Руководства, Инструкции, Бланки

трансюжстрой руководство img-1

трансюжстрой руководство

Категория: Руководства

Описание

Компании «Трансюжстрой» исполняется 20 лет!

Компании «Трансюжстрой» исполняется 20 лет!

Сегодня, 23 сентября 2016 года, исполняется 20 лет со дня основания компании «Трансюжстрой». Об этом свидетельствует запись в Едином государственном реестре юридических лиц г. Белгорода, датированная 23 сентября 1996 года.

За два десятка лет ООО УК «Трансюжстрой» выросло в мощный строительно-промышленный холдинг, способный к реализации проектов любого масштаба «под ключ»: от проектирования и производства строительных материалов и конструкций до СМР, монтажа оборудования и сдачи в эксплуатацию. Сегодня в составе Компании более 20 филиалов и дочерних организаций по всем направлениям деятельности: проектный институт, производственная база, выпускающая весь спектр железобетонных изделий для строительства и электрификации железных дорог и зданий, узкоспециализированные строительно-монтажные подразделения (путейцы, мостовики, СЦБ и связь, автодорожники, ПГС и т.д.), большой парк собственной специальной и строительной техники, в т.ч. и железнодорожной.

В числе достижений Управляющей Компании «Трансюжстрой» — проектирование и строительство крупных объектов транспортной инфраструктуры, возведение храмовых комплексов, объектов промышленного и гражданского назначения. Сотрудники Компании неоднократно были отмечены государственными и другими наградами за заслуги при возведении объектов.

«Трансюжстрой» сегодня — это качество и надежность, передовые технологии и квалифицированный персонал, верность традициям и уверенный взгляд в будущее.

Руководство ООО УК «Трансюжстрой» поздравляет коллектив с юбилеем Компании и желает крепкого здоровья, удачи и благополучия!

© ООО УК «Трансюжстрой», 2016

Наш адрес в Москве
107078, Москва, Докучаев переулок, 8

Тел. +7 (495) 212-21-80
Факс: +7 (495) 212-21-90

Наш адрес в Белгороде
308012, Белгород, улица Костюкова, 36Д

тел/факс: +7 (4722) 58-38-69

Телефон доверия
8-800-250-34-85

Другие статьи

ООО УК - Трансюжстрой

Контактная информация компании «Общество с ограниченной ответственностью Управляющая Компания "Трансюжстрой"»

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая Компания "Трансюжстрой"

Юридический адрес: 107078, Москва, проезд Красноворотский, 3,
Фактический адрес: 107078, Москва, проезд Красноворотский, 3,
ИНН: 7708556197
КПП: -
ОГРН: 1057746457009
ОКПО: 76555097
ОКВЭД: Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно посадочных полос аэродромов
ОКФС/ОКОПФ: -/-
ОКАТО:

Категория предприятия по городу и региону:

Адрес компании 107078, Москва, проезд Красноворотский, 3, на Яндекс.Картах

Список категорий классификатора экономической деятельности (ОКВЭД), которые входят в категорию:

Автомобильные дороги, железные дороги и взлетно посадочные полосы аэродромов

Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно посадочных полос аэродромов

Телефон предприятия: «Общество с ограниченной ответственностью Управляющая Компания "Трансюжстрой"»

«ООО УК "Трансюжстрой"», описание

Компания «ООО УК "Трансюжстрой"» расположена по адресу «107078, Москва, проезд Красноворотский, 3,», ОГРН: 1057746457009, ОКОПФ: «Организации, учрежденные гражданами», ОКТМО. ОКАТО. "Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно посадочных полос аэродромов".

ООО «Управляющая компания «Трансюжстрой»: славная дорога от БАМа до Олимпиады

ООО «Управляющая компания «Трансюжстрой»: славная дорога от БАМа до Олимпиады

Одним из активных участников создания объектов транспортной инфраструктуры для Олимпиады-2014 в Сочи является ООО УК «Трансюжстрой» — одна из крупнейших российских компаний в этой сфере строительства. В составе компании более 20 организаций, которые выполняют весь комплекс работ по прокладыванию железных и автомобильных дорог и производят строительные материалы и конструкции. В этом году «Трансюжстрой» отмечает свое 20-летие, хотя истоки предприятия берут свое начало гораздо раньше — еще в 70-х годах, на стройках легендарного БАМа.

Президент компании Анатолий Дмитриевич Антипов всю трудовую деятельность (почти 40 лет) посвятил транспортному строительству. Под его непосредственным руководством был подготовлен и сдан в постоянную эксплуатацию со всей инфраструктурой участок БАМа протяженностью почти 600 км, один из крупнейших в Европе железнодорожных тоннелей — Северо-Муйский. Была освоена и усовершенствована уникальная по тем временам технология строительства зданий и сооружений в условиях вечной мерзлоты и повышенной сейсмичности. В Северобайкальске были построены и задействованы очистные сооружения с принципиально новыми способами аэрации и очистки сточных вод — здесь впервые в стране было использовано новейшее, единственное в своем роде, отечественное оборудование европейского уровня.

На строительство Байкало-Амурской магистрали А. Д. Антипов приехал в 1977 г. по комсомольской путевке. С этого времени начался его путь от производителя работ до управляющего самым крупным в Министерстве транспортного строительства СССР трестом «Нижнеангарсктрансстрой» ордена Октябрьской революции. Решением коллегии Минтрансстроя СССР в 1987 г. А. Д. Антипов назначается заместителем управляющего трестом, в 1990 г. — управляющим трестом, а в 1992 г. коллективом предприятия он избирается генеральным директором ОАО «Нижнеангарсктрансстрой». Период с начала до середины 90-х годов был самым сложным в жизни молодого руководителя 12-тысячного коллектива: после сдачи БАМа в постоянную эксплуатацию резко упали объемы работ, фактически прекратилось финансирование.

Для сохранения коллектива ОАО «Нижнеангарсктрансстрой» нужно было искать работу вне зоны БАМа.

В конце 80-х гг. на севере Иркутской области трест выполнял работы по об-устройству леспромхоза для Белгородской области. А. Д. Антипов выезжает в Белгородскую область, встречается с руководством региона и договаривается об открытии Белгородского филиала треста «Нижнеангарсктрансстрой». В 1991 г. такой филиал в Белгороде начинает работать. Строится жилье для переезда квалифицированных специалистов и рабочих с БАМа и создается собственная промышленная база. Филиал получает подряд на строительство трех средних общеобразовательных школ и ряд других объектов. Но своим главным объектом на Белгородской земле Анатолий Дмитриевич считает строительство мемориального комплекса «3-е Ратное поле России» в поселке Прохоровка. Начавший строиться в середине 1994 г. храмовый комплекс святых первоверховных апостолов Петра и Павла к 50-летию Великой Победы, 5 мая 1995 г. был освящен Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II.

За короткий срок филиал преобразовался в одну из самых крупных строительных компаний не только в Белгородской области, но и в Российской Федерации.

Управляющей компанией «Трансюжстрой» электрифицировано около 2 000 км железнодорожных путей (по линиям Саратов – Волгоград – Котельниково – Сальск – Тихорецкая, Старый Оскол – Валуйки, Сызрань – Сенная и ряду других участков), проложено более 700 км железнодорожных линий различного назначения, построено 4 крупных локомотивных депо, множество тяговых подстанций, диспетчерских пунктов контактной сети, постов секционирования и зданий энергоучастков, а также домов отдыха для локомотивных бригад, постов ЭЦ, модулей ЭЦ ТМ-ЭТЦ и ряд других объектов, обеспечивающих безопасное движение поездов. В Челябинске построен Единый диспетчерский центр управления перевозками Южно-Уральской железной дороги, проложена железнодорожная линия к порту «Оля» на Каспийском море и построен целый ряд других объектов для ОАО «Российские железные дороги».

Более 400 км автомобильных дорог реконструировано и проложено компанией в Белгородской области. Более 150 тыс. кв. м жилья построено в Белгороде и Белгородской области: жилые комплексы «Владимирский», «Серебряная подкова» и «Мичуринский», коттеджные поселки Журавлик-2 (в Яковлевском районе) и Бамовский (в Белгородском районе). За счет средств компании построено и выделено 450 квартир для высококвалифицированных специалистов и рабочих, переехавших работать в «Трансюжстрой» с БАМа.

Компанией построено 29 культовых объектов, в числе которых храм Александра Невского в Роттердаме (Нидерланды), храм Сергия Радонежского в Софрино Московской области. Четыре объекта освящены Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II, храм в Голландии освящен Митрополитом Кириллом, ныне Патриархом Московским и Всея Руси.

Однако относительно направления работ приоритетным для компании остается транспортное строительство. Продолжается комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги им. М. Горького и участка Котельниково Приволжской железной дороги. Закончена реконструкция первого пути и построен второй главный путь на перегоне ст. «Седловая» — ст. «Бурятская». Ведутся работы по развитию ст. «Карымская» Забайкальской железной дороги.
В настоящее время коллективы УК «Трансюжстрой» работают на строительстве объектов транспортной инфраструктуры Олимпиады-2014 в Сочи. Причем компания приступила к их сооружению первой из числа всех строительных организаций. Началом стало строительство грузового двора на землях Россельхоз-академии в Адлере — его пусковой комплекс был возведен за 5 месяцев и задействован в декабре 2008 г. Вот уже третий год он успешно функционирует, полноценно выполняя свои задачи.

Сегодня ООО УК «Трансюжстрой» принимает участие в реализации самого крупного и ответственного проекта по созданию новой транспортной инфраструктуры Олимпиады — совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». В целом это строительство 48 км электрифицированной однопутной железной дороги с двухпутными вставками с 12-ю тоннелями общей длиной 27,8 км; также здесь и реконструкция станции «Адлер» со строительством нового пассажирского вокзала, и строительство новых станций «Эсто-Садок» и «Альпика-Сервис» с пассажирскими терминалами, и прокладывание 46,5 км автомобильной дороги II и III категории с сооружением многоуровневых транспортных развязок, и реконструкция железнодорожного участка Сочи – Адлер для увеличения грузопассажирских перевозок.

ООО УК «Трансюжстрой» задействовано также на строительстве железнодорожной линии Адлер – аэропорт «Сочи» (открытие движения пассажирских поездов по ней планируется в этом году).

Руководство компании «Трансюжстрой» хорошо понимало всю важность постановлений Правительства России в части олимпийского строительства, например, что каждый объект Олимпиады при любых условиях должен быть сдан в строго обозначенный срок. В связи с этим была проведена большая работа по совершенствованию сложившейся с годами системы управления производством: на месте олимпийских строек создан отдельный штаб руководства и сосредоточены специализированные организации. На сегодня это дало положительные результаты.

Что касается непосредственно начала строительства, вопросов возникало много.

Управляющая компания совместно с заказчиками и проектными организациями самым активным образом как подрядчик участвовала в оформлении и получении исходно-разрешительной документации, организации проектно-изыскательских работ, встречах с землепользователями и владельцами тех земельных участков и сооружений, которые попадали в зону строительства, а также владельцами инженерных коммуникаций, мешающих стройке, которых тоже оказалось множество.

Надо сказать, что ОАО «РЖД», понимая всю остроту проблем, в дополнение и усиление Северо-Кавказской железной дороги очень оперативно организовало отдельную группу заказчика — «ДКРС-Сочи», которая сразу и грамотно включилась в процесс строительства. Это существенно помогло в решении общих задач, и УК «Трасюжстрой» как подрядчик продолжает олимпийское строительство.

Одновременно предприятием строится и развивается собственная промышленная база: завод железобетонных изделий, завод по выпуску железобетонных железнодорожных шпал, звеносборочная база, цеха по изготовлению столярных изделий, металлоконструкций и др. Рабочий парк строительной техники сегодня насчитывает почти полторы тысячи единиц машин и механизмов специального подвижного состава. Все это укрепляет репутацию ООО УК «Трансюжстрой» как одного из лидеров рынка транспортного строительства в России.

Автор: по материалам редакции
Дата: 11.08.2011
«Федеральный строительный рынок» № 94
Рубрика: Транспортное строительство

Трансюжстрой руководство

После этого «Трансюжстрой » в 2013 году вернулся к проекту, с которого, по сути, начиналась его история, — БАМу. В июле 2014-го компания выиграла тендер РЖД на строительство части Восточного полигона, входящего в БАМ, общей стоимостью 62 млрд рублей. До 2017 года «Трансюжстрою » предстоит построить семь разъездов, а также реконструировать станции Тайшет, Новая Чара, Таксимо, Вихоревка.

Похожая ситуация с «Трансюжстроем » (им владеет в том числе Анатолий Антипов, бывший бизнес-партнер вице-президента РЖД по строительству Олега Тони).

Она выполнит работы на Восточным полигоне на 6,3 млрд руб. Подрядом с ней поделилась УК «Трансюжстрой », выигравшая при Якунине конкурс на строительство участка магистрали за 61,9 млрд руб. «Трансюжстрой » принадлежит бизнесменам Александру Шевелеву и Анатолию Антипову, бывшим партнерам давнего гендиректора «РЖДстроя» Олега Тони. «Трансюжстрой » решил переуступить права на выполнение части работ в связи с высокой загрузкой собственных мощностей, объяснил «Ведомостям» представитель РЖД. Кроме того.

Близкие строители Крупный строительный подрядчик РЖД — УК «Трансюжстрой » — выполняет рассчитанный на 2014–2017 гг. контракт по модернизации БАМа и Транссиба стоимостью 61,95 млрд руб. Владелец компании — Анатолий Антипов, работавший на БАМе с 1970-х гг. Он хорошо знает не только эту магистраль, но и руководство РЖД. Антипов — бывший деловой партнер вице-президента РЖД по строительному комплексу Олега Тони.

УК - Трансюжстрой, ООО Белгород, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

УК "Трансюжстрой", ООО

УК "Трансюжстрой", ООО зарегистрирована по адресу г.Белгород, ул.Костюкова, д.36Д, 308000. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации Филиал "Спецтранс" ООО УК "Трансюжстрой" Шевелев Александр Иванович. Основным видом деятельности компании является Строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Также УК "Трансюжстрой", ООО работает еще по 21 направлению. Размер уставного капитала 190 000 000 руб.

Организация насчитывает 33 филиала и 39 дочерних компаний. Имеет 10 лицензий.

Компания УК "Трансюжстрой", ООО принимала участие в 146 торгах из них выиграла 102. Основным заказчиком является Управление Государственного Заказа и Лицензирования Белгородской Области. В судах организация выиграла 28% процессов в качестве истца и 17% в качестве ответчика. проиграла 3% процессов в качестве истца и 6% в качестве ответчика.

Филиал "Спецтранс" ООО УК "Трансюжстрой" присвоен ИНН 3123217312, КПП 312343012, ОГРН 1103123009857, ОКПО 92873581

Действует с 30.07.2010

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС