Руководства, Инструкции, Бланки

асу эдт инструкция img-1

асу эдт инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Сети Транстелекома - тема научной статьи по экономике и экономическим наукам, читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной би

Сети Транстелекома Текст научной статьи по специальности « Экономика и экономические науки »

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Акимов Максим Сети Транстелекома // Прямые инвестиции. 2013. №8 (136). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/seti-transtelekoma (дата обращения: 22.12.2016).

Акимов Максим "Сети Транстелекома" Прямые инвестиции (2013). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/seti-transtelekoma (дата обращения: 22.12.2016).

Акимов Максим (2013). Сети Транстелекома. Прямые инвестиции URL: http://cyberleninka.ru/article/n/seti-transtelekoma (дата обращения: 22.12.2016).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Акимов Максим Сети Транстелекома // Прямые инвестиции. 2013. №8 (136) С.61.

Акимов Максим "Сети Транстелекома" Прямые инвестиции (2013).

Акимов Максим (2013). Сети Транстелекома. Прямые инвестиции

Другие статьи

Управление топливно-энергетических ресурсов

И.о. Начальника управления — Егор Владимирович Лесных — 600 375

Начальник отдела по работе с АСУ ЭДТ Арслан Джумашев — 611 890

Начальник отдела планирования, нормирования и анализа ТЭР 600 331

Управление топливно-энергетических ресурсов Акционерного общества «Локомотив» создано в целях координации работ по разработке, анализу и внедрению ресурсосберегающих технологий и технических средств, прогрессивных и высокоэкономичных инженерных мероприятий с учетом рационального использования топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов в Обществе.

Основные направления деятельности Управления топливно-энергетических ресурсов:

  • повышение топливно-энергетической эффективности деятельности Общества;
  • разработка и внедрение новых и инновационных ресурсо- и энергосберегающих технологий.

Деятельность топливно-теплотехнического отдела:

  • Расчет потребности, нормирование расходов топливно-энергетических ресурсах на тягу поездов (в том числе охлаждающей воды, песка) и на производственно-хозяйственные нужды, установление лимитов потребления воды, тепла, песка, отвода сточных вод, электроэнергии в целом по Обществу и в разрезе филиалов, а также защита нормативного расхода топливно-энергетических ресурсов, горюче-смазочных материалов в уполномоченном органе РК.
  • Расчет по методике формирования и мониторинга достижения эталонного бюджета расхода топливно-энергетических ресурсов в разрезе филиалов Общества.
  • Разработка перспективных планов развития топливно-энергетического хозяйства и внедрение прогрессивных методов контроля, учета и нормирования топливно-энергетических ресурсов на базе применения новой техники и технологии Общества. Участвует в испытаниях нового энергосберегающего оборудования, новых видов и марок горюче-смазочных материалов
  • Контроль, учет и анализ расхода топлива, электрической/тепловой энергии и ресурсов (песка, воды) в целом по Обществу и в разрезе филиалов.
  • Доведение до филиалов Общества плановые удельные нормы расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов.
  • Подготовка и предоставление необходимой технической и статистической отчетности, анализов расхода по энергопотреблению и топливно-энергетическим ресурсам Общества для представления ее в вышестоящие организации.
  • Выполняет анализ расхода топливно-энергетических ресурсов по видам тяги и видам движения, на производственно-хозяйственные нужды в целом по Обществу по месяцам с нарастающим итогом, при необходимости — в разрезе филиалов Общества.
  • Взаимодействует со структурными подразделениями Общества и сторонними энергоснабжающими организациями в части доведения плановых объемов топливно-энергетических ресурсов, которые необходимо поставить для обеспечения непрерывной деятельности Общества.
  • Разработка и контроль за выполнением в филиалах мероприятий по снижению эксплуатационных расходов топливно-энергетических ресурсов Общества.
  • Организует разработку нормативно-технической документации по нормированию, учету и анализу использования топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов и производственно-хозяйственные нужды.

Деятельность отдела анализа и эксплуатации АСУ ЭДТ:

  • Внедрение автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ): уровня локомотивов, локомотивного депо и центрального сервера.
  • Разработка и актуализация инструкций, методических и нормативных документов, связанных с эксплуатацией и обеспечением сохранности АСУ ЭДТ.
  • Организует, принимает участие и контролирует проведение инвентаризации локомотивного оборудования системы АСУ ЭДТ.
  • Ведение реестра принятого на ответственное хранение оборудования АСУ ЭДТ (локомотивной части), мониторинг целостности и работоспособности оборудования локомотивов, находящихся в сфере действия договора на пользование АСУ ЭДТ.
  • Ведение анализа работы автоматизированных систем управления, учета энергоресурсов, в частности: автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ) и автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии на электровозах переменного тока ( АСКУЭ-ЦТ ). Контроль за непрерывностью процесса сбора и передачи технических параметров локомотивов с уровня локомотивов, анализ, расследование и учет случаев отказа систем АСУ ЭДТ и АСКУЭ-ЦТ .
  • Анализ технических параметров локомотивов поступающих на уровень центрального сервера, в части достоверности и корректности данных.
  • Анализ и стыковка данных по заправке топлива, зафиксированных системой АСУ ЭДТ и предъявляемых поставщиком ( ТОО «ТЭК-Казахстан» ), достижение минимального расхождения результатов.
  • Выполнение элементов анализа работы локомотивов и локомотивных бригад, оперативный анализ поездной и маневровой работы за сутки, в т. ч. в режиме «он-лайн» для причастных Управлений.
  • Осуществление мониторинга взаимодействия АСУ ЭДТ с системами АСОУП, АСУ «Станции», АБУ, ИОММ и прочими Автоматизированными системами.
  • Ведет учет и анализ причин нерационального использования (в том числе хищения) и потерь топливно-энергетических ресурсов, разрабатывает мероприятия по предупреждению противоправных действий работников филиалов Общества.
  • На основании данных системы АСУ ЭДТ совместно с топливно-теплотехническим отделом разрабатываются перспективные планы развития топливно-энергетического хозяйства Общества, составляются прогнозы потребления топливно-энергетических ресурсов и горюче-смазочных материалов, подготавливаются рекомендации и предложения причастным Управлениям по результатам анализа выполненного графика движения поездов, участковой скорости, содержания эксплуатируемого парка локомотивов и прочим эксплуатационным показателям. а также
  • Оказание методической помощи филиалам по технологическим вопросам внедрения и эксплуатации АСУ ЭДТ. Организация работы по проведению обучения пользователей АСУ ЭДТ: формирование групп, подготовка заявок по темам и численности обучающихся.

Умный расход

КТЖ получит систему по анализу расхода топлива и электроэнергии локомотивов

АО «Транстелеком» (дочернее предприятие АО «Казахстан темир жолы», КТЖ) заключило контракт с компанией Hewlett-Packard (HP) на внедрение «Автоматизированной системы управления энергодиспетчеризации тягового подвижного состава» (АСУ ЭДТ). За автоматизацию контроля потребления топлива КТЖ заплатит HP $62 млн. HP в течение 13 лет будет осуществлять сопровождение системы.

В рамках этого проекта 1240 секций тепловозов и 1043 секции электровозов оборудуют специальными устройствами для измерения уровня топлива, температуры, скорости. Система будет формировать рекомендации по улучшению расхода энергии и передавать их диспетчерам и специалистам в режиме реального времени. Для оперативной обработки данных будет создан отдельный центр приёма и анализа информации с обратной связью.

«Новая система сможет проанализировать, когда двигатель находится в бездействии, и в нужный момент «подсказать», что его можно отключить, чтобы сэкономить топливо и электроэнергию», – говорит директор официального представительства Hewlett-Packard в Казахстане Мурат Нургали.
В КТЖ рассчитывают, что система поможет проанализировать реальную загруженность локомотивов, чего сейчас сделать с высокой точностью нельзя, а также контролировать расходы топлива(электроэнергии) в различных режимах эксплуатации локомотивов.

«В рамках создания АСУ ЭДТ будут разработаны методики планирования, контроля и оценки всех аспектов топливно-энергетического снабжения, закупки топливно-энергетических ресурсов(ТЭР), а также их потребления и контроля за потреблением. Исходя из этих оценок, мы рассчитываем оптимизировать потребление и закупки ТЭР», – рассказал «Гудку» вице-президент по производству АО «Транстелеком» Александр Левитанус.

«Выше отмеченные процессы (согласно проведённым НИОКР) способствуют образованию экономии у АОТ по затратам на приобретение дизельного топлива на уровне 13% и электроэнергии на уровне 7%. Данный резерв покроет затраты на услуги HP по внедрению и обслуживанию АСУ ЭДТ», – добавил он.

Автор: Азалия Идрисова

КТЖ планирует внедрить автоматизированную систему управления перевозочным процессом

КТЖ планирует внедрить автоматизированную систему управления перевозочным процессом

Евразийский банк развития предоставит АО «Транстелеком» 7,5 миллиарда тенге в рамках проекта внедрения автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги».

Евразийский банк развития (ЕАБР) предоставит АО «Транстелеком» (дочернее предприятие АО «НК «Казахстан темир жолы», КТЖ) 7,5 миллиарда тенге в рамках проекта внедрения автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ), сообщает Gazeta.kz со ссылкой на пресс-службу банка.

Между ЕАБР и АО «Транстелеком» заключено кредитное соглашение, в соответствии с которым ЕАБР увеличит свою долю в финансировании проекта за счет предоставления АО «Транстелеком» кредита в 7,5 миллиарда тенге в дополнение к 17,5 миллиарда тенге, которые банк направил на финансирование проекта в 2013 году.

Согласно пресс-релизу, в рамках проекта будет создана автоматизированная система управления перевозочным процессом в железнодорожной отрасли Казахстана путем внедрения автоматизированной системы управления энергодиспетчеризации тягового подвижного состава. На тепловозах и электровозах, входящих в парк АО «НК «КТЖ», идет установка высокоточного оборудования учета расхода дизельного топлива и потребления электроэнергии. Параллельно с оснащением локомотивов осуществляется создание системы по сбору и анализу получаемой информации в режиме реального времени.

По оценкам экспертов, внедрение АСУ ЭДТ позволит достигать экономии топливно-энергетических ресурсов, расходуемых на тягу поездов, в тепловозной тяге до 13%, в электровозной до 7%.

«Создание новой автоматизированной системы управления локомотивной тягой в Казахстане будет способствовать повышению энергоэффективности экономики страны, снижению ресурсоемкости железнодорожных перевозок, развитию транспортной инфраструктуры», — отмечает заместитель председателя Правления ЕАБР Канат Досмукаметов.

АО «Транстелеком» является одним из ведущих телекоммуникационных операторов в Казахстане, предоставляющих услуги международной, междугородней и местной телефонии, доступа к сети Интернет, а также магистральные волоконно-оптические каналы связи. Являясь оператором магистрального уровня, обслуживает частных и корпоративных пользователей, а также государственные компании.

ЕАБР является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 года с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников, их устойчивому экономическому росту и расширению взаимных торгово-экономических связей. Уставный капитал ЕАБР превышает 1,5 миллиарда долларов США. Государствами-участниками банка являются Армения, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан.

Интервью с директором департамента технологий АО «Кселл» о первых результатах и работе, которая предшествовала запуску сети 4G/LTE.

  • Вопросы информационной безопасности стоят в Казахстане весьма остро — эксперты бьют тревогу.

  • Интервью с руководителем проекта Market.kz Петром Царенко о развитии и продвижении проекта.

  • Как цифровизация и смартфонизация влияют на платежную инфраструктуру и поведение пользователей?

  • Глава подразделения IoT компании SAP SE рассказал о том, как компании могут использовать Интернет вещей и какие перспективы открываются для них.

  • Эксперт рассказал, как целесообразнее подходить к информатизации и развивать электронные сервисы в масштабах государства.

  • Евразийский Банк Развития

    14:08 ЕАБР намерен получить статус маркет-мейкера на валютном рынке по паре RUBKZT на Казахстанской фондовой бирже

    17:34 ЕАБР принят в члены Казахстанской фондовой биржи по категориям «фондовая» и «деривативы»
    14:27 ЕАБР предоставил ЗАО «Альфа-Банк» кредитную линию на 10 млн долл. на цели торгового финансирования

    17:41 Дмитрий Панкин: Создание ЕАЭС – реальное достижение его участников

    13:48 ЕАБР: 72% входящих прямых инвестиций в Армении приходится на Россию

    19:48 ЕАБР получил награду Cbonds Awards в номинации «Лучшая сделка первичного размещения на рынке секьюритизации»

    21:01 ЕАБР: интеграция должна быть направлена на улучшение экономической ситуации в регионах
    19:34 Суд постановил взыскать с СЗАО «Осиповичский вагоностроительный завод» в пользу ЕАБР более 2,5 млн долларов
    15:44 Совет ЕФСР одобрил предоставление Республике Армения второго транша финансового кредита в размере 100 млн долл. США
    13:25 Делегация ЕАБР посетила с рабочим визитом Азербайджан

    21:02 Президент РФ Владимир Путин открыл центральный участок ЗСД в Санкт-Петербурге

    18:02 Председатель Правления ЕАБР Дмитрий Панкин принял участие в заседании, посвященном обращению Президента Российской Федерации Федеральному собранию

    Евразийский банк развития предоставит АО «Транстелеком» 7,5 млрд тенге в рамках проекта внедрения АСУ «Энергодиспетчерская тяги»

    Алматы, 31 октября 2014 года. — Между Евразийским банком развития (ЕАБР) и АО «Транстелеком», являющимся дочерним предприятием АО «НК «Казахстан темир жолы» (АО «НК «КТЖ»), было заключено кредитное соглашение в рамках реализации казахстанским партнером проекта внедрения Автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги».

    В соответствии с документом, ЕАБР увеличит свою долю в финансировании проекта за счет предоставления АО «Транстелеком» кредита в 7.5 млрд тенге в дополнение к 17.5 млрд тенге, которые Банк направил на финансирование проекта в 2013 года.

    В рамках проекта будет создана автоматизированная система управления перевозочным процессом в железнодорожной отрасли Казахстана путем внедрения автоматизированной системы управления энергодиспетчеризации тягового подвижного состава (АСУ ЭДТ). На тепловозах и электровозах, входящих в парк АО «НК «КТЖ», идет установка высокоточного оборудования учета расхода дизельного топлива и потребления электроэнергии. Параллельно с оснащением локомотивов, осуществляется создание системы по сбору и анализу получаемой информации в режиме реального времени.

    По оценкам экспертов, внедрение АСУ ЭДТ позволит достигать экономии топливно-энергетических ресурсов расходуемых на тягу поездов в тепловозной тяге до 13%, в электровозной до 7%.

    «Создание новой автоматизированной системы управления локомотивной тягой в Казахстане будет способствовать повышению энергоэффективности экономики страны, снижению ресурсоемкости железнодорожных перевозок, развитию транспортной инфраструктуры, — отмечает заместитель председателя Правления ЕАБР Канат Досмукаметов. — По предварительным оценкам реализация проекта приведет к экономии на железных дорогах страны дизельного топлива и электроэнергии. Достижение проектом намеченных целей соответствует стратегическим задачам ЕАБР по стимулированию рационального использования природных ресурсов и снижению негативного воздействия на окружающую среду».

    АО «Транстелеком» является одним из ведущих телекоммуникационных операторов в Республике Казахстан, предоставляющих услуги международной, междугородней и местной телефонии, доступа к сети Интернет, а также магистральные волоконно-оптические каналы связи. Являясь оператором магистрального уровня, обслуживает частных и корпоративных пользователей, а также государственные компании.

    Более подробная информация о АО «Транстелеком» на сайте http://www.transtelecom.kz/

    Евразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 года с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников, их устойчивому экономическому росту и расширению взаимных торгово-экономических связей. Уставный капитал ЕАБР превышает 1,5 млрд. долларов США. Государствами-участниками Банка являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация, и Республика Таджикистан.

    Более подробная информация о ЕАБР на сайте http://www.eabr.org

    Контакты пресс-центра ЕАБР:

    Михаил Мзареулов, +7 9032446025

    31 Октября, 2014