Руководства, Инструкции, Бланки

боди 910 инструкция по применению img-1

боди 910 инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

BODY 910 Мастика серая 1кг (1*6): цена, описание, продажа

BODY 910 Мастика серая 1кг (1*6)

Предназначена для применения как на наружные, так и на внутренние части автомобиля в связи с пониженным содержанием ароматических углеводородов. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности.
ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
– сталь
– заводское лакокрасочное покрытие
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:
Наносить на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность. Предыдущее антикоррозийное покрытие необходимо удалить для достижения наилучшего результата. Не содержит битума.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
Продукт готов к применению. Перед нанесением хорошо перемешать. Наносится с помощью специального пистолета или кистью. Для нанесения с помощью пистолета добавить 10–20% нитрорастворителя.

Комментарий успешно добавлен

Ошибка. Проверьте правильность заполнения полей или попробуйте позже

В корзине товаров: 0
на сумму 0 грн.

Вход через соц. сети:

Copyright © 2013 - 2016 АвтоМания

Сообщить о появлении товара:

Данные успешно отправлены. Как только товар появится в наличии, Вы будете уведомлены об этом письмом на указанный Вами email

Ошибка. Проверьте правильность заполнения полей или попробуйте позже

Другие статьи

АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СОСТАВ BODY 910 - 6 Октября 2011 - Описание материалов - Сибирский рубеж


Мастика на основе каучука, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназна-чена для применения как на наружные, так и на внутренние части автомобиля в связи с пониженным содержанием ароматических углеводородов. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:

- сталь
- заводское лакокрасочное покрытие

Наносить на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность. Предыдущее антикор-розийное покрытие необходимо удалить для достижения наилучшего результата. Не содержит битума.

Продукт готов к применению. Перед нанесением хорошо перемешать. Наносится с по-мощью специального пистолета или кистью. Для нанесения с помощью пистолета до-бавить 10-20% нитрорастворителя.

Плотность 1,1 кг/л(20 С)
Точка возгорания Более 4 С
Содержание сухого остатка 65%
Толщина плёнки 0,5 - 3 мм.
Цвет Серый.
Упаковка 1л, 5л, 20л.
Хранение При нормальных условиях хранения в закрытой таре 36 месяцев (температура +5 до + 35 С, при относительной влажности не более 80%).


Вернуться в каталог товаров
Вернуться на главную страницу

Уважаемые посетители, если вы пользовались данным авторемонтным материалом или инструментом и хотите поделиться вашим мнением или просто оставить отзыв - мы будем очень рады. Возможно, ваш отзыв будет решающим при выборе для других посетителей нашего сайта.
Вы можете оставить любой отзыв о предоставленном товаре, но мы просим вас выбирать цензурные и корректные выражения и воздержаться от излишних эмоций (конечно же, кроме совсем радостных), а так же хотим пожелать, чтобы отзыв был содержательным и емким - ведь именно замечания пользователей позволяют производителям сделать товар лучше.

Антикоррозионные материалы

Антикоррозионные материалы

Каталог товаров – один из важнейших разделов сайта. Здесь содержится информация о материалах, которые распространены среди специалистов. Мы стараемся давать самую полную информацию о продуктах, но если Вы нашли как-нибудь неточности, то обязательно сообщите об этом в комментариях к товару. Любой из товаров находящихся каталоге, вы всегда можете обсудить на нашем форуме.

Товары 1 - 13 из 13
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

Body 933 1,0
Назначение: Мастика
Производство: Греция
Цвет: Черный
Вес: 1л.

Body 932 5,0
Назначение: Мастика
Производство: Греция
Цвет: Черный
Вес: 5кг.

Body 930 5,0
Назначение: Мастика
Производство: Греция
Цвет: Черный
Вес: 5кг.
Полное высыхание: 2ч.

Body 910 5,0
Назначение: Мастика
Производство: Греция
Цвет: Серый
Вес: 5кг.
Полное высыхание: 2ч.

Body 900 1,0
Назначение: Антикор
Производство: Греция
Цвет: Прозрачный
Вес: 1л.

Abro spray
Назначение: Мастика
Производство: Abro
Цвет: Черный
Вес: 400мл.

Мастика БПМ-3 2,3
Назначение: Мастика
Производство: Россия
Цвет: Черный
Вес: 2,3кг.
Полное высыхание: 24 часа

Мастика БПМ-3 1,0
Назначение: Мастика
Производство: Россия
Цвет: Черный
Вес: 1кг.
Полное высыхание: 24 часа

Мастика кордон 2,3
Назначение: Мастика
Производство: Россия
Цвет: Черный
Вес: 2,3кг.
Полное высыхание: 24 часа

Мастика кордон 1,0
Назначение: Мастика
Производство: Россия
Цвет: Черный
Вес: 1кг.
Полное высыхание: 24 часа


Body 900
Назначение: Скрытые полости
Производство: Греция
Цвет: Прозрачный
Вес: 400мл.
Полное высыхание: 15-30 минут


Body 910
Назначение: Мастика
Производство: Греция
Цвет: Серый
Вес: 1кг.
Полное высыхание: 2ч.

Антикоррозионная мастика Body 910 1кг

Антикоррозионная мастика Body 910 1кг. Антикоррозионная мастика Body 910 1кг. описание

Body 910 – это антикоррозионная мастика серого цвета. Обычно применяется для защиты днища и внутренних деталей автомобиля и реже в качестве антигравия. Высыхает полностью и может быть окрашена любыми видами эмалей. Изначально имеет нейтральный серый цвет. Состав долговечен и не трескается на морозе. Достаточно устойчив к агрессивной дорожной среде.

Мастика может наносится на старые поверхности, грунт, чистый металл или окрашенные поверхности. Высыхает полностью и после высыхания не имеет запаха, поэтому ею возможно обрабатывать внутренние части автомобиля.

Сохнет приблизительно 4 часа при 20 градусах С. Наносится кисью или пистолетом (антигравийным или мовильным). Для работы кистью состав готов. Для нанесения пистолем необходимо разбавить нитро растворителем или бензином приблизительно на 20%-25%.

Состав необходимо очень тщательно перемешать.
В зависимости от метода нанесения разбавить растворителем или бензином.
Обычно наносится в 2-3 слоя с промежуточной выдержкой между слоями 5-10 минут.
Может наносится и одним толстым слоем, но при этом время высыхания состава увеличивается в разы.

Хранить состав в плотно закрытой таре при температуре от +5 до +40 градусов С. Хотя экспериментально замечено, что хранение на морозе не ухудшает характеристики body 910.

Состав произведен в Греции, фирмой hb Body.

Характеристики Антикоррозионная мастика Body 910 1кг. отзывы

Посоветуйте по антикорам, плз

Посоветуйте по антикорам, плз.

Нужен антикор для порогов/дверей, антикор для днища и антикор для пола в салоне. Машина пока не ржавая, была обработана тектилом. Сейчас авто разобран. Делать столь ответственную процедуру буду самостоятельно. Наносить антикор планирую дешевым пистолетом, который навинчивается на литровую банку. Компрессор возьму у приятеля. Банку думаю предварительно подогреть в горячей воде. Организовать "туман" в скрытых полостях, думаю, не получится.

Начитался рекламы, вот результат:
Для днища склоняюсь к TECTYL BODY SAFE для днищ (варианты: РАСТ СТОП В для днищ, BODY 550, 910, 930, 933, 950)
Для пола в салоне - к BODY 950 (быстросохнущий, надеюсь, шумка не прилипнет).
Для порогов/дверей чего брать не понимаю. И ругают и хвалят все подряд "в одну дуду". Варианты: TECTYL ML для скрытых полостей, РАСТ СТОП А для скрытых полостей.

Пожалуйста, поснимайте лапшу с ушей.


Вот сама реклама, если кому интересно:

Антикор BODY 910 (быстро сохнет и может быть окрашен). Тиксотропный материал на основе битума с отличным антикоррозионными и антигравийными свойствами. Подходит для нанесения на колесные арки, днище автомобиля и т.д. Состав имеет прекрасную адгезию. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5-6 бар. Может разбавляться на 10-20% нитро разбавителем.
Антикор BODY 930 (не красится). Тиксотропный состав на основе битума и смолы обладает антикоррозионными и антигравийными свойствами. Состав имеет прекрасную адгезию и не теряет эластичности со временем. Наносится на днище автомобиля. Может быть разбавлен разбавителем на 10-20%. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5-6 бар.
Антикор BODY 933 (не красится). Прекрасное покрытие на основе воска, синтетической смолы и битума для защиты от коррозии и влияния влажности. Наносите только на днище автомобиля и на закрытые части. Поверхность не вспучивается, быстро сохнет и остается эластичной в температурном диапазоне от -20о С до +60о С. Имеет очень хорошую адгезию, как на очищенную поверхность, так и поверх старого покрытия. Наносится специальным пистолетом под давлением 5-6 бар (для получения более тонкой структуры поверхности требуется нитро разбавитель в отн. 5-10%).
Антикор BODY 950 (быстро сохнет и может быть окрашен). Материал на основе смол с шумопоглащающими свойствами. Обладает высокой укрывистостью и высокой адгезией. Материал применяется для внешних и внутренних частей автомобиля, в т.ч. для днища. Готов к применению, наносится специальным пистолетом под давлением 5-6 бар. Быстросохнущее текстурное покрытие остается эластичным и может легко окрашиваться синтетическими красками методом "мокрым по мокрому" или всеми типами красок после высыхания.
Антикор TECTYL BODY SAFE для днищ (не красится). Надежно защищает поверхность от появления коррозии и ржавчины, прочно связываясь с металлом и отталкивая влагу, соляные брызги и абразивные частицы. Превосходно защищает топливные баки и магистрали, тормозные трубки и тросы привода стояночного тормоза.
Антикор TECTYL ML для скрытых полостей. Средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д. Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода.

Про раст_стоп вообще поэмы пишут. Типа все в шоколаде.

Обсуждение закрыто модератором

В общем, мне все ясно. Полярность мнений уважаемых участников дискуссии я понял так:
Причина бесконечных споров кроется в том, что при обработке одинаковыми препаратами был получен совершенно различный эффект. Это касается ВСЕХ препаратов. Вывод напрашивается очевидный: пофиг, какой препарат, главное, регулярно и тщательно обрабатывать.

P. S. Машина у меня не ржавая, тектилом обделана. Буду продолжать в том же духе. Посмотрим, что получится.

Re: Раст стоп очень быстро смывается,поэтому делать им антикор надо как минимум пару раз в году,а всего скорей и чаще.
Я бы обратил твоё внимание на НОВУ,аналог Ваксойла.Брать стоит самый простой(Гриф и Реал),все добавки как правило от лукавого.

Нова того, вообщем не советую! Если интересна на битумной основе то могу подсказать ;-)

Смесь Тектила и Раст-Стопа Можно сначала жидким Раст-Стопом, выдержать суток трое в тепле чтоб он пропитал все что мог и затек по щелям, затем Тектилом и потом еще раз Густым Раст-Стопом. Раст-Стоп на голом металле не держится. Ему надо чего-то пропитывать, пусть это будет даже грязь или пыль, но лучше нечто вроде Тектила.
Ну а для простоты я смешиваю 50/50 густой Раст-Стоп и Тектил, развожу бензином и. вперед (только не взорвись. пары бензина, понимаеш-ли).

Так нельзя делать! Ну не будет на свежем масле держаться Техтил и др битум.

Про раст-стоп Обрабатывал им позапрошлой осенью и вроде без нарушения технологии машину (специально разбирал салон перед обработкой).
Весной в дверях и полостях было сухо, будто там антикора никогда и не было в помине.
До Раст-Стопа ничем машина обработана не была (новый кузов).

Подобное испытание для Супры - готовится. Хотя, судя по подтекам - она там еще есть :)

Ты видел машину Папараци? Если нет спроси у него.

Про РАСТ-СТОП могу сказать следующее Осенью 2006 года обработал им ржавчину на кромке заднего крыла. Ничем сверху не покрывал. После обработки визуально образовалась прозрачная такая пленка. Ну, думаю, посмотрю что дальше будет. После зимы один фиг ржа начала проступать на обработанном месте, правда в значительно меньшем количестве. Так что по мне - он ржу тормозит, но не более.

Обработал ржавую лопату, новой не стала :-(

Вам шашечки или ехать? Если красиво замазать то тектилом- если реально остановить ржу и дальнейшее ее распространение- то раст стоп или миг антикор.

Ехать, разумеется. Тектил не рулит?

Re:Ехать, разумеется. Тектил не рулит? Скрытые полости и двери лучче конечно растом или мигом..потому как зачистить ржу там проблематично
Наружную ржу на днище после мех-обработки до металла- можно и тектилом жирным слоем..
Пол в салоне- я мажу растстопом для днища- он и не пахнет да и за прозрачным слоем видно состояние пола при след проверке.
У мне гдето вода протекает в ноги водителя- устал бороться плюнул. выкинул штатную шумку постелил кусок толстого полипропилена. в дожди там почти лужа- но расстоп работает..ржи нет.

Спасибо. Подтекает стандартно. Сначала затекает под крыло, а там уж. как бог на душу положит. У меня все москвичи текли (кроме одного).

Нужно снять решетку (над стеклоочистителями) и ослабить винты крепления крыла. Потом разогреть очень густую битумную мастику и "пролить" щели пару раз, приподнимая крыло (там, где приподнимается).

Так мне всегда удавалось вылечить за один прием.

Крылья должны сажаться на герметик ПА Тогда ни чего не течет.