Руководства, Инструкции, Бланки

ваз 2111 универсал инструкция img-1

ваз 2111 универсал инструкция

Категория: Инструкции

Описание

ВАЗ 2111 - ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля

Добрый день. Сегодня у нас в гостях ВАЗ 2110, 2111, 2112. Приехал он к нам с проблемой в работе воздуховодов. Необходимо было снять торпеду. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить торпеду ВАЗ 2110, 2111, 2112. Процесс очень сложный, и требует больших затрат времени.

Добрый день. Сегодня у нас в гостях ВАЗ 2110, 2111, 2112. Приехал он к нам с желанием заменить руль. Старый уже значительно износился, и стал не красивым. Поэтому мы приобрели новый руль. В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить рулевое колесо на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Добрый день. Сегодня к нам в гости заехал ВАЗ 2110. Приехал он к нам с проблемой в работе передней подвески. При езде по неровностям раздаются сильные удары по кузову. А значит передние стойки не работают должным образом. Поэтому в данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить передние амортизационные стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Обычно стойки меняют каждые 50-60 тысяч километров.

Добрый день. Сегодня у нас в гостях ВАЗ 2110. Приехал он к нам с проблемой. Во время езды слышно как начинает завывать что-то в колесе. Было принято снять ступицу и посмотреть, что это может быть. Скорее всего проблема в подшипнике передней ступицы. Поэтому в данной статье мы расскажем и покажем Вам, как снять и заменить передний ступичный подшипник на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Чаще всего данная проблема возникает при пробеге 50-60 тысяч километров.

Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал ВАЗ 2110. Приехала она к нам с проблемами в работе задней подвески. При наезде на ямы, заднюю стойку пробивает. Езда приносит сплошной дискомфорт. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить заднюю амортизационную стойку на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал ВАЗ 2112. Приехал он к нам с ужасными звуками при торможении. Мы решили сразу поднять машину и посмотреть, что там с колодками и тормозными дисками. После снятия колеса, было ясно, что тормозные колодки были стерты. Диски были в нормальном состоянии. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные диски на Ford Focus 2. Желательно менять диски каждые 50-60 тысяч километров.

Добрый день автолюбители. Сегодня к нам на ТО приехал ВАЗ 2110. На данном автомобиле мы уже меняли масло в двигателе, воздушный фильтр, и масло в коробке передач. Осталось только заменить свечи зажигания. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам как снять и заменить свечи зажигания на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выполнять данную процедуру необходимо каждые 40-60 тысяч километров.

Добрый день. Сегодня к нам в автосервис заехал ВАЗ 2112. У нас попросили сделать диагностику двигателя. Причиной стало плохая и не ровная работа двигателя на ходу. Мы проверили свечи и заменили топливный фильтр. Затем решили заменить воздушный фильтр. В данной статье мы расскажем Вам как снять и заменить воздушный фильтр ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. По регламенту выполнять данное действие по замене фильтра необходимо каждые 10-15 тысяч километров.

Добрый день дорогие читатели. Сегодня у нас в боксе оказался ВАЗ 2110. Хозяин жаловался на резкое ухудшение звука выхлопных газов. Машина начала шуметь. Подняв автомобиль на подъемнике мы осмотрели выхлопную систему. На задней выхлопной трубе нашли прогоревшие дырки. Было решено заменить целиком заднюю часть глушителя. В данной статье мы покажем Вам как снять и заменить заднюю часть глушителя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Добрый день. Сегодня к нам в автосервис заехал ВАЗ 2110. Автомобиль перестал заводиться. Свечи проверяли, искра отличная. Хозяин сказал, что до этого обсох несколько раз. В данной ситуации нам необходимо проверить работоспособность топливного насоса. Мы сняли топливный фильтр, чтобы посмотреть идет ли топливо. Но его не шло. В данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить бензонасос на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Инструкция подходит на все модели десятого семейства.

Другие статьи

Органы управления, приборная панель и оборудование салона ВАЗ 2110

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система вентиляции и отопления салона
Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Электросхемы

В 1996 году началось производство нового семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ-2110. Примечательно, что это единственное семейство автомобилей ВАЗ, не получившее названия, а потому продаваемое под заводским индексом (даже для зарубежного рынка модель называется просто LADA 110). Семейство включает в себя модификации в кузове седан (ВАЗ-2110, LADA 110), универсал (ВАЗ-2111, LADA 111) и хэтчбек (пятидверный - ВАЗ-2112, LADA 112; или трехдверный - BA3-21123). Кроме того, существуют различные мелкосерийные варианты, например, удлиненный ВАЗ-21108 «Премьер» или ВАЗ-21104М - седан с иными крыльями, капотом, бамперами, оригинальными обивками дверей.
Новое семейство отличалось хорошей аэродинамикой, оригинальным дизайном внешности и интерьера. Для изготовления кузовных деталей, которые наиболее подвергаются коррозии, используется оцинкованный металл, а неподвижные стекла (ветровое, заднее и боковые) вклеены в кузов.
Даже у седанов багажный отсек очень вместителен для своего класса, а хэтчбеки и универсалы, в которых можно складывать спинки задних сидений, могут и вовсе служить для перевозки довольно габаритных грузов, например, холодильника.
Изначально на «Десятку» устанавливались только короткоходные карбюраторные 1,5-литровые двигатели ВАЗ21083 мощностью 69 л. с. однако довольно скоро этот силовой агрегат уступил место новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Новые двигатели объемом 1,5 и 1,6 л могут иметь как по два, так и по четыре клапана на цилиндр, что влияет на их тягово-экономичные качества.
В настоящем руководстве рассматриваются устанавливаемые в настоящее время на все модели семейства шестнадцатиклапанные двигатели ВАЗ-2112 (1,5л) и ВАЗ-21124 (1,6л) с электронным управлением Bosch, «Январь» или GM, однако приведенное описание также в полной мере подходит для ремонта восьмиклапанных двигателей, устанавливаемых ранее.
Все двигатели агрегатируются пятиступенчатыми механическими коробками передач.
В базовой комплектации автомобили «десятого» семейства могут похвастать наличием твидового салона, иммобилайзера, центрального замка, электрических стеклоподъемников передних дверей и атермальными стеклами. Более дорогие комплектации оборудованы подогревом передних сидений, противотуманными фарами, бортовым компьютером, велюровым салоном (который иные дилеры называют бархатом) и литыми дисками. Список же оборудования, которое может быть установлено по заказу, и вовсе неограничен: комплект пластиковых обвесов, хромированные дверные ручки, видоизмененный щиток приборов, кондиционер и т. д.
«Десятку» уже давно нельзя назвать новинкой, но приемлемая ремонтопригодность, а также невысокие цены и доступность запасных частей по-прежнему делают этот автомобиль одним из самых популярных среди покупателей. Даже после того, как в 2007 году выпуск «десятого» семейства на заводе «АВТОВАЗ» в Тольятти был прекращен, производство моделей возобновилось в Украине на автомобильном заводе корпорации «Богдан».
Как и ВАЗ, Богдан 2110 неплохо подходит для дальних путешествий по отечественным дорогам - этому способствуют хорошие динамические показатели, комфортная подвеска и невысокий расход топлива.

Заводская гарантия на автомобили «десятого» семейства - 35 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Многие официальные дилеры дают еще и собственную, более продолжительную, гарантию, сокращая при этом межсервисные пробеги в полтора-два раза.
В данном руководстве приведены рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ/Богдан 2110/ 2111 /2112 с инжекторными восьми- или шестнадцатиклапанными двигателями объемом 1,5 и 1,6 л.

1.5i
Объем двигателя: 1499 см3

Инструкция по эксплуатации ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112. Органы управления, приборная панель и оборудование салона ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112

1. Кнопка рычага стояночного тормоза, 2. Рычаг стояночного тормоза, 3. Выключатель стеклоподъемника передней левой двери, 4. Замок ремня безопасности водителя, 5. Выключатель стеклоподъемника задней левой двери, 6. Заглушка (резервное место для установки выключателей дополнительного оборудования), 7. Выключатель стеклоподъемника задней правой двери, 8. Замок ремня безопасности переднего пассажира, 9. Выключатель стеклоподъемника передней правой двери, 10. Блок управления наружными зеркалами заднего вида.

1. Левый центральный дефлектор, 2. Рычаг управления заслонками воздухораспределителя, 3. Выключатель рециркуляции, 4. Заглушка (резервное место для установки выключателя дополнительного оборудования), 5. Блок индикации бортовой системы контроля, 6. Автомагнитола, 7. Часы, 8. Заглушка (резервное место для установки выключателя дополнительного оборудования), 9. Кнопка выключателя аварийной световой сигнализации, 10. Блок управления отоплением, 11. Правый центральный дефлектор.

Примечание
Некоторые версии автомобилей более поздних выпусков (в частности модели, выпускаемые заводом «Богдан»), оборудованы измененной панелью приборов - так называемой «европанелью».

1. Левый боковой дефлектор, 2. Кнопки наружного освещения, 3. Комбинация приборов, 4. Замок зажигания, 5. Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей и омывателей), 6. Кнопка аварийной световой сигнализации, 7. Ручка регулятора подсветки приборов, 8. Датчик иммобилайзера с индикатором, 9. Выключатель подогрева заднего окна, 10. Заглушки (резервные места для установки выключателей дополнительного оборудования), 11. Центральные дефлекторы, 12. Панель управления отопителем, 13. Крышки ниш под установку автомагнитолы, 14. Правый боковой дефлектор, 15. Левый подрулевой переключатель (указателей поворотов и света фар), 16. Рычаг отпирания замка капота, 17. Рулевое колесо, 18. Педаль сцепления, 19. Педаль тормоза, 20. Педаль акселератора, 21. Гнездо для подключения переносной лампы, 22. Рычаг переключения передач, 23. Крышка пепельницы, 24. Прикуриватель, 25. Перчаточный ящик, 26. Рычаг стояночного тормоза.

1. Выключатель габаритных огней, 2. Индикатор включения габаритных огней, 3. Индикатор включения фар головного освещения, 4. Выключатель фар головного освещения, 5. Индикатор включения задних противотуманных фонарей, 6. Выключатель задних противотуманных фонарей, 7. Заглушки (резервные места для установки выключателей дополнительного оборудования), 8. Регулятор уровня света фар головного освещения.

1. Тахометр, 2. Индикатор левых указателей поворота, 3. Спидометр, 4. Индикатор правых указателей поворота, 5. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 6. Указатель уровня топлива, 7. Левая панель индикаторов, 8. Информационный дисплей, 9. Правая панель индикаторов, 10. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и установки часов.

При включении зажигания данный указатель отображает приблизительное количество топлива в баке. Если топливо в баке почти заканчивается (осталось менее 7-9,5 литров), стрелка приближается к значению «О» на шкале и загорается соответствующий световой индикатор, предупреждающий о необходимости заправки. В этом случае рекомендуется заправиться топливом как можно скорее.

Индикаторы указателей поворотов

При включении одного из указателей поворотов (левого или правого), соответствующий индикатор начинает мигать в комбинации приборов.

Индикатор включения аварийной сигнализации

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Lada 111 (ВАЗ-2111) технические характеристики, фотографии и обзор

Универсал Lada 111

Переднеприводный универсал ВАЗ-2111 появился в модельной линейке тольяттинского предприятия в 1998 году, дополнив трехобъемный кузов. Производство пятидверного «сарайчика» продолжалось до февраля 2009 года, после чего ему на смену пришла «Приора», хотя на черкасском заводе «Богдан» его сборка производилась до 2014 года (правда, в несколько измененном виде и под именем Богдан 2111).

Универсальный кузов «одиннадцатой» воспринимается гармоничнее, нежели «десятка», даже несмотря на прямые контуры крыши, а также массивную и внушительную корму, полностью лишенную динамизма и спортивности.

Длина ВАЗ-2111 составляет 4285 мм, его ширина укладывается в 1680 мм, а высота не превышает 1480 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2492 мм, а дорожный просвет насчитывает 150 мм. В «боевом» положении «сарайчик» весит от 1045 до 1055 кг при грузоподъемности в 500 кг.

Салон Lada 111 полностью повторяет убранство «десятки» – по-простому оформленная передняя панель, невысокое качество сборки и пятиместная компоновка (правда, задний диван больше подойдет только для двоих пассажиров).

Основным козырем универсала является багажный отсек объемом 426 литров с широким проемом и небольшой погрузочной высотой. Максимальная вместимость «трюма» в 1420 литров достигается посредством складывания спинки заднего дивана, в результате чего получается площадка длиной 1650 мм.

Технические характеристики. «Одиннадцатая» комплектовалась теми же четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, что и трехобъемный вариант.
Под капотом машины можно встретить 1.5-литровый карбюраторный агрегат, развивающий 73 «скакуна» и 109 Нм, а также 8- и 16-клапанные двигатели с распределённой подачей горючего объемом 1.5 и 1.6 литра, отдача которых достигала 79-90 лошадиных сил и 109-131 Нм крутящего момента.

Совместно с ними трудятся исключительно 5-скоростная механическая трансмиссия и привод на переднюю ось.

В конструктивном плане ВАЗ-2111 идентичен «десятке»: переднеприводная платформа, амортизационные стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади, реечный рулевой механизм (на некоторых машинах встречается гидроусилитель), а также передние дисковые и задние барабанные тормоза.

В целом, положительные и отрицательные качества у универсала такие же, что и у седана, однако пятидверный вариант выгодно отличается вместительным багажником.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей в 2015 году за «одиннадцатую» просят от 80 000 до 200 000 рублей (итоговая стоимость зависит от состояния, двигателя и года выпуска).

Бортовой компьютер ШТАТ Х1 универсал

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Бортовой компьютер ШТАТ Х1 универсал.

Купил бортовой компьютер ШТАТ Х1 универсал. Скажу честно, на просторах драйва попался он мне совершенно случайно у одной Калины! Увидел, заинтересовался, посмотрел функционал и загорелся им! После этого спросил у хозяина калины цену и магазин где он его покупал, кстати вот магазин www.automodul55.ru/
На следующий день, уже купил!

Вот краткое описание Бортовика:

Преднозначен для установки на автомобили ВАЗ 1118, Ваз 1117, Ваз 1119 " КАЛИНА", Шевроле Нива Ваз 2123, ВАЗ 2110, Ваз 2111, Ваз 2112( С евро панелью ), ВАЗ 2113, Ваз 2114, Ваз 2115.

Остаток топлива в баке.
Прогноз пробега на остатке топлива.
Счетчик топлива.
Пройденный путь.
Время в пути.
Средний расход топлива за поездку.
Средняя скорость движения за поездку.

Диагностические коды системы.
Управление двигателем.
Температура двигателя.
Напряжение бортовой сети.
Положение дроссельной заслонки.
Цифровой тахометр.
Цифровой спидометр.

Плазмер:
прогрев и сушка свечей.

Опасный перегрев двигателя.
Авария бортовой сети.
Превышения порога скорости.

Забытые габаритные огни.
Невыключенный указатель поворота.
Самопроизвольное движение(откат).
Энергонезависимая память.
Счетчик времени стоянки.

Плюсы:
занимает очень мало места ( устанавливается вместо заглушки );
функции по диагностике;
относительно маленькая цена 850р.

Бортовой компьютер на ВАЗ-2111 (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции и описание)

Бортовой компьютер для ВАЗ-2111

Изначально автомобиль ВАЗ-2111 со старой приборной панелью не комплектовался бортовыми компьютерами. Но вместо заглушки над часами можно установить БК Штат X-33, который будет показывать основную информацию о машине. Автомобиль с европанелью оснастили штатным бортовым компьютером, который хоть и весьма ограничен функционально, но имел опцию диагностики ошибок. Чтобы получать полноценную информацию о состоянии автомобиля рекомендуется установить более функциональный бортовой компьютер марки Орион, Мультитроникс, или Gamma.

Бортовой компьютер на ВАЗ-2111 (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции и описание) - универсальный маршрутный

Ниже см. совместимые бортовые компьютеры предназначенные для автомобилей с инжекторными двигателями.


Бортовой компьютер на ВАЗ-2111 (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции и описание): совместимый только с данной моделью

место установки. Вместо часов (старая панель)

  • место установки. В штатное место МК

  • место установки. В штатное место МК

  • место установки. В штатное место МК, Вместо часов

  • место установки. Вместо часов, В штатное место МК

  • место установки. В DIN-место

  • место установки. В DIN-место

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Универсальное крепление

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо приборной панели

  • место установки. Вместо часов

  • место установки. В штатное место МК

  • место установки. Вместо часов

  • место установки. Вместо часов

  • место установки. В штатное место МК

  • место установки. Вместо часов

  • место установки. В DIN место

  • место установки. В DIN-место, (кроме ЭБУ Bosch 7.9.7, Итэлма М74.

  • место установки. В штатное место МК

  • место установки. Над зеркалом на потолок

  • место установки. В штатное место МК

  • место установки. В любом удобном месте

  • место установки. В DIN место

  • место установки. В штатное место МК

  • место установки. В штатное место МК

  • место установки. В штатное место МК

  • место установки. штатное место МК

  • место установки. штатное место МК

  • место установки. В любом удобном месте

  • место установки. В штатное место МК

  • место установки. в штатное место МК

  • место установки. В любом удобном месте

  • место установки. антибликовое зеркало заднего вида

  • место установки. В DIN место

  • место установки. В любом удобном месте

  • место установки. В любом удобном месте

  • место установки. В любом удобном месте

  • Когда на автомобильном рынке появилась модель ВАЗ 2110. ставшая хитом, то никто и поверить не мог, что универсал ВАЗ 2111, созданный на его базе, произведет еще больший фурор. Универсализм всегда был в цене, как в спорте, так и среди автомобилей. Еще со времен выхода «четвертой» модели, АвтоВАЗ очень долго не производил автомобилей такого типа. Первые ВАЗ 2111 появились в 1998 году, и внешне отличались от «десятки», той самой задней частью кузова, вместительность которой почувствовали многотысячные пользователи.

    Универсал смотрится более элегантно и весит на 20 килограмм больше, который позволяет автомобилю демонстрировать более плавный ход. Все технические преимущества «десятки» тихо перекочевали на «одиннадцатую» модель, кузов стал длиннее и немного выше, а на крыше установлены релинги, которые позволяют перевозить груз до 50 килограмм. Теперь задние сидения в автомобиле можно сложить так, что образуется ровный пол до двух метров в длину, где можно перевозить габаритный груз, при этом сидения можно сложить таким образом, чтобы оставить пассажирское место.

    Кузов способен выдержать длительную эксплуатацию, и является очень прочным, и долговечным, при этом он снижает уровень шума в салоне, и гарантирует плавный ход. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Автомобиль ВАЗ 2111 может с легкостью буксировать прицеп до 1000 кг.

    Автомобиль доступен в трех вариантах «стандарт», «норма» и «люкс». «Норма» имеет иммобилайзер, центральный замок, передние стеклоподъемники. Вариант «Люкс» намного богаче и комфортабельнее. Салон обшит велюром, а конструкция укреплена дополнительно, для повышения долговечности. Стоить также, отметить в этой комплектации бортовой компьютер и обогрев задних сидений. Автомобиль имеет повышенную активную и пассивную безопасность.

    Интересно, что на базе автомобиля ВАЗ 2111 был выпущена модель повышенной проходимости ВАЗ 2111-90, которая стала своеобразной смесью «одиннадцатой» и «Нивы».

    Прекрасная модель ВАЗ 2111 - станет не заменимой при путешествиях и небольших перевозках, при этом отличается завидным комфортом и качественными характеристиками на дороге, невысокой ценой, и что важно, экономичным двигателем.

    В автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ-2112 применяются ЭБУ Январь-4, Январь-5.1, Bosch М1.5.4, Bosch МP7.0, VS-5.1

    Чтобы определить какой электронный блок управления стоит на автомобиле необходимо снять правую накладку консоли панели приборов.