Руководства, Инструкции, Бланки

доклад к защите диплома по логопедии образец img-1

доклад к защите диплома по логопедии образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Помогите с дипломной работой - )

Обсуждения

Уважаемые специалисты,логопеды и воспитатели,
пожалуйста поделитесь разработками и конспектами
занятий по формированию графо-моторных навыков
у детей подготовительной группы,может быть у
кого-то есть что-то подобное..занятия для
подготовки руки к письму включающие развитие
мелкой моторики и прочие составляющие этого
навыка..возможно как-то связанные с лексическими
темами. Пожааалуйста! может есть подобные
занятия. Очень надеюсь на вашу помощь и
отзывчивость, можно в личку или на почту katenok-
nk@bk.ru .

Помогу в написании контрольных,курсовых,дипломов ,презентаций и видеороликов по логопедии.Дам консультацию по скайпу начинающему логопеду

Продам дипломную работу по логопедии на тему: "Логопедическая работа по формированию слухового внимания у младших дошкольников". Имеется: презентация+речь. Уникальность работы 75%. Так же имеются две курсовые на производные темы, формирование и особенности слухового внимания. защитилась на отлично! 2016 год. По всем вопросам отвечу в лс :))

добрый день,помогите пожалуйста,пишу диплом на тему"развитие связной речи младших школьников с ОНР"нужна вторая часть -обследование ребенка. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Обследование уровня развития связной речи младших школьников.
Разработка и апрабация комплексного мероприятия по повышению уровня связной речи.
Проверка эффективности проделанной работы

Другие статьи

Образец выступления на защите диплома по логопедии

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали - образец выступления на защите диплома по логопедии

Как защитить диплом на отлично * Однако это мнение ошибочно – четкий и продуманный план защиты дипломной. Подготовьте собственно текст выступления, таким образом, чтобы. Примерная структура доклада при защите дипломной работы и. * Раздел: Как написать отличную работу. Примерная структура доклада при защите дипломной работы и распределение времени. 1. Представление. Дипломные работы - Логопедия * Логопедия; Дипломные работы. мысль о том, что грамматика есть своеобразная форма динамического речевого. 6 курс Дефектологический факультет Файл включает в себя диплом, презентацию и доклад к защите диплома.Как написать речь к диплому? | Дипломный советник. * 12 июн 2010. Обращаю Ваше внимание на то, что если введение к диплому у Вас написано. Если защита диплома сопровождается демонстрацией слайд- шоу либо. комиссии, преддипломное выступление, защита диплома.Дипломные и курсовые работы по логопедии и дефектологии * В каждом дипломе отражен подробный количественный и качественный. Ведущие направления логопедической работы по коррекции дисграфии у. Как лучше построить защитную речь и выступление на защите. * Однако Важно не только подойти серьезно к выполнению работы, но и правильно организовать защиту дипломной работы. В идеале от Вас требуется. Методические рекомендации по написанию рефератов. * Реферат как форма самостоятельной работы студента. Дипломная работа по логопедии: общие положения. Процедура защиты выпускной квалификационной работы (диплома). возрастные и индивидуальные особенности мотивации учащихся на уроках, могут выступать: особенности вопросов на. Доклад к защите диплома * Как написать доклад к защите диплома. Советы и рекомендации с составлению речи защиты. Что следует обязательно включить в доклад защиты. Доклад на дипломную работу * Доклад к дипломной работе: правила составления, пример (образец). доклад на дипломную. Содержание доклада к защите дипломной работы: 1.Структура курсовой работы * Приложение 1 Образец оформления титульного листа отчета 22. присутствующих на защите, выступление научного руководителя; право. При выполнении и защите дипломной работы студент должен продемонстрировать:.Какую выбрать тему для диплома? * 31 янв 2012. Однако подобная нерешительность в выборе темы для диплома порой. Если у вас осталось всего около полугода до защиты дипломной работы. и написанию ёмкого и удобного сценария для выступления.Формирование вокально-певческих навыков в процессе. * 17 мар 2013. Данный материал был приготовлен на защиту диплома в высшем. Это интегрированный материал по музыке и логопедии в ДОУ, который будет. 3. форма проведения интегрированных занятий нестандартна. из видов искусства должен выступать доминирующим, “стержневым”. UrUm.ru - Речь на защиту диплома - примеры правильного. * 17 янв 2013. Наличие допущенного к защите диплома по праву не гарантирует положительной оценки. Защита диплома - не менее важный этап. Как готовить раздаточный материал к диплому и что в него. * Зачем он вообще нужен и как он может помочь на защите работы. Раздаточным материалом могут выступать слайды для презентации, плакаты. Логопедия * Скачать материалы по логопедии. Методические рекомендации, образцы документации, памятки 403. Обучение грамоте 334. Работа с родителями. Речь на защиту диплома * 15 май 2010. Как подготовить речь к защите диплома. План дипломной работы образец. Выступление на защите диплома для многих является. ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА | ВКонтакте * ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА. Описание. Первые две “Увлекательная логопедия. для написания дипломной работы по логопедии и олигофренопедагогики?Реабилитация и развитие | Все виды логопедических услуг для. * Прекрасна речь, когда она, как ручеек. Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток. И восклицать: О! Как же ты красива!Аттестация учителей-логопедов | Социальная сеть работников. * 4 дек 2011. Защита - публичное выступление +презентация. педагогики, в контакте дала образец аналитической справки. диплом о переподготовке и дополнительном образовании); • аттестационный лист; • документы. Как написать дипломную работу по логопедии * Диплом должен представлять собой квалификационную работу, содержащую. к оформлению дипломной работы (образец оформления представлен здесь). Защита диплома по логопедии проводится на открытом заседании. на защите предоставляется возможность задать вопросы и выступить при.

Скорость: 8589 Kb/s

Как написать доклад к защите дипломной (выпускной) работы?

Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • "Душа просит слова. "
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская
Как написать доклад к защите дипломной (выпускной) работы? → Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике


На защите выпускных квалификационных работ всегда приветствуется устное выступление,
но на случай сильного волнения рекомендуется держать текст выступления под рукой.
Как правило, на выступление отводиться 10-15 минут, на практике это 5 страниц печатного текста,
написанного 14 кеглем с одинарным отступом между строк.
Структурно доклад должен состоять из следующих частей:
1. Приветствие председателя и членов комиссии, представление темы исследования.
2. Обоснование темы исследования (актуальность, новизна, значимость) – т.е. почему вы
вообще выбрали именно эту тему.
3. Раскрытие методологии исследования: цель, задачи, предмет, объект, субъект исследования.
4. Краткий обзор литературы по теме (по первой главе, по литобзору).
5. Собственно ваше исследование: где, когда, зачем и как вы его проводили, что исследовали,
у кого, какие результаты получили.
6. Направления коррекционной работы и (если есть) полученные в ее ходе результаты.
7. Заключение: была ли достигнута поставленная цель, решены ли поставленные задачи.
8. Спасибо за внимание.
Сделайте основной упор на 5, 6, 7 пункты. Не делайте слишком большим 4 пункт (в большинстве случаев
достаточно 1-2 абзацев).
Подкрепите свое выступление презентацией или раздаточным материалом.
Желаю успехов!

Темы дипломных по логопедии

Служба спасения для студентов Темы дипломных по Логопедии

В основу дипломной работы по логопедии должна быть положена ведущая идея, которая дает ей общее направление, определенное видение предмета. В науке сложились определенные теоретические концепции, поэтому при изучении проблемы необходимо взять за основу одну из сложившихся. В случае несогласия ни с одной из существующих концепций, студент вместе с научным руководителем может сформулировать свою собственную и доказать ее.

Проведение экспериментального исследования - это, как правило, обязательная часть дипломной работы по логопедии. Возможны различные варианты его организации и содержания. Обычно экспериментальное исследование состоит из двух частей: экспериментального изучения и экспериментального обучения. Для исследования подбираются экспериментальные и контрольные группы, готовится материал и документация (протоколы) для проведения изучения. При анализе полученных данных важно выделить факты, характеризующие данную группу исследуемых, и сопоставить их с аналогичными данными лиц с нормальным развитием. При экспериментальном обучении важно отразить влияние коррекционной работы на психофизическое развитие.

Примерный список тем дипломных работ по логопедии :

Дизартрия
  1. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами.
  2. Логопедическая работа по преодолению нарушений формирования звукопроизношения у детей с сочетанием нарушений моторной и речевой сфер в старшем дошкольном возрасте.
  3. Методика коррекции речевого дыхания при дизартрии.
  4. Особенности проведения занятий в группах с детьми с дизартрией
  5. Особенности социально – речевой компетентности у детей с дизартрией дошкольного возраста.
  6. Подготовка к обучению грамоте детей с ОНР IIΙ уровня при псевдобульбарной дизартрии. Развитие оптико-пространственного гнозиса у детей с псевдобульбарной дизартрией. Формирование словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при псевдобульбарной дизартрии легкой степени. Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.
  7. Предупреждение нарушений письменной речи у дошкольников с дизартрией.
  8. Преодоление минимальных дизартрических расстройств.
  9. Развитие голоса у детей с дизартрией.
  10. Сравнительный анализ состояния двигательных и речедвигательных функций у дошкольников с дизартрией.
  11. Формирование активного словаря у детей дошкольного возраста с дизартрией при общем недоразвитии речи IIΙ уровня.
  12. Формирование выразительности речи у дошкольников с дизартрией.
  13. Формирование контроля за произношением у детей со стертой формой псевдобульбарной дизартрии, имеющих ОНР.
  14. Формирование операций сенсомоторного условия продуцирования у детей с дизартрией. Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с легкой степенью дизартрии.
  15. Формирование фонетико-фонематического компонента речи у детей с псевдобульбарной дизартрией.

Заикание
  1. Использование индивидуально-дифференцированного подхода в процессе совершенствования работы с заикающимися дошкольниками.
  2. Коррекция интонационной стороны речи заикающихся.
  3. Особенности образования изменения слов заикающимися детьми
  4. Просодическая сторона речи у дошкольников с заиканием.
  5. Роль музыкального сопровождения на логопедических занятиях с заикающимися детьми
  6. Формирование выразительности речи у заикающихся дошкольников (с дизартрией)
  7. Формирование коммуникативной функции речи у детей дошкольного возраста, страдающих заиканием.

ОНР
  1. Активизация словаря наречий старших дошкольников с ОНР.
  2. Анализ особенностей развития грамматического строя речи у младших школьников с ОНР.
  3. Игра как средство формирования связной речи у детей с ОНР.
  4. Использование сказок для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
  5. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с третьим уровнем речевого развития.
  6. Коррекционно-педагогическая работа по предупреждению нарушений чтения и письма у старших дошкольников с ОНР.
  7. Коррекция аграмматизмов в устной речи дошкольников с ОНР.
  8. Коррекция фонематического анализа структуры слова у дошкольников с ФФНР.
  9. Логопедическая работа над формированием связной контекстной речи у детей с ОНР дошкольного возраста.
  10. Логопедическая работа по дифференциации фонем в процессе занятий детей дошкольного возраста.
  11. Логопедическая работа по предупреждению дисграфии у старших дошкольников с недоразвитием речи
  12. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей.
  13. Обогащение словарного запаса дошкольников с нарушениями речи словами-признаками.
  14. Обогащение словаря старших дошкольников с ОНР фразеологизмами.
  15. Обучение детей с ОНР сопоставлению слов-признаков с существительными.
  16. Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.
  17. Особенности понимания глагольной лексики с отвлеченным значением учащимися с речевой патологией и пути развития.
  18. Особенности состояния пространственно – временных представлений у учащихся первых классов с ОНР IIΙ уровня.
  19. Проявление ОНР у детей 6-летнего возраста и пути коррекции его в условиях массового обучения.
  20. Работа логопеда с родителями детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
  21. Работа по развитию понимания грамматических отношений детей дошкольного возраста с ОНР.
  22. Работа по развитию понимания речи у детей с ОНР дошкольного возраста.
  23. Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи (младший, средний, старший возраст)
  24. Развитие навыков коммуникации и взаимодействия у детей с различными нарушениями речи
  25. Развитие описательной связной речи у дошкольников с ОНР.
  26. Развитие понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного (школьного) возраста.
  27. Развитие предпосылок монологической речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
  28. Скороговорки как инструмент развития речи младших школьников
  29. Уточнение значений грамматических форм и понимания различного рода синтаксических конструкций.
  30. Уточнение значений имеющихся слов-признаков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
  31. Формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности.
  32. Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей с моторной алалией.
  33. Формирование знаний и представлений об окружающем как путь обогащения словарного запаса дошкольников с ОНР.
  34. Формирование многозначного значения слова и его сочетаемости с другими словами у детей с ОНР.
  35. Формирование навыков звукового и слогового анализа у детей с ОНР.
  36. Формирование связной монологической речи у детей дошкольного (школьного) возраста с ОНР.
  37. Формирование словообразования у детей дошкольного (школьного) возраста с ОНР в процессе логопедической работы.
  38. Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР.
  39. Формирование умений построения предложений в речи детей с ОНР.

Письменная речь
  1. Аграмматизмы в речи детей с дисграфией.
  2. Виды работы по коррекции нарушений письменной речи у первоклассников.
  3. Игровые приемы в логопедической работе с младшими школьниками, имеющими нарушение чтения и письма.
  4. Контурные рисунки как инструмент профилактики дисграфии
  5. Коррекция недоразвития речи у учащихся первых классов общеобразовательных школ в условиях логопедических пунктов.
  6. Нарушение пространственно-временных представлений у младших школьников с нарушением чтения и письма.
  7. Недостатки чтения у детей и пути их преодоления.
  8. Основные принципы диагностики и коррекционной логопедической работы у учащихся с нарушениями письменной речи младших классов общеобразовательной школы.
  9. Преемственность коррекционных и учебных задач в логопедической работе при нарушениях письменной речи учащихся.
  10. Профилактика дисграфии путем развития пространственных ориентировок у детей. года жизни.
  11. Система коррекционной работы по преодолению нарушений устной и письменной речи учащихся классов КРО.
  12. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников.
  13. Устранение оптической дисграфии в процессе логопедической работы.
  14. Формирование оптико-пространственных представлений в структуре преодоления дисграфии у младших школьников.

Логопедия/ педагогика
  1. Воспитание творческой активности у детей дошкольного возраста с ОНР.
  2. Дифференцированный подход в логопедической работе по устранению дисграфии у учащихся классов КРО.
  3. Задержка речевого развития как результат педагогической запущенности и ее коррекция у старших дошкольников
  4. Индивидуальный подход в коррекции нарушения звукового анализа и синтеза детей с ОНР.
  5. Использование игровой ситуации в процессе развития речевого дыхания.
  6. Использование игры в процессе развития грамматического строя речи.
  7. Использование игры в процессе развития звукопроизношения.
  8. Использование игры в процессе развития словарного запаса.
  9. Использование индивидуально-дифференцированного подхода в процессе работы по развитию речи.
  10. Использование наглядности при развитии словаря детей с ОНР.
  11. Особенности развития звукового строя речи у детей из двуязычной семьи
  12. Пути активизации познавательной деятельности старших дошкольников с ОНР.
  13. Развитие речи старших дошкольников с ОНР в процессе использования дидактических игр.
  14. Речевое развитие старших дошкольников с ОНР при проведении дидактических игр экологического характера.
  15. Система работы логопеда в условиях дома ребенка
  16. Система работы логопеда со взрослыми, желающими исправить речевые нарушения
  17. Совместная работа логопеда и учителя по коррекции орфографических ошибок учащихся классов КРО.
  18. Специфика диагностики речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение
  19. Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей с ОНР.

Логопедия/спец. психология
  1. Коррекция недостатков грамматического строя речи у учащихся коррекционной школы в процессе логопедической работы.
  2. Коррекция понимания и употребления предлогов детьми с умственной отсталостью.
  3. Логопедическая работа по коррекции аграмматизмов в письме у учащихся коррекционной школы.
  4. Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников (дошкольников) с нарушением интеллекта.
  5. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонематического восприятия у дошкольников с нарушением интеллекта.
  6. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонематической стороны речи у дошкольников с нарушениями интеллекта.
  7. Нарушения звукопроизношения и пути их коррекции у школьников с олигофренией.
  8. Обучение грамоте детей с интеллектуальной недостаточностью.
  9. Оптимизация процесса понимания речевого сообщения дошкольниками (учащимися) с умственной отсталостью.
  10. Развитие воспринимаемой и самостоятельной речи у детей с умственной отсталостью.
  11. Развитие связной письменной речи умственно отсталых учащихся старших классов.
  12. Развитие связной устной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках.
  13. Реабилитация больных с алалией после перенесенного инсульта в условиях стационара
  14. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного (школьного) возраста и пути его активизации.
  15. Роль взаимодействия логопеда с психологом, воспитателем, дефектологом в ходе работы с ребенком с аутизмом.
  16. Роль домашних заданий в коррекции дислалии.
  17. Система формирования эмоционального словаря у детей-аутистов.
  18. Специфика комментирующей речи педагога в работе с умственно отсталыми дошкольниками
  19. Умственная отсталость
  20. Устранение нарушений письма у учащихся вспомогательной школы.
  21. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы.
  22. Формирование выразительности речи у дошкольников с нарушением интеллекта.
  23. Формирование высказывания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
  24. Формирование грамматического строя речи детей с интеллектуальной недостаточностью.
  25. Формирование импрессивной речи у учащихся младших классов с нарушением интеллекта.
  26. Формирование навыков чтения у детей с умственной отсталостью.
  27. Формирование связной монологической речи у детей дошкольного (школьного) возраста с умственной отсталостью.
  28. Формирование словаря у дошкольников (школьников) с умственной отсталостью.
  29. Формирование словообразования у детей дошкольного (школьного) возраста с умственной отсталостью в процессе логопедической работы.
  30. Формирование умений построения предложений в речи детей с умственной отсталостью.

ЗПР
  1. Влияние эмоционального состояния на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
  2. Коррекция понимания и употребления предлогов детьми с ЗПР.
  3. Обогащение словарного запаса детей с ЗПР.
  4. Особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
  5. Особенности коммуникативной компетенции у воспитанников детского дома с ЗПР.
  6. Особенности связной речи у старших дошкольников с ЗПР.
  7. Особенности формирования критического отношения к речи у детей с ЗПР
  8. Формирование грамматического строя речи детей с ЗПР.
  9. Формирование связной монологической речи у детей дошкольного (школьного) возраста с ЗПР.
  10. Формирование словаря у дошкольников (школьников) с ЗПР.

Нарушения зрения
  1. Коррекционно-логопедическая работа по развитию речи у слепых и слабовидящих детей.
  2. Коррекция понимания и употребления предлогов слабовидящими детьми.
  3. Оптимизация процесса понимания речевого сообщения слабовидящими дошкольниками (учащимися).
  4. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.
  5. Формирование словаря у слабовидящих дошкольников (школьников).
  6. Формирование словообразования у слабовидящих детей дошкольного (школьного) возраста в процессе логопедической работы.

Нарушения слуха
  1. Коррекция понимания и употребления предлогов слабослышащими детьми.
  2. Логопедическая работа по коррекции письменной речи слабослышащих школьников.
  3. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонематического восприятия у дошкольников с нарушением слуха.
  4. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонематической стороны речи у дошкольников с нарушениями слуха.
  5. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушениями слуха.
  6. Работа над голосом дошкольников с нарушением слуха.
  7. Работа над морфологической правильностью речи слабослышащих учащихся старших классов.
  8. Работа по развитию слухового восприятия и формированию произношения у слабослышащих школьников (дошкольников).
  9. Развитие внимания к звучащей речи у слабослышащих дошкольников.
  10. Развитие слухового восприятия слабослышащих школьников с речевым недоразвитием.
  11. Формирование грамматического строя речи слабослышащих детей.
  12. Формирование словообразования у слабослышащих детей дошкольного (школьного) возраста в процессе логопедической работы.

ДЦП
  1. Коррекция понимания и употребления предлогов детьми с ДЦП.
  2. Коррекция речевого и психического развития у детей с церебральным параличом.
  3. Нарушения звукопроизношения и пути их коррекции у дошкольников (школьников 1-2 классов) с ДЦП.
  4. Основные направления лексической работы в школе для детей с церебральным параличом.
  5. Особенности речевой коммуникации у детей с ДЦП 5-6 летнего возраста.
  6. Работа логопеда по развитию мелкой моторики у детей с ДЦП.
  7. Развитие артикуляционных навыков у детей с ДЦП.
  8. Формирование грамматического строя речи детей с церебральным параличом.
  9. Формирование графического навыка у детей с ДЦП.
  10. Формирование связной монологической речи у детей дошкольного (школьного) возраста с ДЦП.
  11. Формирование словаря у дошкольников (школьников) с ДЦП.

Логопедия/психология
  1. Активизация речевого общения старших дошкольников с ОНР.
  2. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с ОНР.
  3. Психолого-логопедическое исследование заикающихся детей дошкольного возраста.
  4. Пути воздействия на развитие психических процессов дошкольников с нарушениями речи.
  5. Развитие инициативной письменной речи учеников класса коррекционно-развивающего обучения.
  6. Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью.
  7. Развитие речемыслительной деятельности в процессе коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с ОНР.
  8. Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с ОНР.
  9. Роль эмоционального общения в онтогенезе речи детей
  10. Самооценка дошкольников с ОНР (заиканием) и ее влияние на социальный статус личности.
  11. Самооценка и ее развитие у детей дошкольного (школьного) возраста с нарушениями речи.
  12. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с ОНР и ЗПР.
  13. Формирование диалогического общения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
  14. Формирование коммуникативной деятельности у детей дошкольного (школьного) возраста с ОНР.
  15. Формирование контроля и самоконтроля, как средства коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
  16. Формирование контроля и самоконтроля, как средства коррекции нарушений письма у детей классов КРО.
  17. Формирование межличностных взаимоотношений со сверстниками у детей с ОНР дошкольного возраста.
  18. Формирование мотивации на занятиях у дошкольников с нарушениями речи.
  19. Формирование общения у детей дошкольного возраста с ОНР.
  20. Формирование пространственного мышления младших школьников с дизартрией.
  21. Формирование пространственных представлений у дошкольников с ОНР (дизартрией).

Логопедия/лингвистика
  1. Использование изобразительных средств языка в процессе развития словаря детей с ОНР (уо).
  2. Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с ОНР.
  3. Логопедическая работа по формированию прилагательных словосочетаний в речи детей с ОНР.
  4. Обучение грамоте детей с ОНР.
  5. Особенности формирования словообразовательных операций у дошкольников с ОНР.
  6. Работа над изложением как средство коррекции связной речи детей с ОНР.
  7. Работа над словосочетанием как средство коррекции синтаксического строя речи у младших школьников с нарушениями речи.
  8. Работа над сочинением как средство коррекции описательной речи детей с ОНР.
  9. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с ОНР.
  10. Формирование графического навыка у детей с ДЦП.
  11. Формирование интонационной выразительности у детей школьного возраста с речевыми нарушениями.
  12. Формирование предложно-падежных конструкций у детей с ОНР.
  13. Формирование умений построения предложений в речи детей с ОНР (уо).

Если сформулировать тему дипломной не удается, то можно посмотреть примеры дипломных работ по логопедии на сайте в перечне готовых работ.

По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на написание дипломной работы по логопедии на заказ.

Бесплатные доработки

Минимальные сроки

Договор и чек об оплате

Антиплагиат от 70%

Copyright © 2010-2016 Курсар. Все права защищены

Специалисты компании Курсар оказывают информационно-консультационные услуги и осуществляют написание научно-исследовательских работ по заданию и требованиям клиента. Результат такой работы может служить опорой для написания самостоятельного научного труда.

Найди свой город