Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации радара детектора Sho-me img-1

инструкция по эксплуатации радара детектора Sho-me

Категория: Инструкции

Описание

Антирадар sho me 525 инструкция по эксплуатации

Антирадар sho me 525 инструкция по эксплуатации - полезные сведения.

Жаль конечно, что сегодня 520-е идут с браком. Много было перечитанно разных форумов и отзывов по антирадарам,и я не как не мог сделат. Хочу сказать что данная модель полностью себя окупила, так как реагирует на любые радары, камеры, установленые на пути Москва- Питер-Выборг-Торфяновка. Радар довольно хорошего качества, в категории до 5000 рублей лучше ненайти. Причиной выбора данной модели стали: 1. Каждая моя поездка за город стоила мне этого радара а иногда и больше. до тех пор, пока я его не купил! КУпил я его на замену своего стингера, так как он стал меня подводить, пиликая на. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции. Первое включение ? в проезде гаражном и ? Х диапазон не умолкает. Срок доставки от 2 дней, в зависимости от региона получателя. Ловит всё и задолго. Ездил по городу - пищит на все подряд!

Ручные "рублемёты" также отрабатывает. Этот их берёт "навстречу" в зависимости от условий установки высота штатива, угол установки, рельеф дороги в среднем от 150 до 700 метров. Словил камеры, о которых я. Пищит на все источники излучения. За всё время ни одного залёта на бабки. Но сделаю это в сравнении с не менее популярным радар-детектором SHO-ME 520 далее — 520-й. Приветствую Вас, дорогие друзья! Ни разу не подвел и полностью себя окупил. Устройство эффективно обнаруживает сигналы от стационарных камер типа Стрелка-СТ, а также четко определяет радиосигналы всех диапазонов: X, U.

Один раз пришлось оттормаживаться со 160 до 70 за 2 прихода, гаец за это время стрелял в меня 2 раза и слышал визг резины, но предъявить мне ничего не мог и даже не стал останавливать. Привет всем посетителям сайта ситилинк, три месяца назад мной был приобретен радар детектор шо ми стр 525, после небольшого поыта в использовании решил полелиться обзором. Рубля 3 он отработал только за одну поездку. Получайте предложения о закрытых распродажах и программах, позволяющих получать существенно больше экстра-бонусов. Проверял его работу при поездках в Москву, Краснодарский край, Казань, Нижний новгород и Украину. Так выглядит запечатанная заводская упаковка. Радары видит за 1-2 км, единственное интенсивность. Выбор пал на данный девайс, как на самый недорогой с определением радара типа "стрелка". Ещё прекрасно сработал на две ментовские коробки лежащие в низине прямо на обочине.

Выбор пал на данную модель. Рискну представить свой обзор радар-детектора SHO-ME STR-525 далее — 525-й. У антирадара SHO-ME STR-525 чувствительная система обнаружения радарного излучения, которая уверенно детектирует Стрелку более чем за 1000 метров с особым сигналом оповещения и своевременно предупреждает водителя о работающем впереди полицейском радаре. Один раз пришлось оттормаживаться со 160 до 70 за 2 прихода, гаец за это время стрелял в меня 2 раза и слышал визг резины, но предъявить мне ничего не мог и даже не стал останавливать. SHO-ME STR-525 - антирадар, завоевавший признание пользователей. Срок доставки от 2 дней, в зависимости от региона получателя. Есть ложные срабатывания на встречные радар-детекторы, на телевышки не все. и в очень холодную погоду, пока он не прогреется. Словил камеры, о которых я.

Небольших размеров, эргономичный, надежный и простой в обращении радар-детектор, который принимает все виды радарных и лазерных сигналов. КУпил я его на замену своего стингера, так как он стал меня подводить, пиликая на. Нет в наличии Пункт выдачи в Воронеже: ул. Ни разу не подвел и полностью себя окупил. Радар дополнен модулем обнаружения сигналов комплекса «стрелка» и имеет голосовое оповещение. Выбор пал на данную модель. Для водителя, использующего данный антирадар, Стрелка СТ также не представляет проблемы. Хотя стабильно превышаю, где дорога пустая и спокойная. Со 150 оттормаживаюсь до 100 и спокойно прохожу засаду!

Другие статьи

Руководство пользователя радар - детектор SHO-ME STR-535

Руководство пользователя радар - детектор SHO-ME STR-535.

Руководство пользователя радар - детектор SHO-ME STR-535.

Этот прибор один из последних разработок фирм, ведущих борьбу против электронной справедливости.

Особенности модели в обнаружение сигналов стационарных камер типа «Стрелка», всех диапазонов и лазеров, увеличенная дальность обнаружения, обнаружение приборов Instant-On, возможность выбора уровня чувствительности, 7-ми сегментное поле дисплея, особый алгоритм защиты от ложных срабатываний, предупреждение о низком заряде аккумулятора, корпус из качественного пластика, шнур питания имеет возможность подключения в тот же разъем другого потребителя.
Мануал на русском языке радар - детектор SHO-ME STR-535 рекомендует при установке прибора направить его как можно лучше на дорогу, не закрывать радар – детектор дворниками и другими металлическими элементами, прибор не должен ухудшать обзор водителем дороги.


Инструкция пользователя радар - детектор SHO-ME STR-535 предлагает два способа крепления прибора: на присосках и на «липучке». Какой именно следует выбрать, зависит от особенностей салона автомобиля. При монтаже с «липучками» не заклеивайте серийный номер устройства.
Руководство по эксплуатации радар - детектор SHO-ME STR-535 оповещает, что по умолчанию через 5 секунд происходит уменьшение звука на 50 %, и пол - минуты прибор будет работать в таком режиме, что очень удобно. Есть возможность отключения этой функции. Обычно у остальных радар – детекторов только два режима: город и трасса, а у этой модели три: город 1, город 2 и трасса. Подробности читайте в бесплатной инструкции по применению радар – детектор SHO-ME STR-535. Так же можно выбрать чувствительность, их тоже три, не путать с режимами.
Инструкция пользователя не рекомендует оставлять прибор без присмотра в автомобиле, особенно летом, хотя рабочие температуры составляют от – 20 °С до 70 °С, все же лучше относится к прибору бережливо и он вас не подведет.
Хотя название радар – детектора необычное, так и хочется назвать его «Чмо», но в реальной эксплуатации он показал себя лучше предшествующих моделей.

Антирадар sho me 525 инструкция по эксплуатации - добавлено 155 комментария(ев)

Антирадар sho me 525 инструкция по эксплуатации

До этого были другие модели, себя не оправдали- плохо реагировали на камеры триноги. Радары видит за 1-2 км, единственное интенсивность. Покупал 520 из-за отзывов и потому что заипали гайцы за превышение останавливать! Кто столкнулся с хаотичным морганием и отключением - это банальный перегрев. E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Сканы коробки с характеристиками. Ловит все и везде. Взял треногу метров с семисот сегодня. С тех пор с ним наездил около 8тыс км. Мне за него стыдно и все кто пишет названия приборов - врут, когда едешь то не успеваешь прочитать марку радара. Абсолютно все засады показал. С момента покупки прошел год, с тех пор штрафов ни одного не было.

Так что выводы делайте сами. Устройство эффективно обнаруживает сигналы от стационарных камер типа Стрелка-СТ, а также четко определяет радиосигналы всех диапазон. Пищит на все источники излучения. Покупал 520 из-за отзывов и потому что заипали гайцы за превышение останавливать! Ручные "рублемёты" также отрабатывает. На дорогах Финляндии антирадары запрещены не только в эксплуатации но и даже в наличии если найдут в бардачке-выпишут штраф. поэтому там я им не пользовался. Для водителя, использующего данный антирадар, Стрелка СТ также не представляет проблемы.

К сравнению много — Амурская много — Дубровка 4 шт. Приобрел данный товар сознательно, долго выбирал радар-детектор по техническим характеристикам, отзывам, внешнему виду, цене и др. Причиной выбора данной модели стали: 1. На дорогах Финляндии антирадары запрещены не только в эксплуатации но и даже в наличии если найдут в бардачке-выпишут штраф. поэтому там я им не пользовался. Приветствую всех автомобилистов и не любителей получать штрафы ГАИ. Отработал на отлично, видит арену,визир,визир-2, крис-п,стрелку,листд,новый око,кордон и т д.

Скачать инструкцию SHO-ME 720 для Радар-детектор

Задумался я о приобретении радара детектора так как предстояла дальняя поездка на море. Получайте предложения о закрытых распродажах и программах, позволяющих получать существенно больше экстра-бонусов. Устройство эффективно обнаруживает сигналы от стационарных камер типа Стрелка-СТ, а также четко определяет радиосигналы всех диапазонов: X, U. Яркий информативный дисплей, эргономичный дизайн, уверенное детектирование всех актуальных диапазонов и сигналов Стрелки за 1200м Радар-детектор SHO-ME STR-525 антирадар Бюджетный автомобильный антирадар SHO-ME STR-525 зарекомендовал себя, как эффективный помощник водителя для определения всех видов радаров ГИБДД: Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена и лазерных полицейских последнего поколения ЛИСД и АМАТА. При фиксации в попутном направлении "взад" в среднем от 100 до 200 метров. Улавливает все действующие на сегодняшний день устройства гайцов. Привет всем посетителям сайта ситилинк, три месяца назад мной был приобретен радар детектор шо ми стр 525, после небольшого поыта в использовании решил полелиться обзором. Покупал 520 из-за отзывов и потому что заипали гайцы за превышение останавливать! В связи с нестабильностью курса валют цены уточняйте у менеджеров по телефонам: +7 473 229-94-07 и 8-920-229-94-07.

Радар-детектор SHO-ME 520-STR антирадар Данная модель создана на базе популярной и полюбившейся многим модели радара Sho-me 520. Вот эта маленькая коробочка: Лишила бюджет Татарстана периодических пусть для этого бюджета небол. Абсолютно все засады показал. Приветствую Вас, дорогие друзья! Купил SHO-ME STR-525 весной этого года в ситилике. Наш курьер привезет документы в удобное вам место. после этого вы сможете получить выбранный товар любым доступным способом. Заблаговременно срабатывает на камеры, прост в управлении. При фиксации в попутном направлении "взад" в среднем от 100 до 200 метров. Ни разу не подвел и полностью себя окупил.

Первое включение ? в проезде гаражном и ? Х диапазон не умолкает. Ну по большому счёту нужен только за городом. Словил камеры, о которых я. Сделано в Китае, оригинальная модель SHO-ME. Ручные "рублемёты" также отрабатывает. Информация об инструкции к Радар-детектор SHO-ME 720: Тип устройства SHO-ME 720: Радар-детектор Модель: SHO-ME 720 Для скачивания инструкции на Ваш компьютер нажмите на сылку выделеную зеленым цветом в низу сообщения Для удобства навигации по сайту Поиск по категориям техники ©. 2014 g. Покупал 520 из-за отзывов и потому что заипали гайцы за превышение останавливать!

Антирадар Sho-Me 785 обзор, тесты, отзывы- радар-детектор Шоу ми 785

Отзывы и тесты антирадара Sho-Me 785 – видео работы

Среди положительных отзывов на продукцию корейского производителя радар-детекторов Sho-Me выделяется то, что практически все, кто её использовал в своих автомобилях, отмечают эффективность выявления измерительных устройств ГИБДД. В самом деле, вне зависимости от того, к какой ценовой категории принадлежит антирадар этой компании, он уверенно и эффективно определяет активность радаров на расстояниях, позволяющих водителю своевременно снизить скорость и избежать наказания за такое нарушение.

Антирадар Sho-Me 785, помимо всего этого, имеет небольшие размеры и его довольно легко размещать в салоне автомобиля. На что необходимо обращать внимание, так это свободная зона обзора дороги. Любые металлические изделия или тонировка на стеклах способны существенно снизить чувствительность устройства.
В комплект продажи входят приспособления, необходимые для закрепления радар-детектора в салоне (присоски – для крепления на лобовое стекло и липучки – для крепления на панель приборов). При закреплении миниатюрность устройства поможет избежать помех для водителя в обзоре дороги.

Sho-Me 785 оборудован новым микропроцессором и системой Fast interception of signals позволяющими выявлять работающие радары во всех используемых диапазонах. Несомненным преимуществом данной модели является возможность детектирования радиосигналов, действующих в любом направлении. Сигнал радара ГИБДД будет выявлен, даже если измерение проводилось «в спину» автомобиля. Не менее стабильно и уверенно выявляются лидары (лазерные измерители скорости), благодаря расширенному диапазону определения лазерного луча. Устройство имеет устойчивую защиту от действия пеленгующих устройств, поэтому обнаружить его присутствие в автомобиле просто невозможно.

Самых хороших слов заслуживает система оповещения водителя. Матричный дисплей синего цвета своевременно отображает символы диапазонов, в которых работает обнаруженный радар. Чёткие звуковые оповещения сигнализируют водителю об обнаружении радара ГИБДД. После звуковых сигналов следует голосовое оповещение. Для удобства водителя имеется возможность настройки оповещений, исходя из собственных предпочтений. Пользовательские настройки сохраняются после выключения прибора.
В своей ценовой категории антирадар Sho-Me 785 занимает лидирующие позиции и пользуется высоким спросом у автомобилистов, этому способствуют и положительные отзывы водителей, и результаты тестов.

Sho-Me Combo Slim - C антирадаром

Sho-Me Combo Slim

Автомобильный регистратор Sho-MeComboSlim является современной моделью, которая оснащена радар-детектором, модулем GPS и имеет сенсорный экран. Это многофункциональное устройство позволяет не только вести запись всего происходящего на дороге в высоком качестве, но и предупреждать о наличии на дороге полицейских радаров.

Несмотря на такую функциональность, прибор получил невероятно тонкий корпус. Этого удалось достичь благодаря применению современной патч-антенны. Она обладает таким же качеством, что и рупорные аналоги, но при этом её размер намного меньше.

Быстродействием устройство обязано процессору Ambrella A7LA50. Благодаря ему можно осуществлять съёмку с повышенным качеством, разрешение – 2304×1296 пикселей, скорость записи – 30 к/сек. Видео записывается циклически. Объектив имеет угол захвата в 140°. При наступлении дорожно-транспортного происшествия срабатывает датчик удара, он помещает файлы в нестираемую область. Удалить их оттуда можно только вручную. Модуль GPS сообщает устройству о скорости движении и координатах, после чего Sho-MeComboSlim помещает эти данные на видео. В результате формируется обстоятельная доказательственная база.

Комбинированное устройство обладает интегрированным приёмником, который точно фиксирует сигналы полицейских радаров. Он функционирует во всех используемых диапазонах, в том числе лазерном. В базе данных имеются координаты расположения десятков тысяч измерителей скорости. Благодаря модулю GPS при приближении к ним устройство заблаговременно сообщит об этом.

Определение сигналов лазеров и радаров

Патч-антенна используется для приёма сигналов лазеров и радаров. После их детектирования устройство сообщает водителю диапазон, в котором работает полицейский прибор. Измерения ведутся в диапазонах Х, К и Ка. Это позволяет безошибочно определять радары Стрелка.

На территории Российской Федерации используются радары, функционирующие в К-диапазоне. По умолчанию диапазон Ка отключён, поскольку он не используется в нашей стране, однако при желании его можно активировать.

Стандартно используется режим Город. Также можно установить режимы Трасса и другие, в них отключено звуковое оповещение и некоторые диапазоны. Режимы Город 2 и Город 3 позволяют эффективно отсеять ложные срабатывания. Это особенно актуально для использования в условиях мегаполиса.

Возможности гибридного устройства

    • Определение полицейских измерителей скорости, работающих в различных диапазонах
    • Режимы Трасса и Город для уменьшения количества ложных срабатываний
    • Голосовое оповещение
    • Сохранение настроек
    • Настройка яркости экрана
    • Сообщение о силе сигнала по пятибалльной шкале
    • Обновление базы данных радаров и камер определения скорости
    • Приглушение громкости в автоматическом режиме
    • Разрешение – 480×320 пикселей
    • Сенсорный дисплей – 3.5 дюймов
    • Пять уровней яркости

Несмотря на широкие возможности, цена Sho-MeComboSlim остаётся на приемлемом уровне. Позволить себе современный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером может каждый владелец автомобиля. Это устройство станет незаменимым помощником на дороге, оно предотвратит не одну уплату штрафа, а в случае ДТП поможет представить надёжные доказательства произошедшего.

  • Процессор Ambarella A7LA50 (700 МГц)
  • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″)
  • Разрешение записи Super HD 2304×1296 (18/15/12 Мб/с)
  • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива 130° (широкоугольный)
  • Циклическая запись с автостартом
  • Акселерометр (G-сенсор)
  • Коррекция экспозиции
  • Встроенный аккумулятор (520 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства
  • Поддержка карт памяти MicroSD объемом 8-64 Gb класс записи 10 и выше

Комплектация Sho-Me Combo Slim:

  • Видеорегистратор с радар-детектором Combo Slim;
  • Адаптер в прикуриватель автомобиля;
  • Кабель прямого подключения;
  • Поворотное крепление на 3М скотче;
  • Поворотное крепление на присоске;
  • Адаптер USB на micro SD карты;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Сделано в Южной Корее.

Павел - 04/12/2016
Неожиданное качество, особенно антирадар радует - очень высокая чувствительность. Ну и у регистратора картинка четкая днем и вполне вменяемая в сумерки. Вещь достойная!

Арнольд - 29/09/2016
Достаточно необычный внешний вид. Купил из-за сравнительной дешевизны. Высокое качество прибора стало приятным сюрпризом, особенно удачно работает как радар-детектор, фиксирует все камеры и Стрелку тоже!


Оставьте свой отзыв о Sho-Me Combo Slim!

Информация о нас

Copyright © 2003 - 2016
АвтоПрофи.ru - Мужские радости с доставкой по РФ
интернет магазин автоэлектроники с 2003г.
ООО «АвтоПрофи», ОГРН 1117746577189
Москва, ул. Костякова 12

8-495-789-12-89 / Магазин на Савеловской
10.00 - 20.00 (ежедневно)
mail@avtoprofi.ru