Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция на русском La Crosse Bc-700 img-1

инструкция на русском La Crosse Bc-700

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Зарядное устройство La Crosse Technoline BC-700

Отзыв: Зарядное устройство La Crosse Technoline BC-700 - И правда восстанавливает!

Достоинства:
восстанавливает, заряжает, работает с каждым аккумулятором отдельно

После покупки внешней вспышки для фотоаппарата муж задумался о покупке хороших аккумуляторов. В процессе изучения этого вопроса узнал о существовании "умных" зарядных устройств, которые работают с каждым аккумулятором отдельно, могут восстанавливать их емкость. Поскольку стоимость вполне сопоставима с двумя комплектами хороших аккумуляторов, решили разориться.


Прилагается "краткий справочник" и инструкция на русском.


Как уже писала выше, у этого устройства большой плюс: оно работает с каждым аккумулятором в отдельности. Можно даже ставить в него один, чего нельзя в обычных устройствах.

Работает в четырех режимах: зарядка, разрядка, тест, восстановление. Зарядка производится при разной силе тока (можно выбирать самостоятельно): 200,500 и 700 мА. Конечно от этого зависит время зарядки.

Подходит "зарядка" для аккумуляторов типа АА и ААА. Причем можно ставить одновременно разные типы.

Мы решили испытать нашу новую "зарядку" на старых, очень старых GP и новых Sanyo двух видов.

Режим "тест". Аккумуляторы GP поставили на тестирование. Оно продолжалось почти 1,5 суток. Аккумуляторы выдали емкость примерно по 1700 а один (всего было 4) вообще 200. На протяжении тестирования ни аппарат, ни блок питания, ни сами аккумуляторы не нагрелись. Это при минимальной силе тока. Вообще этот режим несколько бестолковый. Лучше уж сразу поставить на зарядку или восстановление, все равно устройство показывает емкость.

Режим "восстановление". Аккумуляторы GP 2700 простояли на восстановлении около 5 суток. Ставили два раза, в итоге восстановились почти полностью (как писала выше, емкость до восстановления была у них от 200 до 1700). Аккумуляторы GP 2100 были очень старые, я их использовала много лет в фотоаппарате. И те, и другие GP были почти "мертвые", в радиотелефоне больше чем на день их не хватало, даже если не разговаривать. Поставили их тоже восстанавливаться. Второй восстановился раньше и вместо него поставили аккумулятор "Космос" на 1000, в итоге вот что у нас получилось:


Аккумуляторы Sanyo Eneloop AA HR-3UTGB R6 были новые. Первый раз просто зарядили и емкость показали по 700. Но новые тоже рекомендовано сначала "восстанавливать". Тоже прошло около 5 суток, они показали в итоге емкость около 2000 при заявленной минимальной 1900. (на фото процесс еще не закончен, идет последняя зарядка)


Аккумуляторы Sanyo Eneloop XX AA HR-3UWXB R6 тоже новые. Восстановились до 2500-2600 при заявленных минимальных 2450.


Режим "зарядка". Не очень понятный тоже режим. Он просто заряжает аккумулятор. Если правильно, то надо сначала полностью разрядить, а потом уже заряжать. Но с помощью этого режима можно за пару-тройку часов зарядить аккумуляторы, если уж очень быстро надо.

Режим "разрядка". Немного не понятно название, потому что на этом режиме аккумуляторы сначала полностью разряжаются, потом полностью заряжаются. То есть с помощью этого режима было бы правильно заряжать аккумуляторы.

Есть модель BC-1000, но переплачивать за нее смысла нет, поскольку такую силу тока использовать вряд ли появится необходимость.

Советую. Однозначно. И если есть старые аккумуляторы, которые надо восстановить, и если есть новые, которые надо не испортить.

Время использования:пара месяцев

Стоимость:1150 руб.


Общее впечатление. И правда восстанавливает!

Другие статьи

Зарядное устройство BC-700 (La Crosse Technology)

STIXER77 2 years ago

Подразделения La Crosse Technology:

во Франции в городе Страсбурге располагается дочерняя компания La Crosse Technology France, её зонаобслуживания включает Бельгию, Испанию, Италию и ряд других Юго-западных европейских стран. Вещание происходит на частоте77kHz DCF радиосигнала из г.Франкфурта (для жителей Северной Америки трансляция сигнала происходит самой фирмой La Crosse Technology US из городаФорт-Коллинз, штат Колорадо). Данная компания продает ту же продукцию, что и головная компания La crosse Technology US, только ориентируется на европейские стандарты и единицы измерения (европейская вилка, температура в градусах Цельсия, давление в Паскалях и др.).
вторая компания располагается в Германии в городе Берлине и называется Technotrade Import-Export GmbH. Зарядные устройства La crosse выпускаются данной компанией под маркой Technoline и также ориентируются на рынок Европы.
центром исследовательской мысли компании стало подразделение LaCrosse Technology Asia Limited в Азии, которое непрерывно проводит научные работы в области разработки новых технологий, сосредотачивая в себе высокотехнологичное производство и исследовательский центр.?

STIXER77 2 years ago

Где покупали устройство? На каком сайте? Видимо у вас явно китайского производства. Вот и распайка не правильная. У меня с Германского филиала завода. Такого косяка нет. Да и устройство (внешние надписи на корпусе) выглядят по другому. Упаковка другая и есть инструкция на разных языках включая русский (аккуратная брошюрка а не лист бумаги размером с пол стола).?

Леша Марков 2 years ago

Андрей привет,может уже и звучало. подскажи на твой взгляд аккумуляторы какие лучше прикупить литийионные или металлогидридные?спасибо?

Смотреть: Зарядное устройство BC-700 (La Crosse Technology) онлайн на

Зарядное устройство BC-700 (La Crosse Technology)

Denis D 2 года назад

Andrei Priwet. wot lezhit u menja 2 platy. na odnoi kotoraja gonit tam pripaeny prawelno kondensatory a na wtoroi kotoraja wrode ne gonit ne prawelno, no tam neprawelnyi kondensator ne tot kotoryi ty opisywaesh a drugoi pered nim korotyi. stoit li peripaewat ili net. i esli ne peripojat chto budet. spasibo. a tem ja pisal pro kotoryh ty mne goworil oni skozali esliby wy u nas brali togda pomozhem a tak net.?

Denis D 2 года назад

короче я их все выпоял и она все ровно работает. они там не нужны эти конденсаторы

Denis D 2 года назад

no ei dolgo polzowalis etoi zorjadkoi i dosihpor rabotaet. hotja stranno tam wot tak pripaenno. nowerno lutshe wse ostawit kak est

Андрей Minor 2 года назад

Хм, странно. Вот даже не знаю, что сказать. Я бы отнёс куда нибудь, что бы мне прозвонили эти конденсаторы и сказали, так или нет. Я так понимаю, что при наличии прибора, специалист сразу установит правильность пайки. Другого в голову не приходит. Жаль будет, если АКБ погорят.

Tactical+ 2 года назад

Самый адекватный обзор этой зарядки. все бы так снимали. всё стало понятно на 200% Большое спасибо.?

Цветков Максим 2 года назад

+Андрей Minor я и не досмотрел. Ну стоит же прочитать перед тем как произносить. Мне ссылку на этот обзор прислали в попытках доказать что этот зарядник волшебный и восстановит убитые банки. В отличии от дурацкого B6AC от skyrc. Ухо режерт потому что это как говорить кучка вместо ручка, с полной уверенностью своей правоты) Я не поливаю массами, просто говорю что там написано Чардж и Дисчардж. А Чендж это замена по англ. Удачи с новыми видео. Может на B6AC сделаете обзор. Отличный зарядник.

Андрей Minor 2 года назад

+Dark Prince Так в чем проблема? Режет ухо - не смотрите. Или Вы мазохист?

Цветков Максим 2 года назад

Пальцем на ток 240mAh а говорит 2400.самый адекватный, да. ЗЫ рекомендуется зарядка на 10% емкости. чендж вместо чардж тоже ухо режет. В остальном норм. Да и не забывайте что излишние циклы губительные батарее. Обычно банка никелькадмий рассчитана на 300 циклов.

Андрей Minor 2 года назад

Спасибо, что смотрите ;)

васил бразил 2 года назад

пресмотрел обзор. прокоментирю,что аффтор напутал малость и током 100 милиампер она не заряжает( 200,500,700) и еще одино маленькое дополнение.на 700милиапер для 4 аа вам понадобится накрыть зарядку винтелятором, поскольку даже хорошие, черные энелупы в процессе зарядки раскаляются до 57+ градусов. -------- у меня в качестве кулера стоит маленький 40й вентилятор запитанный на шнур юсби(половина его мощности и шума) от старенькой видиокарты из компа. он легко сбивает температуру аккумулятоов с 57 на 41 градус. -------- пы.сы. режим 700 и более в лякросс выполнен не разумно. акки слишком близко стоят друг к другу и перегреваются, тоесть либо надо использовать 1й и 4й слот либо дополнять вентилятором. ----- ну можно ещё прикупить поверекс маха 9000, там банки разнесены и проблем с перегревом гораздо меньше?

Denis D 2 года назад

Андрюха выручай. включяю зарядку а она мне показивает что там какбуто 2 зарежаются с 2 нет. хотя там нечего нету. и ставлю зарежать не идёт что это может быть. можно её какнебуть резетовать ?

Denis D 2 года назад

у тебя нормально работае. вот сейчас она вроде заработала. я как определил что ей надо быть несколько часов быть просто включённой. и вот сейчас показывает все нуль. спасибо я напишу им спрошу что почём

Андрей Minor 2 года назад

Не знаю. Напишите вот сюда clients@la-crosse.ru Это филиал la-crosse в РФ, ребята вроде толковые, по крайней мере мне ответили грамотно в своё время. Опишите подробно проблему, и будем надеяться, что они смогут профессионально ответить.

xoguar 2 года назад

на что влияет этот косячок. уже передумал брать.?

васил бразил 2 года назад

если бы я знал, что акб которые он не видит на до зарядить в простой зарядке, то не стал бы выбрасывать.(штуки 3-4 старых жипишек 2700 было выброшено), спасибо за науку. -------------- далее поитересуюсь еще одним глюком\не глюком ля кросса. заряжаем акб до фул, вынимаем. вставляем снова, и он снова некорые акб заряжает по полной и так до 2х-3х раз.в чем прикол\косяк? ------------------- второй косяк.энилупы свежекупленые,заряженные до фул, вставляем в лякросс вс 700, он пишет фул. далее задает режим тест. и он эти фул еще минут 20 заряжает. в этом глюке как быть? -------- кстати с таким глюком я сталкиваюсь во многих зарядках. что и почему так??

Александр Телешев 1 год назад

Цитата минут 20 заряжать. вот, в чем был глюк. Всё дело в том. что зарядки с дельта пик не до заряжают АКБ. За исключением хорошо настроенным imax B6 и ему подобным. У них недолив мал. Да ещё нужно время для поимки нового дельта пик. Ла крос к хорошим зарядкам не относится. Не зря её продают с хорошими АКБ. Она стоит только половину тех денег.

васил бразил 2 года назад

нет, не сам, это я опысалси.я ему задал тест, а он решил после этого что полностью заряженые акб надо еще минут 20 заряжать. вот, в чем был глюк.

Андрей Minor 2 года назад

Интересно. Я с таким не сталкивался. Знаю, что дозарядить может пытаться и даже указать может не 2700, а 2900, но это нормально, часть энергии расходуется на тепло. Так меня объяснили в ЛаКросс. А вот, что-бы сам задавал режим тест. у меня такого не было. Попробуйте у Метатроныча спросить, он в зарядках разбирается на уровне как это всё устроено и работает может он подскажет.

Борис Кибирин 2 года назад

Блин, нафига эти бумажки показывать?

Зарядное устройство La Crosse BC-700

20.01.2012 - Зарядное устройство La Crosse BC-700

Наверное у многих в жизни наступает понимание, что лучше купить один раз действительно хорошую вещь, чем периодически тратиться на всякие дешевые аналоги. Вот и я решил больше не издеваться над своей фототехникой, заталкивая в нее китайские аккумуляторы, и купил несколько комплектов японских аккумуляторов Sanyo Eneloop. Но заряжать эти произведения электронного искусства на китайских турбо-зарядках у меня не поднимается рука, поэтому в дополнение к аккумуляторам было приобретено зарядное устройство La Crosse BC-700. Чтобы не было путаницы, сразу поясню, что под маркировкой La Crosse BC-700 эти зарядники продаются только на территории США, а в Европу они идут уже под маркой Technoline BC-700. Разница лишь в маркировке на корпусе и в комплектации (разные сетевые адаптеры под разные розетки), хотя по сути это одно и то же устройство.

Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день это одно из самых лучших зарядных устройств для NiCd и NiMH аккумуляторов типоразмера AAA/AA. От своих старших собратьев BC-900 и BC-1000 зарядное устройство BC-700 отличается комплектацией, максимальным током зарядки и ценой. На мой взгляд, нет смысла приобретать кучу мишуры, которой никогда не воспользуешься, тем более, что все аксессуары продаются по отдельности за сущие копейки. Бытовые аккумуляторы нельзя заряжать большими токами, поэтому гоняться за цифрами в данном случае неправильно. Именно по этой причине я остановился на модели La Crosse BC-700 с минимальной нужной комплектацией по разумной цене. Но повторюсь, что это только мое личное мнение.

Зарядное устройство La Crosse BC-700


В комплекте идет само зарядное устройство, сетевой адаптер с переходником под наши розетки и руководство пользователя. Все это дело упаковано в красивую картонную коробочку, так что La Crosse BC-700 может быть выбрано в качестве подарка понимающим людям. Я еще видел варианты упаковки в блистере, но коробочка мне нравится больше. Бумажного руководства пользователя на русском языке в комплекте нет, поэтому выложу его здесь в электронном виде.

Руководство пользователя к зарядному устройству La Crosse BC-700
La.Crosse.BC-700.Manual.RUS.zip (206,464 bytes)


Что же такого делает La Crosse BC-700, чего не умеют другие зарядные устройства? У La Crosse BC-700 есть четыре режима работы: заряд (CHARGE), разряд (DISCHARGE), восстановление (REFRESH) и тестирование (TEST). Режим работы выбирается одновременно для всех аккумуляторов или для каждой банки индивидуально при помощи верхних цифровых кнопок. Теперь о каждом режиме поподробнее.

CHARGE - обычная зарядка. Тут все просто: устанавливаете аккумуляторы на зарядное устройство, выбираете ток зарядки кнопкой CURRENT (допускаются значения 200, 500 и 700 mA). Кнопкой DISPLAY можно посмотреть информацию о напряжении на аккумуляторе, токе заряда, времени зарядки и количестве "закачанных" в аккумулятор mAh. Значения до 1999 отображаются в mAh, а дальше в Ah, например, значение "2.70" на дисплее соответствует 2700 mAh. После того, как аккумулятор полностью заряжен, на дисплее будет отображена надпись "Full". В случае перегрева аккумуляторов процесс зарядки приостанавливается, и будет возобновлен, когда аккумуляторы остынут. Если заряженный аккумулятор останется в отсеке, то зарядное устройство переходит в режим "капельного заряда", то есть подзарядка очень малым током для поддержания аккумулятора полностью заряженным (компенсация саморазряда).

DISCHARGE - режим разряда и последующего полного заряда. Этот режим предназначен для устранения "эффекта памяти" аккумуляторов. Разрядка производится током в половину выбранного значения. В процессе разрядки на дисплее показывается количество mAh, "слитых" из аккумулятора, зарядка же ничем не отличается от режима CHARGE. Этот режим рекомендуется для первого цикла зарядки новых аккумуляторов, при этом ток лучше выбирать самый минимальный.

REFRESH - уникальная опция зарядных устройств La Crosse. Этот процесс восстанавливает оптимальную рабочую емкость аккумуляторов, которые не использовались продолжительное время или до этого заряжались некачественными зарядными устройствами. Режим восстановления начинается с полного разряда аккумуляторов, а затем они полностью заряжаются. Такие циклы разряда и заряда будут повторяться до тех пор, пока не прекратится увеличение емкости аккумулятора или пока число циклов не достигнет 20. В зависимости от выбранного тока и состояния аккумуляторов, процесс восстановления может занять очень продолжительное время, до нескольких дней или даже недель. Но результат оправдывает такие затраты времени, аккумуляторы действительно восстанавливаются практически до своей максимальной емкости.

TEST - режим определения реальной емкости аккумулятора. Для этого аккумуляторы сперва заряжаются до полного заряда, затем полностью разряжаются, а после этого снова заряжаются. Емкость аккумулятора в mAh или Ah определяется по значению "слитого" заряда на момент его полной разрядки. Лично мне было очень интересно узнать, что фактическая емкость китайских аккумуляторов типа GP сильно отличается от красивых цифр в 2500-2700 mAh на их корпусе. Это лишний раз подтверждает мнение, что выгоднее один раз приобрести качественный товар, чем постоянно покупать дешевки. В режиме тестирования обнаружился недостаток, он заключается в том, что зарядное устройство не очень наглядно показывает процесс заряда и разрядки аккумуляторов. Вместо количества "залитых" и "слитых" mAh показываются лишь прочерки, а о ходе процессе можно узнать только по длительности прошедшего времени и по смене надписей "CHARGE" на "DISCHARGE" и наоборот. Все-таки хотелось бы побольше наглядности, как это сделано в других режимах.

Из других недостатков могу выделить только то, что шнур от сетевого адаптера коротковат, а три кнопки на корпусе "CURRENT", "DISPLAY" и "MODE" болтаются слишком свободно. Как я понимаю, это косяк не конкретно моего экземпляра, а вообще всей линейки BC-700. На работоспособность устройства, впрочем, это все никак не влияет. Купив La Crosse BC-700, я получил не просто зарядное устройство, а настоящий профессиональный комплекс по обслуживанию и восстановлению аккумуляторов. Лично я очень доволен покупкой, чего и вам желаю.

Сравнение знаменитых ЗУ La Crosse RS-700 и Technoline BC 700

Сравнение знаменитых ЗУ La Crosse RS-700 и Technoline BC 700

Здравствуйте! Напишу и я немного про знаменитое зарядное устройство La Crosse RS-700 и его двойника Technoline BC 700. Первое покупалось на nkon.nl. второе на la-crosse.ru. Т.к. эти ЗУ не раз обозревались здесь, например тут. тут или тут. то обзор в бОльшей степени будет направлен на сравнение «близнецов» с обилием фото обеих «зарядок» внутри и снаружи…
Необходимость покупки назревала постепенно и достаточно давно, т.к. количество аккумуляторов постоянно росло, старые выкинуть жалко, а использовать не получается, т.к. ёмкость из-за пресловутого «эффекта памяти» утеряна. Но последней каплей был рассказ сотрудника, который купил Technoline BC 700 и восстановил бОльшую часть своих «дохлых» аккумуляторов. Изучив рынок интернет магазинов решил заказать оригинальный La Crosse RS-700 в nkon.nl .
Немного опишу разницу покупок в указанных в начале обзора магазинах:
1. nkon.nl. англоязычный интерфейс магазина; оплата напрямую с карты или через PayPal; доставка почти полтора месяца без трек-кода. Перед оплатой обещали сделать скидку 1%, если платить не через PayPal, но я решил всё-таки подстраховаться и не позарился на скидку.
2. la-crosse.ru. русскоязычный интерфейс магазина; оплата всевозможными способами (наличный расчет, безналичный расчет, Сбербанк-онлайн, Альфа-клик, Яндекс деньги, Qiwi кошелек, WebMoney, На счет мобильного телефона), однако PayPal недоступен, что на мой взгляд очень плохо, т.к. это один из самых защищающих интересы покупателя способов оплаты; доставка около 2 недель Почтой России (другими способами ещё быстрее) с треккодом.
Суммируя: На nkon.nl надёжнее, дешевле, но дольше и менее удобно для не владеющих английским языком.
Как писал выше, выбор пал на nkon.nl. очень неудобно, что без треккода, но посылка наконец-то пришла, вот она:т.к. этот пакет практически не защищает содержимое, то блистер пострадал во многих местах:слава Богу, что сама зарядка с блоком питания выдержали пересылку.
В комплекте зарядное устройство, блок питания под наши розетки и инструкция на многих языках, кроме русского. Вот ссылка на русскоязычную инструкцию .
Ну что же, перейдём к самому сравнению зарядных устройств, на следующих фото слева Technoline BC 700. а справа La Crosse RS-700 :Фото этикетки на БП La Crosse RS-700 :Фото этикетки на БП Technoline BC 700 :После просмотра фотографий легко сделать вывод, что эти 2 зарядных устройства — близнецы.
Остановлюсь немного о некоторых моментах ЗУ:На фото крупным планом термодатчик, контролирующий температуру первой пары аккумуляторов, для исключения их перегрева во время процесса заряда. Можно заметить, что термодатчик смазан теплопроводящей пастой.
На этом фото можно заметить низкоомные чип-резисторы, служащие балластом при заряде/разряде аккумуляторов. Также можно заметить, что пайка сделана ручным способом и достаточно небрежно, от флюса платы даже не промывались.
Видео инициализации обоих ЗУ, последние 2 цифры — версия прошивки:


Выводы: Т.к. 2 ЗУ учавствующих в обзоре абсолютно идентичны, то покупать советую Technoline BC 700 на nkon.nl. т.к. это ЗУ на €2 дешевле. Также советую после покупки очистить печатную плату от флюса спиртом или спирто-бензиновой смесью.
Ну и самое главное, всем пользователям Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторов не имеющих интеллектуального зарядного устройства, однозначно советую пусмотреть на обозреваемые или аналогичные ЗУ из-за следующих моментов:
— возможность заряжать одновременно от 1 до 4 разных по размеру и ёмкости аккумуляторов;
— возможность тренировки новых или потерявших ёмкость аккумуляторов;
— Оценка реальноёй текущей ёмкости каждого аккумулятора.