Руководства, Инструкции, Бланки

регулировка клапанов матиз 0.8 инструкция видео img-1

регулировка клапанов матиз 0.8 инструкция видео

Категория: Инструкции

Описание

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 0

В предыдущей статье мы описывали для вас как проверить и отрегулировать тепловые зазоры в приводе клапанов Дэу Матиз ( Daewoo Matiz ) с двигателем объёмом 1,0 л. А эта инструкция "проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов" расскажет вам, как произвести такую же процедуру по обслуживанию владельцам автомобилей Дэу Матиз с двигателем 0,8 литра.

Всю процедуру необходимо производить только на холодном двигателе, а для удобства её проведения рекомендуется снять корпус воздушного фильтра.

1 - Первое, что необходимо сделать, это отсоединить от штуцера на крышке головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

2 - При помощи шестигранника на "5". выкрутить шесть болтов крепящих крышку головки блока цилиндров. На фотографии показаны 3 из них, которые находятся в передней части крышки, остальные 3 находятся на задней, поэтому на фото их не видно.

3 - После отвинчивания всех шести креплений, снять крышку головки блока цилиндров.

4 - В пазу крышки головки блока цилиндров вы увидите резиновую прокладку. Её необходимо вынуть и проверить на наличие замятин, трещин и разрывов.

5 - Если прокладка имеет какие либо из перечисленных повреждений либо потеряла эластичность, тогда её необходимо заменить новой прокладкой.

6 - Снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма).

7 - Устанавливить поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, что аналогично с установкой на Дэу Матиз с двигателем 1,0 литр (такая инструкция присутствует у нас на сайте, ссылка на неё находится в самом начале статьи).

8 - Плоским щупом проверяем тепловой зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом. В этом положении коленчатого вала проверяем и регулируем зазоры следующих клапанов:

- впускной и выпускной клапаны 1 -го цилиндра;

- впускной клапан 2 -го цилиндра;

- выпускной клапан 3 -го цилиндра.

Для впускных клапанов зазор должен находиться в пределах 0,15 ± 0,02 миллиметра, а для выпускных клапанов в пределах 0,32±0,02 миллиметра.

9 - Если же величина теплового зазора отличается от указанных значений, тогда необходимо с помощью ключа на "12" ослабить затяжку контргайки, при этом удерживать отверткой от проворачивания регулировочный винт.

10 - Произвести регулировку, при уже ослабленной контргайке, вращением регулировочного винта, а затем проверить при помощи щупа полученный зазор. Во время замера зазора, щуп должен перемещаться с небольшим усилием в зазоре. После установки требуемого зазора, затянуть контргайку, не забыв удерживать отверткой регулировочный винт. Повернуть на 360° коленчатый вал, при проворачивании поршень первого цилиндра будет в конце такта выпуска находиться в ВМТ. Вторая метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна разместиться напротив треугольной метки задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ ), так же, как и у двигателя 1,0 литр (смотрите так же инструкцию регулировки зазоров в литровом двигателе Дэу Матиз ). В этом положении коленчатого вала нужно произвести проверку, а при необходимости, и регулировку зазоров следующих клапанов:

- 2 -го цилиндра выпускного;

- 3 -го цилиндра впускного.

После окончания работ по регулировке, установить в обратном порядке снятые узлы и детали. И не забывайте, что по рекомендации производителя, производить такую регулировку у двигателя Дэу Матиз советуется каждые 20 000 километров пробега.

Дата размещения: 24-02-2013, 15:29

Другие статьи

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 0

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 0.8: проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

В предыдущей статье мы описывали для вас проверить как и отрегулировать тепловые зазоры в приводе Дэу клапанов Матиз (Daewoo Matiz ) с двигателем эта 1, 0 л. А объёмом инструкция "проверка и регулировка тепловых приводе в зазоров клапанов" расскажет вам, как такую произвести же процедуру по обслуживанию владельцам автомобилей Матиз Дэу с двигателем 0, 8 литра.

Всю процедуру производить необходимо только на холодном двигателе, а для проведения её удобства рекомендуется снять корпус воздушного Первое.

1 - фильтра, что необходимо сделать, это штуцера от отсоединить на крышке головки блока цилиндров вентиляции шланг картера.

2 - При помощи шестигранника на "5". шесть выкрутить болтов крепящих крышку головки цилиндров блока. На фотографии показаны 3 из них, которые передней в находятся части крышки, остальные 3 находятся на поэтому, задней на фото их не видно.

3 - После отвинчивания шести всех креплений, снять крышку головки цилиндров блока.

4 - В пазу крышки головки блока увидите вы цилиндров резиновую прокладку. Её необходимо вынуть и наличие на проверить замятин, трещин и разрывов.

5 - Если имеет прокладка какие либо из перечисленных повреждений потеряла либо эластичность, тогда её необходимо заменить прокладкой новой.

6 - Снять верхнюю крышку ремня ГРМ привода (газораспределительного механизма).

7 - Устанавливить поршень цилиндра первого в ВМТ в конце такта сжатия, аналогично что с установкой на Дэу Матиз с двигателем 1, 0 такая (литр инструкция присутствует у нас на сайте, неё на ссылка находится в самом начале статьи).

8 - щупом Плоским проверяем тепловой зазор между клапана стержнем и регулировочным винтом. В этом положении вала коленчатого проверяем и регулируем зазоры следующих впускной:

- клапанов и выпускной клапаны 1 -го цилиндра;

- впускной цилиндра 2 -го клапан;

- выпускной клапан 3 -го цилиндра.

Для клапанов впускных зазор должен находиться в пределах 0, 15 ± 0, 02 для, а миллиметра выпускных клапанов в пределах 0, 32±0, 02 миллиметра.

9 - величина же Если теплового зазора отличается от указанных тогда, значений необходимо с помощью ключа на "12" ослабить контргайки затяжку, при этом удерживать отверткой от регулировочный проворачивания винт.

10 - Произвести регулировку, при ослабленной уже контргайке, вращением регулировочного винта, а проверить затем при помощи щупа полученный время. Во зазор замера зазора, щуп должен небольшим с перемещаться усилием в зазоре. После установки зазора требуемого, затянуть контргайку, не забыв удерживать регулировочный отверткой винт. Повернуть на 360° коленчатый при, вал проворачивании поршень первого цилиндра конце в будет такта выпуска находиться в ВМТ. метка Вторая на зубчатом шкиве распределительного вала разместиться должна напротив треугольной метки задней ремня крышки привода газораспределительного механизма (ГРМ ), как же, так и у двигателя 1, 0 литр (смотрите так же регулировки инструкцию зазоров в литровом двигателе Дэу этом ). В Матиз положении коленчатого вала нужно проверку произвести, а при необходимости, и регулировку зазоров клапанов следующих:

- 2 -го цилиндра выпускного;

- 3 -го цилиндра впускного.

окончания После работ по регулировке, установить в обратном снятые порядке узлы и детали. И не забывайте, что по производителя рекомендации, производить такую регулировку у двигателя Матиз Дэу советуется каждые 20 000 километров Источник.

Регулировка клапанов двигателя Дэу Матиз

Регулировка клапанов двигателя Дэу Матиз

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов Деу Матиз в следующем порядке:

Снимите корпус воздушного фильтра и резонатор и выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия как показано на рисунке выше.

Поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса.


Место измерения теплового зазора «a» клапанов Дэу Матиз.

Проверьте тепловой зазор клапанов «а» в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска и проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня затем в этом положении проверьте тепловой зазор «а» клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра.

Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов. Проверку теплового зазора клапанов проводите щупом. Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов. При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку «1» и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.

В случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

Video Регулировка клапанов Матиз ремонт своими руками, инструкция, советы, диагностика

Video Регулировка клапанов Матиз

Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Регулировка клапанов Матиз. Читайте тщательно нануал к видео.

Инструкция: Регулировка клапанов Матиз Регулировка клапанов, а именно на Матизе достаточно хлопотное и не обычное дело. Необходимо иметь не только лишь особые инструменты, да и знать какие должны быть зазоры клапанов, а так же уметь их регулировать.

Создатель видео ролика предлагает обладателям автомобиля Daewoo Matiz с движком 0.8 л. сокращённую версию (не ту как в руководстве по ремонту) чтоб верно и стремительно установить зазоры клапанов.
И так имеем Дэу Матиз с 3-х цилиндровым движком 0.8 л. на котором необходимо отрегулировать зазоры клапанов но чтоб это сделать требуется снять крышку клапанов (пригодится шестигранник и открутить 6 болтов). Потом не снимая крышку ГРМ, берем спец инструмент, смотрим на кулачки. Регулировка клапанов Матиз происходит тогда когда кулачок клапана ориентирован вниз (в этом месте будет как раз наибольший зазор).
Поднимаем передок автомобиля, включаем 5-ю передачу и прокручиваем к первому кулачку (порядок регулировки клапанов на Матиз 0.8 не настолько важен). Устанавливаем подходящий термический зазор и записываем на листик.
Для ориентира: зазоры клапанов Дэу Матиз с двиг. 0.8 л на впуске: 0,15; выпуск: 0,32. Удачи на дорогах и всех благ.

Видео урок Регулировка клапанов Матиз

По теме: Ремонт двигателя Еще интересные инструкции: Новые записи ремонта Автомобильный ремонт © Ремонт автомобиля своими руками. Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

Проверка, регулировка тепловых зазоров на двигателе Daewoo Matiz 1998-2012

Проверка, регулировка тепловых зазоров на двигателе

Симптомы: стуки в двигателе, двигатель «троит».

Возможная причина: нарушены тепловые зазоры впускных и выпускных клапанов.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

Примечание. Проверку и регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов следует производить на холодном двигателе.

5. Сдвиньте крепежный хомут шланга подвода разрежения от выпускного трубопровода к вакуумному усилителю по шлангу, сжав хомут пассатижами.

6. Отсоедините шланг подвода разрежения от соединительной трубки.

7. Отсоедините вентилирующий шланг картера от штуцера на крышке ГБЦ.

8. Открутите крепежный винт кронштейна соединительной трубки и впускного трубопровода, используя шестигранник «на 5».

9. Сожмите лепестки держателя жгута проводов системы управления двигателем, используя отвертку.

10. Снимите держатель жгута проводов системы управления двигателем с кронштейна.

11. Открутите крепежную гайку кронштейна соединительной трубки, используя головку «на 10».

12. Отведите в сторону соединительную трубку.

Примечание. Не отсоединяйте от соединительной трубки шланг вакуумного усилителя тормозов.

13. Открутите восемь крепежных винтов крышки головки блока цилиндров.

14. Демонтируйте крышку ГБЦ.

15. Снимите грязезащитный щиток, расположенный в арке правого переднего колеса.

16. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки-выреза, расположенной на шкиве коленвала, с цифрой «0», расположенной на нижней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Обратите внимание на метку на зубчатом шкиве распредвала: она должна быть расположена напротив метки на задней крышке ремня привода ГРМ (используйте головку «на 17»).

Примечание. В данном положении коленчатого вала производится регулировка исключительно впускного и выпускного клапанов первого цилиндра, впускного клапана второго цилиндра, выпускного клапана третьего цилиндра.

17. Произведите проверку теплового зазора между стержнем клапана и регулировочным винтом, используя плоский щуп (щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием; зазор должен составлять: 0,13–0,17 миллиметра – для впускных клапанов; 0,30–0,34 миллиметра – для выпускных клапанов).

Примечание. Следуйте нижеприведенным пунктам инструкции, если размеры зазоров превышают максимально допустимые значения.

18. Слегка ослабьте затяжку контргайки, используя гаечный ключ «на 12» (не допускайте проворачивания регулировочного винта, для чего удерживайте винт шлицевой отверткой).

19. Вставьте щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом, после чего вращайте отверткой винт до тех пор, пока зазор не примет размерные значения (см. пункт 17).

20. Затяните контргайку, удерживая от проворачивания регулировочный винт.

21. Проверьте размеры тепловых зазоров и при необходимости повторите их регулировку.

22. Проверните вал на 360 градусов по часовой стрелке до расположения второй метки зубчатого шкива распределительного вала напротив метки на задней крышке ремня привода ГРМ.

Примечание. В данном положении коленчатого вала производится регулировка исключительно выпускного клапана второго цилиндра, впускного клапана третьего цилиндра, впускного и выпускного клапанов четвертого цилиндра.

23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте тепловые зазоры.

24. Произведите установку демонтированных деталей и узлов в обратной последовательности.