Руководства, Инструкции, Бланки

бортовой компьютер форд фокус 3 инструкция видео img-1

бортовой компьютер форд фокус 3 инструкция видео

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт фокус, Мондео, Фьюжн

Маршрутный компьютер Форд Фокус 3

Маршрутный компьютер представляет собой микропроцессорное устройство, которое предоставляет водителю информацию, имеющую отношение к управлению автомобилем. Например, сведения о расстоянии, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, средней скорости движения, среднем и текущем расходе топлива, а также времени в пути.


Информация выводится на дисплей в комбинации приборов, когда ключ зажигания находится в положении «I» или «II». Одновременно на дисплее отображается температура наружного воздуха. Все сохраненные значения обнуляются при отсоединении аккумуляторной батареи.

Маршрутным компьютером управляют с помощью пяти кнопок, расположенных

Клавиши управления маршрутным компьютером Форд Фокус 3: 1 - клавиша перехода вверх; 2 - клавиша выбора пункта; 3 - клавиша подтверждения выбора; 4 - клавиша перехода вниз; 5 - клавиша выхода


на рулевом колесе слева. Для входа в главное меню нажмите клавишу 3 подтверждения выбора. Используя клавишу 1 перехода вверх и 4 перехода вниз, вы можете перейти от одного пункта меню к другому. Выбор пункта меню подтвердите нажатием клавиши 3. Для входа в подпункты меню используйте клавишу 2 выбора пункта, для выхода из подпунктов - клавишу 5 выхода. Для возврата в главное меню в любое время нажмите и удерживайте кнопку 5.

Во время движения на дисплей маршрутного компьютера можно вывести следующие показания:

- запас хода по топливу. Показывает приблизительно пробег на остатке топлива в баке;

- мгновенный расход топлива;

- средний расход топлива;

- средняя скорость автомобиля;

- температура наружного воздуха;

- меню настроек. В данном пункте можно выполнить следующие настройки:

обнуление значения среднего расхода топлива, средней скорости и суточного пробега;

параметры вывода информационных сообщений о состоянии автомобиля;

рулевое управление - установка режимов рулевого управления;

настройка отображения времени;

настройка звуковых сигналов бортового компьютера и языкового меню сообщений.


По соображениям безопасности индивидуальную настройку систем автомобиля можно проводить только на неподвижном автомобиле.

Другие статьи

Скрытые возможности Ford Focus 3

Скрытые возможности Ford Focus 3

Коллеги, предлагаю тут делиться информацией о скрытых возможностях автомобиля, официально не отраженных в инструкции по эксплуатации (например, по аналогии с предыдущими Фокусами - програмирование закрытия дверей при начале движения, вход в сервисный режим бортового компьютера и т.д.). Подозреваю, что может обнаружиться немало интересного.

Руководства по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 3

Еще раз напоминаю - тема про скрытые возможности FF3 - то, что не описано в Руководстве!

Прежде чем торопиться в теме написать о какой-либо обнаруженной Вами скрытой возможности - проверьте, не указано ли о ней, что-либо в Руководстве.

За сообщения о том, что есть в Руководстве, также с сообщения типа "Спасибо", "Понял" - будут наказания по пункту 3.11 Правил форума.

Вот вам еще скрытых возможностей
Диагностика модуля бортового компьютера (BCM) возможна с использованием диагностического оборудования Ford. Кроме того, при помощи имеющегося режима обслуживания обеспечивается проверка входных и выходных сигналов без использования других инструментов. Для включения режима обслуживания необходимо выполнить следующее.

выключить зажигание,
выключить все другие потребители электроэнергии,
Включите стояночный тормоз.
включите нейтральное положение,
Закройте двери.
Включение режима обслуживания

Для включения режима обслуживания выполните следующее.

НАЖМИТЕ и УДЕРЖИВАЙТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
Включите зажигание.
ОТПУСТИТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
НАЖМИТЕ выключатель обогрева заднего стекла 8 раз за 6 с.
Для подтверждения включения режима обслуживания раздастся звуковой сигнал и мигнут указатели поворота.

Сигналы на входе

ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель стеклоочистителей в положение «Выкл.» для проверки входных сигналов. Ниже приведен перечень подлежащих проверке сигналов в случайном порядке.

Указатели поворота (правый, левый, аварийная световая сигнализация)
Сигнальная лампа включенного освещения (контакт 58)
Очиститель ветрового стекла (прерывистый режим работы)
Система омывателя ветрового стекла
Очиститель заднего стекла
Система омывателя заднего стекла
Двери/ дверь багажного отделения открыты/ закрыты
Централизованное запирание
Открытие/закрытие капота (для автомобилей с системой противоугонной сигнализации)
Выключатель противотуманных фар (при наличии)
Выключатель задних противотуманных фонарей
Обогрев стекла заднего окна
Обогрев ветрового стекла (при наличии)
Получение каждого сигнала блоком BCM подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота.

ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель стеклоочистителей в положение «прерывистого» режима работы для проверки выходных сигналов. При нажатии на переключатель обогрева заднего стекла выходные сигналы активируются или деактивируются в следующей последовательности:

Передние стеклоочистители (установка в исходное положение подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота)
Обогрев стекла заднего окна
Лампа(ы) освещения салона (переключатель освещения салона должен стоять в положении «Вкл.»)
Очиститель заднего стекла
Обогрев ветрового стекла (при наличии, включается только при работающем двигателе)
При повторном нажатии выключателя обогрева заднего стекла перезапускается проверка с пункта a, и снова активируются функции в данной последовательности.

Завершение работы режима обслуживания

Режим обслуживания автоматически отключается блоком BCM через 20 с после получения последнего сигнала. Выход из режима обслуживания вручную возможен в любой момент при выполнении следующего.

НАЖМИТЕ и УДЕРЖИВАЙТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
ОТКЛЮЧИТЕ зажигание.
ОТПУСТИТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.

Еще одно обнаружил и мне очень понравилось.

Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д. короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плавоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. -) По мне, так очень удобно.
Премиум-свет

# Отредактировано: froligor - 04 Декабря 2013 - 8:07

Тестовый режим на авто без бортового компьютера

1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.


Если где-то уже озвучивалось, то прошу прощенья Не видел.

Бортовой компьютер на Форда Фокуса 3 - Видеорегистраторы Автомобили

Бортовой компьютер на Форда Фокуса 3

3 года катаюсь на форд фокус 3 тфу тфу все заебись, проехал уже 76000 ничего еще не менял, ахуительная машина нехуй пиздеть про легендарный форд?

Езжу на ФФ3 три года уже, про сказанные минусы скажу коротко-пиздит?

деревенские с айпалами и фокусами скоро засрут весь ютуб Слушай килОметр, прекращай?

по кнопкам можно понять что пробег конский. весь хром слез. по водительск сидухе, она по любому будет просевшая и протертая. так же по шинам летним по тормозным дискам по водительской ручке открывания дверипротирается часто место хвата и тд. и тп. ?

ВСЕМ ЗДОРОВ. ТЕМА ТАКАЯ ТЕБЕ КАК К ОБЗОРЩИКУ ЧТО ПОСОВЕТУЕШЬ У МЕНЯ 3-ИЙ ФОКУС 2013 С КОРОБКОЙ POWER SHIFT АВТОМАТ ИЛИ РОБОТ ХУЙ ЗНАЕТ КАК ВЕРНЕЕ, СЕЙЧАС НА ДВОРЕ ПОЧТИ 2016 ПРОБЕГ НА ТАЧКЕ 16, 000 ТО СДЕЛАЛ НА 15700 ПОЧТИ КАК ПОЛАГАЕТСЯ, МАЛЫЙ ПРОБЕГ ПОТОМУ-ЧТО ЖЕНА МАЛО ДВИГАЛАСЬ. КОРОЧЕ ПРИЕХАЛ Я НА ПЕРВОЕ ТО МЕНЕДЖЕР НУ ЭТОТ ТИП ПРИЕМЩИК ТАЧЕК БЕСТОЛКОВОЕ ЧУДОВИЩЕ СКАЗАЛ КО ВСЕМУ Т. О, ЕЩЕ И ТОРМОЗУХУ ПОМЕНЯТЬ НАДО, НУ ЭТО ХУЙ С НИМ ЦЕНА ВОПРОСА СТОЯЛА 1300, Т. К ГАРАНТИЯ У МЕНЯ 100000 ПРОБЕГА ИЛИ 3 ГОДА, В 2016 В АВГУСТЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ГАРАНТИЯ, МЕНЕДЖЕР ПРЕДЛАГАЕТ ВКИНУТЬ ЕЩЕ 20, 000 ЧТОБ ПРОДЛИТЬ ДО 5 ЛЕТ ГАРАНТИЮ, ПРО ПРОБЕГ НЕ УТОЧНИЛ Я, МЕНЕДЖЕР ПОЯСНИЛ ЧТО КОРОБКА У ТЕБЯ POWER SHIFT, ДАЛ СРАЗУ ПОНЯТЬ КОРОЧЕ. СКАЖУ ЧТО Я ДЕНЬГАМИ НЕ СРУ ВОЗМОЖНОСТИ ТАК ПРОСТО 20, 000 ВКИНУТ НЕ РАСПОЛАГАЮ ТАЧКА В КРЕДИТЕ НА 5 ЛЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ. РАЗВОДЯТ ИЛИ ПРАВДА КОРОБКЕ ПИЗДА ПРИСНИТЬСЯ. ЕЗЖУ АККУРАТНО НА СВЕТОФОРАХ И ПРОБКАХ СКИДЫВАЮ НА НЕЙТРАЛЬ КОРОЧЕ БЕРЕЖНОЕ ЭКСПЛУАТИРОВАНИЕ Т. О. РЕГУЛЯРНОЕ. КТО ПОМОЖЕТ С ОТВЕТОМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.??

Всё Самое Интересное

Столько стонущих в комментах, кошмар, не понимаю вас. Автор молодец, тут я узнал немало нового, учту. Спасибо.?

Тестовый режим БК ФФ3 - Энциклопедия ВикиФокус


Добро пожаловать в Энциклопедию ВикиФокус! Энциклопедия ВикиФокус составлена на основе личного опыта владельцев автомобилей Форд Фокус. Основу энциклопедии составляет опубликованная в интерент-конференциях информация. Энциклопедия ВикиФокус не гарантирует достоверность и полноту описания, а также не несет никакой ответственности за возможные последствия использования данной информации.

Тестовый режим БК ФФ3

Тестовый режим бортового компьютера (БК) Форд Фокус 3. Что нужно для включения тестового режима БК Форд Фокус 3. Основные режимы теста штатного бортового компьютера Форд Фокус 3. БК Ford Focus 3 тестирование. Тест приборки, дисплея, версия прошивки, коды неисправностей. Для выхода в режим ТЕСТ бортового компьютера Форд Фокус 3 удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и одновременно жмем кнопку зажигание или ключ в положение \"зажигание\" (не нажимая педаль тормоза и не запуская двигатель) В комплектации Ambiente вместо \"ОК\" удерживать кнопку сброса пробега на приборке и ей же потом переходить по пунктам. Держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек. потом можно отпустить. Выбор тестов производится кнопками вверх вниз левого джойстика.

Вышли в тестовый режим. Появилась надпись TEST.

Далее кнопками вверх вниз левого джойстика переключаемся по режимам тест приборки, дисплея, версия прошивки, коды неисправностей и т.д.

Похожие статьи: Основная боковая панель

Секреты Форда Фокуса 3

Ford Focus Wagon --?Night Rainbow?--2.0М › Бортжурнал › Секреты Форда Фокуса 3. Скрытые возможности. Тестирование бортового компьютера.

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
Вариант 2:
Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери
Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза Вкл\Выкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек. потом можно отпустить ).
Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение "зажигание" (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
posted image
2. Тест красного цвета дисплея
posted image
3. Тест зелёного цвета дисплея
posted image
4. Тест синего цвета дисплея
posted image
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
posted image
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
posted image
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
posted image
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
posted image
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
posted image
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
posted image
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
posted image
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
posted image
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
posted image
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
posted image
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
posted image
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
posted image
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
posted image
18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
posted image
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
posted image
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
posted image
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
posted image
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
posted image
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
posted image
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
posted image
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:
Тестовый режим на авто без бортового компьютера
1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА "ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ"
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными :-)

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто "двойным" кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)
2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)
Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у некоторых ее вобще не реализовали…
Спасибо glario !

Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.

Материал взят с фокус клуба:
ffclub.ru/topic/254638/