Руководства, Инструкции, Бланки

Tdi Timing инструкция img-1

Tdi Timing инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Выставление угла с помощью TDI TIMING

Volkswagen Golf 1.9 TDI ASV GTD › Бортжурнал › Выставление угла с помощью TDI TIMING

Давно мучал меня вопрос по моему позднему углу впрыска. И вот сегодня решил выставить как положено по синей полоске кто в теме тот поймет. Снял патрубок интеркулер- егр и снял кожух грм. Перед всеми работами запустил вас ком и глянул угол в тди тайминг у меня он был ниже даже самого графика то есть совсем поздний.
Далее глушим двигатель и расслабляем болты крепления насоса ТНВД к шкиву и крутим в нужную нам сторону это было в сторону бампера "раньше". Крутим за гайку на 22 на ТНВД. Пришлось повозиться что бы поймать нужный нам угол э примерно по синей линии. Теперь совсем не страшно даже снимать ТНВД не сбить угол. У кого будут вопросы по настройке спрашиваем, все расскажу по полочкам!
P.S. На динамике не как не отразилось ведь это дизель, единственное немного задымил при запуске. И на позднем угле у меня вылезла ошибка датчика опережения зажигания, в связи с тем что угол был очень поздний и датчик работал как мог но не мог задрать угол до положенных для него. А сегодня до настройки загорелся чек, на дизелях он горит лампочкой свечей накала. Вот как то так! Удачи на дорогах!

Нравится 6 Подписаться

Комментарии 1

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Никогда не крути больше гайку на 22 на тнвд, может привести к порче ремешка или проскакиванию ремешка на один-несколько зубов.

Полная версия сайта

Другие статьи

Расшифровка буквенных обозначений двигателей - Автомобильный импульс

Категория: Узлы и агрегаты Просмотров: 24340

Фото. Расшифровка буквенных обозначений автомобильных двигателей

В аббревиатурах современных двигателей часто встречается большое изобилие букв, значение которых порой непонятно. В данной статье мы рассмотрим, что же они означают, а также разберёмся с расшифровкой систем регулирования высоты подъёма клапанов и регулировки фаз.

Начнём с дизельных двигателей

Хоть у всех двигателей внутреннего сгорания принцип работы и одинаков. Поставщиков топливной аппаратуры вообще единицы, но некоторые производители всё-таки придумывают свои названия топливным системам.

TDI – расшифровывается как «Turbo Diesel Injection », это обычный дизельный двигатель с «прикрученной» к нему турбиной. Кажется, так может называться любой турбодизельный двигатель, но это не так. Такую аббревиатуру имеют только двигатели выпущенные концерном «Фольксваген». Только он имеет право использовать это словосочетание.

HDi – имеет расшифровку «High- pressure Direct injection », а если говорить русским языком, то «непосредственный впрыск высокого давления». Разработка принадлежит концерну «Пежо- Ситроен». На двигателях установлена система «коммон рейл».

JTD – носит название «Jet Turbo Diesel ». Данные двигатели производится итальянским концерном «Фиат». Слово «Jet» в переводе с английского значит форсунка.

Но многие автопроизводители зашифровывают одни и те же слова: к примеру common rail diesel injection что означает впрыск по системе «коммон рэйл». Те же «мерседесовцы» зашифровали это в CDI, а корейцы из «Хёндай» и «КИА» в шильдик CRDi, концерн «Рено - Ниссан» это зашифровал в dCi.

CDTI – «Common rail Diesel Turbo Ihjection ». «Опель» говорит что все его дизели имеют турбо наддув. Но ведь атмосферные дизели уже давно в истории.

Бензиновые двигатели

Благодаря тому, что непосредственный впрыск топлива начал быстро распространяться появилось множество аббревиатур имеющих «таинственное» значение.

CDI – «stratifield- Charged Gasoline Injection » эту аббревиатуру ввёл «Мерседес-Бенц» который представил первый двигатель с непосредственным впрыском топлива ещё в 1954 году на модели «300 SL». Двигатель с такой системой питания также имеет компрессор «Рутс».

GDI – «Gasoline Direct Injection ». Первый двигатель с данной системой впрыска топлива появилась на рынке в 1996-м году на «Мицубиси Галант». На данный момент эту технологию используют и другие европейские автопроизводители.

D-4 – данную систему непосредственного впрыска представила «Тойота» через год после появления двигателей с системой GDI. D-4 в серию пошли в 1997-м году.

HPi – «High- Pressure injection» впервые появилась около 10 лет назад на двигателях концерна «Пежо-Ситроен».

THP – «Turbo High Pressure ». Разработкой этого двигателя занималось БМВ совместно с «Пежо- Ситроен». Двигатель имеет подачу топлива прямо в камеру сгорания и оснащён турбонаддувом.

FSI – «Fuel Stratified Injection ». Такие двигателя имеют послойный впрыск топлива. Одно один из многих вариантов подачи топлива в камеру сгорания. Это обозначение носят двигатели концерна «Фольксваген».

TFSI – «Turbo Fuel Stratified Injection », сначала эти буквы носили только моторы «Фольксвагена». Но теперь эти буквы можно увидеть и на автомобилях «Ауди». А двигатели для других дочерних автомобилей ( Сеат, Шкода) называют TSI. Также могут быть различные варианты сжатия воздуха: механический компрессор, турбонагнетатель и другие.

JTS – «Jet Thrust Stoichiometric ». По аналогии с дизелем Фиат назвал и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с использованием слова jet.

Перейдём к системам регулировки фаз и высоты подъёма клапанов

Гидро- и электроприводы позволяют регулировать положение распредвалов. Это изменяет в зависимости от оборотов фазы газораспределения. Таким образом увеличивается «эластичность» двигателя и снижается расход топлива. Также улучшается экологичность двигателя.

VVT – «Variable Valve Timing ». Встречается у моделей концерна « Джи- Эм». Приводами изменяющими фазы газораспределения снабжены впускные и выпускные распредвалы.

VVT- i - «Variable Valve Timing with intelligence ». Эту система принадлежит «Тойоте». Помимо гидроприводов вращающих распредвалы некоторые «Лексусы» имеют усовершенствованную VVT- iЕ имеющую электроприводы для впускных клапанов.

VANOS – впервые это название появилось у БМВ в 1992 году. Оно появилось от словосочетания которое имеет название «переменное управление распредвалами». Если смещаются фазы на впуске и выпуске то система имеет название Double VANOS. Есть также система Valvetronic которая задаёт необходимую степень подъёма впускных клапанов.

MIVEC – «Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control » это система «Мицубиси» которая появилась в начала 90-х годов. Поначалу это было простое устройство поворачивающее распредвал впускных клапанов, но затем стала изменять не только фазы, но и высоту подъёма каждого из клапанов.

VTEC – «Variable valve Timing and lift Electronic Control » это известная система «Хонды». Она задаёт нужный ход и момент открытия впускных и выпускных клапанов. Также существует более современная конструкция с названием iVTEC ( i обозначает intelligent, т.е. «интеллектуальный»). Она может плавно смещать фазы на впускном распредвале.

AVCS – «Active Valve Control System ». В переводе означает « активный контроль над клапанами». Так назвала систему «Субару», а систему с двумя поворачивающимися валами назвали Dual AVCS .

VarioCam – «Variable Camshaft » в переводе означает «регулируемый распредвал». Такая система устанавливается на двигателях «Порше». В системе VatioCam plus ещё дополнительно изменяется высота подъёма впускных клапанов.

C-VTC – «Continuous Valve Timing Control ». Данная система изменяет фазы на двигателях «Ниссан». Эти двигатели устанавливаются на дорогих моделях типа «Ниссан GT-R». VVEL ( Variable Valve Event and Lift ) эта система вдобавок изменяет ход клапанов.

AVS – «Audi Valvelift System » эта система работает вкупе с системой не имеющей название которая вращает распредвалы. Она ступенчато может изменять высоту подъёма клапанов.

Просмотр темы - Выбор и проблемы 1

Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Вс, 13 июл 2008, 10:07

Здраствуйте, шкодаводы.
Прошу помощи при выборе А5.
Решил покупать А5 дизель 1,9 автомат:

- судя по отзывах, более денамичен ( по сравнению с бензом)
- просто хочется попробывать дизель ( до этого только на бензе были)
- и самое главное. экономичность расхода топлива. И хоть нужно переплачивать за аналог дизеля 3 000 у.е. ( по сравнению с бензином), все же тот фактор что на заправки нужно реже заезжать очень сильно радует.

но вот встретил нв форуме такие посты что мол рассход на дизелях не велик только при длительных поездках. у меня же в основном отрезки 3-10 км и то в основном в пробках.. )), поэтому получиться рассход 11-13 л. Это так.

И какой тогда будет расход на бензе при аналогичных условиях.
тоже 11-13.


Так что же мне делать.


Уже совсем разтерялся.

Вс, 13 июл 2008, 10:45

да не будет по городу 11-12
в характеристиках написано 7,8 с автоматом
ну максимум 10 будет и то если зажигать зимой

Вс, 13 июл 2008, 11:18

судя по 2.0 с DSG по городу с пробками особой разницы с бензином нет
примерно 9-11 литров
по трассе 5.5-6.5
1.9 примерно на пол-литра должен быть экономичнее

Вс, 13 июл 2008, 12:34

Agent-007 писал(а): судя по 2.0 с DSG по городу с пробками особой разницы с бензином нет
примерно 9-11 литров
по трассе 5.5-6.5
1.9 примерно на пол-литра должен быть экономичнее


у меня 2.0 DSG по компу держит средний расход за боооольшое количество времени/киллометров - четко 8.5. но это когда резко разгонялся, быстро ездил и т.д.
сейчас с введение фотофиксации стараюсь ездить не выше 70, нет резких стартов. - расход в среднем по поездкам упал до 7л/100. нужно сбросить старый счетчик и насобирать статистики.

Вс, 13 июл 2008, 19:22

Garlet писал(а): да не будет по городу 11-12
в характеристиках написано 7,8 с автоматом
ну максимум 10 будет и то если зажигать зимой

Но говорят тут некоторые что нужно машине прогреться, а это 5 км ходу типа. так вот при этих 5 км расход 15 литров.
вот и спрашиваю себя аккой тогда будет у меня расход если еду 5 км..остановка. потом опять 5 км. ))..

Запутался уже. кто юзает сабж

Вс, 13 июл 2008, 19:23

Agent-007 писал(а): судя по 2.0 с DSG по городу с пробками особой разницы с бензином нет
примерно 9-11 литров
по трассе 5.5-6.5
1.9 примерно на пол-литра должен быть экономичнее

тогда получается нафиг дизель для города.
Правильно я понял.

Вс, 13 июл 2008, 19:30

Бери 1.4 и не замарачивайся (у самаго такой)Расход в смешанном режиме примерно 6.5-7 л/100 км. А при нынешних ценах на соляру(дороже 95 ),по моему в дизеле смысла особого нет

Вс, 13 июл 2008, 21:17

klaid писал(а): Бери 1.4 и не замарачивайся (у самаго такой)Расход в смешанном режиме примерно 6.5-7 л/100 км. А при нынешних ценах на соляру(дороже 95 ),по моему в дизеле смысла особого нет

У нас в Украине такие не продаются.. ))

Вс, 13 июл 2008, 21:27

BogdanUA Скажи сколько у вас стоит такая А5 с дизелем 1.9 и А4 с дизелем 1.9.

Вс, 13 июл 2008, 21:59

и самое главное. экономичность расхода топлива. И хоть нужно переплачивать за аналог дизеля 3 000 у.е. ( по сравнению с бензином), все же тот фактор что на заправки нужно реже заезжать очень сильно радует.


Ребят. какой дизель. надо вам Матиза или Оку брать.
Простой пример - Тягачи ( фуры ) дизеля - почему.
А зимой. кто-то писал. по часу салон прогревается - брррр
Начитались тут. дизель. типа круто. попробывать надо. трех штук не жалко
Без обид ( ИМХО ).

Вс, 13 июл 2008, 22:25

мое мнение - бензо. ну не готова наша страна(наш дизель) к двигателям стандарта евро4.
Из минусов: - долго греется, за короткую поездку зимой ни машину, ни сам не согреешся,
- дизельное топливо ща стоит как АИ95
- шумит всё таки дизель громче чем бензо.
- не намного меньше то и расход у дизеля(а если сравнивать с 1.4 то ваще один в один почти)

Вс, 13 июл 2008, 22:44

>> Простой пример - Тягачи ( фуры ) дизеля - почему.
А почему?
Я думал.
1. Меньше расход
2. Меньше стоимость топлива (была. )
3. Долговечность больше
4. Тяговые усилия распределены иначе (момент)
. можно заправиться нахаляву.

Так, хочу знать для развития.

Вс, 13 июл 2008, 23:10

Ush писал(а): >> Простой пример - Тягачи ( фуры ) дизеля - почему ?
А почему?
Я думал :
1. Меньше расход
2. Меньше стоимость топлива (была. )
3. Долговечность больше
4. Тяговые усилия распределены иначе (момент)
. можно заправиться нахаляву.

Так, хочу знать для развития.

Я не про МАЗы. а min про MАNы . Да и парень желает по 3 - 10 км в день нахаляву покататься. но зато на ДИЗЕЛЕ

Вс, 13 июл 2008, 23:41

Т.е при очень больших пробегах суточных и вообще на дизеле экономия будеь ощутима? А так, когда в личном пользовании и по пробкаи и т.п. - выигрыша нет, правильно я понял (что-то тяжело доходит)? Ну и вдобавок еще проблем можно получить на свою голову лишних с эксплуатацией дизеля у нас.

Пн, 14 июл 2008, 7:12

Думаю, если уж брать дизель, то не 1.9, а 2.0. Он гораздо поинтереснее будет при практически одинаковой цене. Разница в расходе - 0,5 л, ерунда по сравнению с удовольствием при езде на 2.0!
Про долго греется: мотор - да дольше бензинового, потому что гораздо массивнее и тяжелее, но про салон - чушь. Там есть эл. подогреватель (фен) в системе отопления, так что теплый воздух из дефлекторов идет секунд через 30 и салон зимой прогревается быстрее, чем с бенз. движкой.
Топлива расходуется даже при малых пробегах не так много, сколько вы писали, все в пределах нормированного количества.
Ко мне в гости приехал тесть на своей 2.0 TDI, правда на ручке. Я на днях покатался вдоволь. Впечатлений море, тяга - сумасшедшая, машина прошла 80 тыс. вложений не требовала никаких. кроме масла, фильтров, ну и топлива конечно. Про некачественное диз. топливо - ерунда. Машина зимой заводится прекрасно, тесть проверял при -32. Проблем не было, даже после длительного охлаждения на такой температуре. При этом как с добавлением антигеля, так и без него. Вот только нет ни у них, ни у нас в городе евро4, а в имеющемся диз. топливе содержание серы все-таки великовато. Но учитывая, что ресурс дизельного мотора гораздо больше бензинового, то лазерной обработке цилиндров 2.0 TDI конец придет не скоро.
Уже писалось здесь на форуме тысячу раз: хотите дизель - берите, не пожалеете точно. Такой мотор выбирают сердцем, несмотря на то, что авто дороже и стоимость диз. топлива приближается к цене 95-го. Думаю, что выбор у людей в пользу дизеля был продиктован не экономией.
У меня 1.8 TSI, тоже неплохо, я не жалею о выборе.
В любом случае, при любом вышем выборе - ошибки не будет. потому что это ШКОДА.

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Установка угла впрыска на дизельном двигателе

SHARANOVOD.RU

Вчера был у меня товарищ на форде галактике, 1999 года с мотором 1,9 AHU. Комп показал ошибку по углу впрыска. За пределами адаптации. Мотор работает вроде ровно, заводится хорошо, но чуть тупит. Говорит, что меняли ремень ГРМ, но никакие метки не совмещали, а просто поставили метки мелом, старый ремень сняли, а новый поставили. Посмотрел по компу, угол расчетный у него показывает 0,9 градусов, реальный 16,4 градусов. По моему великоват. Как его вернуть?

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Power Супермодератор Сообщения: 1686 Зарегистрирован: 19.06.2012 Вод.стаж с: 2000 Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition Поблагодарили: 663 раза Возраст: 38

А вот целая полемика разгорелась по этому поводу.

Ни хрена не починил. Так и езжу.

Миш, спасибо. Я помню, что где-то читал, а где. Кстати, ещё кто-то рассказывал, как он компом УВ на место ставил. Где читал, не помню. А поиском нашим за всё время пользоваться так и не научился. Выдает мне фигню какую-то.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Power Супермодератор Сообщения: 1686 Зарегистрирован: 19.06.2012 Вод.стаж с: 2000 Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition Поблагодарили: 663 раза Возраст: 38

Я как правило по автору ищу. А автора просто помню, кто о чем писал. Так проще в сто раз. Ну и просто так память хорошая. я поиск нечасто юзаю.


УВ - угол впрыска? Можно попробовать, я не знаток тут.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ваваныч писал по этому вопросу. Где не помню, на микробе щас об этом везде пишут. Где какой-нить балбес спросит, там и полемика.

Ни хрена не починил. Так и езжу.

Короче, пришлось сносить мне себя к машине, и припереть комп, потому, как с мобильника в нете много информации не нароешь. В итоге, спасибо всем подключившимся, требуемая информация была обнаружена.
В итоге я решил её чуть систематизировать, обобщить и выложить у нас, вот как раз в этой теме.

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru. http://passat-b5.ru авторы Кедр, Luka. oleg-kv )

Для двигателей AFN, AHH, AHU, AVG, 1Z.

Снимаем кожух двигателя (две гайки на 10 под заглушками)
Снимаем верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня (две защелки и распорный зажим) зажим закреплён саморезом, его аккуратно выкручиваем

Правую защелку лучше подвязать, чтобы она в дальшейшем не опускалась на шкив ТНВД

Далее для ТНВД с цельной шестерней:

- Поддомкратить одно переднее колесо, включить 5 передачу и, поворачивая колесо, выставить шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив двух гаек, фиксирующих ТНВД

- Ослабляем на 1-2 оборота гайки крепления ТНВД под шестерней и один болт под ТНВД

- Последний, самый доступный, четвертый болт пока не трогаем.

- После этого, желательно сделать отметку положения ТНВД на двигателе и ТНВД, для того, чтоб можно было в случае большой ошибки вернуть всё на место.
- Подключить компьютер к авто, поставить на нейтралку, запустить двигатель, запустить VAG-COM компьютер лучше всего установить так, чтобы при регулировке угла был виден экран и не надо было отходить от ТНВД. Прогреваем до рабочей температуры. Заходим в VAG-COM: Двигатель - Измерения - Группа 000 "Пуск" - Базовые установки - TDI Timing и нам открывается вот такой график

Fuel temp - температура топлива
Timing - угол впрыска
Result - результат регулировки. Возможны варианты: Угол впрыска ранний, Угол впрыска поздний, Угол впрыска в норме.
All AFN - окно выбора двигателя.
80°С=Hot - ставим галочку, указывая, что двигатель прогрет
Cloud - ставим галочку, если хотим наблюдать изменение угла в динамике, как на приведенном графике (много-много отображаемых точек).
Из графика видно, что желтая линия ниже красной черты. Это соответствует запредельно позднему впрыску и не может быть нормой.

Наша задача при регулировке угла впрыска топлива установить его в идеале на синию линию. Допуск в диапазоне между зеленой и красной линиями. Выше зеленой линии угол впрыска ранний, ниже красной - поздний.

- Для регулировки угла впрыска всталяем между двигателем и корпусом ТНВД, например, рукоятку молотка, создавая преднатяг в сторону предстоящей регулировки и отпускаем последний болт крепления ТНВД. Перемещаем ТНВД таким образом, чтобы добиться идеального впрыска: чтобы сделать впрыск раньше - придвигаем корпус ТНВД к двигателю, позже - отодвигаем от двигателя. Затягиваем болты ТНВД моментом 25 Нм и проверяем не ушел ли угол.

ТНВД с составной шестерней.

Здесь дела обстоят немного по другому. Проверка угла производится на заведенном авто, регулировка - на заглушенном. И так, глушим двигатель, ослаблям два из трех крепежных болтов (1) шкива ТНВД.

Теперь, удерживая вал ТНВД накидным ключем на 22 за гайку ступицы (2) ослабляем третий крепежный болт шкива ТНВД и слегка поворачиваем вал ТНВД в нужную сторону:
- по часовой стрелке - делаем угол раньше
- против часовой стрелки - делаем угол позже
Здесь важно не открутить случайно гайку (2), а то потом мороки будет с настройкой ТНВД

С регулировкой всё.

Ну и полезно проверить диапазон регулировки опережения впрыска. Для этого при работе двигателя на холостом ходу заходим Двигатель - Базовые установки - Группа 004 "Пуск". Путем подачи управляющего сигнала на клапан N-108 угол впрыска начинает с периодичностью 10 сек меняться с раннего на поздний и наоборот. Следим за показаниями в окне 3: при раннем должно быть 7-9 град. перед ВМТ, при позднем 3-5 град перед ВМТ.

 От модератора 11piligrim11

Наши компании

Наши компании

Рекламная группаTDI Group:

  • TОР-9 лучших агентств маркетинговых услуг России (по итогам сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2015 г.);
  • TOP-10 лучших креативных агентств России (Рейтинг Ассоциации Коммуникационных Агентств России, по итогам 2014г.);
  • Рекламное агентство №1 в белорусском рейтинге креативности РА (Рейтинг АРО Беларуси 2011-2013 гг.);
  • Лучшее рекламное агентство Беларуси 2012 по мнению рекламодателей.

Воспользуйтесь нашим опытом для развития вашего бизнеса. Мы организуем для вас успешную интегрированную рекламную кампанию. Вы можете ознакомиться и заказать следующие рекламные услуги TDI Group:

  • Агентство полного цикла в России TDI Group Russia — весть спектр рекламный услуг.
  • Агентство полного цикла в Беларуси TDI Group Belarus . которое также оказывает все виды рекламных услуг.
  • Студия графического и средового дизайна TDI Design Studio .
  • Event & MICE Agency TDI Extra . Пожалуй, сильнейшее рекламное агентство в Беларуси, которое оказывает такой широкий комплекс event-услуг.
  • Агентство бизнес-решений Idea Makers оказывает полный комплекс маркетинговых услуг.

Заказать обратный звонок

Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г. Москва, Россия

Epica Awards, 2014г. Амстердам, Нидерланды

Globes Awards 2014

Cristal Festival 2014

Emerald Award или Бронза Consumer marketing Музыкальная визитка

Globes Awards 2014

Globes Awards 2014

Globes Awards 2014

3 место Best Non-Alcoholic Beverages LEARNED WITH ONE CUP