Руководства, Инструкции, Бланки

Fox Float Ctd Evolution инструкция img-1

Fox Float Ctd Evolution инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Fox float ctd evolution инструкция

Каждый амортизатор FLOAT оснащён системой CTD. Линия амортизаторов FLOAT обладает превосходными эксплуатационными качествами и высокой эффективностью педалирования. Все это заключено в легковесную конструкцию, подходящую как для кросс-кантри, так и для типа All-Mountain.

DHX Air 5.0 производит исключительное впечатление как в условия сложного трейлрайдинга, так и при фрирайдинге. Легкий и обладающий высокими эксплуатационными характеристиками. Это великолепный выбор для тех, кто хочет достичь успеха без дополнительного веса традиционного пружинного амортизатора.

Задний амортизатор с традиционной пружиной, легендарный лидер даунхилла, проверенный на многих мировых кубках

Задний амортизатор с традиционной пружиной для профессионального фрирайда и даунхилла. Экономичная версия амортизатора DHX RC4.

FLOAT CTD (BV) Remote

FLOAT CTD Remote

VAN RC Performance

Другие статьи

FOX 32 Float 100 RL Evolution vs Rock Shox SID XX - Велосипед не лише засіб пересування

С такими интервалами обслуживания спокойно можно брать и сид, я так понимаю расходы на ТО не парят, если речь идет уже о таком железе. Вес у вас какой? В Крыму если ездить относительно спокойно отлично будет себя чувствовать и сид с эксцентриками. Я на ребе с эксцентриками там себя вполне нормально чувствовал при весе в 90 кг. Вопросы на спусках конечно были, но там пришло осознание того что для такого нужен вообще полностью другой велосипед, а не корчестроение из КК-ника недоАМ байка путем прикручивания осей и тп.

VazarS писав: С такими вводными сида с эксцентриками хватит везде. Эксцентрики только взять нормальные. Ось тут нужна только в том случае если просто хочется ось.


У Вас была возможность сравнить эксцентрик и 15 мм ось в деле?
Как бы корректнее сформулировать. Возможно потанцевав с прочным эксцентриком или 9 мм сквозной осью и можно обойтись. Но зачем это? Вес? Ну очень сомнительно что там существенная разница.
При покупке новой топовой вилки стоит взять ось 15 мм и втулку. И решить проблему торсионной жесткости раз и навсегда.
По поводу жесткости сид вот есть тема viewtopic.php?f=137&t=130060
Не буду утверждать что все там дела в СИД, есть сомнения по поводу самих эксцентриков у ТС. Но таки почитайте

Mater Dolorosa писав:

Vovchic_jrc писав: Неужели сид так плох?


Как может быть плохой топовая гоночная вилка от лидера отрасли?


Гоночный компонет хоть и топовый может быть плох "не для гонок" Те при использовании не по прямому назначению.
Думаю лишнее объяснять что для гоночного компонета задача выиграть гонку. А не долговесновсть, практичность, соотношение цена/качество. И прочие глупости важные для нас простых людей.

зы На ХарьковТуристе почитайте тему Rock Shox Reba RL 100 мм 2013 или FOX 32 Float 100 RL Evolut - 5 листов.

Вопрос в оси есть, поскольку нужно будет докупать кит на переделку втулки или втулку. Если разница там минимальна, то не вижу смысла менять DT 240, которая уже есть.

долговесновсть, практичность, соотношение цена/качество.


Цена на вилки одинакова, качествно, надеюсь, на высоте. За те то деньги, что за них просят. Пркатичность решаема. Я в любом случае делаю ТО байку в 1500 км.
Мне важно понять, какая вилка будет мягче в работе, какую можно будет более тонко настроить. В моем понимании SID XX практически топ рокшоков, Float 100 RL - начальная вилка фоксов. Хотелось бы учлышать тех, кто катал на обоих. Реба все же чуть ниже классом.

На основании Ваших потребностей я бы выбирал между Ребой и Fox с демпфером FIT с 15 мм осью
Можете конечно и сид брать. Но покупать вилку такой стоимости и не задуматься о втулке на ось 15 мм очень опрометчиво.
Но это Ваше решение. И Ваши деньги. Не вижу смысла убеждать.

Да. И самое главное
Никто не спросил - текущий Recon Gold 2011 чем не устроил?

PS Вот статья с которой мне трудно не согласиться http://www.bikeradar.com/gear/article/technique-the-weighting-game-14741/
Про вилки "экономия на весе в амортизации может по итогу сделать вас медленнее. Дополнительный дюйм хода и устойчивост управления которое дает сквозная ось или просто более крепкая вилка позволят вам значительно жестче проходить жесткие секции"
Очнитесь - кросскантри это давно уже не езда по пыльным ровным дорожкам.

RealIce писав: На основании Ваших потребностей я бы выбирал между Ребой и Fox с демпфером FIT с 15 мм осью


Почему Реба? Сид и фокс стоят одинаково.

RealIce писав: Можете конечно и сид брать. Но покупать вилку такой стоимости и не задуматься о втулке на ось 15 мм очень опрометчиво.
Но это Ваше решение. И Ваши деньги. Не вижу смысла убеждать.
Да. И самое главное
Никто не спросил - текущий Recon Gold 2011 чем не устроил?


Есть келлис с голдом под эксцентрик. Туда были куплены колеса на ДТ. Сейчас есть рама равена, на которой будет собран новый байк. Рекон не подходит из-за стакана. Не вижу смысла собирать новое колесо за 300$ ради оси.

RealIce писав: PS Вот статья с которой мне трудно не согласиться http://www.bikeradar.com/gear/article/technique-the-weighting-game-14741/
Про вилки "экономия на весе в амортизации может по итогу сделать вас медленнее. Дополнительный дюйм хода и устойчивост управления которое дает сквозная ось или просто более крепкая вилка позволят вам значительно жестче проходить жесткие секции"
Очнитесь - кросскантри это давно уже не езда по пыльным ровным дорожкам.


Обе вилки 100mm. Ось поставлю только если можно через кит.

Может кто то написать о различиях в работе этих вилок? Плюсы-минусы.

VazarS писав: По факту же сказали что в утилитарном плане фокс лучше - проще, требует менее частого обслуживания, а то чего требует, делается легко дома самостоятельно. Сид в этом плане погеморнее,


Все вилки этого уровня в сопоставимых условиях эксплуатации будут требовать примерно одинаковые интервалы обслуживания; ситуация с доступностью расходников для обслуживания (сальники, масло, уплотнения, бушинги, др.) тоже примерно одинакова.

RealIce писав: Гоночный компонет хоть и топовый может быть плох "не для гонок"

RealIce писав: Думаю лишнее объяснять что для гоночного компонета задача выиграть гонку. А не долговесновсть, практичность, соотношение цена/качество.


Для "гоночной" вилки задача - быть легкой при не худших (а то мб даже и лучших) надежности/долговечности/функционалу/качеству, чем у "не гоночной" вилки. Но расплата за это - цена, да.

RealIce писав: Очнитесь - кросскантри это давно уже не езда по пыльным ровным дорожкам.


А когда кк "было ездой по ровным дорожкам" и с какого именно момента вдруг перестало? Или это просто такая проекция своего личного опыта?

RealIce писав: У Вас была возможность сравнить эксцентрик и 15 мм ось в деле. Но я категорически за ось 15 мм в любом варианте


Расскажешь про свои возможности "сравнить в деле", чтобы делать такие категоричные заявления?

В заявленных ТС условиях катания выбирать вилку нужно уж точно не по наличию оси; ну т.е. если так получится, что подходящая (по функционалу/весу/стоимости/модификации/др.) вилка окажется с осью - это неплохо, но определяющим фактором для выбора ось тут точно не является.
Я бы наверное не брал сид 13 года, хотя бы из тех соображений, что там солоэйр и нет таких возможностей в настройках, как у дуалэйр + заметно сложнее изменить ход в будущем, если понадобится (хотя для ТС это мб и не такие важные факторы конечно :) Может, как вариант, рассмотреть что-то подобное: Fox 32 F100 RLC FIT - это дороже претендентов, но вилка отличная (и вес кстати сопоставим с сидом).

Обзор кросс-кантри велосипеда Kross Earth 2

Обзор кросс-кантри велосипеда Kross Earth 2. 0 (2013)

Польский производитель велосипедов - компания Kross работает более 20 лет, и за это время приобрела достаточный авторитет на мировой арене. Но в России бренд не получил весомой популярности. Нынешний ТОП-5 лидеров велосипедного масс-маркета России включает в себя следующие велосипедные бренды: GT, Jamis, Trek, Cube, Merida, Stark. По статистике, наиболее часто люди отдают предпочтение и приобретают велосипеды именно этих производителей (если мы говорим о кросс-кантри и схожих дисциплинах).

Остальным же приходится вливаться в велосипедный рынок нашей страны малыми течениями, и ситуация с брендом Kross не является исключением. Но зачастую недооцененные по российским меркам производители оказываются настоящими лидерами в рамках мирового масштаба. Kross Earth 2013 года выпуска – двухподвесный шедевр кросс-кантрийного направления.


Сегодня, стоимость этого байка составляет порядка 115-120 тысяч рублей (по состоянию на лето 2015 года). Несмотря на то, что модель относительно стара, из-за высокой стоимости этого велосипеда, покупали их не очень активно, и в продаже новые Kross Earth 2. 0 (2013) можно найти и сегодня.

Технические спецификации велосипеда

Несмотря на дороговизну этого байка, топовые компоненты в вариации 2.0 все-же отсутствуют, и этот байк еще будет куда совершенствовать. Но с учетом заводского подбора компонентов, можно с уверенностью говорить, что Kross Earth 2.0 лаконичен и неплохо сбалансирован.

Fox Evolution 32 Float CTD O/C

Вилка велосипеда – классическая пневматика с открытым картриджем и анодированными ногами. Собран амортизатор хорошо, качество отработки неровностей на высоте, НО… здесь важно найти оптимальный диапазон настройки вилки и давления в покрышках велосипеда. Недостаток Float кроется в не самом прозрачном алгоритме его работы, и поиск золотой середины в настройках этой детали важен, и результат не столь легко достижим. Еще один недостаток вилки – сложности в ее обслуживании. Самостоятельно разбирать Fox Evolution 32 Float CTD O/C не следует, а сервис для этих задач лучше выбирать профессиональный, а не с ребятами-райдерами, едва ли понимающими, что такое открытая ванная вилки и воздушная камера.

Все вышесказанное можно смело отнести к амортизатору. Работает неплохо, но проблемы с обслуживанием и настройками все же присутствуют.

Оптимально ли использование Fox на таком велосипеде?

Безусловно, продукция Fox – это бренд, и ему отдают предпочтение многие производители, делающие байки топового сегмента, но говорить об исключительности этих компонентов не стоит.

Так, вилка RS Reba легче почти на 200 граммов, вилки Fox Evo Float при практически идентичной стоимости. Выбор в сторону Fox – это, прежде всего, выбор в пользу именитого бренда, а не высоких практических качеств. Такая вот складывается ситуация.

26-дюймовые колеса на базе готового вилсета Easton EA70 XC и покрышек Schwalbe Rocket Ron Evo, 26x2.1

Общий вес колес без покрышек не превышает и двух килограммов. Колеса прекрасные. И тут просто более нечего добавить, а с учетом покрышек… это один из немногих рассмотренных нами серийных байков, где в колесах ничего не нужно менять, а можно просто наслаждаться их долговечной и качественной работой.

Тормоза и трансмиссия уровня SLX

Да, сегодня даже у велосипедов «за сто» не всегда можно встретить навесное оборудование уровня XT. Технологичной вершины удостоился только задний переключатель. Тормоза и трансмиссию в последующем можно смело апгрейдить - в стоке ее уровень соответствует уровню навесного оборудования SLX.

Самое дорогое в велосипеде Kross Earth 2.0 – это его рама. Система подвески с виртуальной точкой вращения прекрасно гасит раскачивание велосипеда при педалировании (но идеал на подвесе, конечно, недостижим). Кроме того, при торможении блокировки амортизатора не происходит. Польский производитель Kross гордится технологиями своих подвесок, и применение ее в классическом XC-двухподвесе оказалось даже более чем оправдано.

Покупать, или нет

Велосипед не лишен недостатков, и при самостоятельной сборке байка их можно было бы нивелировать, оперируя тем же бюджетом. Здесь же мы сталкиваемся с рядом навязанных решений, которые приглянутся не каждому. Если вам нравится навесное оборудование FOX, и вас не смущает потребность этого байка в дальнейших апгрейдах несмотря на его стоимость, то почему бы и нет!

Fox 32 Float Evolution CTD Air

я не из столицы

---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------


спасибо. но снова нет. хотелось не рыться по сайтам и выискивать нужную информацию. а попросить у знающих людей ,которые уже искали и ориентируются на этих сайтах. сразу ссылку на нужную мне информацию.
я вот ничего не понимаю в этих буквах. цифрах и т.д. ничего. и некому мне это все рассказать и сам к сожалению не имею много свободного времени. А чтобы сделать ТО. волшебником я думаю не обязательно быть .

это было бы полезно для тех кто в поиске вобьет название такой же вилки и увидит эту тему.

ладно. это же оранжевый фон

Тогда заработай денег и обратись к профессионалам

деньги заработал уже. помню тут тема была как чела обсирали все что типа он не мужик. потому что поехал в сервис чтобы ему цепь поменяли ( и его еще обманули. не суть ) .так что, к профессионалу обращаться чтобы он мне с сайта ремкомплект заказал почистил от грязи кишки и масло новое залил. жигули сам когда то ремонтировал в гараже а тут вилку понесу дяде чтобы он мне от грязи почистил.

ладно. это же оранжевый фон

сотый раз убеждаюсь что когда задаешь вопрос тут, ответа ты вряд ли увидишь. ты увидишь кучу сообщений типа
снеси профессионалу
гы гы гы
гамно. выкинь. купи другое
и тому подобное

Совсем редко тут бывают темы вопрос - ответ .

информацию можно преподнести по разному. Один человек будет часами что то бубнить и махать руками в то время как другой объяснит все в несколько предложений.


сотый раз убеждаюсь что когда задаешь вопрос тут, ответа ты вряд ли увидишь.

А ты не думал, что ты уже далеко не сотый человек, который думает, что к ему по первому же повелению, будет выстраиваться очередь желающих ему всё красивенько разжевать и на блюдечке поднести.
Форум создан для обмена информацией среди пользователей профильного(по форуму) сабжа. Если не можешь поделиться новой информацией, или начать обсуждени фопроса с не рассмотренной ранее стороны, сиди молча и кури то, что уже не раз обсуждалось в ветках форума.
Не можешь найти информацию, плати деньги в сервесе.


Совсем редко тут бывают темы вопрос - ответ .
.

На форумах - обсуждение, "вопрос - ответ" - тут:
1. otvet.mail.ru
2. otvety.google.ru
3. otvet.i.ua
4. ychites'@gyglit'.nax

ЗЫ Сори за тон, но фраза "хотелось не рыться по сайтам и выискивать нужную информацию" - просто убила.

Проблема с вилкой Fox Float 34 CTD Evolution 27, 5 2014

Проблема с вилкой Fox Float 34 CTD Evolution 27,5 2014.

12 июн 2014 в 23:00

Hyster_Kind писал(а):
просаживется и как-бы ход

Как настроить сэг.

Инструкция одинаково справедлива как для вилок, так и для аммортизаторов.
Чтобы измерить сэг вам нужно знать какой ход штока аммортизатора или вилки. Это можно узнать из инструкции, либо же измерив линейкой. Вилка измеряется от сальника в штанах вилки до нижней(или единственной) короны(то куда крепятся ноги вилки). Ход штока аммортизатора измеряется так. Измеряете длину от втулки до втулки в полностью свободном состоянии. Снимите пружину и спустите воздух из расширительного бачка. Сожмите руками аммортизатор и в сжатом состоянии измерьте расстояние по осям. Вычитаем второе из первого, это и есть ход штока вашего аммортизатора.

Рассчитайте величину сэга в миллиметрах. Для вилок: кросскантри 15-20%. для эндуро/фрирайда 20-30%. для даунхилла 35-40%. Аммортизаторы 20-30% для XC (жестко), 30-40% для эндуро/фрирайда (мягко) и 30-50% для даунхила.

Отрегулируйте жесткость подвески. Если на вилке есть крутилка Preload, поверните её в нужную сторону до достижения удовлетворяющего вас результата. Если нет таковой, открутите крышку ноги вилки, в которой установлена пружина и положите сверху несколько проставок прелоада. Не устанавливайте проставок больше, чем указано в инструкции. Если вам недостаточно прелоада, стоит заменить пружину на более жесткую. Если же при самой мягкой настройке вилки, она проседает меньше чем нужно вам, стоит заменить пружину на более мягкую.

Для воздушных вилок всё проще, накачайте или спустите вилку насосом, в зависимости от желаемого. Не превышайте и не опускайте давление ниже того, что указано в инструкции. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к поломке дорогого агрегата, без возможности гарантийной замены.

Задние аммортизаторы. Для пружинных: если есть расширительный бачок, накачайте его до нужного уровня, после этого можно настраивать величину прелоада пружины, на аммортизаторе есть резьба, по которой ходит кольцо, которое в свою очеред сжимает пружину. Это и есть настройка прелоада. Если результаты вас не удовлетворяют, замените пружжину на более/менее жесткую. Для воздушных всё аналогично вилке. Величина давления регулирует жесткость, а следовательно и сэг.

На сайте с 19.11.2007
Репутация: 125
Сообщений 276
Пол: Мужской(38)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Intense

13 июн 2014 в 12:26

Hyster_Kind писал(а):
это стандартный расклад для fox из-за пружины в негативке, которая под вес райдера подбирается.


так і є. ти ж сам відповів

міняй негативну пружину на мягшу. став якусь таку саму по довжині (пошукай десь на блошиних ринках), просто мягшу і буде все добре. або катай так
ЗІ: це не тільки в фоксах, в старіших магура так само було, в марзочі.

з питань покупки звоніть О9З85Ч899б

На сайте с 21.12.2009
Репутация: 247
Сообщений 638
Пол: Мужской(33)
Город: Киев(голосеево hills)
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Made in taivan

Можно вобще одну из пружин снять,но если качать большое давление то есть риск что будет стучать при розжатии

iusIUS писал(а):
порядок её решения

неочень заказывать за стоко,можно еще оставить наружную пружину а взамен внутренней поставить bottom bumper ето резиновый отбойник его можно даже вырезать,я в основном на аморы такие делаю,бывают заказывают кого неустраивает заводской отбойник

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ,СВАРКА АРГОНОМ АЛЮМИНИЙ-МАГНИЕВЫХ,ХРОМ-МОЛИБДЕНОВЫХ СПЛАВОВ,ТИТАН!ПОКРАСКА.МОБ.093 63 72 999.e-mail. mailto:jekit@i.ua