Руководства, Инструкции, Бланки

гумифилд вр 18 инструкция img-1

гумифилд вр 18 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Гумифилд ВР-18 регулятор роста (Агротехсоюз)

Гумифилд ВР-18 регулятор роста (Агротехсоюз)

Гумифилд ВР 18 - данный препарат является высокоэффективным, водорастворимым препаратом, который содержит в своем составе соли гуминовых, фульвовых кислот, аминокислоты и микроэлементы природного происхождения в легкодоступной для растений форме. Своим воздействием данным препарат повышает засухоустойчивость, уменьшает воздействие температурных стрессов, повышает содержание белка на 0,5-1,5%, увеличивает содержание клетчатки на 3-3,5%, повышает урожайность на 8-17%. Рекомендован к использованию в регионах с повышенной жесткостью воды. Не требует приготовления матового раствора.

Гербицид Гумифилд ВР 18 доступен в следующей фасовке:
- гербицид Гумифилд ВР 18 20 литров – оригинальная упаковка АГРОБИОТЕХ.

"Супермаркет Семян" - это качественный и надежный интернет-магазин семян и сопутствующих товаров, который заботится о Вашем урожае! Покупайте только качественные и оригинальные семена овощей!

Комментарии

Уважаемый клиент!
Просим обратить ваше внимание на то что «Супермаркет Семян» вот уже на протяжении нескольких лет, является отдельной торговой маркой.
Будьте внимательны: другие компании могут использовать имя «Супермаркета Семян» без надлежащего разрешения. В этом случае мы не несем ответственности за информацию и продукцию, продаваемую ими и выдаваемую за нашу.
Не попадитесь на обман.

Продукция, реализуемая интернет-магазином «Супермаркет семян» представлена лишь известными, с солидной многолетней репутацией, компаниями - производителями, которые на каждый товар имеют гарантийные сертификаты качества. Оптовым покупателям магазина их копии предоставляются по первому требованию. Каждый сорт или гибрид имеет свою, оригинальную упаковку с определенными знаками отличия. Наша рубрика «Антифейк» поможет покупателям научиться различать оригиналы от «липовых» подделок недобросовестных мошенников. К тому же, такие семена уже прошли производственную обработку, поэтому в дополнительных манипуляциях не нуждаются. Наши специалисты представят любую информацию, касаемую реализуемых товаров. Рейтинг самых популярных сортов и гибридов поможет определиться с выбором, а новые рубрики интернет – журнала – узнать много интересного как о новинках агрорынка, так и о более традиционных, привычных культурах. Всем удачи и обильного урожая! Ваш «Супермаркет семян».

Самое первое, и пожалуй главное, правило в стремлении получить хороший урожай агрокультур – это тщательнейший подход к выбору посевного материала. Основные требования:

1) Определившись с культурой, которую собираетесь выращивать, обратите внимание на сроки высадки и ее сезонность – несвоевременно высаженные растения дают скудный урожай или же вовсе могут погибнуть;

2) Ориентируйтесь на климатические условия в вашей местности – иногда лучше остановить свой выбор на гибридах, которые более устойчивы к капризам природы и болезням;

3) Полюбопытствуйте, нужна ли приобретенным семенам дополнительная обработка – протравка, замачивание, подкормка и т.д;

4) Тщательно изучите информацию на упаковке, инструкции, дату изготовления, сроки годности материала;

5) Никогда не покупайте семена у непроверенных, сомнительных продавцов. В нынешнее время, посевной материал - товар не из дешевых, обидно тратить свои «кровные» на некачественную подделку.

Способы оплаты:
- наложенный платеж
- перевод на карту
- на расчетный счет
- наличный расчет

Способы доставки:
- Новая Почта
- Укрпочта
- Автолюкс
- Интайм
- Самовывоз г. Новая Каховка

Бесплатная доставка
При стоимости заказа свыше 1500 грн и весе до 500 грамм – доставка бесплатная.

Скидки
При заказе на 3 000 грн – скидка 3%, 5 000 грн – скидка 5%, 10 000 – скидка 10%.

Другие статьи

Nikon AF-S DX 18-105 f3

Nikon AF-S DX 18-105 f3.5-5.6 VR инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики

Nikon AF-S DX 18-105 f3.5-5.6 VR

AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

Цвет, размеры и вес

Габаритные размеры (В*Ш*Г)

Обзоры и видеоинструкции:

Обзор объектива AF S DX NIKKOR 18-105mm f3.5-5.6 G ED VR

Оставьте комментарий по устройству Nikon AF-S DX 18-105 f3.5-5.6 VR Попробуйте наше приложение

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Обзор объектива Nikon 18-140mm F

Обзор Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-140mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical

За предоставленный объектив Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-140mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical огромная благодарность Андрею Иванову.

Обзор Nikon 18-140mm VR

Nikon 18-140mm VR был представлен летом 2013 в качестве замены устаревшему Nikon DX AF-S Nikkor 18-135mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical. выпущенному еще в 2006 году. Я подозреваю, что 140 мм фокусного расстояния было продиктовано необходимостью безошибочно отличать новый ’18-140 VR’ от старого ’18-135′, который оказался не самым популярным объективом.

Основные технические характеристики Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-140mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical:

Название экземпляра из обзора

Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-140mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical

  • DX (for Nikon DX ) — объектив разработан для APS-C камер Nikon DX
  • AF-S (built in Auto Focus motor ) — объектив использует встроенный мотор фокусировки
  • G (Gelded ) — означает отсутствие кольца управления диафрагмой и передачу дистанции фокусировки в камеру
  • ED (Extra-low Dispersion ) — использование специальных низкодисперсионных элементов в оптической схеме
  • AS (ASPHERICAL ) — использование специальных асферических элементов в оптической схеме
  • SWM (Silent Wave Motor ) — бесшумный волновой мотор фокусировки
  • IF (Internal Focusing ) — внутренняя фокусировка
  • SIC (Nikon Super Integrated Coating) — специальное интегральное супер просветление оптики
  • VR (Vibration Reduction ) — встроенный стабилизатор изображения
  • A-M (A-M switch ) — обычный переключатель фокусировки, есть возможность использовать на подобие M/A-M. но с определенными ограничениями, описанными в обзоре
  • RD (Rounded Diaphragm ) — скругленные лепестки диафрагмы
  • Rubber Gasket (Резиновый уплотнитель крепления объектива ) — пыле- и водонепроницаемый уплотнитель байонета

Диаметр переднего фильтра

67 мм, резьба под светофильтры пластиковая

Интересно отметить, что Nikon 18-140mm VR имеет только один асферический элемент в своей оптической схеме, в то время, как старый Nikon 18-135 имеет их два. Посмотреть и сравнить оптические схемы можно в разделе про ‘Оптические схемы всех объективов Nikon DX ‘.

Так как у Nikon 18-140mm VR есть встроенный мотор фокусировки. то он отлично подойдет для любой камеры класса Nikon DX. Сам объектив может выполнять роль «объектива на все случаи жизни «. Правда, за универсальность придется заплатить невысокой светосилой .

Вид сбоку Nikon 18-140mm VR

Скорость автоматической фокусировки — средняя, практически точно такая же, как у Nikon 18-200mm GII VR. Nikon 18-200 VR. Nikon 18-300/3.5-5.6 VR, Nikon 18-300/3.5-6.3 VR, Nikon 18-135 и Nikon 18-105 VR. если сравнивать время фокусировки от бесконечности до МДФ и обратно (анализ можно провести по видеозаписям из сети). Из всех зум-объективов Nikon DX, заметно быстрей фокусируется только Nikon 16-85 VR. Nikon 17-55 и Nikon 18-70. Забавно, но даже самые простые объективы Nikon 18-55G. 18-55GII. 18-55 VR. 18-55VRII все же фокусируются чуть-чуть быстрей Nikon 18-140mm VR.

Скорость автоматической фокусировки на 18 мм фокусного расстояния немного быстрей, чем на 140 мм. Понижение скорости автоматической фокусировки с увеличением фокусного расстояния свойственно практически всем супер-зумам Nikon DX .

Вид Nikon 18-140mm VR на 140мм

Фокусировка у объектива внутренняя, что позволяет без проблем использовать светофильтры. При зумировании передняя линза также не вращается. А вот задняя линза при зумировании двигается и создает эффект «пылесоса». Кольцо зумирования прорезиненное, широкое и с ним легко управляться.

Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 45 см. Это очень хороший показатель для супер-зума, и позволяет снимать предметы крупным планом, при этом кратность увеличения приблизительно 1:4.3.

На объективе есть переключатель режима фокусировки ‘A-M’, точно такой же, как у предыдущих объективов: Nikon 18-135 и Nikon 18-105 VR. Жаль, но объектив не поддерживает постоянный ручной контроль фокусировки Nikon M/A .

Переключатель ‘A-M’ в данном объективе нестандартный. Обычно во всех объективах, оснащенных таким переключателям, в режиме ‘A’ нельзя выполнять ручную фокусировку. Но вот, что в инструкции сказано для Nikon 18-140mm f/3.5-5.6G:

Ручную фокусировку можно выполнить даже в том случае, если для режима объектива A-M установлено значение A. Установите на фотокамере режим фокусировки AF-S и нажмите спусковую кнопку затвора наполовину, чтобы выполнить автофокусировку. Затем удерживая спусковую кнопку затвора нажатой наполовину, вручную поверните кольцо фокусировки объектива для точной настройки фокуса. Примечание. Не пытайтесь поворачивать кольцо фокусировки во время работы функции автофокуса. По завершении работы функции автофокуса отпустите и снова нажмите спусковую кнопку затвора наполовину.

Таким образом в режиме AF-S, после успешной фокусировки, таки можно вращать кольцо фокусировки для донастройки фокуса или его перефокусировки. К сожалению, подобное свойство лишь жалкое подобие полноценного режима M/A-M с возможностью постоянного ручного контроля фокусировки.

Вид Nikon 18-140mm VR нсзади

Жаль, но, в отличии от более продвинутых объективов, Nikon 18-140mm VR, кроме меток фокусного расстояния, не имеет никаких полезных обозначений, например таких как дистанция фокусировки или ГРИП.

Просветление задней линзы объектива Nikon 18-140mm VR

Изготовлен объектив в Таиланде. К сборке нет никаких претензий. Очень хорошо, что в отличии от Nikon 18-105 VR и Nikon 18-135. новый объектив имеет металлический байонет. Объектив из этого обзора новый, а потому я еще не наблюдаю у него самопроизвольного выпадания хобота под собственным весом, возможно такой недуг у объектива никогда и не наступит. Но все же небольшим недостатком является отсутствие бленды в комплекте поставки, которую придется покупать отдельно. Nikon 18-140mm VR использует бленду HB-32, точно такую же, как у Nikon 18-105 VR. Nikon 18-70 и Nikon 18-135 .

Просветление передней линзы объектива Nikon 18-140mm VR

Объектив имеет встроенный стабилизатор изображения и специальный переключатель ‘VR ON OFF’ для его включения и выключения. Стабилизатор работает отлично, я без проблем снимал с рук без смаза на выдержках 1/60 секунды и 140 мм фокусного расстояния. При включении и выключении стабилизатор издает тихие щелчки.

Вид объектива Nikon 18-140mm VR на ПЗК

Nikon 18-140mm VR постарались хорошо сделать, у него неплохая резкость, но хроматическими аберрациями не все так хорошо. Объектив заметно страдает дисторсией (особенно на 18мм, в галерее есть примеры фото с кривыми стенами) и виньетирование на открытых диафрагмах. В контровом свете может легко ловить блики. Ничего выдающегося или серьезных недочетов в объективе я не нашел .

Параметры приведенных в галерее фото:
Все снято на Nikon D80 с использованием защитного светофильтра fox Digital SC UV 67mm. Накамерный JPEG L Fine, без обработки. уменьшен размер до 3-х МП. Все снято в режиме управления снимками N (нейтральный). Функция подавления шумов на длинных выдержках выключена, функция подавления шума на высоких значениях ISO — ‘Norm’ или ‘Выкл’.

Оптическая схема AF-S DX18-140mm f 3.5-5.6G ED VR Nikon

На мой взгляд Nikon 18-140mm VR может быть достойной заменой штатникам из разряда 18-55/3,5-5,6, но менять на него Nikon 18-105mm VR смысла не вижу. Да и стоит новичок пока дороговато. Появление Nikon 18-140mm VR может удовлетворить тех, кому фокусного расстояния Nikon 18-105mm VR ‘мало’, а Nikon 18-200mm VR — дорог. Я практически не встречал Nikon 18-140mm VR в качестве комплектного объектива к современным камерам и считаю, что намного выгодней покупать китовый набор с Nikon 18-105mm VR. Мой рейтинг штатных зумов Nikon DX можете посмотреть в разделе ‘Выбор камеры и объектива Nikon ‘.

Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-140mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical оказался достойным супер-зумом. Такой объектив подойдет для большинства фото задач и будет чертовски полезен на отпуске или на природе.

Ставим лайк :) Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Использую этот объектив 2 месяца,различий с 18-105 нет ,только фокусные.С фильтрами действительно у них у обоих качество фоток ниже
Кстати покупал 12900 российских рублей на Сотмаркете.
Но ощущения относительно 18-105 гораздо приятнее,как-бы новая модель июня 2013 ,круто.Но снимки на фокусных 80-100 просто одинаковые.
Аркадий спасибо за обзоры ,мне как начинающему это просто подарок.

Добрый день.
Если сравнивать 18-105мм и 18-140мм исключительно по качеству картинки. они будут одинаковые?
Вы писали. что 18-105 ощутимо софтит на 18мм. для 18-140 это тоже характерно?

Добрый день.Живу на Вашем ресурсе. Собрался брать d7100, ломаю голову над выбором штатного объектива. Мечусь между 18-140 и 16-85. У первого больше возможностей для портретной съёмке, у второго более совершенная схема, и более надёжный конструктив. Опять же эргономика у 16-85 лучше. Помогите определиться. Опыт съёмки только на кит.

У меня такая же дилемма возникла. Но склоняюсь все таки к 18-140, он новый, универсальнее, и дешевле раза в полтора.

Имею d7100, который покупал в комплекте с 18-105. После использования фикс 50 1.8 и 35 1.8 не захотелось больше на 18-105 снимать и он был удачно продан. Однако после нескольких выездов на природу и в отпуск снова понял, что зум все таки нужен. По этой причине приобрел 18-140, который подкупил своей новизной и …. несколько снимков сразу показали существенное улучшение качества снимков особенно повысилась детализация пейзажей, картинка сочная. Я бы порекомендовал доля d7100 с его 24 мп 18-140.

начать хотя бы с того, что:

— 24 мп на кропе абсолютно ничего кроме лишних мегабайтов не дают

— 4 модификаци у 18-55 ещё не всё, на подходе другие 10 или 15, так, для понта

— 18-200мм и не плохой и не хороший. надо четко знать, зачем его берёшь. стекло медленное, зато универсальное.

По мне, разница в цене между китами 18-105 и 18-140 неоправданно велика, а разница по качеству и разбросу фокусных — не очень. Если есть лишние деньги — берите 18-140.
А в целом 18-105 весьма неплох для матрицы 7000-ка. Если в дальнейшем нужен будет телевик, то 140мм вас не спасут, да и как портретник он не очень. Для теле- диапазона из не очень дорогих — 70-300VR, он и как портретник уже неплох, и скорость АФ заметно шустрее будет.

А правда что новичкам трудно освоить ник 7000. хотя опыт с Зенитом есть и с компьютером тоже .И как
покупать лутше новый с оф. гарантией. Хотя мне уже 46 и я думаю что не сильно часто т.е. не каждый день буду использовать есть смысл брать такую дорогую вещь. правда старший мой узканчивает ВУЗ и говорит все равно я его потом отберу а я думаю 7000 еще долго будет на высоте из за своих качеств .

освоить очень легко. как по мне, чем дороже камера тем легче с ней работать — у более дорогих моделей значительно лучше АФ, намного удобнее эргономика, более точный экспонометр и ББ. поэтому для получения хорошего кадра надо совершить меньше телодвижений и приложить меньше усилий.
ну. как примерно сесть новичку за руль шкоды с автоматом или сесть за руль волги 24-ки :)

Сегодня пользуюсь 18-140 второй день (вчера купил)
Что сразу бросилось в глаза — огромнейшая дисторсия на 18мм..
Она не просто большая — она ОГРОМНАЯ (ни на одном подобном обьективе, включая киты, на 18мм такой огромной не видел)
Чесно сказать — картинка тускловатая..
У обьектива нет своего рисунка — просто передает как бы «документально» то, что есть. В отличие хоть от того же новейшего кита 18-55 VR II.

Вобщем, подрезюмируя, могу сказать, что от 18-140 я ожидал намного большего (и не только читая отзывы, а и с оглядки на дату выпуска — свежачок)

Подбирал полную замену своему киту (VR II), перебрал 6 обьективов с ФР от 17-18 (Тамроны и Сигмы) — однако кит оставался всяко лучше по качеству..
К сожалению, и в этом случае для сьемок приходится предпочесть китовый 18-55 VR II (использовать 18-140 только в случае необходимости по ФР, а на китовом диапазоне кит дает лучшее качество)..
Чесно говоря, даже несколько жаль денег, потраченных на 18-140…

Забыл сказать (в статье это тоже сказано, и я на себе прочувствовал тоже) —
тоже очень заметное виньетирование.
Тоже на никоновских китах, Тамронах и Сигмах такого размера виньетки не встречал ни разу, а здесь практически на каждом снимке.

В Вашем случае выбор проще простого.
Поскольку у Вас Никон Д7100 — то вообще в принципе его может обеспечить либо Никкор 18-140, либо Сигма 18-200 (второго поколения)
И все…
Все остальные (в том числе и бюджетные Никкоры) не предназначены для Вашей матрицы (в 24 Мп)
Все они проектировались и разрабатывались еще для матриц в 6-10-12 Мп…

Так что в Вашем случае выбор очень простой — либо Никкор 18-140, Либо Сиигма 18-200 II

Сигма 18-200 (второго поколения) — это которая? мне пока не удавалось найти нормальную рабочую Сигму которая бы имела стабильный АФ с корректной фокусировкой на разных дистанциях. как объясняет Сервис Сигмы, у них нет доступа к командам/протоколам фазового АФ никона, поэтому например после обновления прошивки камеры АФ часто начинает глючить у линзы которую надо тащить в сервис для перепрошивки если она доступна :)
сомневаюсь что темнозум 18-200 выдаст нормальную картинку…

Вот тут вы в корне ошиблись (сразу видно — не смотрели графики самого Никона о выпуске этого 18-55 ВР2.
На самом же деле этот новый кит 18-55 VR II — один из немногих (а точнее только из двоих обьективов — 18-55ВР2 и новый 18-140) кто в состоянии поддержать матрицу в 24Мп
18-55VR II имеет очень мало общего с предыдущим китом 18-55VR
Сразу надо было ознакомиться с документацией — а потом «советовать» бред типа » редкий отстой. никон убрал оттуда все спец элементы» и т.д.

в чем я ошибся. там есть ЕД элемент как в ранней версии? НЕТ ЕГО! )))
там асферический гибридный пластик. линза оптимизирована под большой контраст и разрешение по центру в ущерб остальному.
вам надо объяснять что такое пластик? почему серьезные линзы его не используют зато используют ЕД? почему задранный контраст не всегда хорошо?
это как бум-цик на дешевой магнитолле ))) массам нравится, во как бумкает и во как цикает! )))
строго говоря если вы сравните линзы версии Д и серию Г сразу видно что Никон увлекся повышением контраста в ущерб полутонам и цветопередаче.
да, и ознакомьтесь с документацией прежде чем кого-то исправлять ))) и меньше верьте роквелу, чел денюжку отрабатывает )))
сама идеЯ кнопки — за гранью добра и зла. ЗАЧЕМ. зеркалка все равно не краманная камера зато надежность и оперативность снизилась в разы. )))

«сразу видно — не смотрели графики самого Никона…»
===================================================
как бы вам объяснить… ну нельзя сделать из г…. конфетку. НИКАК.
если с/с линзы жестко лимитирована, если используются предельно дешевые материалы, то как ни изгаляйся, на выходе будет гуано. это не проблема никона а проблема цены/материалов/конструкции. и у кенона такого гуано хватает. и у прочих.
можно купить гуано и за большие деньги но за маленькие деньги конфетку точно не купишь. какие графики не рисуй.
наглядно — смотрите тест кенона 24-70/4 и 24-70 2.8 да, 24-70/4 резкий, супер резкий и контрастный. но на сравнимых диафрагмах разница по цвету и прочему с 2.8 версией огромная. чудес не бывает, увы. шанхайского барса вам по цене крашенного кролика не продадут!

Что бы не спорить с вами, скажу что да, по большому счету вы наверное правы, и кнопочка спорная и стекол специальных нет. Но вот что интересно, гуано в основном получается когда это самое гуано и снимаешь, но нас ведь не интересует чего он не может, нас интересует совсем наоборот, то что он может.

Согласен, человек только что пересевший с мыльницы на зеркалку, скорее всего будет разочарован, но тот кто знает, на что способно то или иное стекло, тот постарается выжать из него по максимуму. Я не защищаю 18-55, у меня есть стекла и покучерявее, но время от времени он мне здорово пригождается, а значит я не зря отдал за него денюжку.

не соглашусь.
мне попадало несколько вариантов китовых 18-55, со времен никон Д40 до последней модели.
этим стеклом при определенных условиях можно сделать неплохие снимки.
чем меньше требования к цвету тем больше шансов что снимок получится.
с точки зрения фокусных линза неудобная, еще надо помнить где она начинает мылить. линза темная.
не совсем понятно ее применение — для путешествий? не годится. для портретов — не годится. пейзажи? тоже нет. фактически ее смело можно заменить на 35мм 1.8 фикс и получить картинку на порядок лучше качеством.
или на 18-105 получив универсальный зум.

Не знаю зачем вы придумываете себе проблемы с цветом, я только в RAW снимаю и не парюсь по этому поводу. И взял я его осознано, специально как затычку на относительно широкий угол в путешествиях. Сравнивать его с другими не вижу смысла, тем БОЛЕЕ с 35мм 1,8. На счет резкости даже слушать ничего не хочу, он резкий и точка. Отлично отрабатывает крупный план (не макро). Иметь его единственным объективом это печаль-тоска, но когда он валяется среди остального набора, то частенько находит себе применение.

Ну и на последок, не хотел говорить этого, но вы задели меня за живое фразой :» я на айфон такое снимаю. или на мыльницу,»
Так вот хрен вы снимете такое на айфон и на мыльницу, и не потому, что я обиделся, а потому что все жилы сам себе вымотал пытаясь снять такое на смартфон и мыльницу, да еще с применением различных макроприбамбасов.

Короче, возвращаясь к 18-55, в умелых руках и палка стреляет.

Прошу прощения за коммент не сильно по теме, но Алексей в своих рассуждениях похож на одного моего приятеля, который ездит на BMW X7 и считает что всё остальное никак не может быть похоже на автомобиль. Позиция Яркого мне больше нравится. У меня тоже есть китовый 18-55 VR II, и я не считаю его таким уж плохим объективом. Послушать Алексея так вообще тогда нет смысла заниматься фотографией если у вас нет объектива за тысячу долларов, чего-то типа 17-55mm f/2.8G IF-ED. И тоже поддержу Яркого в том вопросе что хрен Вы снимете такое на айфон.

AF-S DX NIKKOR 16-85MM F/3.5-5.6G ED VR- сама по себе линза вполне хорошая. добротный темнозум. боке не ждите, резкость неплохая как и картинка в целом.
Но! она очень переоценена.
по картинке вы вряд ли ее отличите от 18-105 или 18-140. в этом вся проблема 16-85- зачем платить больше тем более за кроп линзу.
если найдете ее по цене 250-300долл — хороший вариант. если дороже — может лучше взять 18-105 или 18-140 и какой то фикс?

16-85 на Д7000 разве что только и подойдет (
Но на аппараты с матрицами же в 24Мп (Д5200, Д7100) он уже не подойдет (поставить то его конечно можно — но обеспечить матрице раскрытие он не сможет — этот дедушка проектировался еще на матьрицы в 6, максимум в 10 Мп)

Обьектив когда-то был передовым, но время его уже прошло — сейчас современные дешевые киты уже более качественны чем этот пенсионер..

неверно. линза прекрасно обеспечит разрешение 24Мп кропа как минимум в центре.
24Мп в 100% никто не использует. после даунсайза или для печати разрешения линзы хватит в избытке. строго говоря, только некоторые фиксы (от 2000долл) и топ зумы полностью разрешают маленький пиксель 24Мп матрицы по полю кадра :)

Увы, но нет
К сожалению эта линза 16-85 (уже по факту пенсионер) была актуальна и неплохо работала раньше (когда матрицы были по 8-10 Мп)
К согодняшнему же моменту она уже безвозвратно устарела — и если на матрицах в 16Мп кое как с натяжкой ею еще и можно пользоваться — то на матрицы выше 18 Мп ее и ставить глупо..
А уж тем более в свете появления новейшего 18-140 )
К сожалению время безвозвратно уходит и то что было хорошо на матрицы в 8-10 Мп увы, даже приближенно уже не покатит на современные модели..
Старая линза уже. (

Ну собственно цитирую, то что мне написали.
«И не смотря на мои советы на покупку Sigma 18-35mm f/1.8 в качестве штатника на кроп, люди всё равно смотрят в сторону Tamron 17-50mm f/2.8 или аналогичный Sigma 17-50mm f/2.8. Да, я понимаю людей, они хотят сэкономить. Ведь 18-35/1.8 стоит дороже. Но вот чего я не понимаю, зачем тогда вообще покупать новый объектив (любой из 17-50/2.8), если он посредственный и то ещё мыло на открытой. И чтобы после покупки разочароваться в мыльной f/2.8 и снимать на f/4 и более прикрытых дырках, дабы получить резкие фото на 17-50/2.8. На таких дырках можно с таким же успехом снимать и на кит. Мой коллега фотограф в том году в попытках сэкономить тоже купил Tamron 17-50/2.8. Через 9 месяцев разочарований он его продал. И непонимание на его лице исчезло, которое присутствовало когда я купил свой 18-35/1.8, который якобы дороже только из-за дырки f/1.8… Но факт в том, что я уже второй год снимаю и получаю удовольствие, а он остался разочарован, да ещё и в деньгах потерял, так как продал то его дешевле, чем покупал. Как говорится, скупой платит дважды.»

Екатерина,
все на самом деле просто.
1. все зумы как правило дают «сухую» картинку, они скорее репортажники. все зумы — компромисс между весом/габаритами/ценой/величиной зума/светосилой, и т.д.
2. для художественности надо покупать фиксы
3. любая (практически) линза имеет кривую «качества» в виде «холма» — т.е. самое плохое качество на макс открытой и закрытой более чем на 10.
итого — лучшее качество достигается при закрытии на 1-2 стопа от макс открытой вплоть до 8-10.
простой вывод — если линза на 1.8 то картинка будет хорошей от 2.2
если линза на 1.0 то приличное качество будет он 1.4 -1.8.
но цена за каждую доп стоп светосилы растет в геом прогресии умноженной на 4 )))).
4. любая нефирменная линза (сигма, тампон, токина) может иметь проблемы с фазовым АФ и часто проигрывают в качестве цветопередачи фирменным линзам.
самые новые линзы Сигмы великолепны оптически но большие, тяжелые, дорогие и имеют серьезные проблемы с фазовым АФ.

PS
есть исключения, зумы типа 14-24, 70-200 2.8 и т.д но их цена …

Еще цитата
«Однако, если вы заметили, то большая часть качественной полнокадровой оптики (особенно зумы) идут с дыркой f/2.8. А для кропа есть Sigma 18-35mm f/1.8. Думаете там f/1.8 просто так? Конечно же нет! Сделано это чтобы уровнять кроп и полный кадр в плане ограниченности в ISO. Ведь имея более светосильную оптику на кропе, отпадает необходимость сильно задирать ISO до тех значений, которые могут снизить качество фото»
Ну что скажете. ))

Странный вопрос, красивые портреты это у вас в голове, в воображении вашем, так сказать. А объективов с красивым боке много, как же из них выбрать самый-самый. К тому же, чтоб получить приятное глазу боке, не достаточно одного только объектива. Надо еще известное умение приложить, и старание.

Екатерина, оптических свойств миллиметров фокусного расстояния еще никто не отменял и картинка с 35мм объектива будет выглядеть именно как 35мм но с углом обзора полтинника, только ГРИП больше. Это касается и всех остальных обективов.
А основной смысл большой дырки, это размытие фона, а не укорачивание выдержки. В конце концов каждый сам для себя решает как ему удобнее сократить выдержку, вспышкой, ярким солнцем, стабилизатором или высоким ISO.
Поэтому, объектив нужно выбирать исходя из поставленных перед собой фотозадач. Можно конечно и телевиком снять пейзаж, но появляется целая куча нюансов, например: если пейзаж широкий, то или панораму бомбить и склеивать потом в редакторе, или отходить подальше, но тогда детализация падает.
Вот тут и нужен ширик, что бы с относительно небольшого расстояния захватить широкий пейзаж, неизбежная дисторсия не очень навредит деревьям или кустикам, зато детализация на высоте!
Но портрет на широкоугольник тоже можно снять, как и пейзаж на телевик, с кучей оговорок, правильный ракурс может создать шедевр, а не правильный только конфуз и разочарование.
Так что креативность креативностью, а фокусные расстояния и размер диафрагменного отверстия надо, все же, выбирать с умом, под конкретные задачи, а не потому, что кто то назвал этот или тот объектив штатником или портретником или еще каким нибудь залихватским словечком.

«Но вот чего я не понимаю, зачем тогда вообще покупать новый объектив (любой из 17-50/2.8), если он посредственный и то ещё мыло на открытой…»
— Шаурма! Покупай шаурма! Очень сильно вкусный, муа!
— А у него не покупай! Баран был совсем худой, грусный, мало ел — сам сдох!

никон 18-140 брал новым. перед этим была неудачная покупка б/у 18-135мм, который оказался с очень хитрым глюком фокусировки. вообще то 18-140 мылит так, мало заметно. я это к тому, что если бы скажем была бы поставлена задача получить максимально резкую картинку на 18мм, то 16-85 был бы порезче. на длинном конце 18-140 тоже мылить начинает, однако же для портретов это в самый раз.

Добрый день. Мне нужен объектив, на замену штатному 18-55. Телевик, тревел, для поездок и съемок в разных условиях. В основном пейзажи и репортажи. Подскажите на что обратить внимание? Вариант бюджетный :).
Спасибо

Приветствую! Пытаюсь найти замену 18-55VR на D5100. Объектив нужен для поездок, часто используется широкий угол. 18-55VR неплох, не устраивает падение резкости к 55 мм.
Читал обзоры, смотрел результаты тестов 18-140 на dpreview.com и dxomark.com, согласно которым 18-140 резче 18-55VR на всех сопоставимых фокусных. Перепробовал 3 экземпляра 18-140, результат — мой экземпляр 18-55 резче 18-140 на всех сопоставимых фокусных за исключением 50 мм ( тут у 18-140 явное преимущество ). Стоит ли искать нормальный экземпляр 18-140 или он такой и есть
( мягковатый в диапазоне 18-45 )?

не ищите. тут вам только 16-85мм поможет. детализацию выдаст по полной, да и дополнительные 2мм на коротком конце не помешают.

В одном из обзоров по 18-140 понравилась фраза: «…если фотографии на 18-140 у вас не резкие, значит вы что-то не так делаете». С этим можно согласиться. Дисторсия на коротких фокусных — да, хроматит — да, виньетка на открытой диафрагме — да (все легко правится в ACR, там есть профиль этого объектива). Но что-что, а как раз резкость у 18-140 очень и очень, нужно всего лишь «правильную» диафрагму выставлять для разных фокусных. С детализацией тоже вопросов нет — если этот объектив делали под 24 МП матрицы, то 16.2 МП (как у D5100) он явно осилит без вопросов :) А для поездок это самое то: +85 мм на длинном конце, как правило, предпочтительней, чем +2 на коротком :)))

Вот, нашел для технического примера снимок на 18 мм (D5300, 18-140) с большим количеством мелких деталей (не знаю, правда, что при таком уменьшении останется)

Вот здесь полноразмеры на D7000 ( 16.2 мгп ).
https://www.flickr.com/photos/97470426@N06/albums/72157650529989764
Меня больше интересует широкий угол и тут он явно хуже, чем 18-55VR ( VRII ). В примерах на 18мм картинка такая же заблюренная, как и с тех экземпляров, что удалось попробовать.
Остаётся только новый 16-80 ( хотя тоже неидеальный ), но цена…..

Улыбнуло про новый 16-80:))) Конечно, светлое стекло 16-80 f/2,8-4E ED за 25К UAH должно быть точно чем-то лучше, чем темное 18-140 за 7К UAH :) Но в этом и прелесть 18-140, что за такую цену (и с хорошим покрытием фокусных) его можно таскать с собой в любые поездки, особо не трясясь над ним, и получать гарантированно хорошие снимки. Да, зарабатывать деньги этим стеклом довольно сложно, но для любительской съемки подходит очень и очень хорошо.
Если от цены вернуться к теме широкого угла, то как ни старался, так и не увидел этого «явно хуже» в сравнении с 18-55VRII :)
На flickr раньше часто заглядывал узнать: кто чем и как снимает. Пересмотрел в свое время у них все, что было для 18-140 на разных камерах. Это интереснее, чем синтетические тесты резкости, хотя и субъективно — резкостью до сих пор управляет фотограф, а не объектив :) И вопрос идеальной резкости сам по себе уже очень и очень субъективный (заметьте, я до сих пор не задал основной вопрос, который был у меня изначально: зачем на широком угле нужна нечеловеческая резкость, если, конечно, речь не идет о коммерческой фотографии и печати постеров? У меня фантазии не хватает придумать варианты «объектной» съемки на 18 мм или причины просмотра фото в оригинальном размере 6000х4000 на 400% увеличении). Ну и пост-обработку снимков еще никто не отменял: управляйте резкостью как душа пожелает в LR, PS или ACR, если это так критично.
Из спортивного интереса наверное было бы интересно увидеть два тестовых снимка с «резкого» 18-55 и «мягкого» 18-140 при одинаковых условиях на одной камере. Почти уверен, что это были бы, в лучшем случае, два практически одинаковых снимка
PS
А вообще «увлечение резкостью» со временем проходит практически у всех :)

чем же тогда плох 18-55, если он Вам так не нравится?

В смысле плох? И где Вы увидели, что мне не нравится 18-55? Глупости:) Мне 18-55 будет нравиться всегда хотя бы только за то, что это был китовый объектив на моей первой зеркалке :)) Потом его поменял на 18-105, потом на 18-140 вместе с камерой.
Просто Alex написал (см. выше касательно поиска замены стекла для D5100), что протестировал три объектива 18-140 и все они оказались хуже по резкости на коротком фокусе, чем 18-55. Поскольку был опыт использования 18-55, снимаю последнее время на 18-140 и вопросов с резкостью никогда не возникало, посему позволил себе усомниться. Вот, собственно, и все.
А вообще суть длинного текста в том, что не в резкости счастье. Было бы что снимать)))

в 18-55 давно сняли спец элемент, это пластиковая линза способная на некоторых фокусных с некоторых положениях диафрагмы давать относительно резкую картинку в центре. и с супер низкой ценой. в новых моделях кнопка включения- за гранью добра и зла )))
все остальное — от посредственно до очень плохо. очень плохой микроконтраст, во многих режимах и после 30мм — мыло, темная, зашкаливает ХА и дисторсия. отвратительный цвет.
свое звание — «затычка» для тушки — эта линза заслужила по праву. а что еще ждать от линзы с с/с около 40долл?

Ну смысл опять репостить дословно «жаркую» полемику от 16.10.2015 :) Зачем очередной раз терзать 18-55? О нем все прекрасно написано в отдельном обзоре (и комментариях) именно по 18-55 :))
Эта же тема называется «Обзор Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-140mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical». Будет больше пользы, если здесь объективно хвалить/уничижать (нужное подчеркнуть) именно это стекло :)))

Да нет, какие бу? Зайдите по ссылке в конце обзора. В одном интернет магазине около 7 тыс. грн. а то и меньше, в другом — 12 тыс грн. И все торгуют новыми объективами. Цена с огромной разницей! Причем за объектив, который существует в природе только в одной версии. Разница только в одном: где цена меньше — гарантия 1 год от магазина, где дороже — официальная гарантия от Nikon. Неужели официальная гарантия чуть не полцены?…

Жадность продавцов — вот главный критерий (и да, ‘официальная гарантия’ всегда дороже, по моим наблюдениям — процентов на 20-30).
И ещё: часто интернет-магазины искусственно занижают цену, а когда спрашиваешь «куда оплачивать», оказывается, что ценник выше на 2-5-10-20% (из-за роста курса валюты, ‘это была старая закупка’, ‘не успели поменять на сайте’, ‘страховка’, или что-то ещё)

во первых — официальная гарантия никон это значит что обьектив офицальный, а не серый, не с возврата или починен или еще как.
Во вторых — инет магазины очень любят мухлевать с ценами указывая меньшую.