Руководства, Инструкции, Бланки

Unreal Engine 4 пошаговая инструкция img-1

Unreal Engine 4 пошаговая инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Обзор Warhammer 40, 000: Deathwatch: Tyranid Invasion

Обзор Warhammer 40,000: Deathwatch: Tyranid Invasion — тактика на Unreal Engine 4

С Warhammer 40K всё хорошо, как никогда — SEGA рассылает пространные намёки на Dawn of War 3, в недрах Behaviour Interactive варится ММO, вселенная на слуху. На iOS, как обычно, ситуация несколько сложнее: из недавнего был только какой-то чудовищный раннер, а также условно-бесплатный Space Wolf, который понравился отнюдь не всем. Дабы восстановить справедливость, Rodeo Games (которые Warhammer Quest и дилогия Hunter) выкатили на маленькие экраны (вдох) Warhammer 40,000: Deathwatch: Tyranid Invasion (выдох).

Как играется?

Чтобы расшифровать не самое простое название, нужно распутать несколько длинных клубков имени местной вселенной. Deathwatch — Особый орден Имперской Инквизиции, в котором собраны представители разных орденов Космического Десанта — эдакий матч всех звёзд в НХЛ. Для космодесантников служба в этом ордене — почёт на всю жизнь.

В Караул Смерти, впрочем, шлют не просто так, а на какое-то важное задание, или на какой-то отрезок времени. Время же указывается во втором подзаголовке в названии игры: вторжение Тиранид. В очередной раз флот-улей насекомоподобных чужаков с коллективным разумом посягнул на безопасность Империи. По традиции, местные силы планетарной обороны не справились с нашествием (ибо нет числа мерзким ксеносам) и на ликвидацию угрозы отправляют отряд из пяти обученных товарищей — вести саботажные работы.

Расчертив идеальную формулу для пошаговой стратегии, Rodeo Games берётся эту формулу исполнять — и поначалу неплохо. Словно с XCOM срезали пару слоев, оставив базис: пошаговые бои, очки действия, маленькие карты, слабые, но многочисленные соперники. Космодесантники имеют по четыре хода, которые можно пустить на стрельбу, перемещение или спецспособность. Например, какую-то часть очков действия можно использовать на превентивную атаку.

Первый час (или два) с этим интересно возиться: хитиновых тварей очень много, но они гораздо слабее ваших машин для убийства — отщёлкиваются на раз-два. Иногда даже можно поиграть в тактику, в основном, примостившись группой к углу — так можно наименее болезненно расстрелять всех тварей. Если карта наступательная — наоборот, надо максимально аккуратно вгрызаться в неизвестность, надеясь за соседней клеткой не обнаружить гнездо монстров.

Но, к сожалению, игра быстро надоедает. В Tyranid Invasion 40 миссий, и каждая вторая содержит в себе слова «продержись десять ходов», а каждая третья завершается императивом: «иди к точке сбора». Первые пять, ну ладно — десять заданий про сдерживать атаки еще можно терпеть, но потом пора и честь знать. К тому же, Tyranid Invasion чудовищно медленная: космодесантники ходят, как бабушки по «зебре», вальяжно стреляют и, олицетворяя поговорку «кто понял жизнь, тот не спешит». В итоге на одну миссию (если без эксцессов) уходит примерно полчаса. Хотя, будь у штурмовиков ракетные ранцы (кстати, где они?), хватило бы и пяти минут.

Финансово-сырьевая система в Tyranid Invasion построена на карточках — примерно как в Space Wolf. За прохождение миссии дают одну карту, за прохождение акта — целый пак. В прямоугольниках — ваша жизнь: именно там выпадают мощные космодесантники четвёртого уровня, именно там можно разжиться редким (и крутым!) оружием, именно там есть шанс… получить кучу вопиющего хлама. Получается иронично: кто-то уже на втором-третьем акте отоваривается нехилым добром, а кто-то вынужден начинать сначала, потому что, подойдя к седьмой главе, получает лишь набор базовых пистолетов.

Скорректировать баланс можно, открыв кошелёк — паки продаются за деньги. Но силу случая и тут никто не отменял: на «Вархаммер»-форумах можно отыскать не одну чудесную историю про то, как человек только на сотом паке обнаруживал что-то дельное. Вот она, настоящая сила фанатизма — заплатить деньги, даже толком не зная, за что именно!

Пользователи выкручиваются, как могут — ближе к финалу игра становится чертовски сложной, и без парочки высокоуровневых персонажей жить как-то совсем грустно и обидно. Некоторые решают этот вопрос гриндом опыта — набивают на ранних уровнях экспу, бесконечно уничтожая волны тиранидов. Опыт потом можно потратить на апгрейд точности, здоровья или урона, тем самым компенсировав «карточное» невезение.

Наконец, Tyranid Invasion банально недоделана. То, о чём мы сейчас вещаем — практически демо-версия (даром, что с кучей миссий), «ранний доступ» и прочие обидные слова. Авторы обещают прикрутить мультиплеер, но в игре и без ввинчивания лишних режимов есть, над чем поработать. Например, над интересными заданиями или картами — а то весь акт, по сути, проходит в одной декорации. Безусловно, весь сюжет происходит на одной планете, но разнообразия ещё никто не отменял.

Как смотрится?

Проект делали на передовом движке Unreal 4, но без наклейки и не догадаешься: всё какое-то блеклое и мутное, а о высокой технологии говорят только модельки космодесантников в главном меню.

Но чёрт бы с ними, с технологиями — нам не доложили мяса. Да-да, политика Apple с обязательными 12+, мы в курсе. Но Warhammer всегда был про кишки и агрессию, а здесь — слабые намёки на кровь и мгновенно исчезающие трупы хитиновых поганцев. Жаль, что дизайнеры творили, будучи скованы возрастными рамками…

Пока Tyranid Invasion напоминает скорее прототип игры, чем, собственно, саму игру. Слишком мало контента; учитывая методы Rodeo Games, его досыплют через пару-тройку месяцев. Тогда и можно скачать приложение всем тем, кто не клеит Дредноутов у себя дома и не мечтает о джамппаке. Заинтересованные же за 219 рублей получат неплохую пошаговую стратегию, увы, разбившуюся о примитивные задания и бездумное выбивание очков опыта. А также — повод к этим 219 рублям выложить ещё пару тысяч.

  • редкий в App Store пример нормальной тактической стратегии;
  • фанаты явно оценят;
  • Unreal Engine 4 «под капотом» (пусть и задействованный без изысков).
  • всё это довольно быстро надоедает;
  • чтобы пройти финальные уровни, нужно часами перепроходить начальные;
  • можно потратить кучу денег — и ничего не добиться (хотя, может, это и плюс);
  • обычному человеку в Tyranid Invasion будет интересно примерно через полгода.
Пользуетесь ли вы инструкциями и советами по прохождению игр?

Другие статьи

Install UE4

install UE4 4.12.2 on Ubuntu 16.04. Установка Unreal Engine 4.12.2 в Ubuntu 16.04

install UE4 4.12.2 on Ubuntu 16.04. Установка Unreal Engine 4.12.2 в Ubuntu 16.04
Пошаговая инструкция.
Ссылка на руководство: https://techpromad.wordpress.com/2016/04/24/run-unreal-engine-4-on-ubuntu-16-04/

Ссылка на исходный коде релиза 4.12.2: https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/releases

1. Скачиваем релиз.
2. Распаковываем в папку постоянного места жительства вашого UE4
3. Открываем консоль и переходим в консоли в папку с вашим UE 4.12.2 (cd '/ваша папка/UnrealEngine4.12.2')
4. Находясь в папке рекомендую для начала установить дополнительные библиотеки. Копируем в консоль: sudo apt-get install mono-reference-assemblies-4.0 mono-devel
5. Приступаем к установке. Находясь в консоле, в папке с UE, копируем и запускаем. /Setup.sh
6. ждем.
7. в ту же консоль, находясь в папке набираем и запускаем. /GenerateProjectFiles.sh
8. ждем
9. та же консоль, набираем и запускаем:
make UE4Editor UE4Game UnrealPak CrashReportClient ShaderCompileWorker UnrealLightmass
10. ждем очень долго, 3-4 часа.
11. та же консоль, набираем и запускаем:
make -j1 ShaderCompileWorker
12. Установка завершена! Переходим по адресу: UnrealEngine-4.11.2-release/Engine/Binaries/Linux
Находим в ней: UE4Editor
Наслаждаемся победой!

Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?

Комментарии

Отзывов пока нет.

Добавить комментарий

Рекомендуем поискать ещё видео по теме: install UE4 4.12.2

Интересное в сети Рекомендуемое видео

Последнее обсуждалось

© 2011-2016 www.fassen.net-Видео сёрфинг
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 18 лет .

Ваши проекты

Обсуждения

Друзья, у данного проекта нет финансирования, и чтобы вы зря не читали данный текст и информацию о проекте, сразу говорю - работа будет на энтузиазме. Команда очень общительная, теплая рабочая атмосфера. Будем рады каждому!

«Wild Hearts» - игра, которая заставит вас прочувствовать на себе всю опасность и суровость лесной жизни котов.

Попав в шкуру дикого кота, вы не раз столкнетесь с голодом, разъяренными хищниками, болезнями, стихийными бедствиями и прочими опасностями.

Пробегитесь под ливнем по лесной тропинке, попробуйте на вкус кровь свежей дичи, окунитесь с головой в прохладную лесную реку. Спектр ваших возможностей очень велик, дерзайте!

Колоссальные битвы, захватывающие дух виды, атмосферная музыка и множество приключений - вот что вас ждет в «Wild Hearts».

Игра пока что на стадии разработки. Однако, её первую версию вы можете опробовать уже сейчас, скачав её на официальном сайте: http://www.wild-hearts-game.online

Немного об особенностях сего творения:
• Начнем с того, что здесь имеются целых пять отличающихся друг от друга крупных групп из котов, что в онлайн-режиме игры позволит игроку выбрать то, что ему по душе.

Эти группы зовутся альянсами. Их имена: Небесный Альянс, Альянс Тьмы, Альянс Света, Воздушный Альянс, Морской Альянс.

• Своеобразная иерархия:
Лидер - Глава альянса. Принимает самые важные решения, проводит церемонии посвящения.

Советник - Правая рука лидера. Также может проводить посвящения.

Лекарь - Тот, кто разбирается в травах и болезнях. Лечит котов.

Младший лекарь - Ученик лекаря.

Охотник - Добывает пищу.

Рекрут - Патрулирует территорию, участвует в войнах.

Адепт - Ученик рекрута/охотника (статус наставника никакой роли не играет). Обучается и охотничьим навыкам, и боевым. По окончанию ученического пути имеет право выбрать себе статус - охотник или рекрут.

Котенок - Маленькое дитя. Становится адептом по достижению 5-ти лун.

• Это не все особенности «Wild Hearts», но, пожалуй, остальное вы разведаете сами, дождавшись выхода полноценной игры, где вы и познакомитесь со всеми тонкостями жизни альянсов.

• Серьезный и тяжелый сюжет, который затронет даже самую черствую душу. А местами шуточная и душевная атмосфера кошачьего коллектива придаст живости, реалистичности игре.

• «В чем же завязка сюжета?» - спросите вы. Что ж. История крутится вокруг молодого кота по имени Кипрей. Этот городской бродяга, желая утолить голод и просто добыть хоть немного еды, попадает в очень ужасную ситуацию, которая делает его весьма слабым на долгое время. Однако, это же происшествие знакомит главного героя с лесными котами из альянса. С этого момента и начинаются все приключения Кипрея, за которого вы и будете играть, узнавая вместе с ним лесные секреты.

Заинтересован? Переходи в официальную группу в ВК: vk.com/wild_hearts_game Ў Ў

Также у проекта открыт набор вакансий, требующиеся лица:
* 3D художники (скульпторы, полигональное моделирование)
* Аниматоры (насчет костей не беспокойтесь, их сделает команда)
* Лвл-дизайнеры (Unreal Engine 4)
* Скриптеры (Blueprint, C++)
* UI-девеловперы (Photoshop, или реализация ХУДа с помощью widget)
Подходите на роль одной из вакансий? Пишите главному администратору проекта: https://vk.com/cat_fisk

Ребяяяята!!!
Сколько скукоты сверху, честн
Мы запустили проект BrokenGearGames это будет игруля под компы и в дальнейшем под мобилки
проект пока неккомерческий, но планируется выход на КИК и прочие КРАУДФАНДИНГОВЫЕ площадки
После первой играбельной версии кидаем проект на кикстартер и балдей братва!

Читай если интересно:
В общем сюжет таков: 2 измерения, в один момент, одно измерение соприкоснулось со вторым и на фоне это всего развиваются невероятнейшие события БАХ-ТРАХ-БАБАХ и наша задача как можно красочнее и точнее передать всю зрелищность этого периода в этот судьбоносный момент в жизни 2-х развивающихся рас, которые развиваются в процессе углубления в сюжетную линию игры
Все будет обалденно выглядеть, подкрепление сией обалденности будет один из самых захватывающих и интересных стилей STEAMPUNK

ГЛАВНОЕ:
Нас уже около 20-ти юных и бодрых энтузиастов!
В команду требуются

1.Пару 3D моделеров(3D Artist)
2.Level дизайнер
3.Музыкант-композитор(желательно по классике или просто сносно знающий свое дело)

Немного наших артов:
Ждем всех, кого заинтересовало!
Пишите в личку, я не вредный - отвечу всем

"Guns&wheels" - Это Free-to-play ММО игра в жанре боевые гонки. Игрок выступает в роли сосланного, ему доступны автомобили и вооружение разных классов. А сражаться ему предстоит на различных аренах в самом масштабном ШОУ тысячелетия. Арены расположены как на пост советском пространстве так и за его пределами. Свобода - ваш главный стимул побеждать.


Описание:
После того как в мире произошёл кризис, породивший длительные войны, деньги стали лишь бумажкой, а новой денежной единицей стали марки. Каждый торговец вынужден был научиться разбираться в примерной цене, предложенной ему марки. Границы между государствами стерты, появились различные группировки, заменяющие давным-давно забытые государства, Братья (СССР) Дикий Змей(Англия) Пустынный орёл (Германия) Восставшие (Франция) Тихий ветер (Китай) Горные волки (Япония) Эпоха (Индия), это самые масштабные из них, они формируются практически ежедневно, но порой их поглощает более могущественная. Немногие сохранили договоренность о не нападении. Главный герой - это заключённый, ему дали шанс или влачить жалкое существование в стенах "Аркаима", страны где за огромной стеной от человечества лишь одни осужденные, или проявить себя на крупнейшем ШОУ тысячелетия, водители на своих автомобилях, созданных и порой воскрешённых из мёртвых ради того, что бы сразиться за право получить КУБОК и СВОБОДУ, шанс начать новую жизнь. Все этапы соревнований проходят тогда, когда игроки ещё заключены в кандалы. Выбравшись из этого пекла - у вас есть шанс или продолжить соревнования, но уже более суровые в открытом мире, или начать тихую и спокойную жизнь. Но никто не гарантирует вам безопасность и в открытом мире.

1) "Зона Страха" - ММОРПГ "Онлайн" (Zone Fear)
2) ММОRPG
3) https://vk.com/zone_fear
4) Не много об игре: ММО РПГ с выбором от 3 лица.это action/rpg игра с открытым миром. Действие сюжета и игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в РФ, все помнят про случившейся в 1986 году катастрофы, спустя большой период времени ученые изучали найденные артефакты за территории ЧС где и образовалась новая аномальная зона, именуемая Местными жителями как "Зона Страха". Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников и прибывшими Сталкерами в зону для ножива, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться, группировками, со свирепыми существами, появившимися в результате взрыва место изучения артефактов. Остальные подробности (Входе разработки игры)
5)
НАМ НУЖНЫ ЛЮДИ:
1) 3D модельеры: 3D max, 3D-Coat, ZBrush. и ДР.
-объектов
-персонажей, МОБов
-оружия
-интерьеров
-экстерьеров

2) Аниматоры:
-персонажей
-спецэффектов

3) Xудожники:
-текстурщики(рисование текстур для 3D модельеров)
-художники персонажей, МОБов (зарисовка эскизов для 3D модельеров)
-концепт арты

4) Программисты
Unreal Engine 4.7

Требования к соискателю: Требования: любое знание в данных областях!

Контактные данные: https://vk.com/id201288958
Пишите, рад всем! Чем нас больше тем быстрее будет развиваться проект.

Юрий. а вы что делаете в проекте? Сценарист небось?

Всем Привет! Хочу просто пригласить в группу людей для конструктивной критики. Наш проект основан на книгах писателя Ника Перумова "Хранитель мечей". В группе выкладываются скриншоты и видео, и хотелось бы обьективное мнение таких же как мы) https://vk.com/kswords_game

Приветствую, всех!
Мы создаём 3D постапокалиптическую сюжетную игру (без мультиплеера).
Нас всего трое: Программист, сценарист и игровой дизайнер.

Описание игры можете прочитать у нас в группе ( http://vk.com/as_game_public ), так же там публикуются различные предложения поучаствовать в проекте и отчёты о проделанной работе.

Если что-то нужно узнать о проекте или предложить свои услуги, то пишите сообщение сюда - http://vk.com/as_game_public

Локализация Unreal Editor

Локализация Unreal Editor

Daniil Petrov
> А вообще дело ты затеял очень хорошее, равно как и очень неблагодарное :)
Я уже не знаю, буду ли я этим заниматься. Я ожидал увидеть что-то хотя бы близко похожее на то, что было в UE3, там система локализации на мой взгляд является одной из лучших.

Тут же нагородили такой хрени, что пользователи пишут многоэтапные пошаговые инструкции, чтобы хоть как-то это систематизировать. Не, правда, такое можно было создать либо с жесткого бодуна, либо закинувшись чем-то тяжелым. Я до сих пор не уловил логики в мышлении того человека, который все это придумал.

За много лет работы с контентом я видел много странных и откровенно нерациональных решений вроде дублирования данных, повторного сжатия, дробления контента в сложные иерархические структуры. но система локализации UE4 их все переплюнула :)

Пока самым разумным я вижу декомпиляцию, правку, и обратную сборку locres файлов. Это самое простое, что можно придумать.

Правка: 3 мая 2016 15:05

Кстати о локализации. Экспериментировал с переводом официальных уроков. Озвучить мне не чем, кроме ноутбучного микрофона, а он пишет и все шумы с ноутбука. В итоге ни черта не слышно. Соответственно пока перевел субтитры.

К сожалению Эпики не разрешили добавлять сторонние субтитры к своим видео, а потому, чтобы оценить и сказать, надо ли оно, вам нужно скачать это видео:
http://ru.savefrom.net/#url=http://youtube.com/watch?v=QMsFxzYzFJ… ssyoutube.com

Видеопоток mp4 1080p и аудио m4a 128 kbps качаются отдельно. После конвертировать все это в формат, с которым дружит ваш плеер.

Мне не особо понравилось, все же озвучка лучше. Если кто-то хочет заняться озвучкой, то могу перевести тексты.

Правка: 3 мая 2016 15:24

cin
Да, согласен, без озвучки нет смысла.

В прочем, учитывая количество отписавшихся, это не особо кому-то нужно. Мне тем более, меня устраивают уроки на английском.

Unreal Engine 4 в Amazon Fire TV? Вполне возможно!

Unreal Engine 4 в Amazon Fire TV? Вполне возможно!

С месяц назад Epic установила новую цену на Unreal Engine 4 – теперь с легендарным игровым движком можно поработать за 19 $ в месяц, получая доступ ко всем необходимым инструментам разработки.

Допустим, вы оплатили лицензию и ищете новую потенциально популярную платформу как незанятую нишу, под которую еще толком ничего не написано и можно сделать классную игру. И, по счастливому совпадению, вы недавно приобрели свой экземпляр Fire TV от Amazon. Вот звезды и сошлись!

Как оказалось, если приложить совсем немного усилий, и набраться терпения, то можно запустить новый Unreal Engine 4 на телевизионной приставке Amazon стоимостью всего 99 $. На портале Gamasutra один из разработчиков разместил соответствующую пошаговую инструкцию.

Отчасти такая интересная «совместимость» появилась благодаря тому, что Fire TV работает под операционной системой Android на практически традиционной для мобильных устройств архитектуре. А Unreal 4 был спроектирован таким образом, чтобы работать на максимуме возможных устройств и платформ.

Как пишет разработчик, выложивший инструкцию, вы даже можете подключить к телеприставке джойстик от Xbox 360 или PS4.

Появятся ли игры на UE4 на Fire TV – мы еще узнаем. В любом случае, это – уже хороший показатель того, что Fire TV обладает неплохой производительностью и умеет многое.