Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио учителя начальных классов образец по фгос презентация img-1

портфолио учителя начальных классов образец по фгос презентация

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Портфолио учителя начальных классов

Материал по теме:
Портфолио учителя начальных классов
Подписи к слайдам:

Слайд 1
ПОРТФОЛИО Учителя начальных классов МБОУ Федоровская СОШ№5 Захаровой Инны Алексеевны

Слайд 2
Повышение квалификации Методическая работа Внеурочные предметные достижения учащихся Обобщение и распространение педагогического опыта Самообразование Результаты деятельности педагога как классного руководителя Оценка профессиональной деятельности Учебные достижения учащихся Общие сведения об учителе РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 3
Информационная карта Фамилия Захарова Имя Инна Отчество Алексеевна Дата рождения 30.05.1974г. Образование: высшее * Вятский государственный педагогический университет – 2000г. По специальности «Педагогика и методика начального обучения», * Шадринский государственный педагогический институт – 2007г. По специальности «Учитель-логопед» К валификация - учитель начальных классов Трудовой стаж - 18 лет Педагогический стаж - 14 лет Категория - первая квалификационная категория, присвоенная в 2009 году. Место работы … « Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская СОШ №5» с 2003 года.

Слайд 4
Курсовая подготовка Тема курсовой подготовки Дата База обучения Количество часов «Проектирование ФГОС НОО» 2011 г. Федоровская СОШ №2 72 «Достижение планируемых результатов средствами развивающей системы Л.В. Занкова » 2011 г. Г. Сургут МБОУ «СОШ №7» 16 Разработка учебных программ согласно требованиям ФГОС» 2011г. Г. Сургут МБОУ «СОШ №24» 8 «Управление введением ФГОС» 2011г. Г. Сургут МБОУ «Гимназия Саламанова » 8 Система учебников «Школа России», «Перспектива» 2011 Школа развития образования 8 Обучающие семинары «От портфолио ученика к портфолио учителя», «Создание персонального сайта учителя предметника» 20011, 2012 МБОУ «Федоровская СОШ №2» 8

Слайд 5
5 Учебно-методический комплект для начальной школы «Перспектива»: Программы Учебники, соответствующие базисному учебному плану Рабочие тетради Методические пособия Дополнительная литература: дидактические материалы, проверочные работы

Слайд 6
Мониторинг обученности по предметам Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% чебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% 100% Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир ОБЩЕЕ

Слайд 7
Предметные олимпиады Предметные конкурсы Научно-практические конференции

Слайд 8
Результаты участия учащихся класса в общешкольных предметных олимпиадах № Фамилия, имя учащегося Название олимпиады Сроки Предмет Место 2011-2012 уч.год 1

Слайд 9
Всероссийская дистанционная олимпиада « ЭМУ»

Слайд 10
Конкурс чтецов (школьный уровень)

Слайд 11
Всероссийская олимпиада «УРФО»

Слайд 12
Малая школьная НПК Шаг в будущее № Фамилия, имя участника Название работы Награждение 20..– 20. уч. год

Слайд 13
Школьная научно-практическая Конференция «Шаг в будущее»

Слайд 14
Цель моей воспитательной работы. смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Моя воспитательная работа

Слайд 15
Наши традиции: Спортивные соревнования Экскурсии Конкурсы чтецов Игры на свежем воздухе

Слайд 16
Ученик года

Слайд 17
Классный уголок

Слайд 18
Наши успехи

Слайд 19
Тема по самообразованию Индивидуальный и дифференцированный подход В обучении Младших школьников

Слайд 20
На уроках применяю. Работу с одаренными детьми Системно - деятельностный подход Личностно-ориентированное обучение

Слайд 21
Активно использую в своей практике. ИКТ технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии

Слайд 22
Изучила методику исследовательского обучения А.И. Савенкова

Слайд 23
Задачи и содержание деятельности Сроки начало- окончание Форма представления результатов работы Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы 1. Разработка календарно-тематического планирования. 2.Разработка поурочного планирования 3. Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля. 4. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам. 5. Обобщение собранного в течение года материала 6.Написание рекомендаций по использованию методического материала для коллег. 7. Подготовка собранного материала к печати. Первая неделя сентября, ноября, января, апреля в течение года в течение года Май-июнь Вторая-третья неделя июня Третья – четвёртая неделя август Третья – четвёртая неделя октября календарно-тематическое планирование. Поурочное планирование с презентациями. Тексты контрольных работ Подбор текстов тренировочных упражнений Методические разработки, презентации к урокам Текст: «Методические рекомендации по развитию творческих способностей у учащихся начального звена» Окончательный вариант методических разработок Собеседование с зам. дир. по УВР Представит мате-риал на заседание МО Материал КМС Смотр дидактического материала Школьная итоговая конференция Доклады на МО начальных классов Смотр дидактического материала октябрь Разработка программно-методического материала

Слайд 24
Открытый урок. Выступление на школьном консилиуме: 2011г «Внедрение ФГОС в образовательный процесс 1 классников » Открытый урок.

Слайд 25
Награждения

Слайд 30
Анализируя успехи и неудачи своей педагогической деятельности по педагогическому сопровождению обучения в начальной школе средствами инновационной деятельности, пришла к выводу, что положительный результат можно достигнуть только при условии: Высокой мотивации учащихся, огромного желания и терпения родителей, квалифицированном руководстве педагога; Грамотного использования диагностического инструментария; Развития инновационной деятельности в образовательном учреждении; Системного применения самостоятельных работ на уроках; Отслеживание и выяснение причин неуспеваемости отдельных учащихся; 6.Мониторинг качества знаний на всех этапах педагогической деятельности; Выявлены проблемы: В связи с введением ФГОС необходимо подобрать инструментарий для отслеживания УУД. Диагностика результативности образовательного процесса не может ограничиваться лишь отслеживанием становления предметных знаний и умений у младших школьников. Важную роль приобретает изучение процесса развития личности каждого ребенка, ведь предметные знания нужны ребенку не сами по себе, а как инструмент его адаптации к окружающему миру. Проблема несоответствия требований учителя и родителей; Отсутствие правильной дозированной помощи при работе с литературой (легче показать, чем ждать, когда найдёт необходимое); Слабая материальная обеспеченность семей; Недостаточная заинтересованность родителей к обучению учащихся. Для совершенствования педагогической системы разработана программа дальнейшей деятельности. Выводы:

Слайд 31
Создание банка диагностических методик для отслеживания УУД. Создание банка заданий для коррекционной работы с учащимися. Привлечение к сотрудничеству родителей.

Другие статьи

Презентация на тему - Портфолио учителя начальных классов - скачать бесплатно

Презентация на тему "Портфолио учителя начальных классов"

Портфолио учителя нач классов

  • Александрович Оксана Владимировна
  • 23.07.1983г.
  • Сведения об учителе
  • Образование: высшее, Инновационный Евразийский университет г. Павлодар (2012 году) по специальности педагог-психолог
  • Образование: Средне- специальное Павлодарский педагогический колледж имени Б. Ахметова по специальности учитель начальных классов (2003)
  • Квалификационная категория . вторая
  • Стаж работы . 11 лет
  • Грамоты, благодарственные письма.
  • Диплом 1 степени в республиканском конкурсе ZIAT
  • меню
  • Грамота за организацию и проведение международного конкурса игры
  • Открытые уроки, мастер – классы.
  • «Встречаем птиц – друзей» (2010 г.)
  • «Дорожная азбука» (2010г.)
  • «Земля – наш общий дом» (2008г.),
  • Мои публикации в сети Internet
Тема школы: Используемые образовательные технологии Зровьесберегающие аспекты модели «Перспективная начальная школа»
  • Победители и призеры олимпиад
  • На заочной олимпиаде по информатике «Инфознайка 2010» - ПобедительДербенёв Вадим (сертификат, диплом);
  • На заочной по математике «Кенгуру 2010» -
  • Дербенёв Вадим - 1 место в районе (сертификат, диплом);
  • Димитриев Михаил – 1 место в районе (сертификат, диплом);
  • 3. Районная интеллектуальная игра для младших школьников по математике – 1 местоПахомова Надежда (Грамота отдела образования и молодежной политики Ядринского района от 24.05.2008г.)
  • Школьных олимпиад:
  • 1. Олимпиада УМО для начальных классов в 2009 -2010 уч.г.:
  • Дербенёв Вадим - 2 место( Грамота МОУ СОШ №3 г.Ядрина от 05.12.2009г.)
  • 2. Олимпиада УМО для начальных классов в 2010-2011уч.г.:
  • Димитриев Михаил – 1 место по русскому языку;
  • Ильичёва Юлия – 1 место чтение;
  • Лукин Евгений – 2 место чтение;
  • Никитинв Валерия - 3 место чтение
Участие учащихся в республиканских выставках и конкурсах творческих работ
  • ГОУ Дом детского и юношеского туризма и экскурсий «Эткер» Минобразования Чувашской Республики
  • Републиканский этап Международного конкурса
  • детских рисунков «Великая Отечественная война 1941-1945г.г. глазами детей» номинация «Иллюстрация»
  • ГОУ Дом детского и юношеского туризма и экскурсий «Эткер» Минобразования Чувашской Республики
  • Республиканский эколого-туристический форум «Зелёная планета» номинация «Жизнь леса и судьбы людей» - литературный конкурс
  • Чувашское региональное отделение партии «Единая Россия»
  • Республиканский конкурс «Нарисуй открытку маме» к Международному Женскому дню 8 марта
  • Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень
  • от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, О чистом чувстве, говоря Они со мной - и сразу верится, Что жизнь - то прожита не зря!
  • Л.Синькова
Материалы из категории:

Портфолио учителя начальных классов - Презентация 29940-31

Портфолио учителя начальных классов

Результаты педагогической деятельности >>

Общие сведения об учителе. Портфолио учителя начальных классов. Образование, стаж, категория, повышение квалификации, звания, награды. Документы, дипломы. Грамоты, благодарственные письма. Эссе.

Слайд 31 из презентации «Информация о портфолио» к урокам педагогики на тему «Портфолио»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Информация о портфолио.ppt» можно в zip-архиве размером 1915 КБ.

краткое содержание других презентаций о портфолио

«Учебное портфолио» - Выполнять роль индивидуальной накопительной оценки. Схема исчисления итоговой оценки портфолио. Цель портфолио –. Портфолио документов Сертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения. Портфолио. Типы (составляющие) портфолио. Философия учебного портфолио предполагает:

«Электронное портфолио» - Требования к материалам, представленным к размещению для проведения виртуального методического семинара. Есть ли общепринятая модель портфолио? Электронное портфолио – способ современного учителя заявить о себе. Ссылки должны быть работоспособные. Требования Презентация Объем не более 6 слайдов, включая титульный лист.

«Структура портфолио» - Открытые уроки. Социальный паспорт класса. Участие в олимпиадах. Творческих успехов! Личный план профессионального самообразования. 5. Выполнение функции классного руководителя. Определение уровня воспитанности. Выступления, доклады. Роль портфолио. Достижения классного коллектива. Грамоты, благодарственные письма.

«Образец портфолио» - Модель образования для экономики, основанной на знаниях». Образец портфолио. ПОРТФЕЛЬ индивидуальных образовательных достижений ученика. Почему нужен портфолио. Современный ученик: Овладевает умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений. Структура комплексного портфолио. Задачи портфолио.

«Портфолио учебных достижений» - Проектные и конкурсные работы. Портфолио. Грамоты и дипломы за участие в конкурсах, олимпиадах, выставках. Свидетельства и сертификаты об окончании курсов, школ искусств и спортивных школ. Достоинства. Что в портфолио должно быть. Возможность как качественной, так и количественной оценки материалов портфолио.

«Портфолио в образовании» - Виды портфолио. Портфолио педагога для аттестации. Основные принципы составления и использования портфолио. Разделы любого портфолио. Рейтинг педагога. Советы коллегам на этапе подготовки к созданию «портфолио». Требования. Материалы. Портфолио воспитателя. Что такое портфолио. Основной смысл портфолио.

Всего в теме «Портфолио» 15 презентаций

Портфолио учителя начальных классов Н

Презентация на тему Портфолио учителя начальных классов Н.Г. Шеверовой

Этот проект станет отличным образцом для вас в создании портфолио учителя. Благодаря материалам, изложенным в работе, вы получите отличные подсказки в фоормлении своего проекта. Более того, вы можете использовать это портфолио учителя для создания своего собственного. То есть, что-то убрать, а кое-что добавить. Оформление работы уже есть. Немного поигравшись в программе для создания презентаций вы получите отличную презентацию, содержащую портфолио учителя. В работе размещено все то, о чем необходимо упомянуть во время своего выступления.

Данная презентация познакомит вас с портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ №3 города Ядрина. Вы ознакомитесь со сведениями об учителе, с ее повышением квалификации, с ее участием в профессиональных конкурсах, с информационной компетентностью в профессиональной деятельности, с наличием апробированных авторских методик по использованию ЦОРов в образовательной деятельности, с публикациями в сети Интернет, с используемыми ресурсами.

В разработке также содержится таблица о повышении квалификации педагога. В ней расписаны методические проблемы над которыми работал учитель и другие полезные ведомости. Работа предложит вашему вниманию грамоты и благодарственные письма, которые необходимо использовать в процессе создания своего портфолио учителя. Результаты участия в профессиональных конкурсах также детально описаны и представлены в виде таблицы. В проекте также содержится отличный пример того, как необходимо представлять информационную компетентность в профессиональной деятельности.

Данная презентация портфолио учителя станет неисчерпаемым источником для вас. Вы узнаете какие мастер-классы и круглые столы можно проводить на ТЛУ начальных классов и многое другое. Не упустите возможность использовать данный мультимедийный проект. Загружайте прямо сейчас. Скачать данную презентацию можно с нашего сайта по ссылке ниже.

поделитесь с коллегами

Светлана Павловна написал(а) 06/10/2014 в 09:07

Очень благодарна автору презентации за то, что она поделилась своими наработками. Благодаря этой презентации я смогла отобразить все свои достижения в той форме, в которой это было необходимо. Если вы все еще думаете стоит ли загружать и использовать эту работу, то загружайте! Проект достоин внимания.

Надежда Алексеевна написал(а) 06/10/2014 в 09:02

Когда я столкнулась с тем, что необходимо создавать портфолио учителя в виде презентации, то была немного шокирована, так как ранее такого не доводилось делать. Но воспользовавшись интернетом я нашла эту отличную для наследования работу. На создание своего портфолио учителя я затратила не так уж и много времени, учитывая то, что делала это в первый раз! Спасибо!

Ирина Романовна написал(а) 06/10/2014 в 09:00

Данная проектная работа стала отличным помощником для меня в создании своего портфолио учителя. Презентация содержит все необходимые к упоминанию позиции и даже больше. Видно, что педагог провел серьезную работу для своего образовательного учреждения. Спасибо автору и сайту за этот полезнейший материал!

Портфолио учителя начальных классов (презентация)

Портфолио учителя начальных классов (презентация)

Валентина Княгинина
Портфолио учителя начальных классов (презентация)

Ф И О :Княгинина Валентина Александровна

Полное наименование учреждения :

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» г. Брянска

Электронный адрес. kniaginina.valentina@yandex.ru

Эссе на тему. «Профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации ФГОС»

Не в количестве знаний заключается образование,

но в полном понимании и искусном применении

всего того, что знаешь

Где нет простора для проявления способности,

там нет и способности

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности.

В свою очередь классный руководитель испытывает необходимость приобретения специальных знаний в определенных областях и овладения умениями и навыками деятельности по отдельным направлениям, обеспечивающих качество воспитательной работы. Есть несколько видов специальных компетентностей, которые отражают специфику конкретной сферы профессиональной деятельности классного руководителя :

Компетентность формируется в деятельности и всегда проявляется в органичном единстве с ценностями человека, только при условии ценностного отношения к деятельности, личностной заинтересованности достигается высокий профессиональный результат.

Наш великий педагог ХХ века В. А. Сухомлинский предупреждал :

"Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, – в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это – желание учиться. вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву”.

Перед каждым учителем стоит важнейшая задача воспитать и обучить таких учеников. которые могли бы адаптироваться и реализовать себя в современном мире. Достижение этой задачи невозможно, если учитель сам не готов к условиям быстро изменяющегося мира.

Ведь младшие школьники только осваивают умение учиться. Именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению.

Итак, каковы же условия, обеспечивающие у младшего школьника мотивации к обучению и способности к организации своей учебной деятельности? Самое первое – это профессиональная компетентность учителя .

Для улучшения качества образования и результативности в своей работе активно использую электронные образовательные ресурсы, применяя на своих уроках ИКТ, я, прежде всего, заинтересовываю детей, делаю урок необычно интересным и разнообразным.

Также хочу подробнее остановиться на проектной и исследовательской деятельности.

В основе построения ФГОС лежит системно-деятельностный подход, т. е. для каждого конкретного периода школьного обучения разрабатывается система задач и действий, которая должна быть адекватна ведущей деятельности и являться условием и движущей силой развития ребенка.

В дидактике понятия “умения”, “навык”, “способ деятельности” оцениваются как взаимосвязанные. Одних знаний недостаточно, необходим опыт применения их на практике. Только тогда появляются умения и навыки. Они и есть усвоенный опыт способов деятельности. Считаю, что проектная деятельность позволяет приобрести умения и навыки, необходимые для решения жизненных задач.

Проектная деятельность в целом основывается на развитии самостоятельности учащихся, гибкой организации процесса обучения. Чем в результате полнее обеспечиваются современные требования к развитию личности обучающихся, также учитываются их индивидуальные интересы и способности, осваиваются не только конкретные поисковые действия, но и системный подход к решению различных задач. Такие уроки очень интересны для детей.

И, конечно же, в соответствии ФГОС проводятся внеурочные занятия. В начале октября был проведен «Осенний марафон». В ходе, которого были представлены первые достижения детей, их творческие работы. Я являюсь руководителем театрального кружка нашей школы, в этом году ученики начальной школы стали победителями в районном конкурсе театрального творчества в своей возрастной категории. Для моих учеников и их родителей это были очень яркие события, которые надолго останутся в их памяти.

Таким образом, профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации ФГОС, основывается на желание апробировать его, принять в педагогическом сообществе, что в результате дает простор для творчества современного учителя.

Одна из особенностей учительской профессии характеризуется необходимостью непрерывного самообразования. Современный мир постоянно изменяется, нужно успевать перестраиваться, непрерывно обновлять багаж своих знаний.

В свою очередь я стараюсь не отставать от событий культурной жизни и изучаю не только педагогику, но и стремлюсь быть в курсе развития смежных с нею наук.

Ведь классный руководитель должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи, проводить мониторинг, диагностику, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские идеи, методические приемы.

Прикреплённые файлы: