Категория: Бланки/Образцы
Слайд 1
ПОРТФОЛИО Учителя начальных классов МБОУ Федоровская СОШ№5 Захаровой Инны Алексеевны
Слайд 2
Повышение квалификации Методическая работа Внеурочные предметные достижения учащихся Обобщение и распространение педагогического опыта Самообразование Результаты деятельности педагога как классного руководителя Оценка профессиональной деятельности Учебные достижения учащихся Общие сведения об учителе РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО
Слайд 3
Информационная карта Фамилия Захарова Имя Инна Отчество Алексеевна Дата рождения 30.05.1974г. Образование: высшее * Вятский государственный педагогический университет – 2000г. По специальности «Педагогика и методика начального обучения», * Шадринский государственный педагогический институт – 2007г. По специальности «Учитель-логопед» К валификация - учитель начальных классов Трудовой стаж - 18 лет Педагогический стаж - 14 лет Категория - первая квалификационная категория, присвоенная в 2009 году. Место работы … « Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская СОШ №5» с 2003 года.
Слайд 4
Курсовая подготовка Тема курсовой подготовки Дата База обучения Количество часов «Проектирование ФГОС НОО» 2011 г. Федоровская СОШ №2 72 «Достижение планируемых результатов средствами развивающей системы Л.В. Занкова » 2011 г. Г. Сургут МБОУ «СОШ №7» 16 Разработка учебных программ согласно требованиям ФГОС» 2011г. Г. Сургут МБОУ «СОШ №24» 8 «Управление введением ФГОС» 2011г. Г. Сургут МБОУ «Гимназия Саламанова » 8 Система учебников «Школа России», «Перспектива» 2011 Школа развития образования 8 Обучающие семинары «От портфолио ученика к портфолио учителя», «Создание персонального сайта учителя предметника» 20011, 2012 МБОУ «Федоровская СОШ №2» 8
Слайд 5
5 Учебно-методический комплект для начальной школы «Перспектива»: Программы Учебники, соответствующие базисному учебному плану Рабочие тетради Методические пособия Дополнительная литература: дидактические материалы, проверочные работы
Слайд 6
Мониторинг обученности по предметам Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% чебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% 100% Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир ОБЩЕЕ
Слайд 7
Предметные олимпиады Предметные конкурсы Научно-практические конференции
Слайд 8
Результаты участия учащихся класса в общешкольных предметных олимпиадах № Фамилия, имя учащегося Название олимпиады Сроки Предмет Место 2011-2012 уч.год 1
Слайд 9
Всероссийская дистанционная олимпиада « ЭМУ»
Слайд 10
Конкурс чтецов (школьный уровень)
Слайд 11
Всероссийская олимпиада «УРФО»
Слайд 12
Малая школьная НПК Шаг в будущее № Фамилия, имя участника Название работы Награждение 20..– 20. уч. год
Слайд 13
Школьная научно-практическая Конференция «Шаг в будущее»
Слайд 14
Цель моей воспитательной работы. смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Моя воспитательная работа
Слайд 15
Наши традиции: Спортивные соревнования Экскурсии Конкурсы чтецов Игры на свежем воздухе
Слайд 16
Ученик года
Слайд 17
Классный уголок
Слайд 18
Наши успехи
Слайд 19
Тема по самообразованию Индивидуальный и дифференцированный подход В обучении Младших школьников
Слайд 20
На уроках применяю. Работу с одаренными детьми Системно - деятельностный подход Личностно-ориентированное обучение
Слайд 21
Активно использую в своей практике. ИКТ технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии
Слайд 22
Изучила методику исследовательского обучения А.И. Савенкова
Слайд 23
Задачи и содержание деятельности Сроки начало- окончание Форма представления результатов работы Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы 1. Разработка календарно-тематического планирования. 2.Разработка поурочного планирования 3. Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля. 4. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам. 5. Обобщение собранного в течение года материала 6.Написание рекомендаций по использованию методического материала для коллег. 7. Подготовка собранного материала к печати. Первая неделя сентября, ноября, января, апреля в течение года в течение года Май-июнь Вторая-третья неделя июня Третья – четвёртая неделя август Третья – четвёртая неделя октября календарно-тематическое планирование. Поурочное планирование с презентациями. Тексты контрольных работ Подбор текстов тренировочных упражнений Методические разработки, презентации к урокам Текст: «Методические рекомендации по развитию творческих способностей у учащихся начального звена» Окончательный вариант методических разработок Собеседование с зам. дир. по УВР Представит мате-риал на заседание МО Материал КМС Смотр дидактического материала Школьная итоговая конференция Доклады на МО начальных классов Смотр дидактического материала октябрь Разработка программно-методического материала
Слайд 24
Открытый урок. Выступление на школьном консилиуме: 2011г «Внедрение ФГОС в образовательный процесс 1 классников » Открытый урок.
Слайд 25
Награждения
Слайд 30
Анализируя успехи и неудачи своей педагогической деятельности по педагогическому сопровождению обучения в начальной школе средствами инновационной деятельности, пришла к выводу, что положительный результат можно достигнуть только при условии: Высокой мотивации учащихся, огромного желания и терпения родителей, квалифицированном руководстве педагога; Грамотного использования диагностического инструментария; Развития инновационной деятельности в образовательном учреждении; Системного применения самостоятельных работ на уроках; Отслеживание и выяснение причин неуспеваемости отдельных учащихся; 6.Мониторинг качества знаний на всех этапах педагогической деятельности; Выявлены проблемы: В связи с введением ФГОС необходимо подобрать инструментарий для отслеживания УУД. Диагностика результативности образовательного процесса не может ограничиваться лишь отслеживанием становления предметных знаний и умений у младших школьников. Важную роль приобретает изучение процесса развития личности каждого ребенка, ведь предметные знания нужны ребенку не сами по себе, а как инструмент его адаптации к окружающему миру. Проблема несоответствия требований учителя и родителей; Отсутствие правильной дозированной помощи при работе с литературой (легче показать, чем ждать, когда найдёт необходимое); Слабая материальная обеспеченность семей; Недостаточная заинтересованность родителей к обучению учащихся. Для совершенствования педагогической системы разработана программа дальнейшей деятельности. Выводы:
Слайд 31
Создание банка диагностических методик для отслеживания УУД. Создание банка заданий для коррекционной работы с учащимися. Привлечение к сотрудничеству родителей.
Портфолио учителя нач классов
Результаты педагогической деятельности >>
Общие сведения об учителе. Портфолио учителя начальных классов. Образование, стаж, категория, повышение квалификации, звания, награды. Документы, дипломы. Грамоты, благодарственные письма. Эссе.
Слайд 31 из презентации «Информация о портфолио» к урокам педагогики на тему «Портфолио»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Информация о портфолио.ppt» можно в zip-архиве размером 1915 КБ.
краткое содержание других презентаций о портфолио
«Учебное портфолио» - Выполнять роль индивидуальной накопительной оценки. Схема исчисления итоговой оценки портфолио. Цель портфолио –. Портфолио документов Сертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения. Портфолио. Типы (составляющие) портфолио. Философия учебного портфолио предполагает:
«Электронное портфолио» - Требования к материалам, представленным к размещению для проведения виртуального методического семинара. Есть ли общепринятая модель портфолио? Электронное портфолио – способ современного учителя заявить о себе. Ссылки должны быть работоспособные. Требования Презентация Объем не более 6 слайдов, включая титульный лист.
«Структура портфолио» - Открытые уроки. Социальный паспорт класса. Участие в олимпиадах. Творческих успехов! Личный план профессионального самообразования. 5. Выполнение функции классного руководителя. Определение уровня воспитанности. Выступления, доклады. Роль портфолио. Достижения классного коллектива. Грамоты, благодарственные письма.
«Образец портфолио» - Модель образования для экономики, основанной на знаниях». Образец портфолио. ПОРТФЕЛЬ индивидуальных образовательных достижений ученика. Почему нужен портфолио. Современный ученик: Овладевает умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений. Структура комплексного портфолио. Задачи портфолио.
«Портфолио учебных достижений» - Проектные и конкурсные работы. Портфолио. Грамоты и дипломы за участие в конкурсах, олимпиадах, выставках. Свидетельства и сертификаты об окончании курсов, школ искусств и спортивных школ. Достоинства. Что в портфолио должно быть. Возможность как качественной, так и количественной оценки материалов портфолио.
«Портфолио в образовании» - Виды портфолио. Портфолио педагога для аттестации. Основные принципы составления и использования портфолио. Разделы любого портфолио. Рейтинг педагога. Советы коллегам на этапе подготовки к созданию «портфолио». Требования. Материалы. Портфолио воспитателя. Что такое портфолио. Основной смысл портфолио.
Всего в теме «Портфолио» 15 презентаций
Этот проект станет отличным образцом для вас в создании портфолио учителя. Благодаря материалам, изложенным в работе, вы получите отличные подсказки в фоормлении своего проекта. Более того, вы можете использовать это портфолио учителя для создания своего собственного. То есть, что-то убрать, а кое-что добавить. Оформление работы уже есть. Немного поигравшись в программе для создания презентаций вы получите отличную презентацию, содержащую портфолио учителя. В работе размещено все то, о чем необходимо упомянуть во время своего выступления.
Данная презентация познакомит вас с портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ №3 города Ядрина. Вы ознакомитесь со сведениями об учителе, с ее повышением квалификации, с ее участием в профессиональных конкурсах, с информационной компетентностью в профессиональной деятельности, с наличием апробированных авторских методик по использованию ЦОРов в образовательной деятельности, с публикациями в сети Интернет, с используемыми ресурсами.
В разработке также содержится таблица о повышении квалификации педагога. В ней расписаны методические проблемы над которыми работал учитель и другие полезные ведомости. Работа предложит вашему вниманию грамоты и благодарственные письма, которые необходимо использовать в процессе создания своего портфолио учителя. Результаты участия в профессиональных конкурсах также детально описаны и представлены в виде таблицы. В проекте также содержится отличный пример того, как необходимо представлять информационную компетентность в профессиональной деятельности.
Данная презентация портфолио учителя станет неисчерпаемым источником для вас. Вы узнаете какие мастер-классы и круглые столы можно проводить на ТЛУ начальных классов и многое другое. Не упустите возможность использовать данный мультимедийный проект. Загружайте прямо сейчас. Скачать данную презентацию можно с нашего сайта по ссылке ниже.
поделитесь с коллегами
Светлана Павловна написал(а) 06/10/2014 в 09:07
Очень благодарна автору презентации за то, что она поделилась своими наработками. Благодаря этой презентации я смогла отобразить все свои достижения в той форме, в которой это было необходимо. Если вы все еще думаете стоит ли загружать и использовать эту работу, то загружайте! Проект достоин внимания.
Надежда Алексеевна написал(а) 06/10/2014 в 09:02
Когда я столкнулась с тем, что необходимо создавать портфолио учителя в виде презентации, то была немного шокирована, так как ранее такого не доводилось делать. Но воспользовавшись интернетом я нашла эту отличную для наследования работу. На создание своего портфолио учителя я затратила не так уж и много времени, учитывая то, что делала это в первый раз! Спасибо!
Ирина Романовна написал(а) 06/10/2014 в 09:00
Данная проектная работа стала отличным помощником для меня в создании своего портфолио учителя. Презентация содержит все необходимые к упоминанию позиции и даже больше. Видно, что педагог провел серьезную работу для своего образовательного учреждения. Спасибо автору и сайту за этот полезнейший материал!
Валентина Княгинина
Портфолио учителя начальных классов (презентация)
Ф И О :Княгинина Валентина Александровна
Полное наименование учреждения :
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» г. Брянска
Электронный адрес. kniaginina.valentina@yandex.ru
Эссе на тему. «Профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации ФГОС»
Не в количестве знаний заключается образование,
но в полном понимании и искусном применении
всего того, что знаешь
Где нет простора для проявления способности,
там нет и способности
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности.
В свою очередь классный руководитель испытывает необходимость приобретения специальных знаний в определенных областях и овладения умениями и навыками деятельности по отдельным направлениям, обеспечивающих качество воспитательной работы. Есть несколько видов специальных компетентностей, которые отражают специфику конкретной сферы профессиональной деятельности классного руководителя :
Компетентность формируется в деятельности и всегда проявляется в органичном единстве с ценностями человека, только при условии ценностного отношения к деятельности, личностной заинтересованности достигается высокий профессиональный результат.
Наш великий педагог ХХ века В. А. Сухомлинский предупреждал :
"Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, – в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это – желание учиться. вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву”.
Перед каждым учителем стоит важнейшая задача воспитать и обучить таких учеников. которые могли бы адаптироваться и реализовать себя в современном мире. Достижение этой задачи невозможно, если учитель сам не готов к условиям быстро изменяющегося мира.
Ведь младшие школьники только осваивают умение учиться. Именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению.
Итак, каковы же условия, обеспечивающие у младшего школьника мотивации к обучению и способности к организации своей учебной деятельности? Самое первое – это профессиональная компетентность учителя .
Для улучшения качества образования и результативности в своей работе активно использую электронные образовательные ресурсы, применяя на своих уроках ИКТ, я, прежде всего, заинтересовываю детей, делаю урок необычно интересным и разнообразным.
Также хочу подробнее остановиться на проектной и исследовательской деятельности.
В основе построения ФГОС лежит системно-деятельностный подход, т. е. для каждого конкретного периода школьного обучения разрабатывается система задач и действий, которая должна быть адекватна ведущей деятельности и являться условием и движущей силой развития ребенка.
В дидактике понятия “умения”, “навык”, “способ деятельности” оцениваются как взаимосвязанные. Одних знаний недостаточно, необходим опыт применения их на практике. Только тогда появляются умения и навыки. Они и есть усвоенный опыт способов деятельности. Считаю, что проектная деятельность позволяет приобрести умения и навыки, необходимые для решения жизненных задач.
Проектная деятельность в целом основывается на развитии самостоятельности учащихся, гибкой организации процесса обучения. Чем в результате полнее обеспечиваются современные требования к развитию личности обучающихся, также учитываются их индивидуальные интересы и способности, осваиваются не только конкретные поисковые действия, но и системный подход к решению различных задач. Такие уроки очень интересны для детей.
И, конечно же, в соответствии ФГОС проводятся внеурочные занятия. В начале октября был проведен «Осенний марафон». В ходе, которого были представлены первые достижения детей, их творческие работы. Я являюсь руководителем театрального кружка нашей школы, в этом году ученики начальной школы стали победителями в районном конкурсе театрального творчества в своей возрастной категории. Для моих учеников и их родителей это были очень яркие события, которые надолго останутся в их памяти.
Таким образом, профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации ФГОС, основывается на желание апробировать его, принять в педагогическом сообществе, что в результате дает простор для творчества современного учителя.
Одна из особенностей учительской профессии характеризуется необходимостью непрерывного самообразования. Современный мир постоянно изменяется, нужно успевать перестраиваться, непрерывно обновлять багаж своих знаний.
В свою очередь я стараюсь не отставать от событий культурной жизни и изучаю не только педагогику, но и стремлюсь быть в курсе развития смежных с нею наук.
Ведь классный руководитель должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи, проводить мониторинг, диагностику, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские идеи, методические приемы.
Прикреплённые файлы: