Категория: Бланки/Образцы
Первый раз – в первый класс! Сколько дошколят и их родителей сейчас переживают эти волнительные месяцы! Впереди еще выпускной в детском саду, подготовка и сборы всего необходимого для школы. но это еще не все. Очень важно, чтобы, попав к новому классному руководителю, ребенок мог проявить себя и показать свои таланты.
Но часто дети начинают стесняться, робеть и не всегда готовы показать себя в новом коллективе во всей красе. Именно поэтому для будущих первоклассников. а затем и для более старших деток начальных классов рекомендуется составлять портфолио. Надеемся, что эта информация будет полезна родителям будущих первоклассников.
Для чего нужно портфолио ученикуСейчас в школах от каждого ученика требуют портфолио, но для чего это надо ребенку, многие родители не понимают. На самом деле, в этом документе будет собрана максимально полезная информация о ребенке для учителя, который будет с ним работать, и продолжать развивать его творческий потенциал.
Отправляя ребенка в первый класс, многие родители не дожидаются, что всем основам грамоты, письма и счета его обучит учитель.
Еще в дошкольном возрасте дети посещают развивающие центры, занимаются с репетиторами, и занимаются в кружках и секциях. К первому классу они уже имеют немалый багаж знаний и умений.
Однако в силу особенностей темперамента, не каждый ребенок может смело заявить о себе в новом коллективе. Кто-то опасается насмешек. кто-то стесняется сообщить такую информацию учителю, а кто-то из-за рассеянности может «позабыть», что умеет красиво рисовать или обладает вокальным талантом.
Составляя портфолио для своего ребенка, родители разложат всю необходимую о своем чаде информации по полочкам (т.е. по соответствующим разделам), и учитель, изучив сей документ уже будет иметь представление, с кем и как он будет работать.
Структура портфолио для ученика начальных классовСоставленное к первому классу портфолио ребенка потом будет дополняться новой информацией, поэтому очень важно сохранить определенную структуру. Это не только облегчить его дальнейшее заполнение, но и позволит педагогам более точно составить мнение о ребенке.
Поскольку четких требований и нормативов по составлению такого документа нет, то структура портфолио может быть примерно следующей:
Рекомендации к оформлению портфолио также носят примерный характер. Четких требований нет, поэтому родители могут оформить его на свой вкус.
Это может быть большая тетрадь в плотном переплете. Ее можно украсить узорами, картинками, ребенок и сам может принять участие и раскрасить страницы самостоятельно.
Можно купить специальный дневник для мальчиков или для девочек и оформить его в виде портфолио, вписывая в него соответствующее разделы.
Можно оформить все страницы на компьютере. распечатать тексты на белой или цветной бумаге (пастельных оттенков) и вставить листы в специальные папки с вклеенными файлами. Одним словом, оформление этого документа – это фантазия самого ученика и его родителей.
Не забывайте об оформлении титульного листа портфолио ученика. Здесь следует указать, что это за документ и кому принадлежит.
Иногда уместно размещать фотографию ребенка именно на титульном листе, где уже имеется личная информация о нем (т.е. фамилия, имя, дата рождения). В этом случае информацию о месте проживания моно внести в раздел «Обо мне».
Если ребенок посещает внешкольные мероприятия, то можно описать его примерный режим дня, с учетом посещения спортивных секций, внешкольных развивающих центров и кружков. В разделы «Творчество» и «Достижения» можно вложить копии грамот, похвальных листов и прочих наград, при условии, что они не объемные.
Для первоклассников в раздел «Учеба» можно вложить прописи из детского сада. учитель будет видеть подготовку ребенка к школе, насколько развита его рука. Многие детские сады практикуют подготовку руки дошкольника к письму, и отдают такие тетради родителям в конце учебного года перед выпуском.
В разделы «Достижения» и «Общественная деятельность» можно вставлять копии удачно написанных сочинений, результатов текущей и промежуточной аттестации и прочего. Если ребенок занимается какими-либо видами рукоделия, его работы объемны и не могут вписаться в формат портфолио, их можно сфотографировать, составить коллаж и добавить в соответствующий раздел в виде фотографий.
Пример составленного портфолиоЧтобы у родителей не возникало сомнений по каким-либо вопросам составления портфолио для ученика начальных классов, приведем пример такого документа. Его можно будет использовать в качестве образца.
Личная информация (или титульный лист)Итак, вот примерный вид составленного портфолио:
Дата рождения 25 октября 2007 года (8 лет)
(фото ребенка размером 10х15)
г. Москва. ул. Лобачевского, д. 76 кв. 25
Я, Иванов Андрей Викторович, родился 25 октября 2007 года в городе Москва.
Проживаю по адресу ул. Лобачевского, д. 76 кв. 25. Учусь в общеобразовательной школе №1973 в 3 классе. У меня полная семья.
Папа – Иванов Виктор Яковлевич, родился в 1981году, работает инженером-технологом на механическом заводе.
Мама – Иванова Галина Ивановна, родилась в 1985 году, работает учителем музыки в музыкальной школе.
С нами живет бабушка. У меня есть домашний питомец, его зовут Джек, это песик. Я с ним играю и гуляю.
В школе любимый мой предмет – физкультура. Еще нравится математика и информатика. Чтение и письмо я тоже люблю, но не очень.
После школы я посещаю секцию по греко-римской борьбе, и хор. Бабушка говорит, у меня талант. Люблю читать фантастическую литературу и играть на компьютере в Minecraft.
Раздел «Обо мне»Иванов Андрей. Полное имя «Андрей». В переводе с древнегреческого языка означает «мужественный». Андрей – весельчак, балагур и заводила. Он отличается большим терпением, трезвостью суждений и спокойствием.
Назвать его простым и открытым нельзя, скорее он – расчетливый сторонний наблюдатель. Если же чем-то обидеть Андрея, то обладатель этого имени долго помнит обиду и становится враждебным к обидчику.
Андрей не любит, когда его называют уменьшительно-ласкательным именем «Андрюша». Он активный, подвижный мальчик, немного замкнут, хороший и преданный друг. Споры предпочитает решать словами. Ответственный, деловитый. Любит своего домашнего питомца. заботится о нем.
Семья у Андрея полная. Отец – Иванов Виктор Яковлевич. Мать – Иванова Галина Ивановна. Есть бабушка – Сидорова Елена Степановна.
Раздел «Мой мир»Любимые увлечения Андрея – спорт и животные. В 4 года полюбил мультфильм «Тачки». Коллекционировал раскраски, игрушки и книжки с главными персонажами мультфильма. После увлекся «Лунтиком» и «Барбоскиными». Сейчас ему нравится играть в компьютерные игры, любит читать. Любимая книга – про Гарри Поттера.
Семьей часто посещаем Московский зоопарк и веревочный парк «Высотный город».
Вкладываются тетради-прописи дошкольной подготовки, копии или оригиналы табеля успеваемости за 1, 2 классы, копия табеля успеваемости за 3 класс (текущий).
Вкладываются копии дипломов за участие в школьных мероприятиях (в данном случае тех, которые отмечены в разделе «Достижения»).
Раздел «Творчество»Андрей 2 год посещает спортивную секцию по футболу и занимается хоровым пением.
Раздел «Достижения»Принимал участие в школьной викторине по информатике.
Принимал участи в школьном семинаре по зарубежной литературе для начальных классов.
В открытом турнире Московской области среди юниоров по греко-римской борьбе занял 5 место в 2015 году. (копия грамоты)
Принимал участие в Первенстве Москвы среди юниоров по греко-римской борьбе в 2014 году. (копия диплома за участие)
Заполняется учителями и одноклассниками. Родители и ученик не заполняют этот раздел.
Вместо заключенияПриведенный пример заполненного или составленного портфолио не является эталоном. Каждый родитель вправе описать те достижения и успехи своего ребенка, которые, по его мнению, характеризуют ребенка наилучшим образом. Главное, чтобы эта информация была максимально полезной для педагогов, ведь основная задача составления портфолио для учеников начальных классов – представление об ученике, его собственный рейтинг, говорящий о его учебном и творческом потенциале, необходимом для дальнейшей учебы.
Полезная информация для родителей:Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов
Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 8 дней !Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!
Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!
Таблица достижений обучающихся 1 классаМБОУ Северная КСОШ №13
учитель начальных классов
Размер файла 610.63Кб
достижения обучающихся 1 класса ФГОС с диаграммами
В избранном у 0 пользователей.
Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей.
Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога.
Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога.
Портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника по должности «учитель».
Папка содержит материалы педагогической деятельности Гориной Александры Владимировны, учителя начальных классов.
Главная цель – проанализировать и представить значимые результаты и обеспечить мониторинг роста учителя. Данный материал позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Материал состоит из 3 разделов.
В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации.
В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей» представлены таблицы динамики показателей качества обученности. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа: контрольные срезы, административные контрольные работы, контрольные работы по текстам отдела образования администрации Георгиевского муниципального района. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование учителем здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. В приложении представлены документы, подтверждающие качество предметной подготовки и здоровья детей.
Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный подход к творческой личности и ее развитию. В аналитической справке прослеживается дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся.
В разделе 3 «Внеурочная деятельность педагога» отражается деятельность педагога, как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету:
- организация деятельности обучающихся в социально- значимом проекте « Дорога безопасности » ;
- организация кружка «Весёлая мастерская»;
- организация воспитательной работы по предмету в рамках недель.
В качестве иллюстративных материалов представлены план кружковой работы, сценарии внеурочных мероприятий.
Дата рождения: 21 июня 1987 года
в данном общеобразовательном учреждении – 4 года.
Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки:
• Благодарственное письмо МБОУ СОШ № 18 ст. Урухской за творческий подход к подготовке учебного кабинета к 2013-2014 учебном году, приказ от 22 августа 2013 года № 235.
• Сертификат о создании своего персонального сайта Web –адрес сайта:
• Свидетельство о публикации конспекта классного часа в электронном СМИ
1.2. Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа.
Аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний.
Анализ результатов административных контрольных работ за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся.
По русскому языку:
2009 учебный год - качество знаний составило 47%,
2009-2010 учебный год – 48 %,
2009 учебный год- 47%,
2009-2010 учебный год – 50%,
Целенаправленная работа учителя позволяет добиваться хороших результатов. Всё это говорит о том, что Александра Владимировна владеет методикой преподавания своих предметов. Она успешно внедряет новые технологии. Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно- групповой даёт возможность учителю включать воспитанников в активную познавательную деятельность.
Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет ей достигать высоких результатов в обучении.
1.4. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.
Аналитическая справка по итогам диагностических исследований
Горина Александра Владимировна внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз, физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон».
В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. По вопросам гигиены и охраны здоровья и формирования ЗОЖ в классе оформлен уголок «Здоровье», материалы постоянно обновляются. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни.
Александра Владимировна считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика — значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания.
Учитель проводит постоянный мониторинг здоровья обучающихся. В течение последних трёх лет наблюдается положительная динамика снижения заболеваний:
Результаты мониторинга 2009-2013 гг.
ГОД 1 ПОЛУГОДИЕ 2 ПОЛУГОДИЕ
2009 8 чел. 7 чел.
2009-2010 9 чел. 7 чел.
2012-2013 7 чел. 6 чел.
По результатам проведенного опроса для выявления жалоб учащихся на нарушение здоровья численность учащихся с неблагоприятной динамикой состояния здоровья уменьшается. Уменьшается количество случаев заболеваний. Заболеваний приобретенных, вызванных и спровоцированных недостатками организации школьного учебного процесса, отсутствием надлежащих санитарно-гигиенических условий для обучения, вызванных перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается.
2.1. Ориентация педагога в специальной научно-популярной литературе.
Аналитическая справка о наличии системы работы с одарёнными детьми.
Александра Владимировна большое внимание в своей работе уделяет способным детям, проявляющим повышенный интерес к изучаемым предметам. Свою работу с детьми она начала с диагностик особенностей характера личности своих учеников (в 1 классе). Изучив результаты диагностики, учитель составила краткий «портрет» каждого своего ученика. Это позволило ей предопределить реакцию детей и дало возможность в выборе нужных методов обучения и воспитания.
На уроках литературного чтения преподаватель ведёт диалог с учащимися, подталкивая их к размышлению. Выбор метода работы на уроке зависит от специфики текста. Но есть позиции, общие для любого урока. Учитель и ученик выступают как равноправные партнеры, носители разнородного, но необходимого опыта, высказывая свои мысли о прочитанном произведении. Дети не боятся высказывать свое собственное мнение, так как ни одно из них Александра Владимировна не называю ошибочным. Все детские версии учитель обсуждает не в жесткой оценочной ситуации (правильно – неправильно), а в равноправном диалоге.
Потом обобщает все версии ответа на вопрос, выделяя и поддерживая наиболее адекватные научному содержанию, соответствующие теме урока, задачам и целям обучения. В этих условиях все ученики стремятся быть «услышанными», высказываются по затронутой теме, работают над собой – каждый в силу своих индивидуальных возможностей.
Александра Владимировна координирует стремления детей, направляет их, помогает в выборе хорошей литературы. Они делятся с нею впечатлениями о прочитанных дома книгах, а она советует прочитать ту или иную книгу по интересующей их теме. Таким образом, осуществляется дифференциация обучения.
На уроках математики Александра Владимировна ведёт целенаправленную и систематическую работу по формированию у детей приемов умственной деятельности в процессе усвоения математического содержания. Такая направленность позволяет включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами.
На уроках окружающего мира ученики активны, стремятся поделиться своими наблюдениями и с увлечением подбирают дополнительный материал из разных источников. В стремлении создать условия для успешного познания окружающего мира учащимся с разным типом восприятия, Горина А.В. предоставляет им возможность более самостоятельно «открывать» новые знания, новые способы взаимодействия с учебным материалом.
Большую роль в реализации такого подхода играют практические работы, экскурсии и организованные наблюдения.
По результатам собственных наблюдений и с помощью дополнительной литературы дети. пишут рефераты и сообщения, рисуют рисунки. Учитель побуждает учащихся к творческому поиску вариантов решения учебных задач, к высказыванию умозаключений, выдвижению предположений и их проверки.
Развитию творческой индивидуальности учащихся способствуют уроки
технологии, которые проходят в атмосфере свободного общения. Дети увлеченно работают над созданием поделок, применяют свои творческие способности на практике, помогают товарищам справиться с трудностями. В процессе такой работы учащиеся приобретают знания о гармоничном устройстве мира и о месте в нем человека, проникаются уважением к культурным традициям и людям – носителям этих традиций.
Следует подчеркнуть, что работа с индивидуальностью каждого ученика ставит учителя в новую позицию – быть одновременно и учителем, и психологом, умеющим осуществлять комплексное педагогическое
наблюдение за каждым учеником в процессе его индивидуального возрастного развития и личностного становления.
Результатом работы педагога является повышение уровня самооценки и самоконтроля учащихся их творческие успехи, стабильные показатели качества знаний.
Для раскрытия творческих способностей детей Александра Владимировна применяет активные формы и методы: беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, наблюдения, творческий труд, поисковые эксперименты, индивидуальные занятия, художественно-эстетическую деятельность.
Усидчивым ребятам Александра Владимировна предлагает составить кроссворд с каким-либо ключевым словом. В ходе решения этих кроссвордов учитель с учениками отрабатывают литературные термины, развивают устную и письменную речь. Детские кроссворды педагог редактирует и использует в своей работе как разноуровневый дидактический материал.
Педагог добивается позитивных результатов в работе со способными детьми по преподаваемым предметам. Она использует все свои знания. чтобы активизировать логическое мышление учащихся, проявляет искреннюю заинтересованность в успехах ребят и помогает им успешно реализовать замыслы.
Всё это позволяет Александре Владимировне формировать положительную учебную мотивацию по предметам, развивать кругозор учащихся, формировать новые умения и навыки в учебной деятельности.
Директор А.М. Стрельников
Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети группы «риска», пропустившие занятия по болезни)
Цель правового воспитания в школе – постепенное формирование у учащихся нравственной и правовой культуры личности, которые включают в себя элементы патриотического и нравственного воспитания. Изучение правового образования Александра Владимировна осуществляет и на уроках, и на внеурочных мероприятиях с использованием разнообразных форм и приёмов активного обучения.
Учитель уделяет большое внимание здоровью подростков как физическому, так и душевному для своевременного выявления различных отклонений и их профилактики. Основные направления работы по профилактике правонарушений она выстраивает по принципу определения проблем, возникающих в процессе обучения и воспитания детей. решение которых способствует получению позитивных результатов. Эти направления напрямую вытекают из уставных документов учреждения, и требуют участия всех, кто обучает и воспитывает ребенка. Приоритетными направлениями профилактической деятельности учителя стали:
• помощь семье в решении проблем, связанных с воспитанием ребенка,
• помощь подростку в устранении причин, влияющих на совершение преступления,
• привлечение детей, родителей к организации и проведению социально-значимых мероприятий,
• изучение, диагностирование, разрешение проблем, трудных жизненных ситуаций, с целью предотвращения серьезных последствий,
• индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, по вопросам разрешения проблемных ситуаций,
• помощь конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций,
• пропаганда и разъяснение прав и обязанностей детей, членов их семей,
• организация летних трудовых смен для детей «группы риска».
Организация работы дифференцированной работы с разными категориями обучающихся, способствует повышению познавательного интереса учащихся. У детей возникает желание учиться, познавать новое. Такая работа имеет важное воспитательное значение: приучает детей к выполнению своих обязанностей, поручений, поддерживает на должном уровне активность, формирует самостоятельность и ответственность.
Использование технологий индивидуального и группового обучения
Организацию групповой работы учитель начинает с первого школьного дня. Ритуалы, этикет совместной работы, элементарные навыки кооперации осваиваются сначала на внеучебном материале, чтобы не приходилось учить одновременно двум сложнейшим вещам: и навыкам работы с учебным материалом, и навыкам сотрудничества. Как сесть за партой, чтобы удобнее было общаться с соседом, как с ним разговаривать (шепотом, доброжелательно); правила совместного обсуждения - все эти мелочи обсуждаются и опробуются на каждом уроке. Александра Владимировна обязательно даёт образец сотрудничества, акцентируя тот или иной момент взаимодействия. Внимательно наблюдает за работой детских групп и выделяет наиболее удачные и наиболее конфликтные способы построения взаимодействия. Она просит детей, работавших наиболее слаженно, продемонстрировать свой стиль работы классу, остальные дети должны рассказать, что им понравилось в работе группы. Её комментарии помогают детям выделить наиболее продуктивные особенности того или иного стиля групповой работы.
В процессе ведения групповой работы учитель выделяет следующие элементы:
• постановка познавательной задачи (проблемной ситуации);
• раздача дидактического материала;
• планирование работы в группе;
• индивидуальное выполнение задания, обсуждение результатов;
• обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения);
• сообщение о результатах работы группы;
• общий вывод о работе групп и достижении поставленной задачи.
Однородная групповая работа предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для всех задания, а дифференцированная - выполнение различных заданий разными группами. В ходе работы Горина А.В. поощряет совместное обсуждение хода работы, обращение за советом друг к другу. При такой форме работы учащихся на уроке в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.
Директор А.М. Стрельников
3.1.Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах
Программа социального направления
по внеурочной деятельности
Программа является действенным средством вовлечения во внеклассную работу большинства учащихся. Реализация внеурочной деятельности по социальному направлению, обучает школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства, на знание и соблюдение правил дорожного движения.
Так как современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно, реализация программы в социальном направлении является актуальной. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это дороги; бытовая техника; пожары в природе и в доме; ядовитые и опасные для детей растительный мир. Ведь если опираться на статистические данные, то мы увидим, насколько современный мир опасен для маленького человека.
Цель: Формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ; формирование социального опыта школьника, воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, своих способностей и возможностей.
Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности
Организация кружка «Весёлая мастерская»
Всего 34 часа. 1 час в неделю.
Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель
Александра Владимировна творчески подходит к организации и проведению предметных недель начальной школы. Интересны и разнообразны их формы проведения: конкурсы стихов, викторины, интеллектуальные марафоны, выпуск стенгазет.
Все мероприятия, проводимые педагогом, оказывают большое влияние на формирование духовно-нравственных качеств личности учеников, используются различные методы и приемы воздействия на внутренний мир детей. Педагог вовлекает учащихся в различные виды деятельности, раскрывая их творческий потенциал, развивает познавательный интерес детей. Представлена сводная таблица внеклассных воспитательных мероприятий.
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя.
Портфолио учителя начальных классов Бирюковой Валентины Ивановны
Документ содержит таблицы. показывающие профессиональный рост учителя.
Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен.
Портфолио учителя начальных классов
В портфолио собрала всю свою деятельность как учи теля начальных классов.
Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии).
портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес.
Портфолио учителя начальных классов
Результат моей деятельности.