Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио учителя обж образец img-1

портфолио учителя обж образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Мое портфолио

Материал по теме:
Мое портфолио

Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания. На уроках я применяю современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение и личностно-ориентированное, игровые технологии, проблемно - исследовательское обучение, совмещаю образовательные технологии в одном уроке.

Использую в помощь сайты и информационные сообщества:

2011/2012 учебный год

2012/2013 учебный год

Научно – методическая деятельность

Мои цели и задачи как педагога.

  • Создание условий для развития способностей ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных способностей.
  • Создание условий для формирования личности, умеющей применять свои знания на практике.
  • Способствовать формированию у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по математике; научного мировоззрения и познавательных интересов.

В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, зачёты, семинары, смотры знаний, урок-проект, урок-презентация и др.


Использование современных технологий обучения.

Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания. На уроках я применяю современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение и личностно-ориентированное, игровые технологии, проблемно - исследовательское обучение, совмещаю образовательные технологии в одном уроке.

Использую в помощь сайты и информационные сообщества:

Внеурочная деятельность по предметам

Развитие познавательных интересов у учащихся, воспитание каждой личности и коллектива в целом возможно не только на уроках, но и на внеклассных мероприятиях, которые развивают память, мышление, внимание, кругозор, уверенность в себе, в своих силах, а это, в свою очередь, может привести к большим успехам на уроках.

Победители олимпиад, конкурсов, соревнований

- Астахов Александр ( 9 класс, 2012/2013учебный год, диплом призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников);

- Оглы Моисей (11 класс, занявший 1 место по спортивному ориентированию в 2013 году);

- Оглы Моисей (11 класс, занявший1 место по пожарно-прикладному спорту на первенствах города в боевом развертывании в 2013г).

- Команда МБОУ СОШ № 2 по спортивному ориентированию заняла призовое место на городских соревнованиях в мае 2013 года;

- Пестряева Анна ( 6 класс, занявшая 1 место в конкурсе «Славься казачество»).

- Князева Евгения 8 класс, конкурс «День птиц» 1 место в номинации «Берегите птиц! в 2013 году;

- Приходько Анжелика, конкурс «День земли» - 3 место в номинации «Как прекрасна Земля» в 2013 году;

- Богданова Полина, 5 класс, конкурс «День воды» - 2 место в номинации «Сохраним воду вместе» в 2013 году.

2009 / 2010 учебный год

Соревнования «Ох, уж эти мальчишки и девчонки», между учащимися 9а, 9б. 10 и 11 классы

2011 – 2012 учебный год

Игры «Сильные, смелые, ловкие умелые», между учащимися 10 и 11 классов.

2012 – 2013 учебный год

Организация праздника «День учителя», с учащимися 5-11 классов.

2012 – 2013 учебный год

КВН по ОБЖ в 8 классе.

2012 – 2013 учебный год

Организация мероприятия ««Ох, уж эти мальчишки и девчонки», между учащимися 9- 11 класс

Другие статьи

Портфолио преподавателя-организатора ОБЖ - ОБЖ

Портфолио преподавателя-организатора ОБЖ Просмотр содержимого документа
«Портфолио преподавателя-организатора ОБЖ»

«Есть одна профессия от БОГА – учитель», все остальные профессии от учителя

  • Дата рождения: 29 августа 1982 года
  • Знак зодиака: дева
  • По лунному календарю: собака
  • Семейное положение: женат, трое детей.
  • Образование: высшее (ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского, «Физическая культура», Педагог по физической культуре и безопасности жизнедеятельности, 2005 г.) 2 высшее. (БГУ, Государственное и муниципальное управление, Менеджер по специальности Государственное и муниципальное управление, 2012г)
  • Место работы: МОУ «Судунтуйская средняя общеобразовательная школа»
  • Категория: высшая ( февраль 2016 года )
  • Стаж работы: 9 лет

«Ребёнок – не пустой сосуд, который нужно заполнить, но факел, который нужно зажечь»

  • Разностороннее творческое развитие личности;
  • Развитие гражданственности и патриотизма, мировоззренческой культуры;
  • Формирование демократической культуры в системе; ученического самоуправления, нравственных смыслов и духовных ориентиров;
  • Повышение качества знаний учащихся.
  • Формирование мотивации к учению;
  • Создание условий для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности;
  • Формирование самостоятельности и ответственности, гражданского становления;
  • Сохранение неповторимости и раскрытия потенциальных способностей ребенка;
  • Защита интересов детства.
  • Гражданско-патриотическое воспитание
  • Внедрение здоровьесберегающих технологий
  • Развитие творческих способностей
  • Расширение кругозора
  • Применение разнообразных форм работы с учащимися
  • Внедрение в образовательную деятельность метода проектов
  • Внеурочная работа

Жаргалов Даши, 10 класс

дана настоящая Ламажапову Булат Александровичу, 29.08.1982 г.р.

Ламажапов Булат Александрович с первого по одиннадцатый класс успешно обучался в Судунтуйской средней школе. За время учебы отличался прилежанием, дисциплинированностью, активным участием в общественной жизни класса, школы, села, района. Интересовался предметами история, обществознание.

Неоднократный призер районных олимпиад по истории, призер соревнований по стрельбе из лука, военному пятиборью, шахматам. Активный участник школьной команды КВН, смотра художественной самодеятельности школьников, возглавлял школьное самоуправление в должности Президента школы с 1995 - 1998 г.г.

После окончания средней школы поступил в Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г.Чернышевского, в 2005 году успешно закончил учебу по специальности «Учитель физкультуры».

С сентября 2005 работает в родной школе в должности преподавателя ОБЖ, затем учителем физической культуры. Вопросы по охране труда, безопасности жизнедеятельности школы не обходятся без его участия. За годы педагогической деятельности достиг значительных результатов: под его руководством школа занимает только первые и призовые места в конкурсах районного и окружного уровня: в традиционном смотре песни и строя, по военному пятиборью, конкурсу «Юные друзья полиции», «Безопасное колесо». Кроме того учитель активно делится опытом работы на августовских совещаниях, семинарах, проблемных курсах. Провел 2 мастер-класса по военно-патриотическому воспитанию учащихся, физической культуре на межрегиональных стажировочных площадках, подготовил победителей, призеров Первенства Агинского района среди юношей и девушек по волейболу, призеров районной олимпиады по ОБЖ, физкультуре.

Характер у Булата Александровича выдержанный, уравновешенный. Он быстро приспосабливается к новым условиям, легко сходится с людьми, коммуникабелен, надежен, исполнителен, доброжелателен, рассудителен. Трудолюбие и высокая работоспособность также являются его отличительными чертами. Пользуется уважением среди коллег, друзей, односельчан.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Директор МОУ Судунтуйская СОШ: ___________/Дараев Д.Б./

04 апреля 2016 г.

Образец портфолио учителя обж - Наш выбор

Образец портфолио учителя обж - добавлено по просьбе Людмила Данилюк .

Вы найдёте тематическое планирование и разработки уроков. Секция «История, историческое краеведение, этнология» Карпенко, К. Работа продолжается 2011-2012 учебный год «История и традиции Мурманской области в официальной символике» Создание презентаций «Жемчужины земли Кольской» Разработка и проведение виртуальных экскурсий «Дети войны» 5-8 кл. На данном сайте размещены различные материалы как для учителей физической культуры учебные программы, внеклассные мероприятия, протоколы спортивных игр и многое др. Ресурс платный, но недорогой. ПРИНЦИПЫ работы с портфолио: Превращать правила в "цели" Объяснять взаимосвязь принятых решений и результатов Развивать способность к глубокому размышлению Позволять открыто обсуждать результаты Вовлекать учителей в управленческий процесс Выслушивать точку зрения Любой материал высылается электронной почтой совершенно бесплатно. после соответствующего запроса на. » - Сертификат участия - Городской конкурс педагогов «Лучший ИКТ-урок» Разработка занятия с использованием ИКТ и регионального компонента по истории «В городе богини Афины» 5 класс — Сертификат участника 2010-2011 - Городской конкурс педагогов «Лучший ИКТ-урок». номинация «Лучший ИКТ-урок предметов гуманитарного цикла» Разработка занятия с использованием ИКТ «Семья — ячейка общества» - Сертификат участника 2011-2012 - Конкурс «Учитель города Мурманска - 2011». номинация «Педагогический дебют» - Диплом финалиста Региональный 2009-2010 - Региональный конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб», номинация «Методические разработки» Методическая разработка занятия с использованием ИКТ «Официальные символы России и Мурманской области» - Диплом II степени 2011-2012 - Областной конкурс методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения «Правила дорожные знать нам всем положено» Методическая разработка внеклассного мероприятия «Знай правила движения, как таблицу умножения» - Участие - Областной заочный конкурс экскурсионных маршрутов «Край, который я люблю» Разработка экскурсионного маршрута на высоту 314, 9 «На безымянной высоте» - Сертификат участника 7. Чечулин Максим Н С Н С Н С 14. XI общешкольная конференция «Учись учиться! Победители муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ: Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ: — участник республиканских соревнований по полиатлону. Социальный проект «Добрая дорога детства», 2009. Работа над методической темой……………………………………. Юные экскурсоводы 5 человек 6-7 кл. Возложение гирлянды славы и венков к обелиску. Проект «Акция ко Дню народного единства «Бумажный журавлик» Семенов Е. », «Музей «Память» им.

Областная интернет-викторина, посвященная Дню защитника Отечества Навроцкий И. На сайте размещены методические разработки уроков,внеклассных мероприятий ,диагностический материал. Аттестационный материал представлен на первую квалификационную категорию. » вручение ветеранам войны памятных медалей Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла - Операция «Мы за чистый город» 2010-2011 учебный год Школьный - Акция «Помним Беслан» - Акция «4 ноября — День реальных дел» - Виртуальная экскурсия «Мой Мурманск» - Конкурс рисунков и стенгазет «Мурманск в палитре красок» - Оформление и защита социальных проектов «Земляки-Герои», подготовка и проведение экскурсии «Защитники Кольского Севера» к мемориальным доскам Подстаницкому и Миронову Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, детьми войны, тружениками тыла - Литературно-музыкальная композиция «Город, победивший смерть»; открытие временной экспозиции Приглашение членов общества «Дети блокадного Ленинграда» - Обзорные и тематические экскурсии по школьному музею, к мемориальными доскам А. «Счастье не в деньгах и не в роскошном дворце.

Гагарин и Кольский Север» - Встреча с воином-интернационалистом, кавалером двух орденов Красной Звезды, членом Союза писателей Мурманской области Ю. Прохождение юнармейцев торжественным маршем перед ветеранами и жителями посёлка. Мурманска 10 10 10 В 2011-2012 учебном году на Областном заочном конкурсе экскурсионных маршрутов «Край, который я люблю» были представлены экскурсионные маршруты, разработанные педагогом «На безымянной высоте» на высоту 314,9 и активом музея «Дорогие мои земляки», Воронова Яна, 9 кл. Результаты работы школьного музея…………………………………. Сафоново, Мурманским союзом ветеранов Афганистана. Городская акция «Зажги свечу памяти» - участие 8.

Городская благотворительная акция «Милосердие» - участие 5. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. Раздел «Участие в профессиональных конкурсах» информирует о конкурсах, в которых принимал участие педагог. Проект «Семья с большой буквы» Семенов Е. Вахта памяти у мемориальной доски А. В этой работе я хотел показать маленькую часть работы преподавателей-организаторов ОБЖ. Проект «Акция ко Дню народного единства «Бумажный журавлик» Семенов Е. Самооценка портфолио Шкала оценивания портфолио Балл Наличие выраженной собственной позиции Установление внутренних взаимосвязей Степень обоснованности материала Способ подачи материала Соответствие правилам оформления работы "4" - выше средних требований Работа ответ демонстрирует глубокое понимание рассматриваемой проблемы, убедительно показывает позицию и рассматривает другие точки зрения, если это необходимо Материал работы ответа имеет четкое введение и заключению обоснована актуальность проблематики; организован таким образом, что все части служат раскрытию общей идеи, переходы от одной части к другой логичны; взаимосвязи установлены Обобщение и выводы обоснованы и доказательны, проанализированы достоинства и недостатки представленных фактических данных и доказательств, использованы графики, цифровые и статистические данные, ссылки на источники соотнесенной и точной информации Живое, интересное использование языковых средств; умение объяснять понятие таким образом, чтобы они были понятны непрофессионалам. использование учащимся собственного языкового стиля Грамотное оформление; соответствующий требованиям формат; разнообразная структура предложений; хорошее техническое оформление; развитой лексический запас "3"- соответствует требованиям Демонстрирует хорошее понимание проблемы, целенаправлен, принимает во внимание и рассматривает иные точки зрения при необходимости Материал работы ответа имеет введение и заключение; все части служат раскрытию общей части идеи; сделаны переходы от одной части к другой; сделана попытка установить взаимосвязь Доказательства и факты раскрывают основные идеи при помощи. точной информации на протяжении всего ответа работы. В «Заключении» обозначены проблемы и направления развития. Сертификат участника муниципальной заочной викторины «Законы, которые нас защищают», 2010. Особое уделял развитию умениям сравнивать и делать выводы.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

Портфолио учителя обж образец

Портфолио - ОБЖ


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по составлению
ПОРТФОЛИО


Портфолио –
это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Под портфолио обычно понимается собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в заданной области.

Согласно современным словарям, портфолио – это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

В зависимости от целей создания портфолио бывают разных типов:

это папкадостижений. направленная на повышение собственной значимости учителя и отражающая его успехи (грамоты, дипломы, сертификаты детей и пр.);

рефлекси вное портфолио. раскрывающее динамику личностного развития учителя, помогающее отследить результативность его деятельности, как в количественном, так и в качественном плане; в эту папку собираются статьи, эссе, анализ деятельности, видеокассеты, в общем, всё, что делалось в течение определённого срока (напр. года, нескольких лет);

проблемно - исследовательский. связанный с написанием реферата, научной работы, подготовкой к выступлению на конференции;

тематический. создаваемый в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу;

методический. в котором помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, и которые собраны или созданы им самим.

Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.

Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для:
– повышения или подтверждения квалификационной категории учителя;
– объявления ему поощрений и представления к наградам и денежным премиям по итогам учебного года.

Следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать.

Портфолио должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности. При этом способы решения профессиональных задач, тактика и стратегия профессионального поведения педагога могут существенно отличаться.

Портфолио в контексте НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА может являться:

1.Основанием для аттестации педагогического работника. Портфолио предмет экспертизы при аттестации педагогического работника; (на основе показателей профессиональной компетентности выстраиваются шкалы и веса, позволяющие вычислить суммарный балл, который становится основанием для автоматической (и автоматизированной) аттестации учителя).

2.Основанием для назначения стимулирующих выплат. Портфолио – предмет экспертизы при подготовке предложений Управляющему совету образовательной организации по назначению педагогам стимулирующих выплат (согласно Положению о новой системе оплаты труда в образовательной организации и Положению о стимулирующих выплатах в образовательной организации. Разрабатываются и принимаются образовательной организацией).

3.Основанием для заявки на участие в конкурсах лучших учителей (согласно Положению о конкурсе. Разрабатывается и принимается Организаторами конкурса).

4.Основанием для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года (согласно Положению о поощрениях в образовательной организации. Разрабатыва е тся и принима е тся образовательной организацией ).

При составлении портфолио необходимо УЧИТЫВАТЬ:

1. Для каких целей Вы создаете портфолио?

Для аттестации на соответствие занимаемой должности – согласно Положению о портфолио педагогических работников (конкретной) образовательной организации и Положению об аттестации педагогических работников. ( п .2, ст. 49, ФЗ «Об образовании в РФ» ; п.5 Приказа Минобрнауки РФ №276 от 7 апреля 2014 г. "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ").

Для аттестации на квалификационную категорию – согласно нормативно- правовы м акт ам по аттестации педагогических работников, принятых уполномоченными органами государственной власти субъекта РФ. ( пп .3, 4, ст.49, ФЗ «Об образовании в РФ» ; п. 2 5 Приказа Минобрнауки РФ №276 от 7 апреля 2014 г. "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ").

Для представления своих достижений профессиональному сообществу – папка достижений – согласно собственным представлениям.

Для размещения в сети Интернет на персональном сайте учителя (школьном сайте, веб- странице и т.п.) – согласно цел ям создания и тип ам портфолио.


2. Вариант составления портфолио.

Печатный – оформляется в соответствии с общепринятым образцом ведения документации – размер листа, поля, шрифт, форматирование.

Электронный – согласно нормативно- правовых документов по аттестации (критерии и показатели), собственных компетенций в IT (документ, презентация, программная облочка, слайд- шоу, фильм и т.п.).

Образец портфолио учителя обж для аттестации - Избранное на портале

Аттестация учителей - документация школы - учительский

электрический портфолио учителя физической культуры городского экономного. городское образовательное учреждение. На данной страничке веб-сайта представлены педагогические олимпиады, дающие возможность.

Требования к первой и высшей квалификационным категориям на аттестации педагогических. Современный умк как средство опережающего развития школьников в критериях обновления содержания образования.

Презентации педагогических методик и технологий

Выпускная работа слушателя курсов врцдо по программке информационные технологии для учителей-предметников. Петушинского района в районной спартакиаде школьников посреди сельских школ в 2015 - 2016 учебном году приказ 278 от 13.

Олимпиады - всероссийский конкурс - онлайн олимпиада

Собрания владимирской области 5-ого созыва приказ 20 от 17. Курсы ( учебно-методический центр по го и чс владимирской области ) по специальности педагог-устроитель обж.

Поступление малыша в школу - принципиальный шаг в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. Для подачи документов на аттестацию руководящих работников нужно иметь.

Под дифференцированным физкультурным образованием понимается целенаправленное физическое формирование человека средством развития его личных возможностей. Презентации педагогических технологии в формате powerpoint. Аттестуюсь в ноябре, очень понадобится эта информация.

Скачать портфолио учителя исходных классов. Интеграция, межпредметные связи в школьных курсах географии при классической и инноваторской системах обучения. Материалы для аттестации учителей школ. Порядком аттестации, утвержденным приказом минобрнауки рф от 7 апреля. Презентация подготовлена центром аттестации работников образования санкт-петербургской академии постдипломного педагогического образования.