Руководства, Инструкции, Бланки

справка выпускникам 9 класса набранных баллах образец img-1

справка выпускникам 9 класса набранных баллах образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Информационно-аналитическая справка «О результатах участия в пробных экзаменах выпускников 9, 11 кл в 2011-2012 учебном году»

Информационно-аналитическая справка «О результатах участия в пробных экзаменах выпускников 9, 11 кл в 2011-2012 учебном году»


«О результатах участия

в пробных экзаменах выпускников

9, 11 кл в 2011-2012 учебном году».


Согласно плану работы МО Оренбургской области выпускники 9, 11 классов участвовали в пробных экзаменах по русскому языку и математике в форме ГИА и ЕГЭ.

- отслеживание уровня учебных достижений учащихся;

- определение уровня подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации.


Результаты пробных экзаменов представлены в таблице (см. приложение 1).

9 класс, русский язык, учитель Цехмейстер В.С.: из 10 обучающихся справились с работой 9 выпускников. Качество знаний составляет 40%. Выпускник Киреев О. не преодолел минимальный порог, набрав всего 17 баллов. Это говорит о низкой мотивации к учению, он имеет за 1 четверть неудовлетворительную оценку. Остальные учащиеся группы «риска» сдали экзамен на «удовлетворительно».

В части 1 (сжатое изложение) основными ошибками являются: неумение учащихся производить компрессию исходного текста; передача смысловой цельности речевой связности и последовательности изложения.

В части 2: задания на выбор ответа – фонетика; задания с кратким ответом – подбор к данному слову стилистически нейтрального синонима, грамматическая основа предложения, сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью.

В части 3 при написании сочинения-рассуждения допущены ошибки в интерпретации содержания текста, затрудняются привести аргументы, построить текст.

Рекомендовано. организовать ежеурочное повторение теоретического материала, отработку практических навыков. Взять под контроль посещение индивидуальных консультаций учащимися группы «риска».


9 класс, математика, учитель Йовик И.В.: по результатам пробного экзамена учащиеся показали допустимый уровень успеваемости, получив две «2» из 10 обучающихся. Качества знаний нет, никто не выполнил работу на «4» и «5». Трое учащихся группы «риска» едва преодолели минимальный порог, набрав от 9 до 11 баллов. У двух обучающихся по 5 и 6 баллов, что говорит об отсутствии у них системы подготовки к экзамену, низкой мотивации к учению. Эти же учащиеся имеют неудовлетворительные четвертные отметки по предмету.

Наиболее типичными ошибками являются: вычислительные ошибки, решение задач на проценты, геометрические задачи, решение линейного уравнения, упрощение алгебраических дробей, вероятностные задачи (на день сдачи экзамена эта тема только изучалась), прогрессии. При решении квадратных неравенств все учащиеся четко соблюдают алгоритм решения, но допускают ошибку при построении параболы, не учитывая направление ветвей, соответственно выбрав в ответ другой промежуток.

К заданиям второй части приступила только одна ученица, верно выполнив задание № 20. Остальные обучающиеся не приступали к заданиям повышенной сложности, т.к. не имеют прочных математических знаний (класс слабый, обучаются в основном на «2»-«3»).

Рекомендовано: взять под особый контроль подготовку, посещение дополнительных занятий учащихся группы «риска», организовать ежеурочное повторение изученного материала; систематически ставить в известность родителей об уровне подготовки к экзаменам.


11 класс, русский язык, учитель Прядкина Р.В.: учащиеся хорошо справились с заданиями, предложенными в работах. Отмечается 100% успеваемость, уровень качества знаний по предмету составляет 100%.

11 класс, математика, учитель Коптик М.В. все учащиеся выполнили работу на «3», показав тем самым 100% успеваемость, 0% качества знаний. Ученица группы «риска» набрала 8 баллов (Горькова В). Наиболее проблемными темами являются: решение показательных уравнений, решение планиметрических задач, чтение графика производной функции, решение задачи на нахождение наименьшего или наибольшего значения функции. К решению заданий части С никто не приступал.

^ План мероприятий по ликвидации пробелов в знаниях учащихся:

Администрации:

  • Взять под контроль подготовку учащихся к экзаменам,

  • Посещать уроки с целью выявления системы подготовки учащихся, организации повторения материала;

Учителям-предметникам:

  • обратить серьезное внимание на организацию повторения ранее изученного материала;

  • устранить выявленные пробелы в знаниях учащихся на индивидуальных консультациях и дополнительных занятиях;

  • с целью повышения качества знаний осуществлять индивидуальную работу со способными и слабоуспевающими учащимися;

Классным руководителям выпускных классов:

  • обеспечить явку учащихся на предметные консультации и дополнительные индивидуальные занятия;

  • постоянно информировать родителей об уровне и качестве подготовки выпускников к экзаменам.

Справку составила зам. директора по УВР И.В. Йовик.


Результаты пробных экзаменов в 9 классе.

Другие статьи

Справка о качестве подготовки выпускников 9-х, 11 классов мбоу сош №17 в 2011


Все выпускники 11 класса успешно преодолели минимальное количество балов, установленное Рособрнадзором по русскому языку.

Минимальный балл по предмету – 41 балл, максимальный – 84 балла показал ученик 11А класса Ямов Роман.

Средний балл по предмету среди учащихся 11 класса составил: 58,53, что на 1,57 больше (56,96 баллов), чем в 2010/2011 учебном году.

Результаты ЕГЭ по математике выпускников 11 класса


Набрали баллов (кол-во учащихся)


42 выпускника 11-х классов (98%) успешно преодолели минимальное количество балов, установленное Рособрнадзором по математике.

Не преодолела порог ученица 11Б класса Фаттахова Гузель Фанилевна. (Данная ученица покинула вместе с родителями пределы ЯНАО во время проведения итоговой аттестации, не явилась на повторный экзамен по математике, в результате получила справку установленного образца).

Минимальный балл по предмету – 15 баллов, максимальный – 66 баллов показала ученица 11А класса Фадина Милена.

Средний балл по предмету среди учащихся 11 класса составил: 38,7 баллов, что на 4,95 балла меньше, чем в 2010/2011 году.


Информатика и ИКТ

Не прошли порог, набрали меньше минимального количества баллов, установленных Рособрнадзором следующие обучающиеся:


Зигангирова Диана, 11Б класс, химия, итог: 3 (удовлетворительно), ЕГЭ: 26 баллов (порог 36), учитель Исхакова Д.С.

Клевцова Евгения, 11Б класс, обществознание, итог: 3 (удовлетворительно), ЕГЭ 29 баллов (порог 39), учитель Михалева Т.А.

Гаязутдинов А. 11А класс, физика, итог: 3 (удовлетворительно), ЕГЭ 30 баллов (порог 36), учитель Букина М.Х.

Кулишенко С. 11А класс, физика, итог: 3 (удовлетворительно), ЕГЭ 33 балла (порог 36), учитель Букина М.Х.

Павлов А. 11Б класс, физика, итог: 3 (удовлетворительно), ЕГЭ 23 балла (порог 36), учитель Букина М.Х.

Заместитель директора С.В. Анчугов

Справка о качестве подготовки выпускников 9-х, 11 классов мбоу сош №17 в 2011/2012 учебном году

База выпускников 11 классов лг мбоу «сош №1» для сдачи егэ по выбору в 2011-2012 году

Анализ итоговой аттестации за курс основной общей школы в 2011-2012 учебном году в мбоу сош №18

Исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена»

Учителя 1-х классов Усть-Лабинского района готовы работать с первоклассниками по-новому в новом учебном году

Отчет о проведении информационно-разъяснительной работы о порядке проведения егэ в 2011-2012 учебном году

План –график проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в мбоу кишкинской сош в 2012-2013 учебном году

Информационно- диагностической службы (идс) моу сош №10 в 2007-2008 учебном году

Аналитическая справка по результатам государственной

Аналитическая справка по результатам государственной / итоговой / аттестации выпускников 9,11 классов моу ильинской сош в 2009-2010 учебном году

по результатам государственной / итоговой / аттестации

выпускников 9,11 классов

МОУ Ильинской СОШ в 2009-2010 учебном году.


Согласно закону « Об образовании» ст. 15 (п.4) освоение образовательных программ основной школы и среднего (полного) общего образования завершилось обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников 9 и 11 классов.

В соответствии с п.2.6. « Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 (12) классов общеобразовательных учреждений РФ ( Приказ МО РФ от 09.04.1999г. № 1075 с изменениями и дополнениями, утверждёнными приказом МОРО от 21.01.2003г. №135), в соответствии с Положением о проведении ЕГЭ (приказ МОРФ от 09.04.2002г. №1306), приказом Рособрнадзора от 12.03.2010г. № 454 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения ЕГЭ, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользоваться которыми разрешается на ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам в 2010 г.»формы. в соответствии с письмом Рособрнадзора от 15.06.2009г. №03-1168 « О награждении выпускников общеобразовательных учреждений золотыми и серебряными медалями « За особые успехи в учении» на государственную /итоговую/ аттестацию было вынесено в 11 классе 2 обязательных экзамена: русский язык в форме ЕГЭ, математика в форме ЕГЭ; в 9 классе 2 обязательных экзамена: русский язык и математика по сборникам заданий для проведения письменного экзамена за курс основной школы и предметы по выбору.

В соответствии с планом работы по подготовке и проведению государственной аттестации в школе была проведена следующая работа:

- до сведения учащихся 9-го и 11-го классов и их родителей были доведены нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации, сроки проведения госаттестации в 9 и 11 классах, расписание выпускных экзаменов, их форма и порядок проведения;

- проведены заседания педсоветов, на которых были утверждены план подготовки к итоговой аттестации, перечень предметов по выбору, расписание экзаменов госаттестации в 9 классе и состав экзаменационной комиссии, а также формы проведения государственной (итоговой) аттестации по выбору учащихся в 9 классе;

- директором школы были изданы приказы, регламентирующие порядок прохождения аттестации. Классные руководители информировали родителей о подготовке школы к аттестационному периоду.

- с целью качественного проведения государственной аттестации была проведена организационно-методическая работа. Методические объединения совместно с методическим советом вели активную подготовку к итоговой аттестации учащихся.

Были проведены тренировочные работы по предметам с учащимися 9 и 11 классов, на заседаниях МО рассматривались следующие вопросы: отбор теоретической и практической части экзаменационных билетов, определение возможных форм итоговой аттестации учащихся в соответствии с их уровнем подготовленности. Также своевременно были подготовлены информационные стенды для ознакомления выпускников и их родителей с условиями и порядком проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, с расписанием консультаций, с составом аттестационных комиссий.

К итоговой аттестации в 2009– 2010 учебном году были допущены


в 11 классе – 14 человек (100%)

в 9 классе – 14 человек(100%).

Главная задача итоговой аттестации – проверить объективность выставления оценок, а также выявить уровень усвоения учащимися объёма знаний. По статистическому отчету (по предметам) итоговой аттестации можно сделать вывод о том, что все допущенные учащиеся 9 и 11 классов освоили государственный образовательный стандарт по данным предметам.

Анализ результатов письменных экзаменационных работ по русскому языку и математике в 9 классе показал, что все учащиеся смогли подтвердить годовые отметки по этим предметам. Уровень обученности составил 100% и по алгебре и по русскому языку, уровень качества составил 36 и 29% соответственно.

Анализ результатов устной аттестации позволяют говорить о том, что выпускники 9 класса остановили свой выбор на 4 предметах, что составило 25 % учебного плана. Наиболее популярными предметами у учащихся 9 класса в 2009-2010 уч. году стали :

- химия-1 человек (0,7%) уч. Трифонов Д.Н.;

- биология-6 человек (43%) уч. Кнышова И.И.;

- физика-8 человек (57%) уч. Гуров С.М.

- обществознание – 13 человек (93%) уч. Нефедова Н.В.

Экзамены по данным предметам учащиеся сдавали традиционно – по билетам. Все учащиеся, сдававшие экзамены по выбору. подтвердили свои годовые оценки. Некоторые выпускники на экзамене получили оценки выше годовых. Так Юрашевич Ю. имея в году по обществознанию оценку «4», на экзамене получила-«5». Все учащиеся 9 класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили документы об образовании соответствующего образца.

Учащиеся 11 класса сдавали два обязательных экзамена по технологии ЕГЭ ( математика и русский язык), а также 4 экзамена по технологии ЕГЭ по выбору.

По математике все учащиеся подтвердили свои оценки, только один учащийся набрал минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором (21), остальные учащиеся показали более высокие результаты (от 25 до 52 баллов).

По русскому языку один учащийся не преодолел минимальный порог 36 баллов ( набрал 34 балла). но при повторной пересдаче набрал достаточное количество баллов( 41). Остальные учащиеся набрали от 46 до 69 баллов, тем самым подтвердив свои оценки по предмету.

На экзаменах в форме ЕГЭ по выбору учащиеся также подтвердили свои годовые оценки и получили следующие результаты:

Информатика и ИКТ- минимум 41, набранные баллы-57;

Биология-минимум-36, набранные баллы-от 43 до 65;

Физика-минимум-34, набранные баллы-54;

Обществознание- минимум-39, набранные баллы-от 41 до 68.

Таким образом, все учащиеся 11 класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили документы соответствующего образца. Пятеро учащихся 11 класса получили аттестаты без троек. Выпускница 11 класса Ткачева Татьяна, подтвердив свои оценки на госаттестации, в соответствии с письмом МОРФ « О награждении выпускников общеобразовательных учреждений золотыми и серебряными медалями « За особые успехи в учении» от 15.06.09г. получила аттестат с серебряной медалью.


^ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

- В школе были созданы нормативно-правовые, информационно-методические и организационно-педагогические условия для прохождения учащимися государственной итоговой аттестации.

- Нарушений прав учащихся при проведении госаттестации не зарегистрировано.

- Государственная аттестация показала, что все выпускники 9 и 11 классов освоили образовательные программы основного общего и среднего( полного) общего образования и получили аттестаты:

Об основном общем образовании-14 уч-ся;

О среднем( полном) общем образовании-14 уч-ся.


- Отметить положительную работу ряда учителей школы Сулименко Т.Л. Кнышовой И.И.,Гурова С.М. Гукаловой О. А. Нефедовой Н.В. Трифонова Д.Н. по формированию глубоких и прочных знаний по предметам, вынесенных на аттестацию в 9 и 11 классах.

- Руководителям предметных МО проанализировать полученные в ходе итоговой аттестации результаты уровня и качества обученности учащихся 9, 11 классов.


Заместитель директора по УВР: ______________ /В.П. Дмитриенко/

Для выпускников 9 классов

Для выпускников 9 классов Предварительный просмотр:

Для выпускников 9 классов


- обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных);


- обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;


- обучающиеся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения;


- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования;


- обучающиеся, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования, в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

Обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

Предварительный просмотр:

Для выпускников 9 классов

Экзаменационные задания для ГИА выпускников 9 классов – контрольные измерительные материалы ( КИМ ) – составляют специалисты-предметники ФГНУ ФИПИ. обладающие соответствующей квалификацией (методисты, научные работники, учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования). В их задачу входит разработка заданий, составление и доработка вариантов КИМ на каждый год. Для этого ежегодно проводится большое количество экспертиз и анализ результатов состоявшихся экзаменов.
Контролирует всю эту работу Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) .

Предварительный просмотр:

Для выпускников 9 классов

Участники ГИА 9 вправе подать апелляцию, как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами в конфликтную комиссию.

  • принимает и рассматривает апелляции обучающихся по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА, а также о несогласии с выставленными баллами; принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции обучающегося;
  • информирует обучающегося, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятом решении.


Не рассматриваются апелляции по вопросам:

  • содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
  • связанных с нарушением самими участниками ГИА 9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами обучающиеся подают непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, учредителя, загранучреждения подача и (или) рассмотрение апелляций организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.

Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).

Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей)) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу.

В случае если эксперты не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

Справка об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов мбоу лицея №7 в 2010-2011 учебном году

об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации
выпускников 9,11 классов МБОУ лицея №7
в 2010-2011 учебном году.

В соответствии со ст. 15 (п.4) Закона РФ «Об образовании освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников 9, 11-х классов.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 2011 года проводилась в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования РФ от 13.12.1999 г. №1075 с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом МО РФ от 21.01.2003 г. № 135), приказа МО и ПОРО от 10.03.2011 г. №134 «Об установлении сроков проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Ростовской области в 2011 году», приказов МО РФ от 28.11.2008 г. №362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», от 03.03.2009 г. № 70 «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена», приказом Рособрнадзора от 15.12.2010 г. №2958 «Об утверждении сроков, единого расписания, формы и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в 2011 году» приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 г. № 57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена», приказа Рособрнадзора от 16.12.2010 г. № 2965 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2011 году», приказов Минобразования Ростовской области от 31.12.2009 г. № 1887 «Об организации и проведении единого государственного экзамена в Ростовской области», от 20.12.2010 г. №999 «О внесении изменений в приказ от 31.12.2009 г. №1887» от 05.05.2011 г. №325 «О персональном составе организаторов (временных коллективов) для проведения единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам в пунктах проведения экзамена, открытых на территории области в 2011 году».

Обеспечению полноты реализации нормативно-правовых документов способствовали документы МО и ПО РО, УО Администрации г. Новочеркасска.

В процессе подготовки к итоговой аттестации администрацией лицея, руководителями ШМО, учителями-предметниками, классными руководителями 9,11-х классов была проведена следующая работа:

  • своевременно организовано информирование обучаемых, их родителей по всем вопросам организации и проведения итоговой аттестации;

  • проработаны нормативно-правовые и методические документы по аттестации выпускников;

  • определены формы проведения аттестации, проведена экспертиза экзаменационных материалов для устных экзаменов, которые были утверждены директором лицея;

  • своевременно подготовлены информационные стенды для ознакомления выпускников и их родителей с условиями и порядком проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников; с советами врачей, психологов и учителей по подготовке к экзаменам; расписанием экзаменов и консультаций; с составом экзаменационных комиссий;

  • подготовлены, рассмотрены на заседаниях ШМО и утверждены на педагогическом совете темы рефератов для проведения устной аттестации выпускников 9-х классов;

  • выпускники 11-х классов приняли участие в школьном репетиционном экзамене по русскому языку, математике, физике, обществознанию, истории, химии по материалам и технологии ЕГЭ;

  • выпускники 9А, 9Б классов приняли участие в школьном репетиционном экзамене по русскому языку и математике по материалам новой формы аттестации.

Особенностью государственной (итоговой) аттестации 2011 года было:

  • участие выпускников 9-а, 9-б классов в итоговой аттестации по русскому языку и математике по новой форме с участием территориальной экзаменационной комиссии.

  1. К итоговой аттестации были допущены:

  • 44 одиннадцатиклассников (из 44 выпускников), что составило 100% от общего числа выпускников 11-х классов 2011 года;

  • 60 девятиклассников (из 60 выпускников), что составило 100% от общего числа выпускников 9- х классов.

  1. В соответствии с рекомендациями МОРФ и МО и ПО РО для длительно болеющих выпускников, инвалидов детства и выпускников, обучающихся на дому, итоговая аттестация проводилась в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья.

  2. Успешно прошли итоговую аттестацию и получили документы о соответствующем образовании 60 выпускников 9-х классов и 44 выпускника 11-х классов, т.е. 100 % от числа допущенных до экзаменов.

  3. 3 выпускника 9-х классов получили аттестат особого образца.

  4. 3 выпускника награждены золотой медалью «За особые успехи в учении», 3 выпускника награждены серебряными медалями «За особые успехи в учении».

  5. Письменный экзамен по алгебре в 9-а, 9-б классах проводился по новой форме с участием территориальной экзаменационной комиссии. Уровень обученности составил 100 %, качество знаний – 96,6 %. Подтвердили годовую отметку по математике 16 выпускников (27,6 %), повысили результаты 42 выпускника (72,4 %), понизили – 1 выпускник (1,7 %).

  6. Письменный экзамен по русскому языку в 9-а, 9-б классах проводился по новой форме с участием территориальной экзаменационной комиссии. Уровень обученности составил 93,1 %, качество знаний – 53,4 %. Подтвердили годовую отметку по русскому языку 37 выпускников (63,8 %), повысили результаты 9 выпускников (15,5 %), понизили – 12 выпускников (20,7 %).

  7. 12 выпускников 9-х классов сдавали экзамены по выбору в новой форме, показав 100 % уровень обученности и 100% качество знаний.

  8. Государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ проходили 43 выпускника из 44 выпускников допущенных к аттестации, т.е. (96,9%).Трое выпускников 11-х классов имели право прохождения Г(И)А в форме государственных выпускных экзаменов. Этим правом воспользовался один учащийся.

  9. Выбор предметов для прохождения Г(И)А в форме ЕГЭ одиннацатиклассников представлен в таблице №1.

Таблица №1


Таким образом, анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов свидетельствует о достаточно высоком уровне предметной обученности и оптимальном уровне освоения образовательных программ выпускниками лицея.

Справка об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов мбоу лицея №7 в 2010-2011 учебном году

Билеты для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Костромской области в 2010 – 2011 учебном году содержание билеты для проведения государственной (итоговой)

Программа по повышению нормативно правовой компетентности педагогов, связанной с итоговой аттестации школьников. Программа по созданию условий для реализации прав выпускников при проведении государственной (итоговой) аттестации

Анализ прохождения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов мбоу гимназии №4 в новой форме в 2012 2013учебном год

Государственная итоговая аттестация 2012 план организации подготовки учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации в 2011 2012 уч году

План подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2011-2012 учебном году

План мероприятий по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов образовательного учреждения в 2011/2012 учебном году. Вид деятельности

Анализ государственной (итоговой) аттестации школы 2011-2012 учебный год

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме единого государственного экзамена в 2012- 2013 учебном году

План подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов аккк

Результаты государственной (итоговой) аттестации-егэ за курс среднего (полного) общего образования 2011 – 2012 учебного года в лг мбоу

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX класса мбоу оош №19 хутора Красного в 2010 2011 учебном год