Руководства, Инструкции, Бланки

октан корректор импульс 300 инструкция img-1

октан корректор импульс 300 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Октан корректор импульс инструкция

Октан корректор импульс инструкция

Октан корректор импульс инструкция .

ПРИСТАВКА ОКТАН -КОРРЕКТОР. Принципиальная схема устройства изображена на рисунке. Приставка состоит из таймера DA1, выключателя.Этот импульс через диод ( 5 ) попадает на управляющий электрод тиристора ( 6 ). Тиристор открывается и закорачивает.Если ваше предприятие выпускает элекрооборудование или оборудование для энергетических хозяйств и вы хотите что бы о вашем предприятии узнали посетители нашего сайта - напишите нам. Если вам интересны проблемы атомной энергетики, энергетики в промышленности, вопросы и проблемы развития альтернативной энергетики в России - всех, от.

Работа октан-корректора должна удовлетворять следующим условиям. Одновибратор формирует импульс длительностью около 1 мс, в течение которого. Писал инструкцию по его настройке, и вот что мне не.Лампа мигает, коммутатор выдает импульсы тока на катушку зажигания. зазора у разных моделей двигателя своя и выполняется по инструкции, прилагаемой к автомобилю. Установить октан-корректор в нулевое положение.Центробежным и вакуумным регуляторами и ручным октан-корректором. управляющие импульсы в разряды катушки зажигания, направляемые на. Это было абсолютно честно отражено и в инструкции по эксплуатации.

Принцип работы ГБО 4-го поколения, преимущества ГБО «OMVL поколения. ГБО, ГБО 4, ГБО 5, ГБО 6.Будем рады услышать ваши предложения.4 датчик импульсов;. P.S. Октан корректор сделан не для красоты, его нужно отрегулировать по инструкции. Поэтому если Вы Чайник пользуйтесь методикой описанной в инструкции к автомобилю и не лезьте в пружины.

svbirza.ru
© 2016
Все права защищены.

Дизайн от Andrey™
E-mail для связи: login@svbirza.ru
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материала и убытки не возмещает. Для того чтобы пожаловаться на публикацию, воспользуйтесь формой обратной связи.

Другие статьи

Автоклуб - Новокузнецкий Москвич

Октан-корректоры «Мультитроникс CD1» и «Импульс-300»

Октан-корректор «Мультитроникс CD1 » может работать в 2-х режимах: октан-корректора и "Резерв", а так же имеет кнопку отключения прибора и перевода системы зажигания в штатный режим. Кнопка отключения очень полезна для использования газа: штатная система зажигания настраивается на газ, а при включении прибора обеспечивается необходимая задержка для работы на бензине.

В режиме октан-корректора прибор может плавно вводить задержку импульсов датчика Холла от 0 до 12 угловых градусов по коленчатому валу. В режиме "Резерв" прибор вырабатывает импульсы имитирующие работу датчика Холла с частотой, соответствующей вращению коленвала около 3000 об/мин.

Октан-корректор «Мультитроникс CD1» предназначен для работы только совместно с одноканальными бесконтактными системами зажигания с датчиком Холла. Цена составляет около 250 рублей.

Октан-корректор «Импульс-300 » конструктивно и по назначению подобен прибору «Мультитроникс CD1».

Семейство «Октан-4» предназначено для автомобилей как с контактной, так и бесконтактной системами зажигания. Включает в себя цифровой блок (все системы) и или силовой блок (для контактного зажигания) или коммутатор (как опцию, для замены штатного).

"Октан 4Е-03 " (цифровой блок) - для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла. Цифровой октан-корректор имеет два режима:

  • штатный, угол опережения зажигания ±15.0 град. с дискретностью 0.2 град.
  • пусковой, угол опережения зажигания ±10.0 град. с дискретностью 1.0 град.
    Возможность установки более раннего угла опережения зажигания выгодно отличает прибор от систем предыдущего уровня и позволяет при его установке или демонтаже не вносить изменений в настройки штатной системы зажигания.

Также присутствуют следующие дополнительные опции:

  • цифровой тахометр;
  • цифровой вольтметр;
  • система управления электрическим клапаном ЭПХХ;
  • режим адаптивного многоискрового старта двигателя;
  • аварийный генератор импульсов прерывателя;
  • кодовый иммобилайзер.

Автоматический октан-корректор «СИЛЫЧ » построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ (с возможностью перепрошивки) корпорации ATMEL и использует широкополосный датчик детонации GT305, выпускаемый в России.

Некоторые технические характеристики:

  • Напряжение питания: 8 — 18 В (возможны кратковременные скачки напряжения питания до 40 В).
  • Диапазон рабочих температур: от -40 до +85°C и относительной влажности до 90 % при температуре +40°.
  • Максимальный потребляемый ток: 30мА.
  • Допустимая частота вращения коленчатого вала: от 200 до 6000 об/мин.
  • Диапазон корректировки УОЗ: 0 — 11°.
  • Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 6°.

Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:

  • в сторону уменьшения (при детонации) 1 — 2°
  • в сторону увеличения 0,2 — 0,3°

Октан корректор импульс 310 инструкция - Публичная информация

Октан корректор импульс 310 инструкция

Октан корректор на 402 двигатель. Двигатель ЗМЗ-402, УМЗ Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Добавлено: 20 июл 2011, 09:02 Ветром занесло Автор темы Зарегистрирован: 20. У меня ГАЗелька грузопассажир, двигатель 402, зажигание бесконтактное со встроенным в трамблёр датчиком ХОЛЛА, езжу на 95 бензине и газе МЕТАН, очень устал от регулировок зажигания которые толку практически не дают. На МЕТАНЕ детонации не бывает и незаметно умирает головка, при переходе на бензин ехать невозможно так как детонация ужасная, а переходить приходится очень часто живу в Крыму. Посоветуйте пожалуйста какой октан-корректор мне можно поставить, главное где его купить уже год по магазинам спрашиваюну и примерная стоимость этого удовольствия. Добавлено: 16 фев 2012, 09:44 Задержался Зарегистрирован: 18. Добавлено: 01 мар 2012, 10:42 Ветром занесло Автор темы Зарегистрирован: 20. Жаль что на твоей машине нет мозгов,подсказал бы отличный дешевый вариантик по стоимости в 300-400 рублей и установил бы ты все сам за 20 минут. Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: у меня датчик холла встроен в трамблёр каким то образом. Если сомневаешься,тогда скинь фото внутренностей трамблера и я поищу тебе вариантик. Добавлено: 12 мар 2012, 21:50 Ветром занесло Автор темы Зарегистрирован: 20. Система зажигания — бесконтактная. Она состоит из датчика-распределителя коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования, распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор с сопротивлением 8000—13000 Ом. Коммутатор 1313734 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания Добавлено: 14 мар 2012, 18:45 Привык Зарегистрирован: 10. Ремонтируй трамблёр и детонация свечи комутатор надсвечники провода на бензе. На своей первой машине я так и делал,неудобно конечно но куда деваться раз такая древняя конструкция. Проще открутить 1 болт и повернуть трамблер,чем ехать слушая стук пальцев и убивая движок. На более свежих машинах регулировка происходила уже из кабины,после установки дополнителного октан-коректора. Добавлено: 16 мар 2012, 21:31 Ветром занесло Автор темы Зарегистрирован: 20. Последний раз редактировалось 16 мар 2012, 21:57, всего редактировалось 1. Добавлено: 16 мар 2012, 21:38 Пустил корни Зарегистрирован: 06. Добавлено: 16 мар 2012, 21:59 Ветром занесло Автор темы Зарегистрирован: 20. Подскажите как выставить зажигание с этим трамблёром, на нём не нашел ни одной метки, а в "Силыче" написано еще, что на 12град вперед нужно поставить. Подскажите кто ставил или знает, по возможности с фото. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения Найти: Перейти:.

Подскажите кто ставил или знает, по возможности с фото.

Октан-корректор Импульс 310

Москвич 2141 Гагарин › Бортжурнал › Октан-корректор Импульс 310

Андрей Дударев, 27 лет
Я езжу на KIA Spectra Nakhla (до этого — Москвич 2141 )
Магнитогорск, Россия

Приобрел по случаю себе Октан-корректор Импульс 310. Процитирую описание с официального сайта производителя:

Основным назначением данных устройств является оперативное изменение угла опережения и задержки зажигания из салона автомобиля в зависимости от конкретной ситуации и типа бензина. Не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего и услышав звон под капотом, т.е. детонацию двигателя, необходимо изменить угол задержки зажигания поворотом трамблера, а после выставить зажигание с помощью стробоскопа. Заливая марки бензина более 92 необходимо повернуть трамблер на 2 и более градуса в опережение, в противном случае никакой разницы не будет, кроме цены. В инжекторных системах зажигание выставляет компьютер, в данных устройствах заложен такой же алгоритм работы, но для карбюраторных автомобилей. Один поворот ручки октан-корректора и детонация исчезнет, а выставив зажигание на грани детонации получите максимальную мощность для данного типа бензина, чего невозможно добиться простым вращением распределителя зажигания.

1. Понижение СО и СН достигается за счет полного сгорания топлива при правильно установленном угле зажигания для данного типа топлива.
2. Облегчает пуск двигателя в холодное время.
3. Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина.
4. Многоискровой сервисный режим. В данном режиме на катушку зажигания поступают импульсы, равные 5000 оборотам по коленвалу, без вращения двигателя. Режим служит для тестирования всей системы зажигания, сушки свечей, заводе и движении при залитии всей системы зажигания, облегчения пуска двигателя в холодную и сырую погоду. Данный режим продлевает службу аккумулятора и стартера.

Но это все слова взятые с сайта, что же на деле? На деле мы имеем вот такую коробочку с жгутом проводов неприлично малой длины:

В жгуте 4 провода:
— Масса
— +12 вольт при зажигании
— 2 провода в разрез датчика холла.

Все эти провода можно подключить к шине коммутатора. Однако мне не хотелось намертво присоединять корректор к этой проводке, сделать систему съемной. Для начала сделал вот такой переходник:

Полевые испытания показали — машина реально стала заводится гораздо лучше, меньше времени проходит от вращения стартера до запуска двигателя. В мороз машина стала так же увернее заводится. А значит девайс имеет место быть на борту!

Следующим шагом нужно было установить блок корректора в салоне. Но внешний вид коробочки мне не очень то понравился, поэтому решил переделать коробочку. Для ознакомления разобрал корпус, там нас ждало следующее содержимое:

Попутно нашел подходящее место для корректора — в бороде торпедо, под пепельницей. Проведя замеры, сделал такой макет:

Для того чтобы борода торпедо осталась при необходимости разборной, к корректору приделал вот такой штекер:

От платы отпаял переключатели, переменный резистор, светодиоды-индикаторы.

Переднюю панель сделал тем же методом, что и шкалы приборов, из пластика. Закрепил на панели выпаянные детали, к которым припаял провода:

Чтобы не писать целый абзац алгоритма работы, снял небольшое видео:

Кто-нибудь пользовал октан-корректор ИМПУЛЬС-500?

Что-то не встречал в современых машинах никаких ёмкостей, ключик на полевике и катушка на цилиндр, в катушке диод стоит по высокому. С износом электродов борються просто, ставят платиновые или иридиевые свечи. Многоискровые режимы хороши на холостых, на больших оборотах лажа получаеться, да и вливание большой энергии в искру даёт эффект только до определенного предела, дальше идёт только нагрев катушки и ключа не говоря о большом потреблении по питанию, на работе двигателя уже никак не отражается.

СОГЛАСЕН НА 100%. Все эти приблуды хороши при запуске. На динамику и расход их влияние мною не замечено. Будь этот девайс хотябы пожевучей. Опять же при старте так много чего влияет, что ставить октанкор. и тешить себя мыслью, что с зажиганием всё ОК просто глупо.

Страница 1 из 2

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Общие технические вопросы

Колеса и шины на УАЗ (Wheels and Tires)

Электрооборудование (Electrical Equipment)

Электрооборудование (Electrical Equipment)

Часовой пояс GMT +4, время: 11:54 .