Руководства, Инструкции, Бланки

согласие арбитражного управляющего на назначение образец img-1

согласие арбитражного управляющего на назначение образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Согласие арбитражного управляющего на назначение образец

Арбитражный суд ________ области
_____________________________
Кредитор: ОАО "Кредитор"
______________________

Ходатайство
о назначении временного управляющего

В Арбитражный суд _____________ области кредитором направлено заявление о признании должника несостоятельным (банкротом) (исх. N ________ от ________ ).

На основании п.1 ст.59 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" просим назначить временным управляющим ООО "Должник" Иванова Ивана Ивановича.

Иванов И.И. имеет высшее образование и обладает опытом руководящей работы, в т.ч. арбитражным управляющим.

Иванов И.И. полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к арбитражно му управляюще му пп.1, 2 ст.19 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

- зарегистрирован в качестве индивидуального прдпринимателя;

- закончил курсы подготовки по программе обучения специалистов по антикризисному управлению ФСДН России;

- и ме ет лицензию арбитражного управляющего ФСДН России ;

- зарегистрирован в Арбитражном суде ____________ област и;

- не является заинтересованным лицом в отношении должника и кредиторов.

В соответствии с требованиями п.3 ст.19 Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" Иванов И.И. никогда не входил в органы управления делами предприятия-должника, не имеет судимостей и ограничений на осуществление деятельности по управлению делами и имуществом других лиц.

Генеральный директор ОАО "Кредитор" __ __________________

Другие статьи

Арбитражный финансовый управляющий

Арбитражный финансовый управляющий. Юридические услуги по банкротству.
  • Цена с учетом услуг финансового управляющего - 90 000 руб.
  • Услуги ФУ включены в цену.
  • Возможна поэтапная оплата.
  • Работаем ежедневно с 9 до 21, тел. 8-903-120-51-06.
В деле банкротства физических лиц арбитражный управляющий (АУ) именуется финансовым управляющим (ФУ).


Рассмотрим отказ в предоставлении СРО кандидатуры арбитражного финансового управляющего.

Вопрос: в какие сроки арбитражный управляющий утверждается судом?
Его заявитель может искать бесконечно?

Ответ: Срок на поиски арбитражного управляющего – три месяца с даты, когда финансовый управляющий должен быть утвержден Арбитражным судом.
Если в течение этого срока арбитражный управляющий не будет найден - Арбитражный суд прекратит производство по делу (абз. 2 п. 2 ст. 213.9, п. 9 ст. 45 Закона о банкротстве).

Показательным является дело о банкротстве, где Арбитражный суд прекратил производство по делу, в связи с отсутствием желания у арбитражных управляющих вести его за 10 тыс. рублей.


Фабула дела.
В Арбитражный суд обратилась гр. Асланян с заявлением о признании себя банкротом.
В заявлении гр. Асланян указала СРО Авангард.

Заявление принято к производству и назначено судебное заседание по проверке его обоснованности.
Суд запросил у СРО Авангард кандидатуру арбитражного управляющего с согласием быть утвержденным финансовым управляющим гр. Асланян.

СРО Авангард направило в суд отказное письмо об отсутствии арбитражного управляющего, согласного вести дело о банкротстве гр. Асланян.
Суд отложил заседание по проверке обоснованности заявления гр. Асланян и предложил ей предоставить суду кандидатуру другого СРО.

Асланян предложила кандидатуру СРО Инициатива.
Суд на семь дней объявил перерыв с целью истребовать у СРО Инициатива кандидатуру арбитражного управляющего.

СРО Инициатива на запрос суд не ответило и суд второй раз отложил судебное заседание по проверке обоснованности заявления гр. Асланян с целью повторно запросить кандидатуру арбитражного управляющего в СРО Инициатива.
На повторный запрос суда СРО Инициатива снова ничего не ответило, суд объявил перерыв на шесть дней и в третий раз запросил кандидатуру финансового управляющего у СРО Инициатива.

После перерыва от СРО Инициатива наконец пришло отказное письмо.
Гр. Асланян предоставило кандидатуру третьего СРО - Союз «МЦАУ», суд в третий раз отложил судебное заседание, чтобы запросить в СРО кандидатуру арбитражного управляющего.

Далее всё идет по второму кругу!
СРО Союз «МЦАУ» не отвечает на запрос суда и суд объявляет перерыв на семь дней, чтобы повторно запросить кандидатуру финансового управляющего.
Вот как только хватает у заявителя сил и времени ходить на все судебные заседания!
Далее заболел судья и суд в четвертый раз отложил заседание по проверке обоснованности заявления о банкротстве на семь дней.
За это время СРО Союз «МЦАУ» в адрес суда направило сообщение о том, что Союз не имеет возможности представить кандидатуру финансового управляющего.

По истечении семи дней суд без рассмотрения по существу заявления гр.Асланян, прекратил производство по делу на основании п. 9 ст. 45 Закона о банкротстве.
Суд посчитал, что прошло три месяца с даты, когда арбитражный управляющий должен быть утвержден.

Итого:
15.10.2015 гр. Асланян подала заявление признании себя банкротом.
17.02.2016 суд прекратил производство по делу.

Заявитель полагал, что найдётся какой-нибудь финансовый управляющий, согласный за десять тысяч рублей вести дело о банкротстве?
Заявитель решил, что у суда есть возможность заставить СРО предоставить кандидатуру арбитражного управляющего?
Мы этого не знаем.

Знаем одно. Дело откладывали четыре раза, не считая перерывов.
Суд запросил три СРО и все три ответили отказом в предоставлении кандидатуры арбитражного управляющего.
Заявитель ходил в суд, как на работу.
Какой результат?
Суд прекратил производство по делу!

Суд не может заставить СРО предоставить арбитражного финансового управляющего.


Самое забавное, что заявитель заявил ходатайство о наложении на первое заявленное им СРО Авангард», судебного штрафа, в случае не предоставления кандидатуры арбитражного управляющего.

Поскольку ФЗ №127-ФЗ не предусмотрено принудительное назначение арбитражных управляющих на процедуры банкротства, суд вынес определение: судебный штраф на СРО Авангард не налагать.
Т.е. суд не может каким-либо образом повлиять на СРО, чтобы они предоставляли по запросу суда кандидатуры арбитражных управляющих.

Скачать определение суда о прекращении производства по делу о банкротстве физического лица можно на юридическом форуме.

Резюме: перед тем, как подавать заявление о банкротстве в суд, нужно договориться с арбитражным финансовым управляющим о том, что он возьмёт ваше банкротство.

Указанный выше пример показывет к чему приводит экономия денег на юридических услугах.
Посмотреть успешно завершённое банкротство физического лица можно здесь (расписано пошагово от А до Я).

ВОПРОС? ОТВЕТ ЮРИСТА!

Банкротство физического лица от А до Я на примере судебных актов с пояснениями к каждому из них в статье: судебная практика 2016.

Как получить отсрочку по оплате госпошлины - в статье: госпошлина.

Про оспаривание сделок гражданина при банкротстве, смотрим здесь.

Узнать требования Арбитражного суда к заявлению о банкротстве можно здесь.

О процедурах банкротства физического лица смотрим здесь.

Скачать образец заявления в Арбитражный суд и судебные акты в pdf по банкротству гражданина можно на юридическом форуме.

Назначение арбитражного управляющего \ Консультант Плюс

Назначение арбитражного управляющего

Подборка наиболее важных документов по запросу Назначение арбитражного управляющего (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Назначение арбитражного управляющего

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2016) Статья 45. Порядок утверждения арбитражного управляющего

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
(с изм. и доп. вступ. в силу с 02.10.2016) 5. Решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим (пункт 5 статьи 62) за счет имущества юридического лица. При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Назначение арбитражного управляющего

Ситуация: Как получить свою кредитную историю?
("Электронный журнал "Азбука права", 2016) - арбитражный управляющий, назначенный для проведения процедуры, применяемой в деле о несостоятельности (банкротстве) физического лица, представляющий информацию в бюро кредитных историй.

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Путеводитель по судебной практике. Банковский счет Платежными поручениями от 26.12.2012 N 638 и от 09.01.2013 N 639 Банк перечислил Хаперскому К.О. 409 100 руб. указав назначение платежа "перевод вознаграждения арбитражного управляющего по заявлению Хитриной В.Д".

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов. Назначение арбитражного управляющего

Форма: Ходатайство в арбитражный суд об утверждении арбитражного управляющего из числа членов саморегулируемой организации
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Форма: Исковое заявление заинтересованного лица в арбитражный суд о ликвидации юридического лица и назначении арбитражного управляющего по причине неисполнения (ненадлежащего исполнения) учредителями (участниками) обязанностей по его ликвидации
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Согласие арбитражного управляющего на назначение образец

Нужно ли согласие арбитражного управляющего на утверждение в деле о банкротстве?

Может ли арбитражный управляющий отказаться от назначения на процедуру банкротства? Наша практика показала, что если саморегулируемая организация приняла решение управляющего назначить, судом он будет назначен.

Схематично кейс выглядит так.

1. Кредитор предложил кандидатуру арбитражного управляющего.

2. Информация ушла в суд и в саморегулируемую организацию (СРО).

3. СРО рассмотрела и утвердила кандидатуру.

4. СРО направила в суд информацию о соответствии арбитражного управляющего установленным требованиям.

В процессе банкротства выбор арбитражного управляющего, а также предоставление в суд информации о соответствии кандидатуры требованиям закона (ст. 20 и 20.2 Закона о банкротстве) осуществляет СРО.

5. Представляя документы для суда, СРО не приложила согласие самого арбитражного управляющего, поскольку данное согласие – внутренний документ, и организация не обязана его предоставлять суду.

П. 24 постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 № 60 разъясняет, что СРО не представляет суду документы, подтверждающие соответствие кандидатуры арбитражного управляющего установленным требованиям, и суд не проверяет достоверность представленной ею информации о таком соответствии.

6. Арбитражный управляющий, который не был согласен на утверждение в деле о банкротстве, тем не менее, был назначен судом (согласно рекомендации СРО).

Суд вправе проверить достоверность представленных СРО сведений в случае представления участвующим в арбитражном процессе по делу о банкротстве лицом доказательств несоответствия арбитражного управляющего установленным требованиям, предложив СРО и кандидату в арбитражные управляющие представить документы, подтверждающие необходимое соответствие.

7. Апелляционный суд рассмотрел жалобу арбитражного управляющего и оставил решение суда первой инстанции без изменений.

Фактически суд подтвердил, что даже если отсутствует письменное согласие арбитражного управляющего, при наличии согласований со стороны СРО, арбитражный управляющий будет назначен на законных основаниях.

Мы можем рекомендовать в подобных случаях (в случае несогласия с утверждением на процедуру банкротства арбитражным управляющим) заявлять ходатайство о проверке представленных саморегулируемой организацией документов и обжаловать действия комиссии СРО по отбору кандидатур арбитражных управляющих.

Стоит отметить, что законодатели уже обратили внимание на то, что подобные ситуации требуют урегулирования. В данный момент в первом чтении утверждены поправки в Закон о банкротстве и КоАП РФ, согласно которым СРО будут нести административную ответственность за представление в арбитражный суд недостоверной информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего (штраф для должностных лиц от 10000 до 30000 рублей, для юридических лиц от 25000 до 50000 рублей).

Артем Волков, юрист юридической фирмы «LL.C-Право»

Статья 45

Статья 45. Порядок утверждения арбитражного управляющего

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)

1. При получении определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором указана кандидатура арбитражного управляющего, или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих, членом которой является выбранный арбитражный управляющий, представляет в арбитражный суд информацию о соответствии указанной кандидатуры требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона.

В случае получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором не указана кандидатура арбитражного управляющего, или протокола собрания кредиторов о выборе саморегулируемой организации заявленная саморегулируемая организация представляет кандидатуру арбитражного управляющего из числа своих членов, изъявивших согласие быть утвержденными арбитражным судом в деле о банкротстве.

Заявленная саморегулируемая организация не вправе представлять кандидатуру арбитражного управляющего, не имеющего допуска к государственной тайне установленной формы, если наличие такого допуска является обязательным условием утверждения арбитражным судом арбитражного управляющего.

2. Должник и территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности соответственно в течение двух дней и семи дней с даты получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом обязаны представить в арбитражный суд и заявленную саморегулируемую организацию арбитражных управляющих информацию о форме допуска к государственной тайне руководителя должника и степени секретности сведений, которые обращаются на предприятии должника, либо об отсутствии такого допуска или таких сведений.

3. Заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих обязана обеспечить свободный доступ заинтересованных лиц к проведению процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего.

Решение о представлении кандидатуры арбитражного управляющего принимается заявленной саморегулируемой организацией на коллегиальной основе.

4. Не позднее чем в течение девяти дней с даты получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих направляет в арбитражный суд, заявителю (собранию кредиторов или представителю собрания кредиторов) и должнику информацию о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, способом, обеспечивающим доставку в течение пяти дней с даты направления, либо представляет кандидатуру арбитражного управляющего, а также при необходимости информацию о наличии допуска арбитражного управляющего к государственной тайне.

Заявленная саморегулируемая организация несет ответственность за предоставление недостоверных сведений об арбитражных управляющих.

Замена кандидатуры арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, указанных в заявлении о признании должника банкротом, допускается по ходатайству заявителя до даты направления в заявленную саморегулируемую организацию определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего.

5. По результатам рассмотрения представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным пунктами 2 - 4 статьи 20 (в том числе требованиям, установленным саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в качестве условий членства в ней) и статьей 20.2 настоящего Федерального закона, или кандидатуры арбитражного управляющего арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, соответствующего таким требованиям.

В случае представления саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о несоответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьей 20.2 настоящего Федерального закона, а также информации об отсутствии у арбитражного управляющего достаточной компетентности, добросовестности и независимости для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, арбитражный суд может принять решение об отказе в утверждении кандидатуры арбитражного управляющего в деле о банкротстве.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 391-ФЗ)

В случае утверждения арбитражным судом кандидатуры арбитражного управляющего, в отношении которого саморегулируемая организация арбитражных управляющих представила информацию, указанную в абзаце втором настоящего пункта, арбитражный управляющий обязан заключить дополнительный договор страхования ответственности арбитражного управляющего и представить данный договор в арбитражный суд и в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, членом которой он является, в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты его утверждения арбитражным судом. Размер страховой суммы по дополнительному договору страхования ответственности арбитражного управляющего должен быть не менее чем размер компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих на последнюю отчетную дату, предшествующую дате утверждения кандидатуры арбитражного управляющего.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 482-ФЗ)

6. В случае, если арбитражный управляющий освобожден или отстранен арбитражным судом от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве и решение о выборе иного арбитражного управляющего или иной саморегулируемой организации арбитражных управляющих не представлено собранием кредиторов в арбитражный суд в течение десяти дней с даты освобождения или отстранения арбитражного управляющего, саморегулируемая организация, членом которой являлся такой арбитражный управляющий, представляет в арбитражный суд в порядке, установленном настоящей статьей, кандидатуру арбитражного управляющего для утверждения в деле о банкротстве.

7. В случае непредставления заявленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в арбитражный суд кандидатуры арбитражного управляющего или информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, в течение четырнадцати дней с даты получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом либо протокола собрания кредиторов о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации арбитражный суд откладывает рассмотрение вопроса об утверждении арбитражного управляющего в деле о банкротстве на тридцать дней. В этом случае заявитель, а также иные лица, участвующие в деле о банкротстве, вправе обратиться с ходатайством об утверждении арбитражного управляющего в деле о банкротстве из числа членов другой саморегулируемой организации.

(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 195-ФЗ)

Если в течение установленного срока заявитель не обратился в арбитражный суд с ходатайством либо указанная в таком ходатайстве саморегулируемая организация не представила информацию о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, или кандидатуру арбитражного управляющего, арбитражный суд рассматривает ходатайства иных лиц, участвующих в деле о банкротстве.

При поступлении нескольких ходатайств иных лиц, участвующих в деле о банкротстве, арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, кандидатура которого указана в ходатайстве, поступившем в арбитражный суд первым, или кандидатуру арбитражного управляющего, представленную саморегулируемой организацией, указанной в таком ходатайстве.

8. Утратил силу. - Федеральный закон от 27.07.2010 N 219-ФЗ.

9. В случае, если кандидатура арбитражного управляющего не представлена в течение трех месяцев с даты, когда арбитражный управляющий в соответствии с настоящим Федеральным законом должен быть утвержден, арбитражный суд прекращает производство по делу.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 219-ФЗ)

10. В случае, если арбитражный управляющий, кандидатура которого указана в определении арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом или протоколе собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего, либо иные арбитражные управляющие - члены заявленной саморегулируемой организации арбитражных управляющих не имеют допуска к государственной тайне установленной формы и наличие такого допуска является обязательным условием утверждения арбитражным судом арбитражного управляющего, заявленная саморегулируемая организация в срок, установленный пунктом 4 настоящей статьи, сообщает об этом в арбитражный суд.

11. Арбитражный суд обращается в заявленную саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, если она не получила или несвоевременно получила информацию о наличии допуска руководителя должника к государственной тайне и о форме такого допуска, для подтверждения информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, или повторного представления саморегулируемой организацией кандидатуры арбитражного управляющего в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи.

Федеральный закон «О банкротстве» РФ - N 127-ФЗ - контролирует порядок и обстоятельства применения мер по предупреждению финансовой несостоятельности, условия и последовательность проведения используемых в деле о банкротстве процедур. Регулирует различные отношения, появляющиеся тогда, когда должник неспособен удовлетворить в полном объёме требования кредиторов. Определяет основания для признания должника финансово несостоятельным. Распространяется на юр. лица, которые, в соответствии с Гражданским кодексом нашего государства, могут быть признаны банкротами.

Федеральный закон «О банкротстве» 2015 года № 127-ФЗ был принят 27.09.2002 г.