Руководства, Инструкции, Бланки

как поставить мотор от бензопилы на велосипед инструкция img-1

как поставить мотор от бензопилы на велосипед инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Как сделать велосипед с мотором от бензопилы своими руками

Как сделать велосипед с мотором

В Европе уже достаточно давно велосипед с мотором заменяет автомобиль. На нём можно передвигаться на дальние расстояния без специальной подготовки, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Велосипед будет возить вас на различной местности и в любую погоду. К нам в Россию они пришли относительно недавно, поэтому купить такой мопед может быть по карману далеко не каждому, дешевле собрать велосипед самостоятельно. Создание велосипеда с мотором своими руками достаточно сложная задача для неподготовленного человека, но нет ничего невозможного. Сделать электровелосипед можно несколькими способами:

  • Установить вместо базового - мотор колесо;
  • Сделать велосипед с мотором от бензопилы.
Монтаж мотор колеса

Это наиболее простой способ сделать электровелосипед. хотя простым его могут назвать только люди, умеющие работать с электрикой. Принцип действия этого колеса основан на преобразовании тока (постоянного в переменный) с помощью контроллера, который вы получите в комплекте с колесом. Там же вы увидите ручку, для управления этой конструкцией. Для того чтобы собрать его своими руками, первоначально Вам нужно будет снять уже имеющееся колесо. На место старого нужно будет поставить мотор, на этом этапе крайне важно соблюсти одно условие: силовые провода должны находиться слева относительно направления движения. Иначе конструкция будет вращаться в другую сторону. Батарею крепим на раму и присоединяем контроллер. Чтобы во время дождя Ваш мопед не встал на дороге, контроллер нужно защитить от влаги. Влагоизоляция может быть любая, из всего, что есть под ругой, главное – чтобы было надежно! После этого нужно поставить и подключить всю электрику, которая идет в комплекте дополнительно.

Пошаговая схема подключения так же прилагается. Если Вы никогда не работали с подобными устройствами, лучше обратиться к знакомым или специалистам.

Велосипед с мотором от бензопилы

Собрать конструкцию электровелосипеда можно используя двигатель от бензопилы. Многие могут подумать, что если использовать в качестве двигателя мотор от бензопилы, такой транспорт просто не поедет, но это не так. Обычно мотор бензопилы имеет мощность 1,5 л.с. этого вполне достаточно, чтобы везти взрослого человека весом до ста килограмм со скоростью 25 км/ч, имея при этом неплохой разгон.

Двигатель монтируется между седлом и рамой, для крепления можно, например, использовать металлический хомут. Крепления можно сделать самому, либо купить готовые в магазине. После чего осуществляем монтаж втулки. На неё будем натягивать приводной ремень, размер которого напрямую зависит от диаметра колес Вашего велосипеда. Во время монтажа нужно исключить возможные перекосы, так как от этого будет зависеть вся работа. Для регулировки работы двигателя на велосипедный руль устанавливается соответствующий рычаг. Можно установить его вместо тормозного рычага, так как при резком торможении такой транспорт легко может перевернуться, из-за своего невысокого веса.

Сборка велосипеда с мотором может оказаться нелегкой, зато достоинства своей работы вы ощутите в полной мере. Во-первых, мотор от бензопилы, установленный на вашем велосипеде позволит передвигаться на нём на дальние расстояния и совсем не чувствовать усталости. Из обычного велосипеда вы получите полноценный мопед, который ничем не уступает ему в скорости и удобстве.

Единственное неудобство, которое будет, если поставить такой двигатель – шум. Наша конструкция будет звучать так же, как работающая бензопила, что может отпугнуть многих.

В целом, если Вы решитесь создать велосипед с мотором от бензопилы, то получите хороший байк за небольшие деньги.

Велосипеды с мотором входят в моду.

Другие статьи

Велосипед с двигателем от бензопилы

Велосипед с двигателем от бензопилы

велосипед с двигателем от бензопилы

Как поставить мотор от бензопилы на велосипед

Приготовьтесь к тому, что вам придется для достижения намеченной цели потратить множество усилий и проявить инженерную смекалку. Для начала проверьте надежность велосипеда, при этом учитывайте, что при установке на него мотора, понадобиться дополнительная нагрузка на все его детали. Все движущиеся детали необходимо смазать. После подбора мотора, перед тем как производить демонтаж, необходимо проверить двигатель на уровень шума и его работоспособность. Кроме этого необходимо осуществлять подбор двигателя по мощности, например, велосипед с мотором мощностью в 1л.с, не сможет самостоятельно тронуться с места, для этого вам придется крутить педали или спуститься с горы. Будет лучше использовать более мощные двигатели, однако они будут тяжелее.

Рассмотрим, как поставить мотор от бензопилы на велосипед. Прежде всего, необходимо установить ведомый шкиф на заднее колесо, он будет передавать вращение к колесу от мотора. Для этого возьмите обычный обод для велосипеда с диаметром чуть меньше (около 6 см), чем заднее колесо, зафиксируйте так, чтобы он вращался вместе с колесом. После размещения двигателя наварите под сиденье на рамку металлическую подставку из стали и трубы. Закрепите или приварите двигатель. Можно установить двигатель сзади на багажник велосипеда, если позволит его конструкция. С помощью приводного ремня соедините шкиф и двигатель. Перед установкой тщательно осмотрите ремень, ведь на него ляжет большая нагрузка. При установке на велосипед мотора, у вас появляются дополнительные возможности, а значит, вам понадобится новое сиденье. Его можно сделать из фанеры, проложить поролоном и с помощью мебельного степлера обшить кожей или дерматином.

тема интересная, мобильность и компактность перемещения.

Купил 3 года назад за 18тыс.р. в Самаре ,очень актуален был вопрос из за нескончаемых пробок в городе с многомиллионным население.Самокат весил 19 кг,складывался и помещался в багажнике авто. вообщем очень удобно,достал, завёл и поехал.

В результате, оказалось:сталь конструкции ужасная, сборка тоже отстой,от вибрации двигателя сварка отваливалась по очереди во всех узлах. от влаги ржавел,краска отваливалась. Просто ужасно обламывался, периодически приносить на руках бездыханное тело самоката для ремонта, в гараж,благо был минимальный набор инструмента, балгарка, ключи и т.д. За сваркой приходилась ездить искать авто мастерские. Продавцы стучали пяткой в грудь,утверждая что сами их производят и собираю, для справки, наклейка на самокате и документы НПО САТУРН самара. Единственно,к чему нет вопросов,это двигатель, редуктор и дисковые тормоза(родной китай пром). после тёща купила безо-триммер,и я обнаружил на нём двигатель,идентичный тому,что стоит на самокате.

вот сами продавцы.

ещё есть такие же похожие продавцы в России

буквально недавно нашёл в инете информация, что этиУРОДЫ нагло врали мне и думаю что и прочим покупателям.

делают их, как и всё в нашей стране, в родном Китае и стоят они практически 100 баксов. но не как не 500-600$

Мопед Пегас и его особенности

Мопед Пегас привлекает к себе внимание, прежде всего, достаточно низкой ценой, и по правде говоря, качество этой модельки практически своей цене соответствует. Однако, Пегасу удалось найти своих поклонников, в основном за счет простоты в эксплуатации.

Производится Пегас на Ленинградском Северном заводе. Этот завод специализируется на производстве скутеров. Модель оснащена двухтактным 49 см3 двигателем AnkurCM-50 индийских производителей мощностью 2,4 лошадиные силы. Мощность конечно не ах. их едва хватает что бы развить скорость до 45 км/ч. А под говрку, это и вовсе становится невозможным. Двигатель мопеда работает на смеси бензина А-92 с маслом SAE-30О. Расход топлива порядка 1,5 литра на 100 км. Особенностью модели является отсутствие педалей, благодаря кикстартеру мопед заводится без особых усилий.

Подвеска достаточно приличная для такого маленького аппарата. Гидравлика достойного качества, тоже индийского происхождения, и даже на трудных дорогах не создает особого дискомфорта водителю.

Сцепление автоматическое центробежное.

Рычаги и переключатели так же индийские, вполне аккуратные на вид, однако их расположение довольно непривычно.

Сиденье Пегаса может не особо эстетично, однако достаточно комфортное и мягкое. Тормоза у мопеда барабанные, колеса спицованные.

К минусам мопеда можно отнести наличие только одного зеркала заднего вида, настроить которое оказывается непростой задачей, а так же отсутствие центральной подставки.

В общем, мопед Пегас, аппарат, вполне оправдывающий свою небольшую цену.

Источники: http://uznay-kak.ru/sferyi-jizni/poleznyie-sovetyi/kak-postavit-motor-ot-benzopilyi-na-velosiped, http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=1258318, http://silo-z.ru/node/417

Комментариев пока нет!

Велосипед с мотором от бензопилы: делаем быстро своими руками

Как своими руками доработать велосипед, оснастив его мотором от бензопилы

Загоревшись идеей, сделать велосипед с мотором от бензопилы, можно действительно создать что-то необыкновенное и уникальное. Правда, придется заранее настроить себя на терпение, ведь изготовить такой транспорт за считанные минуты не получится. Итак, как собрать велосипед с мотором?

Зачем велосипеду мотор

Естественно, что со временем любому велосипедисту хочется дать отдых мышцам ног, и они задумываются об оснащении своего любимого транспорта мотором. Просто крутить педали — это уже в прошлом. Если велосипедист уже в возрасте, отправляться на дальние расстояния без мотора, уже неудобно и дискомфортно.

Велосипед с мотором

Когда спрашиваешь у мастеров, зачем им такой транспорт, ведь можно просто купить скутер или мопед, они отвечают, что понять и ощутить всю радость самодельной конструкции можно только в процессе.

Кроме того, мопед или скутер был бы неудобен, к примеру, для женщины. А тут все просто. Женщина сможет легко оседлать такого коня и отправиться по своим делам.

Велосипед и бензопила — где связь?

Как и говорилось выше, мотор от обычной бензопилы идеально подойдет для оснащения им велосипеда. Как же собрать, установить данный агрегат на велосипед, производитель которого заранее не подумал об этом? Попробуем расставить все точки над “i”.

Оптимальная мощность мотора

Двигатель от бензопилы имеет мощность, равную 1,5 лошадок. И не удивительно, что некоторым велосипедистам кажется, якобы такой слабый мотор даже не сможет сдвинуть велосипед покрупнее с места. К примеру, есть велосипеды, которые весят, вместе с седоком мужчиной средних лет на них, почти 100 кг. Оказывается, беспокоиться не стоит. И такой груз мотор от бензопилы осилит. Велосипед разгонится легко и наберет спокойно скорость в 30-40 км/ч, что для велосипеда вполне нормально.

Мотор от бензопилы на велосипеде

Правда, разгон не назвать быстрым. Все будет происходить довольно медленно, но комфортной езде это никак не помешает. Кроме того, велосипедист и его близкие не почувствуют тошнотворного запаха бензина, и такой велосипед, как обычно, можно без опаски хранить у себя в квартире.

Некоторые велосипедисты не желают слушать громкий шум, который издает мотор бензопилы, но с этим уже ничего не сделать. Придется смириться с характерным треском, какую издает бензопила, и шумом во время движения.

Крепление мотора

Это уже будет, скорее не велосипед с мотором от бензопилы, а настоящий мопед. Силовой агрегат будет установлен прямо над рамой и крепится под седлом. Его получится хорошо и прочно зафиксировать, если сделать самодельный хомут из какой-либо металлической пластины.

Есть и другой вариант — купить их готовыми. Такие хомуты оснащены перфорацией, регулирующей высоту размещения мотора, но это уже не так важно.

Специальные шайбы и винты будут отвечать за крепление втулки. Сама втулка предназначена для осуществления натяжения ремня от двигателя. Такие втулки бывают разные, вернее диаметр у них различный. Все зависит от размера колес вашего велосипеда. Если колеса огромные, то приобретается втулка под 28-дюймовые. Интересно, что внутри таких втулок есть прорезиненная поверхность. Как вам такой мопед?

Надо помнить, что и ремень привода подбирается в зависимости от того, каков диаметр втулки. Кроме того, важно знать, что втулка крепится всегда ровно и без перекосов. В противном случае, ни о какой нормальной работе велосипеда с мотором от бензопилы думать не приходится.

Рычаг газа

Педаль акселерата — это рычаг в данном случае, каким и должен быть мопед такого вида. За управление рычага отвечает тросик, регулирующий угол заслонки. Рычаг полностью напоминает составляющую тормоза велосипеда. Это дает преимущество, заключенное в том, что газовать можно будет, не поворачивая ручку, как требует мопед, а просто нажимая на него, как требуют бензопилы.

Тросик рычага рекомендуется проводить к ручке управления тормоза велосипеда. От самих тормозов придется избавляться. Они в данном случае будут совсем некстати, ведь учитывая малый вес такого транспорта, при нажатии на тормоза, на скорости, велосипедист обязательно сделает сальто вперед и может себе что-то повредить.

С другой стороны, продавцы веломоторов предлагают специальный рычаг, крепящийся на руле, но здесь уже каждый решает в зависимости от индивидуальных предпочтений.

В итоге, поставив на велосипед мотор от бензопилы, мы получим отличный мопед, не затратив много денег. Такой транспорт принесет много радости и удовольствия, даст возможность неплохо маневрировать и проходить самые сложные дороги легко и просто.

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Велосипед с мотором от бензопилы

Как установить двигатель от бензопилы на велосипед

Сделать самостоятельно велосипед с мотором мечтал, наверное, каждый любитель-самоделкин. Такая идея приходит в голову тогда, когда крутить педали становится тяжело, например, в горной местности или при езде против ветра. Таким образом, любителей велотранспорта все чаще посещает идея обзавестись собственным велосипедом с мощным двигателем. В таком случае стоит рассмотреть вариант «велосипед с мотором от бензопилы».

Да, уже, кажется, в мире все придумали, и зачем изобретать колесо? Всемирно известные производители Honda, Yamaha и Grace уже давно выпускают велосипеды с электрическим или бензиновым двигателем. Но все дело в их стоимости. Она настолько велика, что огромное количество велосипедистов-любителей просто не могут себе позволить покупку современного импортного велотранспорта. Так как же теперь быть?

И мы придумали велосипед с мотором от бензопилы

Отечественные умельцы оказались настолько компетентными в вопросах инновационных разработок, что со временем нашли возможность приспособить любые подручные средства, в том числе и двигатель от бензопилы на велосипед. Не зря наши специалисты так высоко ценятся за рубежом.

Велосипед с мотором от бензопилы тоже обойдется недешево. Для его комплектации понадобятся: двигатель от бензопилы, шкивы, элементы крепления, приводной ремень и приводной ролик. Но все же, велики с мотором от бензопилы обходятся на порядок дешевле, нежели покупка иностранных электровелосипедов или транспорта, работающего на бензине.

Как сделать это самому
  1. Прежде всего, следует внимательно осмотреть свой велосипед на предмет надежности. Следует учесть тот факт, что нагрузки многократно возрастут после модернизации вашего транспортного средства. Все подвижные детали должны быть смазаны, крепления проверены, болты затянуты, ход колеса должен быть свободным.
  2. Выбираем двигатель от бензопилы мощностью не менее 2 кВт, чтобы тяга была достаточной, иначе рискуете так и не тронуться с места. Чем мощнее двигатель, тем он по весу тяжелее. Не переусердствуйте в выборе, вряд ли вы захотите его постоянно поднимать на этаж. К тому же, говоря о мощности, в порыве страсти и азарта не забывайте о своей собственной безопасности. Далее производим проверку двигателя на работоспособность и на уровень издаваемых шумов. Не стоит ревом мотора нарушать общественный порядок.
  3. Идем далее. На заднее колесо ставим ведомый шкив. Он будет вращать колесо посредством передачи вращения от двигателя. Делается это так: берется обод от велосипедного колеса поменьше, крепится к колесу таким образом, чтобы вращался одновременно с колесом, передавая таким образом вращение.
  4. На рамке под сиденьем вваривается металлическая подставка, которая и будет служить рамой для крепления вашего двигателя. Мотор крепится любым удобным для вас способом: на зажимах и болтах, либо приваривается.
  5. Можно смастерить из фанеры новое сиденье, обить его поролоном, обтянуть дермантином, фиксируя при помощи мебельного степлера. Теперь комфортно и уютно.
  6. Обязательно установите на новом транспортном средстве фару для освещения спереди и стоп-сигнал сзади. Все это делается для безопасности движения. Помните, не навредите ни себе, ни другим участникам дорожного движения! Жизнь – бесценна! Лихачество – мимолетно и никому не нужно!

Как видите, на самом деле не так уж и сложно самому сделать велосипед с мотором. Помните, вы теперь полноценный участник дорожного движения. Обязательно используйте фары и стоп-сигнал, придерживайтесь правил дорожного движения и не превышайте скорость. Попутного вам ветра и меньше ямок на дорогах!

Велосипед с мотором от бензопилы - своими руками за 3 часа

Велосипед с мотором от бензопилы - своими руками за 3 часа.

Как сделать велосипед с мотором самому?
  1. Прежде всего, следует внимательно осмотреть свой велосипед на предмет надежности. Необходимо учесть тот факт, что нагрузки многократно возрастут после модернизации вашего транспортного средства. Все подвижные детали должны быть смазаны, крепления проверены, болты затянуты, ход колеса должен быть свободным.
  2. Выбираем двигатель от бензопилы или от триммера: если в основе бензопила, то её мощность должна быть не менее 2 кВт, а если это бензотриммер. то достаточно 1 кВт (у триммерного мотора ниже обороты и он хорошо тянет с низов) ? тяга должна была достаточной, иначе рискуете так и не тронуться с места!
  3. Чем мощнее двигатель, тем он больше весит ? необходимо это учитывать. Не переусердствуйте в выборе ДВС, если он будет тяжелее 6 кг. велосипед будет ощутимо болтать (особенно при наклоне) или он не сможет стоять на подножке ? постоянно будет падать, это очень не удобно.
  4. Затем производим проверку двигателя на работоспособность и на уровень издаваемых шумов. Не стоит ревом мотора нарушать общественный порядок. Проверяем состояние бензобака ? бензин не должен проливаться наружу, это пожаро- опасно и запах бензина неприятен в помещении.
  5. Двигаемся дальше. Над задним колесом освобождаем место (снимаем крыло) ставим приводной вал, а в качестве ведомого вала будет использоваться покрышка. Такой вид привода наиболее эффективен, так как имеет минимум деталей ? фрикционный вал передает вращение от двигателя, одновременно повышая момент (выполняет роль понижающего редуктора). Для нормального движения, диаметр фрикционного вала должен быть примерно 25 мм (плюс/минус 5 мм).
  6. Для крепления двигателя на велосипеде, к рамке под сиденьем вваривается металлическая подставка (моторама), которая и будет служить силовым элементом для крепления вашего двигателя. ДВС крепится любым удобным для вас способом: на зажимах и болтах, либо приваривается.
  7. Заодно, можно смастерить из фанеры или дерева новое сиденье, обить его поролоном, обтянуть кожей или кожзамом, фиксируя при помощи клея и мебельного степлера. На новом бензовелосипеде должно быть комфортно и уютно.
  8. Обязательно установите на новом транспортном средстве фару для освещения спереди и стоп-сигнал сзади, хотя бы катафот.
  9. Трос газа и провода для принудительного глушения двигателя должны быть закреплены на раме, а не висеть "на соплях" ? это займет всего несколько минут, но без таких мелочей эксплуатация велосипеда с мотором превратится в настоящий ад.
  10. Всё! Можно эксплуатировать! Нужно только следить за давлением в шинах ? оно должно быть не менее 3 атм, а от давления прижимного ролика зависит то, как хороша будет тяга и как быстро будет изнашиваться фрикционный вал (после нескольких часов эксплуатации, Вы сами поймете необходимый уровень давления).
Бензомотор для велосипеда из триммера с диаметром сцепления 54 мм.

Не обязательно брать за основу бензопилу ? в хозяйстве может оказаться бесхозный триммер с диаметром сцепления (колодки сцепления) 54 мм, это самый маленький из ДВС, который используется в быту. Чаще всего объем таких моторов составляет 25 куб. см, но этого достаточно для движения!

В данном случае моторама изготовлена из плоского металла толщиной 2 или 3 мм, имеет форму короба, что обеспечивает пространственную жесткость такой конструкции. А опорами служат два стальных или алюминиевых уголка.

Двигатель по возможности нужно опустить как можно ниже ? чем ближе к земле будет центр тяжести, тем лучше велосипед будет вести себя в движении!

Фрикционный вал может быть изготовлен из алюминия, резины или мягкого (незакаленного железа). Как не странно, но если сделать фрикционный вал из хорошей закаленной стали, он мгновенно сотрется песком ? лучше что бы этот вал был помягче и "попластичнее":

Готовые решения для велосипеда с мотором от бензопилы?

Надо сказать, что такую простую и дешевую конструкцию можно даже и не изготавливать самостоятельно ? моторама с фрикционным валом стоит сущие копейки!

Достаточно забить в поиск фразу "фрикционный веломотор +купить " и Вы увидите готовые комплекты под самое распространенное сцепление ? большинство триммеров и бензопил имеет стандартного размеры колодки сцепления 78 мм.

В подобных комплектах кроме крепежных элементов так же имеется трос газа, рукоятка управления мощности, кнопка глушения мотора и универсальное крепление, подходящее для колес любого диаметра ? 20, 24, 26 или 28 дюймов.

Справится с установкой такого комплекта может любой в возрасте от 14 до 100 лет ))

В нашем интернет-магазине так же имеется подобный комплект .