Категория: Инструкции
II. Должностные обязанности
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
II. Должностные обязанности
ПРАВА Мастер участка имеет право: 3. Обратная связь с клиентами и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов Обратная связь с клиентами осуществляется комплексом работ: Текущее отслеживание мнений клиентов относительно качества работы предприятия. Вместе с тем приемлемость расстояний зависит в каждом отдельном случае от площади и планировки территории техцентра размещение клиентских зон. Среди них, например, хранение информации, которая может потребоваться другим отделам, заказ материалов, подготовка отчетов. В последние годы все шире практикуется привлечение сторонних фирм, специализирующихся на уборке помещений. Должностные обязанности: Организация и ведение продаж продукции Фирмы: - поиск потенциальных клиентов; - работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Его форма утверждена постановлением Госкомстата от 6 апреля 2001 г. Ознакомление с предприятием 2. Консультант не только предоставит необходимое время, но и уйдет по завершению проекта, хотя, при необходимости, может осуществлять дальнейшее сопровождение. N 26 форма N Т-7. Этот документ называется заказ-наряд.
Удобство ориентирования в помещениях техцентра — расположение зон и помещений, посещаемых клиентом при пребывании в зданиях техцентра, должно быть обозначено заметными и понятными информационными указателями. Каждый процесс, субпроцесс следует обозначить определенной цифрой, которая позволит легко отличать его уровень и место в процессе. Работа в качестве мастера производственного участка В автосервисе Опель Плюс, нету должности Мастер производственного участка В связи с этим описываю работу в качестве мастера-приёмщика: · приём автомобилей на ремонт и техническое обслуживание; · оформление документов на ремонт; · оформление документов на гарантийное обслуживание · ведение и отслеживание процесса выполнения ремонта или технического обслуживания; · выдача автомобиля после ремонта или технического обслуживание; Мастер приёмщик должен произвести оценку автомобиля перед принятием автомобиля на ремонт. Наем Персонала осуществляется Администрацией Предприятия в соответствии с действующим трудовым законодательством на основе трудового договора. Общие положения: · Менеджер по продажам относится к категории специалистов. Содействует внедрению прогрессивных форм организации труда, вносит предложения о пересмотре норм выработки и расценок, а также о присвоении в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих разрядов рабочим, принимает участие в тарификации работ и присвоении квалификационных разрядов рабочим участка. Устранить простои механиков в первые часы смены помогает акция: «сдай автомобиль рано утром и получи завтрак в подарок». В понятие «комплексной» уборки входит ежедневная уборка — утренняя или вечерняя, поддержание чистоты в течение рабочего дня.
Генеральный директор должен находится в курсе всех событий в автосервисе. Производительность — хозяин процесса заинтересован в ней и отвечает за производительность работы на стыке между разными подразделениями, где часто возникает проблемы и важно использовать правильные критерии оценки работы. Территория, прилегающая к проезду, ведущему от магистрали к техцентру должна иметь благоустроенный вид: ухоженные газоны; озеленение; средства, скрывающие эстетические недостатки близкорасположенных объектов и территорий. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и дальнейшего использования — входящие, исходящие и внутренние документы. Мастер-приёмщик должен знать: техническую базу автомобилей по ремонту и запасным частям, устройства автомобилей отечественного и импортного производства, технологию технического обслуживания и ремонта автомобиля, складской учет, документооборот на СТО, принцип работы СТО. · На должность назначается лицо, имеющее образование не ниже средне-технического, и стажем аналогичной работы не менее 1 года. Чистота на территории техцентра не должна вызывать нареканий. Весь технологический процесс с момента поступления звонка клиента до момента выдачи автомобиля необходимо разделить на бизнес-процессы.
Функции менеджера по продажам следующие: · вести учёт всех имеющихся деталей, масел на складе · консультировать покупателей · оформление документов на покупку той или иной детали · оформление заказа на новые детали · при отсутствии деталей масел. заказывать их через Интернет-магазин · вести порядок на складе, как это указанно в технике безопасности Менеджер работает с владельцами автомобилей. Приемку автомобилей начинать с 8 утра. · Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Собрание по качеству проводит руководитель предприятия. · Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и техники безопасности, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. Диспетчер, приемщик и мастер цеха ответственны за привлечение повторных клиентов и премируются только за это.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ технического директора
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность технического директора "__________" (далее - "Организация").
1.2. Технический директор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.
1.3. Технический директор подчиняется непосредственно _______________ Организации.
1.4. На должность технического директора назначается лицо, имеющее __________ профессиональное образование и стаж работы по специальности _____ лет (без предъявления требований к стажу работы).
1.5. Технический директор должен знать:
- законы, указы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные и руководящие документы, касающиеся работы предприятия торговли, проведения строительно-ремонтных работ;
- технологии проведения строительно-ремонтных работ;
- правила и требования составления документации на объекты недвижимости и строительства;
- правила техники безопасности при проведении ремонтно-строительных работ;
- законодательство о труде;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
1.6. В период временного отсутствия технического директора его обязанности возлагаются на _______________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Технический директор осуществляет:
Организацию работы по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
Обеспечение технической эксплуатации зданий и технического оборудования.
Обеспечение наличия документации, предусмотренной нормативными требованиями, на здания, помещения, оборудование предприятия.
Обеспечение своевременного проведения ремонтно-строительных работ и наличия, а при необходимости и подготовки, необходимой технической документации для проведения этих работ.
Организацию планирования ремонтно-строительных работ, технический и финансовый контроль над сроками, качеством производства ремонтно-строительных работ.
Приемку новых и отремонтированных объектов.
Обеспечение наличия строительных и ремонтных материалов, запасных частей и прочего при проведении работ, контроль их рационального использования.
Планирование, согласование объемов, сроков, организацию и обеспечение своевременного проведения текущего ремонта.
Контроль и обеспечение исправного состояние лифтов, соблюдение правил их эксплуатации и проведение профилактических осмотров и своевременного ремонта.
Обеспечение повседневного контроля исправности электропроводки, электрооборудования, бесперебойности электроснабжения, оправданного и экономного расходование электроэнергии.
Обеспечение бесперебойной работы систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования на предприятии, оправданного и экономного расходования воды и теплоэнергии.
Разработку и представление на утверждение инструкций и предложений по принятию мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности, устранению нарушений по технике безопасности.
Ежедневный (до открытия предприятия) контроль готовности предприятия к работе, в том числе состояния зданий, помещений, оборудования.
Информирование Генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
Соблюдение самому и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, гражданской обороны.
Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия, касающихся вопросов, относящихся к функциональным обязанностям технического директора.
Технический директор имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности технического директора.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию технического директора.
Технический директор несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя Организации.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Организации и ее работникам.
4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы технического директора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью технический директор обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. В соответствии с _______________ работодатель проводит оценку эффективности деятельности технического директора. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден __________ и включает в себя:
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
II. Должностные обязанности
© 2007-2016, Киев, ООО «Джобс Украина» Угода конфіденційності
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!
Работа в Украине
вакансии, резюме