Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения характеристики с места учебы школы img-1

образец заполнения характеристики с места учебы школы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заполнения характеристики с места учебы школы

Характеристика с места учебы студента образец

Как составить характеристику на студента с места учебы (образец)?

Характеристика студента с места учебы может потребоваться не только при трудоустройстве. Призыв на военную службу, взаимодействие с правоохранительными органами, поступление в другое учебное заведение (например, при переводе в другой вуз) - все подобные жизненные ситуации предполагают предоставление этого документа. Как составить характеристику, что именно в ней указать и на чем сделать акцент - читайте в статье ниже.

Структура характеристики с места учебы

Несмотря на то что составление характеристики - обязанность сотрудников деканата или ректората, студентам нередко приходится заниматься этим самостоятельно. Как правило, чтобы сэкономить время. Написать характеристику несложно, тем более что унифицированной формы для подобных документов не предусмотрено.

Однако соблюсти общепринятые стандарты все же стоит, особенно если характеристика предназначена для направления в официальное учреждение. Например, в военкомат или на предприятие, куда собирается трудоустроиться выпускник.

Структура характеристики с места учебы включает в себя несколько пунктов:

Полное наименование адресата (учреждения, для которого готовится характеристика), должность, фамилия и инициалы руководителя или уполномоченного сотрудника (например начальника отдела кадров).

Допускается отсутствие заголовочной части с отметкой о направлении характеристики по месту требования в конце документа.

Анкетные данные характеризуемого студента или выпускника: фамилия, имя, отчество, дата (иногда и место) рождения, а также год зачисления в образовательное учреждение, номер курса и учебной группы, наименование факультета и кафедры.

Данные об успеваемости

Оценка академической успеваемости, отношение к обучению, уровень посещаемости занятий. В этом же разделе обычно указываются сведения о достижениях характеризуемого - участие в общественной работе, олимпиадах, конкурсах и т. д.

Описания личностных качеств студента: особенности характера и поведения, оценка уровня культуры, дисциплинированности, данные о взаимоотношениях с другими студентами и преподавателями. Если характеристика составляется для направления в военкомат, уместно сделать отметку о спортивных достижениях.

Дата составления характеристики и подписи сотрудников учебного заведения - как правило, это куратор группы, в которой обучается студент, и декан факультета либо его заместитель.

Важно: если характеристика составляется на фирменном бланке образовательного учреждения, его наименование в тексте указывать необязательно.

Характеристика с места учебы - образец нужен образец характеристики с места учебы(института) помогите пожалуйста.

ЕВГЕНИЯ-) Ученик (167), закрыт 1 год назад

П И Мастер (1955) 5 лет назад

Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

За время учёбы в Академии проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на "хорошо" и "отлично". Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости - 4,75. Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу.

Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

Декан факультета права и документоведения

Характеристика с места учебы

_______ Российская академия правосудия ____

(наименование учебного заведения)

680027, г. Хабаровск, Большой Аэродром, ДОС 1

(адрес, индекс, город, улица, дом)

ИНН 2565465462/КПП 546508596235

(реквизиты учебного заведения)

Петрова Елена Сергеевна, 1990 года рождения, является студенткой Российской академии правосудия с 2009 года. В настоящее время обучается на 1 курсе юридического факультета.

За время учебы проявила себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется. Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Активно участвует в общественной и спортивной жизни университета.

Петрова Елена Сергеевна характеризуется нами как дисциплинированный человек. Она тактична, избегает конфликтных ситуаций. Характер спокойный. Есть друзья среди других студентов Академии. С поставленными задачами справляется в срок.

5 октября 2009 г. Декан факультета _____/_____________

(подпись) / (расшифровка подписи)

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

На Иванову Светлану Ивановну

11 февраля 1983 года рождения,

студентку 3 курса,

юридического факультета МГУ

Иванова С.И. обучается на юридическом факультете Московского государственного университета с 2001 года до настоящего времени.

За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников. В процессе обучения нарушений учебной дисциплины не допускала.

В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на отлично и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой. Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

Является руководителем научного студенческого общества и председателем интеллектуального клуба МГУ.

Достижение в области науки:

В 2003 году приняла участие в региональной научно-практической конференции - Социально-правовые нормы как фактор развития гражданского общества за работу Психология девиантного поведения молодежи - награждена диплом первой степени и путевкой на летний отдых в Венгрию. С этой же работой приняла участие и вышла в финал II этапа Окружного конкурса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования. С данной работой приняла участие на пятом окружном конкурсе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ студентов высших и средних профессиональных учебных заведений - награждена почетной грамотой.

В 2004 году создан проект Защита прав подростков - элективные курсы предпрофильного обучения в школе (8-9 классы), представила проект на городском конкурсе Студент года.

За время обучения так же проявила активность при проведении иных студенческих учебных, научно-исследовательских, культурно-массовых и спортивных мероприятий. И.И. Петров.

Характеристика с места учебы

Характеристика с места учебы предоставляется учебным заведением, учащимся или студентом которого является человек. Характеристика выдается по месту требования. Это может быть военкомат, высшее учебное заведение, профессионально-техническое училище и так далее.

Первоначально в тексте характеристики с места учебы указываются анкетные данные учащегося или студента, запросившего характеристику, которые размещаются по центру листа формата А4 или в столбик с правой стороны. Далее следуют сведения об учебе: годы обучения, название учебного заведения, отношение к учебе, учебные достижения, уровень профессионализма и уровень овладения учебным материалом. В следующем блоке текста дается оценка моральных и деловых качеств, а также сведения о поощрениях и взысканиях и отношения в коллективе. В заключительном блоке текста указывается, в какую организацию подается характеристика.

Допускается описание эмоциональных качеств данного человека, его темперамента и личности, а также его поведения в определенных ситуациях. Можно подать данные о типе мышления человека (образное, логическое, конкретное и т.д.) и указать скорость процессов мышления. Также в характеристике можно указать уровень отношения и общения данного человека в коллективе: конфликтность, коммуникабельность и его социометрический статус среди сверстников.

Другие статьи

Характеристика с места учебы

Характеристика с места учебы Характеристика с места учебы | Образец

Характеристика с места учебы составляется учебным заведением, в которой учился человек, для предъявления по месту требования, например: военкомат, высшее учебное заведение, училище и так далее.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

  • Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
  • Сведения об учебе (с какого года учится, где, отношение к учебе, уровень профессионализма, учебные достижения, владение учебным материалом).
  • Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскании), отношение в коллективе.
  • Выводы: указание, куда подается характеристика.

В характеристике можно описать эффективно - эмоциональную сферу человека, это темперамент, тревожность, личностность, поведение человека в определённых ситуациях. Если характеристика на подростка, то можно описать его отношения со взрослыми, отношения с ровесниками, поведение в различных ситуациях, агрессивность.

Также можно указать познавательные процессы, внимание, стойкость, колебания.

Можно описать какое у человека мышление, образное, логическое, конкретное, творческое, также длительность процессов мышления.

В характеристике можно описать память человека, произвольная слуховая память, произвольная зрительная память, и т.д.

Характеристика допускает описание особенностей морально-волевой сферы, это: самооценка, волевые качества в поведении, стойкость интересов человека.

Также в характеристике нужно указать уровень общения и отношения между людьми, это коммуникабельность, конфликтность, социометрический статус в коллективе.

Похожие новости:

Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

© 2009 - 2016 Кадровый консалтинг и всё остальное.
Примеры и образцы кадровых документов: трудовые договора, должностные инструкции, штатное расписание организации, гражданско-правовые договора, локальные нормативные акты, кадровые приказы.

Образец характеристики на учителя

Образец характеристики на учителя

на Ф.И.О. учителя (предмет)

высшей (первой) квалификационной категории

(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы - это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива . Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)

Награждена (указать какими грамотами и год награждения)

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.