Руководства, Инструкции, Бланки

фольксваген пассат старого образца фото img-1

фольксваген пассат старого образца фото

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Volkswagen Passat b3 - купить, характеристики, цена, фото, оснащение

Volkswagen Passat B3 — краткий обзор

Привет, если ты зашел на эту страницу с целью почитать и возможно узнать что нибудь новое о Volkswagen Passat B3, или же поделится своим опытом общения с данным автомобилем ( под статьей можно написать свой отзыв о Volkswagen Passat B3), здесь ты можешь сделать и первое и второе. Итак, производство третьего поколения Фольксваген Пассат началось в 1988 — ом году и стоит сказать, что в то время, технологически Пассат по некоторым параметрам уступал японским аналогам, B3 еще не был таким автомобилем как Volkswagen Passat B5. который держится за шоссе не хуже, чем Galant, или Accord. Спереди на третий Пассат устанавливался обычный МакФерсон, а сзади балка, что хоть и не обеспечивает отменную цепкость с дорогой, но минимизирует вероятность поломок. Кроме самой Германии, сборка Пассатов осуществлялась в Словакии. Благодаря VIN -номеру, который находится под капотом, а также в районе запасного колеса, Пассат собранный в Германии можно узнать по11-ой позиции в VIN- номере: W – Вольфсбург. Данная страница autobelyavcev.ru посвящена Фольксваген Пассат Б3.

Внешний обзор Volkswagen Passat B3

Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы именуются — Variant. Стоит заметить, что в те годы, такие производители как: Opel и Mitsubishi. выпускали модели D – класса и в кузовах типа хетчбек, и даже сам Пассат во втором поколении, также выпускался как хетчбек, но с третьей генерации и до сегодня, Пассат выпускается только как седан и универсал. Отличительной чертой третьего Пассата, от большинства как современных, так и автомобилей того времени, является отсутствие традиционной радиаторной решетки, забор воздуха производится через заборник в бампере. По отзывам владельцев Volkswagen Passat B3, в зимнее время года бампер может треснуть даже из-за незначительного удара, поэтому зимой лучше быть поосторожней. Не смотря на довольно распространенное мнение, о том, что кузов Passat цинковался — это не так, но качественная покраска делает свое дело и поэтому увидеть ржавый Пассат можно не так часто, как ржавую Opel Vectra A. Габариты Пассата в кузове седан: 4605мм — длина, 1720мм- ширина, высота — 1430мм, а колесная база третьего Пассата — 2625мм. Универсал — Variant оснащался релингами на крыше, что также повышает грузовые возможности автомобиля. Часто, даже на в целом хороших кузовах, гниет нижняя кромка багажника универсала. Характерной неисправностью Пассатов третьего поколения является растянувшийся привод дверных ручек, что часто приводит к тому, что из-за сильного усилия, передаваемого на ручку во время открывания двери, она просто ломается. Пассат третьей генерации обувается в шины размерностью: 185/65 R14.

Кратко о салоне и оснащении Volkswagen Passat B3

Третий Пассат предлагался в трех комплектациях: CL, GL и GT. Passat CL – это практически пустой автомобиль в котором нет даже тахометра ( на его месте установлены часы), а вот GL уже с 1988 года оснащался гидравлическим усилителем руля ( с 1991-ого года ГУР вошел в базовое оснащение для всех пассатов) и электроприводами стекол и зеркал. Уровень оснащения GT предполагает наличие в машине сидений Recaro и бортового компьютера. По отзывам владельцев Пассата, подтекающую рулевую рейку можно услышать не выходя из машины. Для этого следует завести мотор и прокрутить руль «немки» от упора до упора, визг подскажет вам о неисправности. Стоит сказать, что у Фольксваген Пассат, всегда были просторные салоны, можно даже сказать, что по внутреннему простору, Пассат Б3 не уступает некоторым машинам более высокого, бизнес — класса. Начиная с комплектации GL, задний диван Пассата складывается по отдельности. Багажник Пассата в кузове седан, вмещает 495л, при сложенных спинках диванчика объем увеличивается до 820 литров. Универсал — Variant вмещает 465литров, но максимальный объем моет быть увеличен до 1500 литров. В боковых обшивках багажника универсала — Variant, предусмотрены специальные полости.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Самым распространенным под капотом третьего Пассата двигателем, является бензиновый восьмиклапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Пассат Б3 с таким мотором достигает отметку в 100км в час за 14.3с, а на шоссе максимальная скорость Пассата составляет — 178км. Много это, или мало — решайте сами, но как по мне — набор скорости слабоват. Довольно большое распространение получил двухлитровый восьмиклапанный движок, конечно 115л.с, тянут машинку повеселее, чем 90л.с. Набор ста км в час составляет 11.3с ( с МКП, сразу отметим, что 90% третьих Пассатов оснащались именно механикой). Максимальная скорсоть двухлитрового Пассата — 195км. Существуют модификации с шестнадцатиклапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков одинакова — 136л.с. Наименее мощными бензиновыми движками являются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность одинакова — 75л.с. Сотню Пассат с 75-ятью лошадями под капотом набирает за 15.5с. Наиболее мощная модификация Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в V- образной «шестерке» — 15 градусов. Стоит сказать, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Фольксваген Пассат, только V6 2.8 оснащается цепным приводом ГРМ, хоть цепь и растягивается со временем, она все равно намного надежней, чем ремень привода ГРМ который нужно менять каждые 90 000км ( по инструкции), но по отзывам владельцев — эту операцию лучше проводить раз в 60 000км.

Дизельные движки третьего Пассата имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с соответственно.

Одной из типичных проблем третьего Пассата, является утечки масла из КПП, вследствии потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые находятся в верхней точки КПП, не получают должной смазки и выходят из строя — КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в КПП нужно следить.

Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 следует менять каждые 70 000км, рекомендуется использовать жидкость G002.

Базовые Пассаты оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но Пассаты, мощность которых превышает 100 лошадиных сил, имеют дисковые тормоза не только спереди, но и сзади.

Цена Volkswagen Passat B3

Одним из достоинств третьего Пассата является его цена, нет — она не дешевая, конечно же по меркам автомобилей этого возраста, но это довольно ликвидный автомобиль, который хоть и стоит дороже, чем Opel Vectra A, но к моменту продажи автомобиля уже вами, Пассат может совсем не подешеветь. Цена Volkswagen Passat B3 составляет 4 000 – 7 000$. Купить Volkswagen Passat B3 можно практически в любом городе СНГ, ведь в свое время, из — за границы их завезли очень много.

Ниже вы можете написать свой отзыв, дополнение, или к замечание к статье на autobelyavcev.ru ваш опыт может быть очень важен для человека присматривающегося к Volkswagen Passat B3.

Опубликовал Денис 4th Февраль 2014.
Размещено в Volkswagen.

Вполне резвенькая и достаточно надежная, вместительная машина. Лично у меня. по кузову ржавчин не было, обращу внимание на пороги. бывало цеплял. В прочем все проходило гладко, так как отрывать то там нечего – все надежно спрятано.
В идеале, шланги ГУР должны быть без подтеков. Сам год уже езжу с подтекающими и ничего страшного. Замена этой системы реально не дешёвое .
Подвеска прекрасная. Даже не пойму – чему тут ломаться то. У меня все замены только по плану.
Стоит обратить внимание, есть ли разъёмы для диагностики электроники.
Если стоит трос переключения скоростей старого образца с узкой рамкой из метала и резинкой, имейте ввиду – рамка может сломаться слишком уж просто. Возят только под заказ. Не дешево и не быстро.
У меня все.

Денис Reply:
Август 31st, 2015 at 14:34

В этом поколении закончились надежные Пассаты) Разве, что следующий — Б4, но ведь это просто небольшая эволюция третьей генерации. У а Б5, — какая там надежность)?

31 08 2015 | Марк

Данный автомобиль меня вполне устраивает, правда у меня при больших оборотах двигателя загорается зуммер давления масла. Езжу в основном в городе, проблем почти не возникало. Цена для такой машины вполне приемлемая, поэтому в целом я доволен.

Денис Reply:
Август 31st, 2015 at 15:07

Маслянное голодание, — эт. очень плохо… Странно, Обычно давление масла загорается именно на низких, но не на высоких оборотах..

02 09 2015 | Роман

Очень старый внешний вид, но в тоже время очень красивый. Этот автомобиль и сегодня остается одним из самых красивых и надежных автомобилей. Хорошая динамика, в салоне комфорт себя чувствуешь. Хорошая шумоизоляция, даже на больших скоростях двигатель и шум ветра не слышны. Сейчас редко можно найти не разбитый и не требующий особого ремонта такой автомобиль. Так что при покупке нужно быть особенно внимательным и тщательно все проверять. Сзади в втроем лучше не садиться, так как по середине человеку будет неудобно.

03 09 2015 | Роман

Мало известный автомобиль, не так часто его увидишь на дорогах, наверное, потому что выпускался он в ограниченном количестве. В кузове универсал внутри он большой, семейный. Проверенный временем надежный автомобиль. Далеко не всем конечно внешний вид понравится.

13 09 2015 | Владимир

Еще пару лет назад у нас весь город ездил на различных пасатах, включая и Б3. Машина очень надежная, а кузове универсал еще и большая. До сих пор часто можно встретить у владельцев, которым нужно перевозить большие грузы. А раз их так берут, значит машина хорошая.

13 09 2015 | degylllka

Большая и надежная машина, на которую запчасти найти проще простого. Очень дешевая в обслуживании. Конечно про ходовые качества говорить не приходится, учитывая ее возраст и вообще, но со своими задачами справляется. У нас до сих пор самая часто встречаемая на дорогах машина. Короче одним словом пасат.

14 09 2015 | Сергей

Я хочу рассказать о причинах, побудивших меня купить Фольксваген Пассат Б3. Я работаю строителем, и на выезды к клиентам езжу со своим инструментом. Естественно об общественном транспорте речи и быть может, поэтому пришлось покупать машину. Требования к машине у меня были довольно простые:
-небольшая цена
-надежность
-дешевая в обслуживании
-универсал
Походив пол дня по рынку, я так лучше ничего пассата и не нашел. Я бы даже сказал та, кроме пассата ничего больше толком и не предлагали, поэтому оставалось выбрать только конкретную машину
. В итоге я купил машину 1992 года выпуска с бензиновым двухлитровым движком. За машину отдал 140 тысяч рублей, и с того момента о покупке не пожалел. Все именно так, как и говорят выше. Маши надежная и простая в использовании. Практически любые запчасти можно найти без проблем и заменить их в домашних условиях, естественно если руки растут оттуда, откуда нужно. В общем это именно то, что нужно.
Управляемость на дороге, разгон до сотни, комфортность салона и прочее подобное это не ее конек. Если вы ждете от машины этого, смело проходите мимо. Но вот если вам нужна надежность и чувство что вам «море по колено», тогда это именно та машина, которая вам нужна. По крайней мере именно так я себя и чувствую за ее рулем. В общем для меня она стала идеальным выбором.
Отдельно скажу про тюнинг Фольксваген Пассат Б3. Я случайно в интернете наткнулся на сайты, предлагающие данные виды работ, посмотрел результаты их работ и пришел к выводу что заниматься этим может только извращенец. Пассат это уже сам по себе автомобиль с устоявшейся внешностью и репутацией, и чтобы вы с ним не делали, а уйти от этого ощущения не удастся. Хорошая и добротная рабочая лошадка, но если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела молодежной, лучше выберите себе другой вариант.

16 09 2015 | Abay

Салам всем любителям Пассата б3. Уже как месяц купил Пассат б3, обьем 2.0 инжектор 1993 г/в. Взял у пожилого человека. машина пригнана в 2008 и с тех пор поездила 20000-30000 км. как говориться только по свадьбам и поминкам. комплектация не плохая: передние 2 аэрбага. электропривод наружных зеркал. электрический люк. полный электропакет. козырьки обе с зеркалами с освещением. тахометр. электронные часы. наружные зеркала и бампера покрашены в цвет кузова. ABS. ГУР. велюревый салон. жалко без кондера.
Пока проблем нету. Езжу и радуюсь. Салон очень просторный.
По трассе едет отлично. особенно после ваз 2112. и что интересно угол разворота отличная. практический в любом месте разворачиваюсь. может у меня что то неладное с рулевым?
Теперь хотелось бы знать в какую комлектацию относиться мой Пассат? (GL, GT) и т.д.

04 12 2016 | Анрей

У меня пассат 1992 года самый простой б3, 1,8 75. взял полтора года назад,на тот момент в России полтора года,моновпрыск на помойку- карб солекс(карбюрирующий инжектор) нива 1,7 ,ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ,заменил помпу и радиатор печки помпа 1000рублей радиатор 1200,карб стоял

Денис Reply:
Декабрь 6th, 2016 at 07:20

Новая помпа на Фольксваген Пассат Б3 — 1 000рублей, а новый радиатор 1 200? — неплохо. Вообще, многим такой мотор покажется слабым, но если не гонщик — для жизни отличный вариант.

Другие статьи

Новый Volkswagen Passat

Новый Volkswagen Passat. Для ценителей старых BMW

История Volkswagen Passat — это спираль. Зная этот факт, перед презентацией восьмого поколения многие предсказывали, что новая генерация модели будет подражать Audi, как это делал Passat B5. И угадали! Но больше новичок подражает старым BMW.

В прошлом году Passat отметил 40-летие: в 1973 году самый первый представитель будущего семейства-бестселлера покинул заводской конвейер. К моменту своего дебюта Пассат отнюдь не являлся откровением: построенный на платформе Audi 80, новичок и конструктивно, и стилистически повторял модель-донор. Но «четыре кольца» выпускали только седаны, а Volkswagen привлекал публику более широкой гаммой кузовов, куда входили также хэтчбеки, универсалы и фастбеки. Рецепт сработал. В родной Германии выпуск модели был прекращён осенью 1980 года, а в Бразилии поколение В1 штамповали аж до 1988-го!

Принято считать, что «фирмообразующая» модель марки Volkswagen — это Golf. Но как только Passat распробовали китайцы (в Поднебесной седан продаётся под собственным именем Magotan), именно это семейство теперь считается «моделью №1» для компании, являясь флагманом продаж

Действуя по схеме «от добра добра не ищут», вторую генерацию Пассата немцы сработали донельзя консервативной. Проверенную платформу лишь модернизировали (задняя подвеска стала полузависимой, выросла длина колёсной базы), дизайн кардинально не изменился. И только машина поколения В3 получилась действительно революционной. Хотя долгожителем оказался именно В2: в Бразилии модель продержалась на конвейере до 2006 года, а в Китае старичка продолжают выпускать и сегодня. Для справки, купить новый-старый Passat стоит всего лишь 300 тысяч рублей.

Сегодня кажется, что пассаты поколений B1 (сверху) и B2 выглядят как близнецы-братья. Интересно, что для машины первого поколения предлагалось несколько вариантов оформления передка, которые отличались числом (2 или 4) и формой (круглые или прямоугольные) фар

В 1988 году дебютировала машина серии В3: та самая, что стала культовой на постсоветском пространстве. Качественно новый дизайн, поперечное расположение силового агрегата, полностью новая платформа (элементы которой, правда, во многом взяты от Гольфа). Новые интерьер и внешность, а также более широкий набор силовых агрегатов позволили получить из «бэтретьего» сразу «бэчетвёртый», но рынок принял новичка весьма прохладно: за 3 года удалось продать мизерные по фольксвагеновским меркам 690 тысяч машин.

Passat поколений B3 (сверху) и B4 отличаются разными кузовными панелями и оформлением кузова, но силовой каркас, крыша и стёкла — одинаковые. В качестве базового оборудования (1993 год!) «бэчетвёртый» предлагал пару подушек безопасности, преднатяжители ремней и ABS

В5 — это снова платформа Audi и кардинальная смена дизайнерских ориентиров. Трудно поверить, но «пятёрка» оказалась гораздо более успешной, чем В3 и В4 вместе взятые: 3 млн 300 тысяч против 2 млн 290 тысяч! Так что менеджеры максимально долго продлевали жизнь этому поколению (хотя могли пойти прежним путём: обновить внешность и назвать глубокий рестайлинг новым поколением В6). Но следующий, шестой, Passat опять сменил идеологию, перейдя на гольфовские агрегаты.

На фото — не просто рестайлинговый Volkswagen Passat поколения B5, а его уникальная версия W8. Под капотом полноприводной машины стоял 8-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 275 л.с. составленный из пары «смещенно-рядных» блоков VR4

Мы специально так подробно раскрываем биографию Пассата, поскольку его история развивается по спирали. Смотрите: В1 — платформа и стиль Audi, В2 — глубокий рестайлинг; В3 — платформа и стиль Golf, В4 — глубокий рестайлинг; В5 — платформа и стиль Audi. В6 и В7 — снова платформа Гольфа. А стиль? Внешность «шестёрки» была действительно скроена по гольфовским лекалам, что разочаровало публику — такое сходство бизнес-модели статуса не прибавляло. Дизайнерам пришлось спешно перекраивать внешность «под Phaeton». Так появилась серия В7 — фактически рестайлинг «бэшестого».

Passat поколений B6 (сверху) и B7 повторил историю генерации B3/B4: более свежее поколение является лишь глубокой модернизацией предыдущего. Учитывая, что Volkswagen взял курс на сокращение жизненного цикла моделей, серия B9 появится через 3-4 года и будет обновлением восьмой

Тому, как выглядит новый Passat B8, мы обязаны именно предыдущему поколению модели. Раскритикуй публика невыразительно-строгий дизайн, и художникам марки пришлось бы потрудиться, работая над образом новинки. Но покупателям офисный костюм от Volkswagen понравился необычайно: в прошлом году Пассат покупали. каждые 29 секунд, так что годовой тираж составил 1,1 миллиона экземпляров! Поэтому — снова строго, хотя несколько более выразительно. Форма и пропорции стали более утончёнными, силуэт получил благородную приземистость.

Силуэт седана получился модным, купеобразным, с покатой крышей (из-за нее инженерам пришлось установить задний диван ниже). Будут ли немцы готовить Passat CC, который как раз отличался более утончёнными формами и позиционировался как 4-дверное купе? На этот вопрос ответа пока нет

А как проработаны детали! Никаких визуальных шумов (этим термином дизайнеры называют мелочёвку, о которую «спотыкается» глаз — стыки деталей, буксировочные проушины), только ощущение качества и дороговизны. Не случайно статическая презентация восьмого Пассата прошла под слоганом «Новый. Бизнес. Класс». Очередной виток спирали, снова подражание Audi? Ведь дороговизна — это конёк «четырёх колец». О технической стороне подражания говорить бессмысленно, поскольку фольксвагеновские модели разных марок сейчас создаются на единой платформе MQB, поэтому технически Volkswagen немногим отличается от Audi или Skoda (инженерную сторону нового Пассата раскрывает материал «Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat »).

Для нового Пассата доступна опция Trailer Assist, которая будет особенно востребована владельцами универсалов: электронный помощник поможет при маневрировании задним ходом, когда машина оборудована прицепом. Управляется ассистент джойстиком, в роли которого выступает переключатель настройки зеркал

При этом попытка сделать так, чтобы машина именно выглядела дорого, — стопроцентное копирование подхода Audi. «Просто новый Passat находится между сегментами, массовым и премиальным», — парирует Клаус Бишофф, главный дизайнер отделения Volkswagen. Лукавит. По качеству материалов, глубине проработки, стилистическим решениям это действительно премиум, но более «возрастной», лишённый экстра-модных примочек, поскольку «народный автомобиль» выбирает немолодая аудитория: им «за пятьдесят», главное предпочтение — просторный дизельный универсал. С хорошей акустикой, чтобы слушать ABBA и Beatles. Потому дизайн и полон ностальгии по восьмидесятым-девяностым.

Дизайнеры и эргономисты старались всеми силами сохранить «сенсорно-кнопочный» баланс. Получилось! Кстати, в новом Пассате не будет аналоговых приборов. Их заменила 12,3-дюймовая TFT-панель, благодаря чему пользователь может выводить только ту информацию, которая ему действительно важна

Если приглядеться, корни этой ностальгии. в старательном подражании моделям BMW добэнгловской эпохи. Задняя стойка стала менее массивной? Так это знаменитый бээмвэшный изгиб Хофмайстера. Боковины обрели приятную взгляду поджарость? И этот горизонтальный росчерк вдоль кузова также прекрасно знаком поклонникам баварской марки. Мускулистые крылья, насупленный взгляд исподлобья. Для портретного сходства не хватает только характерных сдвоенных ноздрей решётки радиатора.

Для нового Пассата доступен дизайнерский R-пакет, который делает внешность чуть более агрессивной: в него входят бамперы, несколько хромированных элементов, а для универсала — спойлер на крыше. Внутри «эрка» отличается другим рулём, обивкой сидений, некоторыми нюансами вроде металлических накладок на педали

И интерьер — по вполне баварской традиции — построен вокруг водителя. Хотя стилистика — донельзя классическая. Что неудивительно: «Новое поколение получилось именно таким, каким его хотят видеть покупатели», — в один голос твердят дизайнеры. Значит, покупатели хотят минимум излишеств, максимум качества и несколько приятных мелочей, вроде стильных часиков и необычных обивок. Впрочем, оставим нюансы до следующего — ездового — материала: пока фольксвагеновцы рассекретили технику и показали внешность, а вот тесты намечены на конец августа.

Пропорции Passat изменились: длина немного сократилась, на 40 мм уменьшился передний свес, а колёсная база, напротив, увеличилась, что обеспечило большее расстояние для задних пассажиров. Машина стала ниже на 14 мм, но при этом пространство до головы выросло на 26 мм

Получается, что Passat B8 — это В5 нашего времени. Тот, придерживаясь народной волны, показал, каким может быть народный премиум. Принято считать, что именно благодаря «бэпятому» интерьеры среднеразмерных машин стали гораздо качественнее, а линейки силовых агрегатов разрослись до небывалых размеров. Станет ли «бэвосьмой» примером для подражания? Всё зависит от цены. Если маркетологам удастся сделать так, чтобы ценник оставался народным, а не премиальным, тогда новый Passat станет стандартом класса и ориентиром для конкурентов. По крайней мере, создатели машины этого очень ждут.

P.S. Вам не кажется, что новый Passat весьма напоминает «оцифрованную» по современным требованиям «пятёрку» BMW родом из девяностых? На фото — кузов E39 (1995-2003 гг.), который обладает характерной для добэнгловских машин из Баварии дизайнерской ДНК: это и фирменный росчерк вдоль боковины, и знаменитый изгиб Хофмайстера, и двухступенчатая форма капота, которые художники Volkswagen посчитали уместными для своего творения.