Руководства, Инструкции, Бланки

аккумулятор лидер 6мтс-9 инструкция img-1

аккумулятор лидер 6мтс-9 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

АКБ Лидер 6МТС-9 6МТС-10 - купить в интернет магазине в Москве, АКБ Лидер 6МТС-9 6МТС-10 - цена в каталоге Techport

АКБ Лидер 6МТС-9 6МТС-10
  • Описание
  • Дополнительная информация
Аккумуляторная батарея 6 МТС-9 Лидер
  • Номинальная емкость 9 Ач
  • Номинальное напряжение 12 В
  • Полярность 1
  • Сухозаряженная
  • Масса с электролитом 3,1 кг

Габаритные размеры
  • длина 140 мм
  • ширина 77 мм
  • высота 135 мм

  • Доставка: 250 руб
  • Доставка техники осуществляется ежедневно: днем с 12 до 18 или вечером с 16 до 22 часов.

    Стоимость доставки одной единицы данного товара до подъезда 250.*

    * По Москве в пределах МКАД

    Стоимость доставки данного товара в Подмосковье 25 руб/км.

    Сотрудники службы доставки не устанавливают и не подключают технически сложные бытовые приборы к водоснабжению. Подключение и установка бытовой техники производится специалистами по подключению технически сложных бытовых приборов.

    Телефон вызова мастера для установки и подключения бытовой техники находится в правом верхнем углу «договора купли продажи».

  • Другие статьи

    АКБ 6МТС-9, 6МТС-10, цена - купить у ЭТК Мобил Плюс

    АКБ 6МТС-9, 6МТС-10

    АКБ 6МТС-9, 6МТС-10. АКБ аккумулятор Huter 6МТС-9, 6МТС-10 для генераторов

    Подробное описание и технические характеристики АКБ 6МТС-9, 6МТС-10

    Аккумуляторная батарея 6 МТС-9 Лидер Номинальная емкость 9-10 Ач Номинальное напряжение 12 В Полярность 1 Масса с электролитом 3,1 кг Габаритные размеры длина 140 мм ширина 77 мм высота 135 ммАккумуляторы 6МТС- 9 «Лидер», 6МТС-10 «Лидер» предназначены для различных моделей мотоциклов, а также находят свое применение на снегоходах, водных мотоциклах, где необходимы высокие стартерные характеристики. «Лидер» - это оригинальное сочетание проверенной временем конструкции аккумулятора с новой технологией.

    Условия оплаты и доставки Варианты оплаты:
    • – Безналичный расчет
    • – Оплата наличными
    • – Банковская карта
    • – Yandex деньги
    • – Webmoney

    Любая форма оплаты для физических и юридических лиц. Предоставляем все документы для отчетности бухгалтерской. Более подробную информацию можете получить у наших специалистов.

    Способы доставки:
    • – Самовывоз
    • – Доставка почтой
    • – Транспортная компания
    • – Доставка курьером

    Доставляем продукцию по Москве и Московской области. Для отправки в другие регионы и страны СНГ отправляем продукцию через транспортные компании. Доставка до терминала транспортной компании бесплатная. Более подробную информацию можете получить у наших специалистов.

    Похожие товары

    АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, МОТОРОЛЛЕРОВ И МОПЕДОВ типов 6МТС-9, 6МТС-9А И 6МТС-18А

    Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные на номинальное напряжение 12 В предназначены для запуска двигателей мотоциклов, мотороллеров и мопедов и питания их бортовой электросети.

    Структура условного обозначения

    ХМТС-ХА:
    Х - количество последовательно соединенных аккумуляторов в
    батарее;
    МТ - мотоциклетная, мотороллерная, мопедная;
    С - стартерная;
    Х - номинальная емкость, А·ч;
    А - исполнение в моноблок с общей крышкой.
      Если на аккумуляторную батарею (на одной из перемычек или на крышке) нанесен знак - буква "Д", то это значит, что в аккумуляторную батарею введена поверхностно активная добавка "ГОМОЛ-АВТО". Технические условия ЖТШИ560094.002 (003) ТУ.
      Добавка прошла широко масштабные испытания в условиях эксплуатации и рекомендована к применению отраслевым аккумуляторным институтом (НИАИ,С.-Петербург). Добавка "ГОМОЛ", обладая десульфатирующими свойствами и комплексным действием на электрохимические процессы, протекающие в свинцовом аккумуляторе, позволяет:
      упростить обслуживание батареи за счет снижения саморазряда и выкипаемости электролита;
      повысить прием заряда батареи на 30-40% и эффективность запуска двигателя при низких температурах;
      снизить коррозию на 10-15% и оплывание активной массы положительного электрода;
      повысить эксплуатационный срок службы батарей на 20-30%.
      Через 1,5-2 года эксплуатации батареи или при замене электролита рекомендуется повторить введение добавки.

    Аккумуляторные батареи имеют климатические исполнения У или Т, категорию размещения 2 и эксплуатируются в рабочем интервале температур окружающей среды от минус 40 до 60°С (для 6МТС-9 и 6МТС-9А) и от минус 50 до 60°С (для 6МТС-18А) и при минимально допустимой температурой электролита минус 25°С.
      Батареи являются механически прочными и выдерживают испытания на синусоидальную вибрацию при частоте колебаний 50 Гц и при ускорении 6 g в течение 1 ч в нормальных климатических условиях.
      По технике безопасности батареи соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.007.12-75 "ССБТ. Источники химические. Требования безопасности". ЖТШИ.560094.002 ТУ;ЖТШИ.560094.003 ТУ

    Аккумуляторные батареи данных типов соответствуют условиям, приведенным в табл. 1 совместно с техническими характеристиками батарей.
      


      Гарантийный срок сохраняемости не залитой электролитом батареи - 2 года (для 6МТС-9) и 3 года (для 6МТС-9А и 6МТС-18А), эксплуатации батареи - 1,5 года (для 6МТС-9) и 2 года (для 6МТС-9А и 6МТС-18А) с момента ввода в эксплуатацию.

    Батареи собираются в моноблоках из полиэтилена холодостойкого полипропилена и других плас-тических масс. Сепараторы для батарей изготовляются из кислотостойких микропористых материалов. Батареи герметизированы в выводах и зазорах между крышками и стенками моноблока. Герметизирующие средства или сварочные швы термостойки при изменении температуры от минус 35 до 60°С и батареи выдерживают испытание при давлении, пониженном или повышенном по сравнению с атмосферным на (20 + 1,33) кПа (150+10 мм рт. ст.). При наклоне батарей от нормального положения на угол 45° электролит не выливается.
      Токоотводы батарей выполнены в виде усиленного конуса или болтового соединения и расположены на общей крышке корпуса моноблока. Продолжительность стартерного режима разряда батарей при температуре электролита 18+1°С составляет не менее 3 мин (для 6МТС-9) и не менее 1,5 мин (для 6МТС-9А и 6МТС-18А).
      Батареи 6МТС-9А и 6МТС-18А не требуют доливки воды в электролит в течение одного года эксплуатации.
      Батареи выпускаются в сухозаряженном исполнении (по согласованию с потребителем могут выпускаться в несухозаряженном исполнении). Сухозаряженность батарей гарантируется в течение года с момента изготовления.
      Наработка батарей определяется количеством циклов и составляет не менее 100 циклов.
      Электролит для заливки батарей готовится из серной кислоты ГОСТ 667-83 и дистиллированной воды ГОСТ 6709-72. Плотность электролита измеряют аккумуляторным ареометром ГОСТ 18481-81.
      Плотность заливаемого электролита (раствора серной кислоты), указанная в табл. 2, зависит от климатического района, в котором эксплуатируется аккумуляторная батарея.
      


      Для получения электролита соответствующей плотности следует руководствоваться табл. 3.
      


      Температура электролита, заливаемого в аккумуляторы, должна быть не выше 30°С. Не рекомендуется заливать батареи электролитом с температурой ниже 15°С.
      Количество электролита, необходимое для заливки батареи, приведено в табл. 4.
      


      Перед заливкой электролита извлекается из батареи блок пробок или отдельные пробки и с них удаляются герметизирующие детали (пленки, выступы и др.). Заливается электролит до линии верхнего уровня, указанного на корпусе моноблока или на 10-15 мм выше верхней кромки сепараторов.
      Не ранее, чем через 20 мин, и не позже, чем через 2 ч после заливки электролитом, производится замер плотности электролита. Если плотность электролита понизится не более чем на 0,03 г/см 3 против плотности заливаемого электролита, то батареи могут быть сданы в эксплуатацию.
      Если же плотность электролита понизится более, чем на 0,03 г/см 3. то такие батареи следует зарядить согласно описанному ниже.
      При необходимости срочного ввода сухозаряженных батарей в эксплуатацию допускается установка их на машины без проверки плотности электролита после 20 мин пропитки при условии, что срок хранения батарей не превышает одного года с момента изготовления и приведение в рабочее состояние производится при температуре батареи и заливаемого электролита не ниже 15°С.
      В особых случаях, при необходимости срочного ввода в эксплуатацию сухозаряженных батарей, с момента изготовления которых прошло не более одного года и хранившихся на момент приведения в действие при температуре до минус 30°С, допус-кается приведение их в рабочее состояние путем заливки электролитом плотностью 1,27+0,01 г/см 3 при температуре 40+2°С и с последующей выдержкой в течение 1 ч.
      Указанным методом приводят в рабочее состояние только батареи для мотоциклов специальных служб.
      После возвращения машины рекомендуется батареи, приведенные в рабочее состояние срочно, полностью зарядить и откорректировать плотность электролита.
      Приготовление электролита производится в два этапа. Первый этап - предварительно готовят электролит плотностью 1,20-1,21 г/см 3 при температуре до 15°С. (На 1 л дистиллированной воды добавляется 0,24 л серной кислоты плотностью 1,83 г/см 3 .) Полученный электролит хранится в отапливаемом помещении. Второй этап - окончательное приготовление электролита плотностью 1,26-1,28 г/см 3 при температуре 25°С непосредственно перед заливкой. (На 1 л ранее полученного электролита плотностью 1,20-1,21 г/см 3 добавляется 0,13 л серной кислоты плотностью 1,83 г/см 3 .)
      Залитые электролитом батареи, тщательно протираются после одного часа выдержки, устанавливаются на машину.
      Для приготовления электролита применяют стойкую к действию серной кислоты посуду (керамическую, пластмассовую, эбонитовую, освинцованную), в которую заливают сначала воду, а затем при непрерывном перемешивании серную кислоту.
      Вливать воду в концентрированную серную кислоту запрещается во избежание несчастного случая.
      При приготовлении электролита и заливке батарей надевают очки, резиновые перчатки, сапоги, фартук или костюм из кислотостойкого материала.
      При случайном попадании брызг серной кислоты на кожу немедленно, до оказания медицинской помощи, осторожно снимают кислоту ватой, промывают пораженные места обильной струей воды, а затем 5%-ным раствором кальцинированной соды или аммиака.
      Заряд батарей производится постоянным током в 1 А (для батарей 6МТС-9 и 6МТС-9А) и в 1,5 А (для батарей 6МТС-18А). Для этого присоединяют положительный полюсный вывод зарядного устройства к положительному выводу батареи, а отрицательный - к отрицательному.
      Выключаются батареи на заряд, если температура электролита в них не выше 35°С.
      Заряд батарей ведется до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах батареи, а напряжение и плотность электролита останутся постоянными в течение 1 ч. Напряжение на отдельных аккумуляторах контролируется вольтметром (ГОСТ 8711-78) класса точности 1, 0 со шкалой на 30 В с ценой деления 0,2 В.
      Во время заряда следует периодически проверять температуру электролита и следить за тем, чтобы она не поднималась выше 45°С. В случае, если температура окажется выше упомянутых значений, следует уменьшить зарядный ток наполовину или прервать заряд на время, необходимое для снижения температуры до 30 - 35°С.
      В конце заряда, если плотность электролита, замеренная с учетом температурной поправки по табл. 5, будет отличаться от нормы, указанной в табл. 5, производится корректировка плотности электролита доливкой дистиллированной воды в случаях, когда плотность выше нормы, и доливкой электролита плотностью 1,40 г/см 3. когда она ниже нормы.
      


      После корректировки продолжается заряд в течение 30 мин для полного перемешивания электролита, затем отключают батареи и через 30мин производят замер его уровня во всех аккумуляторах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, то в аккумулятор добавляется электролит такой же плотности, какая указана в табл. 2; при уровне электролита выше нормы - отбирается избыток электролита резиновой грушей. После заряда батареи сдаются в эксплуатацию.
      Заряд батарей производится в помещении, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией.
      Во время заряда и обслуживания аккумуляторных батарей запрещается курить и пользоваться открытым пламенем.
      При эксплуатации мотоцикла (мотороллера, мопеда) необходимо контролировать зарядный режим аккумуляторных батарей, чтобы не допустить излишнего перезаряда или недозаряда, сокращающих срок их службы.
      При эксплуатации величина зарядного напряжения должна соответствовать значению, указанному в техническом описании и инструкции по эксплуатации соответствующего транспортного средства. Эта величина составляет 14,6 В.
      Не реже одного раза в две недели:
      1) проверяются надежность крепления батареи в гнезде и плотность контакта наконечников проводов с выводами батареи. Наконечники проводов после их монтажа на полюсные выводы батарей смазываются техническим вазелином;
      2) при необходимости следует очистить батарею от пыли и грязи. Электролит, попавший на поверх-ность батареи, вытирают чистой ветошью, смоченной в растворе аммиака или кальцинированной соды (10%);
      3) при необходимости прочищают вентиляционные отверстия; в пробках аккумулятора или в блоке пробок;
      4) проверяется уровень электролита во всех аккумуляторах и, при необходимости, доливается дистиллированная вода до требуемого уровня. В холодное время года, во избежание замерзания, воду заливают непосредственно перед запуском двигателя для быстрого перемешивания ее с электролитом.
      Температура замерзания электролита приведена в табл. 6.
      


      Доливать электролит в аккумулятор запрещается, за исключением тех случаев, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания. При этом плотность заливаемого электролита должна быть такой же, какую имел электролит в аккумуляторе до выплескивания.
      Не реже одного раза в квартал, а также при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя, проверяется степень заряженности батареи по плотности электролита, одновременно замеряют его температуру, чтобы учесть температурную поправку, указанную в табл.5.
      После определения плотности электролита в аккумуляторной батарее, следует с учетом исходной плотности электролита полностью заряженной батареи, взятой для данного климатического района по табл. 2, установить степень ее разряженности по табл. 7.
      


      Батареи, приведенные в рабочее состояние и не установленные на транспортные средства, а также временно снятые с машин после небольшого периода работы, необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита до нормы, соответствующей данному климатическому району. Такие батареи по возможности установите в помещении при температуре не выше 0°С. Минимальная температура помещения должна быть не ниже минус 30°С.
      В дальнейшем временное пребывание батарей в таком состоянии следует считать периодом "бездействия".
      Установку батарей производят в один ярус, при этом должен быть обеспечен свободный доступ к ним.
      Если батареи в период "бездействия" будут находиться при положительных температурах, то ежемесячно производится их подзаряд.
      При отрицательных температурах следует ограничиться ежемесячной проверкой плотности электролита и подзаряжать их только в тех случаях, когда установлено падение плотности электролита более чем на 0,04 г/см 3.
      В разряженных батареях электролит при отрицательной температуре замерзает.
      При проведении испытаний, обслуживания к эксплуатации батарей необходимо руководствоваться "Правилами безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", утвержденными Госэнергонадзором от 12.04.69 г.
      При работе с металлическим инструментом нельзя допускать коротких замыканий одновременным прикосновением к разнополярным выводам аккумулятора.
      Трещины мастики на батареях, находящихся в эксплуатации, должны устраняться только в аккумуляторных цехах с соблюдением мер предосторожности против взрыва.
      Все работы по обслуживанию батарей должны производиться специально обученным персоналом, прошедшим инструктаж по технике безопасности. Аккумуляторные батареи комплектуются эксплуатационной документацией: паспортом и инструкцией по эксплуатации, ЗИПом.
      На батарею нанесена маркировка, содержащая:
      1) товарный знак предприятия-изготовителя;
      2) условное обозначение батареи;
      3) знаки полярности плюс "+" и "-" минус;
      4) дату изготовления (месяц, год);
      5) обозначение технических условий на батарею конкретного типа;
      6) номинальную емкость в ампер-часах на батареях с общей крышкой;
      7) номинальное напряжение в вольтах на батареях с общей крышкой;
      8) клеймо технического контроля;
      9) максимальная масса батареи по техническим условиям без электролита.

    Аккумуляторная батарея Лидер 6МТС-9

    Аккумуляторная батарея Лидер 6МТС-9 Функции и преимущества:
    • Материалы высокой чистоты, из которых изготовлены пластины, препятствуют «выкипанию» электролита и замедляют саморазряд;
    • Ударопрочный моноблок;
    • Специальные добавки в активную массу сделали ее устойчивой к вибрации и ударным нагрузкам, обеспечив продолжительный срок службы;
    • Качество аккумуляторов «Лидер» обеспечивается высокой квалификацией работников ОАО «Тюменский аккумуляторный завод», который традиционно выпускает надежную продукцию
    Назначение

    Предназначен для различных моделей мотоциклов, а также находят свое применение на снегоходах, водных мотоциклах, где необходимы высокие стартерные характеристики

    Комплект поставки:
    • аккумуляторная батарея;
    • инструкция по эксплуатации

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках, наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью электронной формы связи или по телефону: +7 (831) 429-03-26.

    © 2016 ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ.РФ
    Изготовление — «Сайт PRO »

    Публикация информации с сайта www.genprof.ru без разрешения запрещена.
    info @ genprof.ru

    Аккумуляторная батарея - Советские мотоциклы - Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото

    Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото Меню клуба Общие темы Мотоциклы ИЖ Мотоциклы МИНСК УРАЛ и ДНЕПР Партнеры клуба Мы VKontakte Наши Конкурсы Немного по теме Аккумуляторная батарея

    Вторым источником питания на мотоциклах являются аккумуляторные батареи.

    Техническая характеристика аккумулятора приведена в таблице


    На мотоциклах "ИЖ" с 6-вольтным электрооборудованием применяются аккумуляторные батареи ЗМТ-14 и ЗМТ-14А, а с 12-вольтным электрооборудованием - 6МТС-9.
    Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 6МТС-9 служит для питания потребителей электрическим током при неработающем двигателе, а также для пуска двигателя. Корпус аккумуляторной батареи 6МТС-9 изготовлен из прозрачного пол и пропилена и разделен непроницаемыми перегородками на шесть секций, в которых размещены шесть последовательно соединенных аккумуляторов напряжением по 2 В. Секции закрываются общей крышкой, которая приваривается к корпусу батареи. В крышке расположен блок пробок с вентиляционным каналом и штуцером для газоотводной трубки.
    В аккумуляторы батареи заливается электролит - раствор серной кислоты в дистиллированной воде. При разряде батареи серная кислота взаимодействует с активной массой пластин и превращает ее в сульфат свинца (белого цвета), при этом количество кислоты в электролите уменьшается и его плотность снижается.
    При заряде батареи под действием зарядного тока происходит обратный процесс. Сульфат свинца в активной массе положительных пластин превращается в перекись свинца (коричневого цвета), а у отрицательных пластин - в губчатый свинец (серого цвета), при этом в электролит выделяется серная кислота и его плотность увеличивается. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи при температуре 25°С должна быть 1,28 г/см3.
    Нормальный уровень электролита в аккумуляторах - по линии верхнего уровня, указанного на корпусе батареи.
    Батареи выпускаются в сухом (без электролита) заряженном состоянии, чем обеспечивается возможность быстрого приведения ее в рабочее состояние (за 7 часов) и длительная сохранность до приведения в рабочее состояние (до 3 лет). Хранить батареи рекомендуется в сухом помещении при температуре до -35°С с плотно завернутыми вентиляционными пробками, у которых центральный вентиляционный канал в нижней части перекрыт перемычкой. Перед эксплуатацией батареи вентиляционные каналы необходимо открыть, проколов пленку, перекрывающую отверстия.

    При работе с аккумуляторными батареями необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

    * все работы по обслуживанию батарей должны проводиться специально обученным персоналом, прошедшим инструктаж;
    * приводите батареи в рабочее состояние и подзаряд их в отдельном помещении, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией;
    * во время осмотра батарей и при обслуживании их не курите и не пользуйтесь открытым пламенем;
    * для приготовления электролита применяйте кислотостойкую посуду (керамическую, пластмассовую, свинцовую), в которую сначала заливается вода, а затем, при непрерывном помешивании, тонкой струей кислота.

    ВЛИВАТЬ ВОДУ В КОНЦЕНТРИРОВАННУЮ СЕРНУЮ КИСЛОТУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

    При приготовлении электролита и заливке батарей надевайте защитные очки, кислотостойкий костюм, резиновые сапоги и перчатки, Попавшую на тело серную кислоту немедленно снимите ватой, промойте это место водой, а затем 5% раствором концентрированной соды или нашатырного спирта. Для приготовления электролита применяется аккумуляторная серная кислота (ГОСТ 667-73) и дистиллированная вода (ГОСТ 6709-72). Плотность заливаемого электролита в зависимости от климатических зон, в которых эксплуатируется батарея, приведена в таблице


    Допускается отклонение плотности электролита от значений, приведенных выше, +0,01 г/см3. Для получения электролита указанной плотности необходимо руководствоваться таблицей


    Температура электролита, заливаемого в батарею, не должна быть выше 30°С. Не рекомендуется также заливать батареи электролитом, температура которого ниже 15°С.
    Приготовив электролит, приступайте к заливке батареи. Прежде всего осторожно извлеките из батареи блок пробок или отдельные пробки и удалите герметизирующие детали с них (пленки, выступы и др.). Залейте электролит в аккумуляторы до линии верхнего уровня, указанного на корпусе моноблока, или на 10-15мм выше верхней кромки пластин.
    Не ранее, чем через 20 мин и не позже, чем через 2 ч после заливки произведите контрольный замер плотности электролита. Если она понизится не более чем на 0,03 г/см3 то батареи можно эксплуатировать. Если же плотность электролита понизится более чем на 0,03 г/см3 такие батареи следует зарядить. При необходимости срочной эксплуатации сухозаряженных батарей допускается установка их на мотоциклы без проверки плотности электролита после 20 мин пропитки при условии, что срок хранения батарей не превышает одного года и они приводятся в рабочее состояние при температуре не ниже 15°С. В особых случаях, когда сухозаряженные батареи хранились при отрицательных температурах (до -30°С) и не более одного года, допускается приведение их в рабочее состояние путем заливки горячим электролитом с выдержкой в течение 1 ч. Температура электролита при этом должна быть 40+2°С, а плотность 1,27+1 г/см3. После кратковременной эксплуатации мотоцикла рекомендуется батареи, залитые горячим электролитом, зарядить и откорректировать его плотность.
    По истечении 2 ч после заправки электролитом приступайте к зарядке аккумуляторной батареи. В зарядную цепь последовательно включите амперметр и реостат для регулирования величины тока. Присоедините положительный вывод батареи к положительному полюсу постоянного источника тока, а отрицательный - к отрицательному, после чего включите батарею на заряд, если температура электролита в ней не выше 30°С.
    Зарядку батареи продолжайте до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах, а напряжение и плотность электролита останутся постоянными в течение 1 ч. Напряжение контролируйте вольтметром класса точности 1,0 со шкалой на 30 В с ценой деления 0,2 В. Плотность электролита измеряйте денсиметром с пределами измерения от 1,10 до 1,30 г/см3 с ценой деления шкалы 0,01 г/см3 по ГОСТ 895-66.
    При зарядке температура электролита повышается значительно, поэтому постоянно проверяйте ее и следите за тем, чтобы она не превышала 45°С. В случае, если температура окажется выше, уменьшите зарядный ток наполовину или прервите его на время, необходимое для снижения температуры электролита до 30-35°С, и лишь затем продолжите зарядку.
    В конце зарядки плотность электролита должна быть 1,28 г/см3 (при температуре 30°С). Произведите ее корректировку, не прерывая заряда, доливкой дистиллированной воды в случае, когда плотность выше нормы, или кислоты плотностью 1,40 г/см3 когда она ниже нормы.
    После каждой доливки перемешивайте электролит в аккумуляторных батареях путем продолжения зарядки в течение 30-40 мин, затем отключите батарею и через 30 мин замерьте его уровень во всех аккумуляторах. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока не получите необходимой плотности электролита. Заряженную батарею поставьте на мотоцикл.
    При эксплуатации мотоцикла содержите батарею в чистоте, тем более, что батарея 6МТС-9 изготовлена из прозрачного полипропилена и следы пыли и грязи на ней хорошо видны. После каждой зарядки или подзарядки поверхность батареи обтирайте ветошью, смоченной в 10% растворе кальцинированной соды или нашатырного спирта, а затем чистой влажной ветошью; при этом вентиляционные пробки должны быть плотно ввернуты в заливочные отверстия, и батарея закрыта крышкой. Наконечники проводов и выводы батарей (в сборе) смазывайте техническим вазелином.
    Не реже одного раза в две недели проверяйте:

    * надежность крепления батареи в гнезде и плотность контакта наконечников проводов с выводами батареи;
    * чистоту вентиляционных отверстий в пробках аккумулятора или блока пробок и при необходимости чистите их;
    * уровень электролита в каждом аккумуляторе при необходимости регулируйте доливом дистиллированной воды до уровня, указанного выше. Доводить уровень или плотность электролита кислотой допускается только в тех случаях, когда точно известно, что понижение его произошло за счет выплескивания.

    При движении мотоцикла батарея подзаряжается от генератора. Напряжение генератора поддерживается на постоянном уровне с помощью выпрямителя-регулятора напряжения. Величина подзаряда батареи зависит от степени ее разряженности. Не реже одного раза в квартал, а также при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя проверьте степень заряжен-ности батареи по плотности электролита, одновременно замеряя его температуру, чтобы учесть температурную попра вку, приведенную в таблице


    Примечание. При температуре электролита выше 30°С величина поправки прибавляется к фактическому показанию денсиметра. При температуре электролита ниже 20 °С величина поправки вычитается из показателя денсиметра. Когда температура электролита в пределах 20-30°С, поправка на температуру не вводится.
    Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом необходимо снять с эксплуатации и поставить на подзаряд. Разряженные батареи должны быть поставлены на зарядку не позднее, чем через сутки. Более поздний срок зарядки может привести к замерзанию электролита зимой, к сульфатации пластин - летом.
    В сухом виде батареи необходимо хранить загерметизированными в неотапливаемом помещении при температуре до -35°С, установив крышками вверх и смазав выводы техническим вазелином от окисления.
    Зависимость разряженности аккумуляторной батареи от плотности электролита, плотность электролита, приведенная к температуре 25°С, г/см3


    Кроме того, батарея должна быть защищена от попадания прямых солнечных лучей. Лучшим способом хранения батарей, бывших в употреблении, является их хранение с электролитом. Хранение батарей в разряженном состоянии без электролита допускается только в исключительных случаях. При этом срок бездействия их не должен превышать шести месяцев. Батареи на хранение ставьте в чистом виде, полностью заряженными, с вставленными пробками. Температура в помещении должна быть не ниже –ЗОС0. Ежемесячно контролируйте степень заряженности батарей по плотности электролита. При снижении ее более чем на 0,05 г/см3 батареи следует подзарядить. В разряженных батареях электролит при отрицательной температуре замерзает, что приведет к короблению или растрескиванию корпуса. Температура замерзания электролита приведена в таблице


    Для приведения батареи в рабочее состояние после хранения без электролита залейте в нее электролит плотностью 1,05. 1,06 г/см3 (при 30°С), а затем зарядите током 1 А до появления признаков конца зарядки, после чего заряжайте в течение 10 ч, пока напряжение на одном элементе не достигнет 1,7 В. Дальше поступайте как при зарядке новой батареи. Плотность электролита в конце зарядки доведите до нормальной (1,280 г/см3).
    Неисправности аккумуляторных батарей
    Разряд аккумуляторной батареи при работающем двигателе (горит контрольная лампа), быстрый саморазряд батареи.
    Причиной может быть смена полюсов при подключении аккумуляторной батареи или переполюсовка батареи при заряде. Возможные причины саморазряда: замыкание пластин, загрязнение поверхности заливочной мае гики (на старых батареях), недостаточное количество электролита в банках вследствие его выкипания, повреждения корпуса или сульфатации пластин, повышенная плотность электролита.
    Вспучивание заливочной мастики или появление трещин на корпусе.
    Причиной этих дефектов мо жет быть несвоевременный прокол вентиляционных отверстий в пробках или хранение разряженных батарей при минусовой температуре. При обнаружении дефекта снимите батарею с мотоцикла, промойте и протрите. Очистите клеммы от окислов и смажьте их техническим вазелином. Выверните пробки и сделайте в них отверстия, если они еще не сделаны.
    Трещины и повреждения поверхности заливочной мастики устраните заливкой расплавленной мастики на поврежденные участки.
    Сульфитация пластин. При этом вылейте электролит из аккумуляторов, залейте дистиллированную воду и сделайте несколько циклов заряд-разряд током 1А, после чего разрядите аккумулятор и вылейте дистиллированную воду. Залейте электролит и зарядите батарею согласно рекомендациям подготовки электролита и зарядки батареи. Появление трещины на корпусе. Ее можно устранить заливкой эпоксид-ной смолой или запаять струей горячего воздуха и специального припоя. Для этого трещину несколько углубите, расширьте и затем обезжирьте. Разогревая припой и трещину, место повреждения заровняйте.
    Образование окислов на клемме "+" аккумулятора (в системах электрооборудования с минусом на "массу") ухудшающих параметры цепи. Попытка удалить их механическим путем часто заканчивается тем, что клемма отрывается. Чтобы этого не случилось, необходимо 90-ваттным паяльником припаять к плюсовой клемме полоску свинца размерами 50х12х4 мм, изогнутую под прямым углом. К отогнутому концу припаять толстый конец провод длиной около 10 см с наконечником. Оба соединения тщательно обмотать изоляционной лентой. Теперь окислы если и будут образовываться; то не на клемме, а на наконечнике. А его очистить гораздо проще, в случае же поломки можно легко заменить.

    Информация

    miha.s12,понял, спасибо большое )))

    Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял. БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.

    Art Night,Очень интересно. но часть не понял. бвп и х8, этого не множко не понял.

    Все просто на самом деле. Для начала все провода в замке востанавливаешь в исходное.С контакта №3 замка зажигания провод (синий) на плюс аккумулятора. С контакта №2 провод (синий) на клемму х8, или если четверошная бпв то нижний ряд 1пин с лева. С контакта №1идет 2 провода (оранжевых) один на катушку второй на сигнал оба они должны быть плюсовыми. С клеммы №6 (желтый) в приборку.С контакта №5 2 провода зеленых один в задний стоп на лампу габарита, 2 провод в фару на лампу габарита.Потом Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Контакт П Подключаешь к (оранжевому) проводу из левого пульта. Ну а минус к массе мотоцикла.

    Цитата: kuy22142сегодня мучал проводку, не получилось что-то. Там из приборки должны выходит два провода в оболочке и с двухпиновой колодкой,если конечно оболочка и колодка ещё у тебя сохранились,вот к этим двум проводам и должно подключаться реле поворотов.Ещё там выходит чёрный провод,но это подсветка спидометра,он тебе не нужен.

    Санёк 24, сегодня мучал проводку, не получилось что-то. что не так? в проводке у меня кошмар там конечно. но вроде бы всё верно.

    Реле Минска работать будет, устанавливал, работает прекрасно.Подключение КЛ в ижевской проводке изменить нужно, если не заморачиваться можно без неё, на Минске не так не много.По видео. реле подключено не верно, на бортовую сеть, а надо только повороты.Цитата: kuy22142правый сальник давно под замену нужно. Пропускает он Заменишь, обороты в норму придут.

    Какая то странная схема подключения Реле подключается к плюсу в приборной панели, но не как не на плюс замка, если конечно полностью родная проводка.А по видео на первый взгляд получается что у тебя реле стоит в разрыв плюсового провода от замка. Лучше пользоваться общей схемойПолный размер в галерее в разделе разное.

    Да, правый сальник давно под замену нужно. Пропускает он. А вот проводку не знаю, ставил минское реле. Могу сфоткать в пятницу и отправить сюда. Реле вроде на прямую, точно не помню. Честно говоря, в пятницу буду дома и всё отправлю.

    Посмотри не длинная ли рубашка троса газа, возможно она не дает уменьшить обороты карбюратора винтом холостого хода. Не закусило ли тросик газа, может он тупа заржавел! Может надо отрегулировать винтом на карбюраторе или на ручке газа длину рубашки троса газа!Судя по равномерному выхлопу из глушителей смесь в цилиндрах одинаковая, не думаю что там может быть подсос воздуха, явно не до закрывается карбюратор!

    Но не работают габариты. + прыгает стрелка на датчике зарядки аккумулятора и сама моргает лампочка на панели с поворотами. реле поставил с мотоцикла минск, почти новое. Ты новый замок подключал,как был подключен старый или уже подключал по схеме?На схеме на 2 выход замка подходит не реле поворотов(возможно ты подумал на него),а плюс БПВ,который под сиденьем.По-любому мигание у тебя из-за того,что реле поворотов подключен напрямую к замку.2) Очень большие обороты на холостом ходу. Ты движок перебирал,сальники менял?Температура на улице была около нуля?Наверняка подсос через правый сальник,если даже ты его менял,то качество у них сейчас такое,что они при низкой температуре дубеють,Вот когда движок нагревается (имеется в виду не цилиндры а сам картер) работа мота нормализуется?Можно даже самому нагрет картер в районе генератора,чтобы правый сальник нагрелся и посмотреть,как мот будет работать,если обороты нормализуются,значить виноват сальник.

    мне интересно, как вы смогли, поставить реле поворотов от минска, ведь на минске бортовая сеть питается от переменного напряжения. то есть генератор вырабатывает переменный ток, а реле от ижа запитано от постоянки, если головной свет горит, то и габариты должны работать. скорее всего у вас не работает габаритные огни, когда ключ переведен в положение 2, так называемый стояночный.

    Вообщем то меня устраивает старое доброе тросовое сцепление на мотоциклах. Тросик я могу починить и в поле, а вот ипаца с гидрачем нет желания.В японских мотоциклах ( в стареньких и не очень) сцепление через трос. Японсы не дураки, лишние детали не ставят себе. Другое дело тормозя, вот тормозья на гидравлике вестч!В машине да, трос может не выдержать долго, там усилие рабочее больше. А в мотоцикле вообщем не оправданно.А так за старания и реализацию +

    мне нравятся стремление к усовершенствованию, но помоему это не совсем то я бы лучше тормоза переделал ведь они доставляют куда больше дискомфорта при езде.

    Цитата: брмайор"Зачем просто когда можно сложно". Так это скорее туда.+

    В 70е годы был журнал " Техника молодежи" Там была рублика "Зачем просто когда можно сложно". Так это скорее туда.

    Для меня это все равно что пересесть с жигулей в мерседес. Так как зима на дворе на нормальном ходу толком не проверить. А трогается отлично и неважно прогреты мот или нет сцепление не ведет. А по поводу стоимости у нас в магазе хороший китайский тросик стоит от 200р за этот сезон я поменял 4 тросика. А у них то бобышки большие то маленькие в ручке нормально не ходят, вот и перетираются а рассверливать родные хромированные ручки меня не улыбает. Вот меня это и достало.А цена всего этого комплекта цилиндр сцепления 690р шланг с машинкой 1200р банджо болт 115р и пару втулок и медных шайб на сумму 100р.

    Вот и стоило оно того? только честно?))) Стало что-то лучше/хуже? Или ещё не юзал?))

    Поиск по сайту Ваше мнение Новые фото галереи Случайное фото ТОР новости Яндекс Виджет