Руководства, Инструкции, Бланки

дирекция строящегося метрополитена руководство img-1

дирекция строящегося метрополитена руководство

Категория: Руководства

Описание

Дирекция строящегося метрополитена руководство

Вы ищете: Дирекция строящегося метрополитена руководство - скачивание разрешено.

Экспертиза института «Донецкий промстройНИИ проект» дала категоричное заключение — трещины вдоль и поперек, дом непригоден для жилья. Кроме того, ввод в эксплуатацию станции "Российская" открывает перспективу увеличения пассажиропотока, так как линия метрополитена выходит к центру города и связывает такие пассажирские магистрали как улица Мичурина, улица Ново-Садовая, проспект Ленина с промышленной частью города. Она пишет: «Вам была предложена 3-комнатная квартира жилой площадью 47,54м2, что соответствует нормам жилищного кодекса Украины». Комаров, машинист мотовоза электродепо «Сокол» Т. Пострадали более 150 человек, многие из них получили тяжелые травмы. К детям прилагаются родители, а к бабушке — ее сын. Москвы 2004 - 2004 — инспектор по особым поручениям отдела межведомственного взаимодействия Управления по вопросам гражданства Главного паспортно-визового Управления МВД России 2004 - 2005 - инспектор по особым поручениям отдела межведомственного взаимодействия Управления по вопросам гражданства ФМС России 2005 - 2007 — старший инспектор по особым поручениям отдела межведомственного взаимодействия Управления по вопросам гражданства ФМС России С 02 апреля 2007 года назначена заместителем начальника УФМС России по Нижегородской области. Рослов, инструктор производственного обучения рабочих массовых профессий электродепо «Северное» Р. Эльгудин, начальник электродепо «Черкизово». С ними согласились и москвичи — согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения, около 55% респондентов решили, что ЧП произошло из-за халатности сотрудников, и только 4% посетовали на технические неисправности. Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Главным Управлением Метрополитенов было принято решение о проведении модернизации поездных и напольных устройств АЛС-АРС. Громыхина, дежурный по метрополитену ситуационного центра Е. Надеемся на дальнейшее развитие метрополитена в городе Самаре. Аким также сообщил подробности ареста. Это вызвало критику со стороны москвичей, хотя, как рассказал РИА Новости источник в мэрии города, Беседин написал заявление на отпуск еще за две недели до ЧП и сразу же вернулся в Москву, получив сообщение о трагедии. Чистяков, мастер скорой технической помощи эскалаторной службы Е. Но, учитывая опыт городов СНГ, где уже есть метро, можно смело сказать, что содержание метрополитена станет достаточно серьезной статьей расходов для бюджета южной столицы. Среди них есть бабушка — Зинаида Петровна Кочановская — участник войны, ветеран труда, а также двое детей — Иван и Георгий Гоики, 9 и 7 лет от роду. В день, когда произошли трагические события, начальник московского метро Иван Беседин был в отпуске.

Николаев, машинист электропоезда электродепо «Красная Пресня» Т. Обвинение "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц" было предъявлено старшему дорожному мастеру службы пути Валерию Башкатову, его помощнику Юрию Гордову, а также директору по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолию Круглову и заместителю начальника дистанции капитального ремонта службы пути метро Алексею Трофимову. Беседин был уволен, а на его место назначили Дмитрия Пегова, возглавлявшего ранее дирекцию скоростного сообщения "Российских железных дорог". Первое, что ими было сделано, это наведен порядок в исполнении регламентов, много людей было уволено". Траханов, машинист электропоезда электродепо «Новогиреево» О. » уже не был убедительным.

Первое, что ими было сделано, это наведен порядок в исполнении регламентов, много людей было уволено". Вы получили в РИА Клуб! К великому сожалению, набранный в 1987 году темп по сооружению объектов метрополитена второго пускового участка не удалось сохранить на том же уровне. Инвестиции в безнадежность Алматинский троллейбус. Введение Алматинское Метро. Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, д.

Что бы это значило? Гагарина — станция «Алатау» — протяженностью 8,56 км. Авария и отставка Утром 15 июля 2014 года на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской "синей" линии метро три вагона сошли с рельсов. Эта модернизация позволила сократить количество отказов радиоинформаторов. МП "Самарский метрополитен" В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ: В 1979 году в Куйбышеве приказом Министра путей сообщения была создана Дирекция строящегося метрополитена начальник Ф. В 1996 году было закончено строительство цеха подъемочного ремонта вагонов метрополитена. «В связи с изменением месячного расчетного показателя изменилась сметная стоимость строительства.

Видео

Другие статьи

Карта сайта

Дирекция строящегося метрополитена руководство - отличный вариант.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания. Вопрос «Нужно ли Донецку метро? » - заявила дирекция людям, уже уставшим латать в доме щели, в которых гуляет февральский ветер. За все то время, которое две семьи потратили на обивание высоких порогов, им «забыли» сообщить, что дома для «жертв» будущего метрополитена строятся, и квартиры выделяются. Она пишет: «Вам была предложена 3-комнатная квартира жилой площадью 47,54м2, что соответствует нормам жилищного кодекса Украины». Рассохин, начальник ситуационного центра службы безопасности М. Плетнев, бывший директор МП Самарский метрополитен МП "Самарский метрополитен" ©. 2005-2010. Аким также сказал, что если судом будет доказана вина Укшебаева, «то он безусловно» будет отстранен от руководства строительством метрополитена. Однако куча бумажек с печатями кричат «отселить!

Мечникова, Довженко, Маршала Жукова. На Калининско-Солнцевской линии будут станции «Парк Победы», «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». в декабре - «Мичуринский проспект», «Озерная», «Терешково», «Солнцево». Правда, в 1980 году Совет министров СССР поручил разработать проект и начать строительство метрополитена. Тогда предполагалось, что численность населения города возрастет до одного миллиона человек, а территория города расширится от улицы Саина до поселка Дружба. Комаров, машинист мотовоза электродепо «Сокол» Т. По транспортно-градостроительным расчетам максимальные размеры пассажиропотоков на линии метро составляли 12,8 тыс. Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты или Skype: moderatorria. Благодаря этому в настоящее время цех оснащен всем необходимым оборудованием для проведения подъемочных и средних ремонтов вагонов метрополитена.

Также утвердили ряд документов, направленных на повышение безопасности в метро, в том числе инструкция о работе сторонних организаций на объектах подземки. Однако, как нам сказали в акимате, о сроках строительства второй и третьей очередей пока говорить рано. По состоянию на 1 января 2008 года пройдено 19,2 километра подземных горных выработок. Во-первых, ее строительство обходится не так дорого, как строительство метро. В дирекцию метрополитена отправился целый ворох необходимых документов — но ордера на новое жилье взамен не прислали. Каминская, помощник начальника электродепо «Северное» по управлению персоналом В. Петриченко, заместитель начальника электродепо «Красная Пресня» по ремонту В. Илюхин, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела контроля налогообложения и расчетов с бюджетом А. Указать уровня топлива установленный на пульте.

Однако через три года строительство метрополитена в Алматы было признано экономически нецелесообразным. Метрополитен был передан в муниципальную собственность, при этом была разрушена единая система строительства и эксплуатации метрополитенов России, единая техническая политика, накопленная годами научными, проектно-изыскательскими, конструкторско-технологическими и производственными организациями и предприятиями по метростроению. И, позвольте — в начале речь-то шла о двух «двушках»? Для структуры города, вытянутого на 40 км вдоль реки Волги, характерно наличие двух ярко выраженных зон, которые расположены на значительном удалении друг от друга. Что было сделано Сразу же после аварии метрополитен провел внеплановую проверку всей инфраструктуры, участок, на котором произошло ЧП, осмотрел мэр города, а новый начальник подземки Пегов пообещал лично обследовать каждую станцию. Худо-бедно этот процесс шел - людей расселяли, метро строили, начали поговаривать о конкретных сроках сдачи первой ветки метрополитена — как вдруг все закончилось.

Первое, что ими было сделано, это наведен порядок в исполнении регламентов, много людей было уволено". При этом московские власти долго хранили молчание по поводу причины аварии, а затем назвали главной версией неправильную эксплуатацию стрелочного перевода. Практически все метрополитены являются дотационными предприятиями. Королева, инженер электродепо «Варшавское» Е. Еще до пуска метрополитена в 1987 г. В итоге в результате аварии погибли более 20 человек, не выжил и машинист поезда. Для структуры города, вытянутого на 40 км вдоль реки Волги, характерно наличие двух ярко выраженных зон, которые расположены на значительном удалении друг от друга. Свердлик, инженер эскалаторной службы А.

Карта сайта

Постоянный ответ «Нет квартир! В 1991 и 1992 годах строительство осуществлялось только с финансированием из государственного федерального бюджета, а с 1998 года по настоящее время из трех источников финансирования: федерального, субъектов Российской Федерации и городского бюджетов.

О Штабе по вопросам строительства объектов Московского метрополитена

Распоряжение Правительства Москвы от 10.07.2012 N 359-РП "О Штабе по вопросам строительства объектов Московского метрополитена"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях ускорения темпов развития метрополитена в городе Москве, улучшения транспортного обслуживания жителей города Москвы и реализации строительства объектов Московского метрополитена согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.":

1. Создать Штаб по вопросам строительства объектов Московского метрополитена.

2. Утвердить состав Штаба по вопросам строительства объектов Московского метрополитена (приложение 1).

3. Утвердить Положение о Штабе по вопросам строительства объектов Московского метрополитена (приложение 2).

4. Признать утратившим силу распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 14 декабря 2010 г. N 79-РЗМ "О создании Штаба по решению оперативных вопросов, связанных с увеличением интенсивности строительства Московского метрополитена".

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы
С.С. Собянин

Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 10 июля 2012 г. N 359-РП

Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 10 июля 2012 г. N 359-РП

ПОЛОЖЕНИЕ О ШТАБЕ ПО ВОПРОСАМ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1. Общие положения

1.1. Штаб по вопросам строительства объектов Московского метрополитена (далее - Штаб) создан в целях ускорения темпов развития метрополитена в городе Москве, улучшения транспортного обслуживания жителей города Москвы и реализации строительства объектов Московского метрополитена согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.".

1.2. Штаб является коллегиальным рабочим органом, в его состав входят представители отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, государственных унитарных предприятий и акционерных обществ.

1.3. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, распоряжениями и указами Мэра Москвы, а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции

2.1. Подготовка предложений по перспективному строительству Московского метрополитена в 2012-2020 гг.

2.2. Выработка рекомендаций для органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных государственных унитарных предприятий и привлекаемых акционерных обществ по решению вопросов:

2.2.1. Улучшения транспортного обслуживания населения города Москвы путем увеличения строительства линий и объектов метрополитена.

2.2.2. Выполнения мероприятий по повышению эффективности и интенсификации проектирования и строительства объектов метрополитена.

2.2.3. Выполнения мероприятий по повышению качества строительства и соблюдения техники безопасности на стройплощадках метрополитена.

2.3. Сбор и анализ оперативной информации о ходе строительства объектов Московского метрополитена.

2.4. Подготовка предложений Мэру Москвы по решению вопросов дальнейшего развития Московского метрополитена.

2.5. Выработка рекомендаций по совершенствованию правовых актов по вопросам проектирования и строительства объектов Московского метрополитена.

3. Права Штаба

3.1. Получать в установленном порядке от организаций необходимые сведения, информацию и справочные материалы по вопросам, относящимся к его компетенции.

3.2. Приглашать и заслушивать информацию, отчеты, предложения, обращения руководителей заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Штаба.

3.3. Привлекать к работе экспертов, специалистов и консультантов.

3.4. Направлять в Правительство Москвы, органы исполнительной власти города Москвы и другие организации рекомендации и предложения по вопросам развития и интенсификации строительства Московского метрополитена.

3.5. Штаб в своей деятельности взаимодействует с отраслевыми, функциональными, территориальными органами исполнительной власти города Москвы и территориальными отделениями федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к его компетенции.

4. Организация деятельности

4.1. Штаб возглавляет руководитель - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

4.2. Руководитель Штаба:

4.2.1. Руководит работой Штаба.

4.2.2. Утверждает порядок работы Штаба - даты и повестки проведения заседаний, а также сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях.

4.2.3. Утверждает протоколы Штаба.

4.3. Ответственный секретарь Штаба:

4.3.1. Осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Штаба.

4.3.2. Осуществляет подготовку запросов проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения задач и функций Штаба.

4.3.3. Осуществляет подготовку материалов к заседаниям Штаба и докладывает вопросы, внесенные на рассмотрение Штаба.

4.3.4. Ведет протоколы заседаний Штаба, оформляет и рассылает решения, а также другие документы и информацию.

4.3.5. Выполняет поручения руководителя и заместителей руководителя Штаба.

5. Порядок работы Штаба

5.1. Штаб осуществляет свою деятельность в виде заседаний.

5.2. Заседания Штаба проводятся еженедельно.

5.3. Заседания Штаба проводятся его руководителем либо заместителем руководителя Штаба.

5.4. Повестка дня заседания Штаба утверждается руководителем Штаба или его заместителем.

5.5. Протоколы заседания Штаба подписываются ответственным секретарем и утверждаются руководителем Штаба.

5.6. Утвержденные протоколы заседания Штаба рассылаются членам Штаба, а также органам власти и организациям в соответствии с протокольными поручениями в срок не позднее следующего дня после заседания.

5.7. Заседания Штаба являются правомочными при участии в них более половины членов Штаба.

Отзыв сотрудника Новичок о работодателе Московский метрополитен Москва

Отзыв сотрудника Новичок о работодателе Московский метрополитен

Устроилась на работу 2 месяца назад.

1) хороший кабинет, вся необходимая оргтехника (новый компьютер+принтер+факс поставили и подключили на второй рабочий день

2) Очень позитивные, приветливые и доброжелательные люди

3) Интересные объекты

4) Загрузка работой есть,но пока еще никто не торопил, на работе не задерживал

5) Бысто сделали карточку банка Москвы, зарплату перечисляют вовремя

6)Можно вступить в профсоюз, который дает право на

- посещение бассейна в Олимпийском (1 минута пешком от дирекции) один раз в неделю, в течение 3-х месяцев за 1000р. (причем в рабочее время)

- принимать участие в спортивных мероприятиях и соревнованиях между службами метрополитена (футбол, волейбол, настольный теннис, стрельба, лыжи, рыбалка и т.д.).

- бесплатное посещение спортивного зала.( на ул. Гиляровского)

- льготные поездки в дом отдыха Московского метрополитена.

- всевозможные экскурсионные туры как по россии,так и за рубеж (со скидкой)

7) в здании есть своя столовая (обед 150 р.), но можно брать с собой

8) отпроситься по личным делам можно, легко. Главное - предупредить

9)Бесплатный проезд на метро, если вы живете в подмосковье,то электричку тоже оплачивают при предоставлении кассового чека на оплату проезда и письменного заявления.

10) пятница - короткий день

12) оплачиваемые отпуск (4 недели + 2 недели дополнительного отпуска (можно брать по желанию,если не берете,то выплачивают за него компенсацию)) и больнычный

Вобщем, пока все устраивает, не жалею что здесь работаю

1) График работы с 8 до 5 (для меня лично - это рановато ((хотя можно ,по согласованию с начальством, изменить, что прописано в трудовом договоре, но я так поняла, что это не желательно))

3) сравнительно небольшие зарплаты, инженер 1 категории - 45 000 за вычетом НДФЛ

резюме я так же отправляла на официальный сайт метрополитена, только уже прошло около 3-х недель и никакого ответа. (возможно не подхожу по каким то критериям), но все равно попробую еще раз, отдам лично в отдел кадров на проспекте мира.

Замглавы дирекции московского метро подозревается в хищении 128 миллионов рублей

ИА SakhaNews. Бывшие руководители госпредприятия "Литейно-прокатный завод" (ГУП "ЛПЗ") Виктор Химичев и Владимир Моисеев (в настоящее время - первый замначальника дирекции строящегося метрополитена ГУП "Московский метрополитен"), а также их сообщник - учредитель нескольких взаимозависимых коммерческих структур Сергей Русаков подозреваются в мошенничестве с использованием служебного положения, сообщает пресс-служба ГУЭБиПК МВД России.
По версии следствия, бывший гендиректор "ЛПЗ" Химичев и его заместитель Моисеев похитили 128 миллионов рублей в бытность руководителями предприятия ГУП "ЛПЗ", а Русаков стал сообщником. Вопреки интересам завода Химичев и Моисеев заключили с ним договор о покупке акций нескольких фирм.

На московском метрополитене разворачивается очередной скандал. В крупных хищениях заподозрен один из высокопоставленных сотрудников - первый замначальника дирекции строящегося метрополитена ГУП "Московский метрополитен" Владимир Моисеев.
Его обвиняют в хищении 128 млн бюджетных рублей. Мошенничество связано еще с прошлой работой чиновника, сообщает портал Newsru.com со ссылкой на сайт МВД России.
По версии правоохранителей, тогда он занимал пост руководителя госпредприятия "Литейно-прокатный завод" (ГУП "ЛПЗ"). Совместно со своим начальником - Виктором Химичевым - Моисеев заключил "ряд экономически невыгодных договоров о покупке акций нескольких подконтрольных коммерческих организаций на сумму 520 млн рублей" с учредителем нескольких взаимозависимых коммерческих структур Сергеем Русаковым.

Предъявлено обвинение в мошенничестве бывшим руководителям госпредприятия "Литейно-прокатный завод" Виктору Химичеву и Владимиру Моисееву, а также учредителю нескольких взаимозависимых коммерческих структур Сергею Русакову. Об этом сообщила пресс-служба МВД.
Чиновников подозревают в хищении 128 миллионов рублей. Следствие подозревает, что Химичев и Моисеев выкупили у Русакова акции подконтрольных ему предприятий. Реальная стоимость акций, по мнению аналитиков МВД, составляет 25 миллионов рублей. Средства были взяты из денег, выделенных государством на увеличение уставного капитала.
Являющийся на данный момент заместителем начальника дирекции строящегося метрополитена ГУП "Московский метрополитен" Моисеев и Русаков находятся под домашним арестом.

Это Владимир Моисеев - первый заместитель начальника дирекции строящегося метрополитена ГУП "Московский метрополитен". Ему и его сообщникам Виктору Химичеву и Сергею Русакову предъявлено обвинение в хищении 128 миллионов рублей.
Похитили они эти деньги тогда, когда Химичев и Моисеев руководили подмосковным госпредприятием "Литейно-прокатный завод", "закупив" по экономически невыгодным договорам акции некоторых подконтрольных коммерческих организаций, потратив на это выделенные государством на увеличение уставного капитала ГУП "ЛПЗ" деньги. Всего было украдено более 128 миллионов рублей.
Сейчас Владимир Моисеев и Серей Русаков под домашним арестом, а Виктор Химичев под подпиской о невыезде.

На московском метрополитене разворачивается очередной скандал. В крупных хищениях заподозрен один из высокопоставленных сотрудников - первый замначальника дирекции строящегося метрополитена ГУП "Московский метрополитен" Владимир Моисеев. Его обвиняют в хищении 128 млн бюджетных рублей. Мошенничество связано еще с прошлой работой чиновника, сообщает сайт МВД России.
По версии правоохранителей, тогда он занимал пост руководителя госпредприятия "Литейно-прокатный завод" (ГУП "ЛПЗ"). Совместно со своим начальником - Виктором Химичевым - Моисеев заключил"ряд экономически невыгодных договоров о покупке акций нескольких подконтрольных коммерческих организаций на сумму 520 млн рублей" с учредителем нескольких взаимозависимых коммерческих структур Сергеем Русаковым.

По данным российских СМИ, ссылающихся на информацию МВД, Моисеев участвовал в реализации преступной схемы, еще будучи замдиректора ГУП "Литейно-прокатный завод".
Сообщники Моисеева, как считает следствие, - его начальник Виктор Химичев и учредитель нескольких компаний Сергей Русаков.
Фигуранты уголовного дела заключили договор о покупке акций подконтрольных коммерческих организаций на сумму 520 млн рублей, Химичев.

Об этом сообщает МВД РФ. Также предъявлено его предполагаемому сообщнику - учредителю нескольких взаимозависимых коммерческих структур Сергею Русакову и бывшему главе ГУП "Литейно-прокатный завод" Виктору Химичеву. По данным МВД, вопреки интересам госпредприятия, генеральный директор завода Химичев и бывший тогда его заместителем Моисеев заключили с Русаковым ряд экономически невыгодных договоров о покупке акций нескольких подконтрольных коммерческих организаций на сумму 520 млн рублей. Бывший генеральный директор распорядился произвести оплату из средств, выделенных государством на увеличение уставного капитала ГУП "ЛПЗ".

Ему и его бывшему начальнику Виктору Химичеву, а также их сообщнику - учредителю нескольких коммерческих организаций Сергею Русакову предъявлено обвинение в хищении 128 млн рублей из федерального бюджета, сообщает МВД России.
По данным полиции, гендиректор ГУП Химичев и его заместитель Моисеев
заключили с Русаковым ряд экономически невыгодных договоров о покупке акций нескольких подконтрольных ему коммерческих организаций на сумму 520 млн рублей. Полицейские выяснили, что оплата должна была производиться за счет госинвестиций на увеличение уставного капитала предприятия.

Об этом сообщили в МВД России.
Также обвинение предъявлено его предполагаемому сообщнику - учредителю нескольких взаимозависимых коммерческих структур Сергею Русакову и бывшему главе ГУП "Литейно-прокатный завод" Виктору Химичеву.
По данным ведомства, вопреки интересам госпредприятия, генеральный директор завода В.Химичев и бывший тогда его заместителем В.Моисеев заключили с С.Русаковым ряд экономически невыгодных договоров о покупке акций нескольких подконтрольных коммерческих организаций на сумму 520 млн руб.
Бывший генеральный директор распорядился произвести оплату из средств, выделенных государством на увеличение уставного капитала ГУП "ЛПЗ".

На "Литейно-прокатном заводе" (ГУП "ЛПЗ") недосчитались 128 миллионов бюджетных рублей. Недостачей заинтересовались следователи и выяснили, что деньги похитили бывшие руководители этого предприятия. Примечательно, что один из фигурантов этого дела, Владимир Моисеев, сейчас занимает пост первого замначальника дирекции строящегося метрополитена.
По информации МВД, экс-гендиректор ГУП Виктор Химичев и его заместитель Моисеев договорились с Сергеем Русаковым об экономически невыгодной сделке. Они подписали соглашение а покупку акций подконтрольных фирм на 520 миллионов рублей. За ценные бумаги заплатили бюджетными деньгами, которые предназначались для увеличения уставного капитала ГУП "ЛПЗ".

Об этом говорится в пресс-релизе МВД РФ, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
По версии следствия, Моисеев похитил более ста миллионов рублей, когда занимал должность замглавы ГУП "Литейно-прокатный завод". Его сообщником следствие считает бывшего руководителя завода, Виктора Химичева, а также учредителя нескольких фирм Сергея Русакова.
Для Моисеева и Русакова избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, а с Химичева взята подписка о невыезде.
В МВД полагают, что Химичев и Моисеев вопреки интересам завода заключили с Русаковым договор о покупке акций нескольких фирм.

Оплата производилась из средств, выделенных государством на увеличение уставного капитала завода. Всего частным фирмам были переведены 128 млн рублей.

Моисеев в настоящее время занимает пост первого заместителя начальника дирекции строящегося метрополитена ГУП "Московский метрополитен".
Как напомнило ведомство, бывший генеральный директор ГУП Химичев и его зам
Моисеев заключили с Русаковым ряд экономически невыгодных договоров о покупке акций нескольких подконтрольных фирм на 520 миллионов рублей.

Первый заместитель начальника дирекции строящегося метрополитена ГУП "Московский метрополитен" Владимир Моисеев подозревается в хищении 128 млн рублей.
По данным МВД, он участвовал в реализации преступной схемы, еще будучи замдиректора ГУП "Литейно-прокатный завод". Моисеев и его начальник Виктор Химичев, "вопреки интересам госпредприятия", заключили с учредителем нескольких компании Сергеем Русаковым "ряд экономически невыгодных договоров о покупке акций нескольких подконтрольных коммерческих организаций на сумму 520 млн рублей". При этом Химичев распорядился оплатить сделку бюджетными деньгами, выделенными государством на увеличение уставного капитала завода. В качестве первого транша на счета подконтрольных фирм было перечислено 128 млн рублей.

Обвинение предъявлено двум бывшим руководителям госпредприятия "Литейно-прокатный завод" (ГУП "ЛПЗ") Виктору Химичеву и Владимиру Моисееву, а также учредителю нескольких взаимозависимых коммерческих структур Сергею
Русакову. Они подозреваются в реализации противоправной схемы, направленной на хищение 128 млн рублей целевых бюджетных инвестиций, говорится на сайте МВД России.