Категория: Бланки/Образцы
Дошкольное образовательное учреждение перед приемом ребенка проводит анкетирование для родителей в детском саду. Это нужно для того, чтобы ближе познакомиться с семьей. При собеседовании с родителями анкета помогает педагогу получить дополнительную информацию в сжатые сроки. Также анкеты будут предлагаться к заполнению на разных этапах обучения ребенка. Их тематика будет определяться требованиями администрации детского садика и пожеланиями педагогов. О том, какие бывают анкеты для родителей, вы сможете узнать из этой статьи.
Зачем нужно анкетирование родителей в детском саду?
Анкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы. Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, воспитатели детских садов применяют метод анкетирования. Иногда анкеты даются на дом, иногда нужно заполнить их в садике. Все сведения, полученные из анкеты, используются педагогами и не будут доступны сторонним людям. Поэтому заполнять анкеты нужно предельно честно и внимательно. Желательно не советоваться с другими родителями в выборе ответов, так как это может исказить результаты. Чаще всего вам не будут известны результаты тестирования, так как эти показатели нужны педагогам для коррекции собственной деятельности. Если все же вам предложили обсудить результаты тестов, то не стоит пугаться. Возможно, у воспитателя или психолога есть для вас несколько советов в помощь воспитанию ребенка. Нельзя отрицать тот факт, что специалисты немного больше знают о полноценном развитии детей, чем родители. Но у вас всегда есть выбор, прислушаться или нет. Иногда анкетирование родителей в детском саду может содержать вопросы о вашем отношении к деятельности воспитателей детского сада и организации воспитательного процесса. Отвечайте на них честно, без опасений испортить отношения с воспитателем. Педагогам важно получить обратный отзыв о своей работе. Ваши ответы никак не отразятся на отношении к вашему крохе.
Какое бывает анкетирование родителей в детском саду
Темы для анкет зависят от распоряжений администрации детского учреждения, потребности воспитателей и психологов в информации, учебных программ ДОУ. Бывают открытые и закрытые варианты ответов на вопросы. В первом случае вам предложат высказать свое мнение в свободной форме. Во втором случае вам будут предложены типовые ответы на вопрос, один или несколько из которых вы должны выбрать. Вот примерные темы анкет для родителей в детском саду, которые вам могут предложить:
Текущее анкетирование родителей в детском саду может быть на любую тему, которая касается вашего ребенка. Стандартными бывают только анкеты при приеме ребенка в садик. Относитесь к тестам серьезно и ответственно. Они принесут пользу в первую очередь вашему малышу.
Это нужно для того, чтобы ближе познакомиться с семьей. При собеседовании с родителями анкета помогает педагогу получить дополнительную информацию в сжатые сроки. Также анкеты будут предлагаться к заполнению на разных этапах обучения ребенка. Их тематика анкеты сведения о ребёнке в детском саду будет определяться требованиями администрации детского садика и пожеланиями педагогов. О том, какие бывают анкеты для родителей, вы сможете узнать из этой статьи. Зачем нужно анкетирование родителей в детском саду? Анкета - это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы. Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, воспитатели детских садов применяют метод анкетирования. Иногда анкеты даются на дом, иногда. 28 февр. 2013 г.
Анкета ДЛЯ родителей
Анкеты сведения о ребёнке в детском саду образецНастёнка. Ученик (118), закрыт 2 года назад
вопрос первый-Как вы считаете, в чем заключается роль семьи в воспитании мужских качеств в ребенке? 2-Какова роль матери в полоролевом воспитании ребенка? 3-Как отец влияет на полоролевое развитие ребенка? 4-Что вы делаете в семье, чтобы воспитать достойного мужчину, как полноценного члена общества? 5-Как вы поступаете, если поведение ребенка не соответствует нормам и правилам поведения мужчины в социуме (агрессивность кривляние, излишнее кокесто, плакливость мальчика и т. п)
Дмитрий Кольцов Просветленный (21618) 3 года назад
Пошлите психолога на хер и выкиньте эту анкету.
Sitabu Просветленный (37205) 3 года назад
Скажу честно:
Если бы получил такое, во всех строках написал бы одно и тоже:
"Идите в ж@пу".
петр тарабан Гуру (4246) 3 года назад
Это клиника им. Кащенко.
Татьяна Коробова Профи (549) 3 года назад
С милой улыбкой спросите у воспитателей, что надо делать семье. чтобы всё ЭТО делать правильно. Настойчиво добивайтесь ответа, прикидывайтесь очень заинтересованными. Короче, развлекайтесь.
Елена Федорова Мыслитель (9004) 3 года назад
слово "полоролевое" очень позабавило. Никогда его раньше не слышала. И вобще это не анкета, а курсовая по психологии
ОБЕЗЬЯНКА Просветленный (40656) 3 года назад
В саду всем раздали такие анкеты? Ужас!
Людмила Мыслитель (6801) 3 года назад
психолого наверно пишет дипломную работу или зачет какой-нибудь вот и на халяву хочет ответов
Наталья Мыслитель (7799) 3 года назад
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (151344) 3 года назад
Я бы на такое отвечать просто не стала - кому какое дело по отношению к тому, что я буду делать?
Никто иной Гуру (2599) 3 года назад
я бы написала:
вариант 1- какая разница?
вариант 2- если честно просто не знаю.
Светлана Потёмина Гуру (4146) 3 года назад
а может стоит задуматься о воспитании деток7( будущие мужчины и женщины)
лампа Мудрец (15451) 3 года назад
1. выносливость ( в мороз без аврежек и шарфа, холодный душ, зарядка босиком на снегу). воспитание воли ( отказ, когда просит что то купить, не исполнения желаний ребенка ). воспитание домовитости ( помощь отцу в починке мебели, ремонте квартиры )
2 Не потакать желаниям ребенка, не вытирать ребенку сопли - слезы ( сам ). самостоятельность во всем.
3 не знаю
4 Приучаем к полному самообслуживанию, труду ( все сам ). помощь по дому ( пылесос, мытье полов, посуды ), уважительное отношение к матери и отцу, послушание старших членов семьи, почтительное уважение взрослых и внимательность к другим людям и детям.
5 корректируем поведение ребенка с помощью наглядных игр и пособий, чтение познавательной литературы.
84 наталья кузьменко Ученик (121) 9 месяцев назад
Теперь и нам в саду выдали анкету. вопрос первый-Как вы считаете, в чем заключается роль семьи в воспитании мужских качеств в ребенке? 2-Какова роль матери в полоролевом воспитании ребенка? 3-Как отец влияет на полоролевое развитие ребенка? 4-Что вы делаете в семье, чтобы воспитать достойного мужчину, как полноценного члена общества? 5-Как вы поступаете, если поведение ребенка не соответствует нормам и правилам поведения мужчины в социуме (агрессивность кривляние, излишнее кокесто, плакливость мальчика и т. п)
А мне кажется самое то. Есть ,конечно,пару не очень нужных вопросов,но анкета и вправду составлена для того,что бы ребенку было комфортней. У нас в письменном виде именно такого не было,но просто спрашивали. Что да как. Мне даже было бы приятно ,что посторонних людей интересуют такие мелочи. Единственное хочется верить,что эта инфрмация действительно пригодится. А если нет,то обидно. просто формальность значит(((
у вас хоть анкету дали а мне список чего купить.
тоже 20 пунктов)) 3 кг порошка автомат,тряпку для мытья полов,Фери 2 шт и пачку губок,Доместос 3 шт,туал бумагу,мыло,резин перчатки и тд)
хрена се. ну нам тоже давали список, но всё что ты сказала у нас не надо))) ну кроме туал. бумаги
Нам вообще ничего подобного не давали.
Катя, такие анкеты выдают везде. Что у тебя за агрессия к нашему воспитателю? Если она тебя не страивает чисто внешне - это не значит, что она плохой человек. Не нравится, переходи в другую группу!
причём тут внешность? мне важен профессионализм, а унеё им и не пахнет. Анкета на мой взгляд нужна конечно, но вопросы половину лишние. А переходить или нет, я как-нибудь сама решу.
Эту анкету не она сочиняла, ей дали, чтобы ее передали нам в руки. В чем выражается профессионализм на твой взгляд. Что она с первого дня должна была сделать такого, чтобы ты поняла, что она профессионал?
при чём тут вообще она? я писала про анкету и вопросы, мне пофиг кто её сочинял
Вопросы вполне нормальные чтобы составить психологический портрет ребенка и родителей.
Мы тож такую заполняли хотя ходим в ЦИПР
Кать, нормальная анкета. Согласно новым требованиям ДДОУ. Воспитатель Ваш выполняет требование заведующей. В каждом вопросе, заложен смысл. Все дети абсолютно разные, из разных семей, разного социльного статуса.
Мне кажется, у тебя уже к самой воспитатильнице отрицательное отношение.
3. Состав семьи. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Дети до 18 лет и год их рождения, где учатся?
5. Есть ли у вас удостоверяющий документ категорий? многодетные, неполная семья; соц. незащ.; под опекой; инвалид, в ополчении и т.д________________________________________________________________ ____ _____________________________________________________________________________
6. Материальное положение:
Мы всем обеспечены, считаем, что живем очень хорошо
Живем хорошо, без особых материальных проблем
Материально живем трудно, приходится на всем экономить
Живем очень бедно, еле сводим концы с концами
7. Жилищные условия. (собственный дом, квартира, комната в общежитии и т.д.)
8. Какие цели воспитательной работы с ребенком вы ставите в семье? ____________________________________________________
9. Какие задачи в воспитании ребенка должна, по вашему мнению, решать школа? _____________________________________________
10. Как вы представляете себе понятие культурный ребенок?
11. Какими способами вы реализуете свое представление о культурном ребенке? ______________________________________
12. Посещал ли Ваш ребёнок детский сад? ______ Какой? __________
13. С какого возраста? _____________________
14. Назовите три любимых занятия вашего ребёнка? _____________________________________________________________________________________
15. Есть ли у вашего ребёнка друзья? Кто? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Какие игры предпочитает Ваш ребёнок? ( подвижные, настольные, коллективные, индивидуальные).
17. Ваш ребёнок идёт в 1 класс:
- знает ли он цифры? _____________________________________________
- умеет ли он считать? ____________________________________________
- знает ли он буквы? _____________________________________________
- умеет ли он читать? _____________________________________________
18.Какие другие особенности своего ребёнка Вы хотели бы отметить? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Какие положительные качества характера Вашего ребёнка Вы можете назвать? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Какие отрицательные качества характера Вашего ребёнка Вы можете назвать? _____________________________________________________________________________
21. Делится ли с Вами ребёнок своими впечатлениями удачах и неудачах ? ____________________________________________________________________________
22. Как вы оцениваете состояние здоровья ребенка. На что рекомендуете обратить внимание?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
23. Согласны ли Вы, что бы, ваш ребенок посещал группу продленного дня с тихим часом? (заявление)___________________________
хронические заболевания _____________________________________________________________
склонность к простудным заболеваниям______________________________________ необходимость диеты (указать, какая) _____________________________________________________________________________________
аллергическиереакции (если были, указать, когда – даже единичный случай, начиная с рождения, на что, как проявляется, какие необходимы средства для снятия аллергии) __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
есть ли аллергические реакции на лекарственные препараты (указать, на какие) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
реакция на укусы насекомых __________________________________________________________
укачивает ли в транспорте ______________________________________________________
с какими болезнями лежал в больнице (указать, когда) _____________________________________________________________________________________
операции (если были, указать, какие и когда) __________________________________________________________________
переломы (если были, указать, какие и когда) __________________________________________________________________
сотрясения мозга (если были, указать, какой степени и когда) ____________________________________________________
есть ли необходимость в приеме каких-либо лекарств ______________________________________________________
другие особенности __________________________________________________________________________
группа физ.подготовки (основная, подготовительная)
умение плавать _________________________________
боязнь высоты ___________________________________
боязнь темноты __________________________________
боязнь животных _________________________________
реакция на физическую нагрузку __________________
быстрая утомляемость ____________________________
зрение, ношение очков ___________________________
левша, правша _________________________
другие особенности __________________________________________________________________________
4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
перечислите 5 наиболее выраженных черт характера, присущих Вашему ребенку: _______________________________________________________________________
чем занимается с удовольствием? _________________________________________________________________________
чем не любит заниматься? _________________________________________________________________________
какая ситуация может оказаться трудной, стрессовой? __________________________________________________________
отношение к вещам (узнает ли свои вещи, любит ли терять вещи) _________________________________________________
способность к самообслуживанию (по 10-балльной шкале )______
какие действия нужно проконтролировать (подчеркнуть нужное): личная гигиена; переодеться; _________________________________________________________.
с кем предпочитает общаться Ваш ребенок (с младшими, с ровесниками, со старшими).
есть ли трудности в общении? ____________________________________ __________________________________________________________________________
каким образом можно убедить Вашего ребенка соблюдать правила и договоренности? __________________________________________________________
24. Что еще Вы считаете необходимым рассказать о своем ребенке __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Чем Вы можете помочь школе? ________________________________________________
(помощь в приобретении наглядных пособий, в ремонте и оборудовании
учебных кабинетов, организации внеурочной деятельности, решении юридических, информационных, медицинских и др. вопросов)
Дата заполнения анкеты «______»_________________20__ г.
Анкету заполнил (а) ___________________________________________________________
16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.
Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru
Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.