Категория: Руководства
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 2,5 л)
Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 3,0 л)
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 3,2 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь
Первый Mitsubishi Pajero Sport сошел с конвейера в 1996 году.
В середине 90-х годов Mitsubishi стала терять свою долю на рынке внедорожников - дорогой Pajero покупали достаточно вяло. Поэтому руководством японской компании было принято решение о создании более простой версии внедорожника для североамериканского рынка. Построенный на базе пикапа L200 автомобиль стал продаваться под названием Montero Sport и сразу пришелся по вкусу жителям Нового Света, поскольку имел внушительный вид и, благодаря удачному названию, зачастую позиционировался продавцами как спортивная версия респектабельного Montero (в Америке Pajero продавался под этим названием). В 1998 году модель стала продаваться в Европе под названием Pajero Sport, в Великобритании - Shogun Sport. На внутреннем рынке Японии автомобиль назывался Challenger.
В 2000 году модель была обновлена. Изменилась решетка радиатора и отделка салона. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины, двигатель стал более мощным.
В 2002 году модель получила новую систему привода и комплектацию.
В 2004 году появилось следующее поколение внедорожника, по сути, являющееся глубокой модернизацией старого Pajero Sport. Новая модель получила более просторный салон, еще более комфортабельную подвеску, новую линейку двигателей. Наряду с механической коробкой передач покупателю стал предлагаться «автомат».
Наконец, очередная премьера состоялась в 2008 году в автосалоне в Москве. На этот раз автомобиль проектировался исключительно для продаж на территории стран бывшего Союза, некоторых странах Азии, Латинской Америки, Океании и на Ближнем Востоке. В Северной Америке и Европе изначально машину реализовывать не планировалось, однако, спустя какое-то время, Montero Sport для Штатов все же появился. Интересным фактом является то, что именно Montero Sport всегда пользовались большей популярностью на отечественном рынке. Это объясняется достаточно просто: автомобили из США даже с учетом транспортировки стоят значительно дешевле предназначенных для нашего рынка Pajero Sport.
Передняя часть автомобиля позволяет мгновенно и безошибочно определить принадлежность к марке, хотя деталями новый Pajero Sport несколько отличается от появившегося несколько ранее пикапа L200, на базе которого уже традиционно построен внедорожник. Как и раньше, новая модель PajeroSport не имеет ничего общего с обычным Pajero, занимая промежуточную нишу в модельном ряду Mitsubishi между Pajero IV и Pajero Pinin.
В целом, внешность нового Pajero Sport отличается сдержанностью и солидностью. Новая лестничная рама, которая лежит в основе шасси последнего Pajero Sport, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно) обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии.
Новая модель значительно больше предшественника - длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина - 1815 мм (1775), высота - 1800 мм (1730), колесная база - 2800 мм (2725). Это позволило сделать салон более просторным. Интерьер вполне соответствует сдержанному облику автомобиля - он прост и утилитарен, хотя и не лишен изысков - центральная консоль и обшивка дверей имеют вставки под дерево.
Водительское сиденье оснащено электроприводами регулировок. Сиденья второго ряда, расположенные немного выше, чем передние, способны с комфортом разместить трех пассажиров. На них легко поместится даже достаточно высокий человек, при этом пространства для коленей будет также предостаточно. Замки ремней безопасности задних сидений утоплены в специальные вырезы в сиденье дивана, не причиняя дискомфорта во время поездки.
Комфортное и удобное передвижение на автомобиле обеспечивают травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, подогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), и литые колесные диски.
Багажное отделение радует своими размерами. Специальная сетка позволяет закрепить мелкий багаж, а для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить сиденья заднего ряда. Полноразмерное запасное колесо закреплено сзади под днищем автомобиля.
Линейку силовых агрегатов нового внедорожника составляют 2.5- и 3.2-литровые турбодизели и 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат. Однако для отечественного рынка предлагается только 3.2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Н*м при 2000 об/мин. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Sport Mode.
Система полного привода Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала прекрасно зарекомендовала себя на пикапах L200. Для сильной грязи и сложного рельефа у трансмиссии припасена еще пониженная передача, использовать которую оптимально, например, на крутых спусках для эффективного торможения двигателем («автомат» переводится в режим ручного переключения, номер передачи отображается на информационном табло приборной панели). В сочетании с неплохими показателями геометрической проходимости, всё это делает новый Pajero Sport способным преодолевать любое бездорожье.
Мощная и энергоемкая подвеска обеспечивает отменную плавность хода. Передняя подвеска - независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, задняя подвеска - трехрычажная пружинная.
На Pajero Sport применен широкий ряд мер, обеспечивающих активную и пассивную безопасность автомобиля. Две фронтальные подушки безопасности, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при столкновении и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Боковые брусья безопасности в дверях и совершенная тормозная система (передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - барабанные), оснащенная 4-х канальной ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD обеспечивают автомобилю дополнительную безопасность.
Pajero Sport - это респектабельный и удобный для повседневного использования автомобиль, обладающий превосходной динамикой, комфортным интерьером, отменной проходимостью и высоким уровнем безопасности. Слово «Sport» в названии служит напоминанием о том, что автомобиль построен с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях - команде Mitsubishi Pajero удавалось 12 раз за всю историю знаменитого ралли «Дакар» не только достойно пройти сложнейшую трассу до конца, но и оказаться абсолютным лидером гонок. Внедорожник адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций четвертого поколения Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/Shogun Sport/Challenger, выпускаемых с 2008 года:
Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/Shogun Sport/Challenger
2.5 TDI
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2477 см 3
Дверей: 5
Коробка передач:
механическая/автоматическая
Примечание
Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям вашего автомобиля не гарантируется. Ваш автомобиль не проходил испытаний на топливную экономичность.
Различия неизбежны даже между показателями отдельных автомобилей одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию вашего автомобиля могли быть внесены незначительные изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.
ВЫБОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
При снижении температуры воздуха текучесть дизельного топлива существенно снижается из-за выпадения в осадок парафина. Поэтому различают два вида топлива: «летнее» и «зимнее». Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля в зимний период. Перед поездкой за границу заранее выясните, какой тип топлива продается на АЗС той страны, в которую вы направляетесь.
Заправочный
объем, л
Рекомендуемые смазочные материалы
и эксплуатационные жидкости
Охлаждающая жидкость (включая
0,65 л в расширительном бачке)
DIA QUEEN SUPER LONG
LIFE COOLANT или аналогичная
Выбирайте масло по классификации
АСЕА или API в зависимости от температуры
окружающего воздуха
Рабочая жидкость АКП
DIA QUEEN ATF SP III
По мере необходимости
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
Жидкость гидропривода
сцепления
По мере необходимости
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
Жидкость гидроусилителя
рулевого управления
По мере необходимости
ATF DEXRON III или DEXRON II
Трансмиссионное масло, класс API GL-3, SAE 75W-85
Масло раздаточной коробки
Трансмиссионное масло, класс API GL-3, SAE 75W-85
Масло для гипоидных передач, класс API GL-5 или выше SAE 80W
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
© ООО «Издательство «Монолит», 2012
Официальный сайт издательства «Монолит» – Publishing house «Monolith» official website © 2007-2016
Снять вилку сцепления
Заменить подушки двигателя
Замена датчика уровня топлива
Заменить компрессор кондиционера
Поменять лампу в поворотниках
Поменять датчик массового расхода воздуха
Поменять распредвал
Как заменить защиту двигателя
Снять клапанную крышку
Заменить масло в коробке передач
Техническая документация по ремонту автомобилей
Mitsubishi Pajero Sport ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport
- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы Mitsubishi Pajero Sport
Руководство по эксплуатаци Mitsubishi Pajero Sport
- сервисный мануал ( руководство Mitsubishi Pajero Sport для автосервиса )
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Mitsubishi Pajero Sport своими руками
- цветные электросхемы
Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport в фотографиях
- ремонт Mitsubishi Pajero Sport своими руками в фотографиях
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Mitsubishi Pajero Sport
- более 2Mitsubishi Pajero Sport фотографий процесса ремонта Mitsubishi Pajero Sport
Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi Pajero Sport
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей Mitsubishi Pajero Sport
Подробная электросхема Mitsubishi Pajero Sport
- полное описание электрооборудования Mitsubishi Pajero Sport
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) Mitsubishi Pajero Sport
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Pajero Sport
- полные технические характеристики двигателя Mitsubishi Pajero Sport
- особенности конструкции и ремонта двигателя Mitsubishi Pajero Sport
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач Mitsubishi Pajero Sport
- полные технические характеристики КПП Mitsubishi Pajero Sport
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП Mitsubishi Pajero Sport
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Mitsubishi Pajero Sport
- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя
- устранение неисправностей инжектора Mitsubishi Pajero Sport
- цветные электросхемы
Руководство по тюнингу Mitsubishi Pajero Sport
- тюнинг Mitsubishi Pajero Sport своими руками
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.
Скачать все одним файлом с depositfiles
Скачать все одним файлом с turbobit
Mitsubishi Pajero Sport