Руководства, Инструкции, Бланки

Stp Oil Treatment For Gearboxes инструкция img-1

Stp Oil Treatment For Gearboxes инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Prolong TRANSMISSION TREATMENT – обработка трансмиссии

Prolong Transmission Treatment – защита коробок передач

Упаковка производителя (236 мл) (в данный момен продаем в розлив).

  • Образует прочную и эффективную смазывающую пленку на трущихся поверхностях механизмов
  • Очищает от лаковых отложений фрикционы АКПП и «мокрого» сцепления
  • Сохраняет эластичность сальников и уплотнений
  • На 100 % защищают от коррозии и попадании образива, главного врага механизмов
  • Значительно сокращает износ, автоматических и механических трансмиссий, дифференциалов, раздаточных коробок, особенно при максимальных нагрузках
  • Создаёт мощный защитный слой на металлических поверхностях узлов трансмиссий, значительно снижая трение, нагрев и износ
  • Способствует более мягким переключениям механизмов передач и оптимизирует АКПП
  • Совместим со всеми видами трансмиссионных жидкостей для механических и автоматических трансмиссий, продлевает ее межсервисную замену
  • Продукт не разлагается и не выпадает в осадок при высоких давлениях и температурах
  • Не нарушает заводскую гарантию!

Использована технология AFMT™. для обработки металлических поверхностей в механических и автоматических трансмиссиях, редукторах и дифференциалах.

Обеспечивает высокую степень защиты узлов. Передовая технология помогает избежать от необходимости самого дорогого ремонта автомобиля - трансмиссии, уменьшая чрезмерное трение и перегрев, главными врагами максимальной работы и долговечности.

Внимание. В большинстве случаях, устраняет начавшиеся неисправности трансмиссии, путем оптимизации работы трущихся механизмов и колоссального снижения трения, исключая ремонт АКПП. Преимущества:

В отличии от других присадок, представленных на рынке, «Prolong® TRANSMISSION TREATMENT» не содержит никаких веществ, которые могут повредить Ваш двигатель, таких как: смолы ПТФ (тефлон), молибден, цинк, медь, графит, нанокерамика и многие другие.

В разы продлевает срок службы:

  • планетариям и установкам
  • помпам и клапанам
  • винтам и затворам
  • дискам муфты сцепления и планкам входного вала
  • зубчатым, червячным и гипоидным колесам
  • коническим шестерням

Рекомендуемая пропорция применения: 7-10% от объёма используемого масла при каждой замене.

Можно доливать в уже используемое масло, но желательно между заменами масла.

Другие статьи

Купил продукцию STP, присадка в масло и бензин

Renault Megane 💀16V J'ADORE💀 › Бортжурнал › Купил продукцию STP, присадка в масло и бензин. #100 запись.

Присадка в бензин, расчитана на 80 литров бензина.


Залил её на мои полбака, обычно эффект заметен в динамике разгона ровно после ночи простоя, когда жидкость полностью разбавляется в бензине, также дал просратся машинке на 170 кмч, эффекта ускорения как с BG 44K не заметил, смотрел тесты — вроде чистит нормально всё. стоит недорого — 29 шак всего. такая же от Liqui Moly — 39 шак, Liqui Moly Gold Label — 79 шак, BG 44K — 79 шак.

Добавка в масло


Стоила всего 19 шекелей, её и присадку в топливо брал в "Хеци хинам" за такие деньги)
Добавил её в движок сразу как залил верхнюю добавку, жидкость желтоватая — намного гуще чем обычное масло, долго выливалось с бутылочки — наверно полторы минуты.
По ощущениям на следующий день — движок стал тише работать, вибраций стало меньше.

Цена вопроса: $13

полтора года назад Пробег 241894 км Метки: плановое ТО

Нравится 8 Подписаться

Журнал Автопилот номер 10 за 1999г: Просто добавь

Спор о добавках в моторное масло длится уже не первый год. Лить или не лить — вот в чем вопрос…

ротивников и сторонников примерно поровну, причем не только среди автолюбителей, но и среди специалистов, поэтому вопрос «Лить или не лить?», скорее всего, так и останется по-гамлетовски вечным. Главный аргумент противников: моторное масло — это законченный, хорошо сбалансированный товарный продукт, в котором уже есть все присадки, нужные для нормальной работы двигателя. Что интересно, сторонники добавок с этим в общем и целом соглашаются, но выдвигают ряд контраргументов. Во-первых, масло в процессе работы портится. Оно выгорает, окисляется, постепенно утрачивает возложенные на него функции (в частности, из-за распада штатных присадок). Во-вторых, стареет двигатель: увеличиваются зазоры, закоксовываются клапана, портятся сальники и прокладки, внутренние стенки движка обрастают отложениями — нагарами, лаками, мазями, шламами… Добавки же позволяют замедлить если не все, то многие из этих негативных процессов. Большинство добавок к маслу — комплексные, они обладают неким универсальным набором свойств. Чистят, раскоксовывают, снижают износ двигателя, шумность и дымность, увеличивают компрессию, стабилизируют вязкость масла… Есть и специализированные, у которых какая-то одна функция выражена ярко, а все другие либо стандартны, либо занижены («в угоду» основной). Одни добавки лучше защищают двигатель, другие — само масло. Несколько примеров.

STP OIL TREATMENT. Флакон 450 мл, рассчитанный на 3–5 л масла, стоит 97 руб. Это самая распространенная на нашем рынке добавка. Она универсальна, умеет «все понемножку» и особо хороша для предотвращения накопления наростов на внутренних стенках двигателя и для уменьшения выгорания масла.

GOLD EAGLE OIL TREATMENT. Флакон 443 мл на 3–5 л масла, цена 140 руб. В торговой сети эту добавку называют «антидым». Она и вправду предназначена в первую очередь для уменьшения дымности старых движков, о чем свидетельствует крупная надпись на этикетке: «Guaranteed to reduce smoke».

WINN’S HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE. «Пивная» банка 325 мл на 3–6 л масла. Цена 180 руб. Специальная жидкость для раскоксовки клапанов. Предотвращает залипание клапанов, снижает их шум и способствует долгой жизни гидротолкателей.

K&W OIL TREATMENT WITH PBX2. «Пивная» банка 444 мл, цена 102 руб. Жидкость добавляется в масло в пропорции 1:10. Практически полный спектр функций. Продавцы рекомендуют ее в первую очередь для стабилизации вязкости масла на тяжелых режимах работы и для увеличения компрессии.

SUPER-X ENGINE TREATMENT. Флакон 946 мл, цена 402 руб. Такие деньги вы платите за содержащийся в добавке тефлон, он нынче дорог. Затраты себя окупают. Тефлон покрывает внутренности движка тонкой пленкой. При пуске вообще нет сухого трения, даже если очень долго не заводили машину. Пленка также мешает образованию наростов. Да и масло не пригорает. Вспомните тефлоновую сковородку…

UNOCAL 76 ENGINE SEALER. Флакон 473 мл, цена 112 руб. Узкоспециальная добавка, предназначенная для устранения мелких протечек через изношенные сальники и прокладки. Под действием «силера» резина слегка набухает, кроме того, восстанавливается ее эластичность. Эффект достигается примерно через 160 км пробега после заливки

Слышал, что на Западе все помешаны на масляных присадках, их льют и в обычные машины, и в гоночные. Я тоже «за». Скажите, можно ли добавлять в масло сразу несколько присадок разного действия — одну антидымную, вторую моющую, третью еще какую-нибудь.

HG2250 - Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT - Hi-Gear

Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT²

Комплекс присадок оптимизирует работу пар трения, имеющих увеличенный зазор вследствие износа. Позволяет снизить динамические нагрузки на ответственные детали двигателя и увеличить срок его службы. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT 2 .

НАЗНАЧЕНИЕ: для усиления свойств моторного масла и оптимимзации работы бензиновых и дизельных двигателей с износом.

ДЕЙСТВИЕ: позволяет увеличить срок службы изношенного силового агрегата в 2–2,5 раза и существенно отсрочить капитальный ремонт двигателя. Благодаря содержанию синтетического кондиционера металла второго поколения SMT 2 позволяет существенно снизить потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя.

  • Восстанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет содержащихся в нем защитных присадок.
  • Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках, а также прорыв газов из камеры сгорания в картер.
  • Предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ.
  • Уменьшает дымление и угар масла, экономит топливо, снижает токсичность выхлопа.
  • Повышает компрессию, восстанавливает подвижность и прилегание поршневых колец.
  • Улучшает приемистость автомобиля.
  • Уменьшает акустический шум двигателя.

СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим с моторными маслами всех типов, работающими в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с большим пробегом (более 100 000 км). Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  1. Прогрейте и заглушите двигатель.
  2. Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину.

Препарат добавляется в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с большим пробегом (более 70 000 тыс. км).

С этим товаром также покупают

5-минутная промывка двигателя Удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя, позволяя провести радикальную очистку.

Защита высоковольтной части зажигания Препарат предотвращает утечки высоковольтного напряжения, приводящие к перебоям в работе двигателя, затрудненному пуску, перерасходу бензина.

Очиститель тормозов, механизмов сцепления и электрооборудования Незаменим для ухода за тормозными механизмами, а также для высококачественной очистки и обезжиривания практически всех металлических поверхностей.

Синтетический очиститель топливной системы бензиновых двигателей Синтетическая формула состава обеспечивает ему самые высокие очищающие свойства среди аналогичных препаратов.

STP Очиститель топливной системы 200мл арт

Купить STP Очиститель топливной системы 200мл арт. 51200RS по самой низкой цене!
  • Как сделать заказ?
  • Добавить товар в корзину и самостоятельно оформить заказ на сайте
  • Позвонить по телефону 8 (3843) 60-00-42 или 8 (923) 464-00-42
  • Отправить заявку на электронную почту sales@oils-market.ru в свободной форме
  • Доставка заказа и самовывоз
  • Оплата заказа
  • Способы оплаты:
  • Наличными в офисе при получении
  • Банковским переводом на карту Сбербанка (реквизиты уточняйте у менеджера)
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
  • По расчетному счету (счет выставляется на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС)
Описание товара STP Очиститель топливной системы 200мл арт. 51200RS

STP Gas Treatment - это высокоэффективный очиститель топливной системы автомобиля, который не только очищает топливную систему от загрязненйи, но и способствует экономии топлива, защищает от коррозии и нейтрализует влагу из топлива.

Основные свойства очистителя STP Gas Treatment.

1. Эффективно очищает топливную систему автомобиля.
2. Защищает детали топливной системы от коррозии.
3. Сокращает токсичные выбросы в атмосферу.
4. Не оказывает негативного воздействия на катализаторы и датчики кислорода.

Инструкция по применению STP Gas Treatment

1. Встряхнуть флакон и залить содержимое в топливный бак с расчетом 200мл на 70 л топлива.
2. При необходимости процедуру необходимо повторить через 1200-1500 км.