Руководства, Инструкции, Бланки

переход на эффективный контракт в образовании 2014 образец заполнения img-1

переход на эффективный контракт в образовании 2014 образец заполнения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Эффективный контракт с педагогами 2014

к трудовому договору (эффективный контракт)

№ ___ от «____»_____________ г.

г. Ленинск-Кузнецкий 1 июля 2014г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников», (далее – Учреждение), именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице заведующего Ивановой Ольги Георгиевны. действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящее соглашение к трудовому договору (эффективный контракт), далее по тексту «договор» о нижеследующем:

1. Настоящий договор регулирует отношения между Работодателем и Работником, связанные с выполнением Работником обязанностей по должности «Воспитатель», расположенного по адресу: 652523, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, бульвар Клюева, 6, работу по которой предоставляет Работодатель.

2. Настоящий договор заключается на неопределенный срок.

3. Работа по настоящему договору является основным местом работы .

4. Договор считается заключенным с 01.07.14 года и вступает в силу с момента его подписания.

5. В соответствии с Рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными приказом Минтруда России от 26 апреля 2013 г. № 167н, Стороны договорились внести изменения в трудовой договор от __________. № ________ изложив его в новой редакции.

6. Работник назначается и освобождается от должности за­ведующим учреждения.

7. Работник непосредственно подчиняется заведующему и старшему воспитателю Учреждения.

8. Работник имеет право:

8.1.принимать участие в работе творческих групп,

8.2.устанавливать деловые контакты со сторонними учреждениями в рамках своей компетенции;

8.3.вносить предложения по совершенствованию образователь­ного процесса;

8.4.вносить предложения при разработке образовательной про­граммы и годового плана Учреждения;

8.5.свободно выбирать и использовать методики обучения и вос­питания, учебные пособия и материалы в соответствии с об­щеобразовательной программой, утвержденной Учреждением;

8.6.представлять свой опыт работы на Совете педагогов, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях и в печатных изданиях специализированной направленности;

8.7.знакомиться с проектами решений заведующего Учреждения, касающимися его деятельности;

8.8.требовать от заведующего Учреждения создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей;

8.9.участвовать в работе органов самоуправления.

8.10. На дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем 1 раз в три года.

9. Работник обязуется лично выполнять следующую работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора:

а) деятельность по воспитанию, образованию и развитию вос­питанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом Учреждения;

б) тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях Учреждения, на детских прогулочных площадках;

в) наблюдение за поведением детей в период адаптации и со­здание благоприятных условий для легкой адаптации;

г) изучение индивидуальных способностей, склонностей и ин­тересов детей;

д) создание благоприятных условий для индивидуального разви­тия и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятель­ности;

е) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной про­граммы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.

9.2. Планировать и организовывать:

а) жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответс­твии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы;

б) непосредственно образовательную деятельность в соответ­ствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей;

в) оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы;

г) выставки детских работ;

д) досуг детей и другие мероприятия с детьми в соответствии с годовым планом;

е) участие детей в конкурсах разного уровня (для получения соответствующей квалификационной категории).

а) выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду;

б) выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования;

в) индивидуальную комфортность и эмоциональное благопо­лучие каждого ребенка;

г) использование образовательных технологий деятельностного типа;

д) уровень достижения воспитанниками планируемых ре­зультатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту.

е) охрану жизни и здоровья воспитанников в период образова­тельного процесса;

ж) строгое выполнение установленного режима дня и расписания непосредственно образовательной деятельности;

з) выполнение требований заведующего, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанных с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.

9.4. Владеть современными, инновационными технологиями и методиками и эффективно применять их в практической профес­сиональной деятельности.

а) до каждого ребенка положенную ему норму питания во время кормления (завтрак, обед, полдник, ужин);

б) информацию до каждого родителя о продвижении ребенка в освоении программы через различные формы;

в) информацию старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия,

г) информацию о проблемах в развитии воспитанников психологической службы детского сада.

а) в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни;

б) в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с возрастом детей;

в) в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим); в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей;

г) в педсоветах и других формах методической работы в Учреждении, семинарах и других мероприятиях, организуемых научно-методическим центром округа;

д) в распространении собственного опыта в области повышения качества образования.

9.7.Проявлять выдержку и педагогический такт в общении с де­тьми, их родителями и коллегами.

9.8.Приходить на смену за 15 мин до начала рабочего дня. Сдавать смену лично второму воспитателю, детей передавать по списку.

9.9.Поддерживать порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на участке для прогулок. Проводить санитарно-гигие­ническую обработку игрушек в соответствии с требованиями СанПиН. Бережно использовать имущество Учреждения, методическую литературу, пособия.

а) работу младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и ос­новные режимные моменты жизнедеятельности детей.

а) табель учета посещаемости детей,

б) документацию воспитателя согласно номенклатуре дел в Учреждении в соответствии с приказом.

9.12.Проходить медицинский осмотр строго по графику в нерабо­чее время.

9.13.Систематически повышать свой профессиональный уровень.

а) всестороннему развитию воспитанников через разные формы и виды детской деятельности;

б) формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов детей;

в) развитию общения воспитанников; решению проблем в об­щении со сверстниками и взрослыми.

а) права и свободы воспитанников, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка;

б) правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования;

в) трудовую дисциплину и Правила трудового распорядка, должностную инструкцию.

III. Права и обязанности Работодателя

10. Работодатель имеет право:

а) требовать от Работника добросовестного исполнения обязанностей по настоящему трудовому договору;

б) принимать локальные нормативные акты, в том числе правила внутреннего трудового распорядка, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

в) привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, локальными актами Учреждения;

г) поощрять Работника за добросовестный эффективный труд в соответствие с «Положением об оплате труда»;

д) иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

11. Работодатель обязан:

а) предоставить Работнику работу, обусловленную настоящим трудовым договором;

б) обеспечить безопасность и условия труда Работника, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

в) обеспечивать Работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;

г) выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в установленные сроки: первая половина заработной платы выплачивается 20 числа текущего месяца; вторая половина - 10 число следующего месяца в соответствии с действующим законодательством.

д) осуществлять обработку и обеспечивать защиту персональных данных Работника в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) знакомить Работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;

ж) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и настоящим трудовым договором.

IV. Рабочее время и время отдыха Работника

12. Работнику устанавливается следующая продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку. ___7 часов 20 минут____ (сокращенная рабочая неделя)

Режим работы Работника определяется графиком работы: сменный, согласно графикаработы.

13. Работник не имеет права без решения заведующего менять график работы.

14. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя, выходными днями является суббота и воскресенье. Работа в выходные и праздничные дни производится с соблюдением требований ТК РФ с оплатой в двойном размере, в соответствии с действующим законодательством.

15.Учебная нагрузка и календарно-тематический план устанавливается Учреждения.

16. Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск установленной продолжительности (ст.122 ТК РФ) и с учетом специфики работы (ст. 334 ТК РФ) на 42 календарных дня в соответствии с графиком отпусков.

17. Работник пользуется правом на длительный, сроком до 1 года, отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы. Порядок такого отпуска определяется Учредителем. (ст.335 ТК РФ)

V. Оплата труда Работника и другие выплаты,

осуществляемые ему в рамках трудовых отношений

18. Заработная плата Работника состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых в соответствии с настоящим договором.

19. Должностной оклад Работника устанавливается в размере _____________ рублей в месяц.

20. Работнику в соответствии с законодательством Российской Федерации производятся следующие выплаты компенсационного характера:

Сумма стимулирующих выплат утверждается приказом по учреждению на учетный период.

24. Работнику Учреждения (организации) премия и выплаты не начисляются по причине нарушения Работником трудовой дисциплины, выразившемся в невыполнении Устава Учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка, действующего законодательства и других нормативных актов.

25. Заработная плата перечисляется Работнику на банковскую зарплатную карту в банке.

26. Работник несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Фе­дерации и настоящим трудовым договором.

27. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действу­ющим административным, уголовным и гражданским зако­нодательством Российской Федерации;

28. За причинение материального ущерба в пределах, опре­деленных действующим трудовым и гражданским законода­тельством Российской Федерации.

29. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за ненадлежащее исполнение или неисполнение Работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, Работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

в) увольнение по соответствующему основанию;

г) иные дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

30.За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2 Трудового кодекса РФ.

31. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с Работника по собственной инициативе или просьбе самого Работника.

Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания Работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

VII. Социальное страхование и социальные гарантии,

32. Работник подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.

VIII. Изменение и прекращение трудового договора

33. Изменения могут быть внесены в настоящий трудовой договор: по соглашению сторон, при изменении законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей права, обязанности и интересы сторон, по инициативе сторон, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

34. При изменении Работодателем условий настоящего трудового договора (за исключением трудовой функции) по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, Работодатель обязан уведомить об этом Воспитателя в письменной форме не позднее чем за 2 месяца (статья 74 Трудового кодекса Российской Федерации).

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией Учреждения, сокращением численности или штата работников учреждения Работодатель обязан предупредить Воспитателя персонально и под роспись не менее чем за 2 месяца до увольнения (статья 180 Трудового кодекса Российской Федерации).

35. Настоящий трудовой договор прекращается по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

При расторжении договора Работнику предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

36. Работник обязуется не разглашать охраняемую законом тайну (государственную, коммерческую, служебную и иную тайну), ставшую известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

С перечнем информации, составляющей охраняемую законом тайну, Работник должен быть ознакомлен под роспись.

37. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.

38. В части, не предусмотренной настоящим договором, Работник и Работодатель руководствуются непосредственно трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

39. Споры и разногласия, возникающие в отношении настоящего договора, разрешаются по соглашению сторон, а при невозможности достижения согласия – в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Работника, второй – у Работника».

С должностной инструкцией ознакомлен _____________

С Уставом учреждения ознакомлен ______________

С Правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен ________________

Другие статьи

Эффективный контракт в образовании образец заполнения

Эффективный контракт в образовании образец заполнения Примерная форма эффективного контракта для бюджетников будет

Трудовой договор _ г. _ 201_ года. ООО «Фирма» в лице эффективный контракт в образовании образец заполнения директора действующего на основании.

Эффективный контракт предполагает также установление норм временная труда. Эффективный контракт должен обеспечивать такой уровень зарплаты изменениях педагогического.Особые условия 7.1. Работник не имеет права.

3. Оплата труда 3.1. Работнику устанавливается, в соответствии со штатным расписанием, должностной оклад по _разряду.Если необходимо изучать литературу на примере записка редких произведений, то таковые книги должны иметься в школьной.

Работа по введению эффективного контракта должна проводиться в обстановке гласности и обсуждения в трудовом коллективе. 2. Оформление трудовых отношений при введении эффективного контракта осуществляется: при приеме на работу.Реформы в сфере образования - тема для активных свидетельства дискуссий. В числе популярных направлений деятельности законодателя.

Автор: С. П. Фролов, журнал \ Руководитель бюджетной организации\ 4/2015, инструкция переход на эффективный контракт вызвал много.http www. W3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict. Dtd Примерная форма эффективного контракта для бюджетников будет применяться с этого года. Примерная форма эффективного контракта для бюджетников будет применяться с этого года.

Миоо гиа письмо 2012 подготовка к гиа 5 класс эффективный контракт в образовании пример заполнения онлайн решение гиа по математике гиа ответы ким 1302 вторая часть бланк русский язык егэ 2010 ответы егэ по истории ответы егэ математика 9 класс20 пробный гиа по истории онлайн.Контент страницы, методические рекомендацииМетодические рекомендации Министерства образования и науки Республики Марий Эл по переходу на эффективный контракт с педагогическими работниками государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Марий Эл, и разработке показателей эффективности деятельности педагогических работниковПриказ от года 634 Приказ Министерства образования и науки Республики Марий Эл 634 от г. Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Марий Эл, их руководителей и педагогических работников Информационное письмоПисьмо Министерства образования и науки Республики Марий Эл О мониторинге внедрения эффективного контракта Приказ от г. N 167нПриказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Образец эффективный контракт в образовании - Лучшие новинки

Эффективный контракт с педагогом

Научные исследования к образованию дела не имеют.Работнику предоставляется каждогодний дополнительный оплачиваемый отпуск длительностью в связи 21. У нас отдел кадров и работники других управлений подрабатывают педагогами. Минтрудом рф советами, а также не понизить уровень гарантий работников по сопоставлению с предыдущими критериями оплаты труда. Школа находится в посёлке городского типа, в котором три школы и как разъясняют в министерстве мы не входим в норматив.

Показателями эффективности деятельности подведомственных городских, городских учреждений образования, утвержденными органами местного самоуправления. Как можно непосредственно расписать исследовательский, творческий поиск? Таким образом, вы покажете все достоинства действенного договора и тем самым убедите сотрудника в подписании данного документа по своей воле. У нас в школе и без действенного договора заработная плата учителей за 28 часов нагрузки заработная плата 12000 тыщ рублей. Заполненный эталон можно скачать тут переход на действенныйдоговорвобразовании сроки перехода.Грамотное заключение действенного трудового договора гарантия законности найма сотрудника эталон примерной формы договора.

Примерная форма эффективного контракта для бюджетников

на данный момент всех бюджетников засадят разрабатывать индивидуально для себя аспекты эффективности. действенный договорвыбранный в данный момент. Введение действенного договора в образовании включает в себя разработку и внедрение механизма действенного договора с педагогическими.Дополнительное соглашение к трудовому договору (действенный договор).

Переход на эффективный контракт

Подскажите, как верно ввести на уже работающих служащих действенные договоры( дата и номер какие ставить?). Банковская система рф в значимой степени находится в руках страны веб-сайт консалтинговой группы юридических компаний деньги.Фонд зп всё равно не прирастят, так и будем перетягивать премию с 1-го сотрудника на другого. На практике новый договор заключают методом подписания с педагогами дополнительного соглашения. Н 83 действенный договор в образовательных организациях общего образования сост. база новейшей системы оплаты труда - действенный договор. Благодаря письменному запросу о включении в реестр требований кредиторов есть возможность добавить ф. Все сферы муниципального обеспечения должны по закону перебегать на действенный договор. Давайте разберём каждую составляющую действенного договора более детально, поэтому что данная информация покажет особенности и отличия от обычного трудового договора.

Эффективный контракт в здравоохранении образец заполнения - Популярное в интернете

Эффективный контракт в здравоохранении 2013 образец заполнения

Связанных с противодействием коррупции, для наполнения. Переход на действенный договор вызвал много вопросов у. действенный договор в здравоохранении 2014 эталон наполнения. В среде профессионалов есть две точки зрения, отражающие отношение в расстановке акцентов при выработке критериев, о которых идет речь.

Нормативные документы по переходу на действенный договор. приспособленные к программке новые трудовые договоры должны в полной мере отражать обязанности сотрудника школы, аспекты оценки и оплаты его труда. эталон извещения о переходе на действенный договор.

Эффективный контракт в здравоохранении 2014 образец заполнения

Чего, фактически говоря, ждет законодатель, вводя действенный трудовой договор в образовании? Он встречается в сми, в неких ведомственных наставлениях, но как такого закрепления на уровне федеральных правовых актов пока что не получил. Если мы составляем действенный договор в. Шаблон действенного договора приложение к действенному договору подведомственных министерству здравоохранения республики.

Эффективный контракт в образовании образец заполнения

Таким образом, заработная плата работника будет зависеть от свойства и количества оказываемых им услуг. действенный договор в здравоохранении 2013 эталон наполнения. Есть популярная история, как в 90-х ученые 1-го нии предложлибо устройство, которое с высоты полета над полем могло найти сходу после посадки семян, взойдут они либо нет, какая будет урожайность. То есть, если речь идет об углубленном исследовании географии, то учебные классы должны быть снабжены надлежащими картами либо иметь доступ к соответственного свойства электрическим ресурсам.

Прокуратура, губернатормэр, комитет по здравоохранению, терком. Попробуем изучить аспекты практического внедрения в документооборот школы такого элемента, как действенный договор в образовании. Форма действенного договора в образовании должны быть составлена таким образом, чтоб характеристики свойства работы были в целом взаимно сбалансированны. потому, может быть, имеет смысл управляться эталонами, задаваемыми на уровне учредителей городских и городских школ.