Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к мотоциклу минск 125 img-1

инструкция к мотоциклу минск 125

Категория: Инструкции

Описание

Минск С4 250 - цена, отзывы, видеобзор и характеристики

Обзор мотоцикла Минск С4 250

Стриттер «Минск» С4 250 был запущен в серию относительно недавно – в 2011 г. Спрос на малосильные 125-е «Мински» стремительно близился к нулю и надо было срочно искать им замену. Разработчики исходя из технических и технологических возможностей завода и покупательного спроса на модели эконом-класса, наибольший потенциал увидели именно в этом мотоцикле.

Стоимость нового «Минска» С4 250 колеблется в пределах 103 – 136 тыс. руб.

Цены на «беушные» С4 250, как всегда в таких случаях, отличаются большим разбросом, все зависит от года выпуска и технического состояния мотоцикла.

А вот более низкие цены можно увидеть на сайте drom.ru:

Технические характеристики Запчасти и ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои. Но для ориентировки выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  1. замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  2. замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  3. замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  4. монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  5. разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  6. замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок. Ознакомьтесь с ориентировочными ценми на некоторые запчасти:

  1. амортизаторы – 250 руб.;
  2. барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  3. головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  4. сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  5. поршень – 250- 280 руб.

Общая характеристика
Эта модель – типичный «горожанин», о чем свидетельствует его высокая маневренность и небольшая максимальная скорость. Для переполненных городских магистралей С4 250 просто идеален. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление и выбирать самые крутые повороты без потери равновесия даже при низких оборотах.

Сравнение с аналогами

Минск С4 250 по сравнению с аналогами: Sagitta Jedi 250, Patron Sport 250, Megelly 250R Spoort, семейство «китайцев» — уступает по соотношению цена/качество и гарантийному обслуживанию европейским маркам. но превосходит «китайцев ». В остальном — мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса.

Плюсы и минусы
  • в первую очередь хочется отметить удачный дизайн, солидную приборную часть (ж/к дисплей, аналоговые спидометр и тахометр, топливный датчик);
  • на трассе способен развивать скорость выше максимально – до 130-140 км/час;
  • машина достаточно плавно разгоняется, устойчива и комфортна в управлении.

Нам не нравится:

  • в силу небольшого веса С4 250 довольно неустойчив при боковом ветре;
  • не все хорошо с оборотами, при высоких начинаются вибрации;
  • неудобное расположение электростартера, который к тому же довольно часто «барахлит»;
  • мотор слаб для двоих седоков.
Отзывы владельцев Где купить

Карта с адресами официальных дилеров мотоциклов Minsk в Москве, где вы можете приобрести мотоцикл Minsk C4 250:

Post navigation

Другие статьи

D4 125 - Форум любителей мотоциклов марки Минск

Vitaliy писал(а): Двигатель на С4 125/200 стоит производства Зонгшен, он с верхним распредвалом и цепью ГРМ. Двигатель на Д4 125 неизвестного производителя, подозреваю, что Инъянг, с нижним распредвалом и штангами (толкателями) ГРМ. Они даже внешне не имеют сходства.

Кто-нибудь может объяснить заядлому приверженцу двухтактников, в чем конкретно разница? Догадываюсь (по цене), что двигатели Зонгшена на С4 125 и С4 200 качественнее, но хотелось бы понять технологическую разницу. Не просто же так разные кострукции существуют, должен же быть какой-то смысл в отличиях.

Последний раз редактировалось ОгороденФюрер 26 апр 2014, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.

Призрачный гонщик
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.

Конструкция с нижним распредвалом и "толкателями ГРМ", дешевле, т.е. хуже? Один друг рассказывал мне, что на классических заднеприводных Жигулях есть цепь ГРМ, а вот на классической Волге, вроде бы вместо цепи ГРМ используется шестерёнчатая передача, что, по его словам, надёжнее.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Vitaliy писал(а): мопедная подвеска с перьями велосипедной толщины

Подвеска, действительно, мопедная. А вот перья мне визуально показались такими же, как и на всей классической линейке Минска. Или это обман зрения? Точные цифры диаметра пера уже известны?

За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.

Призрачный гонщик
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.

ОгороденФюрер писал(а): Конструкция с нижним распредвалом и "толкателями ГРМ", дешевле, т.е. хуже?

те, кто ездил на мотоциклах Днепр например на своем примере могут расказать, как зазоры на клапанах меняются при нагреве толкателей коромысел, особенно дешевых, а тут дешевле некуда ))) а вилка там тоньше реально, цифры не помню. да и к верхнему мостику крепится просто встык вертикальным болтом, а не зажимается мостиком как на нормальном мотоцикле.

Ресурс двигателей С4 125 и С4 200 заявлен в 24.000 км. Ресурс D4 125, следовательно, ниже? Тысяч 15?

За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.

Призрачный гонщик
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.

ОгороденФюрер писал(а): Ресурс двигателей С4 125 и С4 200 заявлен в 24.000 км. Ресурс D4 125, следовательно, ниже? Тысяч 15?

а кто его и как заявит. никто ведь не знает его ресурса.

ОгороденФюрер писал(а): Ресурс двигателей С4 125 и С4 200 заявлен в 24.000 км. Ресурс D4 125, следовательно, ниже? Тысяч 15?

а кто его и как заявит. никто ведь не знает его ресурса.


Но ведь к мотоциклу, наверняка, прилагается какое-то подобие инструкции и рекомендации по тех. обслуживанию. Выход мотоцикла "в свет" распиарен, но не подготовлен. Можно посмотреть картинки, можно оформить предзаказ у дилера, но никак не освещается подробно техничеакое устройство.(
Хорошо, что Виталий посвящает в подробности. А то у многих сложилось бы впечатление, что это супер чудо за "три копейки". (

За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.

Призрачный гонщик
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.

ОгороденФюрер писал(а): Ресурс двигателей С4 125 и С4 200 заявлен в 24.000 км. Ресурс D4 125, следовательно, ниже? Тысяч 15?

а кто его и как заявит. никто ведь не знает его ресурса.


К тому же ресурс велечина относительная, которая очень сильно зависит от качества ГСМ и режима эксплуатации. Минимальные и максимальные значения могут отличятся в десятки раз.

Думаю, моторесурс отдельных единиц этого двигателя даже внутри партии будет заметно отличаться. Даже (вроде как) более надёжные двигатели на С4 200 и С4 125 прохаживали разные пробеги прежде чем потребовать ремонта. Интересна ещё одна деталь: на сколько металлические детали мотоцикла будут чувствительны к коррозии? Речь не идёт о разъедании солью зимой, как в случае с автомобилями. Если кто-то замечал, на китайчатах через год-два-три начинают проявляться "жуки" коррозии, в т.ч. и на хромированных деталях.

Не сочтите за рекламу, но, кажется, я нашёл каталог запчастей на прототип D4 125: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo. 7/n-a-2281

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Если я всё правильно понял, вот тут схема работы клапанов: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo. haft-valve. толкатели, о которых говорил Виталий обозначены цифрой 13.
Проблема в том, что для того, чтобы грамотно подобрать деталь, нужно знать точную модель двигателя мотоцикла Honda, а мы будем (в лучшем случае) знать модель двигателя мотоцикла М1НСК..

За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.

Призрачный гонщик
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.

Мотоцикл Minsk М 125Х

Мотоцикл Minsk М 125Х

Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть

Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и

Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор

Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные

Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и

Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит

Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально

Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к

Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу

Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде. 6) Давление в покрышках Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3

Мотоциклы Минск, какой лучше?

Мотоциклы Минск, какой лучше?

В сравнении представлены дорожные, или классические модели мотоцикла Минск.
Минск – это марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 г. С 2007 г. завод является частным предприятием. Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн.
Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро«М-201М» были созданы в 1956 г. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 г. Надежность и неприхотливость минских мотоциклов сделали марку Минск культовой во Вьетнаме, который стал самым обширным экспортным рынком. Вьетнамский фан-клуб мотоциклов Минск с 1988 г. проводит сборы поклонников марки, которые ежегодно привлекают более тысячи человек. На съёмках программы Top Gear Vietnam Special мотоциклом Минск управлял Ричард Хаммонд.

Также «Минск» именовали «козлик» («козел») за его легкость. Во времена СССР и в начале 90-х один из любимых среди молодежи мотоциклов. Его можно было легко купить, не в магазине, а с рук, запчастей на него было достаточно много, в эксплуатации и в ремонте достаточно прост. В управлении легок, по сравнению с другими популярными мотоциклами того времени «Восходом», «Уралом», и «Иж», Минск потреблял очень мало топлива. Из-за брака в производстве не обходилось без курьезов, так например, при трогании с места «Минск» мог тронутся не вперед, а назад.
В настоящее время Минск потерял свои былые позиции, нередко можно услышать слова о том, что «Минск» уже перестали производить. Действительно, в продаже его найти нелегко, по надежности же он уступает японским, российским и даже китайским маркам мотоциклов, но невысокая стоимость сглаживает этот момент.

Minsk D4 125

Внешне напоминает те, ещё советские модели, очень неудобно сделано то, что ножной тормоз расположен под глушителем, при езде по лесу его может запросто оторвать, с другой стороны, этот мотоцикл не предназначен для езды по бездорожью.
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см?
Максимальная мощность 10.5 л.с. при 8000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Длина 2100 мм
Ширина 770 мм
Высота 1110 мм
Колесная база 1290 мм
Дорожный просвет 210 мм
Сухая масса 100 кг
Емкость топливного бака 12 л
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива
Городской цикл 2.5 л/100 км

Minsk M 125

Любители старой, советской модели, сразу узнают «старого друга»
Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см?
Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм
Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент 12.26 Н•м
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1260 мм
Сухая масса 112 кг
Снаряженная масса 124 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk М 125Х

Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см?
Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм
Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент 12.3 Н•м
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1260 мм
Дорожный просвет 140 мм
Сухая масса 112 кг
Снаряженная масса 124 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk С 125

Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см?
Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм
Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1230 мм
Дорожный просвет 140 мм
Сухая масса 115 кг
Снаряженная масса 127 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk С4 125

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см?
Максимальная мощность 10.8 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 8.6 Н•м
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1230 мм
Дорожный просвет 140 мм
Сухая масса 123 кг
Снаряженная масса 135 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk С4 200

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 200 см?
Диаметр цилиндра и ход поршня 69x53 мм
Максимальная мощность 13.5 л.с. при 8500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушно-масляная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1260 мм
Дорожный просвет 140 мм
Сухая масса 123 кг
Снаряженная масса 135 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 110 км/ч

Minsk С4 250

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 250 см?
Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм
Максимальная мощность 19 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 18.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Длина 2120 мм
Ширина 800 мм
Высота 1070 мм
Колесная база 1400 мм
Сухая масса 155 кг
Емкость топливного бака 16.5 л
Максимальная скорость 110 км/ч

Minsk R 250

Внешне эта модель больше походит на спортбайк, но по техническим характеристикам не дотягивает до этого типа.
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 249.5 см?
Диаметр цилиндра и ход поршня 77x53,6 мм
Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Длина 1990 мм
Ширина 780 мм
Высота 1060 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1350 мм
Сухая масса 133 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 145 км/ч

Электросхемы автомобилей

Несколько схем электрооборудования отечественного мотоцикла Минск. Все электросхемы представляют собой сканированные мануалы. Вы можете посмотреть такие модели, как Минск M4 200, Минск C4 200 и Минск C 125.





В систему электрооборудования мотоциклов «Минск» входит зажигание, освещение и сигнализация. Работа системы осуществляется при помощи переменного тока. Источник – ГПТ. Потребляют электроэнергию система зажигания (к ней относятся электронный коммутатор или прерыватель, высоковольтный трансформатор и свеча), освещения (фара, фонари), поворотники, звуковые сигналы. Вспомогательными приборами являются: тумблер сигнала торможения, рычаги переключения дальнего и ближнего света и поворотов, электропрерыватель указателей поворотов, центральный переключатель с встроенным замком зажигания, контрольные фары. Электросеть имеет однопроводную систему, это значит, что от источника к потребителям протянуто по одному проводу, а рама и другие части мотоцикла, состоящие из металла – второй провод. Электронная система зажигания заключается в двух обмотках генератора – освещения и зажигания; трансформатора высокого напряжения, индукционного датчика, электроблока, сопротивления, свечей зажигания, проводов низкого и провода высокого напряжения. Подобные генераторы сейчас на всех выпускаемых мотоциклах «Минск». Еще один несомненный плюс в пользу нынешнего поколения генераторов мотоциклов «Минск» - увеличение мощности электроэнергии