Руководства, Инструкции, Бланки

к-129 карбюратор инструкция img-1

к-129 карбюратор инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Небольшой ремонт карбюратора К-129

УАЗ 469 Малыш › Бортжурнал › Небольшой ремонт карбюратора К-129.

Постигла меня не большая беда печаль, стала зависать игла карбюратора в верхнем положении. Вещь малоприятная. Вроде завёл, поработал, чё за нафиг? А бензина то нет. Первые 2 раза с ласковыми словами разбирал карб и нежно возвращал иглу на место, третьего раза ждать не стал, принял радикальные меры, снял карб и нещадно расчленил на составляющие. Старичок К-129 ещё послужит.
Вот собственно виновник :

С другой стороны

Разбираем, продуваем, протираем. Все плоскости были выведены ранее, гнутые уши даже сама плоскость, зазоры были около 2мм. Выводил вручную на большом шлифовальном круге, получилось на мой взгляд нормально, составные части прилегают точно и без перекосов.

На воздушном жиклёре если посмотреть можно увидеть сверху начерченный крест, это для того чтобы точно знать куда смотрят боковые отверстия жиклёра, одно должно точно смотреть на распылитель, так движок работает веселее.
Теперь к игле, выработка на узле незначительная, с фигали игла стала подвисать непонятно, может пары бензина вводят её в нирвану и заставляют летать или поселился кто. Разбираться с применением нанотехнологий нестал, немного модернизировал иглу, чтобы поплавок падая вниз увлекал за собой иглу. Идея не моя на некоторых карбах на иглу надевается пружина с зацепом. Но поиском хитрой пружины я заниматься не стал сделал просто.

Ещё одно ноу-хау из банки из под сгущёнки, фиксатор оси поплавка, как-то вылетала на кочках, закрепил таким образом.

Немного устранил люфт оси дроссельной заслонки. Мудрить с проточкой и вставкой не стал, придавил слеганца шайбой чтоб не гуляла. Проточил немного чтоб не гуляла по оси.

От старости протёрлась пружина которая закрывает воздушную заслонку, а заводить на холодную эта мелочёвка очень мешает процессу. Решил изготовить сам эту хреновину.
Взял пружину


Нагрел до ярко красного цвета, остудил на воздухе, пружинка стала мягкой. Принялся с умным видом выгибать нужную форму, но она млин стала ломаться и крошится.
мат.
мат.
мат.
Ладно начинаем с начала.

Другие статьи

Как настроить карбюратор к 129, 156 на Волге?

Настройка карбюраторов к 129, 156 на Волге

Карбюратор является основным элементом системы питания автомобиля ГАЗ 3110. Конечно, можете сказать вы, сейчас можно чаще встретить инжекторный или дизельный автомобиль, но и таких машин все еще очень много. Назначение карбюратора в этой системе — приготовление в правильной пропорции топливной смеси, учитывая порядок работы двигателя, для того, чтобы подать ее в нужный момент в цилиндры двигателя. Там она сгорит и с помощью расширяющихся газов провернется коленчатый вал двигателя. На автомобиле ГАЗ 3110 устанавливается карбюратор к 129 и 156.

Сегодня мы рассмотрим, как их настраивать и регулировать, разберемся различать моменты, когда это становится необходимо.

Устройство карбюратора

Перед тем как мы приступим к непосредственно разбору моментов настройки нам следует понять принципиально из чего состоит карбюратор модели к 156 и как он работает в процессе движения машины. Итак, К 156 автомобиля Газ 3110 состоит из таких элементов:

  • Топливные и воздушные каналы.
  • Диффузор.
  • Распылитель.
  • Смесительная камера.
  • Дроссельная камера.
  • Поплавковая камера с поплавком.

Рассматривать все это дело мы будем по степени важности, начнем с устройства поплавковой камеры. Назначение ее сводится к поддержания одного уровня топлива. Внутри камеры вставлен поплавок, он движется, но при этом не теряет своего соединения с игольчатым клапаном.

Когда уровень бензина в камере падает, то поплавок опускает, тем самым открывая клапан, из которого начинает сразу же течь топливо. По мере наполнения камеры поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан, перекрывая доступ бензину внутрь. Из камеры бензин уходит по распылителю в смесительною камеру карбюратора 156 модели. В ней происходит смешивание бензина с воздухом. Теперь проследим путь воздуха в эту камеру: воздух берется из подкапотного пространства, его втягивает разряжением через отверстие в корпусе воздушного фильтра внутрь. Пройдя сквозь фильтр воздух проходит по впускному патрубку в смесительную камеру.

Дозируют попадающий бензин жиклеры, они внешне выглядят как пробки с отверстиями разного диаметра. Воздух же попадает сквозь диффузор, назначение которого увеличение скорости потока за счет конусовидной формы. Количество приготавливаемой смеси регулируется углом открытия дроссельной заслонки. Углом ее открытия управляет напрямую водитель, когда он нажимает на педаль акселератора. Нажатием открывается заслонка на больший угол, увеличивается количество попадающего воздуха и бензина, количество смеси в смесительной камере и ваша ГАЗ 3110 начинает динамичнее разгоняться. Вот так и работает карбюратор с обозначением К 156.

Настройка карбюратора

Теперь мы рассмотрим, как же на автомобилях модели ГАЗ происходит настройка карбюратора. К слову, очень часто владельца таких машин меняют родной 156 на Солекс от ВАЗ. Иногда таким способом удается достичь некоторой экономичности, но стоит тысячу раз подумать нужно ли это вам, так ваша ГАЗ Волга может начать менее уверенно ехать, хоть литр экономии возможно и будет. Все-таки, не зря инженеры ставили именно 156 на этот автомобиль, а не какой-то другой.

Итак, сначала нам нужно разобраться в каких случаях нам нужно пытаться что-то изменить в настройках карбюратора :

  • Резкие рывки при ускорении машины.
  • Очень тяжелое и медленное ускорение машины.
  • Провалы при длительном разгоне.
  • Неустойчивый холостой ход автомобиля.

Схема карбюратора ГАЗ 3110

Если что-то из вышеперечисленного было вами замечено, то нужно предпринять определенный мероприятия.

Регулировка уровня топлива

Именно с этого момента следует начинать любую регулировку К 156-го. На автомобилях марки ГАЗ процесс изменения этого момента почти идентичен, так что будет удобно читать всем. Для начала нужно проехаться на машине, или просто прогреть двигатель в гараже. Первым делом отсоединяем шланг топливопровода, аккуратно делаем это над каким-то тазом, чтобы горячее топливо не обожгло вам руки, лучше это делать в перчатках. Разбираем все вокруг карбюратора и, добравшись, снимаем его верхнюю крышку. Далее, находим от отсоединяем трос рычага подсоса. Сняв крышку берем в руки штангенциркуль или простую линейку, хотя первый вариант будет куда точнее. Нам необходимо измерить расстояние от кромки бензина до крышки, среднее расстояние должно быть равно 24 мм. Именно среднее, потому что навряд ли пол в вашем гараж идеально ровный, да и двигатель тоже навряд стоит идеально ровно в подкапотном пространстве.

Поэтому просто берется среднее. Если же выходит так, что измеренный показатель выходит за рамки дозволенного, то нужно подогнуть крепежные держатели поплавков в нужную сторону. Теперь ваша ГАЗ Волга должна разгоняться уверенно.

Регулировка режима холостого хода

Здесь все проще, нам не потребуется разбирать карбюратор, всего лишь нужно будет покрутить винт. Чтобы отыскать винт регулировки холостого хода нам лучше снять корпус воздушного фильтра, потому что он большой и будет нам мешать. Сам винт находится в нижней части карбюратора, нам нужно будет отыскать отверстие с ним. Отыскав подбираем отвертку, которая поместится туда и закручиваем до упора винт. Закрутив откручиваем его на 5 полных оборотов отвертки. Далее, полностью задвинув подсос запускаем двигатель и по тахометру вращением винта выставляем холостой ход около 850 об/мин. Именно на таких оборотах двигатель ГАЗ Волга будет работать устойчиво без нагрузки.

Сайт посвященный автомобилю ГАЗ-24 Волга

Модификации карбюраторов "ВОЛГИ"

К-22И
Античный однокамерный карбюратор, фактически унаследованный от «Победы». Как известно, на первые выпуски ГАЗ-21 устанавливался победовский нижнеклапанный двигатель, расточенный до 2.4 л. И хотя машина вскоре получила принципиально новый верхнеклапанный двигатель, карбюратор остался по сути тот же, что и у «Победы». Имеет особенность: регулировка главного жиклера с помощью иглы, что в принципе удобно при частой смене режима езды с города на трассу и обратно. Не имеет окошка. Рекомендуется любителям подлинности (ортодоксальным «реаловцам»), если машина выпуска до 1962 г. хотя многие ГАЗ-21 более поздних выпусков также комплектовались К-22И с завода вплоть до 1969 г. несмотря на выпуск новой модели К-124 (см. ниже).

ТТХ:
Пропускная способность жиклёров при напоре 1 м и температуре 20° в миллилитрах в минуту: главный жиклер — 220±5; компенсационный жиклер — 325±3; жиклер ХХ — 52±3.
Диаметр жиклеров, мм: мощности — 0.9±0.06, воздушного ХХ — 1.4+0.1, эмульсионного — 1±0.1, распылителя ускорительного насоса — 0.7+0.06.
диаметр входного патрубка - 50.5 мм,
поплавок - вес в сборе- 26.5 г,
расстояние от плоскости разъема до уровня бензина - 20 мм,
Размеры карбюратора, мм - 57х16х90 (возможно, "16"- опечатка)вес 2,4 кг

К-105
Однокамерный карбюратор. Принципиально новая разработка после «победовской» серии К-22 — досадное недоразумение было устранено лишь в 1961 г. Имеет окошечко для слежения за уровнем топлива. При разработке было решено отказаться от недостаточно стабильной в эксплуатации применяемой на линейке К-22 конструкции с гибкими пластинами и регулировочной иглой и применить хорошо зарекомендовавшую себя схему однокамерного двухдиффузорного карбюратора с компенсацией состава горючей смеси пневматическим торможением топлива, то есть с воздушным жиклером и эмульсионной трубкой. Карбюратор был оборудован ускорительным насосом, экономайзером и пусковой системой обычного типа. Игольчатый клапан поплавковой камеры находился на дне ее, а не в крышке, как прежде. Устанавливался на часть Волг (в основном экспортные) между 1961 и 1965 г. параллельно с К-22И. В настоящее время — редкость.

ТТХ:
Пропускная способность главного жиклера, мл/мин: 590±9;
Диаметр жиклеров, мм: главный воздушный — 2.3+0.06; топливный ХХ — 0.85+0.06; воздушный ХХ — 1.8+0.06; мощности (2) — 1.5+0.06; распылитель ускорительного насоса — 0.6+0.006.
поплавок - вес в сборе - 11-12 г,
пропускная способность главного жиклера - 740+/-10 см3/мин,
диаметр отверстия холостого хода - 1.8 мм,
диаметр воздушного отверстия - 2.3.

К-124
Дальнейшее развитие К-105, сменившее его и К-22И с 1965 г. Наиболее часто встречающийся карбюратор на ГАЗ-21, которые не подвергались серьёзным переделкам после покупки. Карбюратор однокамерный, двухдиффузорный, эмульсионный, с падающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Принципиальные схемы К-124 и К-105 в основном аналогичны, за исключением устройства экономайзера (топливо из него поступает не в главную дозирующую систему, а в специальный распылитель, расположенный выше диффузора) и положения игольчатого клапана (в крышке карбюратора, а не в корпусе). Также оснащён окошком.

Описание:
autostop.narod.ru/124.pdf
volga21.h1.ru/REMBASE/ALBUM/album09.htm
volga21.h1.ru/REMBASE/ALBUM/album10.htm

ТТХ:
Диаметр диффузора, мм: большого — 28.5+0.1, малого — 11+0.1.
Диаметр смесительной камеры, мм: 38+0.05.
Производительность (пропускная способность) главного топливного жиклера, мл/мин: 370±5.
Диаметр главного воздушного жиклера, мм: 1+0.06.
Пропускная способность топливного жиклера холостого хода, мл/мин: 55±1.5.
Диаметры дозирующих устройств, мм: жиклер экономайзера (в крышке карбюратора) — 1.2+0.06; эмульсионная трубка (наружный диаметр) — 6-0.2; отверстия в эмульсионной трубке (4) — 1.3+0.06; распылитель ускорительного насоса — 0.7+0.06; эмульсионные отверстия, выходящие в смесительную камеру — 2+0.06 (верхнее) и 1.5+0.06 (нижнее).
Производительность ускорительного насоса за 10 полных ходов поршня, мл: не менее 5
Диаметр жиклера холостого хода, мм: воздушного — 1.3±0.06, эмульсионного — 1.5+0.06.
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм: 0.7+0.06.

Минусы: По мере эксплуатации у него начинает деформироваться верхняя часть, и в стыке между средней и верхней частью, появляется зазор, который уже не может герметично закрыть прокладка. Это связано с тем, что воздушный фильтр крепится непосредственно к верхней части карбюратора. а поскольку он довольно массивный, усилия в крепёжных болтах (которые, кстати, имеют размер М5 против М6 у К-22И) большие, они и вытягивают металл в районе крепежных болтов. В какой-то мере лечится шлифовкой плоскости разъема и более толстой и мягкой прокладкой.

К-126
Двухкамерный карбюратор. Его разные модификации можно встретить на разных автомобилях, от Москвича до УАЗа. Изначально делался для ГАЗ-24. Отличается неприхотливостью и простотой конструкции, унаследованными от К-124. Фактически является такой же древностью.

ТТX:
Пропускная способность жиклеров, куб см/мин: 1 камеры — 240±3; 2 камеры — 280±3.5
диаметры:
воздушного главн доз системы 1.0 +0.06 мм. / 1.4+0.06
топл системы ХХ 0.5+0.06мм
возд сист ХХ 1.0+0.06мм
распылителя насоса-ускорителя 0.6+0.06мм
распылителя насоса экономайзера 2.0 мм

Двухкамерный карбюратор для ГАЗ-24.

Двухкамерный карбюратор для ГАЗ-24.

ТТX:
Диаметр диффузора, мм: 24/26.
Диаметр смесительной камеры, мм: 32/32.
Производительность (пропускная способность) жиклеров, см. куб (мл) в мин: ГДС — главный 240/280, воздушный 1.0/1.45; ХХ — главный 50/95, воздушный 1.2/1.2.
Диаметры дозирующих устройств, мм: жиклер эконостата — 1.7; распылитель ускорительного насоса — 0.6; седла топливного клапана — 2.0.
Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня, см. куб в мин: 5.0.
Уровень топлива от верхней плоскости разъёма корпуса, мм: 20±1.5.

Двухкамерный карбюратор для УАЗ.

К-129
Однокамерный карбюратор, по сути — модернизированный К-124. Принципиальная схема карбюратора К-129 аналогична использованной в карбюраторе К-124 и отличается от нее небольшими изменениями, направленными на улучшение работы топливной аппаратуры при высокой температуре подкапотного воздуха. Экономические показатели К-129 и К-124 равнозначны. Выпускался в качестве запчасти для ГАЗ-21 после прекращения выпуска самого автомобиля. Оснащён окошком.

К-129В
Модификация К-129, ставившаяся на УАЗ-469 с 1972 по 1985 гг. От К-129 отличается предположительно лишь формой верхней части для изменённого воздушного фильтра, лишённого недостатка штатного волговского — облом шпильки и верхней части карбюратора при езде по пересечённой местности. Впрочем, при помощи переходника на него легко ставится родной фильтр. Оснащён окошком.

ТТX:
Производительность (пропускная способность) жиклеров, см. куб (мл) в мин: ГДС — главный 365, воздушный 175; ХХ — главный 55.
Диаметры дозирующих устройств, мм: жиклер экономайзера (в крышке карбюратора) — 1.1; эмульсионная трубка (наружный диаметр) — 5.5; отверстия в эмульсионной трубке (4) — 1.2; распылитель ускорительного насоса — 0.7. Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня, см. куб в мин: 8.
Уровень топлива от верхней плоскости разъёма корпуса, мм: 20.

Однокамерный карбюратор для УАЗ-3151 с двигателем УМЗ-414, кульминация линейки К-105/124/129. Внешне очень похож на К-129В, однако отличается наличием ЭПХХ, позволяющим очень эффективно тормозить двигателем и экономить при этом (а также при переключении передач) топливо, а также полуавтоматом прогрева для открытия подсоса по мере прогрева. Первые выпуски также имели окошечко, но со временем от него отказались в целях удешевления производства, упрощения конструкции и снижения вероятности утечки топлива. Не самое лучшее решение.

Описание:
www.uazbuka.ru/k131.htm
www.os1.ru/article/service/1998_02_A_2005_10_03-12_00_02

ТТX:
Диаметр входного патрубка камеры, мм: 68.
Диаметр смесительной камеры, мм: 38.
Диаметр большого диффузора, мм: 28.5.
Диаметр малого диффузора, мм: 11.
Производительность (пропускная способность) жиклеров, см. куб (мл) в мин: ГДС — главный 350±4.5, воздушный 175±4.5; ХХ — главный 55±1 (±4.5 по др. данным), воздушный 290±7 (±4.5 по др. данным).
Диаметры дозирующих устройств, мм: жиклер экономайзера (в крышке карбюратора) — 1.6+0.08; эмульсионная трубка (наружный диаметр) — 5.5+0.2; отверстия в эмульсионной трубке (4) — 1.2; распылитель (форсунка) ускорительного насоса — 0.5+0.06; эмульсионные отверстия, выходящие в смесительную камеру (выходные отверстия СХХ) — 1.8+0.05 (верхнее/переходное) и 6.0+0.2 (нижнее/регулируемое).
Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня, см. куб в мин: 8±4 (6…12 или 9±3 по др. данным).
Уровень топлива (расстояние от поплавка до плоскости разъёма корпуса карбюратора), мм: 20±1.5.
Расстояние от нижней части поплавка до верхней крышки, мм: 39-39.6.
Масса карбюратора, кг: 2.6.

Отличается от К-131 отсутствием ЭПХХ и электромагнитного клапана. Не имеет окошка. В настоящее время — наиболее предпочтительный вариант замены родного К-124, так как отличается от него очень мало.

ТТX:
Диаметр диффузора, мм: большого — 28.5, малого — 11.
Диаметр смесительной камеры, мм: 38.
Производительность (пропускная способность) жиклеров, см. куб (мл) в мин: ГДС — главный 350±4.5, воздушный 175±4.5; ХХ — главный 55±1, воздушный 290±7.
Диаметры дозирующих устройств, мм: жиклер экономайзера (в крышке карбюратора) — 1.6+0.08;эмульсионная трубка (наружный диаметр) — 5.5+0.2; отверстия в эмульсионной трубке (4) — 1.2; распылитель ускорительного насоса — 0.5+0.06; эмульсионные отверстия, выходящие в смесительную камеру — 1.8+0.05 (верхнее) и 6.0+0.2 (нижнее).
Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня, см. куб в мин: 8±4 (9±3 по др. данным).
Уровень топлива от верхней плоскости разъёма корпуса, мм: 20±1.5.
Расстояние от нижней части поплавка до верхней крышки, мм: 39-39.6.
Габариты, мм: 161 х 145 х 163.
Масса, кг: 2.6.

Двухкамерный карбюратор для Соболей, Газелей, ГАЗ-3110, 3102, 31029.

ТТX:
Диаметр диффузора, мм: 23/26.
Диаметр смесительной камеры, мм: 32/36.
Производительность (пропускная способность) жиклеров, см. куб (мл) в мин: ГДС — главный 225/380, воздушный 330/330; ХХ — главный 96/150, воздушный 86/270 (230).
Диаметры дозирующих устройств, мм: жиклер эконостата — 1.3; седла топливного клапана — 2.0.
Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня, см. куб в мин: 10±2.5.
Уровень топлива от верхней плоскости разъёма корпуса, мм: 21.5±1.5.

Описание:
www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/1/tab/dsc
www.gruzovikpress.ru/article/practic/2004_12_A_2005_02_22-11_48_12
www.os1.ru/article/service/1998_02_A_2005_10_03-12_00_02

Отзывы в целом плохие. Система холостого хода очень сложная, и как следствие, а) легко выходит из строя, б) с трудом поддаётся регулировке. Качество изготовления и сборки крайне низкое (основная претензия) — зачастую приходится доводить до ума буквально напильником.

К-151В
Двухкамерный карбюратор для УАЗ-31512, -3152 с двигателем УМЗ-4178.10.

ТТX:
Диаметр диффузора, мм: 23/26.
Диаметр смесительной камеры, мм: 32/36.
Производительность (пропускная способность) жиклеров, см. куб (мл) в мин: ГДС — главный 225/330, воздушный 330/230; ХХ — главный 96/150, воздушный 85/270 (230).
Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня, см. куб в мин: 10±2.
Уровень топлива от верхней плоскости разъёма корпуса, мм: 21.5±1.5.

К-151Н
Двухкамерный карбюратор.

ТТX:
Диаметр диффузора, мм: 23/26.
Диаметр смесительной камеры, мм: 32/36.
Производительность (пропускная способность) жиклеров, см. куб (мл) в мин: ГДС — главный 225/330, воздушный 330/230; ХХ — главный 96/150, воздушный 85/270 (230).
Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня, см. куб в мин: 8±2.
Уровень топлива от верхней плоскости разъёма корпуса, мм: 21.5±1.5.

Двухкамерный карбюратор для ГАЗ-3102, -31029, -3110, ГАЗель, Соболь.

Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и сбалансированной поплавковой камерой. По слухам, значительно лучше, чем другие карбюраторы из серии 151-х. По сравнению с К-151 имеет: малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства; ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры; бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя; измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов. По отзывам, качество значительно выше, чем у К-151. Предпочтительный вариант для установки на ГАЗ-21 при желании воспользоваться преимуществами двухкамерной системы, так как изначально разрабатывался для совершенно аналогичных моторов ЗМЗ-402 и иже с ними.

Полезная ссылка (инструкция по настройке):
www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/83

Просмотр темы - Проблема с карбюратором К

Re: Отцы посоветуйте.

Пн июн 14, 2010 23:05 pm

Треснет керамический изолятор всего и делов. Получается так - если свеча сухая то работает, а если залил не работает. Работоспособность свечи легко проверяется если есть аппарат для проверки свечей Э-203П. Пользуюсь таким не первый год да и ремонтом карбюраторов занимаюсь. Летом на таких свечах ездить тяжело и перерасход топлива большой. Начиная с осени и до установившихся морозов обычно набирается пол ведра неисправных свечей с карбюраторных машин. К стати у машин с электронным зажиганием проблем меньше - запас по мощности искры бешенный.

Самоварыч
  • Самоварыч
  • Сообщения: 3104
  • Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
  • Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
  • Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Re: Отцы посоветуйте.

Вт июн 15, 2010 0:44 am

Геннадий писал(а): аппарат для проверки свечей Э-203П. Пользуюсь таким не первый год

Подскажите, пожалуйста, где приобрести такой прибор.

Guliver
  • Guliver
  • Сообщения: 1351
  • Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Volga Siber, Ducati ST4
Re: Отцы посоветуйте.

Вт июн 15, 2010 2:43 am

Re: Проблема с карбюратором К - 129

Вт июн 15, 2010 22:54 pm

На глаз карбюратор хорошо отрегулировать почти невозможно. Я использую индикатор качества смеси ИКС-1 (бюджетный вариант). Наиболее точно отрегулировать карбюратор можно с помощью газоанализатора (но цена !). Лучше обратиться на сервис или к умельцам у которых есть указанные приборы.
Порядок настройки карбюратора следующий.
1 Двигатель исправен
2 Клапана отрегулированы
3 Зажигание отрегулировано
4 Мотор прогрет до рабочей температуры
5 Карбюратор исправен (дроссельные заслонки на ограничительных винтах, воздушная заслонка полностью открыта), уровень топлива в норме
6 Устанавливаем новые (лучше, проверенные старые) свечи
7 Приборы подключены правильно
8 Можно крутить винты (перед этим желательно изучить книжку !)
Менять местами и пропускать пункты не желательно. Если "специалист" сразу полез крутить карбюратор, с вероятностью 80% можно утверждать, что деньги за регулировку улетели в выхлопную трубу.
Прибор Э-203 П идет в комплекте с приспособлением для очистки свечей Э-203 О. Оба прибора идут в комплект специальной (военной) мастерской технического обслуживания автомобильной техники МТО-АТ на базе ЗИЛ-131. Нужно искать ближайшую военную часть.
Обычно сами военные не подозревают о назначении данных приборов и даже не знают, что они у них есть. Если знают - то этих приборов уже давно нет (украли, продали, одолжили, здали в аренду на знакомый автосервис).

HoTKoT
  • HoTKoT
  • Сообщения: 1375
  • Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
  • Откуда: Москва. станция метро Улица Подбельского
  • Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Re: Проблема с карбюратором К - 129

Чт июн 17, 2010 18:57 pm

А исчо для начала если карб не новый его следует снять (ну заодно узнать как оно работает) промыть, и уже после начать его регулировать. так как если он засран то хоть обрегулируйся толку ноль.
viewtopic.php?t=45336

Карбюратор К-129В - 26 Ноября 2011 - Правила Безопасность Дорожного Движения

Привет посетитель! На моем проекте, ты можеш узнать самую новую и актуальную информацию про ПБДД.На сайте есть: Необходимые знания в дороге, вождение в различных условиях, форс-мажор в дороге, нумирация дорожных знаков, и т.д. А также есть симуляторы на сдачу екзаменационных билетов, виртуальное вождение. И последнее на сайте есть много информации о ГАИ, о происшествии ДТП, всё это будет расписано в статьях, читайте, если хотите знать больше. Сайт обновляется два раза в неделю, его посетители всегда будут в курсе во всех событий, каждый посетитель найдёт для себя что то интересное, мы вам это обещаем

Категории раздела

Интересные события, случаи в ГАИ вы сможете прочесть в етой рубрики.

В общем положении ПДД росписаны все правила, розказуется про все знаки, ситуации на прекрестках. Для новичка ето самый первый шаг для изучения правил дорожного движения.

Тем кому нада выучить правила дорожного движения в кротчайшие сроки, то етот раздел для вас. Здесь в каждой статьи все показуется картинками и кратко описуется сут того что вы хотите знать.

Если вашему ребенку нравятся бить гаишником то етот раздел для его. Здесь все полностю сделано для детей. Разные ситуации, вопросы, все ето показуется в картинках. Ребенку только нада прочесть и посмотреть на картинку и ему всё будет ясно.

В приложениях вы найдёте всю информацию об автомобилях. Из какой страны они, в каком городу выпускаются, всё ето вы будете знать через номерные знаки. Также есть таблица штрафов.

Если у вас угнали авто, у вас плохие тормоза? Сигнализация не включилась при угоне авто? На вас напали бандиты на дороге? Всё ети ситуации можут произойти с каждым. Здесь написано что нужно сделать, если вы оказались в них.

Сломался двигатель? Пробили колесо а домкрата нету чтобы его сменить? Вы застряли в грязи? Здесь вы узнаете как поступать в таких и подобных ситуациях.

Ета рубрика призначена для изучений всех дорожных знаков, табличек. Здесь вы научитесь разбиратся в дороге, ехав вы будете читать её и понимать что будет в переди не задумываесь о том какой вы знак увидели и что он означает.

Вы много путишествуете? Здесь вы узнаете как водить авто на шоссе, грунтовке, скользкой дороге, во время доща, тумана, спуска или подъема, с ограниченной видимостью и т.д.

Ети знания помогут вам быстро сориентироваться в даной ситуации. И так же вы узнаете в етой категории много чего интересное про свою любимую машину.

Здесь вы узнате с чего состоит автомобиль, причины его поломок, и как устранить их.

Тут вы узнаете как почить, устранить неполадку автомобиля. Здесь детально все описано о ремонтах и деталях авто.

Здесь вы узнаете все о мотоциклах, их поломки. и как настроить или улутшить свой любимый апарат

Система технического обслуживания и ремонта тракторов включает: 1. обкатку в полевых условиях;2. технический уход;3. периодический технический осмотр.4. ремонт;5. хранение тракторов.

Советы, уход, все для вашего авто

На двигателях Ульяновского моторного завода установлен карбюратор К-129В. Он состоит из корпуса и крышки поплавковой камеры, отлитых из цинкового сплава, и смесительной камеры, отлитой из алюминиевого сплава. Компенсация смеси в карбюраторе осуществляется пневматическим торможением топлива. Для повышения скорости воздуха у распылителя без ущерба наполнению цилиндров двигателя смесью в карбюраторе установлены два диффузора — малый 3 и большой 22.



1 — распылитель ускорительного насоса; 2 — воздушная заслонка; 3 — малый диффузор; 4 — распылитель экономайзера; 5 — канал; 6 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 7 — воздушный жиклер системы холостого хода; 8 — игольчатый клапан поплавковой камеры; 9 — фильтр; 10 — окно для контроля уровня бензина, 11 — поплавок; 12 — пробка сливного отверстия; 13 — поплавковая камера; 14 — главный жиклер; 15 — топливный жиклер системы холостого хода; 16 — эмульсионная трубка; 17 — винт регулировки качества смеси при малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода; 18 — эмульсионный жиклер; 19 и 20 — отверстия системы холостого хода; 21 — дроссельная заслонка; 22 — большой диффузор; 23 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 24 — обратный клапан ускорительного насоса; 25 — клапан экономайзера; 26 — тяга привода ускорительного насоса и экономайзера; 27 — поршень ускорительного насоса; 28 — шток ускорительного насоса; 29 — шток экономайзера; 30 — планка; 31 — клапан-поршень механизма разбалансировки; 32 — воздушное отверстие.

При работе двигателя в режиме холостого хода топливо проходит через главный жиклер 14, топливный жиклер 15 системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где к нему примешивается воздух, поступающий из входного воздушного патрубка карбюратора через воздушный жиклер 7 системы холостого хода. Образовавшаяся эмульсия проходит через эмульсионный жиклер 18 и через нижнее отверстие 19 поступает в смесительную камеру. При открытии дроссельной заслонки 21 эмульсия начинает поступать и через верхнее отверстие 20.