Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт военного городка образец img-1

паспорт военного городка образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Санитарный паспорт полигона (учебного центра) - образец РБ 2016

Санитарный паспорт полигона (учебного центра) Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Здравоохранение»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 23 декабря 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    Как восстановить военный билет при утере?

    Как восстановить военный билет при утере?

    Новости по тематике

    Как восстановить военный билет. если он утерян? Подобный вопрос может встать перед любым военнообязанным гражданином нашей страны. Надо сказать, такая ситуация проблемой вовсе не является и может быть разрешена в кратчайшие сроки с помощью не слишком сложных действий.

    Утерян военный билет — как восстановить его?

    Каждый военнообязанный гражданин России должен находиться на учете и иметь у себя документы, подтверждающие постановку на этот учет. Главным из этих документов является военный билет.

    В том случае, если он утрачен, вопрос о том, как восстановить военный билет. решается там же, где он был выдан, — в военкомате. Обращаться необходимо в военкомат, в котором гражданин состоит на учете по месту жительства. Восстановление производится на основании заявления.

    Какие нужны документы для восстановления военного билета?

    Помимо самого заявления, которое пишется на имя руководителя военкомата в произвольной форме, потребуются следующие документы:

    1. Паспорт либо документ, его заменяющий. Последнее особенно важно, если военный билет был похищен вместе с паспортом и другими документами. В этом случае в военкомат можно представить временное удостоверение личности, выданное районным отделом ФМС.
    2. В случае если документ был украден, потребуется также справка, выданная полицией, о приеме заявления о краже. Однако такая справка действительна недолго, поэтому подавать ее нужно в течение не более 10 дней.
    3. Для лиц, освобожденных от службы по медицинским основаниям, может потребоваться медицинская документация с данными освидетельствования. Для лиц старше 27 лет и не подлежащих призыву она не требуется.
    4. Фотографии установленного размера (обычно 3 на 4 см) в количестве не менее 4 штук.
    Как восстановить военный билет быстрее всего?

    Если гражданин задался вопросом, как восстановить военный билет. ему необходимо обращаться в военкомат по его постоянному месту жительства. Причем сделать это нужно как можно скорее: в соответствии с законодательством о воинском учете для граждан призывного возраста срок на это отводится не более 10 дней.

    Процедура восстановления билета займет порядка месяца, в зависимости от загруженности военкомата. В том случае, если гражданину потребуются документы, подтверждающие нахождение на воинском учете, до истечения этого срока, в военкомате могут выдать временную справку взамен билета. После выдачи самого «военника» такая справка утрачивает силу.

    Ответственность за потерю военного билета

    Не следует забывать, что военный билет подлежит аккуратному хранению, а за его утрату законом устанавливается административная ответственность. Она назначается в двух случаях:

    1. Если гражданин умышленно уничтожил документ.
    2. Если не принял меры к хранению, в результате чего билет был потерян.

    Согласно ст. 21.7 КоАП РФ, в обоих этих случаях может быть назначен штраф — его размер составит от 100 до 500 рублей.

    В том же случае, если военный билет был утрачен военнослужащим, призванным в ряды вооруженных сил или служащим по контракту, виновного в небрежном хранении ждет еще и дисциплинарное взыскание от командования части. Как правило, назначается либо выговор, либо строгий выговор — в зависимости от обстоятельств. Данные об этом заносятся в служебную карточку и автоматически убираются через год, если не было допущено нового проступка. Кроме того, командир за отличное соблюдение дисциплины, проявленную инициативу или полученное отличие по службе вправе снять взыскание досрочно.

    Решение от 27 августа 2013 г

    Решение от 27 августа 2013 г. по делу № А71-4861/2013

    426011, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Дело № А71-4861/2013
    г. Ижевск
    27 августа 2013года

    Г22


    Резолютивная часть решения объявлена 20 августа 2013 года.

    Решение в полном объеме изготовлено 27 августа 2013 года.


    Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе судьи Сидоренко О.А. протокол судебного заседания составлен помощником судьи Авдеевой Е.В. рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Федерального бюджетного учреждения "Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской федерации (войсковая часть 70855)", г.Москва (ОГРН 1097746789029) к Открытому акционерному обществу "Славянка", г.Москва в лице филиала "Пермский", г.Сарапул (ОГРН 1097746264219) о признании недействительным договора на водоснабжение и водоотведение №55/46-2012 от 05.05.2012, признании незаконными действий ответчика по истребованию с истца денежных средств по договору на водоснабжение и водоотведение №55/46-2012 от 05.05.2012 в размере 3870198,74руб.,


    При участии в судебном заседании представителей:

    От истца – Селюнин В.Е. доверенность от 27.06.2012, Смирнов С.В. доверенность от 10.07.2013

    От ответчика – Каргашина Е.С. доверенность от 9.01.2013, Ивчин В.В. дов. От 16.08.2013

    Федеральное бюджетное учреждение "Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской федерации (войсковая часть 70855)", г.Москва обратилось в арбитражный суд с иском к Открытому акционерному обществу "Славянка", г.Москва в лице филиала "Пермский", г.Сарапул (ОГРН 1097746264219) о признании недействительным договора на водоснабжение и водоотведение №55/46-2012 от 05.05.2012, признании незаконными действий ответчика по истребованию с истца денежных средств по договору на водоснабжение и водоотведение №55/46-2012 от 05.05.2012 в размере 3870198,74руб.,

    Ответчик возражает против иска, ссылаясь на то, что объект «промышленная зона», на который заключен спорный договор, не учитывается ответчиком в государственном контракте, поскольку отсутствует в паспорте военного городка, а также потому, что данный объект находится в ведении Министерства промышленности и торговли РФ, а не Министерства обороны РФ.

    Как следует из материалов дела, между Федеральным бюджетным учреждением – войсковая часть 70 855 (правопредшественником истца) и ОАО «Славянка» в лице директора филиала «Пермский» ОАО «Славянка» заключен договор на водоснабжение и водоотведение № 55/46-2012 от 5 мая 2012 года.

    Федеральное бюджетное учреждение – войсковая часть 70 855 реорганизовано в форме присоединения к нему государственного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли РФ», образовано Федеральное бюджетное учреждение Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли РФ (войсковая часть 70855).

    Приказом начальника Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия № 102 от 17 мая 2012 года филиал «Войсковая часть 21228» Федерального бюджетного учреждения – войсковая часть 70 855 реорганизован в филиал Федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли РФ (войсковая часть 70855) – 1205 объект по хранению и уничтожению химического оружия (войсковая часть 21228), а также признан правопреемником филиала «Войсковая часть 21228» Федерального бюджетного учреждения – войсковая часть 70855.

    Истец, обратившись с настоящим иском в суд, просит признать договор на водоснабжение и водоотведение № 55/46-2012 от 5 мая 2012 года недействительным, а также признать незаконными действия по истребованию ответчиком денежных средств по данному договору в размере 3 870 198,74руб.

    При этом истец исходит из того, что 14.07.2011 между Министерством обороны РФ и ОАО «Славянка» заключен государственный контракт на поставку холодной воды и услуг по отведению и очистке сточных вод для нужд Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных учреждений № 1-ВКХ сроком до 31.12.2012, в соответствии с которым ОАО «Славянка» приняло на себя обязательства в течение срока его действия оказывать услуги водоснабжения и водоотведения Потребителю в объемах и на условиях, предусмотренных Контрактом и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно пункту 1.10. указанного контракта потребителями являются воинские части, учреждения и организации подведомственные Министерству обороны РФ, являющиеся получателями услуг.

    В связи с изложенным истец полагает, что объект «промышленная зона», входящий в состав «войсковой части № 21228», на который заключен спорный договор на водоснабжение и водоотведение № 55/46-2012 от 5 мая 2012 года, должен учитываться ответчиком в рамках государственного контракта, как и остальные объекты «войсковой части № 21228», которые ответчик учитывает по государственному контракту.

    Ответчик, возражая против иска, ссылается на письмо Управления эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций объединенного стратегического командования Центрального военного округа филиал г.Самара № 314 от 26.06.2013 о неподведомственности ФБУ «ФУ БХУХО» Министерству обороны РФ и необходимости в связи с этим оказания услуг водоснабжения и водоотведения по объектам промышленной зоны (в данном случае это завод по уничтожению химического оружия) ФБУ «ФУ БХУХО» на коммерческой основе и на письмо Федерального государственного казенного учреждения «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений» министерства обороны РФ № 141/4-9099 от 10.07.2013 о том, что объект недвижимого имущества – завод по уничтожению химического оружия, расположенный по адресу: кировская область, Оричевский район, п.Мирный на балансе ФГКУ не значится.

    Кроме этого, ответчик ссылается на то, что объект «промышленная зона» (завод по уничтожению химического оружия) войсковой части № 21228 не указан в паспорте военного городка, который является приложением к техническому соглашению к государственному контракту.

    Заслушав истца, ответчика, исследовав и оценив представленные доказательства в порядке статьи Раздел I. Общие положения > Глава 7. Доказательства и доказывание > Статья 71. Оценка доказательств' target='_blank'>71 АПК РФ. суд считает требования истца подлежащими удовлетворению в части, исходя из следующего.

    Истец, обратившись с настоящим иском в суд, исходит из того, что спорный договор заключен на объект – промышленная зона (завод по уничтожению химического оружия) неправомерно, поскольку данный объект, как и весь военный городок должен учитываться по государственному контракту.

    Как следует из материалов дела и пояснений сторон объект – промышленная зона (завод по уничтожению химического оружия) находится на территории военного городка, входит в состав военного городка, служит целям Министерства обороны Российской Федерации, что не отрицается ответчиком.

    Согласно статье Раздел IV. Отдельные виды обязательств > Глава 30. Купля-продажа > § 4. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд > Статья 525. Основания поставки товаров для государственных или муниципальных нужд' target='_blank'>525 ГК РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530). К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса. К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим параграфом, применяются иные законы.

    Согласно статье Раздел IV. Отдельные виды обязательств > Глава 30. Купля-продажа > § 4. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд > Статья 526. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд' target='_blank'>526 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

    Согласно статье 527 государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

    Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации). Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений. (ст. 3, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").

    Согласно статье 1 вышеназванного закона настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации. Особенности размещения государственного оборонного заказа, заказа на поставку материальных ценностей в государственный резерв могут устанавливаться иными федеральными законами.

    Как следует из представленного в дело государственного контракта на поставку холодной воды и услуг по отведению и очистке сточных вод для нужд Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных Минобороны России организаций № 1-ВКХ, заключенного между Министерством обороны РФ и ОАО «Славянка» (л.д.72-79 т.2) под потребителями по контракту понимаются воинские части, учреждения и организации подведомственные Министерству обороны РФ, являющиеся получателями услуг. Под объектом потребления понимается здание (сооружение) либо комплекс зданий (сооружений), находящихся в пользовании у Потребителя. Под точкой присоединения понимается место в водопроводной или канализационной сети, находящееся на границе эксплуатационной ответственности, являющееся местом исполнения обязательств по настоящему Контракту и оформленное соответствующим актом (Раздел 1 Контракта: Понятия, сокращения и термины).

    В соответствии с Разделом 2 Контракта Исполнитель (ответчик) обязуется в обусловленный Контрактом срок оказать услуги водоснабжения и услуги водоотведения Потребителю в объемах и на условиях, предусмотренных Контрактом и нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 2.1.).

    Государственный заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги водоснабжения и водоотведения в объеме, в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Объем Услуг водоснабжения и Услуг водоотведения в календарном году с разбивкой по месяцам указывается в Приложении № 1 к Контракту (пункт 2.2.).

    Согласно пункту 3.1.1. Контракта Исполнитель обязан оказывать Услуги водоснабжения и Услуги водоотведения в соответствии с договорными величинами (Приложение № 1 к Контракту) и Техническим соглашением (Приложение № 3 к Контракту).

    В материалы дела представлено Приложение № 3 к государственному контракту на поставку холодной воды и услуг по отведению и очистке сточных вод для нужд Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных Минобороны России организаций от 14 июля 2011 года № 1-ВКХ – Техническое соглашение от 31 августа 2011 № 1 (л.д.18-23 т.3).

    В представленном в дело Приложении № 3.1. к Техническому соглашению от 31 августа 2011г. № 1 «Перечень точек поставки» (л.д.24 т.3) под номером 17 указан Военный городок № 33, в/ч 21228, в/ч, Кировская область, Оричевский район, п.г.т. Мирный, годовой объем потребления холодной воды 260,000 тыс.куб.м, годовой объем отведения и очистки сточных вод 260,000куб.м. Объект – Военный городок указан без каких-либо исключений.

    Согласно представленной в дело Выписке из Устава Федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли РФ (войсковая часть 70855) Учреждение по вопросам, касающимся прохождения военной службы и финансового обеспечения государственного задания за счет средств федерального бюджета относится к ведению Министерства обороны Российской Федерации, а по вопросам организации и выполнения работ по уничтожению химического оружия – к ведению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (пункт 1 Устава л.д.35,36 т.5).

    Доводы ответчика (со ссылкой на Положение о порядке исполнения государственных контрактов по обслуживанию фондов и обеспечению потребителей Министерства обороны Российской Федерации топливно-энергетическими ресурсами) о том, что промышленная зона – завод по уничтожению химического оружия не входит в паспорт военного городка, поэтому не может быть включена в перечень объектов по государственному контракту, отклонены судом в связи со следующим.

    Согласно вышеуказанному Положению паспорт военного городка это документ, отражающий перечень технических характеристик военного городка (п.19 Положения л.д.38 т.3).

    Паспорт военного городка состоит из общей части, включающей титульный лист, оглавление, общие сведения о военном городке и Исполнителях, оказывающих услуги, генеральный план, экспликацию и 6 (шести) разделов ( п.39 Положения, л.д.41).

    Обязанности по оформлению общей части Паспорта военного городка возлагаются на Региональных представителей ОАО «Славянка» (п.41 Положения л.д.41 т.3).

    Согласно пункту 51 Положения внесение изменений в Паспорт военного городка допускается не чаще 1 (один) раз в месяц).

    Из представленного в материалы дела Паспорта военного городка (л.д.16-20 т.2.) следует, что перечень объектов, учитываемых ответчиком по госконтракту, указан именно в общей части Паспорта военного городка.

    В связи с изложенным, возражения ответчика о том, что объект - промзона (завод по уничтожению химического оружия) не мог быть им включен в госконтракт потому, что данный объект не включен в Паспорт военного городка, при том, что согласно п. 41 вышеуказанного Положения именно ответчик несет обязанность по составлению общей части Паспорта военного городка, содержащей перечень объектов и согласно п. 51 Положения может ежемесячно вносить изменения в Паспорт военного городка, признаны судом несостоятельными.

    Требования истца о признании незаконными действий ответчика по истребованию с истца денежных средств по договору на водоснабжение и водоотведение №55/46-2012 от 05.05.2012 в размере 3870198,74руб. удовлетворению не подлежат по следующим мотивам.

    Согласно статье Раздел I. Общие положения > Подраздел 1. Основные положения > Глава 2. Возникновение гражданских прав и обязанностей, осуществление и защита гражданских прав > Статья 8. Основания возникновения гражданских прав и обязанностей' target='_blank'>8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

    В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают:

    1) из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему; 2) из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей; 3) из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности; 4) в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом; 5) в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности; 6) вследствие причинения вреда другому лицу; 7) вследствие неосновательного обогащения; 8) вследствие иных действий граждан и юридических лиц; 9) вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.

    Статья Раздел I. Общие положения > Подраздел 1. Основные положения > Глава 2. Возникновение гражданских прав и обязанностей, осуществление и защита гражданских прав > Статья 12. Способы защиты гражданских прав' target='_blank'>12 ГК РФ предусматривает, что защита гражданских прав осуществляется путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; самозащиты права; присуждения к исполнению обязанности в натуре; возмещения убытков; взыскания неустойки; компенсации морального вреда; прекращения или изменения правоотношения; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом.

    Согласно статье Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения > Статья 4. Право на обращение в арбитражный суд' target='_blank'>4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.

    В соответствии со статьей Раздел I. Общие положения > Глава 7. Доказательства и доказывание > Статья 65. Обязанность доказывания' target='_blank'>65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

    Истец не доказал, что само по себе истребование ответчиком задолженности за отпущенную воду и принятые стоки нарушает его права и обязанности, в соответствии с действующим гражданским законодательством счет (счет-фактура) на оплату не может быть признан документом, порождающим права и обязанности, в данной части требований истцом выбран ненадлежащий способ защиты, истец не лишен возможности заявлять доводы в этой части в качестве возражений в случае обращения ответчика в суд за взысканием долга.

    Признать недействительным (ничтожным) договор на водоснабжение и водоотведение №55/46-2012 от 05.05.2012, заключенный между истцом и ответчиком.

    В удовлетворении остальной части иска истцу отказать.

    Взыскать с Открытого акционерного общества "Славянка", г.Москва в лице филиала "Пермский", г.Сарапул (ОГРН 1097746264219) в пользу Федерального бюджетного учреждения "Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской федерации (войсковая часть 70855)", г.Москва (ОГРН 1097746789029) в возмещение расходов по госпошлине 4000руб.

    Взыскать с Федерального бюджетного учреждения "Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской федерации (войсковая часть 70855)", г.Москва (ОГРН 1097746789029) в бюджет РФ госпошлину 4000руб.

    Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца после его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Удмуртской Республики.

    Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда www.17aas.arbitr.ru.

    Судья Сидоренко О.А.

    филиал Федеральное бюджетное учреждение Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли РФ (войсковая часть 21228) (ИНН: 7724729390 ОГРН: 1097746789029) (подробнее)

    Ответчики:

    ОАО "Славянка" в лице филиала "Пермский" (ИНН: 7702707386 ОГРН: 1097746264219) (подробнее)

    Судьи дела: Судебная практика по:

    Судебная практика по применению норм ст. 454, 168, 170, 177, 179 ГК РФ