Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт автодрома образец img-1

паспорт автодрома образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПОДГОТОВКА ИНСТРУКТОРОВ

ПОДГОТОВКА ИНСТРУКТОРОВ

1. Подготовка МПОВ - мастер производственного обучения вождению (автоинструктор)

Стоимость обучения — 12.000 рублей

По окончании курсов выдается свидетельство установленного образца.

- копия медицинской водительской справки (медкомиссию Вы также можете пройти у нас, см. раздел МЕДКОМИССИЯ);

- копия предыдущего свидетельства МПОВ (при наличии);

- копия водительского удостоверения;

- фотография 3/4 — 2 шт. матовая печать.

2. Подготовка ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ в автошколе

Стоимость обучения — 12.000 рублей

По окончании курсов выдается свидетельство установленного образца.

- копия водительского удостоверения;

- копия диплома о высшем образовании.

3. Автодром. Аренда автодрома (учебная площадка).

Стоимость аренды по договору на 11 месяцев — 50.000 рублей в месяц.

Для заключения договора аренды автодрома необходимы копии уставных документов.

ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ В ГРУППУ ПРОВОДИТСЯ ЕЖЕДНЕВНО ПО ТЕЛЕФОНУ:

Другие статьи

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В предпоследней статье из серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о секретах сдачи экзамена на автодроме в ГИБДД.

Как правило сдача экзамена на автодроме не представляет собой проблемы для большинства кандидатов в водители. В этой статье речь пойдет о том, как проходит экзамен в ГИБДД. Вы узнаете, что можно делать на экзамене, а что делать совершенно не нужно.

Изучение данной статьи существенно повысит шансы на успешную сдачу автодрома, так что скорее приступайте к прочтению.

Что взять с собой?

Сначала поговорим о том, что взять с собой на сдачу экзамена. В общем-то в этом никаких секретов нет.

На сдачу теоретического экзамена нужен паспорт. А вот на автодроме Вам не нужно ничего лишнего. Каждый лишний предмет, который Вы принесете с собой, может создать Вам дополнительные проблемы. На практике над этим мало кто задумывается заранее.

А вот когда кандидат в водители забывает свой фотоаппарат, паспорт или сумочку где-нибудь на автодроме, начинаются неприятные минуты, которые вовсе не прибавляют сил при сдаче экзамена, а очень даже мешают.

Поэтому, если у Вас есть такая возможность, то не берите на сдачу практического экзамена с собой вообще ничего !

Даже если Вы и не потеряете на автодроме свой любимый зонтик, то лезть с ним в учебный автомобиль будет, мягко говоря, некомфортно.

Одежда на экзамене в ГИБДД

Особенности экипировки на автодроме подробно рассмотрены в статье "Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты. ".

Хочу еще раз напомнить, что главное в одежде - Ваши комфорт и удобство. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.

Лекарственные средства на автодроме

Обычно кандидат в водители заранее знает, что будет волноваться на экзамене. И поэтому для снятия волнения по привычке пьет успокоительные средства без разбора.

Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и результаты экзамена могут быть не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.

Спешить ли на экзамен?

Этому вопросу редко придают должное значение. А поспешить на экзамен на автодроме следует. И есть у выбора такого решения достаточно веские основания.

Как правило инспектор ГИБДД приезжает на экзамен позже сдающих, а следовательно и после Вас. Иногда ожидание экзаменатора может затянуться на полчаса - час. И это время Вы можете использовать себе на благо.

Просто нужно договориться с инструктором, чтобы он дал Вам возможность проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают - не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно освежить свои знания и навыки .

Что нужно учитывать при движении на автодроме?

На практике покрытие автодромов довольно часто уложено под углом, т.е. автодром не является горизонтальной площадкой. Может так оказаться, что поверхность автодрома представлет собой "небольшую эстакаду". И это может существенно помешать при выполнении упражнений. Машина может неожиданно откатиться на, казалось бы, ровной поверхности, что может привести к несдаче упражнения.

Решить эту проблему можно заранее. При обучении вождению на автодроме нужно оценить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом этого. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых придержать его подольше.

Сдавать первым или последним?

Казалось бы, какое имеет значение порядок сдачи. Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что порядок сдачи имеет большое значение.

На практике кандидат в водители может думать примерно так: "Я вожу автомобиль хорошо, я сдам и первым, и последним, мне все по барабану". Возможно, он сможет сдать в любом случае, ведь успешные сдачи есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших намного больше!

И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше Вы ожидаете своей очереди - тем больше нервничаете и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что уже сдало "слишком много" кандидатов в водители, и эту тенденцию он захочет прекратить.

Как проходит сдача автодрома?

Обычно сдача проходит в таком порядке. Вы садитесь в автомобиль, выполняете требуемые упражнения, останавливаетесь и покидаете автомобиль.

Сотрудник ГИБДД при этом может находиться либо в отдельном автомобиле, либо в Вашем. Чаще встречается первый вариант. Если он заметит ошибку, то подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть.

Т.е. инспектор может либо сообщить Вам о том, что Вы набрали 5 штрафных баллов на упражнении, сигналом, либо подтвердит успешную сдачу своим бездействием.

Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем.

Таблица ошибок на автодроме

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Напомню, что на выполнение каждого из упражнений дается 2 минуты. Плюс дополнительное время для движения между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Контролируется только общее время прохождения автодрома. Так что если Вы сэкономите время на первых упражнениях, то последние можно будет выполнять дольше, чем за 2 минуты.

Подведем итоги сказанного:

1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.

2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.

3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.

4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.

5. Нужно учитывать рельеф (уклоны) автодрома.

6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди.

Теперь Вы знаете важные хитрости и при сдаче экзамена на автодроме дополнительные проблемы вряд ли возникнут. Если после прочтения статей серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка." у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.

Кроме того, рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: "Как не волноваться на экзамене в ГИБДД ".

Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!

Серия статей "Сдать автодром с полпинка"

Автоматизированный автодром для обучения вождению - описание, прайс, видео

ПО "Зарница" предлагает вашему вниманию новейшую разработку – систему контроля и оценки для автоматизированных автодромов бесконтактного типа (на основе систем глобального спутникового позиционирования GPS/ГЛОНАСС).

ПО "Зарница" - одно из первых предприятий, приступивших к разработке и внедрению отечественных аналогов автоматизированных систем для проведения квалификационных экзаменов по вождению. На данный момент ПО "Зарница" имеет успешный опыт в проектировании, строительстве и обслуживании автоматизированных автодромов, оборудованных автоматизированными системами собственного производства, а так же полный объем согласованной с департаментом ОБДД МВД РФ технической документации (технические условия) и сертификатов СРО для ведения работ в данной области.

Принцип работы автоматизированной системы производства ПО "Зарница" основан на использовании приемо-передающих модулей высокоточного позиционирования GPS /ГЛОНАСС. Для функционирования системы нет необходимости строительства сложных разветвленных инженерных коммуникаций и монтажа громоздкой системы датчиков, излучателей и приемо-передающих устройств на территории автодрома, достаточно ровной асфальтированной площадки достаточной площади, что позволяет серьезно сэкономить на строительно-монтажных работах. При этом точность позиционирования учебных транспортных средств на территории автодрома соответствует всем предъявляемым требованиям. Так же, бесконтактная система отличается простотой в эксплуатации и обслуживании.

Преимущества:
  • Автоматизированная система контроля и оценки разработана специально для российских условий, и выгодно отличается по цене от зарубежных и отечественных аналогов при той же степени функциональности.
  • Компоненты автоматизированной системы создаются из современных, высоконадежных комплектующих, что гарантирует бесперебойную работу, при полной загрузке.
  • Оборудование учебных транспортных средств выполнено по модульному принципу в герметичных влагопылезащищенных корпусах. Установка модулей автоматизированной системы производится без внесения изменеий в конструкцию автомобиля и не влияет на его эргономические, функциональные и эстетические характеристики.
  • Предусмотрена возможность объединения систем проведения теоретического и двух этапов практического экзамена в единый аппаратно-программный комплекс, с применением общей защищенной базы данных. Контроль над допуском курсантов к последующему этапу экзамена осуществляется системой автоматически на основании результатов очередного этапа.
  • Защита от вмешательства третьих лиц в проведение экзамена и подлога результатов тестов осуществляется многоступенчатой автоматической системой фотофиксации с занесением фотоснимков в базу данных и хранением их в установленном законом порядке. Это позволит провести оперативное расследование при возникновении спорных ситуаций, а так же полностью исключить возможность намеренной фальсификации результатов квалификационного экзамена.
  • Нашими специалистами реализована возможность использования одних и тех же учебных транспортных средств на I и II этапах практического экзамена (автодром и город).
  • Для организации потока кандидатов на получение прав предусмотрена система "Электронная очередь".
  • 3 D -визуализация дорожной ситуации: возможность мониторинга текущей ситуации на территории автоматизированного автодрома, отображаемую при помощи динамических 3 D - моделей дорожной сети и учебных транспортных средств.
  • Возможны 2 варианта оборудования учебных транспортных средств компонентами автоматизированной системы:
    • оборудование автомобилей, предоставленных заказчиком
    • поставка заказчику автомобилей, приобретенных силами изготовителя.
Базовая комплектация автоматизированного атодрома:
  • Автоматизированная система контроля и оценки;
  • Система идентификации курсанта (кандидата в водители) в диспетчерском пункте и салоне транспортного средства
  • Информационный сенсорный экран в кабине транспортного средства на базе ОС Android;
  • Горизонтальная дорожная разметка;
  • Комплект информационных стендов;
  • Комплект магнитных наклеек на учебные транспортные средства;
  • ЖК-панель 42” с возможностью 3 D -визуализации дорожной ситуации: возможность мониторинга текущей ситуации на территории автоматизированного автодрома, отображаемую при помощи динамических 3 D - моделей дорожной сети и учебных транспортных средств.
Вспомогательные опции

(включаются в комплектацию по желанию заказчика):

  • Светофорное оборудование;
  • Дорожные знаки;
  • Сенсорный 3 D -терминал. Предназначен для демонстрации трехмерной модели автоматизированного автодрома с движущимися учебными транспортными средствами на жидкокристаллическом экране: возможность интерактивной навигации на территории автоматизированного автодрома с использованием масштабной 3 D -модели территории; функции вращения камеры обзора и масштабирования модели при помощи интуитивного сенсорного управления; возможность просмотра интерактивных 3 D -роликов экзаменационных заездов из базы данных, а так же мониторинг заездов в реальном времени;
  • Синхронизация с базой данных теоретического экзамена;
  • Система регистрации курсантов (кандидатов в водители) по штрих-коду;
  • Синхронизация базы данных автодрома с базой данных экзаменационного подразделения ГИБДД;
  • По желанию заказчика возможна замена Ж/К-панели 42” с возможностью 3 D -визуализации на Ж/К-панель ультраширокого формата 55” ;
  • Автоматизированный макет "пешехода";
  • Система "Электронная очередь";
  • Система видеонаблюдения за территорией автодрома;
  • Система голосового оповещения на территории автодрома.

ПО "Зарница" предлагает полный комплекс услуг по устройству автоматизированных автодромов:

  • Эскизное проектирование.
  • Разработка полноценного рабочего проекта.
  • Разработка рабочей документации.
  • Согласование схем организации движения с Департаментом ОБДД МВД России.
  • Строительство автоматизированных автодромов.
  • Изготовление и монтаж оборудования, проведение пуско-наладочных работ.
  • Обучение персонала заказчика.
  • Проведение семинаров по вопросам эксплуатации автоматизированных автодромов.
  • Предоставление полного объема сопроводительной документации:

- технический паспорт автодрома;

- руководство по эксплуатации программного обеспечения и аппаратной части автодрома;

- памятки курсанту и преподавателю;

Так же, специалистами ПО "Зарница" была разработана автоматизированная система контроля и оценки контактного типа. используемая в наиболее сложных климатических и географических условиях. Обе системы – и контактного и бесконтактного типа обладают рядом сравнительных достоинств:

Категория Е - Автошкола Кирова - Автошкола Дело

Категория Е

На дорогах нашей необъятной Родины все чаще можно наблюдать автомобили, перевозящие грузы с прицепом. Данный вид перевозок является одним из востребованных на специализированном рынке.

Для управления автомобилем с прицепом, масса которого превышает 750 кг необходимо наличие водительского удостоверения категории Е. При этом, необходимо помнить о том, что получение Е-категории возможно только при наличии стажа вождения по категориям В, С, Д более 12 месяцев.

Автошкола Дело одна из немногих, автошкол Кирова в которой можно пройти обучение на категорию Е.

На обучение по категории Е принимаются лица:

имеющие водительское удостоверение с открытой категорией В для переподготовки на категорию "ВЕ";
имеющие водительское удостоверение с открытой категорией С для переподготовки на категорию "СЕ", достигшие 19 лет;
имеющие водительское удостоверение с открытой категорией Д для переподготовки на категорию "ДЕ", достигшие 22 года;
имеющие стаж управления транспортным средством соответствующих категорий не менее 12 месяцев;
не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие мед. справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами уже имеющихся категорий и теми, на которые будет проходить обучение).

Подготовка водителей на категорию Е включает в себя:

занятия по теории;
практические занятия на автомобилях соответствующей категории

Курс лекций включает в себя занятия по:

устройству и техническому обслуживанию автопоезда;
основам безопасного управления автопоездом;

Практическая часть обучения включает в себя:

Уроки вождения автопоезда на автодроме. Цель подготовки получение учеником необходимых навыков и умений в управлении автопоездом.
График прохождения вождения составляется индивидуально.
Обучение проводится на автомобиле КАМАЗ-55111 с прицепом.

Внутренние экзамены

Проводятся после прохождения обучения в автошколе с целью проверки знаний. После удачной сдачи внутренних экзаменов ученики направляются в ГИБДД.

Экзамены в ГИБДД

Заключаются только в выполнении фигур на автодроме.
Наши инструкторы сопровождают своих учеников на экзаменах в ГИБДД.

Продолжительность обучения на категорию Е 2 месяца. Документы, необходимые для поступления в автошколу:
  • Паспорт (для заключения договора).
  • Медицинская справка (предоставить в течение первого месяца с момента начала обучения), оформленная правильно (четко все печати и записи, если исправление, то правильная запись и круглая печать).
  • Две фотографии размером 3х4 (не обязательно цветные).

* Обязательно проверьте паспорт! В 20 и 45 лет паспорт подлежит замене, с просроченным к экзамену не допустят. Если в паспорте есть перерыв в регистрации, то нужно предоставить документ, где проживали или находились в этот период (справку с домоуправления, справку с военкомата и т.д.).

Автошкола Дело не бросает своих учеников, преподаватели и инструкторы нашей автошколы сопровождают своих подопечных на каждом этапе экзаменов в ГИБДД. оказывая максимальную поддержку и помощь.

Принимаем заявки на обучение от физических лиц и организаций.

Почему стоит выбрать автошколу Дело:
  • свой автодром на все категории (за каждой автошколой закреплен автодром, большинство арендует его и ученики вынуждены стоять в очередях, т.к. процесс не организован. Из-за недостаточной откатки в отведенное количество часов, в итоге страдает качество обучения. У наших учеников данной проблемы нет);
  • экзамен в ГИБДД проходит на автодроме автошколы (это в разы упрощает сдачу как психологически (родные стены добавляют уверенности) так и физически (нет необходимости адаптироваться к автодрому ГИБДД, на котором, к тому же, всегда большие очереди);
  • учебные автомобили и трактора принадлежат автошколе (все инструкторы являются сотрудниками автошколы и отрабатывают полную программу обучения, не экономя на бензине и ресурсе автомобиля, в большинстве автошкол – наемники на личном авто);
  • обучаем на все автомобильные и тракторные категории;
  • возможность дистанционного обучения на все категории (предоставляем любой удобный для вас вариант обучения);
  • за 20 лет обучили больше 1000 человек (мы дорожим своей репутацией, поэтому ответственно подходим к обучению).

Стоимость обучения (с учетом ГСМ и автодрома):

Категория ВЕ 10 000 рублей;
Категория СЕ 21 300 рублей;
Категория ДЕ 45 500 рублей;
Категории СЕ + ВЕ 27 500 рублей;
Так же есть возможность дистанционного обучения по меньшей цене.
Доп. вождение:
Автодром - 1500 руб/час (60 минут);
Город - 2000 руб/час (90 минут) на любой из машин нашей автошколы.

Возможна оплата в рассрочку, первый взнос 5000 рублей.

Бонусом к категории Е вы можете получить по сниженной цене:
Категорию квадроцикл /снегоход 5500 рублей (теория+ГСМ+автодром);
Категорию ВЕ 8000 рублей (теория+ГСМ+автодром).

Если Вы не смогли найти какую-то информацию о данной категории, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы исправим данный недочет. Сделать это можно двумя способами:
1. Написать об этом в группе в контакте
2. Оставить свое пожелание/замечание в отзывах .

*Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у методиста.

Требования к закрытым площадкам (автодромам, в том числе автоматизированным) для первоначального обучения вождению транспортных средств ПИСЬМО Минобрн

ПИСЬМО Минобрнауки РФ ИК-221803 ГИБДД РФ 135-255 от 30-12-2008 О ТРЕБОВАНИЯХ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ. Актуально в 2017 году

Требования к закрытым площадкам (автодромам, в том числе автоматизированным) для первоначального обучения вождению транспортных средств

Закрытая площадка (автодром, в том числе автоматизированный) для первоначального обучения вождению транспортных средств <*> должна иметь ровное и однородное асфальтобетонное покрытие, а также технические средства организации дорожного движения, обеспечивающие их круглогодичное функционирование.

<*> Далее - "автодром".

Наклонный участок должен иметь продольный уклон в пределах 8 - 16% включительно, использование колейной эстакады не допускается.

Коэффициент сцепления колеса с покрытием автодрома (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4.

В случае проведения обучения в темное время суток освещенность автодрома должна быть не менее 20 лк.

Размеры автодрома и его обустройство техническими средствами организации дорожного движения должны обеспечивать выполнение каждого из учебных (контрольных) заданий, предусмотренных Примерными программами подготовки водителей транспортных средств, а также Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий <*>.

<*> Под соответствующими категориями понимаются категории транспортных средств, по которым осуществляется подготовка водителей в данном образовательном учреждении.

В целях имитации реальных условий движения на площадке оборудуются перекресток, пешеходный переход, железнодорожный переезд, устанавливаются дорожные знаки, светофор и иные технические средства организации дорожного движения, а также наносится разметка в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования", ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний", ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".

Применяются также конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые.

Если размеры автодрома не позволяют разместить на его территории все учебные (контрольные) задания, предусмотренные Примерными программами подготовки водителей транспортных средств, а также Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий, необходимо иметь съемное оборудование, позволяющее разметить границы выполнения соответствующих заданий: конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые, столбики оградительные съемные, лента оградительная, разметка временная.

Автоматизированные автодромы должны быть оборудованы техническими средствами, позволяющими осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных (контрольных) заданий в автоматизированном режиме.

Технические требования к оборудованию автодромов утверждаются федеральным органом управления Госавтоинспекции.