Категория: Инструкции
Достоинства: Компактный. Очень удобный и точный цифровой манометр. Нужная функция установки момента автоотключения
Недостатки: Явно не рассчитан на российские морозы, при которых требует большой осторожности при эксплуатации. Мелкие недоработки
Пользуюсь компрессором (К) полтора года. Впечатлений больше хороших. Однако, у К есть особенности, которые надо учитывать при эксплуатации: 1. крышка, закрывающая отсек с электропроводом, на пластмассовых защёлках. При морозе ниже -5 град. есть реальная возможность.
Marianna-7
Достоинства: Универсален в применении, компактный, недорого стоит, прост в обращении.
Недостатки: Пока не заметила.
Месяц назад у моего мужа случилась неприятная ситуация на дороге. В дали от города у нашего легкового автомобиля приспустились оба передних колеса, а заправок поблизости нет. Что делать? Благо недалеко был населённый пункт и у.
Rroman
Достоинства: Цифровой съемный манометр,много дополнительных насадок,компактный,
Недостатки: Шумно работает, дорогая цена, нет чехла, завышены характеристики.
Приобретая автомобильный компрессор Hyundai HHY 30, я получил хорошего помощника для подкачки шин автомобиля. Очень компактный, не занимающий много места в багажнике моего автомобиля, он всегда готов к работе. У него нет торчащего шланга, как.
papaminolis
Достоинства: Электронный датчик,удобно скомпонован,относительно недорогой
Недостатки: Пока не замечено.
Каждый автовладелец знает, что в дороге может возникнуть такая ситуация, когда колесо спустило, а до шиномонтажа далеко. Возможно и с запаской проблемы. да и просто подошел к машине и видишь что приспущенное колесо надо.
ellexpro
Россия, Нижний Новгород
Достоинства: Компактный. Не шумный. Датчик давления электронный.
Приобрел сей девайс на одной из акций в магазине Карусель. Он был упакован в фирменную упаковку и целлофановый пакет. В комплекте сам компрессор, инструкция и 4 запасных колпачка на ниппель. Первое что понравилось -.
prokosha
Достоинства: съемный манометр, многообразие насадок, мощность
В подарок на день рождения мне подарили автомобильный насос хундай. Сначала мне показалось, что насос из разряда некачественных, поскольку фирма все-таки корейская, корпус из дешевого пластика. Но в процессе использования мое мнение поменялось. Как -.
katze-red1993
Россия, Нижний Новгород
Достоинства: работает от электричества,набор дополнительных колпачков и насадок, длинный провод
Недостатки: шланг не очень длинный
Первая машина была Hyundai Getz. Когда я покупала к ней все требующиеся вещи и выбирала насос, взгляд упал на Hyundai HHY 30. Я подумала, ну раз у меня хендай, а это насос тоже от хендай.
Аноним1072790
Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-12-20
Достоинства: Цена, задумка
Купил, еще не пользовался, уже вернул в магазин. Зажим нипеля тот что металический которым хвалится эта модель оказался бракованным. А именно штырь удерживающий конструкцию в сборе просто вываливается, если его потерять, то пользоваться уже невозможно.
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Спасибо вам за поддержку!
Автомобильный видеорегистраторСуществует класс устройств, которые, как ни крути, наиболее правильно и точно описываются очень простой формулировкой: «самые дешевые в своем классе». А существуют еще люди, которые исповедуют принцип (унаследованный в основном из 90-х): «нужно покупать бренд, потому что если не бренд — значит, какой-нибудь отстой». Самое интересное происходит, когда эти класс и ситуация накладываются друг на друга, в результате чего выбирается «бренд» (более-менее известная торговая марка), но при этом самый дешевый продукт из имеющихся.
Мы решили воспроизвести подобный принцип отбора на практике — и вот, по результатам анализа списка автомобильных видеорегистраторов на сайте одного из известных дискаунтеров, отсортированного по цене, нам достался герой сегодняшнего обзора. Конечно, кто-то может возразить, что Hyundai именно в видеорегистраторах не такая уж известная марка… Однако давайте будем последовательны: выбранный нами способ явно не предусматривает наличия у гипотетического покупателя настолько обширных знаний о предмете, чтобы он еще и в рынке видеорегистраторов разбирался. Главное — это знакомое сочетание букв, которое он не раз видел на бигбордах и в телевизионной рекламе. Ну и цена, конечно же.
Оглавление Конструкция, технические характеристикиКомплект поставки в некотором роде феерический: один малюсенький видеорегистратор — и громадный набор аксессуаров для него буквально на все случаи жизни:
Создается впечатление, что за какие-то совершенно небольшие деньги получил «гору всего» — и это, конечно, приятно.
Сам видеорегистратор, как видно на фото — довольно миниатюрен. Однако приятная тяжесть и металлический корпус создают приятное ощущение аккуратности и той самой «брендовости». Впрочем, пользователю более искушенному один взгляд на объектив (а точнее — приблизительная оценка его диаметра) оптимизма несколько поубавит. Хотя, с другой стороны — про разрешение 640×480 нам совершенно откровенно рассказали еще на коробке, так что обижаться вроде бы не на что.
Видеорегистратор оснащен двумя разъемами (microSD и Mini-USB), двумя переключателями (Power on/off и Mode on/off), одной кнопкой и одним индикатором. Управляется устройство довольно хитро (вообще, понятное дело: чем меньше на видеорегистраторе кнопок и переключателей — тем больше приходится «хитрить» его конструкторам). Переключатель Power on/off — самый простой. Он включает или выключает устройство. А вот за то, как оно будет себя вести после включения, отличает переключатель Mode on/off. Здесь есть целых 4 варианта.
Внимание: переключение режима работы (Mode) во включенном состоянии не работает — только через выключение. Если к видеорегистратору подсоединить штекер USB, когда он выключен, он начинает подзаряжать свой аккумулятор, если в этом есть необходимость.
Какое, однако, прекрасное и многофункциональное устройство! За такие деньги — вообще сказка! Мы тоже так думали… Впервые настороженность посетила нас когда мы взглянули на технические характеристики устройства. Весьма, мы бы сказали, скромные.
Один сигнальный светодиод
Страничка устройства на сайте производителя вполне информативна и предлагает краткий обзор характеристик, руководство пользователя и красивые фотографии устройства а также рекламные материалы общего плана по продукции Hyundai.
ЭксплуатацияНесмотря на все богатство выбора, при установке в автомобиль ничего лучше присоски с гибким кронштейном придумать не удается: уродовать дырками и саморезами единственное подходящее для других креплений место — стенку зеркала заднего вида — мы уверены, захотят немногие. И это неутешительно, потому что даже для такого легкого устройства гибкая «трубка» кронштейна оказывается недостаточно жесткой, и время от времени на сильных ухабах видеорегистратору удается ее согнуть своим весом (точнее, с помощью знаменитого «эм-вэ-квадрат пополам»…), переключившись таким образом на чрезвычайно интересный, но несколько статичный вид — капот автомобиля.
Управление в процессе езды на автомобиле сводится к нажатию на верхнюю кнопку, и то если вы выбрали режим ручного включения записи, и… правильно — после каждого нажатия вам тоже придется корректировать положение регистратора, т.к. оно неизбежно собьется.
Автоматическая запись по датчику звука в принципе работает, но со странностями: сделав пробную 5-минутную запись, мы обнаружили, что некоторые куски из нее совершенно случайным образом выпали, хотя для гарантированного обеспечения наличия шумового фона в салоне машины в это время постоянно играла музыка.
Как говорилось в старом анекдоте: «а теперь — слайды!»
Эффект дрожания налицо, запись почему-то иногда идет рывками, смена освещения на время «ослепляет» камеру, о том чтобы рассмотреть на видеозаписи номера участников движения можно только мечтать. Единственный плюс — микрофон вполне адекватен и все происходящее в салоне пишет уверенно, даже негромкие разговоры.
Тут комментировать особенно нечего: от автомобилей видны почти одни фары. Какие там номера — иногда даже тип транспортного средства удается распознать с трудом. И это еще фонари на большем участке пути горели…
Заодно приведем небольшую табличку, полученную с помощью программы MediaInfo, чтобы особенно дотошные читатели могли узнать все подробности о видеоряде, записываемом устройством.
Подключение к компьютеру в качестве веб-камеры прошло гладко, но результат нас тоже совершенно не впечатлил: явный завал в красное при искусственном освещении, разрешение 320×200. Сегодня даже самые дешевые нетбуки такими камерами не оснащают.
И еще одно чрезвычайно важное замечание: в инструкции пользователя прямо указано, что «…при зарядке устройства возможно одновременно осуществлять запись видео…» Мы бы очень хотели получить от многоуважаемых инженеров компании Hyundai разъяснение по поводу того, как это можно сделать — потому что нам так и не удалось: если в разъем USB на устройстве вставлен штекер, включить процесс записи не удается никаким образом. Даже если на другом конце USB-шнура не компьютер, а просто зарядное устройство.
Прилагаемое ПОПрилагаемое на компакт-диске ПО представляет собой PDF-файл с руководством пользователя, bat-файл для установки времени на устройстве (мы еще вернемся к этому вопросу) и драйвер веб-камеры. Таким образом, можно сказать, что собственно программ для работы с видеорегистратором (кроме разве что bat-файла) на диске нет.
Ну а теперь об установке даты и времени. Поскольку никаких кнопок для этого не предусмотрено, ни к какому устройству вывода изображения регистратор не подсоединяется, и никакого управляющего ПО к нему не прилагается, дата и время здесь устанавливаются достаточно хитрым способом. Кстати: не читайте инструкцию на диске, там кое-что написано неправильно.
Если все прошло успешно — файл пропадет, а устройство «узнает» правильную дату и время. C тех пор, как они будут установлены, дата и время будут записываться в видеоряд. Отменить данную опцию после установки даты и времени невозможно (по крайней мере, инструкция о наличии такого способа молчит).
Еще можно попытаться скопировать в корень диска видеорегистратора файл time.bat с компакт-диска и запустить его. Написан он несколько коряво (в частности, судя по всему, программист считал, что диск видеорегистратора обязательно будет иметь букву «G:»), но, вроде бы, если bat-файл запускать из корня и при этом диск видеорегистратора является текущим — должно сработать даже вопреки воле программиста. ) Однако нам показалось проще «руками».
Все в этом регистраторе прекрасно… кроме, увы, главного — видеозаписи происходящего. То есть того основного, ради чего он, по идее, покупается. Нет, мы не спорим — днем, при хорошем, мягком освещении, общую картину восстановить удастся, и если сотрудник ДПС станет утверждать в своем рапорте, что вы ехали со скоростью 180 км/ч и сбили розового слона — запись позволит вам опровергнуть его заявления вполне убедительно. Однако нам почему-то кажется, что большинство потенциальных пользователей ждут от такого устройства чего-то большего. Ну и невозможность вести запись при подключенном питании — это вообще за гранью добра и зла для стационарного, по сути, устройства.
Может, это вообще не автомобильный видеорегистратор? Вот если бы его позиционировали как какую-нибудь шпионскую камеру — то сразу большинство претензий отпадает. Некоторые типы креплений, опять-таки, наводят на ту же мысль.
Автомобильный видеорегистратор предоставлен для тестирования
компанией Ulmart
Неисправности, возникшие в системе зажигания или впрыска топлива во время движения, запоминаются в блоке управления. Одновременно включается аварийная программа, позволяющая продолжать движение. При остановленном двигателе можно считать код неисправности из памяти блока управления с помощью диагностического прибора BMW.
В блоке управления запоминаются следующие неисправности: короткие замыкания, обрывы, выход за границы допустимых диапазонов и нераспознанное функционирование. При этом запомненная неисправность может находиться в элементах системы впрыска, соединительных проводах или в самом блоке управления. Кроме того, вместе с кодом неисправности из памяти блока управления может быть считана частота ее появления.
Внимание: при отсоединении аккумуляторной батареи или многоконтактного разъема блока управления содержимое памяти стирается.
В память может быть последовательно занесено до 5 неисправностей. При превышении этого количества данные об одной из предыдущих неисправностей стираются.
Отказавший элемент /неисправность/ возможная причина
Блок управления DME — ошибка программы 03 Реле включения топливного насоса — короткое замыкание положительного проезда
Регулятор холостого хода (открыт) — обрыв/ короткое замыкание
Клапан продувки адсорбера — обрыв/ короткое
Измеритель расхода воздуха — обрыв/ короткое замыкание
Лямбда-регулирование — состав горючей смеси сильно отличается от нормы
■ неправильное давление топлива
■ неисправны или засорены форсунки
■ неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
■ ненормальная подача воздуха
■ неисправность системы улавливания паров бензина
в акцента у меня сгорел телефон т,к, не отключила его от зарядки и завела машину, данные восстановить не смогли и не смогли починить. В сервисе сказали, что часто горят телефоны если во время завода двигателя их не отключать (ходя до этого много раз заводила с телефоном и проблем не было). Телефон было не жалко, было жалко данные что пришлось восстанавливать, но восстановила не все контакты, вот так из за моей оплошности эти данные оказались потерены.
Теперь всегда отключаю из розеток все когда завела двигатель включаю заново. Ученная.
Меню пользователя Khvaleva
Сообщение от Khvaleva
Теперь всегда отключаю из розеток все когда завела двигатель включаю заново
Меню пользователя Тарковский
Сообщение от Тарковский
почти у всех дэвайсов есть функция
верно,- но не в телефонах
а в реге я сразу поставил 10 сек.
Меню пользователя therus
Тут дело не в моменте заводки автомобиля, а в "дерганье" питания при переводе ключа из положения ACC в Стартер, при котором напряжение сначала подается, потом снимается, потом снова подается. При этом, у некоторых девайсов при включении питания запускается программа самотестирования, и в этот момент пропадает снова питание. Чего там происходит в этот момент, одному богу известно. Такой режим не любят все приборы и как долго тот или иной девай выдержит такие дерганья - лежит только на совести производителя девайсов.
Меню пользователя Tin
Странно, никогда не отключал ни телефон, ни КПК. Проблем нет.
Меню пользователя avu50
Тоже не отключаю. т.к. лишний раз дёргать прикуриватель..на мой взгляд не полезно, хотя про то, что надо отключать в инструкции - да, читала.
Меню пользователя Солнце1
Я вот заметил,что на моем Hyundai Solaris габариты во время запуска на долю секунд включаются.
Меню пользователя rad123
Сообщение от rad123
Я вот заметил,что на моем Hyundai Solaris габариты во время запуска на долю секунд включаются.
Это они Вас приветствуют.
Меню пользователя Юрий Дмитриевич