Руководства, Инструкции, Бланки

резюме контент менеджера образец img-1

резюме контент менеджера образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Должностная инструкция контент-менеджера (редактора сайта) - образец 2016 года

Должностная инструкция контент-менеджера (редактора сайта)

8.1. Критериями оценки деловых качеств Работника являются:

- стаж работы по специальности;

- профессиональная компетентность, выразившаяся в лучшем качестве выполняемых работ;

- уровень трудовой дисциплины;

- способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

- интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы);

- умение работать с документами;

- способность в установленные сроки осваивать технические средства, повышающие производительность труда и качество работы;

- производственная этика, стиль общения;

- способность к творчеству, предприимчивость;

- способность к адекватной самооценке;

- проявление инициативы в работе, выполнение работы более высокой квалификации;

- повышение индивидуальной выработки;

- практическая помощь вновь принятым работникам без закрепления наставничества соответствующим приказом;

- высокая культура труда на конкретном рабочем месте.

8.2. Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям:

- результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором;

- качество законченной работы;

- своевременность выполнения должностных обязанностей;

- выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда.

8.3. Оценка деловых качеств и результатов работы проводятся на основе объективных показателей, мотивированного мнения непосредственного руководителя и коллег.

Другие статьи

Образец резюме контент менеджера - Последние файлы

Найди резюме киеве в контент менеджер на job.ukr.net. Общий основной стаж основной работы более 10 лет в сферах оптово-розничных продаж (b2bb2c), закупок, дизайнарекламы. многофункциональные обязанности разработка фирменного стиля, полиграфической и сувенирной продукции, контроль и сопровождение. Располагаю домашним компом, цифровым фотоаппаратом (с raw), кпк, обратите внимание, что о том, что касается работы и других объявлений следует связываться по обозначенным в объявлении координатам. Но совместно с тем, профессия денежного аналитика очень популярна в украине.

эталон (пример) резюме - управляющий отдела маркетинга работа рекламщиков труднее, чем. Профессия контент-менеджер обязанности и функции, требования и способности, как стать и где получить попознания. Резюме - визитная карточка хоть какого спеца, конкретно с этого начинается заочное. Работа нужна на долгий срок, но и, может быть, временное трудоустройство, (до нового года либо чуток подольше).

Образец резюме контент менеджера - скачать бесплатно

всеохватывающая природа бизнеса обоснована 3-мя основными функциями менеджмента управление делом по увеличению эффективности, управление менеджерами и управление работниками и работой. нынешний выпускник школы, павел, составил полностью достойное резюме. Это спец веб-порталы, рекрутинговые агентства, газеты и журнальчики. От работы hr-службы зависит своевременное обеспечение организации персоналом и наилучшее его внедрение. Держи ключи, средства отдашь позднее какие схемы употребляют застройщики екатеринбурга для.

Профессия контент-менеджер как стать чем занимается

сегодняшнюю популярность должность контент-менеджера получила уже после возникновения веба. основная все эталоны резюме эталон резюме - контент-. yandex метрика, гугл universal analytics, базы seo, базы html. Заодно почистится содержимое и, может быть, поменяется принцип прибавления инфы, а также может бытьсти веб-сайта и его структура. специфичность профессии менеджера заключается в том, чтоб делать эти три функции сразу. веб-сайт соединяет воединыжды в для себя все нужные юзерам сервисы. базисные попознания html, css, adobe photoshop, ms office. Организация деловых завтраков для собственников и топ-менеджеров русский компаний.

Пример резюме Контент-менеджер сайта

Пример резюме Контент-менеджер сайта

Екатерина
Тел: 89266065152
E-mail: vetrebenko@mail.ru

Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Гражданство: Россия
Город проживания: Москва
Условия труда
График работы Не полный день
Образование
2000 – 2007
Московский Государственный Университет Печати
Факультет: Издательское Дело и Реклама
Квалификация: Редакторская подготовка периодических изданий
Дополнительное образование
06.2006 – 09.2006
Учебный центр “PHOTO-CLASS”
Курсы профессиональной цифровой фотографии
04.2005 – 06.2005
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана
Курсы PhotoShop7.0, CorelDraw12
1999 – 2000
Московский Государственный Университет им. Ломоносова
Факультет: Иностранные Языки
Квалификация: Письменный переводчик (английский язык)
1998 – 1999
Московский Государственный Университет им. Ломоносова
Факультет: Иностранные Языки
Курсы разговорного английского языка

Владение иностранными языками
Английский язык: Intermediate.
Опыт работы
03.2006 – 09.2010
Фабрика мягкой мебели “Риваль”
(одна из ведущих мебельных фабрик, специализирующаяся на производстве мягкой мебели, на основе Франко-Бельгийских механизмов)
Редактор сайта
Количество сотрудников – 100.
Написание новостей, пресс-релизов, статей, брошюр, текстов выступлений спикеров компании, подготовка презентаций, контента Интернет-сайта компании;
Разработка информационных поводов и информирование общественности о компании, ее продуктах и сотрудниках через СМИ или др. каналы коммуникации;
Маркетинговые исследования и анализ рынка (спрос‚ конкуренты‚ целевая аудитория).
Подготовка информационных материалов о деятельности компании (рекламные буклеты и брошюры‚ пресс-релизы‚ экспертные статьи‚ комментарии).
Фотосъемка мягкой мебели, создание интерьерной съемки.
Обработка фотографий, создание баннеров, картинок на сайт.
Сотрудничество с иностранными партнерами по поставке оборудования, механизмов.
08.2003 – 03.2006
ООО “АксионБКГ”
(крупнейшая российская компания в области управленческого и финансово-инвестиционного консалтинга)
Ассистент отдела рекламы
Количество сотрудников – 300.
Повышение имиджа компании, анализ эффективности мероприятий.
Разработка рекламных материалов с использованием своих креативных решений.
Участие в разработке и реализации программ продвижения услуг компании.
Участие в создании макетов рекламы для газетных и журнальных изданий.
Наполнение корпоративного сайта, подготовка текстовых и фотоматериалов для корпоративной газеты и информационных стендов.
Написание и редактирование пресс-релизов, новостей, презентаций.
Разработка презентационных материалов, работа с цветами, текстом.
Создание коллажей, логотипов, брошюр.
Организация деловых завтраков для собственников и топ-менеджеров российский компаний.
02.2000-10.2003

ЗАО «МАГ Консалтинг» (российская консалтинговая компания)
Ассистент
Количество сотрудников – 70.
Координация и контроль работы подразделений Компании.
Разработка и организация проведения рекламных кампаний, PR-акций.
Подготовка семинаров, тренингов, бизнес-завтраков.
Организация работ по связям с общественностью и СМИ.
Причина увольнения – недостаточный уровень заработной платы.
Профессиональныенавыкиизнания
Опытный пользователь MS Office, Internet Explorer, Power Point, ABBYY FineReader7.0, Adobe Acrobat 6.0 Professional, Aris 5.0, Adobe Photoshop 7.0, CorelDraw12, Illustrator7.0
Дополнительные сведения
Умение строить конструктивные отношения с людьми, доброжелательность, ориентация на достижение результата при высоком качестве работы, трудолюбие и позитивное мышление, умение работать в команде, стремление к постоянному профессиональному развитию.

Скачайте шаблоны резюме напрямую! Формат .RTF

Контент-менеджер в интернет-магазин: вакансия

Контент-менеджер в интернет-магазин: вакансия

Дата публикации: 20.12.2016 г.

Заработная плата: Договорная

Требуется контент-менеджер в интернет-магазин «Энтеро» на длительное сотрудничество.

Необходимо пройти неоплачиваемое тестовое задание (добавление одного товара строго по образцу и инструкции).

— Добавление товарных позиций на сайт, редактирование старых товаров
— Написание, редактирование и корректура информационных текстов (рерайтинг)
— Редактирование и несложная обработка фото (обрезать, убрать фон и логотип)
— Обработка прайс-листов (проверка наличия и цен товаров)

— Скорость печати не ниже 220 символов в минуту (НЕОБХОДИМО отправить скрин-шот или ссылку на результат теста на скорость печати, где проверять — решайте сами)
— Умение вытащить из PDF-файла фото, сделать обтравку в Photoshop и настроить фильтры в Excel
— Идеальное знание русского языка, абсолютная грамотность
— Внимательность — привычка проверять результат проделанной работы, замечать свои ошибки и исправлять их, читать «не по диагонали» условия задания, инструкции и пр. Вы успешно играли в детстве в игру «найти 10 отличий на 2 картинках», поэтому задание «сделать по образцу» для вас не будет сложным
— Стремление к идеальному результату
— Самодисциплина (вы можете организовать собственное время, вам не нужен человек, стоящий над душой, диван, телевизор и пр. не отвлекают вас от работы)
— Хорошая память (очень много нюансов придется запомнить в процессе работы)
— Активное использование горячих клавиш

— Зарплата 190 руб. в час. 2 раза в месяц на карту
— Справедливо оплачиваемый отпуск
— Контроль объема работ по программе yaware.ru
— График любой, но не менее 30 часов в неделю (если сможете работать по 40 часов в неделю — мы будем только рады)

В первую очередь рассмотрим кандидатов из провинции.

Если вы не можете отрабатывать минимум 30 часов в неделю, не умеете работать с графическими программами, невнимательны, недисциплинированны, не собираетесь работать долго и т. д. — пожалуйста, уважайте свое и наше время — не откликайтесь на вакансию.

Я сохраняю резюме и могу написать вам, если потребуется сотрудник в дальнейшем, поэтому оставляйте свои резюме открытыми на сайтах вакансий.

Резюме в виде файла или ссылки (резюме должно быть открыто) отправляйте на почту komarova@entero.ru

Сопроводительное письмо к резюме менеджера

Сопроводительное письмо к резюме менеджера

Отправляя свое резюме работодателю или посреднику (например, агентство по подбору кадров), желательно подкрепить сопроводительным письмом.

Умело составленное письмо привлечет к вам интерес и может послужить отправной точкой для следующих личных контактов. Сопроводительное письмо желательно писать по общепринятому стандарту. Ваше письмо должно быть небольшим, но в тоже время оно должно привлекать внимание и суметь показать вашу ценность для должности, на которую он претендует.

Сопроводительное письмо принято отправлять на имя конкретного лица в компании, в которую вы хотите попасть.

Чаще всего сопроводительное письмо составляется в три-четыре абзаца.

Сначала пишут об источнике, из которого вы узнали о вакансии, а также должности, на которую вы претендуете.

  • Укажите цель вашего письма.
  • Далее напишите о своем опыте и квалификации.
  • Докажите потенциальному работодателю, что ваша кандидатура идеально подходит на эту вакансию.
  • Заинтересуйте того, кто будет читать ваше письмо.
  • В краткой форме изложите успехи вашей трудовой деятельности.
  • Проведите связь между предыдущим вашим опытом и требованиями работодателя.

В конце письма следует указать, ваши дальнейшие возможные контакты с работодателем: звонки на счет личной встречи, поход в организацию и прочее.

И обязательно надо поблагодарить за потраченное время на ознакомление с вашим резюме.

А теперь рассмотрим написание сопроводительного письма на конкретном примере.

Сопроводительное письмо к резюме менеджера

Здравствуйте, Светлана Владимировна!

Из объявления в газете «Работа и кадры» я узнал, что в вашей компании имеется вакансия «Менеджер по продажам рекламных площадей».

Очень надеюсь, что вас заинтересует моя кандидатура на эту должность.

На данный момент я занимаю должность менеджера по рекламным проектам в рекламном отделе агентства "Пушкин и Ко".

Моими обязанностями является:

  • поиск потенциальных клиентов для помещения информации коммерческого рода на предлагаемых агентством носителях,
  • разработка предложений,
  • проведение сделок,
  • взаимодействие с другими подразделениями компании,
  • осуществление работы с подрядчиками,
  • а также поддержание существующей клиентской базы.

Мой опыт презентации продукции, сбора интересующей информации о возможном клиенте и навыки ведения переговоров с менеджерами любого уровня, позволили мне добиться значительных результатов.

Я даже получил звание – лучший сотрудник года.

Я внимательно изучил круг обязанностей, а также требований, которые предъявлены к данной вакансии и полагаю, что мой опыт работы и мои навыки, позволят достичь значительных показателей, увеличить прибыль вашей компании, а у меня появится возможность дальнейшего роста в профессиональном и финансовом плане.

К письму прилагается резюме. С удовольствие встречусь с вами и расскажу больше о себе и о том, какая от меня будет польза вашей компании.

С наилучшими пожеланиями, Стрельников И.В. Тел. 123-456-879

Возможно Вас заинтересуют: