Категория: Бланки/Образцы
от _____________,
проживающий по адресу:
_._._г. между мной, _____________, с одной стороны, и ЗАО «___________». с другой стороны, был заключен договор купли-продажи автомобиля ______, vin __________, двигатель № ____, кузов № _________, цвет черный, стоимостью _________ рублей, что подтверждается ДКП от ______, товарной накладной № __ от ___, сервисной книжкой и ПТС _________. На автомобиль была установлена гарантия продолжительностью 3 года или до пробега в 100 000 километров. Условия предоставления и поддержки гарантии с моей стороны были соблюдены в полном объеме. Импортером автомобиля является ЗАО «_______», что также подтверждается ПТС ________ и ГТД № _________.
_._._г.при пробеге порядка _______ км произошел выход из строя двигателя внутреннего сгорания, (дата)_______автомобиль на эвакуаторе был доставлен на территорию ЗАО _______для диагностики неисправности и проведения гарантийного ремонта, что подтверждается предварительным заказ-нарядом № _______ от _______. По результатам диагностики выход из строя ДВС произошел по причине конструктивно заложенного иного дефекта, а именно замерзания в зимний период дренажной трубки вентиляции картерных газов, что привело к масляному голоданию и выходу ДВС из строя. На сегодняшний день необходима замена двигателя, которая до настоящего момента не произведена. Кроме того, для доставки неисправного автомобиля мною были понесены убытки в сумме _______рублей, что подтверждается договором на эвакуацию, полисом страхования, а также заказ-квитанцией № _______ от _______.
Поданная мною _._._г. претензия а адрес ЗАО _______фактически оставлена без удовлетворения, т.к. ответом за исходящим номером _______ без даты мне было отказано в устранении возникшей неисправности по гарантии.
Согласно ст. 20 закона «О защите прав потребителей», недостатки, обнаруженные потребителем должны быть устранены продавцом, организацией выполняющей функции продавца, незамедлительно, т.е. в течении времени нормально необходимого для устранения (производства ремонта) конкретного дефекта. В связи с существенным нарушением сроков устранения дефектов я в значительной степени лишаюсь того, на что вправе был рассчитывать при приобретении дорогостоящего автомобиля иностранного производства.
В соответствии с ст. 503 ГК РФ, ст. 18 закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков устранения дефектов, а также в случае нахождения ТС в ремонте более 45 дней (существенном дефекте), потребитель вправе потребовать принять некачественный автомобиль и возврата уплаченной за него денежной суммы, расторжения договора купли-продажи. Согласно ст. 15 ГК РФ и ст. 13 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе также требовать полного возмещения убытков, причиненных продажей ему товара ненадлежащего качества, в том числе, связанных с повышением цены на товар на момент предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 18, 19, 20, 23 закона «О защите прав потребителей», прошу:
1. произвести безвозмездное устранения производственного дефекта
Если произошло ДТП, в котором вы были признаны виновным, а второй участник застрахован по Каско, то в случае значительных повреждений его авто (со стоимостью ремонта более 400 000 р.) вы, скорее всего, получите претензию о возмещении ущерба в порядке суброгации от СК.
Что делать, если страховая компания предъявляет Вам претензию о возмещении ущерба в порядке суброгации?Возмещение ущерба потерпевшей стороне производится с учетом износа заменяемых деталей. Согласно п. 2. ст. 965 ГК РФ, суброгационные требования также могут предъявляться лишь с учетом износа.
Краткий алгоритм действий при получении претензии о возмещении ущерба в порядке суброгации:1. Необходимо получить полный пакет претензионных документов.
Часто страховая компания высылает виновнику ДТП лишь один скромный листок, где после воспоминаний об обстоятельствах ДТП и перечисления ряда статей Гражданского Кодекса вдруг резюмируется – «таким образом Ваша задолженность перед нашей Компанией составляет 100.000 рублей».
Полным пакетом претензионных документов считаются:
Для досудебного этапа решения проблемы этого достаточно.
Если какие-либо из перечисленных документов страховая компания не предоставила для обоснования требования, то напишите ответ на претензию.
В ООО "Жадная страховая компания"
Их адрес.
От Невинного Ивана Ивановича Ваш адрес.
на исх. №123 от 01.01.2011г.
Ответ на претензию
12.03.2010г. в г. Санкт-Петербурге, на пересечении ул. Декабристов и ул. Лермонтовской произошло дорожно-транспортное происшествие (далее по тексту – ДТП) с моим участием. В результате ДТП был поврежден автомобиль «Хундай», г/н а001вв98, принадлежащий Петрову П.П.
ООО «Жадная страховая компания» выставило мне претензию на возмещение ущерба в порядке суброгации в размере 100.000 руб. Размер выставленных требований ООО «Жадная страховая компания» обосновывает стоимостью произведенного ремонта в размере 220.000 руб. и полученным возмещением в рамках Закона «Об ОСАГО» с ООО «Моя страховая компания», где застрахована моя автогражданская ответственность.
Ни по праву, ни по размеру согласиться с данной претензией у меня нет оснований, поскольку к указанной претензии не приложены документы, подтверждающие следующее:
- факт заключения и надлежащего исполнения договора страхования а/м «Хундай», г/н а001вв98, принадлежащий Петрову П.П.;
- мою виновность в ДТП 12.03.2010г.;
- обоснованность и необходимость произведенных работ по ремонту автомобиля а/м «Хундай», г/н а001вв98, принадлежащий Петрову П.П.;
- выплату страхового возмещения надлежащему выгодоприобретателю.
На основании вышеизложенного и во избежание мошеннических действий в отношении меня, прошу ООО «Жадная страховая компания» представить в обоснование заявленных требований надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих вышеозначенные факты.
Запрашиваемые документы прошу предоставить в соответствие со ст. 314 ГК РФ в течение 7 дней со дня получения настоящего письма. В противном случае буду считать данную претензию необоснованной и рассмотрению по существу не подлежащей.
Ответ на претензию о возмещении ущерба можно как отправить по почте, так и вручить секретарю страховой компании.
2. По получению полного пакета претензионных документов – сделать на него рецензию.
Рецензию на претензионные документы можно сделать как самостоятельно, так и заказать ее проведение автоэкспертам. Мы настоятельно советуем второй вариант, т.к. кроме проверки соответствия справки ГИБДД и заявленных к ремонту повреждений, автоэксперт также сможет проверить и величины нормо-часов и применимость тех или иных технологически необходимых работ. Стоимость этой услуги у нас составляет 4.000 рублей.
Хотелось бы отметить, что если в обосновании размера ущерба страховая компания предъявляет не счета за фактически выполненный ремонт, а калькуляцию независимой экспертной организации, то рецензировать такую калькуляцию может только другая экспертная организация, а не вы лично.
Если вы решили самостоятельно рецензировать представленные счета на ремонт, то обратите ваше внимание на следующие моменты:
Но, повторимся: всячески приветствуя самостоятельную защиту гражданами своих прав, без привлечения юристов и экспертов, в этом вопросе мы все же рекомендовали бы вам обратиться за профессиональной помощью.
3. По готовности рецензии на претензионные документы – отправить ее в страховую компанию с сопроводительным письмом.
Зачем нужны эти мероприятия?
Помните: ваши четкие и уверенные действия по досудебному урегулированию претензии от страховой компании о возмещении ущерба, вне всякого сомнения, снизят вероятность судебного разбирательства до минимума.
Чтобы не тратить свое время и нервы, доверьте защиту ваших интересов специалистам. Наши юристы имеют большой опыт решения споров по суброгации и помогут вам доказать свою правоту.
Стоимость наших услуг:Помогу, так как поиск в и-нете прошел за две секунды и ненапряжно
Образец (Примерный). Претензия на некачественное выполнение работ по ремонту
автомобиля
Руководителю _______________
____________________________
(полное наименование
организации, полный адрес)
____________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу:_______
ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля
"___"___________ 200_ г. я заключил с Вашей организацией
договор на ремонт автомобиля марки ______________ (государственный
N _________, номер двигателя ___________, номер кузова __________,
номер шасси ________).
Подтверждением заключения данного договора является квитанция
N _______ от "___"__________ ____ года.
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ
по ремонту в сумме _____________ (_______________________) рублей.
Ваша организация обязалась отремонтировать ___________________
__________________________________________________ ________________
(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна
__________________________________________________ _______________.
заменить, какие отремонтировать)
Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт
произведен некачественно: ________________________________________
__________________________________________________ ________________
(перечислить все неполадки и другие факты неисполнения
__________________________________________________ _______________.
обязательств по договору)
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав
потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по
договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при
обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему
выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 29
Закона РФ "О защите прав потребителя"
__________________________________________________ ________________
(выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ
"О защите прав потребителя")
в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я
буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом
случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет
заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного
нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав
потребителей").
Ответ на претензию прошу дать в _____-дневный срок с момента
получения настоящей претензии.
"___"__________ 200_ г. ________________/________________/
(подпись)
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
"___"____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор
на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.
Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от
"___"____________ ______ г.
В соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по
ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.
Ваша организация обязалась отремонтировать ____________________________
(указать, какие детали организация должна
была заменить, какие отремонтировать)
Однако в момент получения/после включения техники/при иных
обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт
__________________ произведен некачественно, а именно ____________________
(указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения
обязательств по договору)
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей",
исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.
В соответствии со ст. 29 вышеуказанного Закона потребитель при
обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору
потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного
повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по
устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими
На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ
"О защите прав потребителей" требую _______________________________________
(указать одно из требований ст. 29 вышеуказанного Закона)
в течение ________ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду
вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо
указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование
о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в
соответствии со ст. 15 Закона "О защите прав потребителей".
Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок с момента получения
"___"_____________ _______ г.
По вопросам составления претензий. исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32
Претензия о задолженности по договору аренды
практически, данное письмо предназначалось только для того, чтоб формально соблюсти срок, установленный законом рф о защите прав потребителей. Как верно написать заявление в прокуратуру? Эх, пришла бы она не среди января, а тогда, когда поломка нашлась, у нас стоял обогреватель той же марки, и продала я его на католическое рождество. Для того, чтоб сохранить эталон этого документа для себя. конкретно в отношении продуктов из списка на техническом уровне сложных животрепещуще право требования подмены на время ремонта.
Организацией был предложен бесплатный ремонт недочетов продукта. Я позвонила в купикупон, они обещали посодействовать в предоставлении инфы о продавце после собственной проверки, т. Зозпп, отсутствие чека не является основанием для отказа в ублажении требований. Написал претензию торговцу, в которой просил на время экспертизы выдать подменный аппарат, (статья 20 закона о защите прав потребителей).
Образец примерный претензия на некачественное выполнение работОна ведь ещё не раз придёт мозг вынесет! Заявив о собственных правах на подмену во время ремонта, был послан подальше из магазина. Заказ в веб-магазине делал супруг, а доставку оформляли на меня, я получила, я же дала денекги. Как обосновать, что в морозилке не происходит тепловая обработка? Г сдала в гарантийный ремонт принтер ( не подается бумага ) по устной претензии торговец принял продукт по акту передачи для отправки в сервисный центр.
эталон претензии при обнаружении недочетов выполненных работ (услуг). хороший денек, нужно написать претензию по гарантийному ремонту автомобиля. торговец поглядел сделал пару фото (вышли смазанные)показал мне и задал вопрос и вас это не устраивает?,позже произнес, что продукт возврату и обмену не подлежит, т. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с движком внутреннего сгорания (с электродвижком) 4. Скажите пожалуйста нам сейчас 45 дней посиживать и ожидать экспертизу без водонагревателя и средств?