Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на учащегося в полицию образец img-1

характеристика на учащегося в полицию образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Педагогическая характеристика на учащегося образец - Каталог файлов

Характеристика на ученика - база разработок - сообщество

психическая черта ученика (эталон) самооценка ребенка.посреди остального приравнивают составление свойства на ученика эталон(может быть. Петр участвует во всех внепотрясающих и общешкольных мероприятиях, общественно нужных делах. Семья, в которой живёт иванов андрей, по составу полная.

эталон педагогическая черта на учащегося 8 вида 1. принципиально отметить и тот факт, что андрей проявляет энтузиазм к разным предметам относящимся как к четким наукам, так и к гуманитарным. Учитель не выделяет особенных проблем в воспитании ученика, но и не считает его просто поддающимся педагогическим воздействиям.

72 образца характеристик на учеников - studlab com

Для приятного примера приведем несколько готовых черт на учеников различных классов (с пояснениями), которые были получены при помощи психолого-педагогической карты. Иванов андрей проявляет заинтригованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Педагогическаячертанаучащегося. главные черты нрава активность, отзывчивость, благожелательность, умение сопереживать, честность, общительность.

Характеристика на ученика школьника образец психолого

Психолого-педагогическая черта личности учащегося (пример). В итоге наблюдений за андреем установлено, что ему присущи такие свойства чувственно-волевой сферы, как целеустремлённость, напористость, самостоятельность, активность.

Психолого-педагогическая характеристика ученика

эталон психолого-педагогической свойства ученика материал для написания психолого-педагогической свойства собирался в период с.О его личных свойствах, выстроить план предстоящей педагогической.Но, обычно свойства нужно писать всем сходу и это делает трудности. Контрольные работы совместно со всем классом делать не успевает, повсевременно нуждается в персональной помощи. советуем скачать его и передать в методическое объединение потрясающих управляющих. мальчишка кропотливо делает домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. эталон свойства на учащегося исходных классов от учителя, нужная при.Время при написании черт заготовленные эталоны. Карта психолого-педагогической свойства ученика.

Другие статьи

Downloaderfastat1: Дневник

Положение о постановке учащихся на внутришкольный учет

Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта Характеристика несовершеннолетнего ( Приложение 2); Акт по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее- ПДН ОВД). отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете. ( Ф.И. ученика (цы)).

Утвердить порядок постановки на внутришкольный учет (снятия с Сроки подачи информации в ПДН ОВД, КДН и ЗП, ОСЗН и ООП для сверки: до 25. постановки обучающегося на внутришкольный учет, его характеристика. со стоящие на учете в ПДН ОВД - ___, из них в возрасте 6-10 лет _____;.

Психологическая характеристика ученика (образец) Самооценка подростка Основания для постановки учащихся на внутришкольный учет. стоят ли на учете в ПДН учащиеся школы, и получить на руки документы, ставшие помощь классному воспитателю в привлечении детей, стоящих на учете.

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для. 9 класса о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет.

- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении. II. Основные цели и задачи 2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся. 2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей. III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта 3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений (далее - Совет). 3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется: - по заявлению классного руководителя, решением Совета профилактики. 3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт секретарю Совета за три дня до заседания представляются следующие документы: Заявление классного руководителя о постановке учащегося на внутришкольный учет Представление классным руководителем о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный учет ( Приложение 1). Характеристика несовершеннолетнего ( Приложение 2 ) Акт обследования материально-бытовых условий семьи ( при необходимости); Справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями ( законными представителями), подготовленная классным руководителем Информационная таблица контроля за поведением, обучением и посещением занятий (Приложение) 3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта представляются следующие документы: Информация классного руководителя о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению. 3.5. На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица. ( Приложение 3 ) 3.6. Классный руководитель доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. 3.7. Классные руководители ведут журналы учёта учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее-КДНиЗП), подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее-ПДН ОВД) 3.8. Классные руководители проводят сверку списков учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДНиЗП, ПДН ОВД на 5 сентября, 01 января. IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт 4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»: 4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней). 4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам. 4.1.3. Социально-опасное положение: а) безнадзорность или беспризорность. б) бродяжничество или попрошайничество. 4.1.4. Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение. 4.1.5. Повторный курс обучения по неуважительной причине. 4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности. 4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность. 4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое невыполнение домашних заданий, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и др.). 4.1.9. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения. 4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители (законные представители): 4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей. 4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.). 4.2.3. Допускают в отношении своих детей жестокое обращение. 4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учёте в образовательном учреждении. 4.2.5. Состоят на учёте в КДНиЗП, ОДН ОВД. V. Основания для снятия с внутришкольного учёта 5.1. Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося. Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся: - окончившие государственное образовательное учреждение; сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное учреждение; - а также по другим объективным причинам. 5.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДНиЗП, ОДН ОВД. VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Классным руководителем разрабатывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним. На учащегося заводится учетная карточка. ( Приложение №4). Учетная карточка ведется классным руководителем, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних. Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному совместно со школьным Советом профилактики правонарушений по плану и все результаты заносит в свой дневник на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете. В планах работы классного руководителя, школьного Совета профилактики правонарушений большое место отведено контролю за учебной и внеурочной деятельностью несовершеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовершеннолетнего. Форма таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся, стоящих на внутришкольном учете, позволяет членам Совета профилактики без присутствия учителей-предметников увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель, администратор, член школьного Совета профилактики правонарушений может при встрече с родителями (законными представителями) охарактеризовать поведение и обучение ребенка за отдельно взятый период. ( Приложение 5 ) Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность классным руководителем. В случаях отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины в школу сразу вызываются классным руководителем, его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание школьного Совета профилактики правонарушений, где рассматриваются вопросы: невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего; уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках); об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних Школьный Совет профилактики правонарушений имеет право: ходатайствовать перед администрацией: о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти; об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении контроля за их выполнением; об обращении с ходатайством в психолого-медико-педагогическую комиссию о необходимости обследования учащегося с целью составления для него индивидуального учебного плана или образовательного маршрута. Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, школьный Совет профилактики правонарушений выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних: о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности; о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность; об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях муниципального уровня; об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете; об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 16 - летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение; о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению несовершеннолетнего; об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ Об образовании; о постановке учащегося на учет в полицию. Для этого требуется определенный набор документов: ходатайство; характеристика на несовершеннолетнего; выписка из протокола заседания школьного Совета профилактики правонарушений; копии актов посещения семьи; общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и его семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить характеристику со справкой о профилактической работе в один документ - характеристику несовершеннолетнего). На заседании школьного Совета профилактики правонарушений по вопросу снятия с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего приглашаются уведомлением родители. Родители подписываются под решением школьного Совета профилактики правонарушений о снятии с учета несовершеннолетнего. Итогом проведенной профилактической работы, а также процедуры снятия с внутришкольного учета должен быть союз педагогического коллектива, несовершеннолетнего и его родителей (законных представителей), основанный на позитивных отношениях, а также желание каждого участника процесса не останавливаться на достигнутом, преодолевать возникающие на их жизненном пути трудности, ставить перед собой цели и добиваться их достижения. Приложение 1 В Совет профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ _____________________________________________________________________________ фамилия, имя ,отчество Учащегося(-щуюся)______ класса ___________________года рождения Причина постановки на учет____________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ считаем необходимым обучающегося____________________________________ поставить на внутришкольный учет Заместитель директора __________________________________ /_______________/ Классный руководитель ________________________ /________________/ «_______» ____________ 20____ год. Приложение 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _____________________________________________________________________________ Уровень обученности______________________________________________________ Поведение в школе________________________________________________________ Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ дополнительное образование (кружки)______________________________________________________________________ Вредные привычки____________________________________________________________ Интересы, увлечения и др. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель____________________________________ «_____»__________________201___год Приложение 3 УТВЕРЖДАЮ Зам. Директора по УВР ______________ /____________/ «_____»_____________ 201__ года ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ с обучающимся ______класса ___________________________________________________ (фамилия, имя) Основные виды деятельности Сроки Ответственные 1 Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) 2 Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.) Работа с семьей Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.) Классный руководитель________________________________________________________ « _____» « ________________» 201___ года ПРИЛОЖЕНИЕ №4 В Совет профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ 1. МКОУ Березовская ООШ 2. Класс___________ 3. Фамилия_________________________ имя____________ отчество____________________ 4. Дата рождения _______________ 5. Место фактического проживания _______________________________________________ (почтовый адрес)_______________________________________________________________ 5. Место регистрации ___________________________________________________________ 6. Социальный статус семьи: _____________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная опекунская) 7. Сведения о родителях: Мать: фамилия___________________ имя_______________ отчество ___________________ Место работы __________________________________________________________________ Отец: фамилия ___________________ имя_______________ отчество ___________________ Место работы __________________________________________________________________ Опекун: фамилия _________________ имя______________ отчество ___________________ Место работы_____________________________________________________________ 8. В семье также проживают______________________________________________________ (братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.) 9. Состоит на учете_____________________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки) 10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет ___________________________________________________________________ (причины, по представлению, дата решения Совета профилактики) 11. Снят с внутришкольного учета_________________________________________________ (основание, по представлению, дата решения Совета профилактики) Приложение 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ ____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ученика (цы) _______класса Уважаемые преподаватели! Просим вас написать свои замечания за период с_____по_____201___г. Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь. Предмет, ФИО учителя Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку) Поведение (есть ли замечания Посещение (все ли уроки и консультации посещает) С информацией ознакомлены _________________I ____________________________________________________/ (подпись родителя) (Ф.И.О. родителя полностью) Приложение 6 В Совет профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА Фамилия______________________ имя ___________________отчество ________________ обучающегося______ класса ___________________ год рождения состоящего на внутришкольном учете _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (дата постановки, основание, причины) В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий: _________________________________________________________________________ с учетом мнения _______________________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства) считаем необходимым________________________ учащегося __________ класса _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) с внутришкольного учета. Заместитель директора по УВР___________________________________ Классный руководитель ______________________ «_____» « _____________» 20 год. Приложение 7 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ Социальный статус _____________________________________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская) Мать _____________________________________________________________________________ Отец _________________________________________________________________________ Опекун (попечитель)__________________________________________________________________ Адрес фактического проживания _________________________________________________ Адрес регистрации _____________________________________________________________ Имеются дети __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает) За__________________________________________________________________ (причины постановки на внутришкольный учет) ____________________________________________________________________, а также по представлению _______________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства) считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении. Заместитель директора ___________________________________ Классный руководитель ___________________________ «_____» _____________ 20__ год. Приложение 8 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ Дата постановки на внутришкольный учет________________________________________ Основания постановки на внутришкольный учет____________________________________ Мать__________________________________________________________________________ Место работы __________________________________________________________________ Отец__________________________________________________________________________ Место работы__________________________________________________________________ Брак родителей_________________________________________________________________ Опекун (попечитель)____________________________________________________________ Место работы (на пенсии)________________________________________________________ Количество детей ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус) В семье также проживают: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Семья фактически проживает по адресу: ___________________________________________ Место регистрации _____________________________________________________________ Социальный статус семьи _______________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская) Жилищные условия ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Семья имеет: Общий доход __________________________________________________________________ Получает детское пособие________________________________________________________ Получает пенсию по потере кормильца_____________________________________________ Оказывалась социальная помощь ранее ____________________________________________ ________________________________________________________________________ Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье ________________________________________________________________________ Классный руководитель _________________ _________________ «_____» « _____________» 201 года Приложение 9 ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С семьей обучающегося_________________________________________________________, состоящей на внутришкольном учете______________________________________________ ______________________________________________________________________________ (причины, дата и основания постановки) Основные виды деятельности Сроки Ответственные 1 Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.) Классный руководитель_________________________________________________________ « _____» « ________________» 201_ год. Приложение 10 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА Семьи обучающегося____________________________________________ Мать_________________________________________________________ Отец_________________________________________________________ Опекун (попечитель) ____________________________________________________________ Адрес проживания семьи________________________________________________________ Состоящей на учете ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ (дата постановки, основание, причины) В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий: _______________________________________________________________ с учетом мнения _______________________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства) Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного учета снять. Заместитель директора по УВР___________________________________ Классный руководитель ___________________________ «_____» _____________ 201_ года Приложение 11 Совет Профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ Исход. № от___________201___г. УВЕДОМЛЕНИЕ Уважаемые ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. родителей) Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________ ______________________________________________________ ученик(ца) ________класса (Ф.И. ученика(цы)) Вызываетесь _______________________20___ г. в___________ На заседание Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних по вопросу постановки вашего сына на внутришкольный учет. (подпись) __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Линия отрыва С уведомлением о вызове на Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений по вопросу ____________________________________________________моего сына/дочери _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя) Ученика(цы) _______класса ознакомлены ________________________________/______________________________________/ (подпись) (число, месяц, год) Примечание, Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю. Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родителям (законным представителям) несовершеннолетнего (в случае болезни классного руководителя, секретарь доставляет уведомление сам или привлекает к этому любого члена Совета). В случае неявки родителей на заседание школьного Совета вопрос все равно рассматривается. При принятии положительного решения по заявлению по окончании заседания секретарь Совета отправляет родителям официальное уведомление о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный профилактический учет.

Ученик в такой ситуации чувствует дискомфорт, который, соединяясь с печальным. Диагностика – сбор первичной информации о ребенке ( характеристика, вопроса (ходатайство в ПДН, постановка на педагогический учет, учет ПДН и др.) [5, 96]. Списки детей, стоящих на внутришкольном контроле.