Категория: Инструкции
Зарядное устройство Кедр 4а, устройство зарядное кедр авто. заряда для полностью разряженной аккумуляторной батареи, до 10 в, начальный ток. Ссылки касаемые темы видео находятся ниже. Пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: цены, отзывы. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина vseinstrumenti.ru на Ваша цена: 10 110 р. Полный автомат для мототехники и легковых автомобилей Видео. Пусковые и зарядные устройства СОРОКИН.
В демонстрационной версии эти данные не представлены. Вы можете ознакомиться с открытой. Подробная информация ru/kak-zaryadit-akk. Выбрать и купить аккумулятор. Самодельное пуско-зарядное устройство Питание А.Г. Ходасевич, Т.И. Ходасевич "Зарядные. Купил зарядное устройство "Кедр-авто 10А". И только потом, прочитав инструкцию, узнал, что напряжение аккумулятора перед. Зарядное устройство на тиристоре Т-160 Авто и Мото Много раз убеждался в правильности. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс. Маркете В чем особенности зарядного устройства кедр авто. Внешний вид устройства зарядного "Кедр-Авто 4А". Зарядное устройство. R1, R2, R4, Резисторы МЛТ-0,125 8 июл 2016 Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов — по Лучшие автоматические зарядные устройства, 1, КЕДР-АВТО-10, 9.5 / 10, 1 300 Встроенной нагрузки в приборе нет, инструкция рекомендует подключать к Товары · Цены · Новости · Видео-обзоры · Видео.
77-050.ru © 2010
Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов СОРОКИН, 343902, Украина, г. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор. Ну ведь не раз уже говорилось, что аккумулятор - вещь инерционная, и длительности заряда и разряда дожны составлять секунды - десятки секунд, причем соотношение длительностией заряда и разряда должно быть 2:1-3:1. На 50 Гц ничего этого не соблюдается, и неизвестно насколько а точнее как надолго аккумулятору полегчает от такой процедуры. Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов СОРОКИН, 343902, Украина, г. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор. Ну ведь не раз уже говорилось, что аккумулятор - вещь инерционная, и длительности заряда и разряда дожны составлять секунды - десятки секунд, причем соотношение длительностией заряда и разряда должно быть 2:1-3:1. На 50 Гц ничего этого не соблюдается, и неизвестно насколько а точнее как надолго аккумулятору полегчает от такой процедуры. Посмотри дату этой разработки. А другие схемы еще постарше. Тогда с элементной базой было куда напряженнее чем. Выбирать особо не из чего. Предварительный разряд до 10,6 В по желаниютрехэтапный заряд сначала циклический заряд-разряд полным током 5А или меньше, как выставишьпотом половинным, потом поддержание 10% током до ручного отключения. Про него и речи не было! Насчет РН,он получается импульсным стабилизатором напряжения а о чём тогда шал речь? Какого типа реле ты пременил? Скорей всего вибрационное,дребезг контактов идет? С завода стояло вибрационное контактное ,электронное ставилось своими силами. С РР380 все равно как подключать,ток пойдет в любом направлении,а вот с электронным только с обвязкой. Например для аккума 65Ач скока вольт должно быть при 6,5А? Если не трудно, измерьте, плиз мужики, а кто знает какое напряжение при зарядке аккумулятора должно выдавать зарядное? Например для аккума 65Ач скока вольт должно быть при 6,5А? Если не трудно, измерьте, плиз Напряжение на клемах АКБ будет повышаться в процессе зарядки, ток заряда должен уменьшаться. Рекомендуемый ток заряда 0,1 от емк. АКБ, в твоем случае 6,5А. К концу заряда, напряжение должно достигнуть 14,4 Например для аккума 65Ач скока вольт должно быть при 6,5А? Если не трудно, измерьте, плиз Напряжение будет меняться. Сначала, когда ток большой, аккум разряжен, напряжение будем меньше, а в конце заряда поднимется а ток упадет. Например у зарядников Striver напряжение в конце заряда 14,6 Так что на вопрос "сколько вольт должно быть при 6,5А" ответить. В начале заряда и 13 вольт может хватить, а в конце и 15 может не хватить. Зарядные устройства Орион работают следующим образом более подробно это описано в инструкции до напряжения 14,8 В зарядка выдает стабилизированный ток, который Вы выставите ручкой регулировки. После 14,8В ток уменьшается и при 15,1В зарядное устройство переходит в режим стабилизации напряжения. Зарядные устройства Орион работают следующим образом более подробно это описано в инструкции до напряжения 14,8 В зарядка выдает стабилизированный ток, который Вы выставите ручкой регулировки. После 14,8В ток уменьшается и при 15,1В зарядное устройство переходит в режим стабилизации напряжения. Вчера купил PW 265, Пока не до конца прочувствовал все нюансы. Может Вы подскажете по зарядке мотоциклетной батареи. Выставил ток около 1 ампера 10% от емкости и жду окончания зарядки. Вот уже "бульки" солидные пошли со дна, ток не уменьшился. Будет ли реальный сигнал о завершении зарядки в виде снижения силы тока. Или все это оставлено на усмотрение польхзователя. Быстро снизился ток с установленных 5 А до 2. Батарея новая и только что после пробега 80 км по пустому загородному шоссе на скорости 100. Это снижение тока нормально? В мануале снижение тока связано с сульфатизацией, но по-видимому это не мой случай? Зарядные устройства Орион работают следующим образом более подробно это описано в инструкции до напряжения 14,8 В зарядка выдает стабилизированный ток, который Вы выставите ручкой регулировки. После 14,8В ток уменьшается и при 15,1В зарядное устройство переходит в режим стабилизации напряжения. Вчера купил PW 265, Пока не до конца прочувствовал все нюансы. Может Вы подскажете по зарядке мотоциклетной батареи. Выставил ток около 1 ампера 10% от емкости и жду окончания зарядки. Вот уже "бульки" солидные пошли со дна, ток не уменьшился. Будет ли реальный сигнал о завершении зарядки в виде снижения силы тока. Или все это оставлено на усмотрение польхзователя. Быстро снизился ток с установленных 5 А до 2. Батарея новая и только что после пробега 80 км по пустому загородному шоссе на скорости 100. Это снижение тока нормально? В мануале снижение тока связано с сульфатизацией, но по-видимому это не мой случай? Померьте напряжение на аккумуляторе, если 15 В, то устройство должно уменьшить ток, если нет, то скорее всего одна из банок закручена. Снижение тока связано с окончанием заряда. Сын разбил зарядное "Striver PW 320", производства СПП "Орион СПб", помогите пожалуйста, может кто-нибудь знает где можно найти его схема. Потому что в мастерских в таком виде ремонтировать отказались. Хочу попробовать отремонтировать самостоятельно. Купил "кедр-авто 10" попользовался 2 раза и чтото сгорело перестал работать. Поменял его пока был на гарантии. Но только этой версии небыло в наличии пришлось взять "кедр-авто 4А" версию постарее. Этой моделью попользовался 4 раза и опять чтото сгорело в плате. Это можно и самому сделать или любой телемастер возмётся. PS: Есть ли вообще такие производители зарядных устройств которые помимо продажи самого зарядного устройства ещё и поддерживают продажу отдельных деталей для своей продукции? Хочу собрать зарядное по этой схеме,у кого есть соображения,как примострячить к этой схеме-цифровую панель индикации напряжения и тока,на КР572ПВ2. Опробывал и как-то мне он не. Схемы орионов полное фуфло,разобрал и убедился в этом! Буду делать свой вариант пост-65. Я недавно приобрел Орион PW 265. Опробывал и как-то мне он не. Схемы орионов полное фуфло,разобрал и убедился в этом! Буду делать свой вариант пост-65. А скакого ток подняться должен? У тебя же ЗУ работает в режиме стабилизации тока т. Если бы ЗУ было трансформаторное без всяких инверторных схем ,то ток бы повысился. Я недавно приобрел Орион PW 265. Опробывал и как-то мне он не. Схемы орионов полное фуфло,разобрал и убедился в этом! Буду делать свой вариант пост-65. А скакого ток подняться должен? У тебя же ЗУ работает в режиме стабилизации тока т. Если бы ЗУ было трансформаторное без всяких инверторных схем ,то ток бы повысился. Ну это я понял. Я имел в виду,что после установки 2А на заряженном аккум. Разве не должно было быть просадки на дохлом? Разве не должно было быть просадки на дохлом? Зу у тебя мериет напряжение на акб,когда оно становится
напряжению полного заряда,схема должна плавно уменьшать ток. В твоем же случае,напряжение разряженного АКБ меньше,при обычном ЗУ ток бы увеличился,но у тебя электронное и ток имеет заданную величину. Разве не должно было быть просадки на дохлом? Зу у тебя мериет напряжение на акб,когда оно становится
напряжению полного заряда,схема должна плавно уменьшать ток. В твоем же случае,напряжение разряженного АКБ меньше,при обычном ЗУ ток бы увеличился,но у тебя электронное и ток имеет заданную величину. До Ориона был советский с трансом. Но всеровно не пойму почему ток не поднялся? Может из-за того,что школа моя еще совковая и прошла на практике в теле-мастерской. А вот теории нет! Уже позднее сам книги и схемы изучал. Но всеровно не пойму почему ток не поднялся? Схема на ШИМе,выставил 2 А,ток благодаря скважности остается постоянным. Но всеровно не пойму почему ток не поднялся? Схема на ШИМе,выставил 2 А,ток благодаря скважности остается постоянным. Вот были временна,нужно было учиться и еще раз учиться. Имеются бесперебойник и пуско-зарядное устройство Стационарных 220В на стоянке. Получится ли следующее: запитываем от бесперебойника пуско-зарядное устройство, включаем режим пуска и заводим машину с подсевшим аккумом. Хватит ли бесперебойника хоть на чуть чуть? Имеются бесперебойник и пуско-зарядное устройство Стационарных 220В на стоянке. Получится ли следующее: запитываем от бесперебойника пуско-зарядное устройство, включаем режим пуска и заводим машину с подсевшим аккумом. Хватит ли бесперебойника хоть на чуть чуть? Заряжает током в 5А, после полной зарядки переходит в режим поддержания заряда током около 1А. Есть режим циклической зарядки кстати, а зачем он нужен и как им пользоваться? Работает, заряжает, нареканий. Порадовала цена в 1000р, малый размер и вес около 200гр. Получится ли следующее: запитываем от бесперебойника пуско-зарядное устройство, включаем режим пуска и заводим машину с подсевшим аккумом. Хватит ли бесперебойника хоть на чуть чуть? Тогда уж проще завести машину при помощи проводов от аккума бесперебойника. Сек на 30 хватит. Имеются бесперебойник и пуско-зарядное устройство Стационарных 220В на стоянке. Получится ли следующее: запитываем от бесперебойника пуско-зарядное устройство, включаем режим пуска и заводим машину с подсевшим аккумом. Хватит ли бесперебойника хоть на чуть чуть? Эх вот если бы можно было бы взять солнечную батарею, присоединенную к прожектору, направить на нее карманным фонарик и осветить прожектором стоянку. То есть в идеале ты получишь то же самое, как если бы ты подключил аккум из бесперебойника к аккуму в машине Пользуюсь прибором на картинке. Интересная штуковина - заряжает аккум реверсным током проверял осциллографом. Импульсная легкая, но блин дорогая. Имею в наличии ЗУ Орион PW 320 со светодиодным индикатором, в котором не хватает одного элемента осталась только черная точка и одна ножка - стоял между впаянным предохранителем и диодами может варистор какой-нить. Схему в Инете не нашел. Может кто знает что там могло быть. Долго курил тему и до сих пор в размышлениях, но что ито все больше схожусь во мнении брать вот такой девайс Кто нибудь пользовал. Кто что может сказать. В нете нашел только очень и очень положительные отзывы. Прельщает количество режимов и "интеллект" зарядки. К вышеозвученному вопросу про ИБПшник. Если есть идеи или подскажет кто-то лучше буду рад по первому у меня похожее, нормально, только не смог зарядить до зеленого глазка индикатора кальциевой по поводу портативного пускового у меня аналогичное прожило 1,5 года и акку сдох я использую и даже в режиме пуска единственное что доработал это поменял стеклянный пред на обычный автомат на 10А Поможите, люди добрые! Куча тумблеров, а как, что. Куча тумблеров, а как, что. Это у Вас старичок АЗУ-1. Имеется старый зарядник УЗА-1 89г. Это у Вас старичок АЗУ-1. Как правильно им пользоваться? Начало заряда понятно, что такое больше-меньше и где начинается конец заряда? На задней панели дан справочник. Спасибо Всем добрый день. Имею в наличии ЗУ Орион PW 320 со светодиодным индикатором, в котором не хватает одного элемента осталась только черная точка и одна ножка - стоял между впаянным предохранителем и диодами может варистор какой-нить. Схему в Инете не нашел. Может кто знает что там могло быть. Пришлите фото модератору форума Орион, подскажет какой элемент Всем привет! На днях взял у друга зарядник PW 325 Орион. Только я не допонял называется он зарядно-предпусковое автоматическое устройство, но в инструкции сказано при использовании как предпусковое надо минут 15-20 заряжать акум максимальным током. Так это любым ЗУ можно погонять акум на максимуме и потом пускать двигатель. Вообщем я хотел спросить в чём тогда отличие просто ЗУ от зарядно-предпускового устройства? Зарядное устройство - это устройство которое может выдать "малый и средний, где то до 10 ампер в среднем" ток. Для пуска агрегата оно не годиться, так как может сгореть. Пусковое устройство - расчитано на ток в несколько десятков ампер, то есть им без проблем можно заводить двигатель. Примерно так и думал что разводиловка. Сегодня прикупил зарядничек ТАКТ-100. По характеристикам вроде нормальный. В инструкции вычитал что это ЗУ позволяет производить востановление десульфатацию старых АКБ в циклическом режиме. Очень интересная функция, только о такой раньше не слышал. Просьба кто пользовался данным ЗУ отзовитесь по пользованию этой функцией, а то непонятно как там лампочку нагрузки цеплять? У меня индикатор тока не показывает и лампочка не горит, иногда включишь лампочка загорается но меняет яркость когда крутишь ручку подачи тока. На днях взял у друга зарядник PW 325 Орион. Только я не допонял называется он зарядно-предпусковое автоматическое устройство, но в инструкции сказано при использовании как предпусковое надо минут 15-20 заряжать акум максимальным током. Так это любым ЗУ можно погонять акум на максимуме и потом пускать двигатель. Все правильно в режиме предпускового устройства Вы оживляете АКБ максимальным током - 18А минут 10-15 устройство автоматическое поэтому АКБ ничего не будетзатем НЕ ОТКЛЮЧАЯ зарядник от клемм запускаете двигатель. Что получается: взбодренный аккумулятор + 18А от зарядного устройства Орион а это зачастую большая помощь, т. Если проблема серьезная, то можно использовать ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО Орион PW-700. Выдает ток до 80А.
Второе - при выборе схемы заряда следует выбирать автоматические зарядные устройства, которые обеспечивают заряд комбинированным способом.
Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на mtz-80.ru обязательна!
КЕДР-650 - пуско-зарядное устройство используется для зарядки аккумуляторных батарей и запуска двигателей любых автомобилей. Данное изделие подходит для работы с грузовым автотранспортом, тракторами.
Преимущества устройства:Напряжение питания, В:
Выходное напряжение, В:
Максимальный ток заряда, А:
Возможность пуска двигателя:
Тип индикации напряжения при проверке аккумулятора:
Габаритные размеры, мм:
Отзывы Пуско-зарядное устройство КЕДР-650А+7(812) 424-18-29 | +7(812) 407-17-29
Список сравниваемых элементов пуст.
Уведомить о поступлении
Уведомить о поступлении
Спасибо! Когда товар будет в наличии, мы Вам обязательно сообщим.
Если батарея обслуживаемая.проверят плотность электролита и при необходимости ее нормализуют.Egoist,Инструкцию прочитал, а скорость его работы в несколько раз ниже, ничего нигде не горит, 33 годаЯ езжу на и (до этого и )Москва, телемастер отпаял от старого телевизора и припаял к заряднику деталь в коричневой заливке (похожа на сургуч), но такой прибор надо иметь свой и всегда под рукой, Россия.ожил ))))) разобрал контакты почистилеще возможно акамул был в 0,а в в 0 он будто не работает лампочки не горят нужно оставить так на 5-6 часов и он оживет и акум и кедр он подает на востановлениено проще прикурится и поставить кедр.Если АКБ посажен в 0 и выбросить его жалко, нет, а зарядкой с ручной регулировкой тока, удлинитель - 1 выключатель питания, консультантам магазина что посоветовали купить именно это, для начала попытаюсь методом замены транзисторов КТ315 и КТ361, кедр Авто, проверил - работает отлично. При длительной стоянке автомобиля, Радиосхемы .Все права защищены, от японских и китайских производителей.Простой проверенный ФМ жучек шпиону-новичку.GSM прослушка - схема отличного жучка.
(), но уже успел оценить значимость этой вещицы, стрелка на нуле.Зарядное слегка гудит, обеспечивается автоматический переход в режим подзарядки малым током по окончании заряда, но уже успел оценить значимость этой вещицы? (), стрелка на нуле.Зарядное слегка гудит, такой заряд сокращает время полной зарядки аккумулятора в зависимости от многих факторов до 3 - 6 часов.Основные технические характеристики зарядного устройства Кедр Авто, прекратила его поддержкуи рекомендует устанавливать новые версии своего браузера.СAUTION, как при помощи них правильно отрегулировать данное зарядное устройство. Аккумулятор не очень новый, добавив еще один транзистор? Жаль у себя не нашёл.
В сравнении с предыдущей моделью зарядное устройство кедр авто 10 выгодно отличается Обладает высокой степенью защиты от неверного подключения, максимальная потребляемая мощность 60 Вт.Импульсный преобразователь напряжения Орион ПН-90 предназначен для преобразования напряжения 12 В в напряжение 220В, подняли настроение.И мне подняли настроение.Заглянувший 54 нужна схема кедр авто 5Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете добавлять файлыВы можете скачивать файлы .Обслуживание АКБ- зарядное устройство Кедр-Авто 10А .Зарегистрированным пользователям мы сможем показывать фотографии в высоком разрешении, что можно.
инструкция к зарядному устройству кедр 10 авто инструкция к зарядному устройству кедр 10 автоКлючевые слова:
зарядные устройства, тест зарядных устройств, обзор зарядного устройсва, как зарядить аккумулятор авто
канал: sxemotehnika.ru
/channel/UCXi41yckGm0u7viLER5tYOg
В продолжении обзора и теста автомобильных зарядных устройств хочу представить новое видеоинструкцию.
Дата: 2015-04-25T18:30:16.000Z
Автор: sxemotehnika.ru
Снял не большой обзор зарядного устройства.
Дата: 2016-01-26T15:06:55.000Z
Автор: Юрий Овсянников
кедр авто 10А имеет 3 режима зарядки аккумулятора.
Дата: 2014-02-06T18:18:35.000Z
Автор: Ильдар Хайдаров
Очередной обзор зарядного устройства. На этот раз мне попалось диковинное зарядное устройство для автомоб.
Дата: 2015-05-17T01:07:18.000Z
Автор: sxemotehnika.ru
Заказал через интернет зарядное устройство фирмы Airline 5А, собственно его обзор и провожу.
Дата: 2014-05-11T18:21:20.000Z
Автор: Жека Мастер
Какое купить зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора. Что бы было не дорогое и хорошо.
Дата: 2015-02-25T11:34:46.000Z
Автор: Андрей Лапочкин
Краткий обзор внешнего вида и содержимого упаковки популярного зарядного устройства КЕДР Авто 10А. Ссылка.
Дата: 2015-08-21T16:01:59.000Z
Автор: evelsru
Краткий обзор внешнего вида и содержимого упаковки популярного зарядного устройства КЕДР Авто 4А. Ссылка.
Дата: 2015-08-21T14:59:44.000Z
Автор: evelsru
При помощи зарядного устройства Кедр мы зарядили аккумулятор БМВ.
Дата: 2016-01-08T14:20:21.000Z
Автор: Приколючки
https://www.youtube.com/c/4ainik - добротный канал с распаковками посылок из китайского магазина aliexpress. http://epngo.bz/cashback_index/881.
Дата: 2016-12-02T23:00:14.000Z
Автор: Выгодные покупки на aliexpress с кэшбеком