Руководства, Инструкции, Бланки

Beyond Earth Rising Tide руководство img-1

Beyond Earth Rising Tide руководство

Категория: Руководства

Описание

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – Rising Tide: расширяя космические горизонты


Подобный трюк Сид Мейер уже проделывал, выпустив отличное дополнение «Дивный новый мир», для своей культовой Civilization 5. Тогда в игру были добавлены новые цивилизации, новые возможности торговли и дипломатии, военные юниты, ресурсы и так далее. Эти новшества заметно подняли ценность переигровки в Civilization 5. в том числе в сетевом режиме. Нечто подобное нас ожидает и с Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth .

Одной из главных фишек грядущего обновления будет возможность колонизировать океан и использовать его в своих целях. Если раньше по нему плавали лишь Кракены и прочие морские гады, мешающие торговым судам, то теперь на воде можно строить поселения и разрабатывать подводные месторасположения ценнейших ресурсов. Правда и опасностей станет больше – в игру будет добавлено немало кошмарных разновидностей инопланетных млекопитающих. Новые морские возможности дают новые стратегические варианты развития, в том числе военные, ведь можно не только воевать с монстрами, но и дружить с ними, используя в своих целях.


Здесь важно дать игрокам новые инструменты для управления всем этим богатством, и они в игре обязательно будут. Теперь игроки смогут активнее реагировать на происходящее вокруг и извлекать из этого максимальную выгоду. Динамически меняющиеся умения лидеров – теперь ваши навыки, ветви развития, дипломатические способности – все это будет меняться и подстраиваться под ваш стиль игры, а также стиль игры вашего соперника. Да и сам мир вокруг будет развиваться исключительно по лекалам действий игроков. В теории, это даст массу новых тактических вариантов игры, должно быть, чертовски сложная система.

Ощутить новшества получится и на войне, в дополнении присутствуют новые боевые отряды и ветви развития/улучшения юнитов. Теперь игроки могут получать гибридных, уникальных юнитов путем всестороннего развития. Если выбрать несколько совершенств и планомерно их развивать, то на выходе получим боевую единицу с удивительными способностями. А это важно, ведь теперь играть придется в новых биомах – вулканически активных, с непредсказуемым ландшафтом и природными явлениями, которые могут поставить вас в тупик своей внезапностью. Для облегчения участи новичка в игру будут внедрены новые виды артефактов, упрощающие понимание происходящего.

Станет ли Rising Tide основополагающей вехой на пути к созданию полноценной и любимой всеми игроками цивилизации за пределами Земли?

Похожие новости

Другие статьи

Симулятор Венеции

Симулятор Венеции. Рецензия на Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Первое крупное дополнение дляBeyond Earth под названиемRisingTide откроет для вас воды Мирового океана. Для того чтобы выжить, человечеству придется превзойти себя и заселить даже водную гладь.

Прошли годы с момента заселения человечеством других планет. Крупнейшие культурные объединения старой Земли построили свои новые общества в далеких мирах, сделав их пригодными для жизни. Казалось, наступил мир и баланс между всеми людьми, когда-то сбежавшими с колыбели своего вида. О Земле просто забыли. Как оказалось, зря. В затяжных конфликтах и экологической катастрофе погибли не все — в далекие миры устремились новые колонизаторы. Четыре новых фракции будут бороться за право на гегемонию. Среди них есть и кочевники Аль Фалах представляющие арабскую культуру, и корейская нация Чунгсу.

Пожалуй, главным нововведением в Rising Tide стала переработанная система дипломатии. Игрок получает специальные очки с помощью определенных построек в своих городах и заключенных с другими нациями соглашений. Эти очки — универсальная валюта для переговоров. Если вы инициировали создание договора, который, к примеру, сделает дешевле строительство культурных зданий, то вы на протяжении периода действия этого соглашения будете выплачивать очки дипломатии второй стороне. Если же вы соглашаетесь на сделку, то и очки начислят уже вам.

Кроме того, ресурс дипломатии можно потратить на четыре разные специализации лидера. Теперь лидер — это не только картинка в дипломатическом окне, но еще и полезный бонус в борьбе с противником.

Здесь же кроется и довольно раздражающий недостаток. Дипломатией придется заниматься практически каждый ход, поскольку соперники так и лезут к вам заключать эти сделки. Одно и то же окно, постоянно всплывающее во время игры, выводит из себя.

Система взаимоотношений тоже изменилась. Теперь есть очки уважения и очки страха, в зависимости от количества которых и формируется отношение к вам той или иной фракции. Правда, иногда не совсем понятно, как это влияет на принятие их решений и как эти очки начисляются.

Вторая важная новинка касается океанов. Теперь это не просто пустая серая жижа, единственными обитателями которой были морские драконы и кракены, а территория, которая практически ничем не отличается от суши. Здесь есть стратегические ресурсы и гнезда инопланетян. Ну и самое главное — на воде теперь можно строить города. Правда, развернуть ваши плавучие населенные пункты можно лишь в прибрежной зоне, но у них есть возможность переместиться на одну клетку за раз в любую сторону.

Для плавучих городов придумали и другие правила. Например, зона их влияния не расширяется от очков культуры. Увеличить ее можно лишь за счет передвижения или банальной покупки клеток, если вы не хотите гнать вашу твердыню на новое место. Есть и специфические строения вроде приливной турбины, которая вырабатывает энергию. Такие города еще и создают неожиданные неудобства в войне. В сражении с нацией, у которой есть такой плавучий город не обойтись обычной наземной армией — ваши транспортные средства просто будут топить раз за разом. Нужен еще мощный флот, создание которого ранее многие игнорировали.

Собственно, поэтому, вRisingTide добавили довольно весомое количество разнообразных судов. К сожалению, плавающие города можно захватывать лишь кораблями ближнего боя.

Количество войск увеличилось чуть ли не в несколько раз. Кроме совсем новых единиц пехоты и техники, появились и смешанные варианты развития уже имеющихся. Теперь вам не обязательно уходить в одну ветку — можно сохранить баланс и выбрать развитие, основанное одновременно на двух сразу. К примеру, пехота гармонии и праведности выглядит, как инопланетяне в экзоскелетах, а гармонии и совершенства — как брутальные мутанты с вживленными металлическими деталями. Увы, отличия преимущественно визуальные.

Добавили и специальную систему артефактов. Каждый раз, разрушая гнезда пришельцев, обнаруживая капсулы с Земли или раскапывая руины предтеч, есть шанс найти определенный предмет. Эти артефакты дают одноразовые бонусы: очки энергии, науку или что-нибудь другое. Но если собрать три, то можно получить перманентное, весьма весомое преимущество. Например, это может быть как ускорение создания улучшений вашими рабочими, так и паровые щиты для защиты ваших солдат. При этом разные комбинации предметов дают разный результат. Жаль, что пока что предметов не слишком много.

Правда, Rising Tide не решает одну из главных проблем оригинальной Beyond Earth — слабую реиграбельность. Да, игра стала объемнее, вы вряд ли проведете в ней больше десятка партий.

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide
Рецензируемая версия игры: PC

Обзор игры Sid Meier s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Обзор игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» впору соотнести со спасательным миром. Ведь после апатического старта Beyond Earth. свежо встреченной будто критиками, настолько и фанатами, осталась упование всего на знаменитое «второе дыхание» Firaxis. А оно, если учесть Brave New World и XCOM: Enemy Within. дорогого стоит — разработчики уже зарекомендовали себя доками по части дополнений. Но оправдывает ли Rising Tide возложенные на добавку надежды и не излишне ли поздно подогревать заинтересованность к разочаровавшей многих стратегии?


Гидропоника — наше всё!
Кто живёт на дне морском
С выходом DLC игра взаправду изменилась, однако ведомые с «ванильной» версией вряд ли заплутают в трёх соснах геймплея. Как и в оригинале, надобно взять под опеку группу беженцев с погибающей Земли, дабы колонизировать одну из далёких планет, вводя свежие миры — вулканический и ледяной. Путей к победе всё настолько же пять: кроме банального завоевания и контакта с внеземным рассудком можно добиться мишени любого из совершенств — Превосходства, Праведности или Гармонии. Да и бытие по-прежнему определяет разум: праведники, дожидающиеся маломочных родичей с Земли, предпочитают антигравий и титан, для триумфа Превосходства надобен фираксит, а Гармония отращивает клешни в лужах ксеномассы. Несмотря на возможность комбинировать совершенства ради гибридных сильев, прямодушный курс всё-таки более выгоден, поскольку чистокровные «юниты» беспробуднее, а открытие «сортовых» технологий приближает победу.
Не тронув основные миссии, Firaxis в Rising Tide живо разнообразила окружение. Океан ныне — таковая же полноценная окружение обитания, будто и суша. Здесь можно строить города, биться с гигантскими моллюсками, разоряя их подводные гнёзда, вести раскопки и возделывать ресурсы, зачастую отличные от тех, что встречаются на дрожу. Но разница между плавучими и всегдашними колониями куда разительнее сходства и не ограничивается одной лишь эстетикой или упором на флот в ущерб сухопутным сильям. Фактически DLC предлагает два манера развития, отличных дружок от дружка, будто бокс и карате. Город на воде не растёт сам по себе, за счёт очков культуры, оттого для расширения граней его доводится перемещать либо по старинке скупать клетки за энергию — здешний аналог монет.
С одной сторонки, это покойно: дабы дотянуться до особо ценного ресурса, не беспременно упражнять поселенца и закладывать аванпост — довольно придвинуться задушевнее. Если нефть не плывёт к Магомету, Магомет плывёт к нефти — всё логично. С иной сторонки, морские города либо передвигаются, либо что-то выделывают — третьего не дано. Поэтому изводить драгоценные ходы на шажок в клетку всё-таки накладно, необычно в начале партии. Зато пучина намного послушнее для изучения, чем суша: доколе исследователи на дрожу огибают разломы ага утесы, давясь ядовитой «миазмой», в океане довольно лавировать между гидрокораллами — шутка природы, а не загвоздка. Впрочем, тут Rising Tide уравнивает шансы, ведь странствия по воде и отправка торговых судов перестали спрашивать раздельной технологии.


Кавита предлагает подлечиться — важнецки идёт под рост городов и войну.
Дополнение подстёгивает авантюрный азарт не всего возможностью поселяться всюду, где давя пожелает, — выказывать карту ныне вдвойне пользительнее. Ведь кроме осколков с неба и капсул от спонсоров взялись могильники доисторических тварей, а также чудеса и руины предтеч — благоразумных инопланетян, каких и доглядывать простыл. Экспедиции или зачищающие гнёзда туземцев бойцы то и девало находят артефакты — дольние, оставшиеся от предтеч или здешние. Как несложно догадаться, эти объекты пригождаются в хозяйстве: использовав один-одинехонек или два, можно получить разовый бонус, а соединив три — беспрерывный. Возня с артефактами развела рутину второстепенных заданий, ведомых по оригиналу и до сих пор вгоняющих в ипохондрию тем, что повторяются они из раза в один.
От любви до ненависти
В Rising Tide старый комплект из восьми фракций дополнили ещё четырьмя. Мастера городского развития Аль-Фалах, Североморский альянс с крепкими колониями на море, специалисты по затаенным операциям Чунгсу и ИНТЕГР — европейцы, способные экономить дипломатический капитал. Это новейший ресурс игры(наряду с энергией, наукой и цивилизацией), под какой даже подстроили бонусы Бразилии и Паназиатской ассоциации. Отныне затевать переговоры с оппонентами без очков дипломатии — будто ходить в лавка без денег: услуги в кредит тут вяще не котируются. А вкалывает принцип, здорово напоминающий систему престижа из Endless Legend. где политика на основе одних лишь намерений невозможна.
В любой конвенция, вплоть до перемирия, надобно вкладывать очки дипломатии, начисляемые в основном от зданий. Соглашения в Beyond Earth ныне выглядят настолько: вы обмениваете доля поступлений дипломатического капитала на какой-либо бонус. Разумеется, чем он пользительнее, тем дороже: хотите повысить зону деяния спутников — раскошельтесь на 9 очков дипломатии в ход, а возвысить на 20% доходы столицы будет стоить уже 25. У всякого лидера — свои предложения, оттого ассортимент внешнеполитических актов вышел весьма импозантным. Жаль, упразднили мена ресурсами — за ними доводится отправлять караваны или армию. Но ещё обиднее воспрещение на настройку обстоятельств договоров, чем век выдавался сериал Sid Meier’s Civilization .


Как можно заприметить, Дункан Хьюз из Североморского альянса вовсю интригует, а по виду — простецкий мужик.
Зато нововведения воскресили конкурентов под управлением ИИ: всякий обрёл норов и меняет касательство к вам в подвластности от ваших деяний. Правила таковы, что всем залпом потрафить невозможно. Миролюбивых строителей восхитит раскрученная инфраструктура, а заволокши с агрессией, услышите из Храброграда едкое: «Пацифист?» Международная напряжённость в Rising Tide зависит от двух метрик — почтения и трепета. Чем уже сотрудничество с лидером и чем больше ему нравится ваш манера игры, тем скорее он предложит сотрудничество и альянс, ага и стоимость соглашений с ним броско упадёт. В противном случае — рост трепета, санкции и брань.
Наконец, дипломатический капитал можно конвертировать в индивидуальные умения вашего предводителя. Всего их доступно четыре: одно врождённое, а другие — партикулярное, политическое и военное — дозволено тасовать будто угодно и, в случае надобности, менять за добавочную плату, словно в аккурат RPG. Оно и верно, ведь на неодинаковых этапах партии пригождаются неодинаковые вещи: сейчас величаво поправить здоровье колонистов, а затем — рвануть в науку или производство. Благодаря этому дипкапитал не скапливается и не валяется мёртвым грузом — он беспрерывно в деле, всё времена приносит пользу.
Колонизируй это
То жрать Rising Tide — это серьёзное дополнение в духе Firaxis. с уймой контента, перелопаченной механикой и абсолютно особым норовом. Civilization: Beyond Earth наконец-то обрела ту индивидуальность, коей ей не хватало в момент релиза, из-за чего стратегию корили неполноценностью и обзывали расширением пятой «Цивилизации», разнесенным до состояния «вещи в себе». Теперь же продукт развился и готов к употреблению, настолько что большинство претензий к разработчикам можно бросить в былом.


Африканский БРШР Родригес минорно ушёл убивать всех людей.
Правда, дабы насладиться этой завершённой, полноценной стратегией, геймеры оплатят двукратно — оригинал-то тоже не талантом раздают. При всей новизне и элегантности, Rising Tide — отнюдь не комплимент «ванильной» версии, какая приедалась уже после трёх партий. Это не извинение перед вздыхателями, задавшимися в 2014-м спросом о том, куда катится сериал. Наоборот, дополнение подаётся будто важная добавка к отличному блюду. Но что было уместно во времена релиза Brave New World. вряд ли сработает в настоящем случае. DLC, безусловно, толковое — тут Firaxis подтвердила свою репутацию. Но если разработчики с издателями не планировали подогнать его релиз к новости о сфере Дайсона вкруг KIC 8462852, а всё-таки думали подстегнуть заинтересованность к оригинальной игре, то это событие затронет неужели что фанатов сериала. Вместо всеобщего праздника закатили клубный.
Плюсы: колонизация океанов; логичная дипломатия; благодаря синергии совершенств, артефактам, новоиспеченным монстрам, «юнитам» и зданиям стратегия стала абсолютнее оригинальной версии.
Минусы: невозможно настроить обстановка соглашений; старые мини-квесты и сценарии побед.

Обзор Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Обзор Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Наверняка даже хардкорные игроки согласятся с тем, что, если Beyond Earth и чему-то нас научила, так это тому, что, чтобы скрыться от тени Alpha Centauri, надо не бояться вносить коренные изменения. И глядя на Rising Tide . можно сказать, что разработчики в какой-то мере учли этот свой недочёт, и, скорее всего, именно поэтому это дополнение кажется доверху наполненным контентом и умно собранным вместе. Оно, конечно, не делает из Beyond Earth игру, которую многие из нас хотели увидеть при релизе, в особенности по части нахождения собственной идентичности вместо того, чтобы быть просто Цивилизацией в космосе, однако разработчики, по крайней мере, сфокусировались и исправили наибольшие критические замечания, а не просто прикрепили парочку новых игрушек и разных крутых особенностей. Словом, что-то действительно своеобразное всё ближе.

Перед тем как начать копаться в наиболее важных вещах, которые этому дополнению удаётся сделать, — исправление некоторых моментов, бывших проблемами оригинала — надо рассказать об океане. Водная стихия в Beyond Earth была скудным и скучным местом, препятствовала колонизации и функционировала только как локация для относительно бессодержательных морских боёв. Тут же океанам удаётся разрушить монотонность геймплея на твёрдой земле, при этом они обладают новые объектами для исследования и заполнены их собственными ресурсами. Этот добавленный игровой аспект фактически увеличивает в два раза то, что может быть колонизировано и развито в мире игры. Ещё лучше то, что, в отличие от основанных на поверхности мегаполисов, водные города функционируют совсем иным образом.

Водные города обладают некоторыми совсем уникальными зданиями и захватывают клетки, двигаясь по океанам. В то время как сама механика города в движении достаточно успешна, было бы намного лучше, если игроки могли бы, скажем, использовать войска или работников, чтобы захватывать клетки, находящиеся совсем неподалёку от вашего города. Нынче же в основном приходится скупать клетки вокруг двигающихся городов, потому что захват полной территории вокруг них занимает слишком много времени. При этом стратегия, заключающая в передвижении больших городов и строительстве новых возле того места, где был предыдущий, оказывается достаточно сложной, потому что для этого потребуется множество движений и, соответственно, ходов, а, если ваш город пытался что-то создать, то тогда он не сможет делать ничего полезного на протяжении 10-25 ходов, пока он пытается добраться до необходимой локации. Другая проблема заключается в менеджменте городских ресурсов во время этого процесса. После начала передислокации города вы выйдете из области ваших разработанных клеток и поэтому можете получить в итоге стагнирующую экономику, если, конечно, вы не приобретёте и не улучшите какие-то места на карте заранее, таким образом, избежав неприятных последствий. Также, кажется, невозможно создать очередь, состоящую из действий города, — это выливается в самую настоящую проблему, когда вы достигаете стадии, на которой вы обладаете больших количеством мегаполисов.

Правда, несмотря на всё это, с новыми городами очень приятно играться: не может не понравиться как созданная специально для них механика захвата территории посредством движения по океану, так и то, что они являются в этой игре редким примером чего-то кажущегося технологией будущего, а не простым современным военным обмундированием с хромированной отделкой.

Другое изменение, которое наверняка многие оценят по достоинству, — это переделка совершенств. В оригинальной Beyond Earth ваше общество развивалось по трём путям — Праведность, Гармония и Превосходство. Персонально я ненавидел эту систему — не саму основную идею механики, а тот факт, что философски этот аспект казался не созданием будущего человечества, а вступлением в один из трёх догматических космических культов, довершали который нелепые космические робы. В Rising Tide позволяется выбирать гибридные совершенства — перемешивать и подбирать их. Это решение открывает новые опции, но более приятно то, что это кажется действительно более подходящим к игре. Почему ранее нельзя было объединить продвинутые технологии человечества и пришельцев? Это же ужасающе здравый смысл.

В вышеописанном по сути заключается подход игры ко всему: большие изменения, важные изменения, но не обязательно чрезвычайно коренные изменения, которые полностью изменяют то, что было представлено в оригинале. Другие похожие предложения включают четыре новых фракции (одна морская, ещё одна — шпионская, а две других сфокусированы на дипломатии и продукции соответственно). Миры теперь переполнены артефактами, которые могут быть соединены в группы из трёх, чтобы открыть бонусы, и совершенно новыми чудесами — огромными, созданными пришельцами структурами, начинающими квесты для любого, обнаружившего их. Ничто из этого, правда, никак не решает простейшую проблему этих миров, заключающуюся в том, что они чрезвычайно похожи на Землю, если бы наши каньоны по чьему-то мановению заполнились плавленым сыром (и несмотря на два новых биома, грибной из оригинала остаётся единственным реально кажущимся инопланетным), однако они всё же кажутся достаточно неплохими и не особо важными добавлениями к основной игре и наверняка поспособствуют появлению ощущения того, что серия наконец-то двигается в правильном направлении.



Не очень удивляет то, что дипломатический аспект стал наибольшим изменением. При создании новой системы разработчики поставили перед собой две задачи — сделать вещи более понятными и прозрачными и дать лидерам хоть какую-то индивидуальность. Каждая фракция теперь обладает шкалами Страха и Уважения: первая основана на вашей силе, а вторая — на том, как ваши действия совпадают с их философией, например, заботитесь ли вы о здоровье ваших граждан. Это означает, что теперь вы можете активно следить за тем, как сильно соперничающий с вами лидер уважает или боится вас, и, в соответствии с этим, подбирать план действий в отношениях с ним. Находящаяся неподалёку фракция не хочет с вами торговать, потому что они попросту не боятся вас? Значит стройте ужасающе массивную армию, и они вскоре с распростёртыми объятьями будут принимать ваших дипломатов.

Очевидным последствием этого добавления является то, что переговоры с лидерами-соперниками теперь стали значительно более лёгким процессом, и они в меньшей мере переполнены кажущимися нелогичными и глупыми решениями. Возможно, это, конечно, было сделано непреднамеренно, но игровые лидеры теперь также обладают большей индивидуальностью. Каждый предводитель обладает его собственными чертами, которые вы сможете использовать на свою пользу ради того, чтобы увеличить их уважение или страх перед вами. Некоторые восхищаются военным могуществом, другим же больше по душе мудрость.

Если вам удалось насладиться предыдущей игрой, то считайте Rising Tide успехом. Это дополнение совершенствует почти что каждый аспект геймплея оригинала и предлагает достаточно новых возможностей, которые не только неподдельно любопытны, но и смогут занять вас на достаточно долгое время. Однако, если вам показалось, что Beyond Earth был суховат, и ему не хватало комплексности, то тогда Rising Tide — это просто крепкое дополнение, которому не удаётся прыгнуть выше головы, как смели надеяться некоторые фанаты.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Видео гайд по Rising Tide - Civilization: Beyond Earth (русская озвучка)

Видео гайд по Rising Tide — Civilization: Beyond Earth (русская озвучка)

По всем интересующим вас вопросам, а также по поводу сотрудничества и размещения рекламы, пишите на gamewayua@gmail.com. Мы отвечаем на каждое письмо! Ответственность за содержание рекламы - несет рекламодатель.

Перепечатка материалов из рубрики "Новости игр" только при наличии активной гиперссылки на http://gameway.com.ua. Полная перепечатка интервью, обзоров, превью, и других материалов без согласия редакции - запрещена. Разрешается лишь частичное цитирование с активной гиперссылкой на полный текст статьи. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

О нашем сайте. Мы пишем про видео и компьютерные игры. Мы регулярно добавляем свежие новости игр. актуальные обзоры игр и превью игр. А также скриншоты игр и видео игр. Желаем вам приятного чтения!