Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации Audi A6 C4 2.5 Tdi img-1

руководство по эксплуатации Audi A6 C4 2.5 Tdi

Категория: Руководства

Описание

Отзыв владельца Audi A6 (4A, C4) 2

Отзыв владельца Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI quattro (140 Hp) 1997 Отзыв владельца Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI quattro (140 Hp) 1997
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Audi
  • A6
Почитал отзывы и решил тоже попробывать, вдруг кому пригодиться.

В 2007 году получилось так, что остался без работы. Болтался у друзей в гараже. Подвернулся вариант А6 (с4) ТДИ AEL (140сил) 1997 года с АКПП на коже, недорого по причине разбитого заднего бампера,поврежденного крыла и неуверенного пуска. Решил рискнуть и взял. Машина на удивление завелась сразу, аж продавцы ахнули. Ну думаю одной проблемой меньше. Пригнал в гараж и занялись кузовщиной. Все обошлось в 20 тыс.рублей, с железом но без учета стоимости рук. Стали заводить никак, еле крутит. Новый аккумулятор, та же песня, причина износ щеток и чистка стартера. Сделали заработала но вибрация как в тракторе и какие-то стуки, лязги, скрипы на ходу. Глянул переднюю подвеску и охр. л. Вся вдребезги, колодок нет, аж рулевой наконечник при легком ударе разобрался, все в переборку вместе со стойками. Залезли в низ слева все в масле откуда-оказалось рваная подушка двигателя, а она интересной конструкции с проводами, заменили на обычную, светит ошибку и вибрация по машине. Купил оригинал, вроде получше. Ладно пока поездим. Тысяч через 5 из под капота пошел какой-то писк-свист целый день искали, нашли развалился нижний демпферный шкив(решил с экономить выточили металлический, через 5 тыс.км. разорился и купил оригинальный от металлического шел звон и вибрация). При снятии шкива по неопытности сдернули вместе с шестренкой ГРМ. Приехали. 2 дня искали все метки не нашли выставили методом тыка с ручной прокруткой, заработала. Поехали. Пришла поздняя осень, что-то непонятное не полностью остывшая машина не хочет заводиться, крутит до посинения, все ни как, поставил тублер на датчик темпратуры, но проблема то осталось. От нечего делать покрутил насос ТНВД(в смысле зажигание) пораньше, стала работать посуше, пропала дымность, (хотя по вагкому стала выпадать иногда ошибка: датчик опережения впрыска за пределами регулировки) но за то после ночи при -27С стала заводиться почти сразу. Ей - богу не вру. Перед новогодними праздниками закребло под капотом, открыл не пойму, вскрыл крышку ремня а он там ходуном летает. До дома дополз, загнал в гараж, утром выхожу, а у меня полоса по улице и расширитель пустой. Приехали. Заводить не стал, притащил буксиром в гараж разобрали, помпа разлетелась, до 14 января болтался пешком пока ремни ролики и помпу не привезли. Разобрать то разобрали, а вот собирать. Собрали даже наши какие-то метки, даже завелась, но дыму в гараже неделю рассеивался. Нагрелась, заглушил и даже стартер не проворачивает. Круто. На неделю сел за литературу и добился ВАГком(вообще незаменимая вещь) Пару дней поэкспериментировал, сделал на заводе фиксатор распредвала, все проверил и оказалось что все метки попали без всех приспособлений, а позже и научился выставлять зажигание (но нужна сноровка и лучше вдвоем). Ничего в этом сложного нет. И вообще нечего бояться дизелей, с ними надо дружить. Тысяч через десять опять что-то запищало впереди, один умник залез отверткой, и привет ремень слетел, благо отделался 2 клапана, 2 компенсатора и новая прокладка головки, а пищало ремень подослаб и задевал защиту на холостых. Но все равно остался какой-то шумок, нашли подшипник вала вискомуфты(заменили) красота. Кстати попутно устранили странное подствистывание на оборотах в ограниченном пространстве.(дырочка в патрубке от интеркуллера в коллектор, кстати интеркуллер тоже помыли и почистили) Ну и в общем то за 100000 км по двигателю все кроме замены масла и топливного фильтра каждые 10000 км, воздушный каждые 10000 продувал, а 20000 менял. По АКПП 1 раз заменил масло, и больше не лазил. Кстати при покупке заменил с водительской стороны шрус, и за 3 года сменил на нем 4 пыльника, хотя и граната и пыльники брал серьезных производителей, остальные даже не лазил. В процессе эксплуатации заменил правый сапог (корпус передней стойки). При выворачивании влево руля раздавались щелчок справа (не мучайтесь подкладывая или наваривая или растачивая сапог или рычаг помогает на 3 дня, только замена, пройдено). Опорных подшипников хватило на все 100000 км, а вот верхних опор нет, пришось менять еще один раз, причем с виду нормальные, а в салоне при преезде неровностей стук, заменил красота.

Про заднюю подвеску расскажу интересный случай: Зимой стал раздаваться сзади дребезжащий звук, думал все на отражатели задних дисковых тормозов, звук то был, то нет, нашли случайно, в балке внутри стоит профильный усилитель который закреплен в балке двумя болтами, к одному из болтов кроме крепиться реактивная тяга, так вот по непонятным причинам этот профильный усилитель стал болтаться на болтах и звенеть вокруг. Совет любителям с экономить не пытатель подтягивать или подматывать туда, что либо, бесполезно, так же не стоит заказывать как я оригинальные болты с гайкой, болты пришли отечественные с самоконтрящейся гайкой (за 400 рублей), я думая можно подобрать самим и самое главное, что на них никакого изолирующего материала, а звон исчез. Кроме того один раз поменял сайлент - блоки балки и в общем то все.

Ну проблемы замка водительской двери известны-менял, так же менял пыльник рейки, ну и во общем то все. На момент продажи июнь 2010 пробег по спидометру был 278000, сколько реально одному богу известно.

Но в целом машиной я очень доволен, а самое главное расход 6.5-9 на автомате, причем дуешь от души, простая и дешевая в обслуживании и ремонте.

В ПОМОЩЬ ПРИ ПОКУПКЕ

© 2016 АвтоТехЭксперт

Другие статьи

Audi 100

Audi 100 / A6 C4 – время жить

Автор: Валерий Моторин

Ауди серии 100 начали собирать еще в конце 60-х годов. Позже немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6. Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначенная индексом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели - 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер. Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5 .

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus.

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно шире. Как результат, многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего. Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л / 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников Ауди 100, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их можно считать "вечными". Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI. Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6). Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

В зависимости от типа привода Ауди 100 может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х или 5-ти ступенчатый «автомат». Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. В полноприводных версиях на задней оси работает многорычажная схема.

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не лучше. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения. В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro необходимо учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен. Большой плюс –доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески. Но есть и минусы. Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. Благо, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком сложная задача.

По ауди а6 с4 1996 руководство

По ауди а6 с4 1996

Одноклассники Audi A6 C4 по цене. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне. Довольно дорогой ремонт (для меня) вышел при замене ГРМ, только запчастей вышло около 1000 евро, не считая работы. Не из сервисных поломок: замена правой фары 250 евро (при съезде на шоссе не заметил, что машина передо мной остановилась полностью, так въехал ей прямо в фаркоп, ей- то ничего, а я без фары остался. За 5 лет поменял уже два аккумулятора. Владимир, Москва, audi A6 C4, 1996 г, audi A6 C4 приобрел в Подмосковье в середине 2010 по ауди а6 с4 1996 года. Смотрел кучу вариантов в Москве, но все какие-то «убитые без подвески, с дефектами, пришлось бы еще вкладываться (прилично). Когда я уже не надеялся.
Времена меняются: мы привыкли к кредитам, заоблачным таможенным пошлинам, новым бюджетникам агрегатному ремонту, к одноразовости. 1707814, амортизатор крышки багажника, audi, a6 (C4) ; 2.5л; Дизель; TDI; Универсал; синий; 19,40р.194 000р. Купить, предложить цену. Амортизатор подвески, audi, a6 (C4) ; 2л; Бензин; Инжектор; Универсал; чёрный; перед.; левая; 58,20р.582 000р. Купить, предложить цену 1645845, амортизатор подвески, audi, a6 (C4) ; 2л; Бензин; Инжектор; Универсал; белый; перед.; пружина; 27,16р.271 600р. Купить, предложить цену, амортизатор подвески, audi, a6 (C4) ; 1.8л; Бензин; Инжектор; Седан; синий; зад.; 19,40р.194 000р. Купить, предложить цену. Амортизатор подвески, audi, a6 (C4) ; 1.8л; Бензин; Инжектор; Седан; синий; зад.; 19,40р.194 000р. Купить, предложить цену 3076657, амортизатор подвески, audi, a6 (C4) ; 2.5л; Дизель; TDI; Универсал; чёрный; зад.; ржав.; 58,20р.582 000р. Купить. И именно поэтому время для этой машины течет иначе, чем для большинства других автомобилей: с годами она только дорожает. И на это, как видите, есть весьма веские причины. Так что если найдете живую и по приемлемой цене - можно брать не задумываясь! Публикации об Audi 100/A6 C4, авдотья с авоськой, audi в зубы не смотрят. Выражаем благодарность автохаусу Автопарк за помощь в организации съемок). 1995, автомат, 2800 см. Куб. 282000 км. бензиновый, 4 дв. седан, красный, заменен двигатель, старый могу отдать на разбор, так что пробег у ДВС родной, перебрана подвеска, заменены все расходники, новая летняя резина, старая Гудеар, поменяны все тормозные шланги! Передние, задние электростеклоподъемники, передний подогрев сидений, электропривод зеркал, отделка под.

Audi A6 (C4) Частные объявления о продаже автомобилей Audi

Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта. Приложение для iPhone и Android, отзывы и советы 30 000 отзывов и бортовых журналов с комментариями всегда под рукой! Характеристики, один из лучших каталогов технических характеристик автомобилей и не только. Объявления. Удобный поиск, избранное, связь с продавцами. Размещайте объявления прямо из приложения! Найдите в Google Play и AppStore. Приложение для смартфона, установить, отзывы, характеристики, объявления, для лиц Автомаркет. Ру.

Датчик расхода воздуха и потенциометр дроссельной заслонки также не блещут ресурсностью - традиционные проблемы для.

Привет форумчане, решил написать отзыв о своей наверное самой хорошей машине, и так Ауди А6.

С зади балка, заменил сайлент блоки сразу как купил, и забыл, цена вопроса 2000 рябчиков. На очередном осмотре подвески махнул подушки коробки, они еще бы поездили но мастер сказал что если средства позволяют лучше махнуть, цена вопроса 3400, но того стоило в салоне стало еще тише видимо коробка более жестко зафиксировалась. Колодки только remsa перед 1400 зад 900, тормозные диски по 1800 за шт, подшипники перед 12То что менял скорее моя скурпулезность нежели необходимость замены. Но я считаю такая машина достойна внимания, она как женщина, любит ласку и.смазку. В салоне конечно бросается всем известная полная панель «волна мягкая на ощуп.

0, руководство по ремонту Toyota Camry с 2005 г. Пошаговый ремонт в цветных фотографиях Полные технические характеристики Особенности эксплуатации и ремонта Устранение неисправностей в пути Более 2000 цветных фотографий Цветные электросхемы Бензиновые двигатели 2AZ-FE (R4,2.4 л 2GR-FE (V6, 3.5 л). Руководство поможет владельцам Toyota Camry, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги. Издание содержит более 2000 фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Toyota Camry, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях.

ISO 14000 международные стандарты в области

DaewooВ этом разделе выложены ссылки на руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей. Владельцы сайта не.

think: Евгений. 14:11Корпуса у них-одинаковы, матрицы-разные. Непонял про склад 8, где находится в Южном порту.

Audi 100C4 (1991-1994) - Блог Audi

Audi 100C4 (1991-1994)

Сильно переработанная C3 — С4 была представлена в 1991 году. Новая модель в производстве с декабря 1990 (седан) и с августа 1991 (универсал) по июнь 1994. Audi V8 на платформе C3 продолжала продаваться как отдельная линейка. Основным изменением C4 был двигатель объёмом 2,8 л. V6 90°, SOHC, 12-клапанный. Позднее добавился 2,6 л. вариант V6, 60°. По сути, это были те же самые двигатели, которые предлагались в 1992 году в Audi 80 B4. Опция в виде постоянного полного привода quattro была доступна для всего модельного ряда, Audi 100 quattro была доступна с 4-ступенчатой ZF автоматической коробкой передач.

Варианты поставок

Это поколение Audi 100 предлагалось как седан, а также как универсал (Audi 100 Avant).

  • Audi 100 2.0 E 74 kW Седан 1991
  • Audi 100 2.0 E 85 kW Седан 1992
  • Audi 100 2.0 E 85 kW auto Седан 1992
  • Audi 100 2.3 E Седан 1991
  • Audi 100 2.3 E Quattro Седан 1991
  • Audi 100 2.3 E auto Седан 1992
  • Audi 100 2.5 TDI Седан 1991
  • Audi 100 2.5 TDI auto Седан 1993
  • Audi 100 2.6 E Седан 1992
  • Audi 100 2.6 E auto Седан 1992
  • Audi 100 2.6 E Quattro Седан 1992
  • Audi 100 2.6 E Quattro auto Седан 1992
  • Audi 100 2.8 E Седан 1991
  • Audi 100 2.8 E Quattro Седан 1991
  • Audi 100 2.8 E Quattro auto Седан 1991
  • Audi 100 2.8 E auto Седан 1991
  • Audi 100 Avant 2.0 E 74 kW Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.0 E 85 kW Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.0 E 85 kW auto Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.2 S4 Turbo quattro (1991 ?1994)
  • Audi 100 Avant 2.3 E Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.3 E Quattro Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.4 D Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.5 TDI Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.5 TDI auto Универсал 1993
  • Audi 100 Avant 2.6 E Универсал 1992
  • Audi 100 Avant 2.6 E auto Универсал 1992
  • Audi 100 Avant 2.6 E Quattro Универсал 1992
  • Audi 100 Avant 2.6 E Quattro auto Универсал 1992
  • Audi 100 Avant 2.8 E Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.8 E auto Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.8 E Quattro Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.8 E Quattro auto Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 4.2 S4 V8 quattro (1994)
Добавить комментарий Отменить ответ

Чип-тюнинг Audi A6 C4 2

Характеристики

¦ Увеличение мощности двигателя до 30%
¦ Уменьшение расхода топлива до 10%
¦ Установка занимает считанные минуты
¦ Водонепроницаемый корпус
¦ Высококачественный разъем
¦ Легкий демонтаж без следов
¦ При обновлении ECU мощностные настройки не теряются
¦ Современные мульти-сенсорные технологии
¦ Подходит для автомобилей с сажевым фильтром
¦ Надёжность эксплуатации остаётся без изменений

Электронный модуль SPEED-BUSTER® подключается – в зависимости от типа автомобиля – к одному или нескольким датчикам двигателя. С помощью специальных проводов с оригинальными разъемами данные с датчиков направляются напрямую в электронный модуль, обрабатываются микропроцессором в режиме реального времени и оттуда обратно передаются в блок управления двигателем. Благодаря такой новой обработке на основе специальных характеристик автомобиля оптимизируются различные параметры двигателя – вследствие чего достигается оптимальная эффективность, высокая мощности и более высокий крутящий момент. Дополнительную информацию об электронном модуле SPEED-BUSTER® вы можете найти здесь .

- Требует меньше затрат,
- Вы можете сами установить электронный модуль -
Нет риска повреждения дорого блока управления двигателем
- Вы можете в любое время быстро снять модуль, это не оставляет никаких следов вмешательства и автомобиль выглядит как 100% оригинал.
- Вы можете даже во многих случаях переставлять электронный модуль с одного автомобиля на другой. - Кроме того – в отличие от чип-тюнинга
– при обновлении данных блока управления двигателем у дилера нет риска потери установленных параметров увеличения мощности на модуле.

Вот так просто выглядит установка модуля на примере Audi (в зависимости от типа автомобиля установка имеет различные нюансы):


1. Найти датчики в моторном отсеке как показано в инструкции по установке
2. Отсоединить разъемы на двигателе

3. Соединить разъемы SPEED-BUSTER® с оригинальными разъемами
4. Разъем SPEED-BUSTER® подключить к датчику
5. Закрепить провода
6. Электронный модуль с проводами подключен - готово!


Благодаря современной мультиканальной технологии (при настройке многих датчиков) повышается термодинамический КПД двигателя. Вследствие чего происходит снижение расхода топлива.

Кроме того двигатель получает дополнительную мощность благодаря более высокому крутящему моменту, который в свою очередь увеличивается в режиме низких скоростей. С увеличением мощности двигателя можно теперь также ехать и с более низким числом оборотов. Такая комбинация ещё раз снижает расход топлива.

В целом, тесты и опыт наших клиентов показывают, что расхода топлива снижается до 15%. Таким образом, покупка электронного модуля окупается примерно через 1,5 года.

- SPEED-BUSTER® выбранный электронный модуль
- специальный комплект проводов с оригинальными разъемами подходящий для конкретного автомобиля
- сертификат TUV для внесения записи в документы автомобиля
- инструкция по установке