Руководства, Инструкции, Бланки

схема кпп т-25 старого образца img-1

схема кпп т-25 старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Трактора т 25 схема коробки передач > - образцы документов

Трактора т 25 схема коробки передач


Ось передняя юмз д-65. Схема переключения передач трактора т-25. Бортовая передача и тормоза т-16. Цикл технических статей про трактор т-25 с дизелем д-21. Рычаги переключения передач установленные на трактор т-25 употребляются для включения определенной передачи, с целью поменять скорость движения трактора и его силу тяги. Кпп и вом т-40. Для того, нужно переместить рычаг переключения передач вперед либо назад, чтоб включить передачу, а потом отклонить на право либо на лево. Задний мост и конечная передача т-40. Вом, промопора, кардан мтз. На новейших модификациях трактора т-25 переключение реверса, удвоителя и передач осуществляется одним рычагом, но, схема переключения передач осталась без конфигураций. Устройство и работа коробки передач кпп трактора т-25. Перемещением рычага, также можно включить пониженную либо завышенную ступень удвоителя. Поначалу в заднее положение, а потом направо. Кпп и вом юмз д-65. Для того, нужно переместить рычаг кпп, чтоб включить задний ход трактора. Задний мост юмз д-65.

Трактора т 25 схема коробки передач

Трактора т 25 схема коробки передач

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 06.05.2014
Пользователь №: 15795
Спасибо сказали: 0 раз(а)

трактора т 25 схема коробки передач

Другие статьи

Переключение передач т 25 схема > - и другие образцы

Переключение передач т 25 схема


В нынешней статье мы разглядим казалось бы вопросец из базы основ вождения трактором т-25, но он достаточно нередко встречается на форумах и в кругу общения трактористов. Сами рычаги служащие для переключения передач установлены лишь на первых выпусках тракторов т-25. Для того чтоб перевести трактор в режим заднего хода, перемещаем рычаг сначала в последнее заднее положение, потом на право. Также обратим внимание на некие тонкости и повторим базы корректности работы со сцеплением. Употребляются, чтоб включать определенную передачу с конечной целью. Заметим сходу, что вся процедура выполняется с помощью рычагов и рукояток. Схема переключения передач трактора т-25. Реверс, лишь при выключенном вполне сцеплении, удвоитель переключать можно, передачи. Все эти советы посодействуют продлить срок службы машинки, избежать большинства нелепых поломок. Также средством перемещения рычага можно включить завышенную, пониженную ступень удвоителя. Смена силы тяги, скорости движения трактора. Переключение передач, удвоителя, реверса на новейших модификациях т-25 происходит одним рычагом. Для включения передачи необходимо рычаг переключения перемещать в различных направлениях право, назад, вперед, лево. Начнем сходу с принципа работы переключения и детально разглядим начиная с первых выпусков тракторов. Приводим для вас схему, которая актуальна и по нынешний день, для всех имеющихся модификаций трактора. Они служат для того чтоб выбрать требуемую передачу, поменять тягу машинки либо скорость еш движения. Рычаг необходимо переместить вперед по направлению от водителя либо назад, потом отклонить в левом либо правом направлении.

Переключение передач т 25 схема

Переключение передач т 25 схема

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 23.02.2013
Пользователь №: 15813
Спасибо сказали: 0 раз(а)

переключение передач т 25 схема

Технические характеристики КПП ZF

Технические характеристики КПП ZF

Техническая характеристика коробки передач 16 S 151

Рис. 71. Схема присоединения пневматического управления для делителя и демультипликатора.

] - бачок сцепления; 2 - педаль сцепления; 3 - рычаг переключения передач; 4 - датчик заднего хода; 5 - кла­ пан включения демультипликатора; б - датчик нейтрали; 7 - датчик включения низшего диапазона демультип­ ликатора; 8 - цилиндр переключения демультипликатора; 9 - датчик первой передачи; 10 - воздухораспредели­тель делителя; 11 - датчик включения низшего диапазона делителя; 12 - датчик включения высшей передачи; 13 - к рабочему цилиндру сцепления; 14 - клапан включения делителя; 15 - главный цилиндр сцепления.

Коробка передач состоит из следующих основных узлов: основного четырехступен­ чатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя пере­дача - зубчатой муфтой. Демультипликатор - планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана муфтовым синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.

Делитель передач — механический, состоит из одной пары цилиндрических шесте­ рен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое.

Включение передач производится механически, через двойное Н-включение. Оно де­ лится на 5 находящихся рядом друг с другом дорожек. На дорожках 3-4 или 5-6 находится

нейтральное положение рычага.

Рис. 72. Схема включения передач.

а - низший диапазон демультипликатора; b - высший диапазон демультипликатора.

Пружинные фиксаторы постоянно прижимают рычаг к нейтральному положению. Пневматическое переключение демультипликатора происходит автоматически при переме­щении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.

Предварительный выбор передачи в делителе производится перемещением переклю­чателя пневматического крана, установленного в рукоятке рычага переключения передач, в положение В или Н Передача в делителе переключается после нажатия на педаль сцепления. Смотря по условиям использования транспортного средства, можно на любой передаче поль­ зоваться делителем.

Сервоусилитель состоит из управляющего блока и двухпозиционного цилиндра. Включение передач в коробке передач производится как было описано выше, только с пнев­ матическом усилением.

Преимущество: снижение усилия переключения передач.

Длительное включение передач с высокой ручной силой способствует повышенному износу синхронизаторов.

Коробка передач в зависимости от модели автомобиля может быть укомплектована коробкой отбора мощности.

Рис. 73. Сервоусилитель

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

При соблюдении следующих указаний по эксплуатации гарантируется экономия топ­ лива и бесперебойный режим движения:

• Ездить следует в среднем диапазоне числа оборотов двигателя (рис.74)

Использовать наиболее высокую передачу

Рис.74. Средний диапазон числа оборотов двигателя

Завести двигатель и тронуться

• Поставить на стояночный тормоз (препятствует самопроизвольному движению
автомобиля)

Включить нейтраль в коробке передач

• Включить передачу (предпочтительно первую, чтобы беречь сцепление)

• Снять со стояночного тормоза и плавно выжать сцепление


ОСТОРОЖНО: Включение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к ускоренному износу синхронизаторов коробки передач.

• Если вы оставляете свой автомобиль с заведенным двигателем, необходимо по­ставить его на стояночный тормоз. Это препятствует самопроизвольному движению автомо­ биля.

• Запрещается заводить двигатель при поднятой кабине

Коробки передач Ecosplit - ZF синхронизированы. Синхронизатор делает смену передач быстрой, безопасной и бесшумной:

• Без двойного нажатия на сцепление при переключении передач на более высокие.

• Без промежуточной подачи газа и двойного выжима сцепления при переключении с высших передач на низшие.

Рис. 75. Схема переключений коробки передач

В схеме (рис.72) включения передач Н на дорожках включения 3-4 передач (пониженная передача демультипликатора) и 5-6 (прямая передача демультипликатора) находится ней­ тральное положение (состояние холостого хода).

Для выбора дорожек 1-2 или 7-8 передач надо перевести рычаг в соответствующее по­ ложение преодолев усилие пружины и при включении удерживать его в этом положении. Переход из положения пониженной передачи демультипликатора в положение прямой пере­дачи демультипликатора и обратно разделен более мощным пружинным фиксатором.

Включение задней передачи блокируется дополнительным фиксатором и требует повы­ шенного усилия.

• Рычаг переключения вести плавно, без больших усилий и с разжатой рукой как показано на рис. 5.

• При включении передачи следует удержать рычаг от давления, пока синхрониза­ тор выполняет процесс переключения.

• Смена дорожек 3-4 передач в 5-6 передачу или наоборот производится коротким полчком ладони рычага и плавным его продвижением в желаемую передачу.

• Переключение производите плавно, чтобы сделать усилия минимальными. Это осо­ бенно важно при еще холодном трансмиссионном масле.

Если рабочая температура коробки передач еще не достигла нормы, то переключение требует повышенного усилия.

Рис. 76. Переключение передач

Правильно переключайте передачи:

1-2-3-4 - низшие передачи (низший диапазон демультипликатора);

5-6-7-8 - высшие передачи (высший диапазон демультипликатора). При замедлении переключать передачи только последовательно: 8-7-6-5-4-3-2-1. При движении всегда держите передачу включенной.

- переключаться с высшего диапазона демультипликатора на низший при скорости более 30 км/ч ;

- двигаться накатом и на спуске при нейтральном положении пычага переключения пе­ редач.

• Передачу заднего хода включать при стоящем автомобиле и при холостых оборотах двигателя.

• Во избежание повреждения коробки передач и двигателя включайте сначала близ­ стоящую низшую передачу, если при торможении обороты двигателя достигли минимума на этой передаче.

Включение коробки отбора мощности.

Коробку отбора мощности включать и выключать только на стоящем автомобиле.

При долговременной стоянке автомобиля (например, стоянка на ночь) коробка отбора мощности должна быть выключена. Паркование:

• Переключить коробку передач в низшее положение демультипликатора (1-4 пе­ редачи)

• Поставить на стояночный тормоз.

• Для дополнительной безопасности включить передачу:
Если автомобиль стоит в гору - передачу переднего хода;

с горы - передачу заднего хода.

Буксировка (с целью пуска двигателя):

Завести двигатель путем буксировки при прямой передаче демультипликатора (5-8 пе­ редачи).

Буксировка (неисправного автомобиля):

Буксировка возможна только при следующих условиях: нейтральное положение коробки передач при прямой передаче демуль­ типликатора (дорожка 5-6 или 7-8 передач). Расстояние буксирования не более 100 км. Максимально допустимая скорость не более 20 км/ч.

Если одно из названных условий не будет выполнено, карданный ват должен быть отсо­ единен от заднего моста.

При подозрении на повреждение коробки передач карданный вал должен быть отсоеди­ нен от заднего моста.

Неполадки при смене положений демультипликатора (например, дорожек 3-4 передач в 5-6 передачу или наоборот) могут иметь следующие причины:

• повреждение в пневматической системе.

• Включающий клапан или включающий цилиндр демультипликатора с дефектами
(конденсат или загрязнения).

• Продолжение движения возможно лишь тогда, когда включен низший диапазон демультипликатора (1-4 передачи).

• Если прямая передача демультипликатора остается включенной, то можно букси­ ровать автомобиль.

Эксплуатация автомобиля при низкой температуре:

Коробка передач заполняется маслом согласно химмотологической карте. Коробка пере­дач может работать при внешней температуре до -30°С. Необходимо учитывать следующие пункты:

• при внешней температуре до -20°С

после запуска двигателя необходим период для прогрева коробки передач. Прогрев трансмиссионного масла должен проводится с частичной (неполной) нагрузкой при низком числе оборотов.

• при внешней температуре до -30°С

перед запуском двигателя необходимо прогреть коробку передач теплым воздухом. Так­же надо обратить внимание на то, что температура в коробке передач не должна превышать 150°С.

Не допускается прогревать коробку открытым пламенем!

Использование автомобиля при продолжительной температуре между 0 и - 60°С.

Коробка передач должна снабжаться маслами, соответствующими техническим требова­ ниям и списку масел рекомендованных фирмой ZF.

Стоянка автомобиля при низкой температуре.

При внешней температуре ниже 0°С следует учитывать, что в коробке передач включен низший диапазон демультипликатора (рычаг переключения в положении 1 передачи или в нейтральном положении дорожки 3-4).

Регулярное обслуживание повышает надежность в работе коробки передач. Особенно важно соблюдение интервалов между техосмотрами.

Для заполнения коробки передач допускаются только те масла, которые соответству­ ют списку смазок фирмы ZF.

Количество заполняемого масла

Необходимое количество масла показано на фирменной табличке, прикрепленной к коробке передач.

- При первом заполнении, -11л

- При смене масла, -8 л

- Количество заполняющего масла при нормальной установке (наклон 0 - 3°).

Рис. 77. Слив старого масла

Не допускать попадания масла в землю, воду или канализацию. Не допускать утечки масла из соответствующей емкости.

Смену масла производить после поездки, пока оно находится в горячем состоянии.

Прикосновение как к коробке передач, так и к трансмиссионному маслу может привести к ожогам.

• Открутить сливные пробки (рис. 77) и перелить старое масло в соответствующую емкость.

• Очистить сливные пробки с магнитом, заменить прокладку и закрутить с момен-

Рис. 78. Заполнение маслом

• Залить масло через маслоналивное отверстие (рис. 78)

• Уровень масла в норме, когда масло достигает нижнего края отверстия или выли­ вается из него.

Контроль уровня масла

Недостаточное количество масла в коробке передач приводит к повреждению короб­ ки.

Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач:

• Проверка уровня масла производится на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке.

• Проверка уровня масла производится тогда, когда масло охлаждено (менее 40°С).

Чтобы гарантировать продолжительную службу и работоспособность синхронизато­ ров, необходимо безупречное функционирование сцепления.

Работа сцепления должна проверяться следующим образом:

• На холостых оборотах двигателя выжать сцепление;

• Не более чем через 20 сек. медленно включить заднюю передач)'.

Если будет замечен «скрежет» зубчатых муфт, то необходимо отрегулировать сцепле­ ние или произвести его проверку.

Рис. 79. Установка клапана выключения под недаль сцепления.

Л - сцепление включено; b - сцепление полностью выключено; с - переходный участок; d - жесткий упор. 1 -главный цилиндр сцепления; 2 - клапан включения делителя: 3 - из ресивера;

4 - к воздухораспределителю делителя; 5 - к рабочему цилиндру сцепления.

Прежде чем делитель будет включен через выключающий клапан, сцепление должно быть полностью разомкнуто.

В случае неправильной установки выключающего клапана существует угроза разру­ шения синхронизатора при переключении передач делителя.

• Установить регулировочный винт на педаль сцепления так. чтобы клапан откры­ вался и закрывался на участке (с).

• В положении (Ь) сцепление полностью разомкнуто. В этом положении педали за­ зор между клапаном и упорным винтом должен быть не менее 1 мм.

Вентиляция коробки передач

Из-за нагревания масла при движении автомобиля внутри коробки передач образуется повышенное давление. Для снижения этого давления на верху коробки передач установлен сапун. Сапун всегда должен находится в чистоте.

Обслуживание пневматической установки.

В каждой пневматической установке образуется конденсационная влага. Чтобы кон­ денсат и ржавчина не попадали из ресивера в клапаны и пневмоцилиндры, необходим

регу­ лярный техосмотр пневматической системы. Ресивера необходимо обезвоживать еженедель­ но, а зимой ежедневно.

Вместе с ресиверами влагу нужно удалять также и из фильтров с помощью водоотде­ лителя, если он не работает автоматически.

Заводская табличка находится на верхней стороне коробки передач.

При контрольных запросах или при ремонте необходимы следующие позиции, кото­ рые даются в табличке:

1. номер коробки передач по спецификации

2. тип коробки передач

3.серийный номер коробки передач

КПП УАЗ - Кузов 73

Трансмиссия УАЗ одна из самых сложных и ответственных составляющих. От исправной трансмиссии зависит многое. Надежность и безопасность, комфорт движения, экономия. Именно на трансмиссию УАЗа возложена основная нагрузка при преодолении сложных участков бездорожья. &..

Ищите где купить двигатель на УАЗ? Вы обратились точно по адресу. Мы занимаемся поставками двигателей на автомобили УАЗ марок УМЗ и ЗМЗ по всей территории РФ. У нас всегда в наличии популярные модели карбюраторных двигателей на УАЗ 469 и 452 90 л/c и 100 л/с, а также широкая номенклатура запчасте..

Детали двигателя УМЗ

Разумеется ни один автомобиль не обходится без всевозможных доработок. Не исключение и УАЗ. Тюнинг УАЗ довольно обширная тема. Некоторые останавливаются на внешнем тюнинге, а кому-то внешность не главное, а важен тюнинг силовых частей УАЗа, трансмиссии, подвески тормозов и двигателя УАЗ. &nbs..

Назначение КПП УАЗ

Что такое кпп. Кпп сокращенная аббревиатура от коробка переключения передач. Основная функция кпп автомобиля уаз правильно, в нужной пропорции, распределить крутящий момент, обороты первичного вала, между двигателем и раздаточной коробкой уаза. У нас Вы можете заказать любую коробку передач на УАЗ, выпускаемую автозаводом и предприятиями смежниками.

Кпп автомобиля УАЗ один из важных узлов российского внедорожника, отвечающий за распределения Коробка переключения передач УАЗа зачастую испытывает огромные нагрузки, ведь основное назначение автомобиля проехать там, где все остальные автомобилисты идут пешком. Поэтому коробка передач нуждается в тщательном обслуживании, и разумеется в качественных запасных частях.

Виды КПП на УАЗ.

В целом коробки переключения передач автомобилей уаз сходны по схеме работы и своей конструкции. Разительное отличие между кпп 469 и 452 наблюдается только по отношению к коробке производимой корейской фирмой Hyundai-Dymos, устанавливаемой на автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Вот все виды коробок переключения передач, с указанием массы и применяемости на автомобилях УАЗ.

Кпп уаз старого образца.

Кпп старого образца легкового ряда УАЗ толщина первичного вала 35 мм.

Применяется на автомобилях УАЗ 469, 31512, 31514.

Кпп старого образца грузового ряда УАЗ

Применяется на автомобилях УАЗ 452, 3303,3909 (фермер), 3962 (санитарка), 2206 (автобус), 3741 (промтоварный фургон).

Кпп нового образца.

Кпп легкового ряда УАЗ

Применяется на автомобилях УАЗ 469, 31512, 31514.

Кпп УАЗ — 469 с синхронизаторами на всех передачах

Кпп грузового ряда УАЗ

Применяется на автомобилях УАЗ 452, 3303,3909 (фермер), 3962 (санитарка), 2206 (автобус), 3741 (промтоварный фургон).

Кпп УАЗ — 452 с синхронизаторами на всех передачах

Обслуживание и ремонт КПП УАЗ

Коробка переключения передач довольно сложный, но и надежный узел. При правильной эксплуатации, включение передач без рывков при полностью выключенном сцеплении, кпп уаза прослужит длительное время. Обслуживание кпп сводится в периодической замене трансмиссионного масла и поддержании его уровня.

В случае обнаружения посторонних шумов в кпп или при затруднении включения передач следует немедленно провести диагностику коробки. Разумеется мы советуем делать это на специализированных станциях. Но так как для многих владельцев уазов, техстанции недоступны, учитывая регионы в которых эксплуатируются наши джипы, то в помощь владельцам УАЗов выпускается специальная литература по ремонту и обслуживанию автомобилей УАЗ.

Помните своевременный ремонт кпп позволит Вам существенно сэкономить деньги. Ведь зачастую достаточно произвести замену всего лишь одной детали, вилки включения передач, подшипника или шестерни, чем дожидаться когда выйдет из строя вся кпп и единственным решением будет покупка новой коробки передач.

Как купить кпп на УАЗ.

Купить кпп на уаз вы можете у нас. На нашем складе постоянно в наличии самые ходовые модели кпп на уазы 469, 452 (буханки). Кроме того мы отпускаем весь перечень запасных частей на коробки переключения передач производства АДС и ОАО «УАЗ», согласно заводской номенклатуре.

Чтобы купить кпп уаз, или запасные части к коробке, к примеру вилки включения передач, шестерни промвала и т. д. Вам достаточно связаться с нами через форму обратной части в произвольной форме. Не забывайте указывать адрес электронной почты или телефон, на него Вы получите ответ.

Доставка кпп в сборе может быть осуществлена только услугами транспортных компаний, так как вес кпп более 30 кг и на почте нам отказывают в пересылке. Запасные части. шестерни. сальники, подшипники, включения передач вилки или кулиса для буханки можно отправить почтовым отправлением. Более подробно об оплате и доставке смотрите в этом разделе.

Выберите подкатегорию

Детали 4-х ступенчатой кпп УАЗ

Собираю Т-25

Собираю Т-25

В выходные разобрал,снял бортовые,диффиренциал,добрался до коробки,сразу появились вопросы,т.к. на таком тракторе ездил только пару раз,в основном на мтз,так что от этого далек,вопрос первый,стоит один рычаг на кпп-это нового или старого образца коробка,у знакомого есть т-25,он сказал что с одним рычагом-старого,мужик-у которого брал,сказал на оборот,скажите точно-знатоки,вопрос второй,одна бортовая стояла старого образца вместе с чулком,чулок однозначно под замену,т.к. треснут и заварен,в чем разница старой и новой,просто думаю сразу искать нового,чтобы обе бортовые были одинаковы,фото

Думал мне трактор "хороший" достался, но Ваш точно "круче".
Смотрите еще переднюю полураму в месте соединения с колоколом сцепления, есть вероятность что она лопнула (литье).

По поводу коробки - пару недель назад в теме по т-25 с Ант-уа обсуждали сей вопрос (брат тоже купил т25).
Вобщем думаю так - коробка с 2 рычагами более старая т.к. ее каталожные номера начинаются на 25, с 1 рычагом -новая т.к номера на 30.
Нужно еще смотреть верхний лист коробки на 1 рычаге будут 8 прорезей соединенных вместе - это нового образца (мое мнение. ) если прорези разделены (заводской вариант) - старая.
При соединенных прорезях в листе стоит лягушка (на т25 блокировка запуска двигателя) и "стрелка ее включения".
На старой лягушка стоит в кулисе КПП на рычаге реверса.

Точно не скажу т.к. и у меня и у брата трактора 86 г.в. но то что описывал вверху (детали коробки) разные.

Из поощрений - только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать