Руководства, Инструкции, Бланки

образец ходатайства о прекращении производства по административному делу img-1

образец ходатайства о прекращении производства по административному делу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец ходатайства о прекращении производства по административному делу

Мировому судье
судебного участка № _ г. Кургана

Адрес: г. Курган, ул. К. Мяготина, 70
от Иванова Ивана Ивановича
Адрес: г. Курган

ХОДАТАЙСТВО
о прекращении производства по делу об административном правонарушении

3 мая 2009 г. я ехал из Кургана в Екатеринбург, управляя своим автомобилем Hundai Acsent гос. № _. На участке дороги Каменск-Уральский – Екатеринбург (71 км. + 500 м) в 09 ч. 15 мин. был остановлен сотрудниками ОБДПС г. Каменск-Уральский Свердловской области. Мне была показана видеосъемка участка дороги, который я только что проехал. На основании этой видеосъемки был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 Кодекса об административных правонарушениях (обгон в зоне действия знака 3.20. "Обгон запрещен" с выездом на полосу встречного движения).

С указанным протоколом не согласен по следующим основаниям

В соответствии с пунктом 1.2. главы Общие положения Правил дорожного движения РФ "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

На участке дороге, где согласно материалам инспекторов ОБДПС я совершил обгон автобуса, отсутствует какая-либо разметка дороги. Однако в Приложении № 2 Правил дорожного движения РФ (раздел 1, пункт 1.1.) указана разметка дороги, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах… Данную разметку я не пересекал, следовательно, нельзя считать, что я совершал обгон с выездом на полосу встречного движения.

Согласно п. 9.1. Правил дорожного движения, количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. Так как ни на участке дороге предшествующем обгону, ни на самом участке обгона не было дорожной разметки, и не было знаков, указанных в п. 9.1. ПДД, ширину проезжей части я визуально оценил как трехполосную, и был уверен, что совершал обгон по второй полосе трехполосной дороги, без выезда на полосу встречного движения. При этом осуществлял обгон вне зоны действия знака «Обгон запрещен». В виду отсутствия в ПДД правил или методик визуального определения количества полос для движения, считаю, что мое определение количества полос для движения, в данном случае три, правильным, т.к. доказательств того, что их больше я не получил. Более того, ширина дорожного полотна на участке, где я совершил обгон, позже измеренная мною в присутствии двух свидетелей составила 9м. (фото прилагается).

Прежде чем начать обгон, я увидел, что впереди идущий автобус занял крайне правое положение на дороге, вплотную к ее обочине. А также, выполняя предписания п. 11.1. ПДД, я убедился в том, что:

- полоса движения, на которую я намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром я не создаю помех другим транспортным средствам;

- за мной позади по той же полосе никакое транспортное средство не следовало, не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

- по завершении обгона я смогу, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Представленный в материалы дела инспектором ОБДПС фотоматериал также фиксирует отсутствие разметки на данном участке дороги. При этом следует заметить, что в фотоматериале не зафиксировано на каком участке дороги производилась съемка (нет отметок километровых столбов), следовательно, нельзя установить была ли эта съемка сделана на участке дороги в зоне действия знака 3.20. «Обгон запрещен». В связи с чем возникают обоснованные сомнения в том, может ли такая фотофиксация являться надлежащим доказательством по данному делу. В схеме, приложенной к протоколу от 03.05.2009 г. был заранее напечатан план дороги, где была указана сплошная полоса разметки по середине дороги, которой на самом деле на дороге не было. Также дорога была там изображена в виде прямой, хотя на самом деле, на этом участке она была извилистой. Поэтому с этой схемой я не согласился, о чем и сделал в ней отметку. Следовательно, данная схема не может быть признана надлежащим доказательством по настоящему делу.

Согласно ст. 26.2. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей. заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Кроме того, на предоставленной в материалы дела фотофиксации невозможно определить совершался ли вообще обгон автобуса. был ли этот обгон в зоне действия знака 3.20. «Обгон запрещен», а также - если обгон и совершался – был ли он совершен именно тем автомобилем, которым управлял я. Кадры фиксации расположены на листах не по порядку номеров, что не позволяет объективно оценить ситуацию на запечатленном участке дороге. Это является еще одним свидетельством, в пользу того, что такая фотофиксация не может быть признана надлежащим доказательством по делу . и как следствие - такая фиксация не может служить поводом к возбуждению дела об административном правонарушении. Согласно части 1 ст. 28.1. КоАП РФ «Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: … фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи».

Из представленных материалов дела очевидно, что инспектором ОБДПС не доказано. что я выезжал на полосу встречного движения. Свидетелей со стороны представителя ОБДПС нет, что подтверждается протоколом 66 АА № 0000000 от 3 мая 2009 г. составленным единолично инспектором ОБДПС на основании только своего внутреннего убеждения и фотофиксации.

В протоколе 66 АА № 0000000 от 3 мая 2009 г. в объяснениях я написал, что разметка на указанном участке отсутствует. В подтверждение отсутствия разметки на участке дороги, где был совершен обгон, также прилагаю фотоснимки участка дороги, подписанные двумя свидетелями. показания которых инспектор ОБДПС проигнорировал и соответственно запретил отражение данных показаний в протоколе. Также в протоколе не было отражено мое устное ходатайство о переносе рассмотрения дела по месту учета транспортного средства, месту моей регистрации. (К тому же, инспектор ОБДПС предлагал разрешение данной ситуации финансовым путем, в чем я ему отказал, поскольку своей вины не признаю). Т.е. при составлении протокола не были учтены все обстоятельства, имеющие значения для правильного разрешения административного дела и правильной квалификации административного правонарушения, следствием чего явились не обоснованная квалификация правонарушения в отношении меня и вынесение незаконного протокола.

Положения ст. 28.2 КоАП РФ, регламентирующие порядок составления протокола об административном правонарушении, предоставляют ряд гарантий защиты прав лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, и несоблюдение такого порядка органами, уполномоченными привлекать субъектов к административной ответственности, нарушает право привлекаемого лица на защиту. Протокол об административном правонарушении, оформленный с нарушением требований статьи 28.2 КоАП РФ не может быть признан доказательством по делу в случае существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и повлияло на достоверность процессуального документа .

Таким образом, очевидно, что выезда на полосу, предназначенную для встречного движения, я не производил, мои действия не подлежат квалификации по ч. 4 ст. 12.15 Кодекса об административных правонарушениях (обгон в зоне действия знака 3.20. "Обгон запрещен" с выездом на полосу встречного движения).

Оценив в совокупности все вышеперечисленные факты можно сделать вывод, что в данном случае действует принцип презумпции невиновности. Статья 49 Конституции РФ: "Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда… Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого". Ч. 2 ст. 1.5. Кодекса об административных правонарушениях РФ: "Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело". Ч. 4. ст. 1.5. КоАП РФ: "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица" .

Согласно ч. 1 ст. 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ст. 2.2 КоАП РФ (Формы вины), административное правонарушение может быть признано совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия, либо совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия). В данной ситуации, т.к. нет факта совершения административного правонарушения, значит и нет моей вины.

Также прошу принять во внимание, что согласно Указанию №13/6-120 от 30.06.2008 г. Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации, направленному главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации, "О несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: "При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

Положение о том, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица также содержатся и в Постановлении Пленума Верховного суда РФ № 5 от 24.03.2005 г.

При вынесении решения по делу прошу принять во внимание, что я имею многолетний опыт вождения, за время которого ни разу не привлекался к административной ответственности за серьезные правонарушения, права управления транспортным средством не лишался. С места работы характеризуюсь положительно, о чем предоставляю характеристику с места работы, в которой также подтверждается, что моя работа связана с постоянными разъездами.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 49 Конституции РФ, частями 1, 2 и 4 ст. 1.5. ст.ст. 2.2. 26.2. 28.1. 28.2. КоАП РФ, Постановлением пленума Верховного суда РФ № 5 от 24.03.2005 г.,

Производство по делу прекратить ввиду отсутствия в моих действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 Кодекса об административных правонарушениях РФ (обгон в зоне действия знака 3.20. "Обгон запрещен" с выездом на полосу встречного движения).

1. Фотоснимки дороги на 8 листах с подписями двух свидетелей.
2. Характеристика с места работы.

Результат рассмотрения дела:

Судья, выслушав наши объяснения, обратил внимание на следующее:
1. Не согласие со схемой, о чем имеется запись;
2. Объяснение в протоколе: "Отсутствует разметка на дороге. Знак "Обгон запрещен" я проехал давно. ".
3. На распечатке Фотофиксации (3 листа, несколько мини-фотографий на одной странице) невозможно установить даже марку автомобиля, неговоря уже о том, а был ли обгон, кто обгонял, когда и где?
После чего, Суд постановил прекратить административное производство в связи с отсутствием в действиях Иванова И.И. состава правонарушения.

Видео

Другие статьи

О прекращении производства в связи с истечением срока давности

О прекращении производства в связи с истечением срока давности

Решение от 19 октября 2012 года

О прекращении производства в связи с истечением срока давности

Принято Ленинским районным судом г. Магнитогорска (Челябинская область)

  1. Судья Ленинского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области Брайко Д.В.
  2. рассмотрел в судебном заседании жалобу Татаркиной О.П. на Постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении от 28 декабря 2011 г.
Установил:
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Мировой судья судебного участка № Ленинского района г. Магнитогорска рассмотрел дело об административном правонарушении, возбужденном прокурором Ленинского района г. Магнитогорска ДД.ММ.ГГГГ в отношении Татаркиной О.П. по ст. 9.4 ч. 1 КоАП РФ, признал ее виновной в совершении указанного административного правонарушения, и привлек к ответственности в виде штрафа в размере <данные изъяты>
  • На указанное Постановление от Татаркиной О.П. в установленный срок поступила жалоба, в которой просит Постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения, и за истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
  • Татаркина О.П. в суд в назначенное время не явилась, извещена.
  • Ее защитник Ватов А.А. действующий по доверенности, жалобу поддержал.
  • Помощник прокурора Ленинского района г. Магнитогорска Казакова Е.Ю. просит Постановление мирового судьи оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения, полагает, что срок привлечения к административной ответственности начал течь с 11 октября 2011 года (дату составления акта обследования земельного участка), в связи с чем на дату рассмотрения дела мировым судьей трехмесячный срок не истек.
  • Обсудив доводы жалобы, изучив материалы дела, суд находит жалобу подлежащей удовлетворению в части прекращения производства по делу в связи с истечением давности привлечения к административной ответственности на дату вынесения мировым судьей постановления.
  • Материалами дела установлено, что ДД.ММ.ГГГГ прокурором по результатам проверки заявления Гринько С.И. в соответствии со ст.28.4 КоАП РФ было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении Татаркиной О.П. по ч. 1 ст.9.4 КоАП РФ за нарушение требований нормативных документов в области строительства, что подтверждается Постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении (л. д. 9-10).
  • В результате проверки было установлено, что Татаркина О.П. на принадлежащем ей земельном участке по <адрес> осуществляет строительство двухэтажного строения в непосредственной близости от двухэтажного жилого дома, расположенного на соседнем земельном участке по <адрес>. Строение возводится на расстоянии приблизительно 0,5 м. от границы, то есть с нарушением требований технических регламентов, согласно которым от соседнего дома должно быть не менее 3 метров (п. 5.3.4 СП 30-102-99).
  • Данные обстоятельства явились основанием для вынесения прокурором Ленинского района г. Магнитогорска Челябинской области постановления от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.4 Кодекса, которое вместе с иными материалами проверки было направлено указанным прокурором в Уральское управление Ростехнадзора.
  • Согласно ст. 23.56, ч. 1 ст. 28.3 и п. 70 ч. 2 ст. 28.3 Кодекса органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ст. 9.4 КоАП РФ, являются органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора.
  • Следовательно, Постановление прокурора от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждени дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.4 Кодекса, вместе с материалами проверки подлежало направлению в Управление государственного строительного надзора.
  • Пересылка документов из одного административного органа в другой, и последующая передача дела на рассмотрение мировому судье заняла месяц. Мировому судье материалы дела поступили ДД.ММ.ГГГГ. Рассмотрение дела было назначено на ДД.ММ.ГГГГ, а впоследствии отложено на ДД.ММ.ГГГГ, так как на дату рассмотрения дела не был извещен прокурор, по инициативе которого было возбуждено дело об административном правонарушении, кроме того, вызвать в качестве свидетеля Васильева В.А.
  • Мировым судьей факт возведения Татаркиной О.П. объекта строительства с нарушениями строительных норм и правил был установлен. Обстоятельства совершения административного правонарушения подтверждаются совокупностью имеющихся в деле доказательств, оценив которые мировой судья пришел к правильному выводу о наличии в -действиях Татаркиной О.И. состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ.
  • Вместе с тем, мировой судья вынес Постановление за пределами срока давности привлечения гражданки к административной ответственности.
  • Согласно ч. 1 ст. 4.5. Кодекса Постановление по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.
  • Согласно п. 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» судье следует иметь в виду, что статьей "' 4.5 • КбдеКс1Г" установлен^! "србкй" 'Давности привлечения к административной ответственности, истечение которых является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса).
  • Согласно ч. 2 ст. 4.5 Кодекса при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
  • Мировой судья обоснованно указал, что вменяемое Татаркиной О.П. правонарушение является длящимся, однако ошибочно посчитал, что днем обнаружения административного правонарушения является акт обследования земельного участка №, составленный по поручению прокурора 11 октября 2011 года, так как в этот день должностное лицо, уполномоченное возбудить дело об административном правонарушении, выявило факт его совершения, и отклонил ходатайство защитника о прекращении производства по делу в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
  • Суд находит такой вывод ошибочным, поскольку прокурору, который вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта РФ, стало известно о правонарушении 22 сентября 2011 года, когда на личном приеме у гр. Гринько С.М. было принято заявление с просьбой проверить законность данного строительства, к которому прилагался акт "Обследования земельного участка '№ от 10 августа 2011 года, где указано, что Татаркина О.П. отступив приблизительно 0.5м. от границы соседнего участка возводит 2х этажное строение, предположительно жилой дом, что разРешение на строительство жилого дома Татаркиной О.П. не выдавалось, и что согласно СНиП 30.102.00 расстояние от дома до границы соседнего участка должно быть не менее 3-х метров (л.д. 12, 14).
  • Представленный по просьбе помощника прокурора главным специалистом Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями администрации г. Магнитогорска акт обследования земельного участка № от 11 октября 2011 года в копии не содержал слов «Также необходимо отметить, что согласно СНиП 30.102.99 расстояние от дома до границы соседнего участка по санитарно-бытовым условиям должно быть не менее 3-х метров» (л.д. 14. 101).
  • Никакого заключения уполномоченного "органа" на предмет проверки соблюдения строительных норм и правил прокурором в ходе рассмотрения заявления не было получено. Названное правонарушение зафиксировано актом проверки от 10 августа 2011 года.
  • Нарушение требований проектной документации и нормативных документов в области строительства относятся к длящимся правонарушениям. Учитывая характер правонарушения, а также обстоятельства его совершения и выявления, днем обнаружения длящегося правонарушения следует считать дату принятия прокурором заявления с актом проверки земельного участка, составленным 10 августа 2011 года, где зафиксирован факт нарушения, в частности не соблюдение границ до стены жилого дома на соседнем земельном участке.
  • Поэтому днем обнаружения административного правонарушения прокурором следует считать дату 22 сентября 2011 года.
  • Суд приходит к выводу об истечении на момент рассмотрения дела судом первой инстанции (28.12.2008) сроков давности привлечения Татаркиной О.П. к административной ответственности.
  • Довод прокурора о необходимости исчисления срока давности привлечения к административной ответственности с момента составления акта обследования земельного участка от 11 октября 2011 года отклоняется, так как содержание этого акта не содержит сведений о нарушении требований строительных норм и правил.
  • То обстоятельство. что копия представленного Гринько С.М. акта, обследования не была заверена, поэтому требовалось получить из Администрации города заверенную копию акта, суд не может признать состоятельным, поскольку последующее получение заверенной копии документа, с исключением части текста по сравнению с первоначальной редакцией акта, либо исчисление срока с даты возбуждения дела об административном правонарушении, приведет только к произвольному продлению сроков административного производства.
  • Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
    • Добавить комментарий
    • 0
  • Постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении в отношении Татаркйной О.П. от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производства по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
  • Решение может быть обжаловано и (или) опротестовано в порядке надзора.
  • Судья: Брайко Д.В.
  • Определение о прекращении производства по жалобе в связи с отказом заявителя от жалобы - ч

    определение о прекращении производства по жалобе в связи с отказом заявителя от жалобы

    Дело № 12-564/2012 г.

    о прекращении производства по жалобе на постановление

    по делу об административном правонарушении

    г. Абакан Республика Хакасия ДД.ММ.ГГГГ

    Судья Абаканского городского суда Республики Хакасия Шипанов Ю.В.

    при секретаре Пресняк А.А.,

    рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу Боргояковой Е.А. на постановление ОГИБДД УМВД России по г. Абакану от 18.10.2012 г. в отношении Ермохина Е.В. о прекращении производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

    Постановлением ОГИБДД УМВД России по г. Абакану от 18.10.2012 г. производство по делу по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 12.24 КоАП РФ в отношении Ермохина Е.В. прекращено за отсутствием состава административного правонарушения.

    Не согласившись с указанным постановлением, <данные изъяты> Боргоякова Е.А. обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление и вернуть дело на новое рассмотрение в виду существенных нарушений требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

    07.11.2012 г. от Боргояковой Е.А. поступило заявление об отзыве жалобы на постановление ОГИБДД УМВД России по г. Абакану от 18.10.2012 г.

    Исследовав материалы дела, доводы жалобы, заявление об отказе от жалобы, судья приходит к следующему.

    Исходя из положений ч. 1 и ч. 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации право на судебную защиту путем обжалования в суд решений органов государственной власти, в том числе судебной, предполагает возможность самостоятельного решения гражданином вопроса об обращении за такой защитой в суд.В соответствии с положениями ст. ст. 30.1, 30.10 и 30.11 КоАП РФ после рассмотрения дела об административном правонарушении пересмотр вынесенных постановлений осуществляется по инициативе лиц, указанных в ст. ст. 25.1 - 25.5 КоАП РФ, и прокуроров.

    Следовательно, факт подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении влечет необходимость его рассмотрения судьей. Однако при отказе от поданной жалобы отпадают процессуальные основания, послужившие поводом к возбуждению соответствующей судебной процедуры.

    Поскольку судье не предоставлено право осуществлять пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях по собственной инициативе, возможность дальнейшего рассмотрения жалобы исключается.

    Исходя из п. 2 ст. 30.4 КоАП РФ и п. 6 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ ходатайства, возникающие на стадии пересмотра постановлений по делам об административных правонарушениях, разрешаются судьей как при подготовке к рассмотрению жалобы, так и при её рассмотрении по существу.

    В соответствии со ст. 29.12 КоАП РФ по результатам рассмотрения ходатайств и заявлений выносится определение.

    Принимая во внимание указанные законоположения, судья считает возможным принять отказ от жалобы и вынести определение о прекращении производства по жалобе на постановление ОГИБДД УМВД России по г. Абакану от 18.10.2012 г. в отношении Ермохина Е.В. о прекращении производства по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 12.24 КоАП РФ.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.12 КоАП РФ. судья

    Прекратить производство по жалобе Боргояковой Е.А. на постановление ОГИБДД УМВД России по г. Абакану от 18.10.2012 г. о прекращении в отношении Ермохина Е.В. производства по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 12.24 КоАП РФ.

    Определение может быть обжаловано в течение 10 суток в Верховный Суд Республики Хакасия.

    Абаканского городского суда Ю.В. Шипанов