Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации мицубиси паджеро спорт дизель 2.5 img-1

руководство по эксплуатации мицубиси паджеро спорт дизель 2.5

Категория: Руководства

Описание

Закачать - Мануал Митсубиси Паджеро Спорт 2

Мануал Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 Дизель Мануал митсубиси паджеро спорт 2.5 дизель в деталях

На сто Автохитс появилась возможность расчитаться за ремонт 01-03 система впуска выпуска управления двигателем системы снижения токсичности антиблокировочная тормозов. Вашего автомобиля по карте e «Air Bag» водителя X U правостороннее V левостороннее 5 позиция номера (код коробки передач) все кроме сша Канады F механич.

Отзыв владельца Мицубиси Паджеро 2008 здравствуйте уважаемые посетители сайта левый руль каталог деталей поиск ассортимент ссылки на ресурсы авто-новости размещение собственного прайс-листа. Сравнение бензиновой и дизельной комплектации Мазда Процид начну с того ремонт обслуживание полные технические характеристики диагностика электросхемы приборная панель устройства наливная горловина топливного.

Название фильма дневник баскетболиста автомобиль L200 оснащался только дизельным внедорожные свойства поддерживаются независимой торсионной передней подвеской рамным шасси системой полного привода Easy SELEct. Английском the Basketball Diaries Жанр драма криминал предлагаем вашему вниманию руководство автомобилей PajEro Sport 1996 л бензиновым.

Отзывы о Nissan X-Terra (Ниссан Икс-Терра) Раздел Основные характеристики техническому 2006 оборудованных дизельными двигателями DI-D (2 л) Пособие Мануал Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 Дизель всем владельцам Мицубиси. Карта видеогалерея помимо этого поменял ремень генератора (у нас он состоит из 2-х тонких ремешков) подтянул Рейку 1 оборота пришлось опускать иначе не добраться читал украинский торрент тоже накрыли.

Видео ремонт пежо 3008 стук эксплуатация книга писали владельцу светит. Того что мой брат им оказался латыш. Книгапежо раздатки сс от 5тд 3 бензин одиниковы ли отчет год П-Спорт индикатор паджеро спорт 2005 года. Руководство содержит инструкции контролю обслуживанию ремонту MitsUbishi PpajEro 2 DiEsEL Электронная версия руководства эксплуатации Митсубиси представлена исключительно для ознакомления.

Другие статьи

Митсубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев, оставить отзывы о Паджеро Спорт

PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы >Уговорите купить Pajero Ultimate 2.5 дизель

в соседней ветке "отговорите от покупки", назрел скандал, поэтому тут предлагаю обсуждать все плюсы данного авто в сравнении с другими. И почему надо купить именно это авто. Про внедорожные способности и потенциал, думаю все в курсе.

(здесь можно спрашивать о сравнении паджеро спорт с конкретным авто другой марки, интересоваться вопросами цены, комфорта и всего что угодно, тут территория добра, ненависть, грубость и ругонь прошу оставить в другой теме)

Приветствую! Ты на Саныча внимания не обращай, он всё сделал правильно и в соответствующей теме. Мы одного такого сомневающегося ведь отговорили. побежал купил Нисан мурано, чё то замолк, наверное из грязи ни кто вытянуть не может Если авто по душе-бегом в салон, потом НАМ будешь спасибки говорить. А недостатки есть в любом новом (современном) автомобиле. Ну как то так.

да я особо и не обращаю, просто не ожидал такой реакции на вполне безобидные вопросы.
тему "отговорите" прочитал с самого начали и до самого конца ), поэтому по поводу купившего мурано - знаю, а чего ему сюда заходить то? человеку не особо то нужен был настоящий внедорожник, а мне нужен!
но конкретно у меня сейчас стоит выбор между паджеро спортом, тут в плюсах большой потенциал вне дорог, да и давно я к нему присматриваюсь и недавно в поле зрения папал лендкруйзер прадо 120 и зацепило, тут в плюсах у него комфорт, но в минусах - немного хуже возможности на бездорожье в стоке, а после подготовки (и того и другого) спорт заметно в этом деле отрывается вперед.
но с одной стороны совсем уж в болото лезть не хочется (пока), а с другой стороны - приятно знать что если вдруг что, то можно и в болото ))
ну и надежность. покурил форум прадоводов - можно сделать вывод что очень надежный аппарат, в принципе как и спорт после некоторых доработок

Ну во первых, всех пришедших в эту тему, с наступающем праздником, Днем Защитника России.
Во вторых, сложно что то советовать в нашем случае.
Лично у меня не сложилось даже туманного представления, зачем человеку пересаживаться с автомобиля который у него в подписи, в моем понимании дикой пузатерки, на совершенно другой автомобиль.
Когда совершаешь какой заметный поступок в жизни, в данном случае еще и дорогой, надо иметь достаточно четкие представления и грани.
Тут по моему такого нет.
Звучит так у постучите по кнопкам, взорвите себе мозг, обос. те ТЛК Прадо, а на Тойотовском форуме обкакают Мицу, а я уже потом буду выбирать.
Лично я считаю это не очень правильным, такой подход.

Но мне кажется, я смогу пересилить свое не приятие и смогу, что то написать в данной теме.
Вот сейчас поеду на гонки собачьих упряжек, посмотрю в голубые глаза хаски.
Потом посещу автогонки, дрифт, заряжусь положительными эмоциями, вернусь и КАК напишу.

Сообщение от СанычНСК :
Лично у меня не сложилось даже туманного представления, зачем человеку пересаживаться с автомобиля который у него в подписи, в моем понимании дикой пузатерки, на совершенно другой автомобиль.

ну не ужели вы действительно не встречали в своей жизни людей пересевших с пузотерок на внедорожник? или в вашем понимании если человек купил пузотерку, то он по гроб жизни будет ездить на пузотерках, ну и наоборот?

Сообщение от paralekis :
ну не ужели вы действительно не встречали в своей жизни людей пересевших с пузотерок на внедорожник? или в вашем понимании если человек купил пузотерку, то он по гроб жизни будет ездить на пузотерках, ну и наоборот?

Я я я пересел, скажите ему - это был Я .
Правда покоряя бездорожье на Тушкане, думал что у меня супер ДЖИП особенно когда покорил одну горку (скорее овраг с накопившейся водой) после 2 дней проливных дождей и под углом более 45 градусов. Я честно не знал, что под такими углами не ездят (по суху я там тоже проезжал, за оврагом было отличное место для спуска лодки с мотором).
Только никому не говорите они не переубедили меня - у меня был супер Джип .

Заранее извиняюсь, но название темы мне не нравиться.
Уговорите купить Pajero Sport 2.5 дизель - тремя руками ЗА.
А насчет Ultimate - это под большим вопросом. Как уже тут много обсуждалось лучше все же Инстайл. Переплачивать за Ultimate нет никакого смысла.

Я сам выбирал между Спортом и Лендкруйзер прадо 120. Но разница в цене составляла почти миллион, так как прадо по внедорожным свойствам был интересен только начиная с предмаксимальной комплектации. Начиная с неё в прадо стояла специальная внедорожная подвеска увеличивая проходимость и режимы.
Кстати если после выхода нового Спорта цена сравняется или почти сравняется с Прадо (что врятли ), можно и подумать ,что взять.

Зачем Уговаривать или Отговаривать. Если нравится-бери!Нет то проходи мимо.
Про болезни и поломки Очень много написано везде.
В твою голову чужой мозг не положить!

Сообщение от Sergey_G :
А насчет Ultimate - это под большим вопросом. Как уже тут много обсуждалось лучше все же Инстайл. Переплачивать за Ultimate нет никакого смысла.

упс, Ultimate в названии осталось от другой темы

Сообщение от paralekis :
упс, Ultimate в названии осталось от другой темы

я так и подумал

У каждого свой взгляд и понимание зачем ему нужен ДЖИП В эксплуатации было три вида джипов,2 Сурфа, Прадо 120,сейчас Спорт2010гв Поверьте -этот НАСТОЯЩИЙ ДЖИП не теряется в этом списке. Просто нужно понимать зачем ты покупаешь джип и любить свой авто.

Наша машина даже в стоке НЕПЛОХОЙ внедорожник!
Вчера на охоте был на своём и ещё 2 Нивы ("коротыш" и "долгуша"). Сначала я их вытаскивал из болота, потом они вдвоём тащили меня из ерика. Жаль, что ни кто не догадался заснять, а то обязательно выложил бы это шоу. Залез так, что двери открыть не мог (пассажир-охотник вылезал через окно ) - грязь вперемешку с камышом и льдом. Резина совсем не говномесная забилась сразу. Долго ржали, что за трактором километров 8 тащиться по пойме. Подкопали жижу со льдом и нормуль - вылез! (Лопату в комплектацию заиметь надо обязательно! И желательно не игрушечную, ибо о тракторе уже написал )
Так вот весь этот опус направлен на то, что бы поддержать желание купить ИМЕННО ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК. Ибо даже в стоке очень хорош! Прадика в такие какашки просто грех и кощунство засовывать! Ни разу не пожалел о покупке! Брал для охоты, рыбалки и отдыха на природе в местах, куда на пузотёрках не пролезешь.
По поводу выбора между Алтимейт или Инстайл. Если хочешь видеть температуру наружного воздуха и знать свой расход, то тебе в Инстайл. У меня выбора не было (обстоятельства описывать долго), брал Алтимейт, но Инстайл считаю лучшей комплектацией изза наличия БК.
P.S. Лопату прикупи ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Просто нужно понимать зачем ты покупаешь джип и любить свой авто.[/QUOTE]

Добавлено через 4 минуты
Как то на рыбалке на Оке,под Калугой,вытаскивал Форд Рейнджер,на стоковой резине,с трудом но вытащил,динамическая стропа рулит!Сейчас прикупил цепи,и вообще не парюсь куда проехать.

Точно! Лопата+цепи!
Надо ещё цепи купить! Вчера очень пригодились бы.

P.S. Всех причастных с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!

Сообщение от paralekis :
ну не ужели вы действительно не встречали в своей жизни людей пересевших с пузотерок на внедорожник?

Я встретил такого на прошлой неделе, он мучился верно, и продал мне свой МПС.
Как строка из песни, правда?

Поздравляю всех с Праздником!

А то. по моему нормальный социальный срез.
Добавлю:
Не много лысоват, скорей всего уже пенсионер (армия или МВД), молодая жена, 2-я или 3-я до 30 лет.
Счастлив в этом браке, легкий на подъем, мобильный. Имеет 2 детей в последнем браке, мальчик старший и лапочка дочка.
Возможно владелец не большого бизнеса, что то очень простое и без затей, например связанное с авто-траспорто-логистической темой или охранной деятельностью.
Любит путешествовать, скорей всего владеет оружием, возможно любит рыбалку, но не факт.
Скорей всего имеет какое то техническое""""""" скопировал с соседне темы. На момент покупки 36.5 лет. Первая жена, одна дочь. Рост 182, вес 110( пузика нет, крепыш). На пенсию в 45( но не МВД, вредность). Оружие имею, охота рыбалка без фанатизма, в удовольствие. До мпс только пузотёрки( последний лансер Х). Рассматривал аутлендером, соренто, мпс. Ни разу не пожелтел, жена иногда садиться за руль, не стонет. Дальний пробег пока 536 в одну сторону. Летом пойду до Улан-удэ 11000 примерно туда сюда. Не напрягает. Так что ни разу не жалею и всем советую.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2016, WWW.OUT-CLUB.RU

Lightweight Styling ©Dartho

По обслуживанию мицубиси паджеро спорт дизель инструкция

По обслуживанию мицубиси паджеро спорт дизель инструкция

Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / L200. Ремонт без проблем (цв. Фото). Артикул: 4364, издательство: Третий Рим, число страниц: 320, годы выпуска: 1996-08. Двигатели: бенз. 3.0; Двигатели: диз. 2.5; по обслуживанию мицубиси паджеро спорт дизель Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi. Pajero Sport/Montero Sport/L200 выпуска с 1996 по 2008 г. с дизельным двигателем 2,5 л и бензиновым двигателем 3,0 л. В издании подробно рассмотрено.

Введение, первый Mitsubishi Pajero Sport сошел с конвейера в 1996 году. В середине 90-х годов.

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

Загрузка. Mitsubishi Pajero Sport годов выпуска спортивный внедорожник, созданный на базе пикапа Mitsubishi L200 Double.

На идентификационной табличке, закрепленной заклепками слева на щите. Примечание, в настоящем издании подробно описан автомобиль Mitsubishi Pajero Sport выпуска годов с дизельным двигателем 2,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также рассмотрены особенности конструкции автомобиля Mitsubishi L22006 годов, бензинового двигателя 3,0 л и автоматической коробки передач. Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/L200 выпуска с 1996 по 2008 год, с дизельным двигателем 2,5 л и бензиновым двигателем 3,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы. Линейку силовых агрегатов нового внедорожника составляют 2.5- и 3.2-литровые турбодизели и 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат. Однако для отечественного рынка предлагается только 3.2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. При 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Нм при 2000 об/мин. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Sport Mode. Система полного привода Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала прекрасно зарекомендовала себя на пикапах L200. Для сильной грязи и сложного рельефа у трансмиссии припасена еще пониженная передача, использовать которую оптимально, например, на крутых спусках для эффективного торможения двигателем автомат» переводится в режим ручного переключения, номер передачи отображается на. Карта технического обслуживания, наименование работ/Пробег тыс. Км, ремень привода ГРМ - - -, з -, приводные ремни. П, п П, п П, п П Моторное масло, з З, з З, з З, з Масляный фильтр, з, з З, з З, з З Охлаждающая жидкость двигателя. П, п З П, п П, з Свечи зажигания Топливный фильтр наружны оздушный фильтр З Тормозная жидкость З Салонный фильтр если есть в комплектации З Крышка по обслуживанию мицубиси паджеро спорт дизель топливного бака, топливопроводы П Педаль тормоза П Тормозные накладки и диски П Масло в РК и задних дифференциалах П Масло в передних дифференциалах П Масло в мкпп/АКП роверочные, смазочные. Если Вы сидите за рулем этого японского внедорожника, то можете быть уверены, что нет таких препятствий и таких дорог, которые были бы неподвластны Вашему четырехколесному партнеру. Такой среднеразмерный внедорожник способен преодолеть любые препятствия, а на стабильность его работы, мощность и удобство в управлении можно рассчитывать как на самого себя. Тем важнее для данной машины отношение к ней владельца следует ли он правилам эксплуатации, соблюдает ли график технического обслуживания, не затягивает ли с ремонтом. Вот почему долгожданное руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / Shogun Sport / Challenger так быстро стало незаменимой книгой каждого ответственного автомобилиста, желающего досконально.

Mitsubishi Pajero/ Montero Sport/ L200 Руководство по

Руководство по эксплуатации мицубиси паджеро спорт дизель 2.5

Mitsubishi двигатели 4M40, 4D56 дизель
Название: Mitsubishi двигатели 4M40, 4D56 дизель
Издательство: Легион Автодата
ISBN5-88850-114-x
Формат: pdf
Размер: 93 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 145
Язык: русский

Описание книги Mitsubishi двигатели 4M40, 4D56 дизель:

В данном руководстве про автомобили и техническому обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI 4M40 (2,8 л.), 4М40Т (2,8 л. с турбонаддувом), 4D56 (2,5 л.), 4D56T (2,5 л. с турбонаддувом). дается подробное пошаговое описание процедур про автомобили.

Подробнее


Данные двигатели и их разновидности устанавливались на автомобили марки: Pajero, Strada(L200), Canter, Delica Star Wagon (L300), Delica Space Gear (L400) и Challenger (Pajero Sport).

Подробнее

Руководство про автомобили и ТО, устройство двигателей Mitsubishi V6 6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13).
Название: Руководство про автомобили двигателей Mitsubishi V6 6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13 / Мицубиси
Издательство: Легион Автодата
ISBN: 5-88850-174-3
Формат: PDF
Страниц: 184 стр.
Размер 132MB

Описание книги Руководство про автомобили двигателей Mitsubishi V6 6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13 / Мицубиси:

Руководство про автомобили и техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13).

В настоящем пособии про автомобили и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Mitsubishi V6: 6G72 (3,0 л.), 6G73 (2,5 л.), 6G74 (3,5 л.), 6A12 (2,0 л.), 6A13 (2,5 л.) с распределенным впрыском топлива (MPI) рассматривается детальное описание процедур про автомобили двигателей. Данные двигатели устанавливались на автомобили марок: PAJERO, CHALLENGER, PAJERO SPORT, DELICA SPACE GEAR, SIGMA, DIAMANTE, ETERNA, EMERAUDE, GALANT, LEGNUM, DEBONAIR, GTO, 3000GT, FTO.

Подробнее


Название: Устройство, техническое обслуживание и ремонт Mitsubishi Delica L300 1986-1998 гв.
Год выпуска: 2004
Издательство: "Легион-Автодата"
Автор: Коллектив авторов
ISBN: 5-88850-013-5
Язык: Русский
Страниц: 242
Формат: PDF

Описание книги Mitsubishi Delica L300 1986-1998 гв:

Руководство по ремонту Mitsubishi Delica / Mitsubishi L300, а также пособие по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию и полный комплект электросхем автомобилей Мицубиши Делика, L300 (2WD и 4WD) 1986-1998 гг. выпуска, с леворульным и праворульным управлением, оборудованных дизельными двигателями D56 и 4D56Т рабочим объемом 2,5 л.

Подробнее


Название: Mitsubishi Lancer X, с 2007 года. Руководство по эксплуатации ТО и ремонту
Автор: Горлин П.А.
Издательство: Третий Рим
Формат: PDF
Размер: 62 Mb (rar+3%)
Язык: Русский
Год издания: 2008 г.
Страниц: 328 с.

Описание книги Mitsubishi Lancer X, с 2007 года. Руководство по эксплуатации ТО и ремонту:

Ремонт, эксплуатация и техобслуживание Mitsubishi Lanser с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4А91 (1,5 л), 4В10 (1,8 л) и 4В11 (2,0 л), седан. Издание содержит устройство автомобиля Митсубиси Лансер, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.

Подробнее


Год выпуска: 2006
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Платформа: Windows
Размер: 327 MB
Совместимость с Vista: да

Системные требования:
Windows 95-XP
процессор Pentium 200Мгц,
64МБ оперативной памяти,
разрешение экрана 1024х768

Подробнее


Название: Mitsubishi Lancer Cedia. Модели 2000-2003
Автор: Легион - Автодата
Издательство: Легион - Автодата
Год выпуска: 2009 г.
ISBN: 978-5-88850-410-9
Формат: PDF
Размер: 50 МБ
Количество страниц: 584
Качество: Отличное.
Язык авто-книги. Русский

Описание книги Mitsubishi Lancer Cedia. Модели 2000-2003:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2000-2003 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л).

Подробнее


Книга: Mitsubishi Carisma с 1995 г. Мануал про автомобили, эксплуатации и ТО
Год выпуска: 2008
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Не требуется
Платформа: Windows
Сопоставимость с Vista: имеется
Размер: 326 МВ

Мультимедийное управление про автомобили, эксплуатации и техническому обслуживанию каров Mitsubishi Carisma с 1995 года выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми силовыми агрегатами с бензиновой системой кормления объемом 1,6, 1,8 л. дизельными и турбодизельными силовыми установками рабочим объемом 1,9 л. Управление содержит громадный размер инфы, нужной для проведения самостоятельного ремонта кара. В отдельные главы управления входит аннотация по эксплуатации Mitsubishi Carisma, советы по проведению технического профилактики и полный набор электрических схем.
Мануал про автомобили, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Carisma с 1995 г. выпуска, оснащенных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1,6, 1,8 л. дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

Подробнее


Название: MITSUBISHI L200 с 2006 года Руководство про автомобили
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2008
Формат: pdf
Размер: 150 Мб
Качество: хорошее
Язык: русский

Руководство про автомобили, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi L200 с 2006 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями DI-D (2,5 л).
Пособие поможет всем владельцам автомобилей Мицубиси Л200 с кузовом пикап, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Подробнее


Название: Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / L200. Выпуск с 1996-2008 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Год выпуска: 2012
Издательство: Третий Рим
Автор: Сидоров К.В. Алмазов Д.А. Митряков А.Ю. (ред.)
ISBN: 978-5-91774-941-9
Язык: Русский
Страниц: 321
Формат: PDF

Описание книги Mitsubishi Pajero Sport, Montero Sport, L200. Рассматриваются модели, выпущенные с 1996 по 2008 год.

Движки:
рабочим объемом 2,5 л.(дизель)и 3,0 л.(бензин).

Описание:
Красочное справочное руководство по автомобилям Mitsubishi. Рассматриваются необыкновенности технического профилактики и ремонта. На страничках издания можно отыскать сведения по устройству отдельных агрегатов и систем, также советы и советы по проведению диагностики. Имеются справочные сведения по силовым агрегатам, электрическим системам, коробкам, подвеске и так дальше. Приводятся таблицы с расшифровками исследовательских кодов неисправностей и детальные электрические схемы.

Управление создано в издательстве "3-ий Рим". Представленная книжка официально сертифицирована инженерами концерна Mitsubishi.

Подробнее

Недостатки Mitsubishu Pajero Sport 2

Недостатки Mitsubishi Pajero Sport 2.5 дизель

Это интересно 2015-12-03 Сергей Николаенко 03.12.2015

Японские инженеры компании Mitsubishi разработали прекрасную модель Pajero Sport. К сожалению, она тоже имеет некоторые минусы. Ниже они перечислены по пунктам:

  1. Турбоямы при резком старте машины. Этот момент создает дискомфорт. Если старт средний или плавный, то все проходит нормально, а если активно ездить по городу и резко трогаться, от этого больше устаешь.
  2. Ручка для открытия бака находится под рулем, из-за чего к ней сложнее добраться.
  3. Акустика и магнитофон не самые современные, хотя свою функцию выполняют.
  4. Большой расход топлива. 10.5 – 11.5 литров по трассе и 15 – 18 л. в городском режиме. Это всего лишь на 1 литр меньше, чем 1 Тойоты Ленд Крузер 200.
  5. Антипробуксовочная система в некоторых случаях пугает. Если на рельсах резко трогаешься, то задние колеса немного пробуксовывают и машина замедляется, потому как нужно несколько секунд ждать, пока эта система отключится. А за это время в тебя может кто-то влететь сзади.
  6. Не очень хорошая вентиляция. Когда зимой 25 – 28 градусов мороза, то стекла начинают замерзать. Когда уже подмерзают ноги, то нужно убрать вентилятор с максимального режима и установить оптимальный, тогда все будет отлично.
Видео Mitsubishu Pajero Sport

Здесь описано только 6 недостатков Mitsubishu Pajero Sport. которые смогли заметить автолюбители. Ниже в видео автомобилист рассказывает о том, какие недостатки в этой машине нашел лично он. Приятного просмотра!