Категория: Руководства
and112rey. у тебя судя по фото должен стоять F16D3.
двигатели на Нексию 16V А15MF конечно ставятся, но такие машины продаются строго в Узбекистане на внутреннем рынке и еще идут на экспорт на Украину. так что либо твой механик попутал что то либо по ошибке машину предназначенную для экспорта на Украину отправили в РФ а в доках попутали с двигом F16D3.
как то так.
Возможно? но на блоке выбито F16D3. (а механик мне показал помпу с лачети 1,6, (в понедельник меняли моему брату) и показал с нексий 1,5 (которую меняли неделей ранее) и получаеться та которую установили на мой авто, идентична 1,5!
Ребята накопал инфу, какие оргументы!
- 1996-1997. Для Nubira I на основе A15MF готовится новый двигатель 1.6 DOHC, получивший наименование A16DM. Благодаря общим корням, он во многом сходен с появившейся у Опеля линейкой 16-клапанных двигателей того же объема, но непосредственного аналога в ней не имеет. Устанавливался на Nubira I и II, Tacuma, Nexia, Lanos.
- 2002. Lacetti / Nubira III получает двигатель A16DMS под новым обозначением F16D3.
- 2005-2006. Версия F16D3 для североамериканского рынка (на Aveo) получает электронный привод дроссельной заслонки (ETCS).
- 2008. Модификация F16D3 с ETCS устанавливается на Cruze J300.
Таким образом, двигатель A16DMS>F16D3 изначально был принадлежностью только собственных моделей Дэу и на автомобили иного происхождения не устанавливался.
Последний раз редактировалось and112rey; 21.02.2013 в 11:14.
Господа, ну какой обман? У меня 1.6 которая почти 109, у сотрудника шевроле лачетти 1.4 у другого шевроле круз с моим движком и у всех нас одина и та же помпа. Завод GM двигатели все в одном месте делают на конвейере одном. Если с каждым новым автомобилемделать двигателя новый это сколько нужно конвейеров строить и стоила бы нексия моя как брал ее в магазине не 310 а 100000000. Это как во время войны наш пистолет тт имел калибр 7.62 потому что все наше производство винтовок и пулеметов имел калибр 7.62. Это же выгодно не так ли.
Вопрос 2007-06-18 13:22:15
Подскажите, почему в Руководстве по экплуатации не указана эта марка масла? Возможно,Ваша такая заинтересованность этой торговой маркой, связана не с рекомендациями производителя, а с теми инвестиционными программами, которые предлагает Вам компания Камион Ойл? Почему то в справочной литературе (ну например в ежегодном издании лаборатории DEKRA) марки масел не указываются для применения их в автомобилях DAEWOO. Объясните такую ситуацию мне и другим Вашим клиентам, пожалуйста.
Ответ Специалисты фирменного СТО Уз-Дэу (Киев, ул. Сырецкая 33-В) на основе своего многолетнего опыта обслуживания автомобилей Matiz считают масло Liqui Moly наиболее приемлемым для использования в двигателях автомобилей Daewoo Matiz. Даная марка масла используется на автомобилях Daewoo Matiz уже не первый год - негативных отзывов не было. Мы рекомендуем использовать моторные масла фирмы Liqui Molli. Вы можете заливать в двигатель масло других фирм производителей, имеющее более высокую категорию качества, чем рекомендуемое.
Класс API SJ: SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE10W-40, SAE 15W-40.
Вопрос 2007-06-19 16:11:54
Спасибо за ответ. Тем не менее. 1. Класс масла SJ - это даже не вчерашний, а позавчерашний день в классификациях масел. 2. Благодарю за чесность в ответе, а именно - ведь ваш ответ идет в разрез с более ранними вашими высказываниями (см. выше). А что касается негативных отзывов. тут уж вы судите несколько субъективно, наверное. И тем не менее - благодарю за ответ.
Вопрос 2008-01-07 15:59:04
Можно ли заливать масло ESSO в DAEWOO MATIZ и какой вязкости?
Замена ГРМ Дэу Нексия 8 и 16 клапанов производится раз в 40 тысяч километров. Кроме ремня ГРМ требуется производить замену роликов ГРМ. При этом у Daewoo Nexia после 2008 года водяной насос (помпа) является непосредственным участником привода ремня ГРМ. Мало того с помощью помпы происходит натяжка ремня ГРМ. Если состояние помпы вызывает сомнение, то вместе с ремнем лучше поменять и водяной насос (помпу).
Игнорировать замену ремня не стоит, поскольку в случае его обрыва обязательно загнет клапана, а это уже довольно дорогой и серьезный ремонт. Далее подробная инструкция по замене ремней ГРМ Дэу Нексия с фотографиями.
Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапановДля проверки состояния ремня привода ГРМ снимаем воздушную резонансную камеру 2 впускного тракта ослабив затяжку хомута 1 и отвернув саморез 3 крепления камеры к впускному трубопроводу.
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и отводим верхнюю переднюю крышку от задней. Смотрим фото ниже.
Включаем в коробке пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.
Для замены ремня привода ГРМ снимаем воздушный фильтр. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля. Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля и ослабляем затяжку болтов крепления насоса к блоку цилиндров.
Дальнейшие операции по замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.
Головкой на «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.
Демонтируем насос гидроусилителя рулевого управления.
Высокой головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Совмещаем метки на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ Дэу Нексия.
При этом метка на шкиве привода вспомогательных агрегатов (расположена между 5-м и 6-м зубьями, отсчитанными по часовой стрелке от площадки без зубьев) должна находиться напротив указателя на нижней передней крышке привода ГРМ.
Высокой головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то стопорим маховик.
Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Еще раз проверяем совпадение установочной метки на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ Daewoo Nexia.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.
Ослабляем натяжение ремня привода газораспределительного механизма, поворачивая отверткой по часовой стрелке подпружиненную подвижную планку ролика до тех пор, пока отверстие в ней не будет совмещено с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифты диаметром 4,0-4,5 мм (например, хвостовик сверла или винт).
Снимаем ремень с зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов и насоса охлаждающей жидкости.
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем ролик.
Устанавливаем новый ролик в обратной последовательности.
Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов и соответствующих прорезей на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы насоса охлаждающей жидкости и распределительного вала, исключив провисание передней ветви ремня.
Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив привода вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем за болт крепления шкива коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совместился с выемкой 2 на кронштейне (для наглядности фото показано на снятом натяжном ролике), то натяжение ремня привода ГРМ в норме.
Если натяжение ремня не в норме, то проводим дополнительную регулировку натяжения ремня с помощью насоса охлаждающей жидкости. Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На фото указаны стрелочками.
Натяжение ремня привода ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в гнезде блока цилиндров.
Повернуть насос можно ключом «на 41» (длиной не более 150 мм) за шестигранник, выполненный на корпусе насоса.
При отсутствии такого ключа можно самостоятельно изготовить из металлической пластины специальное приспособление.
Устанавливаем приспособление таким образом, чтобы его лапки плотно охватили шестигранник насоса, и пользуемся приспособлением как рычагом.
Насос за шестигранник также можно повернуть раздвижными пассатижами.
Поворачиваем корпус помпы против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика. В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапановНа Нексии после 2008 года устанавливался 16-клапанный мотор от Шевроле Лачетти. Так как замену ремня ГРМ Chevrolet Lacetti мы уже описывали, то посмотреть на процесс можно тут. Принципиальной разницы вы не найдете. Имеется тот же ролик с индикатором правильного натяжения и корпус помпы, с помощью которого можно отрегулировать натяжение ремня.
ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ:
Для долгосрочной работы любого авто необходимо регулярно проводить техосмотр и необходимые замены. Для того чтобы не сэкономить на автосервисе, можно многие процедуры выполнять самостоятельно. В статье описана замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов своими руками: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную инструкцию.
Для чего нужен ремень ГРМПрежде чем осуществлять замену своими руками, необходимо разобраться, что из себя представляет ремень газораспределительного механизма для Daewoo Nexia 8 кл и 16 кл. Его предназначение — синхронизировать работу двух валов: коленчатого и распределительного. А также с его помощью осуществляется работа водяного насоса. Представляет собой резиновое изделие в виде обода замкнутого типа. На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для лучшего сцепления и исключают проскальзывание.
Новый расходный материал для замены
Обрыв ремня ГРМ может иметь тяжелые последствия для автомобиля Daewoo Nexia. При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В результате поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность. Это может привести к капремонту силового агрегата или его замене. Надо отметить, что на двигателе, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва могут быть менее серьезным, чем для силового агрегата, у которого 16 клапанов. Может возникнуть необходимость поменять клапана.
Причиной разрыва как на двигателе с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является естественный износ изделия. С течением времени теряется упругость ремешка, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Деталь может порваться, если заклинит помпу или натяжной ролик, реже, когда заклинивает один или несколько распредвалов.
Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)Замену ремня нужно делать согласно регламенту или по мере его износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч километров пробега. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего.
Необходимые инструментыДля того чтобы провести замену ремешка, необходимо подготовить комплект инструментов, в который должны входить:
Покупать расходные материалы лучше у проверенных производителей, так как это гарантирует качество изделия и соответственно долгосрочную эксплуатацию.
Этапы работыПриготовив материалы и инструменты можно начинать работать. Можно посмотреть видео, чтобы лучше разобраться.
Снятый корпус фильтра для воздуха
Откручиваем болты насоса гидроусилителя
Регулировка меток на натяжном ролике
Затем затягиваем болты на водяном насосе.Когда замена выполнена, следует завести мотор и проверить его работу. Если без перебоев, то все в порядке. На этом процедура замены ремешка ГРМ своими руками на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.
Фотогалерея Видео «Замена ремня газораспределительного механизма и роликов на Daewoo Nexia»Daewoo Nexia. C двигателями DOHC 16v SOHC 8v
Год выпуска: 2004
Автор: ЗАО «КЖИ «За рулем»
Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: «ЗАО КЖИ «За рулем»
Серия: Своими Силами
ISBN: 5-85907-366-6
Формат: PDF/DjVu/(распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 274
Язык. Русский
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Daewoo Nexia с 16-клапанным (DOHC) и 8-клапанным (SOHC) бензиновыми двигателями. В книге рассмотрены типичные неисправности, их причины и способы устранения. Издание содержит подробное описание операций по обслуживанию и ремонту автомобиля Дэу Нексия.
В мануале подробно описаны возможные неисправности машины, рассмотрены их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях к пособию приведены необходимые рабочие инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования (электросхемы) Деу Нексия и моменты затяжки резьбовых соединений.
Издание предназначено для всех владельцев автомобилей Daewo Neksia, механиков техцентров, работников автосервисов и станций техобслуживания.
К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(
© 2009–2016, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me
Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.