Категория: Бланки/Образцы
В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовой деятельностью предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, цель и функции финансового менеджмента, рассмотрены методологические основы формирования систем его обеспечения, изложены основные методические подходы к разработке и реализации финансовой стратегии предприятия. Книга знакомит с современными методами финансового управления активами и капиталом предприятия, его инвестициями и денежными потоками. Значительное внимание уделено также управлению финансовыми рисками и антикризисному финансовому управлению предприятием. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит необходимый справочный аппарат. В настоящем издании обновлен нормативный материал, расширено изложение методических вопросов управления финансовой деятельностью предприятия, рассмотрен современный практический опыт этого управления. Автор книги — заслуженный деятель науки, доктор экономических наук, профессор Бланк И.А. — продолжительное время сочетает научную и преподавательскую работу в области финансового менеджмента с практической деятельностью в качестве главного эксперта и консультанта ряда компаний. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовой деятельностью предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, цель и функции финансового менеджмента, рассмотрены методологические основы формирования систем его обеспечения, изложены основные методические подходы к разработке и реализации финансовой стратегии предприятия. Книга знакомит с современными методами финансового управления актинами и капиталом предприятия, его инвестициями и денежными потоками. Значительное внимание уделено также управлению финансовыми рисками, антикризисному финансовому управлению, управлению финансовой безопасностью предприятия. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовой деятельностью предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, цель и функции финансового менеджмента, рассмотрены методологические основы формирования систем его обеспечения, изложены основные методические подходы к разработке и реализации финансовой стратегии предприятия. Книга знакомит с современными методами финансового управления актинами и капиталом предприятия, его инвестициями и денежными потоками. Значительное внимание уделено также управлению финансовыми рисками, антикризисному финансовому управлению, управлению финансовой безопасностью предприятия. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
Серия: "Библиотека финансового менеджера (Эльга)"
В книге рассматривается основной круг вопросов стратегического финансового развития предприятия. В ней изложены теоретические основы и методический инструментарий разработки финансовой стратегии предприятия; подробно рассмотрено содержание основных (доминантных) направлений его финансового развития — стратегии формирования финансовых ресурсов, инвестиционной стратегии, стратегии обеспечения финансовой безопасности и стратегии повышения качества управления финансовой деятельностью. Значительное внимание уделено также вопросам управления реализацией разработанной финансовой стратегии. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит основные расчетные алгоритмы и необходимый справочный аппарат. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
Издательство: "Эльга" (2004)
См. также в других словарях:Стратегия бизнеса (фирмы, предприятия) — [business strategy] «согласованная совокупность решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность фирмы (предприятия), и имеющих долгосрочные и труднообратимые последствия» («стратегических решений»)1 .К ним относятся, например,… … Экономико-математический словарь
Финансовая стабилизация — (financial stabilization) — основа и главное средство экономической стабилизации, в которой нуждается любая страна, вошедшая по тем или иным причинам в полосу экономических потрясений: падения производства, роста безработицы, инфляции.… … Экономико-математический словарь
финансовая стабилизация — Основа и главное средство экономической стабилизации, в которой нуждается любая страна, вошедшая по тем или иным причинам в полосу экономических потрясений: падения производства, роста безработицы, инфляции. Финансовая стабилизация это прежде… … Справочник технического переводчика
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРЕДПРИЯТИЯ — (компании) – общий период от начала деятельности предприятия до естественного прекращения его существования или возрождения на новой основе (с новым составом владельцев и менеджеров; с принципиально новой продукцией, технологией и т. п.). В… … Экономика от А до Я: Тематический справочник
Международная финансовая помощь — (International financial assistance) Международная финансовая помощь это помощь, которая предоставляется государствам при соблюдении определенных экономических условий Международная финансовая помощь государству предоставляется для развития… … Энциклопедия инвестора
Диверсификация — (Diversification) Диверсификация это инвестиционный подход направленный на снижение финансовых рынков Понятие, основные методы и цели диверсификации производства, бизнеса и финансовых рисков на валютных, фондовых и сырьевых рынках Содержание… … Энциклопедия инвестора
Газпром нефть — (Gazprom neft) Компания Газпром нефть, собственники и руководство компании, создание и развитие Газпром нефти Информация о компании Газпром нефть, собственники и руководство компании, создание и развитие Газпром нефти Содержание Содержание «»… … Энциклопедия инвестора
Денежно-кредитная политика — (Monetary policy) Понятие денежно кредитной политики, цели денежно кредитной политики Информация о понятии денежно кредитной политики, цели денежно кредитной политики Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Финансовый менеджмент — Тема денежных отношений, которая связана с формированием, использованием и регулированием ресурсов организации. Финансовый менеджмент направлен на управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими… … Википедия
Игрок — (Player) Определение биржевого игрока, условия игры на бирже Информация об определении биржевого игрока, игра на бирже, покупка и продажа акций Содержание Содержание Определения описываемого предмета Истоки игры на Зачем играть на бирже Как… … Энциклопедия инвестора
Алексей Леонидович Кудрин — (Alexei Leonidovich Kudrin) Биография Алексея Кудрина, карьера и достижения Биография Алексея Кудрина, карьера и достижения, государственная деятельность Содержание Содержание Биография Семья, детство и юность Служебная карьера Достижения… … Энциклопедия инвестора
Лидия Васильева, трафик-менеджер агентства Adverbs, сертифицированный специалист Google и Яндекс, – об устойчивых мифах о низкочастотных запросах.
Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"В данном обзоре мы изучим и проанализируем нишу с высокой конкурентностью. Такой нишей является недвижимость. В Яндекс.Директе она имеет одну из наиболее высоких показателей СРС.
Как правильно распорядиться бюджетом на контекстную рекламу интернет-магазинаМы расскажем о том, как нужно давать контекстную рекламу, на примере трёх сфер e-commerce, которые больше других инвестируют в этот канал: электроники, мебели и моды.
Как сложить слоган?Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, рассказал о восьми моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе слогана.
Брендинг "Молочных секретов"Высшая Школа Брендинга представила детальный разбор проекта по брендингу в молочной индустрии, разработанный группой магистрантов школы для Tetra Pak.
"Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге"Директор по маркетингу компании Logz.io Сэмюэль Скотт обвинил популярную платформу в том, что она вводит пользователей в заблуждение и способствует снижению качества рекламных кампаний.
Что такое Influencer MarketingО термине Influencer Marketing вы, конечно, слышали. А может быть даже применяли на практике. Удивительно, что, несмотря на то, что в составе определения присутствует слово "маркетинг", этот инструмент будет ближе всё-таки PR-специалистам. Сегодня попробуем разобраться в этом термине-тренде более детально.
Как работает гендерный маркетингВойна полов: розовое против голубого.
Семь смертных грехов в контекстной рекламеПренебрежение основными правилами в контекстной рекламе, о которых все знают, мы будем называть смертными грехами. В этой статье мы рассмотрим семь непростительных грехов и расскажем, как их преодолевать.
Три принципа успеха любой маркетинговой кампанииСуществует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.
Ambient-эволюция: кризис формирует новые трендыВ условиях кризиса рынок как никогда нуждается в высокой эффективности тех или иных решений. В том числе актуальна жаркая охота за высокими результатами в рекламе.
Психология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продажЦенообразование – сложный и не предполагающий готовых решений процесс. Реальность такова, что часто маркетологи не знают, с чего начать, и действуют интуитивно при формировании цен на продукты. Но это ошибочный подход – умное ценообразование всегда базируется на выверенных и обдуманных стратегиях. Хотя интуиция важна в некоторых случаях, все же вы узнаете гораздо больше посредством реальной работы "в полях", пресловутым методом проб и ошибок.
Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising.
Десять шагов к повышению продаж интернет-магазинаПеред специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр.
Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламыЛейла Батыгова, специалист по контекстной рекламе ООО «Астониа», рассказывает о том, как грамотно настроить рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной.
В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовой деятельностью предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, цель и функции финансового менеджмента, рассмотрены методологические основы формирования систем его обеспечения, изложены основные методические подходы к разработке и реализации финансовой стратегии предприятия. Книга знакомит с современными методами финансового управления актинами и капиталом предприятия, его инвестициями и денежными потоками. Значительное внимание уделено также управлению финансовыми рисками, антикризисному финансовому управлению, управлению финансовой безопасностью предприятия. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовой деятельностью предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, цель и функции финансового менеджмента, рассмотрены методологические основы формирования систем его обеспечения, изложены основные методические подходы к разработке и реализации финансовой стратегии предприятия. Книга знакомит с современными методами финансового управления активами и капиталом предприятия, его инвестициями и денежными потоками. Значительное внимание уделено также управлению финансовыми рисками и антикризисному финансовому управлению предприятием. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит необходимый справочный аппарат. В настоящем издании обновлен нормативный материал, расширено изложение методических вопросов управления финансовой деятельностью предприятия, рассмотрен современный практический опыт этого управления. Автор книги — заслуженный деятель науки, доктор экономических наук, профессор Бланк И.А. — продолжительное время сочетает научную и преподавательскую работу в области финансового менеджмента с практической деятельностью в качестве главного эксперта и консультанта ряда компаний. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовой деятельностью предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, цель и функции финансового менеджмента, рассмотрены методологические основы формирования систем его обеспечения, изложены основные методические подходы к разработке и реализации финансовой стратегии предприятия. Книга знакомит с современными методами финансового управления актинами и капиталом предприятия, его инвестициями и денежными потоками. Значительное внимание уделено также управлению финансовыми рисками, антикризисному финансовому управлению, управлению финансовой безопасностью предприятия. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовой деятельностью предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, цель и функции финансового менеджмента, рассмотрены методологические основы формирования систем его обеспечения, изложены основные методические подходы к разработке и реализации финансовой стратегии предприятия. Книга знакомит с современными методами финансового управления актинами и капиталом предприятия, его инвестициями и денежными потоками. Значительное внимание уделено также управлению финансовыми рисками, антикризисному финансовому управлению, управлению финансовой безопасностью предприятия. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
Профессиональные интересы :
доктор экономических наук, профессор, продолжительное время сочетает научную и преподавательскую работу по данной проблеме с практической деятельностью в качестве главного эксперта и консультанта ряда компаний.
Публикации на портале:
Книги