Руководства, Инструкции, Бланки

адресная программа по обустройству пешеходных переходов образец img-1

адресная программа по обустройству пешеходных переходов образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Администрация МО Каясулинский сельсовет Нефтекумского района Ставропольского края

Об утверждении адресной программы «О повышении безопасности дорожного движения на пешеходных дорогах»

Для реализации программы из средств муниципального образования требуется 213,87 тыс. руб.

-на обустройство искусственных неровностей – 99,07 тыс. руб.

-Для приобретения дорожных знаков – 43,12 тыс.руб.

-Нанесение дорожной разметки – 26,68 тыс. руб.

Установка пешеходного светофора типа Т.7 (4 шт.) – 45 тыс. руб.

Ожидаемые результаты Программы

Существенное повышение уровня безопасности жителей муниципального образования при передвижении на пешеходных переходах

Содержание проблемы, обоснование необходимости её решения:
1. Отсутствие данных факторов создает реальную угрозу совершения ДТП с самыми уязвимыми участниками дорожного движения – пешеходами.
2. Увеличение числа автомобилей в муниципальном образовании Каясулинского сельсовета.
3. Низкий уровень культуры вождения.

Из вышеизложенного следует, что для решения проблемы возникла необходимость выполнения дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности пешеходов во время движения на улицах муниципального образования.

Общая потребность в ресурсах на реализацию программы составляет 213,87 тыс.рублей.

Механизм реализации Программы

Обустройство искусственных неровностей пешеходных переходов (4 шт.):

- ул.С. Присяженко с. Каясула – напротив СОШ №16

- ул. Ленина с. Каясула – напротив МКДОУ №17 «Петушок»;

2-3 квартал 2016г.

Приобретение и установка дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход», 1.23 «Дети» на пешеходных переходах, выполненных из световозвращающей флуоренцендной пленки (желто-зеленого цвета)

2-3 квартал 2016г.

Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Другие статьи

Адресная программа по обустройству пешеходных переходов образец

Постановления

от 27 октября 2014 г.

Об утверждении долгосрочной муниципальной адресной программы

«Обустройство пешеходных переходов в сельском поселении

Подъем-Михайловка муниципального района Волжский

Самарской области до 2016 года »

В соответствии с пунктом 5 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с вводом 28 февраля 2014 года в действие изменений в национальные стандарты ГОСТ Р 52289-2004 «ТСОДД. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 52290-2004 «ТСОДД. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 52605-2006 «ТСОДД. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», ГОСТ Р 51256-2011 «ТСОДД. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования», ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация» и ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», с целью проведения обустройства нерегулируемых пешеходных переходов в сельском поселении Подъем-Михайловка до нормативных требований, а также обустройства пешеходных переходов, расположенных по обеим сторонам улицы с высоким интенсивным движением автотранспорта, в зонах высокой концентрации объектов массового посещения и исключения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов Администрация сельского поселения Подъем-Михайловка муниципального района Волжский Самарской области

1. Утвердить долгосрочную муниципальную адресную программу

«Обустройство пешеходных переходов в сельском поселении Подъем-Михайловка муниципального района Волжский Самарской области до 2016 года».

2. Предусмотреть в бюджете поселения для выполнения расходных обязательств по Программе соответствующие денежные средства.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Подъем-Михайловские вести».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Cельское поселение Борское

"Обустройство пешеходных переходов в сельском поселении Борское муниципального района Борский Самарской области на 2015 – 2020 годы"

Постановлением Администрации сельского поселения Борское

муниципального района Борский Самарской области от 30.01.2015г. №16

«Обустройство пешеходных переходов в сельском поселении Борское

муниципального района Борский Самарской области

на 2015 – 2020 годы» (с внесением изменений Постановлением от 25.03.2015г. № 44; Постановлением от 22.09.2015г. № 163)

Долгосрочная муниципальная адресная программа "Обустройство пешеходных переходов в сельском поселении Борское муниципального района Борский Самарской области на 2015-2020 годы"

Заказчик и ответственный исполнитель Программы

Администрация сельского поселения Борское муниципального района Борский Самарской области

Источники и объемы финансирования Программы

Источник финансирования Программы – бюджет сельского поселения. Общий объем финансирования программы составляет – 4 580 тыс.руб. Общий объём финансирования мероприятий Программы является ориентировочным, предполагающим последующую корректировку в соответствии с изменением цен на изделия, материалы и услуги.

Основные ожидаемые результаты реализации Программы

Эффективная организация безопасности пешеходного и дорожного движения, обеспечивающая снижение числа дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий.

Процесс дорожного движения представляет собой определенную социальную систему, основой которой является человек, а именно человек-пешеход, человек-пассажир, человек-водитель - все они подвержены опасности, травматизму и летальным исходам, не считая морального и экономического ущерба при дорожно-транспортных происшествиях.На сегодняшний день техническое состояние средств регулирования дорожного движения находится в ненадлежащем виде, важной проблемой остается неудовлетворительное состояние имеющихся пешеходных переходов которые не соответствуют установленным требованиям по эксплуатационному состоянию и оборудованию техническими средствами организации дорожного движения в необходимом количестве.

Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения. Увеличение количества транспорта на улицах сельского поселения, в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения, морально устаревшим оборудованием и т.д. требует комплексного подхода и принятия в этом направлении неотложных мер по реконструкции улиц и дорог, совершенствованию организации дорожного движения.

Для повышения безопасности пешеходов необходимы адресные мероприятия по строительству и обустройству пешеходных переходов, тротуаров, созданию зон ограничений для движения транспортных средств, включая применение методов «успокоения движения» в жилых зонах, возле школ.

Ожидаемый результат реализации программы – предотвращение ДТП с участием пешеходов, на улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения.

3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на дорогах сельского поселения;

- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах;

- улучшение качества организации движения пешеходов в сельском поселении.

- создание безопасного движения пешеходов.

Срок реализации Программы – 2015 - 2020 годы.

4.ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Исполнителем Программы является Муниципальное бюджетное учреждение «Служба Благоустройства», а так же хозяйствующие субъекты, привлекаемые в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Исполнитель реализует Программу в части использования бюджетных средств, размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, координируют работу по выполнению мероприятий Программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

Общий объем финансирования Программы составляет 4 580 тыс.руб.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Оперативное управление реализацией Программы осуществляется Муниципальное бюджетное учреждение «Служба Благоустройства».

Администрация сельского поселения Борское муниципального района Борский Самарской области координирует действия по подготовке и реализации Программных мероприятий.

Оценка показателей Программы проводится ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам.

Управление Программой предусматривает выполнение следующих мероприятий:

- сбор отчётной информации, подготовка годового отчета о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств:

- анализ эффективности программных мероприятий;

- подготовка предложений по финансированию Программы на очередной финансовый год;

- корректировка плана реализации Программы на соответствующий год по источникам и объёмам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации мероприятий Программы;

- подготовка проекта плана реализации Программы на очередной финансовый год с оценкой соответствующих финансовых потребностей.

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы (таблица №1), в качестве которых выбраны: количество пешеходных переходов оборудованных в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52605 - 2006, ГОСТ Р51256-2011, ГОСТ Р 52765-2007, ГОСТ Р 52766-2007, что значительно повысит безопасность и комфорт передвижения пешеходов по дорожно-уличной сети в сельском поселении; сокращение числа лиц погибших и пострадавших в результате ДТП; сокращение количества ДТП с пострадавшими; сокращение количества нарушений ПДД пешеходами.

Целевые показатели Программы

Администрация Майского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

Об утверждении адресной программы по обустройству пешеходных переходов в соответствии с новыми национальными стандартами Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.