Руководства, Инструкции, Бланки

белорусская железная дорога руководство официальный сайт img-1

белорусская железная дорога руководство официальный сайт

Категория: Руководства

Описание

Белорусская железная дорога руководство официальный сайт

Содержание

1 Характеристика транспортной отрасли Республики Белорусь 3

2Краткая экономическая характеристика станции Гомель транспортного РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги». 23

3Организация бухгалтерского учета на станции Гомель транспортного РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги» 28

4 Бухгалтерский учет основных средств 31

5 Бухгалтерский учет труда и заработной платы 34

6 Бухгалтерский учет материальных ресурсов 37

7Бухгалтерский учет расчетных операции 40

Список использованных источников. 43

Учебно-ознакомительная практика студентов является важнейшей частью учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительных навыков на каждом этапе обучения.

Основной целью практики является обучение студентов практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности.

Основными задачами практики являются:

? закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения учетных, финансовых и других смежных дисциплин, которые формируют специалистов по бухгалтерскому учету, анализу, ревизии и аудиту;

? овладение практическими навыками по организации, технике ведения бухгалтерского учета, по составлению первичных документов, их приемке и бухгалтерской обработке, ведению записей в регистрах бухгалтерского учета, изучению порядка составления бухгалтерской отчетности;

? выработка умений применять полученные знания при решении конкретных экономических вопросов.

1 Характеристика транспортной отрасли Республики Белорусь

Транспорт является одной из ведущих отраслей хозяйственного комплекса страны. Он осуществляет транспортировку уже созданного материального богатства или же людей. В современных условиях транспорт имеет решающее значение для развития и нормального функционирования общественного производства. Он является одной из важнейших отраслей производства. Транспорт входит неотъемлемой составной частью во все стадии производства.

Являясь непременным условием всякого общественного воспроизводства, транспорт продолжает производственный процесс всех отраслей хозяйства страны в сфере обращения и заканчивает его доставкой продукции к месту потребления. Транспорт имеет огромное экономическое, оборонное, социальное, культурное и политическое значение. Транспорт в целом как сложная система в Беларуси является одной из основных отраслей народного хозяйства.

Транспортная система – совокупность всех видов транспорта с узловыми точками, где происходит перевалка грузов с одних видов транспорта на другие. Транспортный комплекс Республики Беларусь представляет собой совокупность путей сообщения, транспортных узлов. подвижных технических средств всех видов транспорта, транспортных и погрузочно – разгрузочных средств предприятиях и организаций всех отраслей экономики, используемых для перевозки грузов и грузовых операций, а также сооружений, обеспечивающих перевозки и обслуживание пассажиров.

Транспортная система Беларуси состоит из многих видов транспорта –подсистем, которое можно классифицировать следующим образом:

магистральный транспорт общего пользования;

универсальный грузовой и пассажирский общего пользования железнодорожный, речной, морской, автомобильный и воздушный;

специализированный грузовой транспорт общего пользования – нефтепроводы, газопроводы, высоковольтные линии электропередачи, непрерывные виды транспорта;

промышленный грузовой транспорт – железнодорожные подъездные пути, автомобильный транспорт не общего пользования всех отраслей хозяйства, специальные виды транспорта, обслуживающие внутрипроизводственные технологические процессы;

городской транспорт – метрополитен, троллейбус, трамвай, автобус, легковые такси, грузовой автомобиль и др.

Основные виды транспорта, применяемые в Республике Беларусь, приведены на рисунке 1.1

Рисунок 1.1 - Виды транспортной отрасли Республики Белорус

Ведущее место в транспортный системе Республики Беларусь принадлежит железнодорожному транспорту. Устойчивая система, которая является многоотраслевым комплексом народного хозяйства Республики Беларусь.Белорусская железная дорога осуществляет около 75 % всех выполняемых в стране грузовых и более 50 % пассажирских перевозок. Дорога граничит с железными дорогами Украины,железными дорогами Польши,железными дорогами Литвы,железными дорогамиЛатвии,железными дорогамиРоссии. Его роль и значение в жизни страны и общей работе транспорта определяется следующими свойствами и особенностями:

независимость его работы от климатических условий, погоды, времени года и суток, что обеспечивает возможность осуществления регулярной, равномерной и бесперебойной работы по перевозке грузов и пассажиров

высокая провозная способность железных дорог;

способность осваивать массовые потоки грузов и пассажиров;

сравнительно высокая скорость движения по доставке грузов и перевозке пассажиров;

как правило, более короткий путь движения грузов и пассажиров и сравнительно невысокая себестоимость перевозок, особенно при перевозках массовых грузов на большие и средние расстояния;

большая гибкость и маневренность при выполнении перевозок

наличие непрерывной рельсовой связи с большинством промышленных предприятий;

В 2012 г. доля железнодорожного транспорта в общем объеме перевезенных грузов составила - 24,8%. Грузооборот рассчитывается с учётом дальности перевозок, поэтому его структура отличается от структуры «перевезено грузов» и выглядит следующим образом: доля железнодорожного транспорта в грузообороте составляет 85,2%.

Доля железнодорожного транспорта в общей численности перевезенных пассажиров составила - 64,5

Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является в республике важнейшим источником валютных поступлений, выступая на международном рынке как экспортер транспортных услуг.

Белорусская железная дорога является одним из основных звеньев транспортного комплекса страны и занимает важное место в жизнеобеспечении Республики Беларусь и ее многоотраслевой экономики.

Железнодорожный транспорт Республики Беларусь является частью Евроазиатского железнодорожного комплекса. Он включает магистральный и промышленный виды транспорта. Магистральный железнодорожный транспорт РБ представлен производственным объединением “Беларуская чыгунка”, промышленный железнодорожный транспорт — производственным объединением "ПРОМЖЕЛДОРТРАНС".

Республика Беларусь располагает довольно густой сетью железных дорог (в среднем 27 км/1000 кв. км. территории). Густота железнодорожной сети существенно колеблется в пределах самой респу6лики от 22 км/1000 кв. км в Минской и Гомельской о6ластях до 35 км/1000 кв. км. в Брестской. Разветвленность железнодорожной сети обеспечивает доступ населенных пунктов республики к 40% железнодорожных станций. По областям их доля существенно различается между собой от 21% в Гродненской до 50% в Могилевской области.

В Беларуси используется железнодорожная колея размером 1520 мм и 1524 мм, эксплуатационная длина путей составляет 5512 км, из них двухпутные участки — 1640 км (28,5%), из них 897 км электрифицированы, однопутные — 3867 км. Доля транспортной работы, выполняемой электрической тягой, составляет 37,2% от общего объёма работы. Для сравнения: в Швейцарии — 99,0%, Швеции — 95%, Польше — 78,6%, Германии — 87,6%, Болгарии — 82,5%, Нидерландах — 84%, Финляндии — 52,4%, Австрии — 92%, Бельгии — 52,6%, Великобритании 55%, Италии — 90,7%, Венгрии — 64%, Грузии и Армении — 100%. Это объясняется равнинным рельефом местности, не позволяющим в полном объёме использовать преимущество электрической тяги, по сравнению с гористой местностью. Следует отметить, что эксплуатационная длина сети железных дорог на территории республики практически остается постоянной.

В 2012 году на долю железной дороги приходилось более 78% всех выполняемых в республике грузовых и пассажирских перевозок. В системе обеспечения перевозок грузов по сухопутным путям сообщения между Европой и Азией магистраль географически расположена на основном направлении.

Белорусские железнодорожники располагают сетью контейнерных терминалов: 15 для переработки крупнотоннажных (2 из них - Колядичи (Минск) и Брест - перерабатывают 20-футовые и 40-футовые контейнеры) и 29 для переработки среднетоннажных контейнеров. Развита система обслуживания клиентуры автотранспортом железной дороги.

Таблица 1.1 - Объемы перевозок Железнодорожным транспортом

Как видно и в таблицы общий объем пассажтрских перевозок снизился, однако в пригородном сообщении они возросли, в то время как в местном увеличились на 10%. Отмечен значительный спад перевозок в дальнем сообщении в 2,1 раза, и, международном пассажирском сообщении в 5,6 раза.

Белорусская железная дорога является государственным объединением, подчиненным Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в состав которого входят:

32 организации, имеющие статус юридического лица, из них:

29 республиканских унитарных предприятий, из которых — 7 дочерних;

7 обособленных структурных подразделений;

Рисунок 1.2 - Структура Белорусской железной дороги

Управление белорусской железной дороги

Обособлен-ные структур-ные подразделе-ния (филиалы)

Рисунок 1.3 - Организационная структура Белорусской железной дороги

Воздушный транспорт Республики Беларусь представляет собой комплекс предприятий, организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов по воздуху как в республике, таки за ее пределами. Все они являются государственными учреждениями и организационно входят в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Компания «Белавиа» является национальным перевозчиком Республики Беларусь. Самолеты с эмблемой «Белавиа» выполняют прямые рейсы в крупнейшие города Европы, такие как Франкфурт, Вена, Киев, Лондон, Москва, Париж, Рига, Рим, Варшава и многие другие. Ежедневно рейсы во Франкфурт осуществляет компания «Люфтганза» и компания «Австрийские авиалинии» - в Вену. Кроме этого, полеты в Беларусь осуществляются компаниями LOT («Польские авиалинии»), EL Al («Израильские авиалинии»), «Литовские авиалинии», «Эстонские авиалинии» и т. д.

Все международные рейсы в Беларуси и большинство из стран СНГ обслуживает Национальный аэропорт "Минск". Республика располагает сетью аэропортов, из которых проложены авиатрассы в 30 городов СНГ, а из международного аэропорта Минск-2 выполняются регулярные международные рейсы в города Европы (Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Берлин, Вена, Варшава, Шеннон ), Азии (Пекин, Тель-Авив, Ларнака ) и Америки (Нью-Йорк). В настоящее время в области перевозок воздушным транспортом в республике существуют: ПО “БЕЛАВИА”, авиакомпании 'ТРАНСАВИАЗКСПОРТ', "БЕЛЭЙР", "ВИНГС", служба контроля полетов и несколько аэроклубов. Имеется авиаремонтный завод, выполняющий ремонт самолетов ТУ-134, ЯК-40, ЯК-42. Крупнейшим пассажирским авиаперевозчиком Беларуси является Национальная авиакомпания (НАК) «Белавиа», осуществляющая около 69% от всего объема пассажирских перевозок на воздушных линиях. НАК «Белавиа» — член Международной ассоциации воздушного транспорта, объединяющей более 200 авиакомпаний мира. Среди партнеров НАК «Белавиа» — авиакомпании «Аэрофлот», «Люфтганза», «ЛОТ», «Австрийские авиалинии», «Аэр Лингус» и другие авиакомпании государств дальнего и ближнего зарубежья. В настоящее время более 30 авиакомпаний являются партнерами НАК «Белавиа» по Интерлайн-соглашениям. Развитие воздушного транспорта, как наиболее мобильной составляющей транспортной инфраструктуры современного государства имеет, исключительное значение. Выполнение мероприятий Программы на 2001 – 2005 годы укрепило материально-техническую базу гражданской авиации. За 2001 - 2005 годы на реализацию её мероприятий фактически использовано 100446,4 млн рублей, из которых 62,7 процента, или 63011,9 млн рублей составили собственные средства авиа организаций, 35,4 процента, или 35 548,0 млн рублей – средства республиканского бюджета (из которых 8 131,1 млн рублей - средства инновационного фонда, или 9,3 процента всех средств, и 5 990,1 млн. рублей, или 16,8 процента – бюджетные займы) и 21426,8 млн. рублей или 60,3 процента – бюджетные ассигнования, 1 799,0 млн рублей или 1,8 процента привлечённые средства и 87,5 млн рублей средства местных бюджетов. Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь с правами юридического лица является структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, осуществляющим специальные функции в области гражданской авиации, отнесенные к компетенции Минтранса.

Государства, с которыми имеется регулярное воздушное сообщение на рисунке Государства, с которыми имеется регулярное воздушное сообщение на рисунке 1.4

22.02.2016 2.1 Mб 0 zadachi-derevo.pdf

Другие статьи

Белорусская железная дорога руководство официальный сайт

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)

Одна из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающая высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

Объединение производителей железнодорожной техники

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и ООО «УК «Русская корпорация транспортного машиностроения».

Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД).

ОСЖД является международной организацией. Главными целями ОСЖД является развитие международных грузовых и пассажирских перевозок, создание единого железнодорожного транспортного пространства в Евроазиатском регионе. В 2014 году компания ТВЕМА вошла в ОСЖД на правах присоединенного предприятия.

«Украинские железные дороги»(Укрзалiзныця)

Центральный орган управления ж.-д. транспортом общего пользования - Государственная администрация ж.-д. транспорта Украины (Укрзалiзныця), имеет большие права по обеспечению работы и развитию ж.-д. транспорта. Реализует государственную целевую программу развития ж.-д. грузового, пассажирского подвижного состава.

«Национальная компания «?аза?стан темір жолы»»

АО «Национальная компания «?аза?стан темір жолы»» (АО НК «КТЖ») — национальная железнодорожная компания Казахстана.
На балансе компании находится железнодорожная сеть Казахстана.

Белорусская железная дорога

Белорусская железная дорога (БЖД, белор. - Беларуская чыгунка, БЧ) является государственным объединением, подчиненным Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в состав которого входит 85 организаций, имеющие статус юридического лица и 3 представительства.

«Улан-Баторская железная дорога»

Российско-Монгольское акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога». Железнодорожный транспорт занимает долю 80 % всех грузовых и 30 % всех пассажирских перевозок в Монголии.
Монгольская железная дорога одна из ведущих отраслей экономики Монголии, от работы которой во многом зависит экономическое развитие всей страны.

ФГУП «Московский метрополитен»

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, - это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами.

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. «Трансмашхолдинг» – крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании – ОАО «Российские железные дороги».

«Тверской вагоностроительный завод»

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» является самым крупным предприятием России по производству различных типов магистральных пассажирских вагонов. Доля ОАО «ТВЗ» на российском рынке такой продукции составляет 95 %.

ОАО «Калугапутьмаш» - одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За долгие годы деятельности предприятие выпускало самую разнообразную технику для строительства и ремонта железных дорог.

Рязанская радиоэлектронная компания

ЗАО «Рязанская радиоэлектронная компания» организована в 1991 году. Направление деятельности компании - разработка и производство радиоэлектронной аппаратуры для ж/д транспорта.

Федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ "РС ФЖТ")

Создано в соответствии с указанием МПС России для проведения работ по сертификации объектов железнодорожного транспорта в соответствии с Федеральным законом «О федеральном железнодорожном транспорте». На базе ФБУ «РС ФЖТ» аккредитовано 15 Органов по сертификации продукции, услуг, систем менеджмента качества и производств, систем экологического менеджмента. Основной деятельностью ФБУ «РС ФЖТ» является подтверждение соответствия в области железнодорожного транспорта.

Открытое акционерное общество «ВНИИЖТ» является головным научным комплексом железнодорожной отрасли. Главная задача ОАО «ВНИИЖТ» — научное обеспечение коренной модернизации производственной базы ОАО «РЖД».

Проектно-конструкторско-технологическое бюро было создано в 2004 году. Основное направление деятельности - создание экономичной и прогрессивной микропроцессорной техники, новых систем железнодорожной автоматики, средств диагностики, управления,участие в приемке устройств автоматики и телемеханики, в частности - для участков с высокоскоростным движением поездов.

Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава», дочернее общество ОАО "РЖД". Основная цель работы ОАО «ВНИКТИ» – содействие развитию железнодорожного транспорта, повышению эффективности и надёжности его работы.

Фраунгоферовский институт физических методов измерений

Фраунгоферовский институт осуществляет свою деятельность в рамках технических программ Европейского Союза, используя инструмент сотрудничества в целях совершенствования технических систем и производственных процессов, а тем самым, и повышения конкурентоспособности своих партнеров в промыш­ленном секторе по всему миру. Измерительные системы этого ведущего немецкого производителя используются нами при разработке скоростных систем контроля.

ЗАО «Тихвинский сборочный завод «ТИТРАН-Экспресс»

Завод основан в 1963 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших машиностроительных предприятий Ленинградской области. Основной вид деятельности - производство вагонных тележек для электропоездов, пассажирских, почтовых, багажных и других вагонов локомотивной тяги, тележек для грузовых вагонов, окон для вагонов электропоездов, различных узлов для железнодорожной техники.

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Белорусская железная дорога

Белорусская железная дорога – это целая сеть железнодорожных путей по направлениям из Минска в другие города страны и за рубеж. Помимо пассажирских, компанией осуществляются и грузовые перевозки, причем, количество пассажиров, как и объем груза, из года в год продолжает расти. Признанное лидерство Белорусской железной дороги подтверждается и Орденом Ленина, которым железнодорожный оператор был награжден еще в 1971 году. Развитие путей и запуск новых комфортабельных составов в эксплуатацию – миссия сотрудников, которые продолжают привлечение внимания соотечественников и иностранных клиентов. Путь, проложенный из Минска к национальному аэропорту осенью 2014 года, – осуществленная мечта сотен пассажиров, которые имеют возможность прибыть к своему рейсу вовремя, без пробок и с максимальным комфортом. Министр транспорта и коммуникаций отметил перспективность этого проекта и поблагодарил сотрудников Белорусской железной дороги за проделанный труд.

На сегодняшний день действуют следующие отделения Белорусской железной дороги:

· Минское;
· Барановичское;
· Брестское;
· Гомельское;
· Могилевское;
· Витебское.


Официальный сайт Белорусской железной дороги

На официальном сайте Белорусской железной дороги клиенты имеют возможность ознакомиться с наиболее популярными направлениями, уровнем комфорта поездов и тарифами. После ознакомления с расписанием поездов БЖД пассажиры могут приобрести билет по интересующему направлению онлайн. Железнодорожные туры по Болгарии, России, Абхазии, Краснодарскому краю, Прибалтике и некоторым европейским странам – это уникальная развлекательно-познавательная программа, которая рассчитана на экскурсии по наиболее интересным местам под стук колес. Туры составляются согласно предпочтениям заказчика на любое количество дней.

id 367872, "Промо"

Сообщить об ошибке

Другие Управление железной дороги поблизости

Минск г. Дзержинского проспект, 8

Минск г. Домашевский пер. 11

Минск г. Мележа улица, 1/716

Минск г. Свердлова улица, 28

Все Управление железной дороги в Минске ›

Справочник организаций и учреждений

Реклама на сайте

Белорусская железная дорога

Объединение «Белорусская железная дорога»

Белорусская железная дорога — государственное объединение, подчиненное Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. которое является одним из крупнейших операторов железных дорог в странах СНГ, и в состав которого входит 87 организаций, имеющих статус юридического лица и 3 представительства. Развитая инфраструктура охватывает всю территорию Республики Беларусь.

Цель проекта

Создание системы видеоконференцсвязи на базе существующих систем коммуникаций для повышения эффективности работы между отделениями, находящимися в других городах, проведения переговоров и обучающих мероприятий, а также модернизация центра диспетчерского контроля состояния подвижного состава на базе существующего.

Описание проекта

Студии Белорусской железной дороги оснащались аудио- и видеооборудованием для решения различного спектра задач — от проведения локальных мероприятий и семинаров до организации сеансов видеоконференцсвязи. В зависимости от планируемых мероприятий каждая из студий может использоваться как в качестве презентационного зала, так и для проведения сеансов видеосвязи. В каждой студии имеется возможность вывода и передачи аудио- и видеоинформации с ноутбуков либо других источников. В главном управлении дороги оборудован конференц-зал с возможностью вывода и передачи аудио- и видеосигнала с 11 рабочих мест. Использование современных технологий позволяет удаленно управлять оборудованием и устройствами в других студиях. Средствами ActiveX организована работа с файлами, находящимися на подключенном к сети Ethernet сервере, и выводом их на устройства отображения. Управление приложениями осуществляется посредствам сенсорной панели.

Для обеспечения дежурных диспетчеров всей текущей информацией о состоянии и местонахождении подвижного состава, а также уменьшения времени на принятие решений в различных ситуациях, в существующем диспетчерском центре оборудована информационная панель, состоящая из 12 видеокубов.

Главный диспетчер посредством технологии e-Control от Crestron осуществляет управление раскладкой информационной панели и определяет важность вывода на основной экран той или иной информации, находясь при этом на своем рабочем месте. Контроллер управления информационной панелью также служит для приема и декодирования видео-, аудиосигнала, приходящего по витой паре из студий главного управления «Белорусской железной дороги». Проверка технического состояния и регулировка параметров любого из видеокубов осуществляется с помощью сенсорной панели.

Информационным оборудованием и средствами видеоконференцсвязи оснащены студии шести отделений Белорусской железной дороги в разных городах страны. Каждая студия отделения также представляет собой многофункциональное помещение, которое предназначено не только для проведения сеансов видеоконференцсвязи, но и различного рода презентаций, внутренних совещаний и т.п.
Для технического персонала предусмотрена возможность удаленного мониторинга работы всей системы с помощью технологии e-Control.

Предусмотрена возможность работы любой из студий в качестве головной в случае проведения из неё сеансов видеоконференцсвязи руководством дороги. Для этого осуществлена интеграция оборудования внутренней аудиоселекторной связи студии в систему видеоконференцсвязи с возможностью автоматического перехода на внутренние каналы связи в случае аварийной или нештатной ситуации. Управление оборудованием студии в этом режиме работы может проводиться как оператором в самом отделении, так и оператором, находящемся в главном управлении дороги.

Результаты проекта

Система видеоконференцсвязи Белорусской железной дороги охватывает шесть отделений дороги (Брестское, Барановичское, Витебское, Гомельское, Минское, Могилёвское) и Центр управления перевозками. Система ежедневно эксплуатируется с 2010 года как руководством. так и всеми основными службами и подразделениями Белорусской железной дороги