Категория: Инструкции
Термостат холодной воды
Подготовка к работеОполосните внутри резервуар холодной воды, затем вставьте разделитель воды в нижнее отверстие этого резервуара.
Установите на верхнюю кромку кулера водоочиститель. Залейте воду в его верхний резервуар.
После того, как внутренние резервуары заполнятся водой нажмите клавишу крана горячей воды и удерживайте ее до тех пор, пока из крана не потечет вода. Только после этого подключите электрошнур в розетку. (Для холодного крана такая процедура не требуется.)
Во время наполнения верхнего резервуара водоочистителя не допускайте разлива воды на внешние поверхности кулера. Это может привести к поражению электротоком, а также короткому замыканию.
Для получения и горячей, и холодной воды включите опять этот выключатель. Оба индикатора будут светиться.
Для получения только лишь холодной воды выключите красную клавишу нагревателя на задней панели.
После включения изделия в электросеть потребуется около 30 минут для охлаждения воды от +30°C до +5°C и около 15 минут для ее нагрева от +30°C до +90°C.
Уход и техническое обслуживание
ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЙТЕ ЭЛЕКТРОТОК ПЕРЕД МЫТЬЕМ КУЛЕРА!
Не используйте моющие средства и вредные для здоровья химикаты для мытья резервуара холодной воды.
Вытирайте переднюю и боковые панели влажной мягкой тканью.
Не допускайте попадания воды на внешние поверхности изделия.
Пыль и другие загрязнения на поверхности трубчатого конденсера (холодильника) удаляйте влажной мягкой тканью.
Полностью протрите поверхность перед включением в электросеть.
Перед длительным перерывом в использовании:
Полностью слейте воду из резервуаров холодной / горячей воды. (Остаток воды обычно портится.)
Воду можно полностью слить, отвинтив дренажный патрубок на задней панели.
Удалите загрязнения и влагу со всех поверхностей изделия. Влажные поверхности могут ржаветь.
Храните изделие в оригинальной упаковке для защиты его от загрязнения и влаги.
При повторном вводе в эксплуатацию используйте рекомендации инструкции по применению.
Перед началом использования кулера необходимо провести санитарную обработку.
Интернет-магазин Mr.Cooler (Мистер Кулер) 2011-2016
Продажа кулеров для воды и аксессуаров
Статьи / Инструкция по мойке кулера
Инструкция по мойке кулераДля Вашего удобства, наша компания самостоятельно осуществляет «Санитарную обработку и дезинфекцию кулера».
Рейтинг: 0 / 5
Почему у одних людей давно купленный диспенсер исправно работает из года в год, а у других регулярно происходит протечка воды? В большинстве случаев, ответ лежит на поверхности, ведь правильная эксплуатация данного оборудования (причем со стороны всех его пользователей) предотвращает появление многих распространенных поломок. И тем не менее, иногда кулер течёт без видимой на то причины. Образовавшаяся лужа под кулером может быстро испортить настроение и стать незапланированной статьей расходов на ремонт в сервисном центре. Давайте посмотрим, какие проблемы можно решить собственными силами.
Поставлена некачественная тараВполне возможно, что Ваш диспенсер находится в полной целостности и сохранности (то есть не нуждается в ремонте), а источником существующей протечки является бутилированная вода для кулера. в которой образовалась небольшая трещина. С помощью визуального осмотра бывает довольно сложно определить факт наличия или отсутствия микротрещины, поэтому мы рекомендуем проделать ряд простых действий, прежде чем искать другие причины протечки кулера:
1. Для начала, отключите тумблеры нагрева и охлаждения воды, которые чаще всего расположены на задней стенке.
2. Теперь отсоедините проблемное оборудование от сети электропитания (просто выдерните вилку из розетки).
3. После этого начинайте аккуратно снимать ПЭТ-тару, которая установлена в гнезде бутылеприемника.
4. Затем слейте из всех кранов оставшуюся воду:
5. Далее закройте все краны (в т.ч. закрутите сливные краны) и поставьте на место ранее снятые заглушки.
6. Последним этапом является установка новой бутыли и дальнейшая проверка работоспособности кулера для воды.
Если это никак не помогло и у Вас по-прежнему течёт кулер, тогда следует продолжить поиски вероятной проблемы.
Что делать, если с тарой всё в порядке?В первую очередь, не стоит отчаиваться, так как пока еще рано звонить в сервисный центр. Мы составили список наиболее распространенных причин, из-за которых течёт кулер, а также действия, которые необходимо совершить для устранения той или иной поломки:
Как видите, обойтись без помощи специалистов можно лишь в редких случаях, так как довольно часто кулер течёт из-за более серьезной поломки:
Грамотное обращение с кулером для воды - это как минимум 90% гарантия того, что он будет работать без поломок долгие годы, поэтому научите домочадцев, офисных сотрудников и других людей, имеющих постоянный доступ к кулеру, пользоваться им правильно. А вот в публичных местах (т.е. со свободным доступом к диспенсеру), остается надеяться на то, что действия Ваших клиентов не станут причиной поломки данного оборудования.
Кулеры для воды являются надежным и долговечным оборудованием. В этом разделе изложены некоторые рекомендации и советы - они помогут Вам в "общении" с кулером. Настоятельно перед первым самостоятельным включением изучить инструкцию по эксплуатации, которые прилагаются к каждому аппарату.Как правило, наши экспедиторы устанавливают, проверяют и объясняют правила пользования кулерами. Однако, бывают случаи, когда нашим специалистам нет возможности по каким либо причинам произвести установку, инструкция утеряна.
Итак, Вы купили кулер для воды. Сняли упаковку и первое, естественное желание побыстрее включить кулер в сеть, но есть несколько правил, которые необходимо выполнить вне зависимости от модели кулера:
1. Осмотреть корпус кулера на наличие повреждений.
2. Устанавливать рекомендуется на ровную, твердую, горизонтальную поверхность ( на некоторых моделях ножки можно регулировать), вдали от источников тепла. Желательно избегать попадания на аппарат прямых солнечных лучей. Не ставьте кулеры задней частью вплотную к стене. Зазор необходимо составлять 5-10 см.
3. И самый важный пункт. Практически любой новый кулер включать в электросеть можно только после его заполнения водой. Сгоревший тэн или сработавший термовыключатель в бачке горячей воды на новом кулере не относится к гарантийному случаю и свидетельствует о не правильном включении кулера. Кулер установлен по п.1 и 2. Теперь устанавливаем бутыль с водой. Прежде всего с бутыли снимается обертка с горлышка бутыли и ОБЯЗАТЕЛЬНО гигиенический сертификат воды.
3.1. Устанавливая бутыль на кулер с верхней установкой бутыли не прилагайте усилия для прокалывания клапана бутыли. Возможно повреждение верхней крышки кулера ( случай не гарантийный). После того как бутыль правильно установлена, подождите несколько минут для заполнения кулера водой. Иногда время заполнения аппарата достигает 10 минут. Это связано с образованием воздушной пробки в бачках. Для удаления воздушной пробки можно открыть оба крана подачи воды и осторожно покачать кулер из стороны в сторону, придерживая бутыль.
3.2. Для кулеров с нижней загрузкой бутыли: установить в бутыль водозаборник. Установить бутыль в кулере и убедившись, что кнопка включения нагрева ( для HotFrost ) находится в положении OFF включить в сеть. Включить кнопку помпы (для HotFrost) или закрыть дрерцу шкафчика для бутыли ( Ecotronic). Время заполнения резервуаров около 40 минут.
3.3. Заполнение кулера водой можно считать законченным только тогда, когда из обоих краников вода вытекает с достаточным напором.
4. Слить из обоих краников по литру воды с целью промывки нового аппарата.
5. Теперь кулер (кроме аппаратов с нижней загрузкой бутыли) можно включать в сеть, включать тумблеры включения нагрева и охлаждения ( если данная функция есть в Вашем аппарате) или регулировать электронный дисплей.
5.1. Для кулеров с нижней загрузкой бутыли: дождавшись заполнения кулера водой, проверить наличие воды в бачке горячей воды, открыв кран подачи. Если вода пошла, см. п. 4. и включайте кнопку нагрева.
6. Через 10 мин. будет горячая вода, о чем свидетельствует выключения индикатора красного цвета, и через 40-50 мин будет холодная вода - зеленый индикатор погаснет.
Если возникли проблемы.
Здесь приводится список наиболее часто встречаемых проблем и некоторые рекомендации по их решению. Причем многие из них не связаны с неисправностями кулеров, другая часть из - за небрежности пользования.
1. Симптом - Под кулером лужа воды. Визуально протечки не видно. Из краников не капает.
Диагноз: скорее всего дефект бутыли ( микротрещина или некачественная пробка).
Решение: Снимите бутыль. Снимите воронку водоприемника ( поверните против часовой стрелки несколько миллиметров и вытяните вверх). Если в бачке кулера воды почти до верхнего края или ниже 2-4 см. значит дефект бутыли. Если вода в течении нескольких часов будет оставаться в бачке на том же уровне, значит необходимо заменить бутыль на исправную.
Как показывает практика такое встречается в 8 случаях из 10. Если же вода продолжает вытекать звоните нам - проблема требует вызова специалиста.
2. Симптом - Вода капает из краников горячей или холодной воды.
Диагноз: Вспомните снимали ли Вы гигиенический ярлычек с бутыли. В 8 случаях из 10 капли из краников свидетельствуют о попадании под прокладку кранов бумаги от ярлычка.
Решение: Краники обслуживаемые. (При вызове специалистов по ремонту, в случае обнаружения такого рода засорений случай не гарантийный)
3. Симптом: Не нагревает.
Диагноз: В большинстве случаев нагрев воды отсутствует в результате несвоевременной замены бутыли. Вода из бачка грячей воды в результате работы тэна выкипает. Тэны установленные в бачках горячей воды редко приходят в негодность. При применении качественной воды, соблюдения правил эксплуатации ресурс составляет 3-4 года.
Решение: Как правило срабатывает термозащита, однако в некоторых случаях перегорает тэн нагрева воды. Вызывайте специалиста.
4. Симптом: Не охлаждает.
Диагноз: Не включен тумблер охлаждения. Утечка хладагента, неисправность электронной схемы.
Решение: Ремонт в сервисном центре.
Доставка воды для кулеров 495 921 30 19
Адреса сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию кулеров в Москве:
Кулеры AEL, ECOTRONIC, НС Systems - г. Москва, ул. Бажова 2 к.1. тел. 499-181-3417
Кулеры HotFrost - г. Москва, ул. Дубнинская 4 стр.2
Техника тм. LandLife - г. Москва, Андроновское шоссе