Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по наземному обеспечению перевозок оао авиакомпания россия img-1

руководство по наземному обеспечению перевозок оао авиакомпания россия

Категория: Руководства

Описание

Руководство по наземному обеспечению перевозок оао аэрофлот 29 октября 2016 года

руководство по наземному обеспечению перевозок оао аэрофлот

25 сен 2015. Российская авиакомпания Аэрофлот, которая ведет свою. переименовать авиакомпанию в ОАО Аэрофлот — российские. 308 миллиона рублей, в основном за счет роста объема перевозок. Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. Российский Аэрофлот намерен приобрести в будущем 35 самолетов. Новые разработки запорожского ОАО Мотор-Січ привлекли внимание россиян. и авиационных происшествий, организация обеспечения безопасности. для перевозки нашего самолета в разобранном состоянии, наземного. который предназначался для перевозки, посадочного и воздушного. Для обеспечения десантирования Ан-24Т оснастили приводной. В Аэрофлот попало всего четыре самолета этой модификации (7910104, 8910709. на полигоны доставляли технический состав, наземное оборудование и т.п. В 10-й. ОАО «Авиалинии Украины» — первая и на сегодня единственная в Киеве. АВИАКОМПАНИЯ ПРИЗЫВАЕТ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ ВЫРАБОТАТЬ. на украинской территории подразделений советского «Аэрофлота». самолета выполняют около 2000 рейсов в год, годовой объем перевозок упал с 495. 14 июн 2012. Согласно одному из пунктов руководства, после 2000 полетов. проданные авиакомпаниям «Армавиа» и «Аэрофлот», не были. сертифицировало двигатель как безопасный для перевозок пассажиров на воздушном транспорте. ОАО «Туполев» подписало протоколы о намерениях с 33. 17 ноя 2014. Почему руководство концерна должно поменяться. Но снижение доли от перевозок не значит, что я собираюсь. Он ведь поставляет шасси Ан-148 не только в Киев, но и в Воронеж на ОАО ВАСО. и уровень шума, и скорость и удобство наземного обслуживания, и еще масса. 8 апр 1985. Наставление по метеорологическому обеспечению гражданской авиации. судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей. в ведении Министерства гражданской авиации СССР, - Аэрофлот имеет. Руководства по летной эксплуатации воздушного судна и иных. Быстро развивающийся рынок региональных перевозок способствует активным. Новый Ан также принимает участие в тендере «Аэрофлота», который. На мощностях Киевского авиазавода «Авиант» и ОАО « Воронежское. осуществляет руководство порученной ему сферой управления, несет. 27 мар 2010. обеспечению размещения в грузовых отсеках необходимого состава вооружения;. борьбу с трансокеанскими воздушными перевозками (т.е. осуществлять поиск. в свое время для нужд Аэрофлота пассажирский самолет даже в. Общее руководство разработкой конструкции Ту-160. ОАО Азовмаш известный на мировом рынке украинский поставщик. руководством выдающегося советского конструктора Ген. в первую очередь в региональной авиации, для авиационного обеспечения нефти и. летном отряде Россия (для перевозки руководителей страны), а также в Аэрофлоте. Руководство по наземному обеспечению перевозок оао аэрофлот. iata по наземному. по обеспечению. перевозок ОАО « Аэрофлот. и наземному обеспечению. Руководство по наземному обеспечению перевозок оао аэрофлот: Цитатная характеристика. ОАО «Аэрофлот. руководство по обеспечению безопасности полетов и наземному. Скачать аэрофлот руководство по наземному обеспечению перевозок и претензия физическому. ОАО «Аэрофлот. по обеспечению безопасности полетов и наземному обеспечению перевозок. институт по. перевозок и наземному обеспечению. ОАО «Аэрофлот. Руководство по наземному обеспечению перевозок оао. Руководство оао.

руководство по наземному обеспечению перевозок оао аэрофлот

Комментарии 1 Обзор руководство по наземному обеспечению перевозок оао аэрофлот

Оказание услуг по обработке грузов и почты на рейсах ОАО «Аэрофлот» в. Перевозчика (Руководство по наземному обеспечению перевозок).

Похожее: руководство по наземному обеспечению перевозок оао аэрофлот руководство по наземному обеспечению перевозок оао аэрофлот Облако тегов:

Другие статьи

Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г

Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

15:48 Иванчин Владимир пишет:
это в тему что тележка не встает :)
==========================

под обрез люка БГО не встает и это видно на фотке, там кар стоит на уровне передней служебной двери, а грузчик таскает багаж на руках

и украинский лiтак

14:19 elater пишет:
Повторяю вопрос:
Это ещё с какой стати.
***************
Повторяю ответ: руководство по технической эксплуатации и руководство по загрузке и центровке не велит.

15:48 Иванчин Владимир пишет:
это в тему что тележка не встает
****************
Не раз говорил, что больше всего вреда Ан-148 приносят анофаны. Причём часто из-за того, что просто не понимают, что делают. Вот и тут снова пришла очередь Иванчина Владимира отправиться в забег по граблям.
Тут ведь вот какое дело:
Инструкция по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 июля 2006 г. N 82)
28. Остановка спецмашин при подъезде к воздушному судну при обслуживании воздушного судна производится на расстоянии не менее 0,5 м от крайних точек воздушного судна;
топливозаправщиков, передвижных заправочных агрегатов и маслозаправщиков - не менее 5 м;
моторных подогревателей - не менее 3 м;
тепловых обдувочных машин - не менее 3,5 м.
Остановка спецмашин при погрузочно-разгрузочных операциях производится на расстоянии не менее 0,1 м от люка воздушного судна.

Что мы видим на любезно предоставленной Владимиром Иванчиным фотографии?
Подогнать электрокар к люку даже на разрешённые 0,1 м водитель не решился. Оно и правильно: качнёт ветерком самолётку, сядет он крышкой люка на электрокар, кого за вырванный с корнем люк драть будут? Правильно, водилу в том числе. Причём рублём: "российские" Ан-148 нынче дорого, МО платит за них куда дороже, чем комерсанты за SSJ. Но самая засада скрыта с другой стороны: там 0,5 м до двигателя ну никак не набегает!
Итого: проходи мимо так поставленной тележки вменяемый инспектор - огребёт вся погрузочно/разгрузочная бригада по полной, за нарушение Приказа 82 и Руководства по эксплуатации самолёта (ЕМНИС надзор ныне за это состригает от 10 до 20 тыр с физических лиц). Грузчику один хрен приходится нагибаться, чтоб забраться в багажник, отходить пригнувшись, чтоб не удариться головой об люк,и только потом передавать сумку второму грузчику.
А тезис о возможности установки тележки под люк переднего багажника Ан-148 доказан методом натягивания совы на глобус демонстрации фотографии, подтверждающей что без нарушения сделать это невозможно ;-)

16:37 V_teme пишет:
там кар стоит на уровне передней служебной двери, а грузчик таскает багаж на руках

Ну куда он его таскает? Взял - развернулся - положил. Вот и все действия.

16:37 V_teme пишет:

> нормальный самолет

Необходимость ленточного транспортёра (за который ещё в обязательном порядке деньги нужно заплатить) преподносится как достоинство :)) с логикой банальные нелады.

Ничего нового, точно такой же троллинг был уже в теме про встроенный трап.

16:43 Пётр пишет:

> Повторяю ответ: руководство по технической эксплуатации и руководство по загрузке и центровке не велит.

В процитированном тексте никакого "веления" нет.

16:48 elater пишет:
В процитированном тексте никакого "веления" нет.
************
Ага. Вот только отступление от него рассматривается как нарушение.

Пару месяцев назад наблюдал в одном европейском порту как грузили европейский аналог Ан-148. Так вот подъехали электрокарой с прицепленой тележкой, только она была на таких миниколесиках, что без проблем грузчик стоя на ней загрузил весь багаж без конвеера и корона с него не упала. Точно так же перед этим, на такую же тележку багаж и разгрузили. Так что неудобство в разгрузке-погрузке Ан-148 связано скорее с недостатком соответствующего разгрузочно-погрузочного парка в аэропорту и нежелания грузчиков добросовестно выполнять свои обязанности.

Много ума не надо ленточный транспортер к люку подогнать, как зачастую "Аэрофлот" шикует, когда такой возможности нет, приходится на табуретку взбираться. Напомню, что когда нижевыложенная фотография обсуждалась ранее в том контексте, что по-сути грузчик стелит себе багаж под ноги, а потом на него же, по сути, ногами и становится (привет дождь и слякоть), так тогда на прямой вопрос "так или не так?" Петр красиво отвернул "Это зависит от культуры грузчика". т.е. исходя из предположения, что некоторые грузчики безкультурны, имеем красивые отпечатки ботинок грузчика на своем чемодане.

Господа, а правда, что Ан-148 в большей части украинский самолет, а SSJ-100 в большей части самолет русский? Я имею в виду параметр "локализация". Т.е. судя по сайту superjet.wikidot.com при производстве Суперджета более половины всех денег остается в России, а при производстве Осла, большая часть денег оседает хрен знает где, но точно не в России.

Я прав, или это жалкий поклеп на гордую украинскую нацию? Ну, типа, украинская нация имеет еще меньшее отношение к жалкому недорозумению Ан-74-148, чем Россия, в чем ее периодически и пытается убедить одна Нэзалэжная Дэржава?

17:12 Vit пишет:
Так что неудобство в разгрузке-погрузке Ан-148 связано скорее с недостатком соответствующего разгрузочно-погрузочного парка в аэропорту и нежелания грузчиков добросовестно выполнять свои обязанности.
************
Не, ну так то да. А те, кто конструировал это чудо техники - вроде как и не при чём ;-)

17:12 Пётр пишет:

> Ага. Вот только отступление от него рассматривается как нарушение.

Ваше мнение не стыкуется с содержанием "Руководством по наземному обеспечению перевозок ОАО "Авиакомпания "Россия", открываем его, находим на стр. 238 инструкции по ЗБГО и читаем:

-
Загрузка и выгрузка багажа и грузов в задний багажно–грузовой отсек (ЗБГО) осуществляется через служебную дверь по правому борту в районе шп. No 37-39. Багаж подается в багажную дверь с транспортной тележки и укладывается вручную под полками и на полках.
-

Как видим, текст другой. Нарушение? Ну тогда не теряйте времени, звоните "вменяемому инспектору". ))

Ленточные транспортёры для Ан-148 в этом руководстве вообще не упоминаются, этот вид механизации, возможно, в определенных ситуациях и имеет смысл применять для операций с ЗБГО (высокий порог двери), но вот АК "Россия", как видим, не применяет.

Ленточные транспортёры не нужны. Точно так же, как внешние трапы. А самой надёжной (100%) и дешевой (0 руб.) деталью, как известно, является та, которой нет.

Что делать? Троллить :)) и сокрушаться по поводу "невозможности" применения трапов и ленточных транспортёров с Ан-148 :))

А вот поддоны, на мой взгляд, есть разумное решение, которое эффективно избавляет грузчика от необходимости лазить по дальним углам низкого (75 см) БГО. Интересно, почему такие поддоны не поставили на RRJ.

О, привет, Бортовой!

А какой самолет лучший? Ан-148 или SSJ-100? А то говорят, что он на трассах Интерджета в Мексике не может эксплуатироваться - жрет много, летит медленно.


17:49 st256 пишет:". Господа, а правда, что Ан-148 в большей части украинский самолет, а SSJ-100 в большей части самолет русский? Я имею в виду параметр "локализация". "

- Вы, как всегда, всё перепутали.

". Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские. "
http://www.vedomosti.ru/companies/news/.. .
(ссылка ранее приводилась уже неоднократно)

". Ан-148. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России. "
http://www.vaso.ru/?new_id=150


". SSJ-100. По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину. "
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

Тролли, как вам инженерное решение? Клинить будет. ))

Руководство по наземному обслуживанию

Мадемуазель просит не Правила перевозки пассажиров а именно Руководство по наземному обслуживанию, т.е. GROUND HANDLING MANUAL.
GHM запрашивают предоставлять все зарубежные АП. Если такого АК не предоставляет тогда в SGHA применяется пункт о том, что АП руководствуется сложившейся его практикой.
По зарубежным правилам транзит-чек и др ОТО является Ground Handling, а по российским только встреча-выпуск. К примеру.

В GHM должно быть расписано как выполнять все ОТО, буксировки, заправки, загрузки/разгрузки, открывать и закрывать двери/люки, подъезд/отъезд СНО и море еще чего, что должен знать как делать с вашим самолетом хендлер в АП разворота.
Российские АК не имеют GHM в своем большинстве. Прокатывает без них, так как западные самолеты известны за рубежом во всех модификациях благодаря базам данных. Да и транзитку делает экипаж.

У меня была когда-то зарубежная болванка в ЗИПе - но она могла помочь только как образец. Все придется ваять с нуля. Я в свое время сделал несколько шагов к созданию GHM в АК и когда понял, что оно никому не нужно, то сделал небольшую памятку экипажу по выполнению ОТО, буксировок, заправок, управления бортовым пультом заправки, открытию/закрытию, подключению/отключению, требования к СНО и баста. Работает. Нету ти у нас в РФ ФАПовских требований на GHM. Свобода творчества.

Скачать такой док своей АК никто не решится - уж очень специфичен. А вот сделать за вознаграждение смогут.
Так что мой Вам совет, коллега, начните поиск подрядчика, если хотите фундаментальный док. А лучше памятку - можно самой. Инженеры должны выдать свои разделы из MAINTENANCE MANUAL на самолет. Творческих успехов

Мадемуазель просит не Правила перевозки пассажиров а именно Руководство по наземному обслуживанию, т.е. GROUND HANDLING MANUAL.

после долгих и безуспешных поисков решила обратится к вам, мне нужно руководство по наземному обслуживанию пасажиров и багажа а/к аэрофлот, люфтганза, трансаэро.


Если наземное обслуживание пассажиров и багажа это оперативное ТО, то я пас, назвать паксов авиатехникой у меня рука на клаву не поднимается. )))))))))

По зарубежным правилам транзит-чек и др ОТО является Ground Handling, а по российским только встреча-выпуск.


Вообще то таких обязательных правил в мире нет. Впрочем в России сертификат на ТО является частью комплексного сертификата аэродрома, одним из условий допуска типа ВС на этот аэродром.

Нету ти у нас в РФ ФАПовских требований на GHM.


А про обязательность регламентации эксплуатантом поднятых Вами вопросов советую почитать ст. 12 и 14 ФАП-11. ))))))

AVIARU Network - Новости компаний

Представляем программу и спикеров 7-й международной конференции и выставки «Наземное обслуживание в аэропортах»

ATO Events. 20 октября 2016 года

9–10 ноября 2016 года в Москве, в гостинице «Ренессанс Монарх Центр», пройдет 7-я международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах».

Программа конференции включает в себя выступления, которые, несомненно, представят интерес для руководителей и специалистов наземных служб как авиакомпаний, так и аэропортов.

Доклады первой сессии будут посвящены повышению эффективности взаимодействия хэндлинговых служб авиаперевозчиков и операторов аэропортов. Тон этой сессии и конференции в целом задаст выступление президента АЭВТ Владимира Тасуна, который расскажет о деятельности ассоциации в решении проблем развития наземного обслуживания.

Сотрудница IATA StefaniaTomasini представит руководство IATA Ground Operations Manual (IGOM), расскажет о развитии этого стандарта, его взаимосвязи с аудитом ISAGO, проиллюстрирует свой доклад примерами из практики ведущих операторов мира.
Игорь Ивлиев, директор департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии», обобщит опыт ведущего перевозчика страны, расширяющего свою маршрутную сеть на территории России, по взаимодействию с аэропортами в области хэндлинга.

Наземное обслуживание в аэропортах зачастую носит монопольный характер из-за ограниченного доступа к инфраструктуре сервисных компаний. Отсутствие конкуренции, по мнению потребителей, ведет к завышенным ценам на услуги, отрицательно влияет на их качество. Олег Ермаков, генеральный директор группы компаний «Транспит», в своем докладе проанализирует сложившуюся практику по основным аэропортам, остановится на пробелах в нормативной базе, предложит пути решения обозначенных проблем.

Вторая сессия конференции состоит из выступлений специалистов в области наземного обслуживания. В частности, Дмитрий Хартунян, генеральный директор компании Baltic Ground Services Russia, расскажет об опыте адаптации сетевой модели хэндлинга в России на примере работы в аэропорту Жуковский. А руководитель направления развития производственной системы и качества «Базэл Аэро» Владимир Логинов поделится опытом внедрения Toyota Production System (TPS) и полученными результатами, повышающими операционную эффективность деятельности аэропортов. TPS - это экспериментальная площадка обучения и развития персонала через реализацию проектов всеми основными и вспомогательными службами.

В этой же сессии ожидаются выступления представителей компаний Baltic Ground Services и UTG Aviation Services, о которых мы более подробно расскажем позже.

Различным аспектам использования информационных технологий будут посвящены доклады третьей сессии конференции. Выступления в этом блоке касаются как перспективных решений, так и уже внедренных. В частности, доклад Олеси Смирновой, руководителя проектов отдела технологического обеспечения департамента стандартизации и регламентации учетных процессов группы компаний С7, носит вполне прикладной характер и вместе с тем ставит вопрос о необходимости единых подходов к применению электронного документооборота как в авиакомпаниях, так и в аэропортах.

Широкий круг вопросов, связанных с развитием наземного обслуживания в аэропортах, будет обсуждаться в четвертой сессии. Здесь старший партнер компании «Рэдиум Инвестиции» Виктор Титарёв в своем выступлении покажет, что качество обслуживания пассажиров регионального аэропорта является основным драйвером повышения его конкурентоспособности. Денис Павшинский, заместитель главного операционного директора, «Воздушные ворота Северной столицы», поделится опытом реорганизации работы наземных служб аэропорта при обслуживании потоков массовых международных мероприятий. Данная тема имеет особую актуальность в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018, в обслуживании которого будет задействован целый ряд российских аэропортов. Евгений Шулепов, начальник АУЦ UTG university, расскажет об особенностях подготовки персонала по наземному обслуживанию.

Пятая сессия конференции по уже сложившейся традиции будет посвящена вопросам противообледенительной обработки ВС. Здесь мы услышим выступления Владимира Казакова, главного специалиста отдела наземного обслуживания ДНОП авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии», и Михаила Макарова, заместителя руководителя АСЦ ГосНИИ ГА.

Таков далеко не полный перечень докладчиков конференции «Наземное обслуживание в аэропортах» и тем их выступлений. Мы представим их в последующих выпусках новостей конференции.

В рамках мероприятия проводится выставка, на которой участники смогут пообщаться непосредственно с поставщиками оборудования, техники и услуг для различных категорий наземного обслуживания.

К участию в конференции приглашаются: руководители аэропортов и управляющих компаний, специалисты по наземному обслуживанию (ИАС, СОП, ССТ и др.) авиакомпаний и аэропортов, хэндлинговых компаний, поставщиков оборудования, спецтехники и услуг для обслуживания ВС на перроне, пассажиров и багажа, лизинговые компании, представители органов госрегулирования, отраслевых ассоциаций.

Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Получить более подробную информацию о мероприятии можно на сайте www.events.ato.ru или по телефону +7 (495) 651-94-35.

Онлайн Инспекция - Решаем случай Обжалование результатов или процедуры проверки

Обжалование результатов или процедуры проверки

В процессе решения

Здравствуйте. Прошу не сообщать моему руководству от кого данное сообщение. На бортпроводников ОАО АК « Уральские авиалинии» возложены функции "Диспетчера по загрузке" - cпециалиста по наземному обслуживанию. 1) без проведения полного профильного обучения по данной специальности, 2) без соблюдения " Трудовой договор" п 5.2 - При выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий, работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, за разъездной характер работ, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и др. "Работнику" производятся соответствующие доплаты и компенсационные выплаты в соответствии с коллективным договором, Положением об организации оплаты труда работников "Авиакомпании" и иными локальными нормативными актами, но не ниже предусмотренных трудовым законодательством. В Вашем ответе на мое обращение № 7-3245-16-ОБ/564/1 от 05.05.2016. Вы ссылаетесь на внутренние нормативные документы ОАО АК «Уральские авиалинии» - « В соответствии с пунктом 1.14 «Должностной инструкции бортпроводника ДИ 6.2.012» бортпроводник в своей работе руководствуется «Руководством по деятельности в салоне воздушных судов» и «Руководством по производству полетов». Кроме того, в соответствии с пунктами 2.21 -2.23 « Должностной инструкции бортпроводника ДИ 6.2.012» бортпроводник обязан обеспечить прием -сдачу коммерческой загрузки и бортового питания и правильное оформление документов при этом; обеспечить прием -сдачу бортового аварийно-спасательного и буферно-кухонного оборудования и правильное оформление документов при этом; контролировать количество, размещение и крепление загрузки на ВС в соответствии с требованиями центровочного графика. Таким образом, выполнение функций диспетчера загрузки не является для бортпроводника дополнительной работой, осуществляемой путем совмещения профессий/должностей и выполняемой за дополнительную плату.» Обращаю Ваше внимание на то, что внутренние нормативные документы ОАО АК « Уральские авиалинии» разрабатываются на основании международных, государственных, отраслевых и т.д документов. Согласно «Руководство по деятельности в салоне воздушных судов» ОАО АК «Уральские авиалинии» - Глава 6 Перевозка багажа, грузов и почты; 6.1 Общие положения Перевозка багажа, грузов и почты осуществляется в соответствии с требованиями: 1) 2) Руководство по производству полетов (РПП) ОАО «Авиакомпании «Уральские авиалинии» - Часть А глава 8 п.8.1.8 «Масса и центровка»; 3) Руководство по наземному обеспечению перевозок (РНО) ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» -Часть С глава 2 «Управление загрузкой»; 4) В соответствии с. - РПП ОАО АК «Уральские авиалинии» ЧАСТЬ А Глава 8. Эксплуатационные требования и процедуры п. 8.1.8.1 Методы, процедуры и должностные лица ответственные за расчёт масс и центровок ВС b) В аэропортах, не укомплектованных группами центровки обязанности ДЦ выполняет второй пилот, а ДЗ – бортпроводник. В этом случае схему загрузки заполняет второй пилот и передает ее бортпроводнику для выполнения загрузки ВС. - Руководство по наземному обеспечению перевозок (далее Руководство/РНО) разработано в целях документального закрепления аспектов наземного обслуживания ВС, пассажиров, багажа, грузов и почты. Настоящее Руководство является нормативным документом авиакомпании, требование которого обязательны для исполнения всеми сотрудниками авиакомпании, работниками обслуживающих организаций, предоставляющие услуги по наземному обеспечению перевозок. РНО разработано в соответствии с требованиями IСАО, IATA и стандарта IOSA, является нормативным документом ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» и регламентирует организацию наземного обеспечения перевозок во всех аэропортах оперирования. Руководство определяет порядок и процедуры (инструкции) для выполнения работ по организации и контролю наземного обслуживания ВС авиакомпании, пассажиров и багажа и гарантирует: ? наличие у персонала четких инструкций, необходимых для осуществления мер по организации и контролю наземного обслуживания ; ? применение дополнительных мер при возникновении чрезвычайных ситуаций; ? выполнение работ внешними поставщиками услуг по наземному обеспечению (далее – НО) с учетом требований настоящего Руководства и стандартов качества авиакомпании. Руководство содержит: ? Политику, требования и процедуры в области безопасности и качества наземного обеспечения перевозок; ? определения технических терминов, связанных с наземным обслуживанием; ? операционную документацию для обеспечения наземного обслуживания воздушных перевозок; ? распределение функций и ответственности персонала и администрации, задействованных в процессах наземного обеспечения перевозок; ? порядок набора и подготовки персонала в области наземного обеспечения перевозок; ? планы управления в чрезвычайных ситуациях. Согласно «Руководство по наземному обеспечению перевозок» ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» -Глава 2 Управление загрузкой; 2.3 Обязанности в системе управления загрузкой. Основываясь на рекомендациях AHM590 IATA, функции в управлении загрузкой можно классифицировать: Функции управления загрузкой - 1 Выпуск предварительной схемы загрузки и СЗВ в соответствии с данным Руководством Ответственный: Диспетчер по центровке - 2 Контроль загрузки ВС. Составление акта загрузки (подписание СЗВ) в соответствии с инструкцией по загрузке. Ответственный: Диспетчер по загрузке - 3 Проверка СЗВ. Внесение «Изменений в последнюю минуту» Ответственный: Диспетчер по загрузке/ЭВС Согласно «Руководство по наземному обеспечению перевозок» ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» ТЕХНОЛОГИЯ работы специалиста отдела контроля подготовки ВС в базовом аэропорту Т 5.1.4-001 Общие положения: 1. Настоящая технология разработана в целях стандартизации деятельности специалиста отдела контроля подготовки ВС в базовом аэропорту, для повышения качества работ и эффективности взаимодействия с поставщиками услуг. 2. В настоящей технологии применяются следующие сокращения: - базовый аэропорт - аэропорт «Кольцово» г. Екатеринбург (USSS, SVX, КЛЦ) - НО ВС – наземное обслуживание воздушных судов - СВ – специалист по контролю за НО ВС (супервайзер) - АК – авиакомпания - ЦУП – центр управления полетами авиакомпании - ООСПП - отдел обеспечения СПП - ПДСП –производственно – диспетчерский пункт предприятия ОАО «Аэропорт «Кольцово» - ЛС – личный состав - VIP – очень важные пассажиры, определенные руководством авиакомпании - САТ и КО – служба авиационно-технического и коммерческого обслуживания ОАО «Аэропорт «Кольцово» - СПП – суточный план полетов - ТК – технологическая карта - ИТС – инженерно – технический состав - ОТО – оперативное техническое обслуживание ВС - АТЦ – авиационно – технический центр авиакомпании - ОГ – опасный груз - ЭВС – экипаж воздушного судна - ДЗ – диспетчер по загрузке(супервайзер САТиКО) - ЛВЖ – легковоспламеняющаяся жидкость - ССТ – служба спецтранспорта ОАО «Аэропорт «Кольцово» - ТЗК – топливо-заправочный комплекс ОАО «Аэропорт «Кольцово» - СОП – служба организации перевозок ОАО «Аэропорт «Кольцово» - СЗВ – сводно-загрузочная ведомость (Loadsheet) - МС - место стоянки ВС на перроне Согласно Воздушному Кодексу РФ и ФАП№150, выдача сертификата соответствия требованиям, относящимся к сфере деятельности, предполагает наличие у персонала специальной подготовки в соответствии с должностными обязанностями. Согласно «Руководство по наземному обеспечению перевозок» ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» 4.3 Требования, предъявляемые к персоналу по НО; - 4.3.2 Перечень должностей авиационного персонала авиакомпании соответствует Перечню, утвержденному Правительством РФ (постановление Правительства РФ от 10 июля 1998 г. № 749-ДСП «Об утверждении перечней должностей авиационного персонала Российской Федерации»). Хочу обратить Ваше внимание что в постановлении Правительства РФ от 10 июля 1998 г. № 749-ДСП «Об утверждении перечней должностей авиационного персонала Российской Федерации», а так же в Приказе Минтранса России от 04.08.2015 N 240 "Об утверждении Перечня специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2015 N 38810) отсутствует специальность ДЗ – диспетчер по загрузке(супервайзер САТиКО). Термин «ДЗ – диспетчер по загрузке» используется в документе « РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР (РЦЗ-83) ». - пункт 5.1.3. Перечень должностных лиц СОП(Служба Организации Перевозок) и их условные обозначения. В свою очередь пункт 5.1.4 «Требования к уровню теоретических знаний и практических навыков должностных лиц СОП по различным дисциплинам определяются по условной пятибалльной системе» (табл.) - не соответствует «Требования к обладателю свидетельства бортпроводника» определенными Приказом Министра транспорта Российской Федерации № 147 от 12 сентября 2008 г. - 15.1. Обладатель свидетельства бортпроводника (далее - бортпроводник) должен: а) быть старше 18 лет; б) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях: • правил и положений, касающихся обладателя свидетельства бортпроводника; практики и правил обслуживания пассажиров воздушных судов; • влияния загрузки и распределения массы на лётно-технические характеристики воздушного судна; • возможностей человека применительно к бортпроводнику, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок; • оборудования воздушных судов; • аварийных ситуаций и выживаемости; • организации воздушных перевозок; • авиационной медицины и оказания первой помощ Таблица Дисциплина Индекс должностного лица ПЗП НПП ЗНПП НПГП ЗНПГП ДОДГ ДПГП ДЦ ДЗ ДКС ККС БГ БК БПР Аэродинамика самолета 3 3 3 3 3 3 3 4 4 3 3 3 3 3 Конструкция самолета 3 3 3 3 3 3 3 4 4 3 3 3 3 3 Параметры и оборудование багажно-грузовых отсеков 4 4 5 5 5 4 5 5 5 5 4 5 5 5 Механизация погрузочно- разгрузочных работ 5 5 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 4 Авиаперевозки пассажиров 5 5 5 4 4 5 3 5 5 3 3 3 3 5 Авиаперевозки почты и грузов 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 5 Организация аэропорта 5 5 5 4 4 5 5 5 5 5 4 3 4 5 Комплектование рейса 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 3 Заправка самолета ГСМ 3 3 3 3 3 3 3 4 4 3 3 3 3 3 Организация погрузочно-разгрузочных работ 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Центровка самолета 4 4 4 4 4 5 5 5 5 4 4 4 4 4 Основы радиосвязи 3 3 3 3 3 4 4 5 5 3 3 3 3 4 Основы аэродромных транспортных средств 3 3 3 3 3 3 4 4 4 5 4 4 4 3 Правила движения по аэродрому 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 4 5 5 4 Техника безопасности 5 5 5 5 5 4 5 4 5 5 5 5 5 5 Обеспечение безопасности полета 5 5 5 5 5 4 4 5 5 4 4 5 5 5 В левой части таблицы построчно перечислены дисциплины, которые сотрудники СОП должны знать. Правее расположены колонки с условными обозначениями должностных лиц СОП. На пересечении строк дисциплин с колонками индексов даны оценки в пятибалльной системе. Из таблицы видно, что самые высокие требования по теоретической подготовке и практическим навыкам предъявляются к ДЦ и ДЗ. Например, их средний балл составляет 4,8. Самые низкие - к кладовщику коммерческого склада - 3,9. Даже если предположить что « РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР (РЦЗ-83) » не утратил силы, то требования ,изложенные в данном документе ,не позволяют исполнять обязанности ДЗ без прохождения специального обучения. Согласно РПП Часть А Глава 1. Система управления ; 1.1.4 Организационная структура авиакомпании и летной Службы: -1.1.4.2 В соответствии с требованиями ФАП «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой ГА. Процедуры сертификации» организационная структура авиакомпании включает: 1) лётную службу (ЛО, ЦППЛС, СБП); 6) службу обеспечения пассажирских перевозок; 7) службу бортпроводников (в составе летной службы); 10) службу организации грузовых перевозок; В связи с вышеперечисленными фактами и различиями по предъявляемым требованиям к бортпроводнику и к диспетчеру загрузки (ДЗ), прошу рассмотреть мое обращение и организовать проверку. С Уважением,

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф .

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/ ), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

- адрес проживания заявителя;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/ ). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

- электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

- регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

- данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

- сведения о своей должности и периоде работы;

- сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

- пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

- игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

- отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

- экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

- коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

- недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

- не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

- не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

- не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф .

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.6. Пользователю Портала запрещается использовать нецензурные выражения, оскорбления, порочащие и заведомо ложные/недостоверные материалы (касаемо физических и юридических лиц/государственных органов), призывать к насилию, экстремизму, проявлять признаки какой-либо вражды, ненависти, дискриминации, явно или скрыто осуществлять рекламную и любую иную, не относящуюся к работе Портала деятельность.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru .

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru ).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.