Руководства, Инструкции, Бланки

кавасаки Gpz 500 S руководство по эксплуатации на русском img-1

кавасаки Gpz 500 S руководство по эксплуатации на русском

Категория: Руководства

Описание

Обзор Kawasaki GPZ 500

Обзор Kawasaki GPZ 500

Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki GPZ 500 прожил очень долгую жизнь. Впервые поступив в продажу в 1987 году, он выпускался целых 22 года -в плоть до 2009 года, когда и был, наконец, снят с производства. Секрет успеха этой модели отчасти кроется в том, что он, в отличие от многих «пятисоток» и «шестисоток», не является копией 400-кубового внутрияпонского мотоцикла с увеличенной поршневой. GPZ 500 был разработан с нуля, а в качестве двигателя ему достался мотор от GPZ 1000, от которого фактически взяли и отпилили пару цилиндров. Ну, примерно как в России в «Оку» ставили половину мотора от «Лады».

Как бы то ни было, мотоцикл получился очень удачным. Тем не менее, в самой Японии он не продавался — там его ниша была занята моделью Kawasaki EX-4. так что GPZ 500 поставлялся в США и страны Европы. Он, конечно, никогда не стоял на острие технологического прогресса, а с годами и вовсе морально устарел, но доступная цена и высокая надёжность обеспечили ему коммерческий успех. Впрочем, под названием GPZ 500 он продавался только в странах Европы, а в США модель носила название Kawasaki Ninja 500R. Так чем же всем так полюбился этот бюджетный спорт-турист, предназначенный в основном для новичков?



Как уже сказано выше, модель в годы продажи отличалась невысокой ценой, да и заслуженная репутация надёжного и неприхотливого мотоцикла внесли свою лепту. Между тем, технические характеристики Kawasaki GPZ 500 можно назвать средними — его рядная двойка выдаёт 60 л.с. и 46 Нм крутящего момента, отличаясь при этом очень плавным разгоном без провалов. Мотор любит средние обороты, раскрывая весь свой потенциал уже к 8-9 тысячам оборотов, да и «низами» он не обделён, чего, увы, не скажешь о «верхах». Впрочем, динамика для 500-кубового мотоцикла у него отличная — 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость под 200 км/ч. Отчасти это заслуга отличной 6-ступенчатой трансмиссии.

Хоть Kawasaki GPZ 500 и позиционировался, как спорт-турист, внешне этот мотоцикл больше напоминает «классик», одетый в пластик, вроде Yamaha XJ 600. Такое впечатление создаётся из-за неполного бокового пластикового обвеса и достаточно куцего обтекателя, который, впрочем, хорошо справляется с задачей защиты от ветра. Посадка, тем не менее, ближе к классической, нежели к спортивной, но на скорости выше 140-150 км/ч придётся лечь на бак, иначе свирепый поток встречного ветра начинает сдувать.

Ходовая часть у мотоцикла достаточно простая. Спереди — тонкая 35-миллиметровая вилка-телескоп без каких-либо регулировок, сзади — регулируемый по преднатягу моноамортизатор. Ничего особенного, но всё, в общем-то, на достойном уровне, хотя при резких манёврах хочется, чтобы вилка была потолще. Тормоза неплохие, но только с 1994 года, когда японцы, наконец, поставили на заднее колесо дисковый тормоз — до этого момента ставился барабанный, который никак нельзя было назвать эффективным.

Большинству опытных мотоциклистов Kawasaki GPZ 500 может показаться скучноватым, но этот дружелюбный мотоцикл наверняка оценят новички, для которых он, собственно, и был создан в своё время. Это не совсем спорт-турист, это скорее облечённый в пластик классический «дорожник», обладающий умеренной мощностью, высокой надёжностью и покладистым характером. На GPZ 500 удобно, пожалуй, всё — и пробираться по городским пробкам, и ездить на дачу, и скататься на море, благо 18-литровый бензобак и расход топлива в пределах 5,5 литров это позволяют. Это простой, но действительно хороший и сбалансированный мотоцикл.

Похожие статьи:
  • Обзор Kawasaki EX-4
  • Обзор Yamaha XJ 600 Diversion
  • Обзор Honda CB 500
  • Обзор Kawasaki ZXR 400
  • Обзор Kawasaki ER-6N
  • Обзор Yamaha FZR 600
Навигация по записям Поиск по сайту Главное меню: Последние обновления Чопперюги ВКонтакте Карта сайта

Видео

Другие статьи

Отзывы о Кавасаки GPZ 500 (Kawasaki GPZ 500

Отзывы реальных владельцев о своих мотоциклах и скутерах

На нашем проекте вы найдете правдивые отзывы о различных мотоциклах и скутерах, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео, тест драйв, а также видео обычных покатушек. После каждого отзыва вы можете оставить свой комментарий о мотоциклах и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы о мотоциклах и скутерах?

Прежде чем покупать любой мотоцикл или скутер, его будущий владелец хочет знать особенности его эксплуатации, какие проблемы могут возникнуть, ну и самое главное, что в конечном итоге лучше купить, какую марку и модель выбрать. Мы предлагаем почитать отзывы о мотоциклах от их непосредственных владельцев, то есть тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих двухколесных друзей.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Кавасаки GPZ 500 (Kawasaki GPZ 500 / Kawasaki Ninja 500 R)

Марка: Kawasaki
Модель: GPZ 500
Другое название: Kawasaki Ninja 500R
Годы выпуска: 1987 - 2009
Тип: спорт-турист
Объем двигателя: 498 см?
Максимальная мощность: 60 л.с.
КПП: механика 6 ступенчатая
Сухая масса: 176 кг
Высота по седлу: 800 мм

Комплектация

Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki GPZ 500 выпускался с 1987 по 2004 г.г. а в США до 2009 года. Это экспортная японская модель, в Японии продавалась его упрощенная версия – Kawasaki EX-4 (400 куб.см).

Для каждого континента модель имела свое название:
- Kawasaki Ninja 500 R - для Америки
- Kawasaki GPZ 500 S - для Европы
- Kawasaki EX 500 R - иные страны

В движение приводится мотором, позаимствованным у Kawasaki GPZ 1000 RX. Его лишили двух цилиндров, в итоге получился 2-цилиндровый агрегат с объемом 498 куб.см, выдающий 60 «лошадей» и крутящий момент в 46 Нм. С ним он способен развить максимальные 200 км/ч. Средний расход на 5,5 л/100 км. Этот же мотор можно увидеть у Kawasaki KLE500, Kawasaki ER-5 и Kawasaki EN500.

Остальные характеристики Kawasaki GPZ 500 не выделяются чем-то особенным: 6- ст. МКПП, стальная рама, обычные подвески (телескопическая вилка и задний моноамортизатор, регулируемый по преднатягу). Спереди 2-дисковый тормоз по 270 мм, сзади – барабанный. В 1994 году его заменили на дисковый (230 мм).

В плане модернизации были небольшие изменения. В том же 1994 году вместо колес R16 поставили R17, установлен более совершенный генератор, изменилась передняя фара, обтекатель, зеркала, приборная панель и др.

Размеры колес после 1994 года: переднее - 110/70-17, заднее – 130/70-17

Основной конкурент - Yamaha XJ600S Diversion

Длина: 2095 мм
Высота: 770 мм
Высота по седлу: 800 мм
Колесная база: 1435 мм
Бак: 18 л
Масса: 176 кг


Отзывы владельцев

Kawasaki gpz 500, 2001


Расскажу о своем бывшем мотоцикле, которым владел 3 сезона и отдавал с трясущимися руками. Сам перед этим лазил в инете в поисках оптимального байка, за небольшие деньги и чтобы мощность была на нужном уровне. На первый план вышли подержанный модели из «нулевых». Я искал золотую середину в кубатуре, ведь 500 – это и немало, и не много. Выбрал для себя тройку: кавасаки gpz 500, suzuki GS500 и Kawasaki kle500. По техническому состоянию победил 1-й, его и взял. По дизайну нравился гусь, а за клехой не хотел далеко ехать.

Выпускался он в целом 22 года, а значит, популярность была на уровне. Мне досталась модель 2001 года, после рестайла, которая и сейчас выглядит нескучно. Пластика немного, приборная панель классическая и хорошо читается. Плохо, что нет индикатора уровня топлива, что доставляет проблем при невнимательности. В целом эргономика без замечаний.

Посадка – это очередной его плюс, что подтверждают многие на kawasaki gpz 500 отзывы, кто хоть раз на нем прокатился. Сидение в меру широкое, не возникает дискомфорта в дальних поездках. Руль и подножки находятся на своих местах, в городе и по трассе с ростом 178 см мне всегда было удобно. Отмечу его легкость в управлении, по городу как на скутере шныряешь. С набором скорости положительные эмоции не рассеиваются. Ветрозащита нормальная, если что можно залечь на бак.

Его рама состоит из трубок квадратного сечения, поэтому показатели жесткости очень хорошие. На управляемость это положительно сказывается. Главное не требовать от него невозможного, ведь это не «спорт». Подвески простые и энергоемкие. Передняя вилка любит подтекать.

Двигатель кавасаки гпз 500 выпускался дохренища лет, поэтому в его надежности не беспокоился. Он рядный, очень эластичный, с жидкостным охлаждением. По городу ездил на 2 и 3 передачах. Передаточные числа настроены отлично. Коробка с четкими включениями передач. Специалисты говорят, у моделей до 1994-го передачи часто вылетали. После 6000 об/мин уже чувствуется вся его мощь вплоть до 11000 об.

В общем, мне этот байк оставил лишь положительные воспоминания. Сейчас живой вариант у нас найти сложно, да и запчасти не в каждом магазе есть.

Отзыв о kawasaki gpz 500 оставил, Виталий из г. Брест.

Союз Дизайнеров России - Челябинское отделение

В Челябинске вновь определят лучших архитекторов и дизайнеров на традиционном событии весны. Кто создает лучшие общественные интерьеры, как воплощают креативные пространства, какие дома достойны звания «интерьер года»? Ответы на эти вопросы вы узнаете на фестивале архитектуры, дизайна и художественного искусства «АРТ-ПОЛИС» в мае 2016 г. Ждем заявок.

Конкурс для художников и архитекторов от федеральной сети «Фианит-Ломбард», при поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Челябинской области, региональных отделений «Союза дизайнеров России» и «Союза художников России»

В рамках V Международного форума промышленного дизайна GID выставки
ИННОПРОМ 2015 c 8 по 11 июля 2015 года прошел IV Всероссийский студенческий
конкурс промышленного дизайна FORMA.

Настоящий конкурс проводится Союзом Дизайнеров России в ознаменование 70-летия Победы советского народа в Великой отечественной войне (1941-1945). Поддержку Конкурсу оказывает Министерство культуры Российской Федерации и Совет экспертов интерьерного дизайна и архитектурной среды.

Союз Дизайнеров России, Национальная Академия Дизайна и Совет экспертов интерьерного дизайна и архитектурной среды объявляют Всероссийский конкурс дизайна, посвященный 130-летию со дня рождения выдающегося российского и советского дизайнера, авангардного художника и педагога Владимира Евграфовича Татлина.

9 февраля 2015 года в Челябинске в Доме архитектора состоялось открытие фотовыставки «Вне жанра». Авторы экспозиции — фотохудожники Анастасия Чикановская и Ирина Катаева.

В Челябинске ищут лучшего дизайнера и лучший интерьерный салон.Журнал «Архитектура & DESIGN» объявил о старте традиционного конкурса «АРТ-ПОЛИС- 2015». Ежегодно в этом состязании принимает участие творческая элита города. Это более сотни архитектурных и дизайнерских студий, а также частных авторов, которые представляют на суд жюри свои проекты (индустриальные постройки, жилые комплексы, коттеджи, интерьеры квартир, отелей и ресторанов).

Лондонский фестиваль дизайна в этом году проходил в британской столице в двенадцатый раз с 13 по 21 сентября. Фестиваль стартовал в 2003 году.
Последние 9 фестивалей мне удалось посетить, поэтому могу сравнить их и сделать некоторые выводы и обозначить устойчивые тренды развития британского и мирового дизайна. Рекламный слоган LDF 2014 звучал так:
«Потеряйте себя в дизайне» (Lose yourself in design).

О выставке, открывающей историю Музея Дизайна в городе Холоне, «Положение вещей» мы писали по горячим следам. Открытие музея и сама выставка получили большой резонанс в профессиональной среде. А что было потом? Музей уверенно развивается, подготавливая зрителю новые проекты. Вслед за «Положением вещей» публика увидела выставку SENSEWARE, посвященную искусственной природе вещей и ее связи с человеком. Senseware — слово, соединяющее sense, то есть, чувство и ware, то есть, продукты (hardware, software). Все проекты, представленные на суд публике, выполнены с применением самых современных материалов и технологий.

В апреле 2006 года, в городе Холон, близ Тель Авива началось строительство музея дизайна. Культурная инициатива холонской мэрии обошлась инвесторам в $17 000 000. Под здание отвели территорию площадью 3700 м². Проект сооружения поручили одному из лидеров постиндустриализма, бунтарю и ниспровергателю догм — Рону Араду. Завершилось строительство в январе 2010 года.

Кавасаки гпз 600 мануал на русском

кавасаки гпз 600 мануал на русском

Вот ссылка на Kawasaki Z1000 2007 Service Manual. yandex.ru, на любом языке. желательно на русском, но можно и на английском. да хоть на японском О_о картинки тоже помогут). Название: Kawasaki GPZ 500 S ab 1986. Название: Kawasaki ZX600 ZX750 Haynes Repair Manual. Kawasaki GPZ 400-550 & Z 400 F-FII - Z 500-550 F '83 a '85 Service Manual · Kawasaki. Kawasaki ZL600 (RAR) · Kawasaki. Russian America Top. Рейтинг. Вот ссылка на Kawasaki Z1000 2007 Service Manual. yandex.ru, на любом языке. желательно на русском, но можно и на английском. да хоть на японском О_о картинки тоже помогут). Название: Kawasaki GPZ 500 S ab 1986. Название: Kawasaki ZX600 ZX750 Haynes Repair Manual. Инструкции и сервис-мануалы для мотоциклов Kawasaki. Honda. Suzuki. Yamaha. Kawasaki. Другого иностранного производителя. Русский мотоцикл. Описание: 38 подробных руководств к различным моделям мотоциклов. Модели мотоциклов. Гость. а для kawasaki GPZ500S мануалы на русском есть? не легко найти. Petr Kerl. Спосибо большое. здесь есть kawa gpx 600 r?

Описание, технические характеристики, достоинства, недостатки, просто размышления. Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском. 17 фев 2015. Baker, Schneider Electric, MAN Turbo, Kenwood, Sumitomo, Kawasaki, Caterpillar и др. 600 коммуникаторов Cisco (США). считает партнер Russian Energy Михаил Крутихин. Для проекта нужны. и оборудование для Амурского ГПЗ, аналогов им в России и Китае нет, указывает эксперт. Мануал на русском, где скачать? Форум ценителей. Kawasaki Ninja 600 '07; Re: Мануал на русском. Kawasaki. Другого иностранного производителя. Русский мотоцикл. Kawasaki EN500LTD Vulcan 1995-2001. Kawasaki GPX600R 1993-1999 ZX600C. ищу инфу по двигателю на мото KAWASAKI - GPX 600,может у кавота чота есть. Русский мануал на Kawasaki ZZR-400(600) Скачать Сервисная книга мотоцикла kawasaki klr 250 / klr 600 k013 (43MB). на русском нет мануалов на. 3 окт 2011. Сервисная книга на русском языке для мотоцикла – Honda CB400. Скачать Сервисный мануал kawasaki gpz600 zx600a1 gpz500 zx500a k009. Купил себе кавасаки GPZ 400, 53(39) кВт, 4 целиндра, водяное .

Мануалы (service manuals) по ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZZR ZX ZXR ZL Eliminator ZR GPZ GPX KLE KLX VN Vulcan Zephyr

25.07.15 29 августа (СБ) магазин работать не будет. Телефон и интернет-магазин работают в ограниченном режиме.

25.07.15 Внимание! С 27 июля по 3 августа магазин закрыт в связи с ремонтными работами! Телефон и интернет-магазин работают в ограниченном режиме.
11.09.14 Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14 Разобран Honda Steed 400 1998 г.
01.08.14 С 1 августа магазин работает по новому адресу: Земляной Вал, д.2 (вход со двора)
16.07.14 Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13 Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13 Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13 Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13 Разобран Yamaha R6 2002 г. в.
27.08.13 Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13 Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13 Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13 Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13 Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13 Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов

© 2007-2013 Moto-razbor.ru Все права защищены